13 сентября 2022 в 20:25

Выбор и покупка: ЧТО ТАКОЕ LADA 4x4 (3 ГОДА НА ДОРОГАХ)

Всем привет! Про «муки выбора», думаю, тут даже заикаться неуместно) Что должно сейчас заставить побежать за новой LADA 2131? Честно, я не представляю. У моего товарища данный автомобиль отечественного производства появился три года назад в качестве рабочего, но уж точно не от желания ездить за грибами, или там на озера.... Вообще, Нива 5D - как удлиненная версия более известной и мега популярной 3-дверки с уже крайне не "отечественным" названием Урбан, дождалась несколько лет назад рестайлинга, и данный авто был приобретен новым в салоне в 2019 году. В данный момент ей полных 3 года и уже 94 тысячи пробега, даже еще не гнилая, вполне себе симпатичная:)

Она же LADA 4x4 5D. Тогда очередную гордость нашего автопрома можно было найти со скидками до 500 тыс. руб. И если просто на секунду отбросить все косяки данной модели, получается во как: «меньше чем за 500 тысяч у меня полноприводный внедорожник с печкой и даже обновленным салоном! Что еще можно взять за столь скромные деньги?» Из нового, конечно же, ничего. Особенно сейчас. Правда, и Нива слегка подорожала за прошедшие три года, сейчас она уже вдвое дороже как минимум. Но ведь и Крузак подорожал…

Тут сразу надо добавить, что покупка практически любого нового авто нынче лотерея, неважно, иномарка или ВАЗ. У людей моторы и коробки ломаются спустя несколько тысяч после выезда из салона, на ровном асфальте. Историй с 2131 немало: капиталки двигателей в первые же тысячи пробега, умершие раздатки, помпы на первой тысяче…но с кем не бывает) Крузаки новые порой тоже у людей сгорали, а у новых Октавий коробки встают в аварийный режим в первые же дни после покупки. Поэтому этот момент я бы сразу исключил – кому-то просто не везет, % серьезного производственного брака есть везде. Если говорить про «удачные» Нивы, то в данном случае машинка проехала уже 94 тысячи, пережила девять плановых ТО (примерно по 5 тыс. в рублях), и продолжает ездить. Таким образом, это вроде бы действительно очень доступное средство передвижения: округляем до 500 тыс. сам авто (с комплектом резины и всякой мелочью) + 50 тыс. на плановое обслуживание за три года.

Вроде бы, потратить 550 тыс. за 3 года работы по нынешним меркам это ни о чем. Тем более, в 5-дверке можно много чего возить и не бояться за то, что салон поцарапаешь или монтажную лестницу к крыше не прикрутишь) Получается рабочая такая лошадка, которую только заправляй и катайся себе по делам. В качестве второй рабочей машинки почему нет. ОДНАКО не все так просто в нашем королевстве. К сожалению, даже если удалось купить не фатальный экземпляр, 2131 любит регулярно подкидывать неисправности. Вот ты ездишь спокойно по асфальту, не гоняешь, масла и фильтры меняешь согласно регламенту. А всё равно эта машина то с проводкой своей балуется (на ровном месте в движении перестают работать «поворотники» или того хуже, воспламеняется коса) То просит заменить реактивные тяги, то вдруг дохнет аккумулятор спустя первый год эксплуатации! Потом вдруг с тормозами проблемы – замена цилиндров. Далее приезжают шаровые…потом начинаются приключения с помпой.

Всё это происходит вообще непредсказуемо, пробег может быть любой, в любое время года. При том что данную машину не гоняли в грязь и лес, по ухабам и ямам. Только асфальт, только трасса + редкие съезды на проселочную. В этом году приехали уже на замену цепи, натяжителей, а также поломанных гидрокомпенсаторов ! Гидронатяжители с какой-то трубкой менялись аж четыре (!) раза, качество деталей удивляет…неприятно, естественно. Как и несколько штук реле для «поворотников», которые умерли один за другим. После замены помпы и крышки расширительного бачка, также потребовал внимания радиатор. Дважды датчик температуры сдох, несколько раз датчик положения коленвала (шесть раз, если быть точным) Опять же, машину не топили, ни в воде, ни в го… е. Однажды прямо на ходу полетел главный выжимной, говорят, было весело) Из мелочей еще: дверные замки любят ломаться в первый же год эксплуатации, и одну из дверей ты открываешь только изнутри.

ИТОГО: детальки конечно все дешевые и сделать можно практически в любом сервисе. Ибо тут всё собрано настолько архаично, что поменять что-либо никаких проблем. Можно всё это делать самому, если есть где и инструменты. Я так понимаю, НИВУ как правило и берут те, кому нравятся конструкторы. Ездишь себе на озера\в лес\до работы, и потом каждые выходные лежишь... не на пляже, а под этой машиной) Ну, каждому своё, тут уж я про хобби судить не могу. Денег по итогу на все «внеплановые» капризы ушло за три года в районе тех же 50 тысяч, что и на масло\фильтры. В принципе, из «дорогого» были работы по подвеске – под 20 тысяч, и последние беды с двигателем – около 18 тысяч. Еще чуть больше десятки на электрику и прочую ерунду, да сцепление. В видео более подробно рассказали, что именно да как:

В целом, да, это сейчас очень, ну крайне бюджетно. Не берем копеечную страховку «до 100 лошадок.», считаем только бензин + ТО + ремонты. Топлива она жрет в среднем 10 л на 100 км. Тут уже статья расхода зависит, у кого какие пробеги, но для «джипа» скромно) Правда, и едет с места этот «полный привод» медленнее УАЗа, которые с недавних пор хотя бы на АКПП перевели. Здесь же имеем машину (или она владельца) по сути хз какой давности, советских времён в общем. Всё, на что хватило сил и средств этого «завода»: прикрутили стрёмную приборку, добавили блок электро-подъемников стекол спереди (вуаля!) С 2020 года уже расщедрились и на обновленную торпеду, ибо то, что они ставили вплоть до 2019 включительно, вызывает лютый восторг лишь у совсем олдовых фанатов Жигулей.

