ВАЗ 2114 1.6 i 8V
2008 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
декабрь 2015
3
Архангельск
1 декабря 2015 в 13:17

Неисправности: Чек - не все ТАК плохо?)

Всем доброго дня!

Все хорошо, что хорошо кончается)

Хоть я и записала а/м в ,,свой сервис'' на ремонт двигателя, морально к этому оказалась не готова.

Чек горел на приборке уже несколько дней, но, т.к. для меня в принципе эта ситуация не новая, я тихонько по городу на авто перемещалась. На трассу/на работу рискнула только раз - не понравилось... как на пороховой бочке.

Последние две смены добиралась уже на автобусах ( город/межгород) и почти смирилась: можно дремать или читать АМ)

Но последний раз мирную дремоту прервало резкое торможение: все, кто был в салоне , полетели вперёд ... Автобус чуть не догнал впереди идущий а/м, который внезапно остановился перед нерегулируемым пешеходным переходом...

Сон мгновенно слетел и мысли об общественном транспорте так же быстро улетучились.

Добравшись до города, сразу к ОД - согласились взять а/м без записи, ,,в 14 часов''...

Пригнала, попросила проверить регулировку зазоров клапанов и сделать диагностику ( чек- то горит!)...

Отзвонились через 1,5 часа: причина Джеки Чана - неисправность одной из форсунок...

Спросили: менять/нет?

Ясное дело - менять!

Вечером забираю а/м...

За форсунку ( SIEMENS) - 1089 р.

Плюс диагностика ЭСУД, работа и осмотр подвески - итого 2873 р.

Про компрессию в первом цилиндре сказали, что ,,8 - не критично''...

А про форсунку, что в баке возможно скопилось много грязи и если подобное повторится - надо его чистить и менять сеточку.

Но она уже и так новая стоит - заменили вместе со сгоревшим топливным насосом...совсем недавно.

Не знаю, где и чем заправляли а/м раньше, но я уже несколько лет пользуюсь услугами только проверенных АЗС ( Лукойл и Роснефть) и менять их пока не собираюсь.

Короче, чек пока больше не горит, двигатель работает ровно - не троит ...

Поезжу, погляжу ... Если что - ремонт двигателя от меня не уйдёт, точнее - мне от него не уйти...

Спросила у мастера про ,,масляную '' диагностику - он не сомневается, что не поршень виноват в низкой компрессии на первом цилиндре, а таки клапана... Типа того, что ,,не у моего авто впервые такое''...

В любом случае, мне теперь спешить некуда: а/м на ходу (ттт), как надолго - не знаю)

Всем удачи!)


12
Нравится!
Мне нравится!
3402
Комментарии66 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 1 декабря 2015 в 13:46

А подвески зачем осмотр?

Общая сумма вложений после приобретения авто?

0
bmwsila
был неделю назад
1 декабря 2015 в 14:12

Руль било, хоть и балансировку сделали...

Ни чего не нашли - прошло само... Может льда намерзло?)

ЗЫ. Общие расходы саму уже пугают: пока только в стопку складывать буду заказ- наряды)

0
был 11 часов назад
НаChery Arrizo 7 1 декабря 2015 в 14:28

Осмотр подвески меня смутил. А так -вот те ошибки "пропуск зажигания в ..." - элементарно диагностируются обычным борт компом, если бы автор его поставила- то он уже окупил бы себя и дальше только экономил бы. Кстати, пропуск зажигания - я бы подумал на катушку (ну в 16кл катушка, в 14ке вроде че-то другое с высоковольтными проводами - забыл как называется). И соотвественно вместо замены форсунки- махнул бы высоковольтные провода и проверил бы свечи.

0
sanik0909
был неделю назад
изменен 1 декабря 2015 в 14:33

Свечи и в/в провода УЖЕ новые стояли перед последним визитом к ОД...

А на диагностику , согласна, уже ушло 1600 р.((

БК - в планах)

0
sanik0909
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 1 декабря 2015 в 17:41

модуль, но у нее 3-4 пропуски. модуль можно прозвонить .

