Эксплуатация: Обо всём понемногу...
Доброго времени суток. Оказывается за все время владения авто, о нём не написано ни одной заметки.
Всё потому что лично езжу на нем немного, в основном эксплуатирует папаня в деревне. Ездит практически ежедневно. Машина хозяйка. Возит за покупками и по полям, лесам, таскает двухосный самодельный прицеп с сеном, соломой, травой и прочими грузами.
С 2009 года из крупных трат на ремонт были: замена помпы, замена генератора, замена задних (сначала) затем передних амортизаторов и замена одного шруса (кажется левого). Задние амортизаторы умерли раньше (мое мнение) из-за того что таскает прицеп. Ну и поменяли штук 5 аккумуляторов за все время. Ушаталась заводская резина (летний комплект), была приобретена такая же. Классифицирована как всесезонная ))))) Кама 242. Кому интересно можете погуглить. На лето жалоб на нее особо нет, узкая, по грязи ползучая, осень и весна более менее, но зима однозначно нет!!!! Второй комплект на зиму на 15-х дисках Ермак матадор. Для зимы клёво, широкая, шипованная, мягкая, на трассе идеально, но она не дружит с загустевающей грязью, для поздней весны уже не то. Протектор не самоочищается, наматывает, накидывает на рычаги подвески и забивает арки.
Остальные расходы как у всех. Сезонная замена масла, фильтра, лампочки, предохранители, щетки стеклоочистителя, я это даже за расходы не считаю.
Ну вот, как то так... Буду стараться дальше почаще освещать жизнь данного авто и прикладывать фото
Всем спасибо за внимание
Для хозяйства - самое оно. В соседнем ролике фото с отвалом это подтверждает