ВАЗ 211440
2010 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
27 февраля 2012 → пробег 30700 км

Часть 3. ВАЗ 211440.

Всех приветствую!

Пробег перевалил за 30, пройдено 3е ТО, решил набросать пару строк о машине.

По неисправностям: весной 2011 неожиданно прям перед поездкой в КМВ потёк радиатор печки, замена по гарантии (правда кучу времени потерял - с 8 до 17 часов), и под новый год потёк основной радиатор, замена по гарантии, ждал 2 недели, пока его доставят, так с ним и катался, подливал немножко. На капоте есть несколько сколов краски, белые пятнышки грунтовки, замазываю карандашом. В сильный дождь заливалась вода на пол. Место протечки обнаружил слесарь во время ТО 3 - авто сначала помыли, потом загнали в ремзону, где слесарь обнаружил, что фильтр салона мокрый, вода затекала под пластмасску над печкой и стекала на фильтр, с него в воздуховоды и на пол. Помазал чёрным герметиком, вроде больше не затекает. Ехал по М4 в Краснодарский край, в сентябре, ливень стеной, из-под фуры вылетела каменюка, видел, как она летит, крупная, но увернуться не было возможности, как грохнула по лобовому, думал, что вдребезги, остался лишь небольшой скол... хорошо, что не в кузов ударила.

Заслонки печки отрегулировали - теперь везде тепло дует!

Теперь один интересный момент - зимний пуск. Хоть город у нас южный, а к холоду я отношусь нормально, но январско-февральские морозы поддали "жару", конечно )) Ночью до 25, днём до 19, прям аномалия какая-то. Памятуя о зиме 2010-2011 (после стоянки часов 8-10 стартер с трудом шевелился, садилась акб) во время ТО обратился к электрику, рассказал всё как есть, обещал щедро вознаградить его, только чтоб он избавил меня от надобности таскать акб на ночь домой. Он обрадовался и начал работать, прозвонил своим прибором всё, что можно. Выявил утечку 0,067 (если не ошибаюсь), из-за музыки (мп3 магнитола кенвуд, обычная, не двд, 4 колонки, усилок, саб, конденсатор) + в прикуриватель было включено - видеорегистратор, навигатор и радар-детектор, сказал, что это смешная утечка, не может сильно сажать батарею, но решил её исправить. Разветвитель прикуривателя был запитан где-то под панелью и отключался при глушении движка, питание музыки так же было проведено через замок зажигания и доп. реле, но она откл. только когда вытаскиваешь ключ из замка, т.е. заглушил машину - музон играет, вынул ключ - музон вырубился, вставил ключ - музыка заиграла, очень удобно ))) Короче, после всех операций и 700-800 р электрику утечка снизилась более чем в 2 раза. Парень сказал, что проверил всё, и если это не поможет, то это стартер (говорит, что есть стартера, которые крутят с малого тока, есть которые с большого).

Вообще это реально помогло. Раньше при -5 и простоя ночью движка с трудом пускалась, теперь она с трудом пускается утром после -20-17 ночью. Если мороз ниже 15-17 не опускается, можно вообще не думать про неё. Но при пиковых -19 днём и 24 ночью(такая погода держалась дней 7-10, потом чуть отпустило) я всё же не рисковал и акб забирал домой (не кайф на работу на автобусе ехать с пересадкой, хоть и рядом). И вот что удивляло - ставлю акб, перед пуском напряжение в борт. сети 12,2В по компу(маловато, конечно, это с новья так, батарее год), поворачиваю ключ, вместо того, чтоб бодро закрутить, стартер с трудом проворачивает, но пускает мотор всегда с первой попытки, только выхлоп необычно вонючий, может свечки подзаливало. Если батарея ночует в авто, то напряжение утром 11,8, ес-но слабо крутит.

