Написать отзыв

Бортовой журнал ВАЗ Калина 2 (2014 г.)

28 апреля 2016 в 16:07

Ремонт/ТО: Ремонты по гарантии

Всем добрый день.

А теперь про ремонты, но они были все гарантийные. На ТО 2(15 000 км.) поменяли крышку бардачка (сломался замок) и поворотник он отклеился. При пробеге 20 000 км. поменяли реле поворотников - они перестали работать. На ТО 3( 30000 км.) поменяли опять крышку бардачка + шаровую опору, она застучала.

Расходы на ТО 1- 2000 км, ТО 2- 15 000 км., ТО 3 - 30 000 км., составили соответственно : 1587руб., 9276 руб.,10057руб. Таким образом расходы соответствуют классу авто , ну и моим доходам. Качество ТО полностью устраивает : ручник подтянут, петли смазаны, клеммы аккумулятора покрыты солидолом, электролит долит. масло лью то которое есть у дилера: синтетику Шелл 5w40, другой синтетики у них нет, цена на масло средне городская, есть правда полу синтетика Роснефть, но её заливать не охота. Кроме это меняю масло и между ТО примерно через 7 500 км., лью также синтетику, но подешевле KIXX или AMTECOL, беру на разлив, меняю вместе с фильтром в станции при магазине масел, так мне спокойнее, предыдущая машина приучила к такому.

ТО 3 вышло таким дорогим из-за замены масла в коробке и регулировки сход развала, которые делать не нужно на таком пробеге, но ездить мне. Сумма не велика, дороги плохи у нас, поэтому сход развал делаю вне зависимости от пробега раз в год, а масло в коробке поменял раньше из за пробочности нашего города и долгой зимы с перепадами температур. На иномарке я бы делал тоже самое, так что для меня это не является для меня большой проблемой. Свечи на этом т.о тоже менялись хотя ни каких признаков для этого не было.

Но есть и неприятные мелочи, например при попытке поменять воздушник, сломал ухо у корпуса, винт крепежа был закручен не по резьбе, пришлось пилить его головку чтобы открутить , а потом приклеивать ушко фильтра. Делал эту операцию после ТО 2 при котором его не меняют, хотя фильтр очень грязен, дороги у нас не айс(пыль и грязь), почему то оставляя замену на ТО 3.

Стекло очень мягкое, но видимо это беда всех бютжеток кернение трещин не помогает снизу оно в трещинах, менять буду только в 2017 году перед техосмотром, раньше не вижу смысла камней на дороге много.

Салонный меняю раз в сезон, в принципе хватает.

Больше ни чего не ломалось несмотря на отвратные дороги у нас. Пробег на данный момент составляет 38 000 км., полёт нормальный ни чего, не отпало на данный момент.

На 35 000 км. перекрасили пороги, с них краска облезла, причём таких страждущих там много было. Красили 4 дня.До сих пор пороги не облезли.

В общем ни чего плохого , главное что по гарантии ремонтируют.


10
Нравится!
Мне нравится!
2823
Комментарии57 Добавить комментарий
28 апреля 2016 в 17:26

Облезшие пороги скорей всего это дефект определенной партии машин, а не всех калин.

+2
НаSkoda Rapid, Piaggio MP328 апреля 2016 в 21:07

ну ещё и Грант

+1
федченко паша
был неделю назад
НаRenault Sandero29 апреля 2016 в 23:18

С первых Калин этот бардачок делает мозг...

Папе покупали, так у дилера из 5 просмотренных машин бардачок кое как закрывался у двух.

Ну, как так то, ёлки.

Исец, какой высокотехнологичный элемент...

0
федченко паша
был неделю назад
НаRenault Sandero29 апреля 2016 в 23:26

Дороги оттаяли что надо, этой весной.

Это да..

0
был 21 час назад
НаВАЗ Priora28 апреля 2016 в 23:46

С моей все хорошо.

Партия такая у Тебя, а карнизы у Тебя оцинкованные?

+1
юра 099
НаSkoda Rapid, Piaggio MP329 апреля 2016 в 08:19

Да , в 2014 они не умели их толком красить, с 15 года всё хорошо.

+1
федченко паша
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser29 апреля 2016 в 13:48

А в коробке зачем масло менять на таком пробеге?