Тут можно бесконечно каждый винтик\тумблер разглядывать и поражаться, из какого века оно сюда прикручено. Но на это вам всегда один и тот же ответ «ну а че вы хотите, она же меньше 500 тыщ стоила») В итоге, и получается, что берется такая машина исключительно исходя из принципа «дешевле нет», на какие-то повседневные задачи. Для которых нужен кузов, руль и педали для перевозки инструментов, стройматериалов, лестниц, тележек с грузом и корзинок с грибами по выходным. Я за рулем 3-дверной Нивы ездил уже очень давно, но как сел в эту 5D – сразу же и вспомнил, как оно. Хрен с ним с обслуживанием и ценами, и так понятно, что ничего проще и дешевле у нас не было и нет. Надеюсь, что когда-нибудь таки будет. Пока что у нас к концу 2022 года, как говорится, "ожидание\реальность", только наоборот:

Из плюсов 5D отметил бы мягкую подвеску по проселочным тропинкам и ухабам, и очень плавный, даже забавный набор скорости. Ощущение, как будто троллейбусом управляешь (тоже очень старым), гудит и воет 4х4 очень похоже. Но есть в ней поэтому и по-своему прикольная плавность. Все, кому повезло в детстве ездить на таких машинах по полях и убитым дорогам на просторах Родины, поймут. Все остальные, думаю, останутся в недоумении. Потому что и проходимость у 5D за счет такого длинного кузова и небольшой клиренс (в стоке) никакая, по сравнению с 3-дверкой. Есть ощущение, что эта LADA 4x4 5D взамен предшествующей ей 2131 была запущена в производство для того, чтобы потратить еще не полностью израсходованные запасы деталей, коих тут с прошлого века более 90% по всей машине. Продолжать ее производство вроде как больше е собираются....


13
Нравится!
Мне нравится!
5527
Комментарии112 Добавить комментарий
был 3 дня назад
НаRenault Sandero13 сентября 2022 в 20:56

Вот не могу спокойно смотреть на запаску, в моторном отсеке... )

0
vovkaok
13 сентября 2022 в 20:56

Да, она никого не оставляет равнодушным)

0
kachand
был 3 дня назад
НаRenault Sandero13 сентября 2022 в 20:59

В своё время, в Запорожце сразу в багажник кинул. )

И дрыгателю больше кислорода и запаска целее. )

0
vovkaok
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 сентября 2022 в 21:58

Главное не увидеть её летящей в голову во время ДТП, а так - прикольно смотрится.

0
madcat
был 3 дня назад
НаRenault Sandero13 сентября 2022 в 22:06

Едва ли прилетит, но критично сократить жизненное пространство наверно может.

Нифига не прикольно.. )

0
madcat
был 3 дня назад
НаRenault Sandero13 сентября 2022 в 22:10

Кстати, сегодня новость читал.

В районах границ с Украиной.

Вертолёт сшиб изолятор на ВВЛ, у дороги, тот отрикошетил от грузовика и бахнул по лобовухе легковушки. От головы водителя мало что осталось. А вертолёт полетел дальше.

Нифиговый такой пункт назначения...

0
vovkaok
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 сентября 2022 в 22:18

У нас случай был на окружной Калуги - мужик зимой в повороте не справился с управлением, через снежный отвал перескочил отбойник, скатился вниз с октоса (метров 8), врезался в дерево. В авто все сработало отлично - остался живой, но пока вылезти пытался, дерево, в которое врезался, упало на него и убило. Судьба...

0
madcat
14 сентября 2022 в 16:12

Это что же надо было в жизни натворить, чтоб так нелепо уйти?

0
kachand
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 сентября 2022 в 16:18

Да пипец, поверишь тут в пункт назначения....

0
madcat
14 сентября 2022 в 16:33

У нас с Тверской один чел так убился еще до 32 лет возрастом, на мотоцикле в дерево влетел, об руль грудная клетка хрясь....хотя всю жизнь на нем катался. Второй под вагон на рельсах лег, третий сгорел в доме, четвертый...но это все из-за безысходности и алкоголя

0
madcat
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C515 сентября 2022 в 08:16

В своё время в Автревю, после краш-теста Нивы, советовали, если нет возможности убрать запаску из моторного отсека, хотя бы возить ее спущенной.

+1
ap5
был час назад
15 сентября 2022 в 15:28

У меня в багажнике - и ни каких забот)

+1
expert20144
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C515 сентября 2022 в 17:47

Это тебе повезло, что багажик не особо нужен. Кстати. а почему купила пятидверку, если ездишь в основном в одиночестве и с пустым багажником?

+1
ap5
был час назад
15 сентября 2022 в 18:21

Для трассы она удобнее, чем трёхдверка ( лучше дорогу держит из - за более длинной базы).

+3
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374113 сентября 2022 в 22:28

У приятеля Нива-5д постарше, но пробег поменьше. Но он турист, охотник, дачник, слегка "джипер" и слегка автопутешественник )) так что его меньший километраж местами явно труднее городского. Из известных мне поломок - клин передней ступицы и поломка КПП. Про мелочи он не рассказывал, хотя я и не спрашивал, но обычно мы делимся инфой вкратце. По крайней мере, в совместных с ним поездках в моем присутствии у него ничего не ломалось. Однако, машина стремительно сгнивала на глазах, поэтому была продана этой весной.

