28 января 2024 в 20:40

Эксплуатация: Обо всём понемногу...

Доброго времени суток. Оказывается за все время владения авто, о нём не написано ни одной заметки.

Всё потому что лично езжу на нем немного, в основном эксплуатирует папаня в деревне. Ездит практически ежедневно. Машина хозяйка. Возит за покупками и по полям, лесам, таскает двухосный самодельный прицеп с сеном, соломой, травой и прочими грузами.

С 2009 года из крупных трат на ремонт были: замена помпы, замена генератора, замена задних (сначала) затем передних амортизаторов и замена одного шруса (кажется левого). Задние амортизаторы умерли раньше (мое мнение) из-за того что таскает прицеп. Ну и поменяли штук 5 аккумуляторов за все время. Ушаталась заводская резина (летний комплект), была приобретена такая же. Классифицирована как всесезонная ))))) Кама 242. Кому интересно можете погуглить. На лето жалоб на нее особо нет, узкая, по грязи ползучая, осень и весна более менее, но зима однозначно нет!!!! Второй комплект на зиму на 15-х дисках Ермак матадор. Для зимы клёво, широкая, шипованная, мягкая, на трассе идеально, но она не дружит с загустевающей грязью, для поздней весны уже не то. Протектор не самоочищается, наматывает, накидывает на рычаги подвески и забивает арки.

Остальные расходы как у всех. Сезонная замена масла, фильтра, лампочки, предохранители, щетки стеклоочистителя, я это даже за расходы не считаю.

Ну вот, как то так... Буду стараться дальше почаще освещать жизнь данного авто и прикладывать фото

Всем спасибо за внимание


13
Нравится!
Мне нравится!
9733
Комментарии8 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 января 2024 в 06:41

Для хозяйства - самое оно. В соседнем ролике фото с отвалом это подтверждает

+1
был час назад
29 января 2024 в 06:57

Для деревни и райцентра машина очень подходит. Предохранителей на Ниве ни разу не менял, а вот система выпуска прогорает и ржавеет быстро. Крестовины в карданах тоже люфтить начинают. Писать про люфты и стуки при движении, так поразившие и удивившие Любу, писать не буду. Это нормальное состояние, не вызывающее особого беспокойства нивавода.

+1
valery g
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330929 января 2024 в 08:00

Ну вообще люфтящая крестовина это как бэ не нормально. За этим надо следить. У меня кстати на УАЗе за 5 лет только одна крестовина чуть-чуть стала прослаблена. Заменил. Если все 4 крестовины начинают люфтить прям сразу, это что то явно не так.

0
cvg
был час назад
29 января 2024 в 08:12

Не сразу, по очереди. На заднем кардан сначала задняя, туда больше грязи летит.

0
valery g
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330929 января 2024 в 08:22

А она на Ниве обслуживаемая?

0
cvg
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 29 января 2024 в 10:48

Крестовины на Ниве без пресс-маслёнок. Можно без переделок поставить карданы от более поздних модификаций, они со ШРУСами вместо крестовин. Вибраций становится заметно меньше. На моей Ниве такие стоят. Но есть у них и минус: на тяжелом бездорожье эти карданы проще повредить.

0
cvg
был час назад
29 января 2024 в 12:54

Всякие есть. Есть и с маслёнкой.

+1
valery g
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330929 января 2024 в 17:04

Ну так шприцевать надо почаще. Зимой раз в два месяца. Летом раз в месяц/две недели.

+2
Добавить комментарий