+1
puncher81
был 32 минуты назад
НаChery Arrizo 729 апреля 2016 в 14:20

я зачем-то поменял масло в кпп на пробеге 30-35 тыщ (точно не помню). Увидел по акции Маннол, купил)

+1
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser29 апреля 2016 в 14:42

Так это по регламенту?у меня на е-шке на акпп менялось при 60тыс,на крузере при 40 тыс положен визуальный осмотр и исходя из этого может быть рекомендация,менять или нет.

+1
puncher81
был 32 минуты назад
НаChery Arrizo 729 апреля 2016 в 14:44

не, вроде по регламенту масло в кпп на весь срок службы. Но с завода налита минералка, и в холода (-15 и более) рычаг колом стоит. К примеру на этой минералке заводишь зимой мотор (всегда завожу с выжатым сцеплением) , отпускаешь сцепу (на нейтралке) и прямо обороты проседают и машина немного вперед двигается. А когда залил более жидкое масло, такой проблемы нет, и в любой холод масло не застывает

0
sanik0909
НаSkoda Rapid, Piaggio MP329 апреля 2016 в 20:10

Я менял просто так наверное, машина ночует в гараже зимой нет проблем, просто так спокойнее

+1
федченко паша
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser29 апреля 2016 в 20:21

Последнее авто с мкпп,которым владел,масло в коробке не менял,у дилера говорили,что оно не меняется,но по желанию можно произвести замену,ничего не менял,проблем не было.

+1
puncher81
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 апреля 2016 в 23:55

в жигулях масло в коробке можно менять сразу первой же зимой - и сразу станет заметно лучше.

+1
skinner
был неделю назад
НаRenault Sandero30 апреля 2016 в 10:35

Уже несколько лет с завода льют полусинь.

+2
skinner
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 мая 2016 в 07:07

вместе с коробкой ))

-1
puncher81
был 3 недели назад
НаRenault Logan30 апреля 2016 в 19:18

на Вазе на 70 тыс меняется, сейчас пишут что угодно,хоть в моторе не меняй,но раньше было так.

+1
puncher81
был 21 час назад
НаВАЗ Priora29 апреля 2016 в 16:40

в КПП, масло надо сразу сливать и заливать хорошее, тогда КПП не воет и работает четко, я так сделал и в гранте все отлично, а приору брал с пробегом 15 тыс. там было залито родное, но я слил и такого же залил, но уже чуть опаздал, КПП не такая тихая и в зиму первая туговато включается на холодную.

+2
юра 099
был неделю назад
НаRenault Sandero29 апреля 2016 в 23:15

КПП либо не воет и четка, либо нет, Юр.

Ну каким образом залитое масло может влиять на вой неподогнаных шестерёнок ??

Если разбираться, то такую коробку, скорее, чуть успокоит более густая минералка, а не жидкая синь.

+2
vovkaok
был 21 час назад
НаВАЗ Priora30 апреля 2016 в 10:33

так а почему после замены масла, сразу КПП становится тихой?

в хорошем масле есть присадки, они и делают свое дело, а с завода льют не понятно какую маслянною жидкость, еще и воняет, это что за масло, которое прокисает. А шестеренки нормально подогнаны, им смазку и они даше не думают шумет. Вот в приоре так не было сделано, вот и подгрызли шестерни друг друга. Надо попробовать присадку какую нибудь плескануть.

минералка мне еще рано, да и уже когда почки отказали, то поздно пить ,,Боржоми,,

+2
юра 099
был неделю назад
НаRenault Sandero30 апреля 2016 в 10:38

Не знаю, откуда взялся этот миф.

Если всё так просто, то почему воющие ВАЗовские коробки - давнишняя притча во языцах?

Поменял маслице и вуаля.

Когда я поменял заводскую минералку на полусинь, единственное, что поменялось - поведение в мороз.

Для того и менял, собственно. )

+2
vovkaok
был 21 час назад
НаВАЗ Priora30 апреля 2016 в 10:44

У меня была восьмерка, но она была пригнана из Германии, там в КПП было красное масло, они не выла и не скулила, на 99 я не смотрел, что там было, но тоже все тихо и четко было, гранту когда гнал из салона были звуки и прям нормальные, когда поменял, сразу же, вот только другова залил, все звуки пропали.

