ВАЗ Калина Sport
2015 г.
1.6 л. бензин
118 л.с.
МКПП
передний привод
Ярославль
Написать отзыв

Бортовой журнал ВАЗ Калина Sport (2015 г.)

14 января 2016 в 8:49

Ремонт/ТО: Первое ТО

В праздники было первое ТО, которое на данном автомобиле как ни странно проходится на пробеге от 2000-3000км!

В него входило:

— замена моторного масла (залил CASTROL 5W-40) стоимость масла 2300руб, со скидкой вышло 1700р. Выбрал кастрол, глядя на меня)

-замена масляного фильтра (брал у дилера, произодитель BIG FILTR) стоимость 150 руб.

— сход-развал

Стоимость работ 2125р.


6
Нравится!
Мне нравится!
2375
Комментарии48 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 января 2016 в 11:15

А масло где брали, если не у дилера, то гарантии на двигатель в части проблем, которые из-за паленого масла возникнуть - лишены. Если быть на гарантии по собственному желанию, то масло и фильтр только дилерские должны быть. Пример Владимир приводил с попадосом на ауди, я знаю два примера на субару форестере и ниссан тиане, где суды проиграли. Кастролы, магнатеки, мбил1 - это все бренд, который дорого стоит, и рекоменудются покупать в фирменных магазинах во избежании подделок.

Сам читал про лукойл в ниссановский мотор, ради интереса глянул цену, цена за литр получается - 307 р, ниссановское 309 в разлив, 340 в таре.

Вчера прочитал, хотел сказать, что недорого вышло, что в сумме вместе с маслом 2125, а это отдельная цена за замену масла и фильтра + развал.

Вот ниссан масло с офф.дилера купленное по 340 рублей в том году, в сарае стоит, есть не просит, бочка масла для бэхи в ппогребе стоит, куплена и вынесена с завода по 400р.

0
bmwsila
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 714 января 2016 в 11:50

масло было куплено в хорошем магазине, не у дилера.

Перед покупкой позвонили всем 3м нашим оф. дилерам, в 2х сказали что если масло свое - гарантии не будет. А третьему дилеру, у кого и покупалась машина, было пофиг чье масло, сказали можно со своим.

Была бы иномарка, где есть фирменные масла (как у нисана,тойоты и тп) - конечно, залили бы фирменное. Но у ВАЗ фирменного нет, только роснефть выеживается -аля фирменное. Но нафиг она нужна? У дилера стандартный набор - роснефть, шел, мобил.

Моя машина на кастроле уже 60 тыщ ездит, и очень этим довольна. А т.к. в калине мотор такой же - то решили такое же масло.

Да по деньгам вышло 2125+ 1700р.

Мне походу тоже этой весной прийдется покупать кастрол за деньги, а не за 2 бутылки пива, как раньше- у моего поставщика проблемы...

0
bmwsila
14 января 2016 в 12:10

В Москве сейчас можно купить лукойл люкс 5w40 за 250р/литр в таре, это примерно 1000 за канистру 4 литра.

А где продается ниссановское в разлив за 309 рублей?

0
ilia007
был 3 недели назад
НаRenault Loganизменен 14 января 2016 в 12:30

"ниссановское" "тайотовское" и прочее масло это вообще что? мы же все прекрасно понимаем, что они масла не производят, а просто используют какое то известное масло со своей фирменной наклейкой (одобрением так сказать), так что любое не поддельное хорошее масло будет работать в моторе также, как и якобы специально разработанное" фирменное".

+1
dimales
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 14 января 2016 в 14:51

Сказать могут много, а по юридическим обстоятельствам - гарантии на поломки, связанные с маслом уже нет, не знаю, что там и как в причинно-следственных связях.

Я даже не знаю, на каких дилерских центрах можно ли другое заливать из их или нет, на ниссане на 3 то только ниссановское было, читал, что у вольсвагена разные допускаются.

Пенза, магазин вектор. Канистра ниссана 5в40 5 литров стоит 1940, лукойла 4 литра 1228(1535 за 5 получается).

Твой мотор ездит на полусинтетике и в ус не дует, динамические показатели же слабые, все части железно сделаны, машина легкая, если не получается брак заводской или обрыв ремня, то ездят долго машины, сужу по такси.

Это, если то0 такое дорогое, пусть сход-развал 850 рублей вычеркнем, то сколько будет стоить ТО-15.

