ВАЗ 111760 42-036
2012 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Краснодар
21 сентября 2017 в 17:49

Ремонт/ТО: TO-165000

И снова здравствуйте! Вот и подошло время очередного ТО. На одометре 164875. Итак, что сделано:

1. Промывка двигателя Verilube Vitaflush - 2 литра

2. Замена масла в ДВС - по прежнему 5w40 SM XADO + масляный фильтр

3. Фильтры воздушный + салонный + свечи NGK 11 (в четвертом колодце было масло, грамм 30)

4. Замена тормозных дисков, тормозных барабанов и колодок в связи с предельным износом последних и выработкой на дисках и рабочих поверхностях тормозных барабанов, с последующей регулировкой ручного тормоза.

5. Замена резиновых желобков водостока крыши, так как между пассажирской дверью спереди попало что то очень липкое и при открытии двери часть уплотнителя осталось на рамке двери - заменил оба.

6. Долит 1 литр дистиллированной воды в АКБ.

7. Механизм ГРМ был в очередной раз внимательно осмотрен, ремень в отличном состоянии, помпа так же выглядит в порядке, решили оставить все как есть до очередного ТО.

Из поломок за последнии 15 тыс. км. - ничего не сломалось, машина исправно трудиться поглощая 92-й бензин в количестве 170 литров в месяц и по его окончании переходит на 95-й Лукойл до 100 литров со средним расходом 6.1-6.3 л/100 км.

ТО - 165000 обошлось с учетом расходных материалов и запасных частей + работа около 12000 рублей. Продолжаем наматывать километры. Спасибо за внимание.


20
Нравится!
Мне нравится!
3553
Комментарии72 Добавить комментарий
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212121 сентября 2017 в 18:07

А все говорят, что ТАЗики есть - жестянки))))))))))))))

+2
НаMercedes C-classизменен 21 сентября 2017 в 21:41

Вот вам, владельцы иномарок, завидуйте! Люди ездят под 200ккм и не боятся, а вы 70-90 и уже машину менять. Стыдно!

А что так много в аккумулятор то долили? Он что, совсем пересох? А ремень на каком пробеге в прошлый раз менялся?

+4
garisp
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 сентября 2017 в 07:29

Машины меняют так часто потому что деньги есть)

Хочется нового...

0
ewgenius
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина24 сентября 2017 в 10:30

Сейчас иномарки делают, что бы до 100 тыс. км доездить

+1
pavel86
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 сентября 2017 в 10:48

Павел, купите иномарку, потом поговорим...

Вот интересно, что с ней будет после 100 тысяч? Она на молекулы развалится?

Вот у меня без малого 170 тысяч км пробег, состояние от новой мало чем отличается, обо всех неисправностях (лючок замерз как-то зимой и вентилятор сдох) я писал.

0
ewgenius
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 24 сентября 2017 в 10:49

я рад за вас!

+1
ewgenius
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 24 сентября 2017 в 11:11
Вот интересно, что с ней будет после 100 тысяч? Она на молекулы развалится?

Не переживайте, не развалится. У меня, как минимум двое знакомых, у которых пробег их Калин далеко за 100 тыс. км. и вообще никаких проблем. . Ну не считать же проблемой то, что хозяин одной из них (Калина-2, 2015 г.в. пробег 148 тыс. км.) на днях решил поменять обе шаровые опоры (в целях профилактики, типа уже наверное пора), Цена вопроса за все 550 руб. (владельцы иномарок , услышав такую сумму должны побагроветь от досады, и с пеной у рта доказывать. что такого не бывает!, Ну да ладно, это их проблемы). Лично у меня за 9 лет эксплуатации Калин (правда у меня уже третья по счету) общий пробег составил около 130 тыс. км. Последняя Калина-2 пробег 40 тыс. км. за 3 года потребовала только замена двух лампочек ДХО, (очень надежная машина); предыдущая Калина-1 пробег на момент продажи было 35 тыс. км. из форс-мажора было замена датчика скорости, дважды диодного моста генератора за 3 года эксплуатации цена вопроса была около 1,2 тыс. руб., и самая первая Калина-1 седан стандарт (без усилителя руля) пробег на момент продажи около 65 тыс. км. за три года потребовалось замена реле поворотов и опять диодный мост генератора (цена вопроса рублей 600 всего).

+1
bronik
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 сентября 2017 в 14:28
Не переживайте, не развалится.

так и я о чём...)

0
bronik
НаVolkswagen Polo25 сентября 2017 в 12:05

Броник, ты снова за свои бредни взялся?

