Ремонт/ТО: ТО-75000
Здравствуйте!
Немного пишу с опозданием, накатал уже 77800 км.
ТО-75000 делал на отметке 75125. В этот раз решил не ездить к официалам, учитывая что прошлый ценник за работы был около 6000 рублей. Решил все делать у знакомого автослесаря. Итак что было сделано:
1. Замена масла двигателя (XADO 5w40 Eco Drive) с масляным фильтром и промывкой масляной системы;
2. Замена масла в КПП (Verilube 75w90) + 2 тюбика присадки XADO для трансмиссии;
3. Замена антифриза на XADO красный с ревитализантом и увеличенным до 250000 км пробега сроком службы (наверно на всю оставшуюся жизнь).
4. Замена воздушного и салонного фильтра.
5. Регулировка ручного тормоза.
6. Замена обоих щеток стеклоочистителя лобового стекла.
Колодки передние изношены примерно на 40%. Долил немного DOT4 в бачок с тормозной жидкостью.
Датчики концентрации воздуха решил не менять, так как нареканий в работе двигателя нет, расход топлива в норме, а просто так отдавать более 3тыр. не хочется.
За работу отдал 600 рублей.
Теперь по неисправностям и поломкам. Есть первая значительная поломка, начались глюки с ЭСП с правой стороны. ЭСП открываются и закрываются ступенчато, стекло движется примерно 1 секунду (как на открытие так и на закрытие) и останавливается. Нужно отпускать и снова нажимать кнопку ЭСП. Причем как с кнопки пассажира так и с кнопки блока управления со стороны водителя. Как я понял вышел из строя блок управления электропакетом, тот который под левым задним сиденьем находиться. Будем стараться его починить (сейчас изучаю данный вопрос) или придется покупать новый.
Пока все. Как решу проблему с ЭСП отпишусь.
Срок службы антифриза устанавливает автозавод, а не изготовитель антифриза. Так как срок зависит от материалов двигателя и охлаждающей системы. Так что не получится на нем 250 000 накатать, лучше менять по регламенту.