Вопрос - нормально, что в такой трескучий мороз, при условии, что акб дома в тепле, стартер еле крутит?   Может кто с этим сталкивался, поделитесь опытом. Разговаривал с другом, у него калина, таких проблем не было, но у него напряжение выше - 12,4, против моих 11,8-12. Электрик помог, но всё равно есть ощущение, что где-то что-то не так.

Ещё надо летнюю резину сменить на импортную, родная кама 205 мне совсем не нравится. 

Вроде бы всё. 

Достоинства:

  • Недорогая

Недостатки:

  • Радиаторы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
15294
Комментарии46 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаVolvo S6027 февраля 2012 в 23:27

Вопрос — нормально, что в такой трескучий мороз, при условии, что акб дома в тепле, стартер еле крутит? 

Масло густое..в двиг. и коробке.

+1
alekk6
НаВАЗ 2114изменен 28 февраля 2012 в 00:25

Ну насчёт коробки-сцепление я выжимаю,залито зик п/синт,в двигателе БП 10в40,раньше кастрол 10в40 был.Щуп утром перед запуском вытаскивал,масло на нём густое конечно,но стекало с него. 

Раньше в 9ку такое же масло лил-так ей любые наши морозы нипочём были,стартер аж со "свистом" крутил 

0
osinov
был 3 часа назад
НаVolvo S6028 февраля 2012 в 00:24

Тады не знаю.У меня в 14й(2011г) В коробке ТНК полусинтетика.В двиг мобил синтетика..не помню точные параметры вязкости...АКБ пока заводское "г" стоит(саратов).

И как ни странно даже с этим аккумом выдержала морозы.Домой не носил.И аккум выдержал.Ночью в мск до 25 реальных доходило.У меня один раз даже пару дней простояла машина(-23было),думал все,ан нет-завелась.С третьего раза,но нормально...Что за стартер надо смотреть.Мне и в голову не приходило..Там какие ставят то?Укр. или белорусский вряд ли.Наверное Катэковский.У меня до -15 вообще легко крутит.

+1
alekk6
НаВАЗ 2114изменен 28 февраля 2012 в 00:32

Родной акб саратовский был,хватило на 4 мес,выкинул,сейчас варта необслуживаемая.Для сравнения мою варту ставили на газель,после выходных на холоде и простоя газели она нормально завелась,а моя с газелевским акб 60 Ач-с трудом.

Стартер белор.,говорят г-но,есть пример у знакомого,он его поменял и всё стало ОК.

Есть мысль,кстати,на синтетику перейти.У тебя как двиг с синтетикой,норм её переносит? 

0
osinov
был 3 часа назад
НаVolvo S6028 февраля 2012 в 00:53

Нормально.А че ему будет.Но у меня с новья ее лили.Сразу после первого ТО.На 2000км.Сейчас пробег 21000.От замены до замены уровень снизился на полсантиметра по щупу.Был мах., стало на 3-4мм ниже,чуть больше середины между минимумом и максимумом.То есть грамм 300..Но это за десять тыщ.На масле в двиг лучше не экономить.Если переходить,то переходи сразу,а то потом фиг знает....повыбивает сальники.Хотя навряд ли но все же.Сейчас пока свежая,нормально будет.

0
osinov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 28 февраля 2012 в 01:59

У вашей проблемы возможны такие вытекающие:

1. Слишком густое масло

2. Подклинивающий стартер

3. Возможно заряд аккума сигналка тянет, в сильные морозы это особенно актуально.

4. АКБ. Подмерзает вода в банках-отсеках, не та плотность электролита.

0
risk
НаВАЗ 211428 февраля 2012 в 18:49

Масло п/синт.На прошлой машине его же лил,там всё было гуд.

Сигналку на утечку проверяли-утечки нет.

АКБ с специально заносил на ночь домой,т.е. она не замерзает.

Остаётся вариант со стартером! 

0
osinov
НаВАЗ 2115, Kia Rio28 февраля 2012 в 23:15

у меня всегда заводилась  в - 30 и даже ниже ( главное чтоб не больше 12 часов прошло после последнего пуска), масло всегда п/синттетика, зимой правда всегда лил 5в-40, летом 10в-40.