+1
НаВАЗ 2121, ВАЗ Калина 1 декабря 2015 в 14:58

У меня есть БК. Были такие же ошибки, поменял свечи 240 рублей, ошибки сбросил и все в порядке. Замена форсунок как то крайняя мера. Свечи от плохого бензина и малых дневных пробегов загрязняются очень быстро.

+1
stycs
был неделю назад
1 декабря 2015 в 15:05

Свечи заменили 25 ноября, при мне...

Ошибку сбросить не получилось...

Пробеги по 100 км. через 2 дня...

0
expert20144
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 1 декабря 2015 в 17:58

На Калине при пропуске зажигания может отключится форсунка, у меня был пропуск зажигания в 1ом цилиндре, машина троила, после замены проводов ВВ форсунка не работала. Я у себя заливал в цилиндр шприцом бензин потом закрутив свечу заводил и газовал, таким образом заставил работать форсунку, тоже чуть не поменял форсунку.

0
pavel86
был неделю назад
изменен 1 декабря 2015 в 18:22

В пропуске зажигания - модуль ,,виноват''?

Если так, то его должны были тоже заменить...

0
expert20144
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 1 декабря 2015 в 19:33

не всегда,даже если пропуски будут 1-3 или 2-4, модуль прозванивается обычной цешкой. у меня пропуски были раз из за свечей и раз из за проводов

0
pavel86
был неделю назад
1 декабря 2015 в 19:38

Значит, причину не узнаю, пока вновь не повторится...

Т.к. и свечи, и провода, повторяюсь, стоят новые.

0
expert20144
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 1 декабря 2015 в 19:59

раз уже и форсунки поменяны, то остается только ездить. удачи в эксплуатации

+1
pavel86
был неделю назад
изменен 1 декабря 2015 в 20:01

Спасибо!)

Заменили пока только одну форсунку)

0
expert20144
был 11 часов назад
НаChery Arrizo 7 1 декабря 2015 в 23:36

ну честно, я бы на форсы даже не подумал... хотя че мне судить с моим родным пробегом в 85 тыщщ

0
sanik0909
был неделю назад
2 декабря 2015 в 06:45

Интересно, а какой у них ресурс - 200 т.км.?...

0
expert20144
был 11 часов назад
НаChery Arrizo 7 2 декабря 2015 в 08:33

не знаю.... Дай бог не узнать)

0
был 19 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 1 декабря 2015 в 16:49

Катайся и не переживай, компрессия 8 - ничего заметно не будет в поведении мотора. У меня когда-то давно на Москвиче с ВАЗовским мотором компрессия была 3 в одном цилиндре, так явного троения не было. Причина была в прогоревшем клапане. А если 8 то скорее всего виноват нагар на клапане, который не дает ему плотно закрыться.

Мне кажется, что твой путь ремонтов подходит к концу. Пора и покататься, саночки уже натаскалась))))))

+1
ap5
был неделю назад
1 декабря 2015 в 16:53

Надеюсь!)

Теперь буду ждать тепла: надо салон тюнить - чтоб глаз радовал)

+1
expert20144
был 19 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 1 декабря 2015 в 17:00

Ну это другое дело, когда для себя для удовольствия, а не по суровой необходимости))))

+1
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 декабря 2015 в 20:36

ну если мастер говорит, что виной низкой компрессии клапана, то это намного упрощает как сам ремонт, так и его стоимость, голову перебрать денег много не надо, да и легче и быстрее это.

+1
-роман-
был неделю назад
1 декабря 2015 в 20:41

Да, надеюсь что он прав - про клапана)

Но, может и без ремонта удастся поездить?)

Если не будет компрессия и дальше снижаться...

0
expert20144
был 11 часов назад
НаChery Arrizo 7 1 декабря 2015 в 23:37

без клапана больше гемор будет! поршень прогорит)

+1
sanik0909
был неделю назад
2 декабря 2015 в 06:48

Про поршень: наверное есть какая- то точка невозврата/минимальное значение компрессии, после которой начинает прогорать поршень?...

