ВАЗ 2112
2005 г.
1.6 л. бензин
89 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
25 ноября 2015 → пробег 95005 км

Часть 2. Ночь Весты и 15 тыс на моей 12

Всем привет! Сегодня я решил написать отзыв, и разделить его на две части. В первой части я расскажу о том,как я побывал на презентации новинки нашего автопрома-Лада Веста,расскажу первые впечатления,а во второй части продолжу про мою 12.

Многие наверно уже знают,что вчера 24 ноября 2015 года состоялась презентация Лада Веста. Я не упуская момента глянуть вживую на авто,еду к 9 часам в ближайший автосалон. Хотя до презентации был еще час,по приезду на парковке мест уже не было. Народ приезжал заранее чтобы пофотографироваться,почитать какие-то брошюрки, журнальчики. Самое интересное началось,когда с машины стянули полог и все по началу стали щупать,гладить,как будто летающую тарелку нам показали. Потом уже начали открывать багажник,капот,двери. Конечно тяжело было попасть в салон,т.к людей было много и всем хочется присесть на сиденья,потрогать материалы,подержаться за руль.После того как воздуха рядом с машиной стало побольше,уже удалось оценить машину со всех сторон.

ВНЕШНИЙ ВИД на любителя,но мне понравилась как спереди,так и сзади. Наконец-то размеры стали больше,что должно сказаться на объеме багажника и на размере салона. Двери закрываются хорошо,с приятным не лязгающим звуком,зазоры ровные.Единственное что смутило,это выштамповки на дверях. Если честно,они не так бросаются в глаза как было на концепте. Для меня что они есть,что их нет,но в случае дтп создать первозданный вид этих линий будет ой как не просто,проще будет заменить деталь чем пытаться что-то сделать.

ДВИГАТЕЛЬ обычный приоровский,слегка модернизированный 1.6 106 л.с.,поэтому под капотом ничего нового нет,так что переместимся в салон.

САЛОН стал просторнее,если сравнивать с вазовскими моделями. На панели пластик твердый,но на ощупь приятный. При нажатии никаких скрипов не издает,но это покажет время. На водительском месте сидеть удобно,руль регулируется как по высоте так и по вылету. Очень понравилась коробка передач,если я правильно понял сейчас их ставят от рено. Передачи включаются четко,рычаг не ходит,опять же сравнивая с моей ваз-2112. Так же хотел отметить бардачок,который раза в 2 больше чем на 12. Не понравился подлокотник,который падает даже от прикосновения,такими темпами через месяц эксплуатации он просто сломается и будет валяться. Так же встречаются не прикрытые черные саморезы,например в ручке водительской двери. На новой модели можно было бы их и прикрыть. На заднем ряду места достаточно,но трое в зимних куртках помещаются с трудом.

БАГАЖНИК по объему большой,по-моему 480 литров,но проем показался маловат. Как отметил один из посетителей-Коляска точно не влезет,я с ним пожалуй соглашусь.

Из всего увиденного могу сделать вывод что машина удалась,но все покажет время и отзывы первых владельцев. В базе будет стоить 514 тыс,плюс допы и т.д цена уже приблизится к 600 тыс. Много это или мало по нынешним временам каждый решит сам. А я плавно перемещаюсь к моей 12.

После написания отзыва про 12,прошло почти 6 месяцев и за это время было пройдено 10000 км. За это время ничего серьезного с машиной не случилось. Летом поменял датчики скорости(на трассе перед въездом в город,где начинаются камеры загорелся чек и перестал работать спидометр,благо есть навигатор,так и ехал до дому по навигатору) и датчик ЭСУД(перестал включаться вентилятор),но тут расскажу подробнее. Стоял как-то в пробке,смотрю температура пошла за 90, а карлсон молчит...Обычно на 98 уже во всю жужжит а тут тишина. Останавливаюсь в тени,открываю капот и тут же звоню отцу,объясняю проблему он говорит отцепи провода от датчика,вентилятор должен включиться и молотить постоянно. После всех этих процедур,так и ехал до дому с работающим вентилятором. Утром купил новый датчик,но перед тем как его поменять нужно было слить немного антифриз,чего я не сделал. Когда начал откручивать датчик,то антифриз хлынул прямо на провода и на разъем. Благо я быстро вкрутил новый,но были опасения что провода залил и они работать перестанут,но все обошлось.

