Часть 2. Ночь Весты и 15 тыс на моей 12
Всем привет! Сегодня я решил написать отзыв, и разделить его на две части. В первой части я расскажу о том,как я побывал на презентации новинки нашего автопрома-Лада Веста,расскажу первые впечатления,а во второй части продолжу про мою 12.
Многие наверно уже знают,что вчера 24 ноября 2015 года состоялась презентация Лада Веста. Я не упуская момента глянуть вживую на авто,еду к 9 часам в ближайший автосалон. Хотя до презентации был еще час,по приезду на парковке мест уже не было. Народ приезжал заранее чтобы пофотографироваться,почитать какие-то брошюрки, журнальчики. Самое интересное началось,когда с машины стянули полог и все по началу стали щупать,гладить,как будто летающую тарелку нам показали. Потом уже начали открывать багажник,капот,двери. Конечно тяжело было попасть в салон,т.к людей было много и всем хочется присесть на сиденья,потрогать материалы,подержаться за руль.После того как воздуха рядом с машиной стало побольше,уже удалось оценить машину со всех сторон.
ВНЕШНИЙ ВИД на любителя,но мне понравилась как спереди,так и сзади. Наконец-то размеры стали больше,что должно сказаться на объеме багажника и на размере салона. Двери закрываются хорошо,с приятным не лязгающим звуком,зазоры ровные.Единственное что смутило,это выштамповки на дверях. Если честно,они не так бросаются в глаза как было на концепте. Для меня что они есть,что их нет,но в случае дтп создать первозданный вид этих линий будет ой как не просто,проще будет заменить деталь чем пытаться что-то сделать.
ДВИГАТЕЛЬ обычный приоровский,слегка модернизированный 1.6 106 л.с.,поэтому под капотом ничего нового нет,так что переместимся в салон.
САЛОН стал просторнее,если сравнивать с вазовскими моделями. На панели пластик твердый,но на ощупь приятный. При нажатии никаких скрипов не издает,но это покажет время. На водительском месте сидеть удобно,руль регулируется как по высоте так и по вылету. Очень понравилась коробка передач,если я правильно понял сейчас их ставят от рено. Передачи включаются четко,рычаг не ходит,опять же сравнивая с моей ваз-2112. Так же хотел отметить бардачок,который раза в 2 больше чем на 12. Не понравился подлокотник,который падает даже от прикосновения,такими темпами через месяц эксплуатации он просто сломается и будет валяться. Так же встречаются не прикрытые черные саморезы,например в ручке водительской двери. На новой модели можно было бы их и прикрыть. На заднем ряду места достаточно,но трое в зимних куртках помещаются с трудом.
БАГАЖНИК по объему большой,по-моему 480 литров,но проем показался маловат. Как отметил один из посетителей-Коляска точно не влезет,я с ним пожалуй соглашусь.
Из всего увиденного могу сделать вывод что машина удалась,но все покажет время и отзывы первых владельцев. В базе будет стоить 514 тыс,плюс допы и т.д цена уже приблизится к 600 тыс. Много это или мало по нынешним временам каждый решит сам. А я плавно перемещаюсь к моей 12.
После написания отзыва про 12,прошло почти 6 месяцев и за это время было пройдено 10000 км. За это время ничего серьезного с машиной не случилось. Летом поменял датчики скорости(на трассе перед въездом в город,где начинаются камеры загорелся чек и перестал работать спидометр,благо есть навигатор,так и ехал до дому по навигатору) и датчик ЭСУД(перестал включаться вентилятор),но тут расскажу подробнее. Стоял как-то в пробке,смотрю температура пошла за 90, а карлсон молчит...Обычно на 98 уже во всю жужжит а тут тишина. Останавливаюсь в тени,открываю капот и тут же звоню отцу,объясняю проблему он говорит отцепи провода от датчика,вентилятор должен включиться и молотить постоянно. После всех этих процедур,так и ехал до дому с работающим вентилятором. Утром купил новый датчик,но перед тем как его поменять нужно было слить немного антифриз,чего я не сделал. Когда начал откручивать датчик,то антифриз хлынул прямо на провода и на разъем. Благо я быстро вкрутил новый,но были опасения что провода залил и они работать перестанут,но все обошлось.
Ближе к осени заменил масло в двигателе и в коробке,решил залить синтетику Лукойл люкс 5w-40 в двигатель и Лукойл полусинтетика 75w-90 в коробку. До этого в двигателе было залито масло шелл,которое у меня угорало. За 10000 я долил почти литр,а на лукойле проехал уже 5000 тыс масло по максимуму. С чем это было связано не знаю. Не так давно поменял задние пружины,поставил от ваз-2111,теперь можно 3 человека возить спокойно,зад не проседает. Так же поменял шаровые,рычаги,пыльники на шрусах. Осталось заменить стойки передние и можно ездить тихонько дальше.
Сейчас средний расход по городу оставляет 7,8 л,но и холодов то толком еще нет. Ездил осенью пару раз до Перми к родителям это 500 км в одну сторону. За один присест осилить это расстояние тяжело,приходится выходить и разминаться. Буквально на днях возвращался из Перми,было уже темно и не доезжая Первоуральска влетел в яму. Руль выбило из рук,сразу на обочину. Литой диск в хлам,пробил стойку,слава богу покрышка оказалась цела,пришлось ставить запаску и ехать дальше. Вчера купил два штампованных диска(890р за шт.),теперь у меня сзади литые диски,спереди новые штампы.
Ладно,буду заканчивать писанину.
Мы писали,мы писали
наши пальчики устали.
Будут новости опять
буду отзыв дополнять.
Всем спасибо за внимание,до новых встреч!
Достоинства:
Доступность запчастей
Высокий клиренс
Надежность
Недостатки:
Кузов





К слову о весте, цены на неё всё же ниже иномарочных, особенно в топовых комплектациях, и надо учитывать, что сейчас многие концерны объявили акции на свои машинки. И есть еще немаловажный момент в наличии начальных комплектаций иномарок у дилеров, тут вообще все может быть плохо: т.е. в прайсе машины есть, а по факту её надо ждать полгода, если вообще дилер заказ примет. У рено было именно так, сосед пустой дастер купил именно с боем и ждал полгода, дилер в начале просто отказывался принимать заказ.
А если брать весту за 570 рублей, то она по комплектации оставляет позади солярис с 1,4, в ней будут датчики парковки, 2 подушки, система курсовой устойчивости, климат-контроль (почему его называют кондиционер даже на официальном сайте???), магнитола с блютуз и хендс-фри. Солярис с датчиками парковки и музыкой будет стоить уже 610, но в нем так же не будет курсовой устойчивости и хендс-фри. А топовый солярис 1,4 будет стоить уже 645, но как ни крути, в нем не будет курсовой устойчивости, лобового стекла с подогревом, литых дисков и защиты двигателя. А в весте за 585 это все уже есть! То есть разница уже будет не 60 рублей, а ближе к 80 с учетом дисков и защиты. А лобовое с подогревом и курсовую для соляриса 1,4 никак не получить! Солярис (но уже 1,6) с подогревом лобового и курсовой устойчивостью и будет стоить уже.... 710 рублей!!!
И вообще, хитрые корейцы вывели легкосплавные диски в дополнительные пакеты опций и убрали защиту двигателя из комплектации.