ВАЗ Granta 1.6
2013 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
АКПП
передний привод
Ижевск
4 февраля 2017 в 21:17 → пробег 37500 км

Эксплуатация: Гранта с АКП

Продал гранту после 3,5 лет владения. За это время порвалась гофра выпускной системы. Прибавилось шуму в салоне - но это не на что не влияет- сказали в салоне: можете дальше ездить. Двигатель хороший масло не жрал. Тормоза скрипучие стали через два года.

На ТО перетянули ручник (на один щелчок только). Думал так надо и в результате через км 200 заклинило колесо в 100 км от города. Разобрал из салона так и до города доехал. На яме все исправил.

Понравилось, что снизу коромысло защищено пыльником резьба как новая. Последнее время приходилось много возить длиномера на огород. Хорошо заднее сидение расскладывается, но объем ограничен типом кузова (седан).

И еще существенный минус: задние двери снаружи дети 10 и 7 лет не могут открыть-тугие ручки. На парковках смешки и улыбки других водителей. Появились сверчки в торпеде. И вообще особенно после выпуска Весты машина потерялась в потоке. Как я думаю из-за размера, особенно по ширине автомобиля. Это семейство автомобилей тип B очевидно уже уходит, сейчас покупают другие.


7
Нравится!
Мне нравится!
3095
Комментарии18 Добавить комментарий
на сайте
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 4 февраля 2017 в 22:03

Далее выхлопные газы из порванной гофру в салон батут поступать. По крайней мере у меня так случилось.

+3
fedodorov
был 18 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 5 февраля 2017 в 11:46

Выключай Т9))))

+2
fedodorov
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 5 февраля 2017 в 12:49
Далее выхлопные газы из порванной гофру в салон батут поступать.

Это совершенно исключено. По крайне мере, если владелец эксплуатирует свою Гранту в соответствии с рекомендациями завода изготовителя. Чувствую, что тов. Федорова (да и не только его одного) мои слова вызовут некоторое недоумение. но бывалые владельцы Калин или Грант без сомнения сразу поняли, на что я намекаю. Ну, а так, цена вопроса (замена сильфона, гофры, компенсатора) для Гранты всего около 500 руб. (недели две назад менял своему коллеге по работе). Причем, если поставить чуть подлиней, чем оригинальный (например,150 мм.)то попутно практически исчезнут рычание и вибрации от выпускной системы, возможные на оборотах около 1800-2000.

+1
bronik
НаVolkswagen Polo 6 февраля 2017 в 09:41
Это совершенно исключено.

Космические нано-технологии дважды автомобильного?

+1
hc007
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 11 февраля 2017 в 07:18

Упоминание про космические нанотехнологии, разумеется, улыбнуло. Конечно же, все гораздо прозаичней. Я ведь неспроста упомянул выше о эксплуатации автомобиля в соответствии с рекомендациями завода изготовителя. Все дело в том, что в руководстве по эксплуатации подчеркнуто о необходимости включать отопительно-вентиляционную установку при движении автомобиля для создания в салоне избыточного давления воздуха и исключения попадания в салон пыли. Ну, а если учесть местоположение забора воздуха в салон (под лобовым стеклом) и нахождение компенсатора (гофры)выпускной системы глубоко под днищем автомобиля, то становится понятно, что в этом случае отработавшие газы в салон точно не попадут.

+1
bronik
НаVolkswagen Polo12 февраля 2017 в 20:20

А во время остановки машины её надо выключать?

Или дышать выхлопом через дырявую гофру?

0
bronik
на сайте
НаBMW Z4, ВАЗ 2107изменен 12 февраля 2017 в 20:26

При остановке у меня был запах выхлопных газов. При том что гофра где то на уровне селектора КПП, а забор воздуха у лобого. Так что рассуждения бронника мимо кассы.

Не случайно выхлоп сзади делают.

0
fedodorov
был час назад
НаChery Arrizo 712 февраля 2017 в 20:33

когда у меня глушак отвалился- и то не пахло выхлопом в салоне...

Но я не ездил- т.к. боялся что горячие газы испортят что-нибудь на днище.

0
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 5 февраля 2017 в 22:48
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 5 февраля 2017 в 13:04
И еще существенный минус: задние двери снаружи дети 10 и 7 лет не могут открыть-тугие ручки.

Да. надо признать, что подобная проблема в той или иной степени соприсутствовала на всех Калинах и Грантах с начала их выпуска, из-за скажем так, не очень оптимального по своей конструкции привода замка. Но на машинах сходящих с конвейера в настоящее время. эта проблема уже к счастью изжила себя. Ну. а владельцам машин, выпущенных ранее стоит либо тщательно отрегулировать кинематику работы привода либо вообще не париться по этому поводу, применяя при открытии задних дверей снаружи маленькую хитрость. Нужно при открывании просто упираться большим пальцем руки в неподвижную часть дверной ручки, а остальными пальцами одновременно надавить на подвижную часть ручки в направлении на себя. Действуя подобным образом, задняя дверь легко откроет снаружи даже маленький ребенок.

+2
bronik
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 февраля 2017 в 15:30

На 99 в свое время так и делал))))

0
al_an
был час назад
НаChery Arrizo 7 5 февраля 2017 в 15:45

я всегда ручки такой конструкции так открываю

+3
5 февраля 2017 в 14:31

Гранта еще лет 10 будет выпускаться, а выпущенные автомобили будут жить лет 15-20. Так что гранта с нами надолго.

+3
был 2 дня назад
НаChangan CS75 5 февраля 2017 в 17:21

сегодня видел на парковке гранку с гнилыми арками. Интересно сколько ей лет.

0
sergik_86
был час назад
НаChery Arrizo 7 6 февраля 2017 в 08:33

Возраст не при чем, на 90% уверен что это последствия «качественного» кузовного ремонта

+1
sanik0909
был 2 дня назад
НаChangan CS75 6 февраля 2017 в 08:56

скорее всего установка подкрылок такая была. Я помню читал на форумах когда пятнашка была, что если их крутить к крыльям на сухую, то гниет сразу. Поэтому я мастикой все уливал.

0
sergik_86
НаSkoda Rapid, Piaggio MP3 6 февраля 2017 в 11:40

По моему вообще им подкрылки задние не нужны, только крылья портятся от саморезов.

+2
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина11 февраля 2017 в 15:48

Гранта в России занимает третье место по продажам, На Севере взамен 06-15 моделей пришли. Ездят в любой мороз, это хороший результат надежности.

+1
Добавить комментарий