Ближе к осени заменил масло в двигателе и в коробке,решил залить синтетику Лукойл люкс 5w-40 в двигатель и Лукойл полусинтетика 75w-90 в коробку. До этого в двигателе было залито масло шелл,которое у меня угорало. За 10000 я долил почти литр,а на лукойле проехал уже 5000 тыс масло по максимуму. С чем это было связано не знаю. Не так давно поменял задние пружины,поставил от ваз-2111,теперь можно 3 человека возить спокойно,зад не проседает. Так же поменял шаровые,рычаги,пыльники на шрусах. Осталось заменить стойки передние и можно ездить тихонько дальше.

Сейчас средний расход по городу оставляет 7,8 л,но и холодов то толком еще нет. Ездил осенью пару раз до Перми к родителям это 500 км в одну сторону. За один присест осилить это расстояние тяжело,приходится выходить и разминаться. Буквально на днях возвращался из Перми,было уже темно и не доезжая Первоуральска влетел в яму. Руль выбило из рук,сразу на обочину. Литой диск в хлам,пробил стойку,слава богу покрышка оказалась цела,пришлось ставить запаску и ехать дальше. Вчера купил два штампованных диска(890р за шт.),теперь у меня сзади литые диски,спереди новые штампы.

Ладно,буду заканчивать писанину.

Мы писали,мы писали

наши пальчики устали.

Будут новости опять

буду отзыв дополнять.

Всем спасибо за внимание,до новых встреч!



Совет автора покупателям ВАЗ 2112 2005 г

Как первое авто, самое то!

Еще советы

Достоинства:

Доступность запчастей

Высокий клиренс

Надежность

Недостатки:

Кузов

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
4089
Комментарии64 Добавить комментарий
изменен 25 ноября 2015 в 17:13

К слову о весте, цены на неё всё же ниже иномарочных, особенно в топовых комплектациях, и надо учитывать, что сейчас многие концерны объявили акции на свои машинки. И есть еще немаловажный момент в наличии начальных комплектаций иномарок у дилеров, тут вообще все может быть плохо: т.е. в прайсе машины есть, а по факту её надо ждать полгода, если вообще дилер заказ примет. У рено было именно так, сосед пустой дастер купил именно с боем и ждал полгода, дилер в начале просто отказывался принимать заказ.

А если брать весту за 570 рублей, то она по комплектации оставляет позади солярис с 1,4, в ней будут датчики парковки, 2 подушки, система курсовой устойчивости, климат-контроль (почему его называют кондиционер даже на официальном сайте???), магнитола с блютуз и хендс-фри. Солярис с датчиками парковки и музыкой будет стоить уже 610, но в нем так же не будет курсовой устойчивости и хендс-фри. А топовый солярис 1,4 будет стоить уже 645, но как ни крути, в нем не будет курсовой устойчивости, лобового стекла с подогревом, литых дисков и защиты двигателя. А в весте за 585 это все уже есть! То есть разница уже будет не 60 рублей, а ближе к 80 с учетом дисков и защиты. А лобовое с подогревом и курсовую для соляриса 1,4 никак не получить! Солярис (но уже 1,6) с подогревом лобового и курсовой устойчивостью и будет стоить уже.... 710 рублей!!!

И вообще, хитрые корейцы вывели легкосплавные диски в дополнительные пакеты опций и убрали защиту двигателя из комплектации.

