ВАЗ 2114 1.6 i 8V
2008 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
декабрь 2015
3
Архангельск
11 декабря 2015 в 0:04

Доп. оборудование: БК - замена...

Всем доброго времени суток!)

Вопрос о замене БК стоял с момента приобретения данного а/м.

И этому было две причины:

1. Эстетика, точнее - ее отсутствие.

Дисплей у БК был с дефектом - сломан в районе кнопок((

По этому мне пришлось почти сразу его залепить чёрной изолентой - чтобы не видно было)

Даже успела забыть модель БК...

2. БК таки нужен, а в ,,заклеенном'' варианте ни чего не видно))

Да и параметры показывал не все из- за ломаной кнопки...(

Были советы по поводу установки БК с диагностикой ( типа мультитроника). Но тут уж как повезёт: у соседа ( на 2114) он ,,врёт безбожно''...

Диагностика/чтение ошибок - дело,конечно, хорошее. Но ремонт все равно не своими же руками делать...

По этому решено было взять БК ,,START''- без диагностики, почти такой, как стоял...

Но немного не повезло: последний с витрины отдали, без инструкции((

Обнадежили, правда, что ,,там все просто''...)

А какой- то умник- приколист в часах на БК выставил будильник, который звонил каждые 10 минут и буквально вынес мозг, пока до работы доехала))

Он показывает необходимые /достаточные параметры, к примеру - расход топлива на холостом ходу

Или средний по трассе...

Правда, что -то многовато вышло)...

По поводу установки БК ещё заранее интересовалась у ОД стоимостью данной ,,услуги'' - порядка 1500 р.

В магазине, где покупала - столько же...

А теперь самое смешное - а за что предполагалось деньги брать?)

Вынуть старый БК из гнезда - дело одной минуты...

Отсоединить штекер - ещё меньше)

Разъём для подключения на обратной стороне таки один, второй - имитация)

Ну и новый установить в обратном порядке : штекер в БК, затем БК в гнездо...

За 5 минут работы - 1500 р.?)

Прихожу к выводу, что совести нет ни у кого))

Даже у погоды: дождь в декабре, среди сугробов - нонсенс)

Всем удачи!)


9
Нравится!
Мне нравится!
3213
Комментарии42 Добавить комментарий
НаRenault Megane11 декабря 2015 в 01:03

Поздравляю с покупкой!!!! Ее кстати обмыть надо...

0
olegge
был день назад
11 декабря 2015 в 01:14

Спасибо!)

Ага, щас на смене и обмою - чаем)

Утром за руль же...

И надо как- то будильник в БК отключить)

0
expert20144
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина11 декабря 2015 в 19:07

в как за установку радио берут 3-5тыс. том аналогично так же разъем подсоединить

0
pavel86
был день назад
11 декабря 2015 в 19:10

Не совсем так: там же все официально - становишься абонентом со всеми вытекающими...

И их/,,рты'' надо кормить)

0
expert20144
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина11 декабря 2015 в 19:47

с их ртами согласен

+1
был 26 минут назад
НаChery Arrizo 711 декабря 2015 в 08:48

поздравляю. Однако очень плохо что без диагностики.

+1
sanik0909
был день назад
11 декабря 2015 в 09:34

Согласна отчасти)

Будь я не женщиной - тогда да, нужна : прочитать код ошибки и ... ремонт, если по силам...

Но ведь меня, по большому счету, и так не обманывают)

Задние снятые КОЛОДКИ тормозные вернули - их уже родственник на свою 2114 поставил ( не пропадать же добру))

Официалы вообще уже ,,мелочиться '' стали: недавно в кармане дверей коробочку со снятой (!!!) форсункой обнаружила - продолжаю изучать матчасть))

Отчитываются по полной программе)

Так что, думаю, мне и этого БК хватит)

0
expert20144
был 26 минут назад
НаChery Arrizo 711 декабря 2015 в 09:38

Однажды машина стала плохо набирать обороты и изменился звук.БК Штат Х-1 огласил приговор. Ошибки: 1-0300 и 2-0302. Первая из них гласила что появились пропуски зажигания, вторая ясно указывала на 2ой цилиндр. При этом машина ехала, и на оборотах более 2500 вполне ровно, но троганье давалось с трудом. Я проконсультировался с другом и принял решение менять катушку. Приперся к магазу и приступил к процедурам. Чтобы исключить другие факторы (мало ли что с проводкой и тп), я переставил катушку из аварийного 2ого цилиндра во вполне рабочий 1ый. Само собой при снятой клемме аккумулятора.Переставил, сбросил ошибку, и завел. И я был прав, БК Штат подтвердил это, показав ошибку: 2-0301 то есть пропуск зажигания в 1ом цилиндре. Сомнений теперь не оставалось. Зашел в магазин и приобрел точно такую же за 930 рублей. Был выбор по ценам от 750 до 1150 рублей. Но я решил взять точно как с завода. Поставил за минуту, и машина заработала как раньше. Я был чертовски доволен собой, ведь если бы я поехал в сервис- с меня взяли бы за диагностику, а потом и за замену.

