ВАЗ Калина Sport
2015 г.
1.6 л. бензин
118 л.с.
МКПП
передний привод
Ярославль
Написать отзыв

Бортовой журнал ВАЗ Калина Sport (2015 г.)

24 февраля 2017 в 13:47

Проблемы тонировки

Вчера утром я проснулся с освежающим перегаром, и понял что за руль садиться не стоит. А мы собирались ехать на "техномасленницу"... Пришлось ехать на машине друга. Как водится у входа на мероприятие стоят гайцы, и мы привлекли их внимание.

Инспекторы общались вежливо, поспрашивали о машине, но замер произвели)

против фото не возражали.

пока оформляли нас, тормознули еще мазду 6, тоже за тонировку.

По итогу- штраф 500р)


10
Нравится!
Мне нравится!
44506
Комментарии71 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 февраля 2017 в 14:02

Четкие пацанчики на тонированном тазе )) а повторный штраф 1500 и потом лишение или не ?)

0
s1stem
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 724 февраля 2017 в 14:09

Очень четкие) вообще норм компашка- 12шка, калина и приора. Только 4ый друг всю картину портит на киа серато

Хз чё потом, но друг растонироваться не хочет

0
был неделю назад
НаВАЗ Largus24 февраля 2017 в 14:24

Так фотографировать и должны разрешать.

Машину лучше глушить на время остановки или хотя бы фары выключать, зачем лишнюю нагрузку на генератор, свечи и расход.

0
mixailpenza
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 724 февраля 2017 в 14:34

я бы так и сделал, но не стал под руку хозяину говорить- и так стресс) первый раз тормознули за год езды с тонером

0
mixailpenza
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 февраля 2017 в 16:23

ее лучше вообще не покупать , пешком ходить полезно и экономичней ещё . А ещё можно стиральную машинку ночью запускать , электричество дешевле !

+4
s1stem
был неделю назад
НаВАЗ Largus24 февраля 2017 в 17:30

У нас однотарифные счетчики. Это нормально - продление ресурса.

0
s1stem
был час назад
изменен 24 февраля 2017 в 17:48

Электричество дешевле, да вот жизнь/безопасность под угрозой((

Недавно же вся семья задохнулась продуктами горения от замыкания работающей ночью стиралки...

Так что экономия экономии рознь.

+1
expert20144
был неделю назад
НаВАЗ Largus24 февраля 2017 в 17:53

У меня алюминивые провода с палец толщиной, заземлено всё и датчики разных газов стоят, такого не будет. А вот случаи такие действительно есть. Целыми семьями задыхаются.

+1
mixailpenza
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C524 февраля 2017 в 19:24

Почему не медные?

0
ap5
был неделю назад
НаВАЗ Largus24 февраля 2017 в 19:39

Цена вопроса. Я бы и батареи дома медными сделал, вечные и лучше всего по отдаче. Алюминь дешевле существенно. Честно говоря и не помню, сколько точно. В доме 35 мм сечение, вход в дом 98 мм.

0
mixailpenza
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C524 февраля 2017 в 19:48

Понятно. Но решение необычное...

0
s1stem
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser25 февраля 2017 в 21:17

Он поди и в пробках глушит двигатель)

+1
puncher81
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa27 февраля 2017 в 07:01

и на светофоре тоже))

+1
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 февраля 2017 в 14:28

У нас безопасное нарушение.

0
НаMercedes SLK24 февраля 2017 в 15:23

А чо литья нет?

+1
aparat2
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 февраля 2017 в 15:25

Зима, немодно.

+2
aparat2
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 724 февраля 2017 в 17:29

летом штатное литье р16, зимой р15 штамп

0
aparat2
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 февраля 2017 в 18:47

литьё денег стоит однако и на дешевый понт уже не катит

0
s1stem
был неделю назад
НаВАЗ Largus24 февраля 2017 в 18:59

в чем денег? 15 литье недорого. Зато вечное.

0
был час назад
24 февраля 2017 в 20:33

Тааак!)