+2
ilia007
НаVolvo S60изменен 29 ноября 2015 в 23:28
Комментарий удален модератором.
alekk6
30 ноября 2015 в 00:34

Вопрос "кондей, климат-контроль, или "климатическая система (как на калинах)" мне можно сказать покоя не даёт! До серийного производства были фотографии весты, где на экране блока управления климатом отчетливо видно значение температуры, как вот тут http://politrussia.com/ekonomika/novaya-lada-221/ - фотография с климатом сделана, похоже, на автовыставке.

С другой стороны, у калины есть кондиционер, но за доплату появляется "климатическая установка". Если у весты простой кондей, то это крайне непонятно.

0
ilia007
НаVolvo S6030 ноября 2015 в 03:37
Комментарий удален модератором.
alekk6
30 ноября 2015 в 15:31

Всех путает автоваз, который на своем официальном сайте пишет "кондиционер", но при этом ранее заявляя, что машина будет с климатом. На видеообзорах, что есть в сети, на этом моменте не останавливаются и понять не возможно. Лично я так же из открытых источников не понял, что там в весте установили.

0
ilia007
НаВАЗ 2121, ВАЗ Калина 1 декабря 2015 в 10:38

На одном сайте владелец Весты прикладывал официальный ответ:

"Добрый день, Шуреев Никита! Спасибо за обращение. В настоящее время на всех комплектациях автомобиля LADA VESTA установлен кондиционер. Весной 2016 года на комплектации люкс будет устанавливаться климат-контроль. Рекомендуем следить за информацией размещаемой на сайте ОАО "АВТОВАЗ" www.lada.ru в разделе "Новости компании". По доводчикам стекол данный вопрос находится в проработке. Рекомендуем следить за информацией размещаемой на сайте ОАО "АВТОВАЗ" www.lada.ru в разделе "Новости компании ."
Отдел обратной связи. Администратор

Так что видимо все таки климата пока нет.

+1
stycs
2 декабря 2015 в 10:13

Что-то ваз натемнил с климат-контролем. Такое впечатление, что они его умышленно не стали ставить, что бы не увеличивать максимальную цену машины.

0
был 5 месяцев назад
НаВАЗ 211225 ноября 2015 в 19:04

Мне кстати эта комплектация комфорт(570тыс)показалась очень интересной,есть все что нужно. То,что сзади будут весла и не будет литья мне по барабану. Я ж написал что по экстерьеру и по интерьеру авто мне понравилось,есть мелкие огрехи но это все устранимо.

+1
был месяц назад
НаRenault Logan25 ноября 2015 в 19:50

То что литой диск в хлам, это беда именно этого "заводского" литья,оно мягкое, обычно наоборот, покрышка в хлам ,а диск целый)))

А Веста в нынешних условиях найдет своего покупателя,однозначно.

0
dimales
был 5 месяцев назад
НаВАЗ 211225 ноября 2015 в 21:18

У меня это литье и так кривое было,руль на скоростях за 100 начинало бить. Все хотел новые диЦки купить,а тут как раз случай такой. Вчера перебортовали, отбалансировали щас все нормально.

0
25 ноября 2015 в 20:12

Ага, за 570 комплектация и правда хорошая, в которой есть все, что для жизни нужно.

0
НаCitroen C426 ноября 2015 в 12:50

Весту вживую еще не щупал, хотя очень интересно.

Если от цены плясать - то сейчас для себя бы выбрал базу на ручке за 514 т.р + пакет Старт за 30т.р с кондеем и подушкой пассажира. Этих опций мне хватит. Литье, музыка и прочие приблуды - за исключением наверно круиз-контроля - для меня вторичны.

Нравится что в базе уже отличный комплекс систем активной безопасноти.

Но главный минус, пока - это кузов седан. Хэтч по мне удобнее и универсальнее. Универсал Кросс, который обещают в следующем году, рассмотрю к покупке.

0
-a1-
НаВАЗ 2114, Toyota Camry26 ноября 2015 в 12:54

Купили по дешевке систему esp-шку и все вместе, вот и стали ставить её. За смешные деньги купили, между прочим.

После с-класса не соваться.