0
expert20144
был 8 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 2 декабря 2015 в 12:32

Поршень может прогореть довольно быстро и вообще, если компрессия низкая, значит есть неисправность, которая потянет за собой другие проблемы. Если в этом горшке происходит не полное сгорание топливной смеси, то оно будет догорать в катализаторе, что его быстро убьёт. Наверняка залягут кольца на этом поршне и картерные газы пойдут в движок, после чего он весь потечёт и покроется коксом.

0
ия
был неделю назад
изменен 2 декабря 2015 в 12:41

Когда мне заварили коллектор, то ,,обрадовали'' ,что ,,катализатор сгорел'' - нет его больше, высыпался...

Так что очередной тех.осмотр будет не пройти через год...

И вообще не понятно - как сейчас прошла...?

С ремонтом долго тянуть не буду, но мнения расходятся на сроки его проведения.

В ОД сказали, что треть ВАЗов с такой компрессией ездят...

+1
expert20144
был 11 часов назад
НаChery Arrizo 7 2 декабря 2015 в 12:55

насчет осмотра я бы не парился. У нас свободно продается, за 1000-2000 рублей, чуть ли не с доставкой. Все таксисты покупают его)

0
expert20144
был 11 часов назад
НаChery Arrizo 7 2 декабря 2015 в 13:49

вот специально српосил своего друга- механика. Далее цитата:

"Компрессия кончится со временем и в остальных цилиндрах, как у меня в гольфе было. Плюс повредиться ГБЦ и ее под замену либо ремонт, плюс переточка блока, т.к. на поршнях будет много нагара и масло перестанет стекаться, а будет гореть прямо в камере- следовательно умрут кольца.Потом полной капиталкой закончится."

+1
sanik0909
был неделю назад
изменен 2 декабря 2015 в 14:14

Тогда , плиз, задай ещё вопрос своему другу - механику: сколько у меня времени - при пессимистичном прогнозе?

0
expert20144
был 11 часов назад
НаChery Arrizo 7 2 декабря 2015 в 14:21

тут дело скорее в пробеге, чем во времени. Гольф2 в таком положении ушатался за 1500-2000 км (но при этом ездил, правда дымил)... 14ка новее и в целом менее ушатана- так что тыщ может проездит.

0
sanik0909
был неделю назад
2 декабря 2015 в 14:23

Тыщу?

Это всего 2-3 недели((

0
expert20144
был 11 часов назад
НаChery Arrizo 7 2 декабря 2015 в 14:24

опечатка, читать следует так: "14ка новее и в целом менее ушатана- так что тыщ 5 (пять) может проездит."

+1
sanik0909
был неделю назад
2 декабря 2015 в 14:27

А, ну тогда ладно : почти два месяца в запасе есть)

0
expert20144
был 22 часа назад
НаRenault Logan 2 декабря 2015 в 19:44

Саник, чЁ ты пугаешь человека, какие нафиг 5 тысяч, кто сказал?

с такой компрессией эта машина может и год и два ездить и до тех пор пока действительно не начнет троить и жрать масло, нечего туда лезть раньше времени.

Не мешай машине ездить)

0
dimales
был 11 часов назад
НаChery Arrizo 7 3 декабря 2015 в 14:29

дык расслабится, забьет - потом мотор совсем развалит

+1
sanik0909
был 22 часа назад
НаRenault Logan 3 декабря 2015 в 17:49

куда ещё разваливать то, он уже сам от старости помирает потихоньку), с таким пробегом глупо надеяться на его надежность, время подходит к капиталке.

