ВАЗ 2112
2005 г.
1.6 л. бензин
89 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
16 мая 2016 в 16:34

Визит на сервис: Ремонт передней подвески.

Всем доброго времени суток! Добрался я все таки до ремонта передней подвески. После последней поездки по трассе,понимаю что на вытекших стойках и нарушенном развале далеко не уедешь. З/ч в виде рулевых наконечников,опорных подшипников,пыльников и отбойников были куплены уже давно,оставалось дело за стойками. Хотел сначала взять ss-20,но они дорогие,итоге собирался брать уже сааз,но тут по родственному мне подогнали ss-20 комфорт можно сказать со скидкой 50%))).

Рулевые наконечники достались от бывшего хозяина.

Делать решил ехать на сервис,так как у самого нет ни съемника ни стяжки для пружин да и ремонтировать негде. По деньгам вышло 2400р вместе с развалом,по всем з/ч примерно 5500р точно не вспомню.Теперь у меня полностью новая передняя подвеска. После всего ремонта поведение на трассе изменилось кардинально,больше нет этих плаваний и подбрасывания морды на волнах.

Сейчас идет борьба с уводом право. До визита на сервис машину резко бросало вправо,тут сомнений не было что нужен развал/схождение. После ремонта ситуация улучшилась,но машина все равно идет вправо,и так уже съездил на 2 разных сервиса,никто не может сделать чтобы машина шла ровно,конечно сейчас не бросает,но плавный увод все равно есть. Решил пока оставить эту проблему,так как времени пока нет,но позже к ней обязательно вернусь.

Всем ровных дорог!


13
Нравится!
Мне нравится!
4182
Комментарии52 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 716 мая 2016 в 16:38

почему у тебя настолько дешевле вышли детали?

вроде не все поменял- опорники, втулки,стойки - не менял ведь?

По поводу увода вправо- попробуй шины махнуть местами.

+1
sanik0909
был 5 месяцев назад
НаВАЗ 211216 мая 2016 в 16:58

Рычаги,шаровые,стойки стабилизатора уже были меняны осенью. Считаем стойки(-50%) вышли3000р+опорники1670+отбойники400р+пыльники340р+болты развальные300р=5710р,наконечники не покупал. Если бы стойки брал в полную стоимость вышло бы 9тыс не меньше. Все что в списке поменял все.

+1
sanik0909
НаFord Focus16 мая 2016 в 20:12
Наверняка. Когда боролся с уводом, тогда резину и подъело.
0
slepoy47
был 5 месяцев назад
НаВАЗ 211216 мая 2016 в 20:22

Резину не ест,с ней все впорядке

0
golden_dragon
был 12 часов назад
НаRenault Logan16 мая 2016 в 21:44

а местами колеса все таки поменяй попробуй.

0
dimales
был 5 месяцев назад
НаВАЗ 211217 мая 2016 в 09:58

Попробую,сначала себя отремонтирую потом начну за машину заниматься. Мешки с картошкой потаскал,щас приходится на диване загорать

0
golden_dragon
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class18 мая 2016 в 16:50

А балансировку колёс давно делал? Может на колёсных дисках грязюки налипло?

0
garisp
был 5 месяцев назад
НаВАЗ 211218 мая 2016 в 19:56

Да нет,чистые диски,завтра как раз поеду диск править,яму тут словил не маленькую,заодно отбалансирую.

0
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 мая 2016 в 16:44

Надо было как и Сашка заводские ставить. SS-20 жесткие. Неприятно ездить будет.

0
cvg
был 5 месяцев назад
НаВАЗ 211216 мая 2016 в 17:00

Согласен жестковато,но не покупать же опять новые,пока так поездим.

0
был 14 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210716 мая 2016 в 17:04

Как проявляется увод вправо?