0
bmwsila
НаCitroen C426 ноября 2015 в 13:05

Ну все равно неплохо это. Безопасность и надежное поведение на дороге это только плюс.

Я не обломаюсь если пересяду на класс ниже - но на новый автомобиль. С новой как-то спокойнее. Мне лично и с моими пробегами.

0
bmwsila
НаCitroen C426 ноября 2015 в 13:27

Кстати, в СМИ была информация, что будут в продаже серийные Весты с заводским ГБО.

Такую бы с удовольствием взял. О ГБО давно думаю.

0
-a1-
был 5 месяцев назад
НаВАЗ 211226 ноября 2015 в 13:26

Сейчас в салонах только богатые комплектации(люкс),даже комфорта почти нет,а базовую за 514 нужно будет ждать от 2 мес до 6

0
golden_dragon
НаCitroen C426 ноября 2015 в 13:29

Я сейчас и не планирую ничего покупать.

И денег нет, и Ситроен только в августе купил.

До 100т.км его докатаю, если ничего не подкинет - и буду думать вплотную о замене.

0
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class26 ноября 2015 в 16:56

Отзыв понравился. Внесу свою ложку в разговор о ценах. С одной стороны Веста - машина судя по всему неплохая - хотя нааверняка не избежала детских болезней. С другой, за эти деньги можно найти отличную двухлетку повыше классом и поинтересней. Нынче рынок б\у, если покопаться и помониторить, может приятно удивить. И пробег будет - буквально обкатка.

+1
garisp
НаCitroen C426 ноября 2015 в 16:59

Так то да.

Только реалии современного автопрома таковы, что страшно брать многие иномарки после окончания гарантии в ввиду дороговизны потенциального ремонта.

+1
-a1-
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class26 ноября 2015 в 17:39

Я за все не могу говорить, но есть машины очень неплохо себя зарекомендовавшие. Что до дороговизны ремонта, так диагностика достаточно точно выявляет состояние агрегатов и ходовой. Но экономия в 400-500 тыс, а возможно и больше. Я уж не говорю о том, что новая машина сразу теряет процентов 15-20 едва выехав их салона.

+1
garisp
26 ноября 2015 в 17:37

Соглашусь, но не полностью! Все же если брать весту ценой в 600 рублей, то двухлетку с-класса за 600 рублей почти не найти. Сейчас они идут по 1000 рублей новые с салона. Хорошие двухлетки начинаются с 650-700 рублей. Это если на примере опеля астра J. Фокусы 3 идут действительно дешевле, примерно 500-550 рублей, но это двигатели 85 лс и в самых начальных комплектациях, такие машины брали в корпоративные парки и я не верю в указанные в объявлениях малые пробеги, там они за 2 года бегают 100-150 ккм легко. Тут веста по цене как раз на грани, если есть рублей 700, то действительно можно мониторить вторичку в крупных городах.

0
ilia007
был 4 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 26 ноября 2015 в 17:48

Я ж говорю - мониторить нужно, искать - не брать же первую попавшуюся. Ту же Джетту можно взять вменяемо вполне. Да и Флюенс очень свежий с небольшим пробегом найти можно. Вот наш знакомый с форума недавно Инсигнию отдал задаром.

Уж лучше Весты, как ни крути.

0
garisp
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 26 ноября 2015 в 17:50

Это не джетта, у джетты ходовые как на гранте, нелинзованные фары. Это пассат.

Джетта вот, скорее всего будет в бедной комплектации, на штамповах, без противотуманок, с 2 подушками (новые concepline, с балкой)

0
bmwsila
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class26 ноября 2015 в 17:51

Странно, но написано, что Джетта. Я вообще к ним не слишком приглядываюсь, но сейчас посмотрю. .. Да нет - Джетта.

