ВАЗ 2112
2005 г.
1.6 л. бензин
89 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
18 апреля 2016 в 17:00

Своими руками: Меняем колеса,колодки,моем машину.

Всем доброго времени суток! Прошедшие выходные выдались довольно теплыми и сухими. Всю субботу просидел дома,а в воскресенье с утра моча ударила в голову,надо ехать на дачу и менять резину,при том что на дорогу уходит 4 часа туда-сюда,да еще и выехал в 12. В +20 на зимней резине ездить очень не комфортно,колеса как мылом намазаны,торможение плохое да и по колеям плавать начинает. Приехал в деревню,там уже сухо снега нет,тепло можно и в футболке позагорать,но не смотря на то,что солнышко греет ветер все равно еще прохладный с севера тянет,поэтому простыть можно на раз два.

Вместе со сменой колес решил заменить тормозные колодки,так как старые поскрипывали в течении года,сейчас еще сильнее скрипеть начали,в пробке едешь скрипишь как на старом Уазе,хоть вообще ногами тормози чтобы тихо было. Были куплены тормозные колодки FERODO,цена вопроса 450р,до этого я ставил фирмы ПО"Начало",отдал бывший хозяин вместе с машиной.Сначала перекинул задние колеса,резина у меня на дисках,поэтому спокойно можно обойтись без шиномонтажа. Затем снимаем передние колеса,откручиваем болт,поднимаем суппорт вверх,достаем колодки.Стояли вот такие:

Как видно износ на них минимальный,видимо попались слишком жесткие поэтому скрипели. Сейчас поставил вот такие:

Есть еще FERODO в зеленой упаковке,но продавец сказал что они мягче чем эти и лучше их ставить вкупе с новым тормозным диском,если тормозной диск не новый,то износ будет быстрее,чем на красных.

Перед установкой,нужно вдавить поршень внутрь цилиндра,под рукой был только балонник. Обратной стороной уперся в поршень,немного усилий и все готово. Поставил новые колодки,и летние колеса. Прокатился немного по площадке у дома,ничего не скрипит,не пищит прям на душе легче стало. С летними колесами после мягких зимних немного пока не привычно,стало жестче но зато управляться стала лучше. Перед отъездом домой решил отмыть всю весеннюю грязь с помощью...тряпочки и ведерка. Получилось не идеально,но зато машина чистая и опять же сэкономлены деньгина мойке. К осени придется раскошелиться на два диска,так как в результате весенней атаки дорожных ям на мои колеса,два передних диЦка прикрывая задние пали в этом не легком бою,одна шина подбита но еще сезон походит)))

Всем спасибо за внимание!


10
Нравится!
Мне нравится!
3293
Комментарии62 Добавить комментарий
был день назад
НаRenault Megane18 апреля 2016 в 17:03

Да скрип колодок раздражает просто по дикому...

+1
olegge
НаВАЗ 211218 апреля 2016 в 17:06

Особенно если ехать вечером,когда на улице тишина,а ты тут свистишь на весь двор.

+1
golden_dragon
был день назад
НаRenault Megane18 апреля 2016 в 17:13

Как бритвой по ушам...сам не перевариваю...понимаю тебя друг!!! Кстати ты ключи папке купил ил еще нет?

+1
olegge
НаВАЗ 211218 апреля 2016 в 17:27

Нет еще не брал,родители у меня в другой области живут,я только к ним в июне поеду,там ближе к делу буду брать)

+1
golden_dragon
был день назад
НаRenault Megane18 апреля 2016 в 17:29

Понятно удачи с машиной и с покупкой!!!! Я себе динамометрический ключик заказал, вот жду.

+1
olegge
НаВАЗ 211218 апреля 2016 в 17:45

Спасибо! Вещь нужная,а то иногда не понятно,недотянул или наоборот перетянул.

+1
golden_dragon
был день назад
НаRenault Megane18 апреля 2016 в 18:47

Это точно!!!!

+1
golden_dragon
был 23 минуты назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry18 апреля 2016 в 21:03

Особенно на УАЗах, эээхх...)))