Так что думаю у Вас или стартер, или плотность электролита проверить надо, а может и генератор.

0
гамп
был 2 недели назад
НаVolvo S6029 февраля 2012 в 09:12

У меня тоже заводится при минус 30 и ниже и не важно сколько стоял при такой погоде( неделю и больше). Да и АКБ на 43 А., а ДВС 2,4л.Да и "Святогор" тоже.

0
alekk6
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211328 февраля 2012 в 00:46

АКБ пока заводское "г" стоит(саратов).

Нормальный аккум, даже неожидал, мне нравиться-весьма неплохо держится в морозы, живчик. Саратову респект.

0
risk
НаВАЗ 211428 февраля 2012 в 00:51

Это вам повезлоУлыбаюсь На работе я и два сотрудника в течении полугода взяли себе три 2114.На одной аком вроде украинский,норм работает,на двух др саратовские,оба выкинуты по причине негодности.

0
osinov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211328 февраля 2012 в 01:13

Ну он новый в принципе как и машина, просто после длительного простоя на морозах полтора месяца (было и -28С несколько дней), заряд остался 12,4 В. Завелась с первой попытки... На другой машине, более предназначенной для суровых условий эксплуатации, за 3 безвылазных морозных суток элементарно сдох. Уже 2 раза за полтора месяца заряжал...АКОМ воде там стоит.

0
osinov
был месяц назад
НаRenault Symbol28 февраля 2012 в 20:27

Саратовский аккум лотерея как и сам Ваз, у меня на 07 у отца на 14  стоял такой с завода машина обе 2008 г так вот я на своем отъездил 3,5г и продал с этим аккумом и проблем не знал, и заводил в морозы до -30, а отец свой выкинул через  год и машина вроде всегда в гараже стояла и зимой иногда подогревал, так что как повезет. Еще у товарища тоже такой аккум на 14 сдох через пол года.

 Ну а если взять  другой аккумулятор и попробовать как она заведется в мороз , легко или нет, если туго крутить будет значит стартер.

0
dimales
НаВАЗ 211428 февраля 2012 в 23:11

С др аккумом тоже туго крутит.

0
osinov
был месяц назад
НаRenault Symbol29 февраля 2012 в 20:35

Ну тогда 100% стартер говенный.

0
НаВАЗ Largus27 февраля 2012 в 23:46
Как вариант- украинский стартер- редкосное говно. Тогда придется менять на Бош. Надо заехать к нормальному (не официалу) автоэлектрику, они эти стартера в лицо знают...
+1
egen76
НаВАЗ 2114изменен 28 февраля 2012 в 00:21

Стартер белорусский,три электрика(с учётом официала) плохо о нём отзываются.Один из электриков мой знакомый,у него тоже 14я и была эта же проблема.Заменил стартер-всё прошло. 

Ну а насчёт оф. эл-ка-я им доволен,видно парень шарит,посоветовал его своему напарнику-тот тоже доволенУлыбаюсь 

0
osinov
был 3 часа назад
НаVolvo S6028 февраля 2012 в 00:25

стартер меняй.Белорусский на помойку....Они даже ремонту плохо очень поддаются.Хм...у меня тоже что ли белорусский?

+1
изменен 28 февраля 2012 в 20:23
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ Калинаизменен 28 февраля 2012 в 16:51

Автор, отзыва, как такового не увидел! про радиатор интересно, мог бы наверняка еще, что то написать...Ваши оценки...безопасность 2114 Вы поставили просто заоблачную!!! откуда такие оценки??? вообщем слабенько и явно вы завышаете вашу четырку....ее за безопасность я не дам более 1й звезды... Про запуск - лейте масло, заявленное заводом..конечно не Лукойлы всякие...я тоже на Вазик ( калина) лью 10w40 полусинтетика..синтетику не рекомендуют на наши...говорят со всех щелей потом попрет... 