0
garisp
26 ноября 2015 в 18:10

Согласен! При настойчивом поиске интересные духлетние варианты за 600 рублей есть, но в поиске надо быть архиосторожным, за эти деньги можно нарваться на восстановленную после серьезного ДТП машину, или машину из корпоративного парка с большим пробегом. Подготовленный человек может найти хороший автомобиль, а вот "на авось" риски уж очень серьезные. Особенно машины вроде октавий на ДСГ, тут вообще надо быть очень вдумчивым. А ведь и фокусы 3 так же идут на роботах...

А если всей суммы сразу нет, то кредит проще получить на новую машину, да и дешевле он будет. 600 рубле все же очень пограничная сумма, вот если 700-750 на руках есть, то тут уже намного легче будет с выбором.

Положа руку на сердце, я бы из бу рассматривал как раз джетту или октавию 1,6 на АКПП, флюенс так же неплохой вариант.

0
ilia007
НаCitroen C426 ноября 2015 в 19:19

На самом деле - кажется все просто, вот они б/у машины продаюстся, иди и бери...

На самом деле сложностей много... даже очень.

Варианты со сладкой ценой, особенно ликвидные машины - быстро перекупы забирают.

Не стоит забывать о возможных юр. проблемах...

Появляется интересный вариант в другом городе - нужно тратить время, деньги, ехать смотреь, и не факт что устроит.

Куча факторов. Я летом пока искал был близок к тому, чтобы плюнуть на затею с поиском б/у, и пойти и купить новую Гранту

+1
-a1-
26 ноября 2015 в 19:39

Согласен полностью! Свой акцент я тоже купил с большим трудом, сладкие машины забирали перекупы, множество объявлений с аварийными или ушатанными автомобилями, была возможность уйти в отпуск, так я и совместил приятно с полезным, и нашел свою машину.

Времени было потрачено действительно много.

0
ilia007
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class26 ноября 2015 в 20:34

Всё верно - но ведь купили! И я покупал машины, которые меня интересовали после долгих поисков (тут, правда, как повезёт!), но всегда находил. Главное не пороть горячку и не опускать руки. Как там говорится? - Кто ищет, тот всегда найдёт!

0
garisp
26 ноября 2015 в 21:04

Это точно, главное - выдержка и хладнокровие!

0
ilia007
НаCitroen C430 ноября 2015 в 15:36

Главное - на юридические пробелемы не нарваться, после которых любой ремонт покажется цветочками.

А то историй масса... когда чистые с виду авто оказывались залоговыми, с поддельными ПТС, запреты регистрации.

Сам лично несколько машин отсеял из-за проблем с ПТС... якобы утерян, выдан дубликат.

+1
-a1-
30 ноября 2015 в 16:42

Да, машины с дубликатами ПТС я тоже никогда не смотрел.

0
garisp
был 5 месяцев назад
НаВАЗ 211226 ноября 2015 в 22:36

Соглашусь с вами по поводу того,что за 500-600 тыс можно найти не плохую иномарку,но у многих сложился стереотип что лучше новую нашу,чем б/у иномарку. Такие люди и будут покупать Весту за 600-700 тыс. Ведь это еще не окончательные цены. В скором времени должны поставить Ниссановский двигатель,добавить боковые подушки и скорей всего появится версия с ГБО,вот там и уйдет цена уже за 700. Добавляем различные плюшки,второй комплект резины,страховка и т.д, получаем на выходе 750-800 тыс. Это уже очень не малые деньги. Сколько тогда будет стоить Веста кросс универсал даже думать не хочу...

+2
golden_dragon
26 ноября 2015 в 23:04

Я скорее склоняюсь к тому, что ниссановского мотора в течение года не появится, ибо действительно дорого, а прибавка 10 лс выглядит ну очень несерьезно. А вот появление вазовского 1,6 на 87 лошадок по мне весьма вероятно, за счет этого можно снять 20 рублей, а если еще и ESP снять, то тут еще рублей 10 можно снять с цены. И тогда за 514 вполне может быть версия машины с кондеем.

+1
ilia007
был 4 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 27 ноября 2015 в 09:27

Илья, а эта не лучше? дешевле 500т.р. между прочим. Прбег 19ккм! 2013 год.

