ВАЗ 111760 42-036
2012 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Краснодар
17 декабря 2016 в 15:48

Колеса: Зимние ботинки

Здравствуйте! На одометре 129500. Началась кубанская зима. Непредсказуемая и беспощадная :) После продолжительных дождливых дней разом наступили холода и повалил снег. А мы в летних кроссовках. Одного дня езды на Pirelli Centurato Verde P1 мне хватило чтобы принять окончательное и бесповоротное решение приобрести зимний комплект колес.

После посещения одного из шинных центров в близлежайшем районном центре, и 15 минутного обсуждения с менеджером преимуществ тех или иных покрышек остановил свой выбор на Yokohama Ice Guard G50 с комплектом штатных приоровских 14" дисков в серебристом металлике. Ну что могу сказать... впечатления прямо противоположные от использования по сезону обутого автомобиля.

Теперь я еду уверенно, стартую на светофоре как посуху, даже на подъем и по накатанному снегу. Тормозит так же уверенно с хорошим замедлением даже без срабатывания ABS. На момент отчета пройдено около 80 км по укатанному снегу. Впечатления - ГУТ! Цена комплекта резины с дисками и шиномонтажом составила 16860 + 300 рублей мойка авто и летних колес.

Всем желаю удачи на зимних дорогах и с наступающим Новым 2017 годом!


9
Нравится!
Мне нравится!
2698
Комментарии59 Добавить комментарий
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина17 декабря 2016 в 20:20

у вас там липучка самый раз, зима не стабильная.

+1
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 17 декабря 2016 в 23:05

Похвально конечно, что автор решил "сменить обувку" по сезону, но честно говоря лично я не разделяю его восторга. И ему стоит быть весьма осторожным, особенно на обледенелых участках дороги. Удивила фраза автора "Тормозит так же уверенно с хорошим замедлением даже без срабатывания ABS ". Это звучит особенно странно, если учесть, что на Калине1(машине автора) стоит ABS предыдущего 8-го поколения, главным минусом которой является ее слишком раннее срабатывание при интенсивном торможении даже на сухом и чистом асфальте,( в отличии например, от моей Калины-2 , у которой куда более адекватная работа ABS 9-го поколения), что уж там говорить под колесами Калины-1 снег и тем более, лед. Такое может быть, только лишь если чуть-чуть притормаживать. Но в любом случае я согласен, что Yokohama Ice Guard 50 это все же лучше, чем чисто летняя, но зачем платить почти на 50% больше лишь за счастье иметь иноземный бренд? Тем более, что эта шина по своим совокупным свойствам практически ничем не лучше, чем скажем, отечественный Cordiant Winter Drive. А ценник почти вполовину ниже. Ну разве что чуть более экономичней и тише и не более того. Впрочем нет, справедливости ради надо еще отметить, что комфорт (плавность хода) у Yokohama IceGUARD просто выдающийся. Я думаю, что все согласятся, что вышеназванные преимущества далеко не первостепенные на зимней дороге. Хотя, для кого-то за магическую надпись на боковине Made in Japan не жалко никаких денег. Что поделаешь, сказываются отголоски старого совкового менталитета.(ну и слепое доверие тому, что наговорил менеджер, у которого только одна цель -как можно больше продать товара, в особенности имеющего более высокую цену). К слову замечу, что я сейчас езжу на подобной Yokohama IceGUARD , но мне она в свое время досталась по очень низкой оптовой цене, глупо было не брать. С стальными дисками ТЗСК (г. Тольятти) все обошлось около 12 тыс. руб. за комплект. За цену . которую приобрел ее автор, я никогда бы ее не взял, поскольку ездил раньше на предыдущей модели IceGUARD-20 и не понаслышке был знаком с ее особенностями. А еще у меня была отечественная Nordman RS (по сути, это тот же оригинальный финский Nokian десятилетней давности), Это действительно вещь! Хваленная японская Yokohama IceGUARD на фоне последней выглядит весьма бледно (хотя, в принципе, приемлемо), в первую очередь по невысоким сцепным свойствам на обледенелой дороге, хотя и носит весьма помпезное и высокопарное звание «Ледяной рыцарь» (перевод названия модели), намекая на якобы выдающиеся ее свойства на льду, а ценник имеет процентов на 40 выше, чем Nordman.