У вас там весело было)

А где фотоотчёт по выступлению авто и мотогонщиков?...)

0
expert20144
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 724 февраля 2017 в 22:22

говно... я 4 фотки сделал! только ваз 2106 и тойота альтеза проехали типа дрифт! нихрена не было интересного

0
был 2 недели назад
НаRenault Logan24 февраля 2017 в 21:52

А я вообще за то чтобы сразу 5000р или лишение месяца на 3, тогда умней станут, 500 р давно никого не пугают.

+3
dimales
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 724 февраля 2017 в 22:24

таки непонятно за что тут лишать) я понимаю когда тонер задних фонарей... достали эти машины сомнительных марок, с черными фонарями (далее моя фотка)

А тонер- хз, дело добровольное. Но я себе не делаю, т.к. на этой калине мне не удобно задом в темноте ехать из-за тонера

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser25 февраля 2017 в 21:22

Сомнительных марок)действительно.

0
puncher81
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 725 февраля 2017 в 21:35

Я то свою реалтную фотку выложил) а ты по нету искал

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser25 февраля 2017 в 21:38

Ну я не занимаюсь такой ерундой,находясь за рулем))фото с инета как пример,что приоры не исключение(к слову о сомнительных марках),ну и они вполне реальные.

0
dimales
НаVolkswagen Touran24 февраля 2017 в 22:24

согласен, еще проблема в том что никто не собирает эти штрафы. Если бы они останавливали всех за нечитаемые номера, тонировку, не горящие стопы(этих особенно) и прочие элементы освещения, не пристегнутые ремни, заезд за стоп линию, поворот не из того ряда и т.д. Сколько раз наблюдал как гибдд устраивает рейд - стоят выполняют план по не пропуску пешеходов и внимания не обращают на то что перед ними на красный едут и поворачивают вторым рядом.

0
rambotito
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 724 февраля 2017 в 22:26

когда один из друзей покупал гольф2 и ставил его на учет (я об этом писал 2 г назад), я лично видел как лысоватый мужик, только выехав из ГАИ на лк200 - стал тереть свежеполученные номера наждачкой....

0
sanik0909
был час назад
24 февраля 2017 в 22:41

Я чего - то не понимаю?)

Какой смысл тереть номера наждачкой?...

0
expert20144
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 февраля 2017 в 22:42

Чтобы номер камеры не видили. Но говорят они по рельефу считывают

0
fedodorov
был час назад
24 февраля 2017 в 22:44

Так ведь наждачка рельеф не убирает!)

Тут надо кувалдой тогда выравнивать!))

0
expert20144
НаVolkswagen Touranизменен 25 февраля 2017 в 00:41

чтоб никто номер не видел, мало ли что. задел кого или еще что, номер не запомнить. лайфхак на все случаи жизни.

0
rambotito
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 февраля 2017 в 22:30

Или пулю можно было, как в Алжире получить....

0
rambotito
был неделю назад
НаВАЗ Largus24 февраля 2017 в 23:45

Сотрудники не всегда видят всё, плюс устают.

-1
mixailpenza
НаVolkswagen Touran25 февраля 2017 в 00:44

мне кажется что система дает сбой, сотрудники лишь части системы, хотя надо отдать должное - прогресс в лучшую сторону есть, но хочется чтобы это происходило быстрее.

0
dimales
НаVolvo S6024 февраля 2017 в 23:41
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 недели назад
НаRenault Logan25 февраля 2017 в 18:45

да задолбали потому что, затонируют боковые , а некоторые еще и лобовуху и ездят нихрена не видя, а если пасмурно и дождит и стекло запотело то вообще.....

у меня есть личный неприятный опыт, когда такой чудак на тлк меня не увидел и начал поворачивать направо с левой полосы мне в дверь, было это года 4 назад , ремонт двери на ваз 2107 встал в 8 тыс р.

есть и еще примеры из личного опыта, а те кто фонари тонирует вообще пи.....ы.