0
НаPeugeot 806, Peugeot 806 1 декабря 2015 в 23:23

дабы развеять сомнения по поводу компресии: на дворе 2006,имеем Опель Кадетт 1987 г.в. спустя полгода эксплуатации гоню к карбюраторщику на регулировку и т.п. Перед регулировкой карбюратора замер компрессии: 4-5-6-3 То есть двигатель по сути мертвый. для начала дабы покойник еще не совсем "остыл" делаем раскоксовку цилиндров. Метод описывать не стану.Многие знают,кто не знает-яндекс в помощь. После раскоксовки компрессия 6-7-8-6. Была сделана дефектовка карба, кое что поменяно из ремкомплекта, замена свечей,регулировка зажигания с заменой крышки трамблера и бегунка,замена бронепроводов и....выйдя на трассу не успел опомниться как набрал 110км.ч..И это на 1.3 60 л.с.....приехал к Борису (карбюраторщику) и чуть не расплакался от счастья.Правда он остудил мой порыв сказав что раскоксовки хватит примерно на пару месяцев а вообще капиталка нужна.Ну мне дабы это железео с рук сбыть (первый тогда мой автомобиль) и месяца хватило.Так как за машиной следил,салон у меня как новый был и вообще ...вообщем девушка купила для учебной езды. ...потом правда мой Кэддер на рынке овощном стоял где то год, весь в пыли...видимо его бросили...было его жаль.Столько труда в машину вложил, да и первая она была...вообщем насчет значения 8- вообще то это уже прединфарктное состояние но по жизни так ездит примерно треть автопарка РФ, я бы не парился ...Для справки: Пежо Эксперт.2.0 бензин 2000 г.в. пробег 440 тысяч км.Компрессия 12-13 во всех горшках. Хотя за семь лет эксплуатации тяга заметно поубавилась.

+1
геныч 25
был 11 часов назад
НаChery Arrizo 7 1 декабря 2015 в 23:38

точно. Года мы продавали очередной гольф2 моего друга- раскоксовку сделали) через 1,5 месяца звонит новый хозяин и вопрошает- а где компессия?! :)))

а че он хотел за 20 тыщ))))

0
sanik0909
НаPeugeot 806, Peugeot 806 1 декабря 2015 в 23:50

)))) я за 23 продал в 2007

0
геныч 25
был неделю назад
2 декабря 2015 в 07:05

Про раскоксовку - в курсе: приходилось делать ( ,,Феном'' использовали) на иномарке с пробегом ,,за 200''...

Но тогда у неё был масложор, про компрессии не помню ...

Не помогло, продали с дисконтом. Новый владелец сначала менял МСК - без эффекта, потом капиталил движок... Сейчас вполне доволен машиной. Скидка была как раз на стоимость ремонта двигателя, но заниматься этим тогда не хотелось...больше по тому, что практически все з/части приходилось ждать по 2-3 недели((

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 декабря 2015 в 23:56

ПРО-ДА-ВАТЬ!!!

))

+1
skinner
был неделю назад
2 декабря 2015 в 06:52

Жалко: а/м почти новый стал ;)

Это же не ино - собраться с мыслями и пойти на ремонт движка, благо з/части недорогие)

0
expert20144
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 декабря 2015 в 14:09

Не следует этого делать ни в коем случае, ибо у вас будет отремонтированный мотор в уставшем автомобиле, все так же обязывающий вас к еженедельным взносам в кружок рукожопых рыболовов-любителей.

0
skinner
был неделю назад
2 декабря 2015 в 14:18

Так там уже вроде и менять нечего))

Один гена под капотом ,,старый'', а остальное уже практически все новое)

Разве что ,,мозги'' у а/м?...

С подвеской тоже вроде нет проблем...(ттт)....

0
expert20144
был 11 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 2 декабря 2015 в 14:22

да подвеска то в этих авто ерунда, всю подвеску в круг поменять - можно и в 12 тыщ уложиться (если брать недорогие детали). Главное мотор и кузов

0
sanik0909
был неделю назад
2 декабря 2015 в 14:38

Значит - остался мотор...

Кузов крашен, не битый (ттт) и уже без коррозии: заменены оба передних крыла и пятая дверь)...

0
expert20144
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 2 декабря 2015 в 14:45

Тут проехался на ниссан примере 2005 года, неплохой аппарат за 220 тысяч с 1.6 движком, кстати коробка передач на нем другая, не французская, обороты при 100 - 2500. Устойчивость неплохая. Из недостатков со слов владельца - примерзает датчик абс периодически из-за льда на нем. Ну и клиренс чуть ниже чем у меня на пятерке.