-1
bronik
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7изменен 17 декабря 2016 в 23:04

а у меня на приоре 2011 какое поколение?

"Cordiant Winter Drive"-таки да! мой друг- любитель липучки, с екогамы на эту перешел на эту, и очень доволен (машина киа серато 2013)

0
sanik0909
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина17 декабря 2016 в 23:06

Если учесть ,что приора 2011 г.в. то АБС старая 8-го поколения.

0
bronik
НаВАЗ 2114, Toyota Camry17 декабря 2016 в 23:31

на новом поколении тормозить лучше будет?)) Или выпускать парашют?

Лучшая резина - бриджстоун, потом нокиан. Потом всё остальное. Худшая - кама.

0
bmwsila
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora17 декабря 2016 в 23:42
плохая когда нету.
+2
bmwsila
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 17 декабря 2016 в 23:47
на новом поколении тормозить лучше будет?)) Или выпускать парашют?

Это ты про что? В чем именно лучше, я сказал выше. Кроме того, у 9-поколения присутствует Брейк Эсист

Лучшая резина - бриджстоун, потом нокиан. Потом всё остальное. Худшая - кама.

Да ладно! Согласен, что Бриджстоун несколько получше,чем Йокохама, но далеко не лучшая. В лучшем случае на 5-7 месте. (среди не ошипованных шин). А действительно лучшая это как раз Нокиан. Правда совсем рядом ей дышат в затылок другие бренды вроде Континенталя, Мишлена, ну может быть еще Пирелли с Гудьиром, Да и Кама совсем не худшая, есть модели у более именитых и дорогих брендов с куда более скромными показателями.

-2
bronik
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 717 декабря 2016 в 23:46

Опа. Тогда у меня не 8 а 9 поколение. Ибо у меня 100% есть Брейк эссист.

0
sanik0909
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина17 декабря 2016 в 23:50

Это ты почему так считаешь? Брейк Эссит (он же ВАS). насколько я помню появился на Грантах и Калинах -2 , а на приорах лишь совсем недавно (максимум 2 года назад). но никак не 5 лет назад.

0
bronik
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 717 декабря 2016 в 23:51

У мня написано где-то ABS+BAS

0
sanik0909
был 3 дня назад
НаRenault Sandero18 декабря 2016 в 14:37

Не слушай этого "спеца", лучше.

У меня была прекрасная АБС без всяких чрезмерно ранних срабатываний.

А этот деятель, на К1 обкакивал всё остальное, а пересев на К2 взялся обкакивать К1, вишь. ))

+4
vovkaok
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина19 декабря 2016 в 00:38

Надо с пониманием относиться к тому , что нашему незадачливому "спецу из Вятки" по факту, просто не с чем сравнивать, то, что у него было раньше, вот он вследствие своей невысокого уровня культуры, весьма скверного (как оказалось!) характера и самое главного - слабого знания материальной части обсуждаемых автомобилей и проявляет неуважение к другим участникам данного ресурса.

0
bronik
был 3 дня назад
НаRenault Sandero19 декабря 2016 в 11:05

Это ты меня хочешь убедить в этом, что ли ? ))

Даже не в курсе, какой генератор стоял, у него. Спец.. ))

+2
bronik
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 17 декабря 2016 в 23:48

кама евро нормальная на фоне неудачных моделей зарубежных. Но не баргузин или обычная кама, это совсем отвратные резины.

брейк ассист - не замечал в работе

А вот ебд - распределение усилий чуется, по сравнению со старыми машинами во дворах на небольшой скорости ощутимо ощущаешь за рулем тормозные усилия по колесам. На скорости не замечал.

0
bronik
НаVolkswagen Polo18 декабря 2016 в 00:18
Комментарий скрыт: Неуважение к собеседнику.

"Специалист" с зимой неделя в году... Свои примитивные рекламные слоганы оставь зарплате для оправдания.

Тормозная система с барабанными тормозами - ******* по умолчанию.

0
hc007
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 18 декабря 2016 в 00:44
Тормозная система с барабанными тормозами - ******* по умолчанию

Аналогично, "специалисту" по тормозным системам настоятельно рекомендуется также свои не менее примитивные слоганы оставить для себя любимого, и не хамить здесь.