Она даже на гарантии!

0
garisp
был 44 минуты назад
НаChery Arrizo 7изменен 27 ноября 2015 в 09:51

вот очень удивляет потрясно низкая ликвидность этих пежо. За 300 тыщ у нас продаются пежо 2011-12 годов. Вопрос, почему пежо, такого же возраста как моя, в лучшей комлпектации (кроме музыки) и с меньшим пробегом, стоит лишь на 60-70 тыщ дороже? Когда при покупке он был дороже в 2 раза.

п.с. с таким носом как у этого пежо, далеко не уедешь: только асфальт)

0
sanik0909
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class27 ноября 2015 в 10:04

Да тут вообще окостенение головного мозга виновато - больше ничего. Машины то отличные. А что дёшево - так это ж хорошо! На ней уже первый хозяин всё что можно потерял, а ты покупаешь и катаешься на такой ласточке без особых заморочек.

0
garisp
НаCitroen C427 ноября 2015 в 12:52

Зависит еще от того, сколько ты ездишь.

Я вот за 3 года - 100 т.км стабильно проезжаю.

И купив машину с пробегом 100 т.км - и проехав еще 100, я получу и ремонты, и замены важных узлов, и останусь в конечном итоге с малоликвидным с таким пробегом автомобилем, и с минимальной ценой на вторичке.

Поэтому искал с себе минимально проехавшую машину. И все равно, 100 ткм я на ней ездить не буду. Докатаю с 55 до 100 тыщ - и продавать, чтобы не заниматься ненужным ремонтом и терять в деньгах.

0
-a1-
НаRenault Megane27 ноября 2015 в 16:13

Я купил свой Пыж с пробегом 156т км, кроме расходников ничего не менял (Тьфу, Тьфу, Тьфу,). У моего Бати второй француз за последние 6 лет оба Renault Megan 1 и 2 соответственно, поседению Renault Megane 2 1.5 DCi с АКПП 2006 года выпуска, купил за 3.450$ после первого хозяина с пробегом 250к км, и опят же только расходники.

0
sanik0909
НаCitroen C427 ноября 2015 в 12:29

Французы тем и хороши на вторичном рынке, что теряют в цене сильно. И ликвидность в силу некоторых причин - не самая высокая.

И чаще всего ездят на них адекватные владельцы.

Я свой С4 2010 г.в, купленный в 2011, в практически максимальной комплектации Оптимум, после одного хозяина с пробегом 55 т.км взял за 380 т.р.

Кстати насчет клиренса и свесов - клюв и у С4 длинный, но моя шла уже с "пакетом плохих дорог", сооотв-но клиренс увеличенный до 16-17см. К бордюрам вплотную паркуюсь без проблем.

0
-a1-
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class27 ноября 2015 в 16:11

У Флюенса клиренс тоже 16-17 см. Едет везде, где проедет обычная Лада. И подвеска очень комфортная, длинноходная. Проглатывает всякую бяку. Низкой юбки на бампере нет, одним словом - для нашей жизни. Но голову конечно включать нужно - это не вседорожник, а городской седан, как ни крути. Хотя наш город, в частности, вполне можно назварь вседорожным. Что до ремонтов и остаточной стоимости, то учитывая слова - Я вот за 3 года - 100 т.км стабильно проезжаю. - я бы спокойно ездил тысяч триста-четыреста и не особо страдал - опыт такой есть. Главное, что бы машина в остальном нравилась и всем устраивала. Это всё одно дешевле, чем замена машины на более свежую. Поскольку, чем машина старше, тем меньшую сумму она теряет от цены за одинаковый промежуток времени. Например, моя БМВ Е30 проехала 380 ккм и прекрасно себя чувствовала. Вектра - 300ккм... Подо мной и та и другая по 200т тысяч пробежали. И никаких фатальных расходов - главное, своевременное обслуживание и бережная эксплуатация.

+2
garisp
НаCitroen C430 ноября 2015 в 15:25

Мне за 200-300 т.км одна машина банально надоест до чертиков.