0
dimales
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина25 февраля 2017 в 19:04

Странно. Если ты был пострадавший. то какая разница сколько стоил ремонт? Виновник разве ничего не заплатил по ОСАГО? И потом, ну у Вас и цены! Я помню, как раз в то время (около 5 лет назад) попала ко мне в руки Вазовская пятерка, требующая ремонта. И у не как раз была сильно помята правая передняя дверь. Ремонт ее мне обошелся насколько помню, что-то менее 1 тыс. руб. (наружная накладка лицевой панели новая + краска Вика). Пусть даже грунт, антикор и герметик для швов не плюсую, были в запасе. Правда, делал все сам. Но 6-7 тыс. руб. за работу по ремонту двери Жигулей это, на мой взгляд, слишком.

0
bronik
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 февраля 2017 в 19:06

Странно, если случилось дтп это в любом случае потерянное время и нервы.....а зачастую и деньги.

+2
bronik
был 2 недели назад
НаRenault Loganизменен 25 февраля 2017 в 19:31

действительно, какая мне разница бала новая Семерка с пробегом около 30 тыс, и в нее въехали и она стала битой!)))

цены как цены, в Волгограде мне это обошлось бы в 15 тыс.Выплату ждал почти пол года тогда.

+1
dimales
был час назад
25 февраля 2017 в 21:08

Почему так долго?

Судиться пришлось?...

0
expert20144
был 2 недели назад
НаRenault Logan25 февраля 2017 в 21:51

нет не судился, кормили завтраками,мне было пофиг ездил с мятой дверью, страховая виновника была Цюрих, тогда 5-6 лет назад у нас было так, этосейчас они шустро работают,хотя нужно было конечо отжать денег через суд у них(

0
dimales
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина25 февраля 2017 в 22:21
цены как цены, в Волгограде мне это обошлось бы в 15 тыс.

Да ладно тебе фантазировать! Даже по нынешним ценам (а не 4-х летней давности) новая (а не отремонтированная!) дверь на семерку с покраской у дилера АвтоВАЗа (не дешевом) обошлось бы максимум в 10 тыс. руб.

-1
bronik
был 2 недели назад
НаRenault Logan26 февраля 2017 в 09:54

да нет, говорю как есть, не 15 конечно, а около 12 тыс,звонил узнавал, дело в том что пришлось красить и крыло тоже, т.к был задет "сапожок" и что бы не отличалось и не было переходов, дверь сделали мою, новую посоветовали не покупать ибо все они чермет, вот и выходило покрастка 2 элемента по 3500+ работа+материал. Сделали хорошо,кто не знал что крашена,не видели, я конечно видел, и сейчас когда вижу её краска отличается уже конкретно.

0
dimales
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 26 февраля 2017 в 13:22
что бы не отличалось и не было переходов, дверь сделали мою, новую посоветовали не покупать ибо все они чермет,

Видишь ли, тот "мастер", кто тебе сказал подобную чепуху, является дилетантом в этом деле, поскольку дверь является отдельным кузовным элементом и строго говоря, как такового перехода в данном случае нет, ну а дверь он не захотел менять наверняка потому, что спасовал и не рискнул (а может быть не было соответствующего инструмента)чтобы открутить болты петель к стойке.(которые к слову затянуты очень большим моментом).попросту говоря явно не захотел возиться, вот он и прикрылся оправданием , что якобы все двери в запчасти чермет, В общем, образно говоря, и в первом и во втором случае, навесил тебе лапши на уши, а ты наивный и поверил. За все время, сколько мне приходилось менять кузовные детали на Жигулях, был всего один случай конкретного брака со стороны изготовителя, кстати как раз на двери. Может быть по причине того, что решил сэкономить и взял дверь не оригинальную Вазовскую, которая была дороже, а толи камазовскую, толи челябинскую, сейчас уже не помню точно. Из-за неправильной точечной сварки верхней петли, дверная рамка в своей верхней части при закрывании двери заходила примерно на 4-5 см. в салон, понятное дело, что просто подогнуть рамку наружу в этом случае было не вариант. Ну и что же. всего делов на 15 минут. банально высверлить 2 точки сварки, третья к которой не подлезть сверлом просто обламывается, затем подогнать злополучную петлю по нужному месту и приварить как надо полуавтоматом и все дела.