0
bronik
НаVolkswagen Polo18 декабря 2016 в 21:37

То есть по существу сказать нечего начинаем искать другие причины съехать с темы?

Если калина с завода идёт с задними дисковыми тормозами, ещё со времён копейки, это не означает что такие тормоза - хорошие.

Чего не приплёл сюда ещё любимую "специалистами" всесезонку и еврозиму, если вообще понимаешь о чём я говорю.

0
hc007
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина19 декабря 2016 в 00:44
Если калина с завода идёт с задними дисковыми тормозами, ещё со времён копейки, это не означает что такие тормоза - хорошие.

Хм... Забавно! Мой оппонент, видать совсем попутал. Искренне сочувствую этому бедолаге!

0
bronik
НаVolkswagen Polo19 декабря 2016 в 08:43
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

Отсыпь попробовать, что такое забористое употребляешь.

Как обычно, сам делаешь? Или на оптовом рынке берёшь?

-1
hc007
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 718 декабря 2016 в 00:45

"Тормозная система с барабанными тормозами - ******* по умолчанию." -не позорься) Только что ты обосрал форд, рено, ниссан и кучу марок других.

Ибо томрозной путь у всех машин (с барабанами и без) примерно одинаков.

Всем известно, что у барабанов только один минус, проявляющийся лиш ьв редких ситуациях. А именно большая склонность к перегреву.

0
bmwsila
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser18 декабря 2016 в 00:56

По поводу лучшей резины,у меня как раз хакка8ка http://top10x.ru/top-10-luchshih-marok-zimnih-shin-za-2015-2016-god/

0
puncher81
НаVolvo S60изменен 18 декабря 2016 в 01:25
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаSubaru Outback / Lancaster22 декабря 2016 в 16:13

странно делать заявления о всём бренде, так сказать, по одной модели... тем более, если выше речь шла о "липучке", а в данном тесте Бридж и Нокиан, и Йока представлены "шиповками" :)

0
ray
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 декабря 2016 в 16:17

Странно(как бмвсила)делать заявление,что бренд бриджстоун лучший в мире,ссылка на липучку ниже.

0
puncher81
НаSubaru Outback / Lancaster22 декабря 2016 в 23:34

да, ссылку ниже я потом увидел :)

Странно(как бмвсила)делать заявление,что бренд бриджстоун лучший в мире

вообще делать категоричные заявления без конкретных фактов - "странно"

что же касается Бриджа - он безусловно входит в число ведущих мировых производителей шин, и в число тех немногих, кто делает хорошие зимние шины "арктического" типа.

на мой взгляд, основное преимущество Бриджстоуна - их выносливость в плане ударных нагрузок, что выводит их в лидеры там, где дороги состоят из ям чуть более чем полностью :)

+1
puncher81
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 18 декабря 2016 в 07:33

Я смотрю, что "специалист" по тормозным системам разбирается также и в шинах не лучше,чем акула в алгебре. Но зато гонору-то сколько! Так, между прочим, придется ему сказать, что речь в отзыве автора идет о так называемых "фрикционных", т.е. не о шипованных шинах. Наш "Специалист" с таким же успехом бы еще сюда тест летних шин привел! Вот чудак!

0
bmwsila
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина18 декабря 2016 в 19:30

кама евро-519 шипованая, мягкая и не шумная,на зимних сибирских дорогах хорошо себя проявила

0
НаVolvo S60изменен 18 декабря 2016 в 00:56
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser18 декабря 2016 в 10:31

Алек,отвечу через тебя ,,специалисту,, на калине,который все не снимет игнор(видимо фобия)ссылку на резину я привел бмвсиле,на утверждение что Бриджстоун лучшая резина,по поводу фрикционных шин http://top-rf.ru/avto/299-zimnie-neshipovannye-shiny-rejting-za-rulem.html

+1
puncher81
НаVolvo S6018 декабря 2016 в 11:02
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 18 декабря 2016 в 19:54

А ты разве не знал,Калина рвет все ино. до миллиона)правда я эту самую калину 2 в упор не вижу.

0
puncher81
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина19 декабря 2016 в 00:55
Тут таких "специалисто-советчиков" как собак нерезанных. Дают свои советы неадекватные.