0
-a1-
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class30 ноября 2015 в 16:08

Это потому, что ты пока не нашёл СВОЮ машину.

0
garisp
27 ноября 2015 в 10:27

Да, за 500 рублей - это просто великолепный вариант!

0
golden_dragon
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class27 ноября 2015 в 09:22

За такие деньги можно взять вот такой космос спробегом в 30ккм

http://moscow.drom.ru/peugeot/508/20206805.html

это просто навскидку, для примера, всё конечно нужно проверять, но цена 635тыс. достаточно лояльна, при учёте того, что новая машина стоит полтора млн.

+1
garisp
27 ноября 2015 в 10:28

Вот это и сильно настораживает, сильно дисконт большой, проверять и проверять.

0
ilia007
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class27 ноября 2015 в 10:41

О том и речь, что проверять обязательно. А цена? Так они стоят столько на рынке сейчас - спрос рождает предложение, как говорится.

0
garisp
27 ноября 2015 в 10:52

Но и количество таких предложений крайне ограниченно даже в крупных городах, так что о массовости говорить не приходится.

0
garisp
НаCitroen C427 ноября 2015 в 12:18

Аппарат классный.

Но стоимость его содержания в послегарантийный период будет так или иначе выше, чем у той же новой Весты.

0
-a1-
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class27 ноября 2015 в 12:48

Ну, так если подходить, то дешевле всего пешком ходить можно. Но сейчас расходы на содержание машин среднего класса более-менее уравнялись. Это всё же Пежо - не Мазератти. За удовольствие нужно платить, но не так уж и накладно содержание того же Флюенса или 308-го Пыжа по сравнению с той же Волгой.

0
garisp
был 44 минуты назад
НаChery Arrizo 727 ноября 2015 в 13:08

да я бы не сказал что уровнялись. Вроде как на мондео 2008 сцепление стоит 30 тысяч...

0
garisp
НаCitroen C427 ноября 2015 в 13:11

Я оцениваю свои доходы и расходы.

Меня не будет устраиват, если автомобиль ввиду неплановой, или даже плановой поломки вытянет у меня, допустим за месяц 30-40т.р. Или банально я на таком красавце Пежо 508 заеду к дилеру на очередное плановое ТО - и оставлю эту сумму там. Ибо своими ручками в гараже, или в обычном сервисе - с ним делать ничего не будешь.

0
-a1-
НаRenault Megane27 ноября 2015 в 16:02

А почему своими руками не сделать плановое ТО? Ничего сложного в этом нет...

+1
-a1-
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class27 ноября 2015 в 16:16

508-ой я привёл, как пример, не больше. Он конечно уже набит электроникой, поворотными фарами и прочими гаджетами. Я вообще считаю, чем машина проще, тем надёжнее. Главное, что бы был необходимый минимум комфорта и безопасности, типа подушек, АБС, кондёра ...Тот же Меган или Флюенс в любом гараже делают - никаких 30-40тыс за ТО. И 308-й пыж тоже. И Джета или Астра не сложнее той же Весты, я думаю.

0
garisp
НаRenault Megane27 ноября 2015 в 16:24

garisp да даже мой 307 sw достаточно набит электроникой, рассмотрим по подробней: Ближний свет - сенсор, зеркало заднего вида - само затемняемое, прерывистый темп дворников - сенсор, подача топлива - электронная, АКПП- электронное управление, приборная панель-электронная, управление ДВС - ECU, управление заслонкой впускного коллектора-электронное.

0
olegge
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class27 ноября 2015 в 16:55

Управление системой питания нынешним автоэлектрикам штука знакомая - сделают. Так то любой современный авто электроникой набит, даже ВАЗ. И приборок простых уже нет - что же делать. Но чем меньше всех этих "помощников", тем меньше шансов попасть на деньги.