0
sma
14 сентября 2022 в 11:57

Говорят многие, что даже никакой антикор толком не помогает, все равно так или иначе спустя несколько лет вся ржавая будет. 3-летняя пока держится, но она по асфальту ездит)

0
kachand
был час назад
14 сентября 2022 в 12:25

Антикор снизу и внутренних полостей всегда помогает. Наружные рыжики надо вовремя зачищать и подкрашивать. На асфальте обычно соли больше, так что не лучше, чем в лесу.

+1
valery g
14 сентября 2022 в 13:29

Если регулярно мыть машину, особенно раз жить с ней за городом, всё с солями там ок. Нива из отзыва до сих пор за 3 года без ржавчины, по крайней мере кузов совершенно живой. Но думаю, еще года два и начнется...

0
kachand
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow14 сентября 2022 в 12:26

Да они все гниют. Что Нивки, что Ужазики. УАЗы старые гниют медленнее новые на ровне с Нивой. Особенно Патриоты.

А антикор по уму нужно вообще каждый год делать. Но при условии что он был сделан сразу после покупки. Если автомобиль уже поездил то чаще всего антикор вреден. Или будет стоить как пол Нивы. Да и все равно это не панацея. из салонв один фиг гнить будет.

Да и рамку лобового, заднию и низ дверей ты никак не защитишь. Такова конструкция.

+2
vtanke
14 сентября 2022 в 13:31

Я бы принципиально не взял машину, которая новая с завода, но уже требует ежегодной обработки))) Это идеологически как каждый год кузов заново собирать или подваривать. Ну хотя бы на первые 5 лет железную гарантию и ок тогда

Знакомый так УАЗ и Буханку продал в первый же сезон, когда увидел первые очаги спустя лишь пол-года! Просто в акуе продал в тот же момент обе машины)

0
kachand
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow14 сентября 2022 в 15:23

Тут дело такое. Нашемарка это всегда компрамис. Все знают болячки, которые переходят уже десятилетиями по наследству. Но в виду каких либо обстоятельств покупают. Значит готовы мирится с этим. В принципе если ничего не делать с Нивой или Ужазиком первые 3 года то они и прослужат 3 года. Что нибудь конечно отхлебнет, но прослужат. Потом потребуют как минимум кузовного ремонта. Но за такие деньги не купить новую иномарку, а б.у зачастую потребует колосальных вложений. Тем более в свете нынешних событий. В принципе цена и доступность запчастей решают. Особенно для вседорожников.

0
vtanke
14 сентября 2022 в 16:11

УАЗ сейчас кстати трэш творит( Я в афиге от этих упрощений на данный момент, вот это у них машина 2022 года:

P.S. Я лучше возьму 10-летнего в несколько раз дешевле под небольшой ремонт, если вопрос в доступности авто и запчастей)

0
kachand
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow14 сентября 2022 в 16:43

Тут дело каждого. С 10 летней иномарко, да еще и вседорожником можно некисло влететь на ремонт. Когда у меня сервис был я таких владельцев видел 10тками в сезон покатушек. Чаще всего с виду нормально, а по факту рама на подходе и все агрегаты под переборку.

Но то что сейчас клепают Ульяновцы это смешно. Хотя для шашлыков и езды по грунтовкам ниче так.

0
kachand
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow15 сентября 2022 в 10:30

Вот))))

0
kachand
15 сентября 2022 в 12:53

А в чём трэш? Нормальный бюджетный салон.

У многих машин, включая иномарки, базовая комплектация выглядит примерно также.

+2
johnsmith
изменен 15 сентября 2022 в 14:10

Ну я не знаю, для кого 1.5 млн по просторам РФ (не считая Москвы и крупных городов) - бюджетно, за салон 20-летней давности. Который они сейчас делают хуже чем в предыдущие годы) Стоил бы он 600 как когда-то, ну ок. Как и Нива в принципе. Дастер и тот веселее, если нужно по ухабам и не дорого)

До 1.5 уж лучше вот это, хотя я и не люблю японцев:

0
kachand
изменен 15 сентября 2022 в 14:44

Про нынешние цены понятно. Условно бюджетный, конечно. Но исходим из реалий.

Говоришь, Дастер за 2,5-3 млн для ухабов лучше и недорого - ну ок. :)

В салоне Паджеро забавно, что примерно тот же дизайнерский ход с серебристой окантовкой. :) Ну, кнопочек побольше, мультимедиа. Берёшь Патр в более дорогой комплектации - и всё это будет.

+1
johnsmith
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow16 сентября 2022 в 10:07
Говоришь, Дастер за 2,5-3 млн для ухабов лучше и недорого - ну ок. :)

А почему бы и нет? УАЗу не замена конечно, но Шниве конкурент. У меня был Степвей. Лично мне не понравился. Хотя новый упаркеченый Ужазик на ровне с Дастером примерно.

Ну, кнопочек побольше, мультимедиа. Берёшь Патр в более дорогой комплектации - и всё это будет.

Ла и гниют в России они примерно одинаково. Только япошка понадежнее, потяговитее и даже проходимее УАЗика. Правда чтобы цену сровнять будет полюбому МКПП.

0
vtanke
20 сентября 2022 в 12:52

В целом, Дастер проедет там же, где Нива и Уазик. Если без фанатизма. Только путь будет более волнительный. :) Всё же геометрия у него похуже.

