Визит на сервис: Диагностика - контроль)
Всем доброго дня!
Имея гуманитарное образование - в технике я ,,абсолютный ноль'') Однако это не мешает быть автолюбителем и даже помогает изучать ,,мат.часть'' методом проб и ошибок)
Как многие автолюбители, по мере сил стараюсь не мешать машине ездить и без крайней необходимости в автосервис не обращаюсь... Но, таки накосячила: прозевала уровень масла в ДВС...
Это и стало причиной непланового обращения в ,,свой'' сервис, т.к. на долив, напомню, ушло 1.5 л. масла.
Попутно, в целях экономии времени, заодно уж попросила сделать и диагностику подвески.
Сразу скажу, что реальных предпосылок для этого не было никаких: ни посторонних звуков/шумов не появилось, ни ещё чего нового/подозрительного. Просто изменились условия эксплуатации а/м - стали более жесткими - вот и решила подстраховаться, чтобы неожиданно не встать где - нить не в том месте и не в то время).
По результатам диагностики - на предмет масложора/утечки (?) масла выявились таки проблемы, но не были устранены по факту.
По подвеске так же ,,нашли'' ряд ,,проблем'' и вернули а/м с рекомендациями
Очевидно решили, что ранее а/м не обслуживался)
Некоторые ,,моменты'' насторожили, т.к. часть перечисленных под замену деталей уже менялась - у ОД. И пробег после этого составил не более 5000 км. - ну не могли они выйти из строя за столь короткий интервал: я хоть и люблю динамичную езду, но ямки стараюсь объезжать и по бордюрам не скачу)
В комментах как - то уже звучали советы делать диагностику в двух местах, если есть сомнения...
Это как раз такой случай - решила советом воспользоваться, хотя ранее к подобному прибегать не приходилось.
Короче, целенаправленно записалась к ОД именно на диагностику подвески: 650 р. не та сумма, на которой можно сэкономить, а вот оценить степень доверия/недоверия к ,,своему'' сервису вполне можно.
Ремонт подвески делать не планировала, т.к. явных причин для этого , повторяюсь, не было.
Но, мастер - приемщик отзвонился и перечислил предполагаемый ,,объём работ'' - я согласилась, т.к. два пункта совпали ( регулировка рейки и замена ступичного подшипника задней подвески).
...
Так же заранее попросила замерить компрессию в цилиндрах ( у ,,своих'' было 8/11/11/11).
В итоге появились другие, более ,,оптимистичные'' цифры, но тенденция сохранилась - на первом цилиндре компрессия меньше, чем на остальных. ,,Оптимизм'' весьма условный, т.к. разница превышает допуск - проблема есть, но не критична.
Осталось заменить прокладку и уплотнительные кольца.
Эта работа у ОД порядка 1000 р.- к ,,своим'' обращаться пока воздержусь.
В магазине при дилере в наличии оказалось не все.
Недостающее пришлось искать в автомагазине, т.к. почти недельная задержка ремонта меня не устроила. В итоге теперь все ,,в сборе'')
По сути - копеечная стоимость запчастей ( 310 р. за все), а столько проблем из- за них возникло...
На данном этапе масло в ДВС менять наверное нет смысла: надо доездить до очередного ТО и посмотреть на расход уже после ремонта. Вот , собственно, пока и все.
Всем удачи!
Спасибо за внимание.
Больше скорость - меньше ям?)