я почему и всем говорю, чтобы люди сразу это делали,я такой не один, все кто так делал с новья, у всех хорошо, а у тех у кого тросиковая КПП, так там с завода не доливают еще масла.

+1
юра 099
был неделю назад
НаRenault Sandero30 апреля 2016 в 10:49

В Германию изначально гнали более высокое качество.

Не знаю. Может, так уж сошлись звёзды, в твоём случае.

Если коробка хреново собрана, никаким маслом её не вылечишь.

Может, можно чутка поправить, в определённых случаях.

А какая связь тросиковости и недолива масла??

+1
vovkaok
был 21 час назад
НаВАЗ Priora30 апреля 2016 в 12:04

КПП нормально собрана, не течет не хрустит, просто при обкатке на воде притерлась, теперь так и будет, не, поправлять не буду, это я так критично, а так если кто не в теме, тот не поймет, что так бывает.

да незнаю какая связь с тросиковой, воможно в разных цехах собирают и в одном масло море, да еще не кому оно даром не надо, а в другом, где тросиковые, там и меньше его надо и хорошее льют, вот и таскают его.

+1
юра 099
был неделю назад
НаRenault Sandero30 апреля 2016 в 14:13

Короче - коробасы нужно делать по человечески и тогда пофиг, какое в них будет плескаться масло. )

0
vovkaok
был 21 час назад
НаВАЗ Priora30 апреля 2016 в 14:26

Ты за качество сборки.

но они же не бесплатно нам машины раздают)) пусть жидкости льют изначально самые фирменные, чтобы на всю жизнь.

+1
юра 099
был неделю назад
НаRenault Sandero30 апреля 2016 в 14:32

Я за качество потрохов, в принципе.

В бюджетку то? Самые фирменные?

Ну вот сейчас начали лить полусинь, слава Аллаху.

Меру то знать надо, конечно, но, посуди сам.

Подобных мелочей очень много имеется.

А это, в формате производства, очень большие деньги и у уже ощутимый довесок к цене, на выходе.

А покупатели ВАЗа смотрят на ценник, при покупке, а не думают, какое залито масло и какая резина.

Главное - наскрести денег на машину, а потом будут деньги, так допилим, а нет, так и так сойдёт.

+2
vovkaok
был 21 час назад
НаВАЗ Priora30 апреля 2016 в 14:41

вот тем более, что покупателю не до масла, да и пусть не меняет его, тут не давно историю расскали, есть такие люди которые приезжают подкачать колесо и видят, что меняют масло, округляют глаза и спрашивают, а зачем вы это делаете? потом когда у него спросили, а вы что у себя не меняли, тот говорит что нет, посмотрели уровня нету, проехал Вася около 40 тыс. ))

ну так если производство, то и пусть привозят вагонами масло, а так дармоедов и спиногрызов много, поэтому и цена такая. Ну не стоит она столько много, а если так, то пусть зарплаты будут побольше.

вот и куда податься бедному крестьянину?

+1
vovkaok
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 1 мая 2016 в 15:17

У меня на заводском работала тихо, поменял на 75w90 также работает. так что скорее от сборки коробки все зависит.

+1
pavel86

Идет разная сборка?

0
puncher81
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 1 мая 2016 в 15:24

согласен.

0
юра 099
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 апреля 2016 в 10:56

У меня в акпп минералка...

+1
fedodorov
был 21 час назад
НаВАЗ Priora30 апреля 2016 в 12:06

у меня есть красная минералка, для АКПП..

еще с Зимерманом обсуждали, решили, что не стоит лить в простую КПП.

+1
юра 099
был 3 недели назад
НаRenault Logan30 апреля 2016 в 19:31

так на Дэу 2005 у брата была с завода залита именно минералка красного цвета, так что можно лить и не париться,нормальное это масло.

и кстати настоящая трансмиссионка всю жизнь воняла чесноком, это тоже нормально)))

0
dimales
был 21 час назад
НаВАЗ Priora30 апреля 2016 в 19:40

мн нравится ЗИК его залью, уже вот вот и к зиме наверное будет срок. на приоре.