0
mutu
НаВАЗ 211428 февраля 2012 в 19:04

ыпро радиатор интересно, мог бы наверняка еще, что то написать-написано в предыдущих частях,между вторым отзывом и этим больше никаких происшествий не было,что ещё писать?что салон скрипит?

 Ваши оценки...безопасность 2114 Вы поставили просто заоблачную!!!-может и заоблачную,руководствовался опытом владения 9ки-она выдержала лобовой удар блестяще,я с пассажиром был в безопасности,думаю 14я не хуже.

0
mutu
был месяц назад
НаRenault Symbol28 февраля 2012 в 20:35

Если с новья начать лить синтетику ,то ничего не должно быть, а если после минералки то со всех щелей полезет так как синтетика начнет отмывать весь шлак (нагар) и сальники со временем грубеют, короче в старые машины лить синтетику не рекоммендуют.

0
mutu
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 28 февраля 2012 в 21:07
Я залил Эльф синтетику, ничего не поперло. Я бы тоже не ниже тройки поставил бы, так как однажды здорово увернулись от встречи с бешенным УАЗом Патриотом с уродом за баранкой, обганявшему под горку. .Увернулись и в кювет не слетили, а вот идущей за нами машине не так повезло, но хоть кювет, а не лобовое...
0
НаВАЗ 2109изменен 28 февраля 2012 в 20:29

у меня стартер редукторный КЗАТЭ стоит, в минус 25 кутил хорошо. Масло хесол полусинтетика

0
serega757
НаToyota Land Cruiser Prado28 февраля 2012 в 20:57

Господи, да давно во  всех  нормальных  инках  стартеры редукторые и высокооборотные. Им такая моща и не нужна- на сдохшем акуме крутят и не парятся.

0
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина28 февраля 2012 в 20:16

Я свою заводил в -30 дистанционно.

0
был 4 месяца назад
НаKia Optimaизменен 29 февраля 2012 в 10:01

под новый год потёк основной радиатор, замена по гарантии, ждал 2 недели, пока его доставят

 Доставят за 2 недели? Откуда?! Из Америки чтоль?

Они на каждом углу в автозапчастях продаются... Бред. 

0
nekit-007
НаВАЗ 211429 февраля 2012 в 22:58

Сказали если есть в Таганроге на складе,то в течении 2х недель привезут,если в Таганроге нет,то будут везти из Тольятти,и тогда скорее всего он будет после новогодних праздников.Привезли дней через 10.Почему бред?Гарантийные з/ч в ларьках не покупаются,не зависимо от того наша или инка.Есть отдельный склад под них.Если на складе нет,то заказывают на ближайшем или у поставщика.Вроде так.В январе звонили то ли из Тольятти,то ли из Самары(не помню точно),спрашивали как обслужили,чем доволен,чем нет.

0
НаВАЗ Largus, Toyota Caldina29 февраля 2012 в 10:08

Доброго времени суток! Возможно с аккумулятор подустал, возможно проблема в одной банке, подобная ситуация была у моего зятя. Электрики проверяли всю электроннику, пока катается все ОК, как оставит на ночь все, машина не заводиться. Аккумулятор был новый, потом просто поменяли АКБ по гарантий и проблема исчезла. Попробуй, но если не поможет, возможно стартер на себя ток берет, в этом случае протестировать стартер на стенде под нагрузкой при нормальном питаний

0
yerdos83
НаВАЗ 211429 февраля 2012 в 23:01

Здравствуйте!АКБ я менял с др машины,рез-тат одинаковый,на стартер подозрения.