Молодец, что и говорить! Далеко не каждый наберется смелости столь самокритично укорять себя любимого! Я очень рад, что это наконец, понимается и надеюсь, что в будущем советы от этого "товарища" будут куда более адекватные.

0
18 декабря 2016 в 08:45

У меня тоже калина 1 ,до прошлого года тоже использовал липучки,пока не купил шипы континенталь,учитывая что сам живу на юге скажу что в не стабильных зимах шипы однозначно лучще и надежнее,когда раскарячишся в ледяной колее частного сектора шипы пророют дорогу,по чистому асфальту шипы тоже лучше ,едут без киселя так как сама резина более твёрдая Я много езжу на дальняк а тут точно шипы лучше что там за тысячу в один конец на дороге встретишь . Липучка у меня за два года стиралась и потом была ж..па,шипов хватает на три четыре сезона,только одно но шипы я покупаю только те которые непосредственно на заводе шипуют, себе континенталь,тестю кордиант.

+1
НаVolkswagen Polo18 декабря 2016 в 21:45

Sanik0909, Да будет вам известно что барабаны ставятся исключительно на овощные двигатели бюджетных творений. Отсюда и одинаковость торможений, потому что более тяжёлое и мощное авто со всеми дисковыми тормозами останавливается так же как и овощь с барабанами.

Отсюда всегда возникает вопрос как тормозит приоро со скорости 197 по GPS, что даже завод удивлён от таких возможностей собственного бракоделия.

И ещё раз, свои умозаключения с товарищем bronik на пару не надо приписывать мне.

0
hc007
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 719 декабря 2016 в 08:15

В обычной езде вообще никогда не приходится тормозить со скорости больше 80-100 .

0
sanik0909
был 3 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 19 декабря 2016 в 11:15

Так, вменяемые люди, вообще не ездят со скоростью 197. ))

По жипиэс. ))

0
vovkaok
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 719 декабря 2016 в 11:18

Плохо что ты не видишь разницы между «ездить со скоростью» и «достигать скорость». Дороги такие, что я ставлю под сомнение вменяемость тех, кто 130-140 едет

-1
sanik0909
был 3 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 19 декабря 2016 в 11:22

Чего ?

Я тебя поддерживаю, в плане твоего ответа:

В обычной езде вообще никогда не приходится тормозить со скорости больше 80-100 .

На:

Отсюда всегда возникает вопрос как тормозит приоро со скорости 197 по GPS, что даже завод удивлён от таких возможностей собственного бракоделия.

0
vovkaok
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 декабря 2016 в 20:05

автоваз вообще знает,что скорость Приоры гораздо выше,чем они заявляют))а если серьезно 197 по GPS он никак не достигнет,спрашивал у владельца приоры,говорит ерунда.

0
puncher81
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 720 декабря 2016 в 18:11

Угу. Так же почти еженедельно на драйве когда обсуждают расход многие владельцы приор называют больше чем у меня намного. И не верят, говорят ерунда-как это из Ярославля в Москву и обратно на 25 литрах

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 20 декабря 2016 в 20:26

Не нужно переводить на расход топлива,у меня с супругой на одной машине он совершенно разный,сколько ты проехал на 25литрах?(расстояние)

0
sanik0909
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed20 декабря 2016 в 20:38

Ты же быстро не ездишь, поэтому экономия топлива на трассе.

0
sanik0909
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина21 декабря 2016 в 16:27

в принципе при скорости 90-100 км на 25 л. можно проехать на моей Калине 430 - 450км

0
pavel86
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 декабря 2016 в 16:36

От Ярославля до Москвы от 550-600км,уникальная приора.

0
puncher81
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина21 декабря 2016 в 16:59

может гибридная приора

0
pavel86
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 декабря 2016 в 17:01

По спец заказу?

0
pavel86
НаVolkswagen Polo22 декабря 2016 в 15:09

Расход 4.1666666 л на 100 км.

Гибриды просто нервно курят в сторонке от таких разработок и достижений "дважды автомобильного".

0
hc007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 декабря 2016 в 15:12

Там уникальная приора,и двушку по GPS идет и топливо нюхает.