у меня есть настоящая еще с бочки трансмисионка, на волге и зилу шкворня мажу, ей уже лет 20........ заливать не рискую, все таки сроки))

+1
юра 099
был 3 недели назад
НаRenault Logan30 апреля 2016 в 20:36

я лил Зик, зимой да лучше,летом выла сильней))) причем даже на 1 уже слышно было изменение звука.

А так масло нормальное,никто не спорит.

0
dimales
был 21 час назад
НаВАЗ Priora30 апреля 2016 в 22:33

значит болезни разные у наших КПП.

+1
vovkaok
был 3 недели назад
НаRenault Loganизменен 30 апреля 2016 в 19:34

вот Вовик точно,либо он а сразу воет либо нет, масло тут не причем, у меня порядка 10 знакомых на тазах разных моделей и годов выпуска, так вот в старых примерно до 2002 года кпп тише или вообще почти не шумят,если в них не лазили, а в свежих после 2007 так у всех почти жуткий вой, Это именно зазоры шестерен.

Масло лишь улучшает четкость и легкость включения но шум на полу и синтетике еще больше,оно жидкое.

У меня не выла до 30 тыс,на родном масле,потом нае.... синхронизатор 2 передачи, после того как слесаря сунули туда свое рыло она начала подвывать,сейчас уже сильно на 2, масло лил разное , сейчас залито самое простое и густое минералка 80/90,на нем всех тише именно из за густоты.

у Юры масло якобы шум убрало это во первых самовнушение,во вторых он залили его в новую машину она тупо прикаталась и шум снизился не более.

+2
dimales
был неделю назад
НаRenault Sanderoизменен 30 апреля 2016 в 19:33

Аккуратней с суффиксами.

Всё верно.

0
федченко паша
был 21 час назад
НаВАЗ Priora29 апреля 2016 в 16:35

моя 13 года, как на всех нормальных машин пороги покрашены и не чего не слазиит.

+2
юра 099
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина29 апреля 2016 в 17:15

07 года все нормально.

+2
юра 099
НаSkoda Rapid, Piaggio MP329 апреля 2016 в 20:10

ну вот у меня облезли и не только у меня

+1
был 58 минут назад
НаNissan X-Trail29 апреля 2016 в 09:05

все хорошо, только не понимаю зачем между ТО заливать другое масло? вряд ли намного дешевле, но не хуже ли мотору от таких смен? может быть остановиться пока на одном масле и его заливать?

+4
forbs
НаSkoda Rapid, Piaggio MP329 апреля 2016 в 10:49

Я такой человек, всё время лью разное масло и езжу на работу разными маршрутами, по моему всё везде одно, допуски же одни.

+1
федченко паша
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина29 апреля 2016 в 17:18

я тоже меняю через 7-8 тыс./км масло в ДВС виско 7000, в КПП залил Манол 85w90 уже 70000 км проехал..

+2
forbs
НаMercedes C-class30 апреля 2016 в 07:31

Однозначно согласен! Лучше уж более дешёвое, но одного производителя. У каждого есть свои нюансы - присадки и прочее и, хотя и допустимо смешивание масел одной группы разных фирм, однако это нежелательно. А вот более частая замена конечно полезна для двигателя.

+1
НаMercedes C-class30 апреля 2016 в 07:37

Вот оно - знаменитое качество отечественного автопрома - за 30ккм две(!!!) крышки бардачка, шаровая, пороги, винт закрученный не по резьбе косоруким сборщиком... А жаль, поскольку конструктивно Калина - машина отличная и собери её из достойных компонентов, была бы лучше большинства одноклассников. Ну ничего, избавится от детских болезней и будет ездить долго и счастливо.

0
garisp
был 21 час назад
НаВАЗ Priora30 апреля 2016 в 10:39

это не такие страшные поломки, и не у всех они, нормального качества они идут.

я отказался от гарантии и у меня все нормально.

Детские болячки, которые копеечные, они есть у всех.

+1
юра 099
был 3 недели назад
НаRenault Logan30 апреля 2016 в 19:39

все по разному к этим поломкам относятся, меня бы не парило ничего из перечисленного кроме порогов,вот к кузову я отношусь серьезно, а остальное сделал сам за 2 часа в гараже и не вспоминал бы даже.

