Часть 2. ВАЗ 2114.
Приветствую форумчан!
Уже накатал больше 15 тыс. км., прошёл ТО-2, появилось время написать ещё один отзыв.
ТО-2 обошлось 2100, масло - 1000р (кастрол 10-40).
Произошло то, чего я от новой машины не ожидал.
1. Началось с акб - вышла из строя через несколько мес. после покупки. Гарантийщики не горели желанием менять, да и я не настаивал, дали бы такую же саратовскую хрень. Поэтому купил варту, 56 а/ч - 3350р.
2. Сразу после этого зазвенел резонатор. Полгода терзал инженера по гарантии, в итоге поменяли. Стоимость резонатора - 2800. ТО практически окупил.
3. Рейка. Когда едешь по неровностям, стучит как по барабану. Сначала не признавали неисправность, потом сказали, что их нет в наличии, заказали, жди до весны. Жду.
4. Стартер. С первыми морозами стал медленно крутить, после ночи. По теплу работает отлично. Ну, здесь гарантия не прокатит, видимо. Ещё говорят, что возможно это провода или катушка.
А так, в принципе, бегает неплохо. Осталось только холодный пуск наладить и рейку поменять, по гарантии, я надеюсь. Качество комплектующих оставляет желать лучшего. Скрипы в салоне и дребезг достали. В основном это всё сзади. Потеплеет - разберу пластмасски в багажнике, проклею всё.
Поменял руль - на 2 см меньше в диаметре, чем родной. Теперь колонку можно пониже опускать, стало удобнее управлять. И внешне он лучше смотрится.
По морозу после стоянки первые несколько раз плохо вкл. 1я передача.
Совет автора покупателям ВАЗ 211440 2010 г
Сейчас цены на Самару поднялись. Простая стоит около 280, моя 320. Слишком дорого. Можно Акцентика 2-3х лет взять.
Достоинства:
- Маневренная
- Неплохо смотрится
Недостатки:
- Недостатки - это комплектующие




