Ремонт/ТО: Ремонты по гарантии
Всем добрый день.
А теперь про ремонты, но они были все гарантийные. На ТО 2(15 000 км.) поменяли крышку бардачка (сломался замок) и поворотник он отклеился. При пробеге 20 000 км. поменяли реле поворотников - они перестали работать. На ТО 3( 30000 км.) поменяли опять крышку бардачка + шаровую опору, она застучала.
Расходы на ТО 1- 2000 км, ТО 2- 15 000 км., ТО 3 - 30 000 км., составили соответственно : 1587руб., 9276 руб.,10057руб. Таким образом расходы соответствуют классу авто , ну и моим доходам. Качество ТО полностью устраивает : ручник подтянут, петли смазаны, клеммы аккумулятора покрыты солидолом, электролит долит. масло лью то которое есть у дилера: синтетику Шелл 5w40, другой синтетики у них нет, цена на масло средне городская, есть правда полу синтетика Роснефть, но её заливать не охота. Кроме это меняю масло и между ТО примерно через 7 500 км., лью также синтетику, но подешевле KIXX или AMTECOL, беру на разлив, меняю вместе с фильтром в станции при магазине масел, так мне спокойнее, предыдущая машина приучила к такому.
ТО 3 вышло таким дорогим из-за замены масла в коробке и регулировки сход развала, которые делать не нужно на таком пробеге, но ездить мне. Сумма не велика, дороги плохи у нас, поэтому сход развал делаю вне зависимости от пробега раз в год, а масло в коробке поменял раньше из за пробочности нашего города и долгой зимы с перепадами температур. На иномарке я бы делал тоже самое, так что для меня это не является для меня большой проблемой. Свечи на этом т.о тоже менялись хотя ни каких признаков для этого не было.
Но есть и неприятные мелочи, например при попытке поменять воздушник, сломал ухо у корпуса, винт крепежа был закручен не по резьбе, пришлось пилить его головку чтобы открутить , а потом приклеивать ушко фильтра. Делал эту операцию после ТО 2 при котором его не меняют, хотя фильтр очень грязен, дороги у нас не айс(пыль и грязь), почему то оставляя замену на ТО 3.
Стекло очень мягкое, но видимо это беда всех бютжеток кернение трещин не помогает снизу оно в трещинах, менять буду только в 2017 году перед техосмотром, раньше не вижу смысла камней на дороге много.
Салонный меняю раз в сезон, в принципе хватает.
Больше ни чего не ломалось несмотря на отвратные дороги у нас. Пробег на данный момент составляет 38 000 км., полёт нормальный ни чего, не отпало на данный момент.
На 35 000 км. перекрасили пороги, с них краска облезла, причём таких страждущих там много было. Красили 4 дня.До сих пор пороги не облезли.
В общем ни чего плохого , главное что по гарантии ремонтируют.
Облезшие пороги скорей всего это дефект определенной партии машин, а не всех калин.