0
bronik
был неделю назад
НаВАЗ Largus26 февраля 2017 в 13:23

Стоп-стоп.

Ты стоимость подбора краски, стоимость флакончика краски, стоимость работы по покраске знаешь?

0
mixailpenza
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 26 февраля 2017 в 15:52

Вот именно, стоп-стоп. Прошу не забывать, что речь идет о Жигулях и однослойной покраске ее отдельной детали. Кроме того акриловая эмаль ВИКА неплохо попадает в тон заводского покрытия. особенно если последнее освежить полировкой с легким абразивом. Подбор краски в большинстве случае для этого нецелесообразен. В остальных - по большому счету бывает рациональней перекрасить машину всю. Стоимость покраски я разумеется знаю, и именно по этой причине, крашу много лет машины сам. как впрочем занимаюсь и рихтовкой , сваркой кузова и ремонтом других агрегатов при необходимости. Благо есть место и необходимое оборудование, которое себя давно окупило. Получается весьма удачно. Можешь посмотреть на моей страничке фото нескольких машин, которых я собственноручно красил и не только. Еще вопросы по существу есть?

0
bronik
был 2 недели назад
НаRenault Logan26 февраля 2017 в 19:49

читай правильно ,а не между строк!

сказал же "сапожок" крыла был замят, его тоже делали и вот поэтому красили все крыло целиком чтобы не было переходов, ну и про дверь мне не надо ничего рассказывать, это знают все, запчасти откровенное говно, и к слову дверь я ему привез с другой машины просто решили не ставить,мастер нормальный сделал не одну машину, брату делал Дэу и 2108 тоже двери, знакомому ваз 2107 ни у кого никаких нареканий.

о качестве его работы говорит и то что когда продавал, машину осматривали толпой местные чурки))) ни кто ничего не заметил, потом еще и в сервис на диагностику гоняли, там правда тех часть смотрели, но тоже никто ничего не увидел.

0
dimales
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 726 февраля 2017 в 20:13

Люди, зачем вы превращаете мои записи БЖ в отвлеченные срачи? :)

Пара граждан везде в мои записи какие-то неведомые "иномарки" суют, другие просто ругаются... не надо)

Тут по теме можно поругаться за тонер, за гайцов, и тп и тд... но покраска то при чем)

+1
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser26 февраля 2017 в 20:15

Саник,твой записи,на общем маркете,люди заходят,обсуждают,высказывают свое мнение.

+1
sanik0909
был час назад
26 февраля 2017 в 20:41

О.к).

По теме : я ЗА тонировку - она мне нравится)

Но штрафы платить не хочу, по этому не делаю :)

+1
sanik0909
был 2 недели назад
НаRenault Logan26 февраля 2017 в 21:19

Сань ну извини, эт всё Броник:))) с ним тяжко, ему одно а он другое, он всегда прав...

0
sanik0909
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина26 февраля 2017 в 21:22

Да. действительно, ты прав. Надо признать, что покраска совсем уж не по теме. Не будем. По крайней мере, я.

+1
Скрыто 3 комментария. Показать?
dimales
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 26 февраля 2017 в 09:22
Комментарий удален модератором.
bronik
НаVolvo S60изменен 25 февраля 2017 в 21:27
Комментарий удален модератором.
dimales
НаVolvo S60изменен 25 февраля 2017 в 21:24
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 недели назад
НаRenault Logan25 февраля 2017 в 21:54

а может и слепой,глупой или блатной ,на ТЛК все таки не думаю что дешевая тонировка, сказал "я тебя не видел", хотя я даже посигналить успел и уходить от него начал.....

0
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7изменен 24 февраля 2017 в 22:33

или вот еще какие колхозаны есть.... я хз зачем так делать?! когда этот чел тормозил (и его машина "кивала") - лазер точно мне в морду светил- вообще отврат:

за такое точно лишать надо- ведет к аварийной ситуации.