0
fedodorov
был 5 месяцев назад
НаВАЗ 211216 мая 2016 в 17:19

Когда руль отпускаешь на скорости машина плавно идет к правой обочине,да и когда руль держишь чувствуется,что машину тянет вправо. До визита на сервис приходилось прямо бороться с машиной,сейчас стало получше после того как сделали развал,но все равно вправо увод остался. Тут когда на подъемнике машина висела,заметил что задние колеса висят не ровно,правое ниже чем левое,и на дороге когда стоит тоже это заметно,хотя стойки исправные,зад осенью перебирали. Как-то говорили раз на сервисе,что задняя балка варена,не хочется конечно думать что кривая балка влияет на поведение авто. Если ничего не поможет,буду проверять балку...

0
golden_dragon
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 17 мая 2016 в 09:21

У меня тоже это было как то, после неудачно сделанного сход-развала. Дело в том что сход-развал вполне могли сделать не по всем трем координатам. По двум выставили и все. А третья обычно не сбивается. Обычно, но не всегда. Дело по ходу в ней. Надо ехать на сход-развал опять (только не туда где был) и прямо пояснить что машину тянет вправо. У меня на второй раз сделали нормально и можно хоть без рук ездить. Руль так классно задемпфирован на ноле.

+1
cvg
был 5 месяцев назад
НаВАЗ 211217 мая 2016 в 10:29

Вспомнил что осенью правой стороной влетал в большую яму,тогда даже диск пришлось выкинуть,что могло тоже отразиться на этой проблеме. Еще замечаю,что когда на перекрестках поворачиваю,то вправо поворачивать намного легче,чем влево. Когда влево поворачиваю,машина как будто сопротивляется.

0
golden_dragon
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330917 мая 2016 в 10:35

Ну если нарушена геометрия, то никаким сход-развалом дело уже не исправить. Тогда прямая дорога на стенд контроля геометрии кузова. Есть он не везде. А сколько стоит не знаю. Если у вас контрольный точки с одной стороны ушли даже на пару мм - это уже даст очень сильно. И визуально этого не видно. А на стенде и проконтролировать и вытянуть смогут точно.

+2
cvg
был 5 месяцев назад
НаВАЗ 211217 мая 2016 в 10:51

Буду начинать с самого малого от перестановки колес местами,ну а если повторное развал-схождение проблемы не решит,остается грешить на геометрию.

0
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 мая 2016 в 19:45

Очень недорого! Удачи на дорогах

0
topguns
был 5 месяцев назад
НаВАЗ 211216 мая 2016 в 20:05

Спасибо! Зато сейчас на трассе там где ехал 60-70 км/ч и машину мотало на волнах,сейчас 80-90 спокойно,стойки жесткие. Безопасность дороже денег)

+2
golden_dragon
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 мая 2016 в 20:22

правильное мнение! плюсую

0
golden_dragon
был неделю назад
НаRenault Sandero16 мая 2016 в 21:52

Безопасность дороже денег)

Это ты про езду на машине, с которой надо бороться, чтобы не ушла в кювет? )

0
vovkaok
был 5 месяцев назад
НаВАЗ 211217 мая 2016 в 10:09

Про каябу не узнавал,точно не скажу. Про увод вправо,сейчас если руль держать руками,то как таковой тяги вправо,как это было до сервиса нет,если только отпустить руль,то машина плавно идет к обочине. Естественно буду это исправлять ,так как весь июнь машина будет ходить каждый день на немалые расстояния,и заниматься ремонтом будет некогда,а ездить так не очень приятно.

+1
golden_dragon
был неделю назад
НаRenault Sandero16 мая 2016 в 21:53

А, каябы, сейчас, сильно дороже сосов?

0
vovkaok
был 12 часов назад
НаRenault Logan16 мая 2016 в 22:00

в закупке ( у меня друг торговый) от 1900р, но они же без чулков это еще 800р

0
был месяц назад
НаВАЗ Priora16 мая 2016 в 22:58

уводит в право потому, что у тебя стойки заниженные, а развал сделали как для нормальных плюсовой, тебе нужен развал делать в ноль или в -1 градус.