+1
dmitry_sh
НаВАЗ 211218 апреля 2016 в 21:20

Качество колодок такое,либо изношены в тотал,новые могут скрипеть пока не притрутся как было у отца на Уазе,а если в течении года скрипят постоянно как у меня,то только замена поможет.

+1
18 апреля 2016 в 17:52

Я и сам на даче машину иногда тряпкой и ведром освежаю. Единственное, что сильно её не тру и использую две тряпки. Первой тряпкой осторожно смываю всю грязь, тряпка становится сильно грязной и в песке. Затем уже беру вторую "чистовую" тряпку и мою ей окончательно. По времени уходит минут 20 без спешки и суеты.

+1
ilia007
НаВАЗ 211218 апреля 2016 в 18:03

Я летом вообще на мойку не езжу,постоянно на даче машину мою,шлангом поливаю и тряпкой тру,чисто и разводов нет.

+2
был 19 часов назад
НаRenault Loganизменен 18 апреля 2016 в 20:00

А я тупо щеткой, а потом тряпкой /замшей насухо, а то если мыть только тряпкой весь день провозится можно.

А вообще нужно на работе Керхером грязь с днища и подвески посбивать, каждую весну так делаю, вода холявная .даже зимой грячая есть, а то уже месяца полтора машина чистая, даже полиролью натирал, а подвеска вся в комках грязи засохших.

+1
dimales
НаВАЗ 211218 апреля 2016 в 20:42

Я летом этим займусь,у отца тоже Керхер есть,я в том году отмывал один раз днище,больше не мыл. Щас домкратом машину поднимал с днища грязь валится,за осень и весну накопилось.

+1
НаВАЗ 2114, Toyota Camry18 апреля 2016 в 20:01

А что суппорта не обслужил заодно? Плюс прочистить тормозные цилиндры заодно от ржавчины, ступицы. Всегда так делаю.

+1
bmwsila
НаВАЗ 211218 апреля 2016 в 20:47

Я щеточкой по металлу там все почистил,прежде чем новые колодки ставить,направляющие смазал,правда пыльники на направляющих все в трещинах,придется менять наверно иначе будет вода туда попадать,закисать начнут.

+1
был месяц назад
НаВАЗ Priora18 апреля 2016 в 21:08

удачи с машинкой!!!

а я неделе две уже как переобулся)) когда перекидывал колеса, то увидел потекшую заднюю стойку, при пробеге 64 000 км. и еще год езды на низкопрофильке, думаю хороший результат. поехал за стойками взял, но еще кучу всякой херни набрал, вот сегодня пол дня ковырялся на солнышке, даже у нас жара.))

0
юра 099
НаВАЗ 211218 апреля 2016 в 21:32

Спасибо! Смотрю большое ТО с машиной намечается?У меня передние тоже просятся под замену,сзади стоят SS20 комфорт,спереди СААЗ,вот и думаю СААЗ на перед тоже взять,SS что-то дорого выходят,около 6тыс. пара.

+1
golden_dragon
был 19 часов назад
НаRenault Logan18 апреля 2016 в 21:41

бери заводские СААЗ и не парься,по нашим дорогам что не поставь через 30-50 тыс развалится, а СС вообще наверно только для ценителей марки))) ничего в них особенного кроме цены. Я одно время очень хотел Каябу .но жаба задушила,да и они только патронами/вкладышами продаются, еЩё и стаканы покупать,потом и отзывы противоречивые тоже.

заводские спереди отходили порядка 50 тыс у меня, да и в принципе не потекли,были живые,просто решил обновить подвеску, а уж у нас бездорожье еще то.

+2
dimales
НаВАЗ 211218 апреля 2016 в 21:54

Я не собираюсь платить такие деньги за стойки,конечно возьму СААЗ,тем более у меня опоры уже куплены обычные. Некоторые говорят,что если поставить стойки,опоры SS там вроде кастор меняется,управляемость лучше,может на новых вазах и лучше,но на старых где морда на лонжеронах гулять начинает,просто деньги на ветер,не зря же распорки ставят.