+2
sanik0909
был день назад
11 декабря 2015 в 10:56

Саник, каждому свое!)

Вот перешью чехлы на свой лад - и тоже буду довольна, ибо в ателье с меня прилично за работу бы взяли, а так - в удовольствие)

Я в технике ни чего не понимаю - дилетант ( с))...

Где- то тратим, на чем- то экономим: по другому никак)

0
expert20144
на сайте
НаCitroen Xsara, Citroen C511 декабря 2015 в 12:47

Все бы такие дилетанты были....

0
ap5
был день назад
11 декабря 2015 в 15:24

Вот это и называется - хобби)

Тут главное - интерес))

+1
был 18 минут назад
НаRenault Logan11 декабря 2015 в 10:01

Не обижайся.но зачем ты эту хрень купила? Это не Бк.а игрушка.бесполезная.его на люксовые 14_15с завода ставили. Ценность ему ноль.разьве что эстетическая. Дырку закрыть)

В Бк смысл весь по сути в диагностике. И не обязательно нужно код ошибки читать. У меня он просто пишет текстом что не исправно а стоит на 300 р дороже твоего старта.

Хотя хозяин барин)

+2
dimales
был день назад
изменен 11 декабря 2015 в 10:51

Ну пока пусть будет ,,эстетическая ценность'')

На ,,родственной'' четырке и такого БК нет

Если что - подарю, в качестве жеста доброй воли))

А пока пусть будет такой - не знаю, как долго у меня а/м ,,задержится'')

0
expert20144
на сайте
НаCitroen Xsara, Citroen C511 декабря 2015 в 12:49

А что это за лампочки?...

Дублируют красный свет светофора?))))))))))))))))))

0
ap5
был день назад
изменен 11 декабря 2015 в 15:16

Квадратная - кнопка гудка )))

Этот а/м еще смешнее моего был - за 40 т.р. куплен)))

В салоне даже сидений не было, а теперь спортивные стоят...

И подогрев руля сделан... Ээх... (завидую тихо)).... Голь на выдумки хитра ;)

Вот уж точно - кому что)

+1
expert20144
на сайте
НаCitroen Xsara, Citroen C511 декабря 2015 в 16:46

Голь, да, хитра... Помню давно-давно у меня был Москвич 2141. Так вот у него сломались токопроводящие дорожки по которым подключена кнопка звукового сигнала в руле. Я тогда поставил сверху на кожух, который прикрывает переключатели света и щеток обычный дверной звонок. Временно. А как известно, самое постоянное - это временное. Привык быстро.

С тех пор у меня вызывают улыбку люди, которые годами не могут привыкнуть к кнопке сигнала на переключателе света у Логана.

+1
ap5
был день назад
11 декабря 2015 в 17:27

Я таким могу только позавидовать: сколько средств сэкономили, юзая годами один а/м)

0
expert20144
на сайте
НаCitroen Xsara, Citroen C511 декабря 2015 в 17:29

Ну, знаешь... некоторые меняют Логан на Дастер и начинают привыкать по новому кругу))))))

+1
expert20144
был 18 минут назад
НаRenault Logan11 декабря 2015 в 19:14

А что за тумблер на заглушке? запуск крылатых ракет)))) или турбо)

Аааа, наверно вентилятор охлаждения, угадал?

0
dimales
был день назад
11 декабря 2015 в 19:23

Еще раз))

Именно на заглушке квадратная красная кнопка - гудоК!)

0
expert20144
был 18 минут назад
НаRenault Logan11 декабря 2015 в 19:26

Та не та) красная понял что гудок, а рядом со штатным блоком сигнализаторов, где дверь открыта горит, 2 заглушки под кнопки и в одной тумблер?

0
dimales
был день назад
11 декабря 2015 в 19:29

Обогрев руля - включить/выключить)

0
expert20144
был 18 минут назад
НаRenault Logan11 декабря 2015 в 19:32

ясно, но можно было и стандартную кнопку поставить в эту заглушку, видимо легких путей не ищут)

0
dimales
был день назад
11 декабря 2015 в 19:37

Наверное, что было под руками)

Но мне бы такая тоже не понравилась - ни в цвет, ни по форме...

0
был 10 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta11 декабря 2015 в 15:53

зер гут, у меня никогда не было бк. Там не сложно подключать? Куда фотки делися?

0
sergey-93
был день назад
11 декабря 2015 в 17:22

Что значит - не было БК ?)