Наличие понижайки у наших также добавляет уверенности. Позволяет не мучать машину лишний раз, плавнее проходя препятствия.

А на каждый день Дастер поприятнее будет. Но в моём случае это 2л + АКП. :) Не ездил на Дастере с МКП, с мотором 1.6, 1.3т. Также не ездил и на Патриоте с АКП.

0
johnsmith
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadowизменен 20 сентября 2022 в 13:20

Ключевые слова если....)

А так я полностью согласен, на каждый день, по городу и по грунтовкам он лучше Шнивки и тем более Патрика. Но тоже на любителя.

+1
vtanke
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 20 сентября 2022 в 13:47
Комментарий удален автором.
sma
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow20 сентября 2022 в 13:48

Я не зареген в гугле.

0
vtanke
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374120 сентября 2022 в 13:51

это не тебе было))

0
johnsmith
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374120 сентября 2022 в 13:34

"Дастер проедет там же, где Нива и Уазик"

это ты перегнул палку )) сам же пишешь про отличия, но при этом "Дастер пройдет там же" - так не бывает))

Если вопрос ставить в рамках "пройдет один раз любой ценой" - то может быть где-то рядом с Нивой но это не регулярная эксплуация для него точно.

0
sma
20 сентября 2022 в 14:05

Ну я больше про обычные поездки - типа на дачу, на речку, за грибами. :)

0
johnsmith
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow20 сентября 2022 в 14:35

Он для этого и сделан.

Выглядит правда как хороший, современный проходимец. А по факту попса голимая.

Я его ушатал в первойже луже) Но если честно отремонтировал недорого.

Только так и не понял почему он вечно ПП вырубает. И почему рулевая такая хлипкая.

+1
johnsmith
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374120 сентября 2022 в 13:47

https://drive.google.com/file/d/1AGecPja1emA_nrv7h...

это наша Нива. Дастер тут остался бы без бамперов

0
sma
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow20 сентября 2022 в 13:49
это наша Нива. Дастер тут остался бы без бамперов

Ты реально считаешь что мне это нужно рассказывать?

0
vtanke
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374120 сентября 2022 в 13:51

я не тебе писал))

0
sma
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow20 сентября 2022 в 13:52

Поняна)

0
johnsmith
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow16 сентября 2022 в 14:13
Говоришь, Дастер за 2,5-3 млн для ухабов лучше и недорого - ну ок. :)

Мыже про б.у Дастер, за 1.5 можно очень хороший купить. Это как стоковая Шнивка или доведенная до ума Легенд 5ти дверка. Только красивее и комфортнее.

0
vtanke
20 сентября 2022 в 12:55

Ну и Ниву с Уазом тоже можно б/у, разница в цене с Дастером примерно сохранится.

0
johnsmith
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadowизменен 20 сентября 2022 в 13:24

Что Нивку что Ужазик б.у. ты никогда не продашь за столько сколько стоит б.у Дастер.Они в цене теряют значительно больше при покупке.

0
vtanke
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374120 сентября 2022 в 13:39

если ездить на Дастере там где Уазы и Нивы - переплатишь вдесятеро, никакая цена продажи не спасет. Мораль: не надо пить чай из сковородки, каждому - свое. На кой хрен покупать Уаз, если хватает Дастера. И наоборот. Зачем сравнивать теплое с мягким.

0
sma
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow20 сентября 2022 в 13:44
Зачем сравнивать теплое с мягким.

По тому что это интересно!

Ездиют же на Хамерах по Москве и Питеру. Видать получают кайф.

В моем случае я предвзят. Ничего плохого не скажу про Дастер. Но мне он не зашел. Он не едит там где ехала Элька с полным кузовом шмурдика.

0
johnsmith
16 сентября 2022 в 18:16

У товарища самый первый Дастер щас на мкпп, он его покупал в районе 500 или сколько они на самом старте стоили. Ездит который год, пробег щас под 120 тыс, ни на что не попал за это время. Только ТО + по подвеске работ тыщ на 20 за все эти года. Катается на дачу и по городу, бед не знает, менять пока не хочет ни на что) С Нивой или УАЗом он уже бы вдоволь наеб...я и продал)))

0
kachand
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 16 сентября 2022 в 18:46
пробег щас под 120 тыс, ни на что не попал за это время.

сказка.

потому что брал в свое время 4 Дустера на фирму. Не приносят проблем до 60-ти км, дальше поехало, подшипники, стартер, помпа.

и каждые 30км замена свечей)))

и да, ТО на Крузака 200 дешевле чем на Дустер)))

0
новик62
16 сентября 2022 в 18:46

Свечи там копеечные как и на Каптюр) У него ничего не ломалось, я не знаю что надо делать с Рено чтобы после 60 уже посыпался. Каптюры проблемные, у них есть мелкие косяки, но Дастеры очень выносливые, по крайней мере те первые с мкпп, они настолько простые что там надо умудриться поломать что-либо. Если водила с фирмы гонял в хвост и гриву как Газельку какую, то можно и Крузак так убить)

0
kachand
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 сентября 2022 в 18:46

у зятя был один из......

так,ч то инфа проверена))

0
новик62
16 сентября 2022 в 18:51

Зависит от водителя...у чела одного даже Каптюр на варике уже проехал больше 220 тыс! Он на нем сам по работе ездит, кроме замен масел, фильтров, масла в варике каждые 40 тыс да ремней, ничего не делал на пробеге до 140 тыс. Ездят и ездят они. Рено го....конечно, но при нормальном использовании не рассыпаются так быстро, как "наш" автопром

0
kachand
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 сентября 2022 в 18:59

упсс))

парни, не боитесь, бери ДустерА, до 300 км только маслА\фильтрА!