А вообще для авто 2008 года это много поломок, у меня за 19 тысяч только замена масла, хотя на спидометре такой же пробег как и у тебя, но как считают многие - скручен из под такси машина, скорее всего.

0
bmwsila
был неделю назад
2 декабря 2015 в 15:23

Про такси - не знаю, но в режиме учебного а/м была в течении 22- х месяцев. Достоверно.

0
был 22 часа назад
НаRenault Loganизменен 2 декабря 2015 в 20:11

Был заблокирован, спасибо робокопу) даже не знаю за что, так написал бы раньше.....

Недавно случилась такая же беда и с моей 14, наверно перехвалил, надо было сплюнуть три раза)

Неделю назад завожу, прогревается гр до 50 и вылазит чек, начинает троить, смотрю ошибки на БК, пропуски зажигания в 4 м цилиндре.

Думаю наверно свеча, меняю, в конце дня тоже самое, опять 4й, потом ЭБУ его отрубает. Ну думаю провода, прозваниваю тестером, все в норме, но меняю местами 1 и 4 й, если вылезит теперь 1 й , то это провода), нефига, пол дня езжу и опять вылазит чек и пропуски по 4 му.

Меняю провода на новые, уже и пора пробег почти 85 тыс, езжу 3 дня , все отлично, а на четвертый день опять чек по 4 му, пропуски, блин)

Остается 1) модуль, но маловероятно, ибо он работает попарно 1-4 и 2-3, его исключаю 2) клапан зажат 3) форсунка

Решил начать с того что сам могу, прозвонил разьем на форсунки, все в норме, напряжение есть. Снимаю топливную рампу с форсунками, делов на 30 мин, меняю местами 3 и 4 форсунки, попутно слегка промываю их очистителем карбюратора из баллончика (нужно конечно их нормально продуть/помыль, но мне было лень), ставлю на место, и езжу жду, если теперь ошибка по 3 му вылезет, то это форсунка, уже прошло 4 дня, все в норме, видимо была либо засорена, либо пропадал контакт на 4 форсунку.

Смысл в том, что пропуски воспламенения/зажигания это не обязательно нет искры, это и когда нет топлива в цилиндре

т.е либо нечем поджигать, либо нечего поджигать, как то так.

+1
dimales
был неделю назад
2 декабря 2015 в 20:12

А форсунки засоряются из- за плохого качества топлива?...

0
expert20144
был 22 часа назад
НаRenault Loganизменен 2 декабря 2015 в 20:19

На новых да, а на старых мусор и ржавчина в баке.

Но это бывает очень редко, обычно раньше 100 тыс туда никто не лезет.

но у меня неисправность была плавающая, то работает, то нет, заглушишь, ошибку сбросишь и опять все работает)

+1
dimales
был неделю назад
2 декабря 2015 в 20:19

Значит, на моей - таки пора)

0
expert20144
3 декабря 2015 в 23:36

Доброй ночи! Рябята такая проблема у меня купил ваз 21099 карб. Но поставил в нее двс от 10ки инжек. Все работает но кроме тахометра. Вот кто то говорит что нужно мазги перепаевать, а кто то говорит что под преборкай правада смыкать можно но какие точно я так и не понял! Если кто нибудь сталкивался с такой проблемай и переделывал подскажите как и что!?

0
fedor bondare
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 3 декабря 2015 в 23:57

Зачем он тебе, по звуку в отечественных машинах и ощущениям во всех машинах легко переключать передачи.

0
НаCitroen C4 6 декабря 2015 в 10:47

Продавайте машину.

Замучает она вас.

0
-a1-
был неделю назад
6 декабря 2015 в 11:09

Ну теперь- то глупо : работает как часики двигатель (ттт)

Масло не ест и практически все поменяно)

Ломаться пока нечему!)

0
expert20144
НаCitroen C4 6 декабря 2015 в 11:18

Есть конечно вероятность, что этот проблемный рубеж пройден, основные узлы отремонтированы и можно тысяч 50-70 поездить спокойно.