У весты где-то видел, не могу найти, мужик публиковал стоимость то, он их решил не проходить, так как дорого. В районе 7500 то1, дороже чем на солярис.

0
bmwsila
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 7изменен 14 января 2016 в 15:06

калина-машина не моя, а моего друга)

И я езжу на полной синтетике- 5в40 жеж кастрол))

Ну а как дилеры по маслу откажут? в сервисной книжке есть печать от ТО, про масло там ни слова. Случись что- можно ехать к другому дилеру! они же не возьмут пробы масла

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 января 2016 в 15:08

Я помню.

У меня нет знакомых, у кого спрашивал и кто бы заливал в свой ваз синтетику. А таксисты летом в большинстве своем минералку.

В таком случае - да, проблем если что, не должно быть.

0
bmwsila
14 января 2016 в 16:01

Лукавишь! В ваз синтетику 5w40 льют для хорошего пуска зимой.

0
dimales
14 января 2016 в 16:00

Не совсем так все просто! Для наших старых и проверенных моторов действительно можно лить любое качественное масло и все будет просто отлично. А вот для новых моторов уже сложнее, производитель может применять в нем новые резины и пластмассы, несколько другие сплавы и покрытия и тогда он вместе с нефтяниками разрабатывает пакет присадок для уже существующего масла. А может и просто наклейку клеить. Как происходит на самом деле знают только работники этих структур. И ресурс мотора может быть разным на этих маслах: с фирменными присадками у него 400ккм, а на обычном - 300ккм. Сам понимаешь, 300ккм в большинстве случаев машина преодолевает уже во вторых или третьих руках и где-то на 10 году жизни и тут связь "ресурс-масло" уставить невозможно. Короче, мутная тема! На глазок различия в маслах не отличишь, все лабораторные тесты и анализы не сделать.

И кроме американской и европейской классификации масел есть еще и азиатская...

С маслами начал и ВАЗ чудить, из инструкции по эксплуатации весты убрали таблицу допустимых масел разных производителей. Оставили только рекомендации по API, но не по ACEA. И стали рекомендовать Роснефть.

+1
ilia007
был 3 недели назад
НаRenault Logan14 января 2016 в 19:13

так это ж заговор не иначе, ели раньше на этот мотор можно было все ,а теперь нельзя, думаю кто больше забашлял деньжат производителю того и рекомендуют, закон рынка и не более, не такие уж и высокотехнологичные моторы на подавляющем числе автомобилей чай не спорткары, да и нахрен они тогда нужны такие капризные, в пробках всем стоять одинаково. Вон для GM вроде как Лукойл поставлял масло, но так на этикетке то GM значит круто)) Да и многие масла имеют основу Лук и Роснефть но со своими присадками.

вообще да,тема мутная........

+1
dimales
14 января 2016 в 19:52

В случае с автовазом очень похоже, что роснефть действительно занесла денег и другие масла тупо вычеркнули. Потому как на официальном сайте роснефти (вот совпадение!!!) для их моторных масел есть категории по API, но не по ACEA. До этого в инструкциях автоваза было толково описаны требования к маслам и приведены конкретные масла от всех крупнейших производителей, наименований 10 было, не меньше.

А если о других производителях говорить, то API и ACEA это вроде гостов, то есть об этих требованиях договариваются почти все участники этих технических комитетов, это и автопроизводители и химики. И когда производитель изобретает что-то новое для мотора, типа там материал поршней, цилиндров или вкладышей, то он изобретает и новое масло (модифицирует присадками уже имеющиеся) для полной совместимости. Естественно, он сразу не пойдет рассказывать всем остальным конкурентам про свои нововведения. Потом, когда уже большинство начинает это использовать, то тогда они это делают общим стандартом. Ведь кроме личных автомобилей есть и коммерческий транспорт, где сокращение расхода топлива на 5-10% и увеличение ресурса двигателя вместе со снижением количества ТО даёт огромные деньги. Тут уж каждый производитель сам за себя.

0
dimales
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 января 2016 в 23:08

для GM на сколько помню Кастрол масло поставляет.

0
dimales
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 января 2016 в 23:05

понятно что они не производят,но льется оно у дилера как оригинальное,автогиганты и колодки с дисками не производят)

0
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 января 2016 в 15:38

А что за красная наклейка на двери?