но не точно)))

0
новик62
16 сентября 2022 в 19:01

Про Крузак насмешил) А вдруг кто всерьез поверит и возьмет)))

0
kachand
20 сентября 2022 в 13:02

Я писал отзыв про Патриот, который нормально проехал 200 тыс. за 13 лет. Был куплен примерно за те же 500 тыс. в 2008 году.

0
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374113 сентября 2022 в 22:42
та самая Нива
+2
sma
14 сентября 2022 в 11:56

Ну вот для таких дел она подходит, это да)

0
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C515 сентября 2022 в 08:22

Была у меня 5д Нива в начале нулевых. С карбюраторным мотором 1,8. По технике проблем с ней не было. Хорошее впечатление от нее осталось.

Из минусов запомнилось - огромный радиус поворота, очень странная управляемость в поворотах и ужасное качество деталей интерьера, которые сделаны именно для неё и не взаимозаменяемы с 3д.

+1
15 сентября 2022 в 13:01

Хорошая машина. Аналогов за её цену как не было, так и нет.

+2
johnsmith
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow15 сентября 2022 в 13:29

Б.У. есть иномарки. И их довольно много.

Но тут как водится все на любителя.

Если честно, в данное время я бы наверное купил Шниву вместо б.у. иностранных одноклассников.

Даже китайский типа Вей танк 300 стоят в 2 раза дороже Шнивки. И запчасти как на японку.

0
vtanke
15 сентября 2022 в 14:07

Я и насчёт б/у не уверен. Если строго подходить. Чтобы с постоянным ПП, понижайкой и клиренсом 20 см.

А так, конечно, кроссоверы разные и т.д.

Но прямых конкурентов у Нивы не наблюдается. Ну как и у Гранты с Уазом, в общем. :)

+1
johnsmith
изменен 15 сентября 2022 в 14:14

Берется Додж за 300-500, у него и пп, и понижайка, и клиренс больше 20 см, и места заметно больше в салоне. При этом акпп, кожа везде, есть даже мультимедиа (!) + печка\электро-приводы и т.д. На ремонты и обслугу из-за возраста ну пусть даже сотка в год сейчас, это не более 500 тыс на 5 лет вперед. Все равно выйдет выгоднее чем новый УАЗ, только это нормальный V8 + комфорт + прочность)

Мой до сих пор в Спб ездит и бед не знает, на ремонты меньше чем я упомянул, уходит:

0
kachand
15 сентября 2022 в 14:57

Кому чего. С такими джипами можно крепко попасть. Для выгодной покупки слишком многое должно удачно совпасть. :)

+2
johnsmith
15 сентября 2022 в 16:06

Я ни с одним не попал и следующие владельцы тоже, они уже больше 20 лет ездяи и ездят, пробеги уже за 300 тыс.км

0
kachand
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow15 сентября 2022 в 16:40

Ты знаешь. На форумах есть владельцы Ужазиков у которых ничего не ломается и не гниет. Только вот ровно их я видел у себя в сервисе. Приходилась менять все что можно поменять.

Точно такиеже владельцы американских внедорожников приезжают к знакому на сервис по амерам. Но он больше по фордам и JMС.

Лично мне американские тачки нравятся и им многое можно простить. И понимаю восторги владельцев. Но они гниют не хуже жопеля. Все поголовно.

0
vtanke
15 сентября 2022 в 19:03

Эти амеры уже давно переварены и восстановлены)))

0
kachand
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow15 сентября 2022 в 19:26

Далеко не все)))))

И между прочим чтобы ты не говорил и все ярые фанатики древних амеров у всего есть износ. И ОПРАВДАНО хваленные миллионники за 15, 20 лет уже оочень устали. Также как и ходовая и тем более трансмиссия, которая повидала и неаккуратных американцев и бухих Русских. Да банальное старение метала и несвоевременное обслуживание за много лет убивает автомобиль. Плюс еще постоянный колхоз в подвеске и тем более в электрике. Есть те в которых нет колхоза и они очень ухожены. Так они и стоят 20ти летние как 4ре новые нивы.

Я по опыту говорю не все так одназначно как фанатикам любой марки хотелосьбы чтобы было.

+2
vtanke
15 сентября 2022 в 22:27

Всё что угодно, но только не новый УАЗ)))

+1
kachand
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow16 сентября 2022 в 13:23

Опятьже все не так однозначно.

Есть люди которые живут в тайге или в поселке который далек от больших городов. Для них значительно проще чинить новый Хантер, чем ездить на любой иномарке. Которая если сломается будет ждать запчастей долго и дорого. И привезут их вероятнее всего на ПАЗике.

Ты не поверишь но до сих пор даже в Тверской и Лененгадской областях, да думаю в любой области России и Белоруси есть деревни в которых курево продают на почте, а продукты раз в неделю привозят на автолавке на базе ЗИЛ Бычек. Ну или ГАЗельки. Они вообще заранее заказывают продукты и ждут неделю доставки. И это часто всего лишь в 50-70 км от большого города.

Вот для них нафиг ненужен никакой ино полнойпривод. Особенно в распутицу. По тому, что колхозный кузнец, онже слесарь, онже механизатор запросто на конфискованых с рембазы станках выточит любую запчасть на УАЗ, а вот на тотже Паджеро 2 не сможет даже подшипник на полуось запресовать.