0
puncher81
НаVolkswagen Polo22 декабря 2016 в 15:43

Да там все показатели ниже паспортных, кроме скорости. Этот параметр наоборот выше и ещё с полным салоном народа в момент замера.

Вот что "Ярпиво" творит с мозгом.

Сейчас придёт "охотник" и расскажет всем про дичь. (Это в его кругах трендовое слово).

-1
hc007
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина22 декабря 2016 в 15:13

4.16 это перебор. ладно по полупустой трассе можно добится расхода 5,5-5,6 литров

0
pavel86
НаVolkswagen Polo22 декабря 2016 в 15:40

Подумаешь, человек настолько увлёкся болтологией что потерял чувство реальности и исказил первоначальную информацию, которая выглядела так: 615 км и 34 л.

Но это же мелочи в борьбе за правду и поиском преимуществ перед иномарками, особенно стоимостью до миллиона.

0
puncher81
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 723 декабря 2016 в 09:41

у тебя уникальные познания в географии.

Конкретно тех цифр не нашел, а вот недавно пост выкладывал с очень похожими цифрами поезди в Москву. http://avtomarket.ru/journal/VAZ/Priora/34988/

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 декабря 2016 в 11:46

Странно,сначала 25литров,на фото почти 27,ну и по Москве вы не катались,по поводу расстояния,по трассе 270км в одну сторону.

0
puncher81
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7изменен 23 декабря 2016 в 12:54

я не сказал что в этой поездке 25 было, это другая. Тут фото приведено при пробках -что долго дергались на въезде. В тот раз вышло меньше -т.к. до ВДНХ я доехал без пробок (ну почти).Стояние в пробше и нагланло лишние 1,7л

А по москве кататься и не надо- жуть, а не город.

0
sanik0909
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина23 декабря 2016 в 15:49

так сколько всетаки км от Ярославля до Москвы

0
НаВАЗ Vesta18 декабря 2016 в 23:09

Спасибо за отзывы, не думал что мое более чем скромное сообщение вызовет такую бурю в стакане воды. Теперь по порядку и касаемо тех замечаний которые были высказаны относительно стоимости и соотношения цена/качества продукта (to Bronik & Alekk6).

Во первых: цена за 1 покрышку составила 3210 рублей. 850 рублей 1 штампованый диск, 155 рублей монтаж и балансировка одного колеса, то есть цена 4 покрышек составила 12840, дисков 3400, услуги по шиномонтажу 620. Итого суммарно 16860 за все, а не только за одну резину, как совершенно неточно указывает на это ув. Alekk6.

Bronik, конечно я очень рад что Вы имеете возможность совершать прямые покупки минуя сеть розничных магазинов, но такая возможность есть не у всех.

Во вторых: Естественно я изучал тесты и отзывы по зимним колесам и конечно же хотел Nordman или Hakkapelitta. Но УВЫ в продаже их не оказалось, пришлось выбирать из того что было. Хорошая поговорка о подготовке саней летом заставила ее вспомнить когда я стоял у полупустого стеллажа с зимними шинами. Спрос в первые снежные дни взлетел до небес, резину разгребли. Возможно в теплое время года и ценник был бы погуманнее, но мне "приспичило" переобуваться в самое что ни наесть неподходящее для этого время. Буду прозорливее на будущее.

И наконец третье: резина действительно тихая, мягкая и комфортная. Жена оценила это сразу, спустя каких то 200-300 метров поездки. И что немаловажно расход топлива тоже приятно удивил, ибо стал даже чуток поменьше чем на одубевших летних. А учитывая стоимость бензина, разница в стоимости покрышек нивелируется менее чем за один сезон, что возможно хоть и не первостепенно для некоторых, но для меня является одним из определяющих выбор критериев наравне с управляемостью и сцепным свойствам на люду или снегу, а так же стойкости к износу.

Технические средства безопасности это пол-дела. Другие пол-дела это здравый смысл, внимательность и осторожность. И тем не менее..... все спасибо за комментарии, удачи на дорогах.

+4
vvd_29
НаVolvo S6019 декабря 2016 в 12:01
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Polo19 декабря 2016 в 08:47

sanik0909 В обычной езде я ручником и передачами тормозил, когда цилиндр задний потёк. При экстренном торможении так не получится и тут встанет всё на свои места.

0
Добавить комментарий