0
НаВАЗ 211529 февраля 2012 в 11:22

Привет, землякам! Мне кажется проблема с пуском, это стартер подклинивающий, тем более и с др. аккум. ничего не меняется. А автос у тебя в поряде, "притюннингованный" в меру, грамотно. Я на своей тоже похожие неисправности поустранял, правда удивился: рано они у тебя, что-то повылазили, у меня пробег уже 102000км. На 85000, у меня стал под водительск. ковриком антифриз появлятся, некоторые "спецы" говорили, что радиатор печки, но после тщательного осмотра все же оказалось - краник, заменили его - течь прекратилась, а я обрадовался, что не пришлось панель снимать, т.к. мастера у нас, в большинстве своем, криворукие. И на 90000 - стал мокреть основн. радиатор - тоже замена, там цена вопроса, вообще что-то около 1300 руб. Морозы отъездил нормально, сбоев пока не было. А так мнение об авто не изменилось - простая, легкая в управлении, быстрая, позволяющая решать различные задачи рабочая помощница!

0
dimass
НаВАЗ 211429 февраля 2012 в 23:09

Привет!К след. зиме сменю стартер,пока так покатаюсь,не в минусовую температуру он хорошо работает.

Хорошо,что неисправности рано вылезли-всё бесплатно поменяли,только мойку 150р оплатил.И мастера на ростов-ладе вполне хорошие,во всяком случае на кривых не попадал.На послегарантийное обслуживание буду к ним ездить.Лучше больше заплачу,зато переделывать не придётся.

Машинка-то помощница,но звуки в салоне!!!Не скрипы,а как что-то трётся,что-ли,сзади. 

0
НаToyota Avensis29 февраля 2012 в 13:24

Моя старая япошка аводилась в -28 с первой попытки. Напряжение на аккумуляторе 12.7-12.8В, аккумулятор двухлетний марки bosch

0
intoxikata
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211329 февраля 2012 в 13:43

Так у меня Нива-инжектор в -26 заводилась с первого раза, грубовато правда. Напряжение хз, аккум марки АКОМ родной 2008г., Россия.

0
risk
НаВАЗ 211029 февраля 2012 в 14:31

Напряжение на аккуме 11.9В без включенного зажигания, заводил в -25, бывало аккум еще больше садился, заводил, но с превеликим трудом. Некоторые колхозят под  14.5. Вот например можно почитать: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268551

0
intoxikata
НаВАЗ 211429 февраля 2012 в 23:15

 У меня девятка карб 6ти лет отроду в -23 заводилась без проблем и...?.Я же прошу советом помочь......чтоб нынешнее авто заводилось как прошлое.

0
osinov
НаВАЗ 2115 1 марта 2012 в 12:29

Привет встречайте новенького. Проблем не знаю с заводом в любые морозы. Про твою: плотность электролита отбрасываем (пробывал же другую АКБ). Стартер пока под вопросом, вопрос таков: После прогретия двига, новый запуск по такому же сценарию проходит? Но я думаю на масло, некоторые зимой превращаются в сливочное масло(по консистерции)! Плюс реально можно и на подделку нарватся, сколько их сейчас. Сигналка, антирадары, регистраторы, потребляют каплю в море. Интересно почему прикуриватель и музыка при выключеном зажигании не запитываются, что в стоячем авто люди не курят или музон не слушают.

0
silver-a
НаВАЗ 2114 1 марта 2012 в 23:43

Приветствую!

После прогретия двига, новый запуск по такому же сценарию проходит?-нет,стоит поработать мотору минут 3-5,заглушить и снова пустить-заводится отлично!Я думаю,что масло за ночь густеет,а стартер слабоват,и не может с первой попытки как надо провернуть мотор.То что масло немного подгустело-нормально,но с таки маслом нормальный стартер обязан хорошо крутить,там же не минералка залита.

 Но я думаю на масло, некоторые зимой превращаются в сливочное масло(по консистерции)!-Как то после ТО в морозы каталась у меня в багажнике канистра  с оставшимся литром масла-масло в ней конечно не такое жидкое как летом,но оно не замёрзшее,бултыхается в ней,просто более вязкое становится.Ещё перед пуском я щуп вытаскивал-масло вязкое,но стекало.Раньше кастрол лил 10-40,сейчас БП 10-40,брал в разных магазинах-ашан,покрышкино.В 9ку такой же кастрол лил из того же магазина,так она легко заводилась.