0
sanik0909
был неделю назад
НаВАЗ Largus24 февраля 2017 в 23:45

ишак за рулем

0
sanik0909
был 2 недели назад
НаRenault Logan25 февраля 2017 в 18:47

надо было за ним проследить и оторвать эту бубуйню ему))))

0
изменен 26 февраля 2017 в 09:19
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален автором.
step777
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 25 февраля 2017 в 14:56

Вы явно погорячились с фразой: "Тонировка автомобиля безусловно вещь придающая автомобилю привлекательный вид". Пусть даже если это лично Ваше мнение, то не стоит рассуждать столь категорично за всех. Очень многие считают как раз наоборот, тонировка (по крайнем мере, в разрешенном ПДД варианте) уродует экстерьер автомобиля и лишь подчеркивает отсутствие вкуса у его владельца. Обычно подобный "колхозинг" используется в том или ином сочетании с иконками на партпризе, болтающимися "фенечками" на кронштейне зеркала заднего вида на лобовом стекле, дешманскими чехлами на сидениях, уродливыми подиумами на обивках дверей и накладках передних стоек под акустику, мухобойками на капоте и убогими ветровичками на рамках дверей и т.д. и т.п. Разумеется, это личное дело владельца подобным образом самовыражаться или говоря по правде- уродовать свой автомобиль. не кого не хочу обидеть. Но выглядит это со стороны, прямо скажем - очень убого, хотя кому-то даже нравится.

-2
bronik
был неделю назад
НаВАЗ Largus25 февраля 2017 в 16:24

штамповки, отсутствие тонировки, длинная антенна - признак служебной машины или пенсионер-мобиля или такси.

-1
mixailpenza
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 25 февраля 2017 в 18:18

Ну. что же, как говорится: сколько людей -столько и мнений. А вот, по поводу длины антенны, лично мне что-то не совсем понятно. Это что. в Вашей местности новый тренд такой появился укорачивать штатную антенну на крыше, чтобы выглядеть круче? Что-то у нас я такого не замечал. Может быть имелось в виду нештатные удлиненные антенны? Но таких машин я в своем городе что-то уже давно не видел, хотя разумеется, полно и таксомоторов и пенсионеров за рулем и служебных машин. Честно, не совсем понятно, что под этим подразумевалось.

0
bronik
был неделю назад
НаВАЗ Largusизменен 25 февраля 2017 в 19:19

про антенну я про такую базарил,

Сейчас реже встречаются, но всё равно есть.

0
mixailpenza
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина25 февраля 2017 в 19:31

Тю! А я то думал...Тогда вдвойне непонятно, какая связь между подобной антенной на древних иномарках, на которых она была установлена изначально за бугром (у нас такие точно никто специально не ставил) и признаком того, что эти машины были обязательно служебными, "пенсионер-мобилями" или такси?

-1
bronik
был неделю назад
НаВАЗ Largus25 февраля 2017 в 19:39

на калинах видел такую, на седанах такси чаще всего. Вот и вспомнил.

0
mixailpenza
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 25 февраля 2017 в 22:03

А что, у Вас так много калин с кузовом седан работает в такси и все они как один с такими антеннами и управляют ими таки исключительно пенсионеры? Интересная логическая цепочка, что и говорить. Ну да ладно. в принципе можешь не отвечать. Все и так стало понятно.

0
mixailpenza
НаRenault Megane 7 марта 2017 в 15:26

Я только за тонировку в пределах законодательства.

Сзади максимум 100% тонировка, а спереди 25%

Де факто в Израиле передние окна если не за тонированы с завода никто не тонирует.

0
на сайте
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 7 марта 2017 в 14:54

Когда же вы уже испробуете, сколько выжимает эта тачка.

0
cvg
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7 7 марта 2017 в 17:00

когда я ее куплю) мы договорились, что когда друг будет продавать (он планирует в ближайшее время) - я выкуплю ее.

0
Добавить комментарий