Если мне не изменяет память, что вря ли, то в Спортейж есть - штатный)

Про Гетс - не знаю...

Но, ключевым вопросом были , так понимаю, фотки?)

Убрала их : приготовилась на ,,низкий старт'' - сорвалось((...))

0
expert20144
был 10 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta11 декабря 2015 в 18:33

не было у меня ни в рио, ни в Спортидже, ни в гетце

0
sergey-93
был день назад
11 декабря 2015 в 18:41

Странно, ну ладно)

На 2114 подключение простое: штекер с проводами в разъем БК.

Вот на Матиз пришлось обращаться, чтобы установили, но там и БК был сложнее, с диагностикой... И места штатного под него не было - на панели закрепили...

0
expert20144
был 18 минут назад
НаRenault Logan11 декабря 2015 в 19:10

Я на Шеви Ниве брату ставил, тоже вроде в штатное место, но намучились тогда здорово, там каждый провод отдельно нужно тянуть к колодкам проводов под приборкой, схема есть но и геморрой еще тот)

А на 14 красота, штекер штатный воткнул и один проводок диагностики протянуть в обд разъем ели бк с диагностикой , все дела.

+1
dimales
был день назад
11 декабря 2015 в 19:16

Да, я уже оценила эту простоту/доступность)

Еще салон оттюнить как хочется - и будет дешево и сердито, и красиво)

+1
expert20144
был 18 минут назад
НаRenault Loganизменен 11 декабря 2015 в 19:22

А я уже перегорел этим, поначалу было интересно ковыряться, а сейчас просто езжу, да и моя с завода (точнее с салона) была уже тюненая, зеркала, оптика, немного панель и руль, сиденья спарко и литье, сам поставил лишь БК и руль сменил на похожий на штатный, а то с тем деревянным техосмотр не пройти.

0
dimales
был день назад
11 декабря 2015 в 19:27

Нет, хочу необычный ( для 2114) салон)

И обязательно ТРИ подголовника на заднее сиденье, разумеется - эксклюзив;)

0
expert20144
был 18 минут назад
НаRenault Logan11 декабря 2015 в 19:30

а двух штатных видимо мало)))

Если честно не видел не одного НОРМАЛЬНО выглядещего тюненого салона, именно панели, всегда какой то колхоз, может у тебя выйдет что то путнее.

0
dimales
был день назад
изменен 11 декабря 2015 в 19:34

Так у меня сзади нет НИ ОДНОГО ))

Панель для тюнинга ещё не купила - а/м должен быть на ходу всегда)

А консоль( запасная) уже ждёт своего часа)

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry11 декабря 2015 в 19:43

Расход на холостых 0.9 - норма для 1.6 8клапанного.

Поздравляю

0
bmwsila
был день назад
11 декабря 2015 в 19:47

Ну хоть капля позитива и то хорошо)

Может и на трассе средний расход ,,устаканится''?)

На обратном пути уже 7,5 показывал БК, хотя - все еще многовато (

0
expert20144
НаВАЗ 2114, Toyota Camry11 декабря 2015 в 20:02

А скорость сколько держала?

В условиях снегопада жена на кашкае и 6.8 привозила домой из-за плавной и медленной езды на 70 км в час по трассе.

0
bmwsila
был день назад
изменен 11 декабря 2015 в 20:07

Там трасса с населенными пунктами: от 50 до 110 км/час...

Так что плавно не получается - с ускорениями)

0
expert20144
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 11 декабря 2015 в 20:09

Неисправность в моторе какая-то, должно быть от 5.5 до 6.5. Такой расход в случае езды на газу был бы нормальным, а так - 15% куда-то не туда уходит.

0
bmwsila
был день назад
11 декабря 2015 в 20:11

Так проблема есть : компрессия в цилиндрах 8/11/11/11...

Но, пока не буду мешать машине ездить)

0
expert20144
НаВАЗ 2114, Toyota Camry11 декабря 2015 в 20:15

В компрессии, износе колец, зазорах и прочей штуке не разбираюсь совершенно, знаю, когда какой должен быть расход))

Гари не давай, в районе 1500-3000 держи обороты.

0
bmwsila
был 18 минут назад
НаRenault Logan11 декабря 2015 в 20:26

5.5 практически редкость, это летом по ровной дороге тошнить 80-90 на 5 передаче), да и на моторе 1,5 такое может быть более реально.

Эти движки 1,6 8кл сами по себе косячные, они грубо работают, тарахтят как дизель, нестабильный хх, вибрация и прочие прелести, а вот 1,5 этого лишен

Обычно расход по трассе около 6 при этом скорость не очень то и влияет от 80 до 130 км, а город около 8-9 л/100.

Нормальный расход, даже не думай, не новая машинка уже.

+1
Добавить комментарий