Ремонт/ТО: Первое ТО
В праздники было первое ТО, которое на данном автомобиле как ни странно проходится на пробеге от 2000-3000км!
В него входило:
— замена моторного масла (залил CASTROL 5W-40) стоимость масла 2300руб, со скидкой вышло 1700р. Выбрал кастрол, глядя на меня)
-замена масляного фильтра (брал у дилера, произодитель BIG FILTR) стоимость 150 руб.
— сход-развал
Стоимость работ 2125р.
А масло где брали, если не у дилера, то гарантии на двигатель в части проблем, которые из-за паленого масла возникнуть - лишены. Если быть на гарантии по собственному желанию, то масло и фильтр только дилерские должны быть. Пример Владимир приводил с попадосом на ауди, я знаю два примера на субару форестере и ниссан тиане, где суды проиграли. Кастролы, магнатеки, мбил1 - это все бренд, который дорого стоит, и рекоменудются покупать в фирменных магазинах во избежании подделок.
Сам читал про лукойл в ниссановский мотор, ради интереса глянул цену, цена за литр получается - 307 р, ниссановское 309 в разлив, 340 в таре.
Вчера прочитал, хотел сказать, что недорого вышло, что в сумме вместе с маслом 2125, а это отдельная цена за замену масла и фильтра + развал.
Вот ниссан масло с офф.дилера купленное по 340 рублей в том году, в сарае стоит, есть не просит, бочка масла для бэхи в ппогребе стоит, куплена и вынесена с завода по 400р.