ВАЗ 111760 42-036
2012 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Краснодар
1 мая 2016 в 20:54

Эксплуатация: Мы прошли 100000 км.

Здравствуйте! Уважаемые форумчане, всех поздравляю с 1 мая и Светлым праздником Пасхой! Христос Воскресе!

15 апреля 2016 года, на одометре автомобиля появилась 5 значная цифра - 100000 км. На сегодняшний день это уже чуть больше, 101400.

Снова мой очередной отзыв об авто будет лаконичным и сухим, так как ничего нового с автомобилем не произошло. Автомобиль так же исправно перемещает меня из точки А в точки BCDEF...Z :) и обратно домой, потребляет в среднем 6,2-6,5 литров А-95 и А-92, заводится с пол-оборота и радует своей безотказной работой.

В своей последней заметке я указывал на то что в автомобиле вышел из строя контроллер электропакета и что новый лежит в упаковке и ждет своего часа. Сегодня этот час настал - неисправный контроллер был заменен новым БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ операций по переобучению иммобилизатора. Просто из старого были вынуты колодки проводов и переставлены в новый. ВСЕ!

Функционал электропакета был полностью восстановлен. Все работает в штатном режиме. Вскрытие старого показало, что сгорела крошечная микросхема, которых на плате оказалось 2, которые как я понял отвечают за левый и правый борт. Будем пытаться починить узел, тем более что положительный опыт по данной неисправности у владельцев Калин есть. Вся информация в Инете в открытом доступе.

Пока все. Через месяц будет проведено ТО-105000 о чем и сообщу после его окончания.

12
Нравится!
Мне нравится!
2189
Комментарии10 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 2 мая 2016 в 07:10

Согласен с автором. Отзыв действительно получился слишком лаконичным и сухим. Владельцам Калин (да я думаю, что не только им!) было бы без сомнения интересно услышать еще некоторые подробности при эксплуатации этого авто. Тем более, что пробег приличный. Например, насколько велик масложор двигателя, имеется ли признаки попадания масла в свечные колодцы, стучат ли "гидрики" и имеются ли, так сказать "нехарактерные" звуки в районе ременных приводов двигателя сразу после холодного пуска, насколько сильно стучит передняя подвеска "на отбой", увеличился ли с пробегом уровень шума и вибрации (особенно при включении кондиционера), и как эффективно последний работает, лопнула ли оболочка троса ручного тормоза в районе заднего крепления к кузову, сколько раз рвались шнурки задней полки багажника, насколько сильно скрипят ограничители дверей, и дребезжат боковые стекла в полуопущенном состоянии. насколько хуже открываются и закрываются задние двери по сравнению с передними, отваливаются ли накладки петель задних подушек сидения, часто ли приходится менять лампы, заклинивают ли в открытом состоянии солнцезащитные козырьки салона после того когда машина постоит на солнцепеке. насколько сильно они "провисают"? Перечень интересующих тем (вопросов) можно с легкостью продолжить. Кроме того, несколько удивили две фразы автора:

1 " потребляет в среднем 6,2-6,5 литров А-95 и А-92" Дело в том, что я живу в том же населенном пункте, и благодаря бесконечным пробкам на улицах города на моей машине расход средний выше литра на 3,5-4 точно. Возможно автор проживает где-то в пригороде.

2. "неисправный контроллер был заменен новым БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ операций по переобучению иммобилизатора. Просто из старого были вынуты колодки проводов и переставлены в новый. ВСЕ!" Неизвестно, зачем было об этом упоминать, ведь это и так понятно. Переобучать иммобилизатор ведь потребуется например, в случае замены его блока управления который находится в недрах панели приборов. А блок управления электропакетом (который находится под задним сидением слева) к этому вопросу не имеет непосредственного отношения.