Просто анализируя ваш обьем вложении, и самое главное количество затраченного времени - на мой взгляд разумнее продать за 120-140т.р эту 14, и купить банальный новый Логан в кредит. Пустой за 400т.р. В месяц платить столько же, сколько вы тратите на ремонты, зато на новой беспроблемной машине.

0
-a1-
был неделю назад
изменен 6 декабря 2015 в 11:24
Как- то мысли/и взор направлены совсем не в сторону Логана)
Тем более, что рено Сандеро уже был в пользовании..,,
ЗЫ. Странный коммент получился - .как цитата((
+1
expert20144
НаCitroen C4 6 декабря 2015 в 11:32

Ну - дело хозяйское.

Я бы такую геморную машину слил.

С б/у авто вообще нужно для себя поставить планку, до которой есть смысл вкладываться, заниматься ремонтами.

Потому что при желании даже за год в 2114 купленную за 100т.р можно вложить еще такую же сумму.

0
-a1-
был неделю назад
изменен 6 декабря 2015 в 11:38

Да я полностью согласна: перетяну её в 2016 год и до первого непланового ремонта)

Разумеется, расходники - не в счёт, без них ни как...

Заодно пооботрется: лкп подозрительно свежо выглядит)

0
expert20144
НаCitroen C4 6 декабря 2015 в 11:45

У нас чаще всего "глазами" машины выбирают, даже не вдаваясь в тех. подробности.

Так что свежекрашенность только на пользу пойдет)

+2
-a1-
был 22 часа назад
НаRenault Logan 7 декабря 2015 в 20:11

так кто хоть немного разбирается в автомобилях и так сразу поймет что машина крашенная, что скрывать то?

обычно такие машины покупают молодые пацанчики/студенты и .т.п им пофиг на это главное выглядит отлично....... у них первый вопрос "сколько выжимал?")))))

+1
dimales
был неделю назад
7 декабря 2015 в 20:47

Эх, видно впадаю в юность - вторую)

Сама не прочь стартануть со светофора, особенно с новым сцеплением...

Ну а уж ,,выжимать'' буду летом)

Но подвеска очень нравится: на лежачих полиц-x практически не притормаживаю, на них даже кроссоверы обхожу - не смейтесь только)

+3
expert20144
был 22 часа назад
НаRenault Loganизменен 10 декабря 2015 в 13:01

мне ли не знать)

я сам сейчас каждый день машины меняю, то Фабия ,то Сандеро, то 14 и вот именно 14 едет наиболее комфортно , как по трассе так и кочкам, её не трясет как телегу в отличии от первых двух и по трассе она рулится лучше того же сандеро, его швыряет как ка.....ку, но блин шумно в ней, это напрягает.

А по городу конечно на ней больше устаешь, вибронагруженность на малых оборотах, отсутствие усилителя руля сказывается.

+1
dimales
был 22 часа назад
НаRenault Logan10 декабря 2015 в 13:53

Да и "выжимать" на ней не нужно, не молодая уже машинка, пробег адский, моло ли что)))

А так до 140 едет вполне комфортно и устойчиво, сам так и езжу 110-140 км/ч, дальше уже тяжело, да и мотор начинает о себе напоминать ревом, максимум 160 км/ч пробовал, но это для эксперимента.

+1
dimales
был 11 часов назад
НаChery Arrizo 710 декабря 2015 в 14:44

я вообще всегда еду 100-120. Даже когда на дорогих и мощных авто за рулем (кросстур раньше, аутлендер и эвок сейчас) еду до 130 км/ч. Дальше у меня психологический барьер- понимаю, что случись что - труп сразу.

Из свою 2 раза до максимума разгонял, для эксперимента. 1ый раз - один, 2ой- со свидетелями (а то сначала не поверили)

+1
sanik0909
был 22 часа назад
НаRenault Logan10 декабря 2015 в 19:17

я к этому отношусь философски, убьюсь,знать судьба такая)

А так то я ПДД стараюсь не нарушать, только скоростной режим и то на пустой дороге и когда один, с пассажирами 110 макс 120 при обгонах.

+1
Добавить комментарий