 Интересно почему прикуриватель и музыка при выключеном зажигании не запитываются, что в стоячем авто люди не курят или музон не слушают-гнездо прикуривателя постоянно запитано при выкл. зажигании,можно прикуривать,но я не курю,разветвитель прикуривателя(он подсоединён где-то под панелью,а не воткнут в прикуриватель) отключается от замка,а с ним и навигатор,в/регистратор и радар-детектор,а чтоб музон работал,достаточно на заглушенной машине вставить ключь в замок,включать зажигание,заводить не обязательно.Когда останавливаешься,глушишь мотор,музон работает,ключь вытащил-музон выключился.Объяснил как смогУлыбаюсь

0
osinov
НаВАЗ 2115 2 марта 2012 в 00:10

Ну тогда бегом за стартером, ноги наверно уже тасканием АКБ натренировал.Смеюсь Да еще незабудь датчик скорости купить, я и пару моих "колег самарцев 10 года" уже по 2 поменяли.

0
silver-a
НаВАЗ 2114 2 марта 2012 в 15:31

Скорее руки натренировал )) Сейчас нормально,до -10-15 он работает.

Вместо датчика скорости нужен датчик температуры воздуха.Когда мотор холодный,правильно показывает,как нагреется начинает плавать температура.И датчик омывателя нужен,лампочка горит,они что-то летят постоянно,уже штук 4-5 поменял. 

0
osinov
НаВАЗ 2115 2 марта 2012 в 16:35

У нас датчики скорости валились, один у 4 дня! выдержал, мы как водится старались менять на такие же (Сызранские что ли) и 400-500 км и подзамену. Потом другого производителя взял (не вспомню какого), до сих пор стоит.

0
silver-a
НаВАЗ 2114 3 марта 2012 в 00:23

Скоростной датчик у меня в поряде!

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 2 марта 2012 в 21:39
Комментарий удален модератором.
изменен 5 марта 2012 в 12:40
Комментарий удален модератором.
НаHyundai Solaris, Peugeot 30720 мая 2012 в 15:23

Интересный отзыв, вспомнил свои 18 лет..эх.... искренне удачи на дорогах!...И всетаки меня не покидает вопрос - ЗААААЧем такие авто покупать?...:-)

0
azimov
НаВАЗ 211418 июня 2012 в 21:01

Спасибо за пожелание{#emotions_dlg.i_1}

Я её когда покупал,денег было 280т,с учётом оформления.Что за них можно купить импортное?Мне вот нравится бмв 5 годов выпуска 2000-2002.Но она стоит заметно дороже,даже тройка тех лет и та дороже.Рено лагуна 2 нравится,галант 10-летки.Но всё-таки 10 лет возраста и то,что за машину я плачу кредит,ставят под сомнение покупку таких авто,т.к. если что-то в старушке сломается более-менее серьёзное,то я вылечу в трубу.А более молодые,лет 5,пока не подъёмные для меня.

Возможно вместо неё надо было взять акцента 2-4 лет,но тогда я выбрал новую ладу.

У отца опель омега рестайлинг,10 летка,из германии пригнан,разница с моей в комфорте и начинке конечно огромная,после неё так и подмывает взять импортную.Но жилищный вопрос на первом плане,после него можно об иномарке подумать{#emotions_dlg.i_1} Пока на этой покатаюсь,бегает она неплохо,свои задачи выполняет.Только жарковато летом в +35+40,кондёра очень не хватает{#emotions_dlg.i_1}

0
Добавить комментарий
2009 г. 140 000 руб подробнее
2011 г. 148 000 руб подробнее
2011 г. 169 000 руб подробнее
2010 г. 188 000 руб подробнее