можеш сам немного завалить правое колесо, там очень просто.

0
юра 099
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 16 мая 2016 в 23:13

Развал , как таковой не сильно влияет на увод в ту или иную сторону, гораздо больше это зависит от угла продольного наклона оси поворота колес, в просторечии "кастор" . Я более чем уверен, на конкретном авто справа кастор меньше (пусть и в пределах допуска), чем на левом. Если есть распечатка с фактическими значениями углов установки колес (а она должна быть, ибо в противном случае, это была "шарашкина контора") можно легко проверить. и сделать их при необходимости одинаковыми или даже справа чуть увеличить, по сравнению с тем что слева (в пределах допуска естественно). Как известно, автомобиль уводится в сторону, имеющий меньший положительный угол продольного наклона. Удачи!

+1
bronik
был месяц назад
НаВАЗ Priora16 мая 2016 в 23:18

я на гранте когда стойки менял, на минусовые так же было, потом развал сделал в ноль стало ровно все.

кастор пусть проверит рулеткой.

мастера тупые ему делали, они должны быть в курсе эти моментов, у него минус 2 см, в ноль надо передок делать.

0
юра 099
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина17 мая 2016 в 00:01

Ну это еще с какой стороны посмотреть. Видишь ли, у тебя же наверняка развал "минусовой" был с обоих сторон, а не с одной. В этом случае оснований для увода в ту или иную сторону не было. И потом, если выставить " в ноль" управляемость будет несколько хуже, поэтому лучше всего развал загнать максимально в минус, а к примеру кастор максимально в плюс ( естественно все в пределах допуска).

+1
bronik
был месяц назад
НаВАЗ Priora17 мая 2016 в 01:02

какой был изначально не знаю, а потом когда делал, то делали как для всех переднеприводных, но пощла в право, потом в ноль сделали и щас нормально, а сзади да, минус заводской.

на приоре в яму влетел и правая стойка ушла назат, 2.5 мм. по рулетке пока не тянет не куда, к осени стойки поменяю и максимально вперед сделаю. Посещают мысли про подрамник и рычаги, пока не решил, хотелось бы проехать на такой. цена 10т.р. считаю не дорого.

0
юра 099
17 мая 2016 в 07:10

У всего незаводского тюнинга на ваз есть потенциальный недостаток, это то, как он себя будет вести с течением времени. Сначала может и хорошо будет, а вот потом могут полезть сюрпризы. Опять же неясно, как он себя будет вести при попаданиях в яму. Я бы не решился.

0
ilia007
был месяц назад
НаВАЗ Priora17 мая 2016 в 16:57

посмотрим как оно будет, но всегда можно вернуть как было.

0
юра 099
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 17 мая 2016 в 08:02

Цитата: "а потом когда делал, то делали как для всех переднеприводных," Это как понять? вообще-то у всех Вазовских переднеприводных свои величины углов установки колес. В качестве примера скажу, что только для Гранты существует 3 варианта оптимальной настройки углов для разных подвесок.. А ты говоришь "как у всех". Чудно! Мне вот помню года три назад еще на предыдущую Калину , после того как я заменил родные опоры передней подвески на Асоми (кстати, рекомендую всем владельцам Калин-1 (да и Приор тоже), кто хочет сделать ее более комфортней при проезде неровностей и управляемой и не слышать "буханье" при отбое) , так вот поехал после замены на "сход-развал", так мастер-шельмец установил углы как на ВАЗ-2108 (т.е. по нулям), типа какая разница, а у него мол программа такая под нее. Я ему просто сказал, что . если он не сделает как надо, применительно к моей Калине, то у него будут крупные неприятности. переделал все как миленький, и даже внял моей просьбе максимально привел в плюс кастор и в минус развал, для лучшей управляемости , ну и схождение естественно тоже не в ноль, а чуточку в плюс (все в пределах допуска естественно). После чего , чего скрывать, бывшая довольно невнятная изначально "рулежка" моей Калины , стала куда более приемлемой.