Просто я со всем этим сталкивался)))))

+1
kachand
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow15 сентября 2022 в 15:52

И кушает много.

А так я согласен с johnsmith При покупке американца и те более японца можно влететь очень даже не кисло. Да и нет их нормальных, чтобы на 5 лет хватило даже за 600 тысяч.

Я уже давно выбрал самый простой вариант именно для себя. Купил древний Патрол Y60 с убитым движком и ссущими мостами, но с идеальной рамой и хорошим кузовом. После перебрал его весь. И получил в итоге хороший, внедорожник с офигенным ресурсом. При этом по цене вышло как новый УАЗ. Правда перебирал сам и заказывал запчасти через знакомых.

Но в нынешнее время ябы врядли стал замарачиваться.

+1
kachand
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 сентября 2022 в 17:17

А в случае чего запчасти ждать по 3-6 мес?)

+1
владимир191
15 сентября 2022 в 19:04

Хранить в резерве сразу)))

0
kachand
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 сентября 2022 в 19:05

Вторую машину )

0
владимир191
15 сентября 2022 в 19:05

С багажником деталек) Ну сложнее щас, но в целом владельцы которые следят за своими аемрами, так и ездят и не парятся)

0
kachand
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow16 сентября 2022 в 14:27

Еще как парятся. По тому, что у них все агрегаты хоть и ходят долго. Но ломаются не предупреждая. Ну вернее в салоне так клево ехать, что ты банально не слышишь что, что-то там завизжало или заскрипело. В итоге прозевал и влетел на дофига бабосов.

И тут 3 варианта решения. Долго, дорого но официальное. Долго но подделка. Быстро дешево, разборка. 3 е предпочитают все владельцы. Потом правда постоянно меняют одно и тоже на такоеже но с другим разъемом или креплением. У амров это нормально. Даже если по вину пробивают то все равно что-то может не подойти. По тому что год несколько не такой или даже месяц выпуска.

Еще раз повторюсь. Американские автомобили изначально мне очень нравятся салоном, движком, комфортом на дороге и в нее ее. Но они очень дорогие вообще во всем. Для России это на ооочень большого любителя.

По этому эти баржы не ездят на покатушки вместе с любителями японцев. Это оочень дорого им обходится. Даже Вренглеров очень мало и они както особняком стоят от больших соревнований. От части я Рубикон продал по этой причине)

0
vtanke
16 сентября 2022 в 18:24

Ок, но уже нормально восстановленный и ухоженный Додж обходится изначально вдвое дешевле новой Нивы и втрое дешевле нового УАЗа. Чтобы ввалить еще потом сверху лям, это надо ну очень дофига ездить или постоянно в грязи залезать. Я же про обычную эксплуатацию по городу, трассе и вокруг дачи - при аккуратной езде ходят они отлично.

Я ж говорю, машина 500 + потом обслуга ну край еще 500 отнимет, всё равно выгоднее УАЗа на рубеже пары лет точно. Но кайфа и комфорта больше, динамика и управление лучше, расход - УАЗ тоже жрет немало, там литров 5-6 на сотку у них разница с Durango. Если беспокоит этот вопрос, ставится ГБО как на моем втором Додже, расход получается в итоге не больше чем на УАЗе)

Я в каждом амере был уверен, даже когда что-то требовало замены, машина всегда до дома довозила. Проблемы с ценами на запчасти и их наличие есть, это да. Но у УАЗа того же уже проблемы с ними уже в момент сборки на заводе))) Плюс в него нового сразу же приходится вваливать больше, чем в старый Додж, чтобы он нормально ехал по бездору и не сгнил в первый же год) Вроде последнее поколение улучшили в этом плане, не так всё плохо, НО я все районе не пойму цены за эти корыта с завода больше 700 тыс) Ну а Нивы под лям и выше это вообще ппц(

0
kachand
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow16 сентября 2022 в 20:18
Я же про обычную эксплуатацию по городу, трассе и вокруг дачи - при аккуратной езде ходят они отлично

Отлично. Но блин дорого этот комфорт стоит.

Если беспокоит этот вопрос, ставится ГБО как на моем втором Додже, расход получается в итоге не больше чем на УАЗе)

А вот это спорный вопрос. И если честно очень смешат большие доджи за дофига денег с V8 и объемом как на грузовиках и дохрена баллонами в кузове и под ним. Вся прелесть автомобиля теряется сразу же.

Да и ГБО у нас в России уже давно не окупается. Если ты не таксист или не ездишь ежедневно по дохрена км. Плюс ремонт тогоже 5того покаления стоит пипец каких денег.

я все районе не пойму цены за эти корыта с завода больше 700 тыс) Ну а Нивы под лям и выше это вообще ппц(

Этого никто понять не может. Но ответ есть и он простой. Если делать более качественно то будет стоить более дорого. Это доказали Китайцы выступив некачественными но напичкаными всякой чепухой тачками на рынок. Теперь продают качественные но дорогие напичеканые тачки. И я уверен что надежные.

Что косаемо ужазика. Спрос порождает предложение. Покупают же.

+1
vtanke
16 сентября 2022 в 21:06

Китайцы - у нас дороги...в Китае они заметно дешевле "для своих")

Про ГБО: у меня оно на Додже окупилось за пол-года, так как расход под 30 л бензина, чем дороже - тем быстрее окупаемость. Газ таки все еще заметно дешевле бензина.

Звук и динамика V8 никуда не делись, смысл тот же что и на бензе, только выгоднее кататься, особенно если берут на большие пробеги. Профит никому еще не мешал в таких делах)

0
kachand
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow17 сентября 2022 в 11:24

Лично я вообще не признаю ГБО. Один гиморой, чего стоит его оформить, та еще эпопея.