+1
garisp
27 ноября 2015 в 17:07

Ага, инжекторы уже все знают и это не страшно и не дорого. А вот различные блоки комфорта и сопряженные с ними сенсоры - вот это мрак. Сейчас машины начинают пичкать такой электроникой, которая и не во всех самолетах есть.

Или взять откровенно неудачные связки первых лет ДСГ с турбомоторами - это уже не машины, а живые трупы, ремонт которых крайне дорог и нецелесообразен.

+2
ilia007
НаCitroen C430 ноября 2015 в 15:28

У нас банальный глюк электрики или датчика на простой ладе спецы не всегда могут найти... причем в хороших по нашим меркам сервисах

С диагностическим обогрудованием и ПО для иномарок совсем беда.

0
garisp
был 44 минуты назад
НаChery Arrizo 727 ноября 2015 в 16:24

если без турбы и автомата...

0
sanik0909
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class27 ноября 2015 в 16:59

Конечно без турбы. Автомат - на любителя, я мешалку люблю - удовольствие, своего рода.

0
garisp
НаRenault Megane27 ноября 2015 в 18:43

А я люблю турбокомпрессоры они простые как 5 копеек ничего сложного нет...зато топлива экономят очень много (объём меньше а мощность та же), конечно когда ДВС сделан как полагается. Лично я не сторонник алюминиевых блоков мне нравятся чугунные блоки кокельного литья да и вообще с чугунным блоком можно очень сильно порезвится в плане тюнинга!

0
olegge
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class27 ноября 2015 в 18:51

Ну а вот, к примеру, Мерседес с турбокомпрессором? Сам не имел, но по отзывам - любят они ломаться. Хотя движки у них вроде и очень грамотно сделаны.

0
garisp
НаRenault Megane27 ноября 2015 в 20:41

Двигателя с турбокомпрессором это немного другая специфика. Во первых они очень требовательны к хорошему маслу и частой замене масла Во вторых есть два вида турбокомпрессоров 1 на основе подшипника скольжения (сравнительно дешевые), 2 более дорогие на керамических шариковых подшипниках. Если машина оборудована турбиной на основе подшипника скольжения ее нельзя глушить сразу после остановки надо подождать хотя бы секунд 30 для того чтобы турбина сбросила обороты и после того как двигатель заглушен меньше крутилась на "Сухую"

Так что это не обязательно что двигателя плохие, очень может что это просто не совсем правильная эксплуатация

0
olegge
НаAudi A4, Renault Megane30 ноября 2015 в 17:07

olegge, с качеством масла для турбин согласен с вами. На турбомоторах, например ауди еа888 1.8 tfsi 2013г масла на турбину поступает по трубке из самого двигателя и достаточно соблюдать сроки при регламентной замене масла в двигателе. Давление масла в общем контуре двигателя с турбиной одинаковое, поэтому при выключении масло в турбине есть и стекает одинаково с двигателем. По моему мнению конструкция подшпника в современном турбомоторе играет вторую роль, на первом месте терморегулирование охлаждающей жидкости и масла в турбине. В ауди (мотор 1.8 fl 2013г) вылит из чугуна в едином блоке выпускной коллектор и сам блок цилиндров. Через каналы для ОЖ в выпускном коллекторе идет охлаждение ОГ на турбину, после выключения дополнительный насос ОЖ n51 15 минут работает на турбину, все это сохраняет свойства масла и не допускает закоксовку подающей трубки. Именно закоксованная трубка является причиной нехватки масла, а понятие в"сухую" на древних турбомоторах играет важную роль. На турбомоторах на трех машинах проехал 360ткм.

За одним скажу про прогрев в зимний период, так вот с полной ответственностью говорю про свою машину, мотор ауди еа888. Установка впервые контура нагрева ОЖ через каналы в выпускном коллекторе от ОГ в самом начальном цикле решила полностью вопрос с быстрым прогревом двигателя и салона.

0
garisp
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 2 декабря 2015 в 09:27

Ну да. Главное свой старый рыдван удачней продать, а потом уже на двухлетки облизываться))

0
Добавить комментарий