0
bronik
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 17 мая 2016 в 08:10

Вдогонку, к слову у опор Асоми, помимо других положительных качеств, есть еще одно, она дополнительно "заваливает " продольную ось стойки чуть назад по сравнению со штатной, это позволяет максимально увеличить кастор для более лучшей управляемости, это очень хорошо, тем более, если учесть, что колесная арка у Калин-1 довольно маленькая (в отличии например от Приор, или Калин-2 (Грант) и в обычном случае,(при родной опоре) когда владелец хочет настройками кастера улучшить управляемость Калины-1, то колесо практически "упирается" в передний бампер.

0
bronik
был месяц назад
НаВАЗ Prioraизменен 17 мая 2016 в 01:02
Комментарий удален автором.
юра 099
был 5 месяцев назад
НаВАЗ 211217 мая 2016 в 10:22

Да Юра согласен,мастера видимо реально в этом деле были туповаты,сэкономить на развале решил и обжегся. Спасибо за советы,кастор проверю,потом уже в нормальный сервис поеду)

0
16 мая 2016 в 23:59

Ну теперь с нормальными стойками веселее будет. А задние стойки тоже СС?

+1
ilia007
был 5 месяцев назад
НаВАЗ 211217 мая 2016 в 09:51

Да задние тоже сс...весело,но мелкие неровности уж больно жестко проходит или не привычно после езды на нерабочих передних.

0
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330917 мая 2016 в 09:19

Столкновение двух автомобилей произошло днем 16 мая на улице Мусоргского.

Около 16:00 в районе дома № 21/26 столкнулись ВАЗ 2107 и Mazda CX5. Водитель отечественной легковушки при выезде со второстепенной дороги не пропустил ехавшую по главной иномарку, в результате чего и произошло столкновение.

В аварии пострадала 18-летняя девушка-водитель автомобиля Mazda, сообщили в УГИБДД по Тверской области. С полученными травмами она была доставлена в медицинское учреждение.

http://tverigrad.ru/publication/v-tveri-pri-stolknovenii-dvukh-avto-postradala-devushka-voditel
0
cvg
был 5 месяцев назад
НаВАЗ 211217 мая 2016 в 20:57

Удачное стечение обстоятельств,не иначе. Или хочешь сказать ваз крепче мазды?)))

+1
golden_dragon
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 17 мая 2016 в 23:13

я отношусь к этому так: кому суждено быть повешенным- тот не утонет. Я попадал в дтп на приоре, 10ке (2000 года!!), кроссутре. И именно на кросстуре (2млн тогда!) были жертвы и тяжелые повреждения (хотя дтп на 10ке и приоре тоже не слабые были)... вот и верь краштестам и тп.

п.с. дней 10 назад у нас гранта победила сивик в аварии (в сивике 2 трупа, в гранте- в больницу)

+2
sanik0909
был 5 месяцев назад
НаВАЗ 211218 мая 2016 в 11:00

В инете как-то тоже ходила новость,калина выехала на встречку и ушатала солярис. В калине мужик только руку сломал,из соляриса девушку и женщину в реанимацию,при том в солярисе не сработала ни одна подушка. Конечно класс авто практически одинаковый но все же.

+1
golden_dragon
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 18 мая 2016 в 17:46

Наверное это: http://rusdtp.ru/3665-novichok-na-kaline-porval-na...

Хотя. это и не удивительно. Кстати, очень комично выглядят "счастливые" владельцы сих пепелацев, гордо поясняя почему они повелись на этот якобы иношильдик, в первую очередь из-за якобы лучшим уровнем безопасности, чем у нынешних Вазов. Как же сильно некоторые могут заблуждаться! Хоть бы соответствующие тесты в Авторевю посмотрели, что ли. Понятно, конечно что это в некотором роде синтетические показатели, и в жизненных реалиях все может быть по другому. Но тем не менее, им явно стоит призадуматься, что иношильдик может быть далеко не идеален, как кому-нибудь хотелось бы полагать.