+5
bronik
был месяц назад
НаRenault Symbol 2 мая 2016 в 12:39

блин Броник,ты столько косяков описал ,что мне аж Калину покупать расхотелось))))

+2
dimales
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 2 мая 2016 в 13:45

Веришь ли, но это лишь маленькая часть того. что может ожидать "счастливого" владельца Калины. Но не стоит расстраиваться по этому поводу. Во-первых, все вышеназванное мной, не факт, что будет иметь место в конкретной машине, и к тому же легко и сравнительно недорого устранимо . Во-вторых, речь шла о Калине-1, а в Калине-2 большинство недочетов, имевших место ранее, устранены (ну, или по крайней мере, сильно минимизированы). Честно говоря, в Калине-2 в свою очередь появились новые "баги", которых не было в старой, хорошо, что их не очень много, да и надо отдать должное изготовителю, он их постепенно тоже устраняет. Ну, а в третьих, если бы Калина была бы настолько никудышная, то согласись, я бы не стал бы ее приобретать в третий раз подряд. а выбрал бы что-нибудь другое. Скажу даже больше, в настоящее время по критерию "цена- потребительские свойства- стоимость владения" я не вижу какой-либо достойной альтернативы Калиносарайчику. (причем любого года выпуска), так что покупай, однозначно рекомендую, даже несмотря на некоторые недочеты, а у кого их нет?

+2
bronik
был месяц назад
НаRenault Symbol 2 мая 2016 в 14:44

ну у меня несколько другая беда с выбором автомобиля(б/у), я бы может и не смотрел в сторону Вазопрома если бы жил в городе с хорошими дорогами, а так как у меня до дома нет асфальта, то по минимальной цене(как автомобиля так и содержания) кроме Ваза ничего тупо и не проезжает, вот и приходится думать,либо Ниву на которой далеко не уедешь,либо остальные модели Ваза. А Калина универсал пока у меня 1й в списке, нравится кузов, то за водой в родник,то по хозяйству чего привести самое то, не большой,но и не маленький, я на 14 стлько уже перевез,седану такое и не снилось. Ремонтов не боюсь, вроде руки не из ж.....

+3
bronik
был час назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 2 мая 2016 в 16:19

у меня за 80 тыс. из перечисленных только нехарактерные звуки в районе ремней, но с прогревом пропадают.

+2
pavel86
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 2 мая 2016 в 16:46

Да, ладно! Пусть, появление масла в свечных колодцах, как и цокот гидриков на холодную это прерогатива владельцев 16-клапанных двигателей. Заклинивание но не поверю я, чтобы в твоей калине задние двери открывались легче чем передние или стекла не дребезжали в полуопущенном состоянии , как и накладки петель задних подушек сидений как и передняя подвеска не "бухала" на отбой, (если конечно, ты не устранил проблему самостоятельно) как и трос ручника(последнее например ,у меня происходило на всех трех калинах максимум через год-полтора эксплуатации).

+2
bronik
был час назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 2 мая 2016 в 17:00

двери открываются хорошо все, с опушеными стеклами не езжу поэтому не знаю что с ними происходит при езде., задних подушек у меня нет, это по каким дорога нужно ездить что бы стойки бухали ( у нас и дорог таких нет) я не разу еще развал-схождение не делал, ручник работает ( на техосмотре проверяют, все в норме)

+1
был неделю назад
НаMercedes C-class 2 мая 2016 в 12:33

на одометре автомобиля появилась 5 значная цифра — 100000 км. - может всё таки шестизначная?

А отзыв действительно суховат и малоиформативен. Так что пятёрка авансом и ждём новых подробных отчётов. Удачи!

+3
garisp
был 38 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 2 мая 2016 в 14:46

Согласен, аванс от меня тоже!!!

+2
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 5 мая 2016 в 07:57

Эксплуатация с умом, теплый край и везение.

+1
Добавить комментарий
2013 г. 270 000 руб подробнее
2012 г. 179 900 руб подробнее
2012 г. 220 000 руб подробнее
2012 г. 249 000 руб подробнее
2013 г. 270 000 руб подробнее