+1
golden_dragon
был месяц назад
НаВАЗ Priora18 апреля 2016 в 22:25

вот тут посмотри, подрамник на зубилу и независимая подвеска задняя.

я все не решусь на переделку, может когда совсем помрет машина, еще года через три четыре. А так пока все в идеале, не вижу смысла курочить свою.

https://www.youtube.com/watch?v=EYC4lI5f2w0

+1
юра 099
НаВАЗ 211218 апреля 2016 в 22:48

С задней независимой интересно придумали,только сколько стоит все это удовольствие вкупе с передней подвеской...

0
golden_dragon
был месяц назад
НаВАЗ Priora18 апреля 2016 в 22:52

только пер. подрамник без защиты 9000 рубл.

я не знаю, там есть тел. и сайт .

вот как раз это все под мой кузов подходит, я все еще хочу свою сделать КРОСС.

там обрати внимание стойки +1.5 см.

0
юра 099
НаВАЗ 211218 апреля 2016 в 22:57

Тех.осмотр получается самому не пройти будет,тут уже серьезное внесение изменений в конструкцию авто.

+1
golden_dragon
был месяц назад
НаВАЗ Priora18 апреля 2016 в 23:02

Если машина снята с производства, то делай с ней, что хочиш.

0
юра 099
был 19 часов назад
НаRenault Logan19 апреля 2016 в 09:45

если снята с производства можно только внешний вид менять (бампера ,светотехнику и т.п) а это уже изменение конструкции думаю.

0
dimales
был месяц назад
НаВАЗ Priora19 апреля 2016 в 12:06

Ставятся детали, которые имеют все сертификаты.

ГБДД отметку сделает в ПТС и проходи тех.осмотр.

0
dimales
был день назад
НаRenault Megane18 апреля 2016 в 23:03

Если каяба то только газовые гидро у нас плохо ходят.

0
golden_dragon
был месяц назад
НаВАЗ Prioraизменен 18 апреля 2016 в 22:27

Не совсем большое, для меня большое, это когда ГРМ подойдет, хотя надо было на 50-ти менять, но я дае смотреть не буду до 100 000, а там и надо передние стойки менять, колодки.

Это я взял анти-гравий и матовую краску, чтобы балку покрасить и арки обновить, да еще сниму бампер и накладки на карнизы да мовили задую. Я ее когда купил, то только оклеил термо-вибро-шумо, а она была залита чем то, но после 3-х лет надо мовилькой пройтись.

У меня эта, четвертая зубилка, не на одной не менял стойки, поэтому взял такие как были.

У знакомого стойки ,,КОНИ,, вот они мне нравятся, комфортные.

СААЗ + пыльники + сьемник = 3100 рубл.

0
юра 099
НаВАЗ 211218 апреля 2016 в 22:30

Да с ремнем то ничего не случится,он сам по себе крепкий,лишь бы ролики не встали,иначе привет...хотя должно слышно быть если зашумят. У меня у одногруппника на Ford Fusion ремень 220тыс. прошел вместе с роликами,правда еще бы немного протянул и оборвало бы,на ремне уже трещины страшные были.

+1
golden_dragon
был месяц назад
НаВАЗ Priora18 апреля 2016 в 22:35

заводское ходит и 180 т.км. лично знаю такую приору.

у меня пока тихо и без шелеста.

это специально так жути нагоняют, чтобы покупали ГРМ, у нас 4000 руб. стоит.

0
юра 099
НаВАЗ 211218 апреля 2016 в 22:52

Дороговато на приору,я на 12 в том году за 1500р вроде брал,да и не страшно у меня,мотор 124 клапана не гнет)

+1
golden_dragon
был месяц назад
НаВАЗ Priora18 апреля 2016 в 22:59

щас цены чуть изменились)))

да мне еще рано думать про клапана))) пару лет есть в запасе))

0
юра 099
18 апреля 2016 в 23:58

Износ ремня еще очень сильно зависит от температуры воздуха. При -30 ремни снашиваются значительно быстрее. Вот и получается, что в северных регионах надо менять чаще. Так что ваз просто не договаривает, что в мягком климате ремни могут дольше ходить.