Хочешь экономить купи автомобиль менее прожорливый.

+1
vtanke
18 сентября 2022 в 22:07

А что делать тем, кто хочет экономить на экономном авто, чтобы еще больше сэкономить?)))

0
kachand
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadowизменен 18 сентября 2022 в 22:11

Лисапед купить!

0
vtanke
изменен 19 сентября 2022 в 13:42

А если он и самокат есть, но нужен авто?) На ГБО без шуток очень много ездят, причем как таксисты и газелисты, так и состоятельные дядьки на Крузаках\Рэмах и особенно Тундрах) Все так или иначе хотят немного поиметь систему, пока она имеет всех)))

Я принципиально перестал о нем даже думать после повышения цен на газ. Это такой же бред, как и подводить его сейчас к дому за пол-миллиона)

+1
kachand
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 719 сентября 2022 в 20:21

А было повышение?

К газу отношения не имею, но проезжаю мимо заправок с пропаном - от 14.9 до 17,9 р

0
sanik0909
19 сентября 2022 в 20:46

Как бы да, у нас он с 17 до 28 прыгнул) Потом чуть откатил но все равно уже мало смысла

0
sanik0909
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow19 сентября 2022 в 20:51

27 рублей в среднем за метан.

58 за дизель.

Вот прикинь.

На газе ты проедишь примерно 300 км. А на дизеле 1300. Причем не эконямя нефига. В чем экономия?

0
vtanke
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 719 сентября 2022 в 20:53

Метан это другое , я каждый раз офигеваю, когда вижу эти жуткие очереди на заправку.

Фуры, маршрутки, такси - просто ппц, часами стоят

0
sanik0909
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow19 сентября 2022 в 20:58

Все правильно.

А время-деньги.

Нет экономии вообще.

0
vtanke
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 сентября 2022 в 21:10

Это что ж ты за расход такой заложил дизеля и газа? Даже если взять 10 литров дизеля на сотку. То получится 130 литров или 7000 руб... А газ по 27 это 260 литров... На 300 км???? Это че, по 90 литров газа на сотку? Прикалываешься что ли?

0
vtanke
изменен 19 сентября 2022 в 23:27

Ууу..метановое оборудование сильно дороже пропанового, ставят в основном дешевый пропан, который почти везде можно заправить. Метан фиг найдешь больше пары заправок на город, условно)

На газе проедешь столько, сколько у тебя объем бака - у меня на Додже был 100 литровый баллон вместо запаски, место в багажнике не занимал. Расход всего на 10% выше чем на бензе, но стоимость тогда была вдвое дешевле даже 92 бензина.

Если ты на бензе едешь 1000 км, то на гбо около 900 км - трасса. Плюс у тебя запас хода за счет этого еще 1000 км на бензине. НО когда газ стал по 27 р при цене бензина до 50 руб в среднем, смысл ставить его есть только в случае больших пробегов. Такси и газельк

P.S. Если бы ты ездил на Тундре или Рэме с V8, у тебя в кузове легко умещаются баллоны по краям суммарно на около 250 литров - вот и прикинь сколько ты сможешь на нем проехать с одной заправки) В рамках несколько лет экономия будет очень существенная

0
kachand
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow20 сентября 2022 в 13:28

Не могу не согласится.

Но я все равно не понимаю хозяев Доджей на ГБО. По сути они портят весь кайф владения этим редваном.

+1
vtanke
20 сентября 2022 в 15:25

Это лишь протест такой против цена на топливо))) Я из принципа тогда ставил. Как только это потеряло экономический смысл, больше ни на одну машину не ставлю

0
kachand
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow20 сентября 2022 в 16:01
Это лишь протест такой против цена на топливо)))

Вероятно это протест против логики.

ЗАЧЕМ? покупать атомобиль который до пукупки неоправдано дорог в эксплуотации?

Ты понимаешь это, но покупаешь. Зачем?

0
vtanke
20 сентября 2022 в 17:23

Мне нравится конкретно эта машина, вот и всё) Что значит зачем? Я могу купить их сразу десять разных, и не думать о расходе бензина. Но я просто знаю что установив ГБО я отдам в рамках года тем, кто продает его неоправданно дорого, почти вдвое меньше. Мелочь, а приятно)

0
vtanke
20 сентября 2022 в 15:25

Это лишь протест такой против цена на топливо))) Я из принципа тогда ставил. Как только это потеряло экономический смысл, больше ни на одну машину не ставлю

0
kachand
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow20 сентября 2022 в 17:26

0
vtanke
20 сентября 2022 в 19:29

Да, есть на ком зарабатывать. Чем мы хуже)

0
kachand
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow20 сентября 2022 в 21:46

Не чем.

Чем больше кормим, тем больше наживаются на нас.

0
vtanke
20 сентября 2022 в 22:04

Вот именно) Поэтому как можно меньше отдаем, и как и они, как можно больше стараемся забрать, и никак иначе

0
kachand
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow16 сентября 2022 в 14:16

кстати вот про этот доджик)

https://www.drive2.ru/l/537833535503860564/

0
vtanke
16 сентября 2022 в 18:25

Спасибо, эт родной мой)))

0
kachand
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow16 сентября 2022 в 18:34

Если почитать журнал. То он чето и не надежный неразу и совсем не дешевый)

+2
vtanke
16 сентября 2022 в 18:38

Само ничего не ломалось. Я что хотел, то и менял в течение года, там копейки какие-то, меньше 40 тыс. ушло на все хотелки) Продан был спустя почти год дороже, чем забирал, получилось что машина ничего и не съела, кроме налога и немного топлива) Главное при этом: ощущения от езды на Нем и на Ниве не сравнить, это бесценно)

0
kachand
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow16 сентября 2022 в 20:29

Ну собстно главное это ощущение от автомобиля. Нивка дарит свой кайф, Ужазик свой. Додж свой. Я более чем уверен что любой владелец Нивасика хочет ездит в комфорте как на додже на за цену Нивки. Кто побагаче берет унылого япа. Я из таких.