Кстати, следует отметить, что в конкретном случае Калина была в одной их дешевых комплектаций, без ПБ и преднатяжителей ремней. Если бы это был бы люкс, то скорее всего владелец машины отделался бы не переломом руки. а общим испугом и парочкой синяков не более.

+2
bronik
был 5 месяцев назад
НаВАЗ 211218 мая 2016 в 20:45

Да верно,эта новость.У нас в первую очередь смотрят на внешний вид,потом уже на безопасность. В США хендай акцент(у нас солярис) зарабатывает 5 звезд на краш-тесте,у нас только 2 звезды по результатам ARCAP,испытания которого гуманнее,чем Американского IIHS. После видео и фото,где ни только подушки не срабатывают,но были случаи когда и ремень с крепления на стойке вырывало при не сильном ударе,стал понимать что в этой машине подкупает только внешность,но опять с другой стороны,сама по себе машина надежная. У меня одногруппник 110тыс. уже проехал,меняет только расходники. Если рассматривать авто в качестве безопасного,то лучше взять С класс за эти деньги,но немного б/у.

+1
golden_dragon
был месяц назад
НаВАЗ Priora18 мая 2016 в 20:55

Если человека сильно беспокоит безопастность, лучше внедорожник тогда брать, пусть будет б/у и еще в бампера вставить усилители.

0
юра 099
был 5 месяцев назад
НаВАЗ 211218 мая 2016 в 21:19

Понятно,что внедорожник и без усилителей в бампер имеет большое преимущество в плане безопасности над пузотерками.

+1
golden_dragon
был месяц назад
НаВАЗ Priora18 мая 2016 в 21:25

выше sanik0909 правельно написал, про то, что каждому своё.

а эти разговоры про безопасность бесполезные...

+1
golden_dragon
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330919 мая 2016 в 08:20

А тут то ведь далеко не Калина. Тут вообще Семерка блин! Семерка - консервная банка по нынешним показателям. А СХ-5 по моему джип.

0
cvg
был 5 месяцев назад
НаВАЗ 211219 мая 2016 в 10:42

В моем понимании джип-это большой брутальный внедорожник типа,крузак 200,тахо,туарег и т.д,а это просто кросовер,но не суть. Девушка могла просто быть не пристегнута или головой ударилась неудачно,вариантов множество.

0
golden_dragon
был месяц назад
НаВАЗ Priora19 мая 2016 в 12:31

чуть не правельно понемаеш, джип марка, он может быть и не большой черный, а нормальный маленький и белый, но он настоящий. А остальные, те которые Ты написал, они ваще и близко не джипы, они внедорожники, вседорожники, кто угодно только не джипы.

вот чуть фоток настоящих, джипов, первый даже в Великую Отечественную Войну уже пушки таскал.

+1
юра 099
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330919 мая 2016 в 15:36

Честно говоря мне первые больше нравятся.

0
cvg
был месяц назад
НаВАЗ Priora19 мая 2016 в 15:42

Вранглеры?

да и вон тот синий 055 номер, хорош.

0
юра 099
был 5 месяцев назад
НаВАЗ 211219 мая 2016 в 22:07

Раньше бытовало мнение,что если человек взял большой внедорожник или кроссовер,то он купил джип,не в прямом смысле а в переносном. Спросишь,что за машину взял?-Да джип...Из всех,я бы Черокез выбрал предпоследний и на 2 фото красив Wrangler,у нас в соседнем дворе такой стоит,на таких же колесах только черный,блондинко ездит по моему)))

+1
golden_dragon
был месяц назад
НаВАЗ Priora19 мая 2016 в 23:18

Да и в настоящее время многие так говорят. Думаю это выражение пошло со времен ВОВойны, а многим проще, не надо вдаваться в подробности, что за марка и модель. А так эта марка с богатой историей и машины на любой вкус и цену.

У нас в районе мало Jeep-ов.

0
Добавить комментарий