0
ilia007
был месяц назад
НаВАЗ Priora19 апреля 2016 в 00:03

вазу надо казну пополнять, но и владельцам надо быть разумнее, в наше время принцип работы ГРМ почти на всех моторах одинаков, а так же и качество деталей. Вот и получается, что на инках рекомендуют на 80-ти, так и нам можно не волноваться.

0
юра 099
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 апреля 2016 в 00:08

На моей прошлой астре ремень менялся на 150тыс по регламенту,двигатель XER.продал около 120тыс км,ремень родной

0
puncher81
был месяц назад
НаВАЗ Priora19 апреля 2016 в 00:13

Вооот, я тоже в свою верю, что 150 проедит, но поменяю на 100-ке, думаю помпа больше 100-ки не протянет, потечет, но буду посматривать, вдруг произойдет ЧУДО)))

0
юра 099
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 апреля 2016 в 00:18

А по регламенту на каком пробеге указано?

0
puncher81
был месяц назад
НаВАЗ Priora19 апреля 2016 в 00:22

50 , но я много видел тех, что поменяли на 50-55, они в идеале. не одной трещинки и нету не чего страшного, только успокаивают, что теперь не чего не случиться))

0
юра 099
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 апреля 2016 в 00:26

Ну и условия климата,у тебя мягче)

0
puncher81
был месяц назад
НаВАЗ Priora19 апреля 2016 в 00:30

да я и отношусь к технике бережно))

но у меня не ходят много моторы, а и вот сегодня начал заднюю подвеску взбодрять))

0
юра 099
был день назад
НаRenault Megane19 апреля 2016 в 06:58

Прежде всего удачи с машиной! по поводу ремня мой Папка на нашей ВАЗ-2109 с двигателем 1.3, менял ремень каждые 90к км или каждые 3 года что первым прибежит (километраж бегал быстрее:))) и все с ремнем было нормально.

0
olegge
был месяц назад
НаВАЗ Priora19 апреля 2016 в 12:12

Спасибо!

Это у меня 4-я зубила, ремень я менял только на самой первой своей восьмерке, а так я машины не держу долго, годик-полтора и другую. а вот эти чето зависли.

0
юра 099
был день назад
НаRenault Megane19 апреля 2016 в 12:26

Дук всегда рад! Если интересно неплохой канал по ремонту ВАЗов

https://www.youtube.com/channel/UCzuKdPK8kQcIFagwoH1syvw/videos

0
olegge
был месяц назад
НаВАЗ Priora19 апреля 2016 в 12:32

да я сам кого хош научу ремонтировать)))

0
юра 099
был день назад
НаRenault Megane19 апреля 2016 в 13:09

И это правильно!!!

+1
юра 099
был день назад
НаRenault Meganeизменен 19 апреля 2016 в 18:31
Комментарий удален модератором.
юра 099
НаВАЗ 211219 апреля 2016 в 09:23

Ест еще такой фактор,как стиль вождения. Постоянно газ в пол,и резкие торможения двигателем могут сокращать срок службы ремня,а на приорах очень часто встречаются аЦЦкие гонщики))). На грантах и калинах не лышал,что у кого то ремень обрывало, в отличии от приор.

0
golden_dragon
был 19 часов назад
НаRenault Logan19 апреля 2016 в 11:49

вот это верное наблюдение, у меня рвало ремень на 65 тыс, состояние его было отличное на вид,так я потом думал почему и вспомнил, у меня примерно за пару месяцев до этого начал глючить разъем на ДПКВ, отгнил проводок внутри,причину сразу не нашел,бк писал черти что, как известно машина без него не едет,и по кочкам пропадало питание машина дергалась,заводилась с наката и так км 30 ехал,видимо тогда то он и износился....

0
dimales
НаВАЗ 211219 апреля 2016 в 12:42

Там просто среда такая у датчика сырость,грязь,может изоляция на проводке лопнуть,влага попадает и проводки отгнивают.