Но у меня изначально непритязательность к салону. я не зивисим от всяких электроплюшек. Для меня главное надежность , комфорт на дальних расстояниях и возможность обслуживания своими руками.

А вот Амеры могут похвастаться только хорошим, дорогим салоном, отличным комфортом, валкой управляемостью и иногда долговечными деталями. Но Долговечность относится только к старым амерам. А вот ремонтопригодность и цена у них никакая. Если Митсовский миллионник 4D56 дизель перебрать с заменой всего будет стоить в нынешнее время всего 120 тысяч. То америкнский на додж бензиновый магнум почти любой обойдется в 490 тысяч.

А с учетом того что они все уже старые то это невыгодно. И рамы у всех уже на подходе. Впрочим как и на старых японках.

0
vtanke
16 сентября 2022 в 21:08

Амер - это для души, помимо остального, не для всех) А вот вместо Нивы на каждый день лично я взял бы уж лучше ASX от 1-го хоза, до миллиона их дофига продается. Компактный, неприхотливый, недорогой машин) Но не Нива и Уаз)))

0
kachand
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow16 сентября 2022 в 21:19

На каждый день от дома до работы для менегоров, какого нить фокуса за глаза. А вообще лучше на смарте чтобы ездили. А то понакупали понтовых и не очень жипаф. И ездять по перегруженому центру. Потом ноют, что пробки.

0
vtanke
был 3 часа назад
изменен 17 сентября 2022 в 00:14
Если Митсовский миллионник 4D56 дизель перебрать с заменой всего будет стоить в нынешнее время всего 120 тысяч.

Пару месяцев назад корейский клон D4BH с лопнувшим коленвалом обошелся в 280 приятелю, а вообще за пару лет около 500, это без комон рейл замечу, на редкость геморойный движок. Мицу ваще каждый второй мотор геморойный, они даже простенький 1.6 атмо закосячили. Вон скоро почитаем про перестановку ГБО с Лачетти на GDI, должно быть нескучно)))

+2
torch
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow17 сентября 2022 в 11:32

Так это цена с ремонтом. Яже писал именно про запчасти.

Кстати меня ваще на эльке он не напрягал никак. Тарахтит себе и тарахтит. Турбину я сам ушатал.

Вон скоро почитаем про перестановку ГБО с Лачетти на GDI, должно быть нескучно)))

А там по моему нет возможности поставить ГБО. Или я ошибаюсь? По крайней мере помню, что кто-то очень долго морочился с установкой на коротыш Паджерик и не фига не добился. Хотя движок 2.4 В теории можно, я не задавался таким вопросом.

Хотя по факту можно все что угодно, но цена вопроса.

0
vtanke
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 715 сентября 2022 в 14:12

Где ты вэй танк в продаже нашел?

0
sanik0909
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow15 сентября 2022 в 15:55

Под заказ возят. От 2.7 лямов.

0
vtanke
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 715 сентября 2022 в 22:28

Не знал, ещё не видел презентации у нас.

От 2,7 - странновато, щас Дарго/ф7 дороже

0
sanik0909
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadowизменен 16 сентября 2022 в 10:01

Я думаю по факту будет от 3.5 стоить. Если не дороже.

И ябы за эту цену выбрал лучше новый Джимни, он выйдет около 3х.

0
vtanke
16 сентября 2022 в 11:56

Да джимник сейчас можно и за 2.4 взять так то, сузуки ценник держат, да и 2.4 за то что ты получишь в итоге, а именно рамник с японской сборкой и лютую проходимость, цена отличная

0
zhekaoff
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadowизменен 16 сентября 2022 в 12:55

Если сравнивать с короткой нивой то да он неплохой. Но для большинства людей он маленький. Но по современным реалиям цена качество более чем оправдано.

Но за 2.4 не найдешь. Все от 2.7 и то поискать. В средней комплектации 3. В принципе адекватно. Но автомобиль на ценителя.

Я вот сейчас езжу на Хавале джолион. Он стоил 2.2 Конечно паркетник и по сути самый бюджетный их линейки Хавал. Но напичкан так как ниве никогда не снилось. Для среднего бездорожъя вполне пригоден. По крайней мере на стройки, в поселки я проезжаю без проблем. А многим только это и нужно. Хорошая управляемость на трассе и немного грунтовок до дома, да на рыбалку, причем чаще всего на платники.

Кстати в карелии по зимникам он идет очень даже хорошо. При этом вместительный. Для семьи вполне неплох.

А джимник это уже по фану, в дебри ездить. У меня для этого Патрол.

0
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374120 сентября 2022 в 16:34

интресна причина появления этого авто у владельца. почему именно она? какие альтернативы рассматривались? почему, например, не грузовой Ларгус (или не грузовой, если надо возить пассажиров)? ИМХО, в городе он был бы однозначно более уместен и менее геморроен, а грузовой, вероятно, еще и дешевле (могу ошибаться с ценой, не мониторил этот вопрос).

0
Добавить комментарий