Эксплуатация: Пошёл 7й год владения.
Добрый вечер! Решил написать ещё отзыв о своей машине.
Пробег перевалил за 90 000,проявился износ некоторых узлов. Ничего очень дорогостоящего не требуется делать,да в ней такого и нет. Из неприятных моментов коррозия на передних арках от саморезов,будь они не ладны,не катастрофично пока,но уже есть,и пришлось подлить масло в мотор,скоро замена,залью другое,сейчас зик 10-40.До этого уровень держался чётко. Так же нужно уделить внимание катколлектору,рейке,не везёт с радиатором,второй потёк, прям беда с ними. Бывает ХХ поднимается до 1700 и держится так,то сам нормализуется,то вкл/выкл делаю мотору. Возможно есть связь с лорнувшим катколлектором.
Из доработок поставил адаптер салонного фильтра ваз 2110,который почему-то на углах прохудился и залило пол дожём,замазал эти места силиконом,всё в норме,поставил 3х уровневый регулятор напряжения ,т.к. родной закончился. Следом будет установка родного руля,зря его менял ,и установлю акустическую полку с деревянными боковинами.
Ну вроде всё,может и забыл что.
P. S. Заметил,что пол под ногами переднего пассажира немного влажный,не хлюпает,на руке даже жидкость не остаётся. Патрубки печки под ногами сухие. Что может быть?
Дырка в полу (коррозия)