+2
dimales
был 21 час назад
НаВАЗ Prioraизменен 30 апреля 2016 в 19:47

а я вот лублу по теплому с машиной поковыряться, но вазики не ломаются мои, щас обленился, даже бывает масло самому лень поменять. с волгой тоже особо проблем нету, только карб. чищу и притираю.

правда вчера кружился по Ставрополь и уже обратно ехал, заправился газом по 14.50 и сегодня машина переключается на бенз. так было когда у меня фильтра забились, но я щас проехал максимум 15т. щас поеду соседнюю республику КЧР, там классный газ, может перестанет переключаться, а то фильтра буду менять.

+1
garisp

Шаровая, мелочи у нас дороги сильно разбиты и город и трасса и ни кто не чешется. Остальное это мелочь. я даже не заморачиваюсь, просто смешно

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti30 апреля 2016 в 21:29

Один раз тоже видел белую новую калину на парковке и краска прям свисала лохмотьями с порогов, это недопустимо. Юра099- неужели русские на Кавказе и Ставрополье ещё остались? Слышал нас там гонят и презирают)

+2
sasa777
был 3 недели назад
НаRenault Logan 1 мая 2016 в 21:43

не верь, у меня супруга из КБР, там брат у неё и племянники и вообще когда ездил туда раньше тоже думал так, а оказалось так больше русских там чем кавказцев....

+2
sasa777
был 21 час назад
НаВАЗ Priora 2 мая 2016 в 00:29

я постоянно езжу и в Карачаево-Черкессию и Адыгею, даже чаще чем в Ставропольский край, у меня много друзей разных национальностей, которых знаю не один десяток лет, так же в кафе и ресторанах сижу с ними. Я про других не буду говорить, меня в жизни еще не притесняли, я сам кого хочеш притесню)). Адыги мне много сделали хорошего, вот пару лет были дела, все четко. Я не нацианалист, дела были много лет с карачаевцами, с армянами, вот последние годы судьба свела с одним грузином и дагестанцем, у дагестанца зять узбек, нормальные люди. Если честно, опять же я про себя говорю, мне Кавказ роднее, тут все честнее, порядочней и проще.

А так русских тут первые презирают наши полицейские и власть.

А так люди уезжают из сельской местности.

Моего деда, брата деда когда тут раскулачивали, то спасли Черкессы, не выдали красным, потом были времена дед помог, да и много таких историй, уже вот третье поколение и мы общаемся, встречаемся, открыто смотрим друг другу в глаза, рады встречам.

Тут надо пожить, а так пустые разговоры.

Тут по аулам тоже не простая жизнь, так же нет работы, тоже из аулов едут в свои республиканские города.

+2
юра 099
был 3 недели назад
НаRenault Logan 2 мая 2016 в 18:23

Юр да у нас везде так сейчас, вся страна считай одни аулы ,а города Москва да Питер,вот все из аулов в города на зароботки и едут(((

+1
dimales
был 21 час назад
НаВАЗ Priora 2 мая 2016 в 18:31

Про Питер не знаю, а в Москве на всех не хватит мест рабочих.

На местах надо рабочие места создавать, но уже поздно, квалифицированные рабочие разьехались давно, здания развалили, поля бурьяном зарастают, леса тут у нас уже хамски вырубили, Коров не держут, землю распродали и пастбищ нету, вот и куда мы прийдем?

0
юра 099
был 3 недели назад
НаRenault Logan 2 мая 2016 в 18:36

аналогично, государству это не нужно,проще из за бугра купить а откаты в карман,а так если дать народу дышать и поддержку какую.то и коровы будут и свиньи и все остальное свое.

+1
dimales
был 21 час назад
НаВАЗ Priora 2 мая 2016 в 18:48

так уже как дать? земли распроданы, постройки растащили, в деревнях старики доживают, молодежи нету.

тут столько домов продается, можно улицу купить, я еще хорошо, во время продал свое жилье, а щас даже на материнский капитал тут не берут.

Вот больницу закрывают, щас если вызвать скорую, то из соседней станицы надо ждать и то, если она не на выезде.

4 года назат отцу 2 операции делали, так только в Краснодаре хирурги классные и в этом уентре оперируются люди из Новороссийска, Сочи уже в нормальных городах проблема с серьездной операцией, вот и что тут будет?

0
Добавить комментарий