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 714 января 2016 в 16:05

в комплекте к машине дали 2 наклейки, хозяин их на двери наклеить решил)

0
был 14 часов назад
НаВАЗ Priora14 января 2016 в 17:15

лил я кастрол, мотору больше нравится ,,мобил-1,, 5-30.

0
юра 099
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C514 января 2016 в 17:59

Как он тебе сказал какое ему больше нравится?)))

+1
ap5
был 14 часов назад
НаВАЗ Priora14 января 2016 в 18:03

с утра на холодную гидрики обзываются не цезурным цакающим стуком.

на ,,,Шелле,, такая же история у знакомых, машины у них новые 16 кл.

0
юра 099
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C514 января 2016 в 18:06

А на Мобиле тихо?... Прикольно

0
ap5
был 14 часов назад
НаВАЗ Priora14 января 2016 в 18:09

да, на мобиле отлично, даже вот морозы были -27 все отлично.

0
ap5
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 714 января 2016 в 22:15

у меня на ессо 10в40 гидрики "звучали" даже при плюсовой температуре, на кастроле- в разы тише. Хотя, в при отрицательной температуре гидрики у меня слышно, секунд 15-20 , потом пропадает звук. (но и пробег уже не как у Юры, 86 тыщ у меня)

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 января 2016 в 22:42

Гидрокомпенсаторы при открытом капоте или в гараже, ка мне кажется, на любой машине на холодную шумят. На современных качественных моторах, работающих не на газу, они и не нужны. Вот на кашкае их нет и шума нет.

0
sanik0909
был 14 часов назад
НаВАЗ Priora14 января 2016 в 23:17

вот и у меня так было, даже понятно, что на каком то одном тарахтел.

моя в этом году должна 80 пройти, уже думаю, что купить, но вот пока даже и не на что посмотреть, пузотерку не хочу, подожду Х-Рей, прокачусь потом решу. Гранту буду весной-летом со слезами продавать......22 прошла, ваще ноль проблем, даже не скрипит.

0
юра 099
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина14 января 2016 в 18:50

моя 0W40 любит круглый год

0
pavel86
был 3 недели назад
НаRenault Logan14 января 2016 в 19:17

а моя любила Шелл, потом Эссо,потом Мобил, а сейчас полюбила Лукойл и не жалутся)))) в морозы я почти не езжу, стоит в гараже, так что пофиг.

0
dimales
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина14 января 2016 в 19:30

в гараже сгниет быстрее

0
pavel86
был 3 недели назад
НаRenault Logan14 января 2016 в 19:36

ну как то за 8 лет не сгнила, в отличии от стоящих на улице даже ржавчины нет, это в бетонных гаражах гниют из из за сырости.

0
dimales
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина14 января 2016 в 19:39

у меня тоже за 8 лет уличного хранения состояние нового авто

0
pavel86
был 3 недели назад
НаRenault Logan14 января 2016 в 22:15

так у вас в "вечной мерзлоте" и мамонты как живые)

+1
pavel86
был 14 часов назад
НаВАЗ Priora14 января 2016 в 19:30

не пробовал я лить нулевку.

Мобил-1 пока буду лить, правда чуть жрет его, но зато не так как на Кастроле, через 7-8 тыс. уже жестко работает мотор, а вот на Мобилке я щас проехал 18 тыс.км. все так же как только залил свежее, за этот пробег сожрала пол литра, щас минимум на щупе, надо доливать, а не чем, прийдется другого долить, какое долью писать не буду.

0
юра 099
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина14 января 2016 в 19:32

Юра тебе можно 10w40 лить с вашим климатом.

+1
pavel86
был 14 часов назад
НаВАЗ Priora14 января 2016 в 19:34

да я знаю, но мотор еще не уезженный, 60 т. да и дешевле 5-30

надо под газ поискать масло.

0
юра 099
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина14 января 2016 в 19:37

я заливал себе 5w30 зик тоже не плохое

0
pavel86
был 14 часов назад
НаВАЗ Priora14 января 2016 в 19:44

я в гранту лил Зик, правда полусиньку, она лучше работала чем щас залил синьку.

вот на это смотрю, хочу попробовать, но оно полусинька, http://jb-oil.ru/catalog/motor-oils/item_233.html

0
юра 099
14 января 2016 в 19:55

Никак Ревазова смотришь?

0
ilia007
был 14 часов назад
НаВАЗ Priora14 января 2016 в 21:37

он не далеко от меня живет.