0
golden_dragon
был месяц назад
НаВАЗ Priora19 апреля 2016 в 12:17

я и молодости таким не был))

по населенному пункту езжу не быстро, бывает что ваще на первой еду.

По трассе бывает и газульку в пол постоянно давлю, но я не издеватель над техн.

0
ilia007
был день назад
НаRenault Megane19 апреля 2016 в 06:55

Согласен с тобой насчет северных регионов с одной поправкой: ремень работает при - 30 очень не долгое время если вообще (так как под копотное пространство утепляют, а в картер двигателя и в рубашку охлаждения как правило врезают кипятильники на 50w) так что температура ремня за частую не падает меньше -10. А после запуска все быстро нагревается двигателем.

0
был 6 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330919 апреля 2016 в 10:50

Я от низкопрофильных колес давно избавился. Не для нас эти игрушку. Поставил R13 литье и жирную толстую резину. Хорошо стало - мягко. И подвеска дольше живет.

+1
cvg
НаВАЗ 211219 апреля 2016 в 12:08

У меня больше вопросов к вазовскому заводскому литью,нежели к резине,которое гнется от малейших ударов. Сейчас полностью перейду на штампы,стоят не дорого и править если что дешевле.

0
golden_dragon
был 19 часов назад
НаRenault Loganизменен 19 апреля 2016 в 14:31

купи не заводское, у меня машине 8 лет, литьё с салона,пару раз влетал конкретно в ямы,на резине грыжа,черный след на диске, а им пофиг))) вообщем будешь резину менять, а не диски править,это не лучше.

0
dimales
НаВАЗ 211219 апреля 2016 в 16:01

Да у меня летние на штампах,зимние задние на штампах,сейчас еще два диска возьму и будет норм.

0
golden_dragon
был месяц назад
НаВАЗ Priora19 апреля 2016 в 19:25

когда диски будеш выбирать, то с продаванами договаривайся, чтобы взять и на станке крутануть, а то я когда себе на зимнюю резину штампы покупал, то сколько я их поперекрутил, кое кое как выбрал, да и то все равно крЫвоватые

0
golden_dragon
НаВАЗ 2114, Toyota Camry19 апреля 2016 в 14:58

Говорят, оригинальные диски ваза делают из утиля старых машин.

А на фото твоей десятки это 13 размер? У моей 13 штамповки заводские причудливые.

0
bmwsila
был 19 часов назад
НаRenault Logan19 апреля 2016 в 15:04

ты сейчас насочиняешь)))) а на иномарки наверно из легированной стали поди диски то.

он вообще то про литьё заводское говорил,оно алюминиевое (дюралевое), да мягкое пипец.

а если штампы,то блестящие(серебристые) это китай, заводское оно крашенное либо серое ,либо болотного цвета как правило..

+3
dimales
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 19 апреля 2016 в 15:50

Я сейчас ездил за домашней сметаной и творогом по приличным ямам, никаких мыслей о том, что что-то спустить, погнуться - нет. Подвеска и диски с резиной держали отлично.

Запомни, фирма веников не вяжет, а если и вяжет, то фирменные. Оригинальное литье на всех машинах стояло, держат удары.

0
bmwsila
был 19 часов назад
НаRenault Logan19 апреля 2016 в 15:56

так я согласен что заводское литье Ваза фуфло, я о другом.ты говоришь из вторсырья,так вот я тебе и сказал что они не железные.

Ну и многое еще зависит от высоты профиля резина, а то и оригинальное идет трещинами.

0
dimales
НаВАЗ 2114, Toyota Camry19 апреля 2016 в 16:01

У меня везде штатное было, 215х65 16, 195х65 15, 215х60 17, 225х55 16.

на кашкай бы пошли 16, но потолще, но дураки-инженеры тормозные колодки зачем-то спереди увеличили на 8 мм.

0
bmwsila
НаВАЗ 211219 апреля 2016 в 16:02

Нее,у меня 14 стоят.

0
Добавить комментарий