Эксплуатация: Мы прошли 100000 км.
Здравствуйте! Уважаемые форумчане, всех поздравляю с 1 мая и Светлым праздником Пасхой! Христос Воскресе!
15 апреля 2016 года, на одометре автомобиля появилась 5 значная цифра - 100000 км. На сегодняшний день это уже чуть больше, 101400.
Снова мой очередной отзыв об авто будет лаконичным и сухим, так как ничего нового с автомобилем не произошло. Автомобиль так же исправно перемещает меня из точки А в точки BCDEF...Z :) и обратно домой, потребляет в среднем 6,2-6,5 литров А-95 и А-92, заводится с пол-оборота и радует своей безотказной работой.
В своей последней заметке я указывал на то что в автомобиле вышел из строя контроллер электропакета и что новый лежит в упаковке и ждет своего часа. Сегодня этот час настал - неисправный контроллер был заменен новым БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ операций по переобучению иммобилизатора. Просто из старого были вынуты колодки проводов и переставлены в новый. ВСЕ!
Функционал электропакета был полностью восстановлен. Все работает в штатном режиме. Вскрытие старого показало, что сгорела крошечная микросхема, которых на плате оказалось 2, которые как я понял отвечают за левый и правый борт. Будем пытаться починить узел, тем более что положительный опыт по данной неисправности у владельцев Калин есть. Вся информация в Инете в открытом доступе.
Пока все. Через месяц будет проведено ТО-105000 о чем и сообщу после его окончания.
Согласен с автором. Отзыв действительно получился слишком лаконичным и сухим. Владельцам Калин (да я думаю, что не только им!) было бы без сомнения интересно услышать еще некоторые подробности при эксплуатации этого авто. Тем более, что пробег приличный. Например, насколько велик масложор двигателя, имеется ли признаки попадания масла в свечные колодцы, стучат ли "гидрики" и имеются ли, так сказать "нехарактерные" звуки в районе ременных приводов двигателя сразу после холодного пуска, насколько сильно стучит передняя подвеска "на отбой", увеличился ли с пробегом уровень шума и вибрации (особенно при включении кондиционера), и как эффективно последний работает, лопнула ли оболочка троса ручного тормоза в районе заднего крепления к кузову, сколько раз рвались шнурки задней полки багажника, насколько сильно скрипят ограничители дверей, и дребезжат боковые стекла в полуопущенном состоянии. насколько хуже открываются и закрываются задние двери по сравнению с передними, отваливаются ли накладки петель задних подушек сидения, часто ли приходится менять лампы, заклинивают ли в открытом состоянии солнцезащитные козырьки салона после того когда машина постоит на солнцепеке. насколько сильно они "провисают"? Перечень интересующих тем (вопросов) можно с легкостью продолжить. Кроме того, несколько удивили две фразы автора:
1 " потребляет в среднем 6,2-6,5 литров А-95 и А-92" Дело в том, что я живу в том же населенном пункте, и благодаря бесконечным пробкам на улицах города на моей машине расход средний выше литра на 3,5-4 точно. Возможно автор проживает где-то в пригороде.
2. "неисправный контроллер был заменен новым БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ операций по переобучению иммобилизатора. Просто из старого были вынуты колодки проводов и переставлены в новый. ВСЕ!" Неизвестно, зачем было об этом упоминать, ведь это и так понятно. Переобучать иммобилизатор ведь потребуется например, в случае замены его блока управления который находится в недрах панели приборов. А блок управления электропакетом (который находится под задним сидением слева) к этому вопросу не имеет непосредственного отношения.