0
юра 099
14 января 2016 в 22:26

Начинал он хорошо, обзоры машин были харизматичные и даже иногда технически интересные. А сейчас первую маленькую денежку заработал и поплыл в сточную канаву. Чего только стоит назначение цены в 90 рублей за ранний просмотр серий.

0
ilia007
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 января 2016 в 22:46

Если это ппарень, который в шляпе, про наши машины смотрел мельком, объективно говорил и со знанием, об иномарках уже слабовато гуторил.

0
bmwsila
14 января 2016 в 23:17

Да, он в шляпе. Просто вазы он знает на личном опыте (и что их знать - они почти все одинаковые!), а многие иномарки он снимал без подготовки, потому и получался шлак. Просто для постоянных обзоров подержанных авто надо хорошо технически готовиться, знать основы журналистики вообще и понимать запросы аудитории. Но это пытаются делать чаще всего слишком простые парни, да еще и с прогрессирующей манией величия.

По новым машинам. Мне из обзоров нравится "Москва рулит", Настю там показывают очень хорошо))) И Игорь Бурцев снимает так же хорошие обзоры.

0
ilia007
был 14 часов назад
НаВАЗ Priora14 января 2016 в 23:06

деньги всех меняют)))

сегодня есть про мерин, я еще не смотрел, позже гляну)))))

0
юра 099
14 января 2016 в 23:57

Из Жора после пары упавших на него рублей просто гниль полезла. А мерс - это мрак и ведро.

0
ilia007
был 14 часов назад
НаВАЗ Priora15 января 2016 в 01:11

Чего такой злой?

Мерин хороший машин, не все могут его себе позволить.

0
юра 099
15 января 2016 в 06:39

Я не злой, я просто очень неприятно удивлен его поведением и гадким отношением к подписчикам. Когда Жора начинал свой канал, то сам он был простым пареньком на вазе за 150 рублей, который рассказывал про машины для таких же ребят. У нас на таких машинах ездит 80% населения страны. Эти ребята подписывались на канал, ставили лайки, задавали вопросы. Жора набрал подписчиков и к нему пришли первые спонсоры. И что я вижу, проходит 1,5 года и Жора в 5-серии проекта про Весту начинает им всем на камеру рассказывать о том, что веста полное говно и ему не интересна по той причине, что... Жора поднялся по жизни и теперь ездит на 8-летнем бмв! А самое интересное в том, что Жора фактически кинул тех подписчиков, которые ему переводили деньги на покупку весты.

Что касается этого мерса, то это кузов W220, который заслужил репутацию старого куска говна, которое постоянно ломается и стоит в обслуге нереальных денег, при этом в работоспособном состоянии никогда не будет. Если смотреть по ценам, то такой мерс и чуть ли не королла одного года могут стоить одинаково. Или даже королла - дороже.

+1
ilia007
был 14 часов назад
НаВАЗ Priora15 января 2016 в 16:18

да откуда такие выводы про 220? у нас по деревням полно 220, старых лупатых и нормально они ходят, главное сразу купить у нормально владельца, даже молодые пацаны покупают за 400-450 и хватает на год-полтора, есть и на подушках, этого я отлично знаю, за 2 года только генератор умер, а так нету с ним проблем, а чел его покупал на рынке в Ставрополеза 240 рубл. битый раза 3-4,уставший, но наши ребята взбодрили.

Жора как человек нормальный, а то что он в инете чудит........ему так в кайф, не надо его смотреть))

0
юра 099
15 января 2016 в 20:07

Ну может они у вас в другом климате ведут себя иначе, но у нас этот кузов за дрова считают.

Так я особо и не смотрю Жору, мне было интересно про Весту посмотреть.

0
ilia007
НаRenault Megane15 января 2016 в 01:30

У Жоры технической подкованности просто 0, и зачастую он такую х...ю несет что смотреть противно. В особенности когда он начинает матерится это просто пипец. Смотре обзор Гольфа 1.4 так в конце он говорит что мол машина бегает, достаточно надежная но скучная!!!! Что это вообще значит???

+1
olegge
изменен 15 января 2016 в 04:56

тоже не понял..

0
olegge
15 января 2016 в 06:43

Да просто что он знал и умел он показал еще в первых выпусках года два назад, а сейчас он просто что-то бубнит на камеру и считает, что это правильно и интересно. Технически он действительно очень близок к нулю и к выпускам не готовится.

0
Добавить комментарий