Ну не считать же проблемой то, что хозяин одной из них (Калина-2, 2015 г.в. пробег 148 тыс. км.) на днях решил поменять обе шаровые опоры (в целях профилактики, типа уже наверное пора), Цена вопроса за все 550 руб. (владельцы иномарок , услышав такую сумму должны побагроветь от досады, и с пеной у рта доказывать. что такого не бывает!

В прошлом году на пробеге ~150000 км превентивно менял шаровые на Hyundai по 230 руб. штучка (Именитый производитель, а не подвальное производство для Ваз). Побагровел от стоимости запчастей на ино? Или посоны у вас на рынке до сих пор впаривают в тридорого за детальку?

Лично у меня за 9 лет эксплуатации Калин (правда у меня уже третья по счету) общий пробег составил около 130 тыс. км. Последняя Калина-2 пробег 40 тыс. км. за 3 года потребовала только замена двух лампочек ДХО, (очень надежная машина); предыдущая Калина-1 пробег на момент продажи было 35 тыс. км.

То есть по авто, практически без пробега, ты в очередной раз делаешь выводы о качестве???

Потолкаться в пробках на 3-ей передаче от/до работы на протяжении 2-3 лет и продать срочно очередной Ваз, чтобы не рассыпался, всё как ты любишь.

Я ни на одной своей иномарке не лазил в генератор при пробегах за 200 т. км, ни одного датчика скорости не заменил, реле поворотов, зарядки. Расходники и запчасти по пробегу.

+1
bronik
был неделю назад
НаВАЗ Largus25 сентября 2017 в 19:13

Ваз после 100 тысяч(7лет) - лотерея, как правило, безвыигрышная. Всё ржавеет и всё разваливается. По этой причине в цене быстро теряет.

-4
mixailpenza
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина25 сентября 2017 в 20:15

после 100 тыс (9 лет). еще резвее стала, не развалилась и до ржавчины еще далеко

+1
pavel86
был неделю назад
НаВАЗ Largus25 сентября 2017 в 20:34

Свежо преданье, да верится с трудом.

0
mixailpenza
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина25 сентября 2017 в 20:45

езжу исключительно на маслах 0 w 40 круглогодично, заводится в -40 при уличной стоянке,расход город-трасса 7-7,5 л/100 км, вмятины есть а ржавчины нет

+2
pavel86
был неделю назад
НаВАЗ Largus25 сентября 2017 в 20:48

Про заводку - да, движки наши хорошо заводятся, тут не попишешь.

А вот по надежности. На кашкае близкий пробег, но двигатель открывался только для заливки масла и всё. Вообще не надо трогать его. Вот когда на вазе будет такой двигатель, который пару сотен тысяч будет без влазаний. Ни помпу, ни ремень, ни клапана, ни ролики, ни генератор. Тогда и будем говорить.

-3
mixailpenza
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина25 сентября 2017 в 20:51

Калина 200 тыс. руб.новая стоила и Кашкай 600тыс.р новый 10 лет назад, разница заметная

+1
pavel86
был неделю назад
НаВАЗ Largus25 сентября 2017 в 20:54

1120 наш. Но это плата за всё, в том числе и за надежность и избежание трат времени и денег.

Вот будет наш мотор такой, чтобы не лазить, не читать про ремни и прочую шляпу, а просто ездить. И ездить на 92 бензине.

0
mixailpenza
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина25 сентября 2017 в 20:59

если бы за 1120 купить и при 86 т.км заменить генератор обидно было бы.

+2
mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser25 сентября 2017 в 21:13

Проблемы могут быть и у Кашкая и даже у Тойоты.

0
puncher81
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 725 сентября 2017 в 21:39

Не может быть, мне говорили иномарки, а тем более японцы, не ломаются.

+2
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 25 сентября 2017 в 21:48

Видишь ли,сломаться может все что угодно,те же ТЛК200 давно зарекомендовали себя как меганадежные автомобили,но и среди них есть единицы,но чтобы с кпп или двигателем были проблемы в виде поломок не припомню.

0
puncher81
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 725 сентября 2017 в 22:03

не оценил ты моего сарказма)

+3
puncher81
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина26 сентября 2017 в 19:20

у Ваза проблемы с навесным оборудованием, особенно с белорусского производства, ставят с завода некачественное.ДВС ходит хорошо

+1
puncher81
был неделю назад
НаВАЗ Largus26 сентября 2017 в 09:23

Могут, но не на таких пробегах и не в силовых агрегатах.

0
mixailpenza
НаВАЗ Vesta 3 октября 2017 в 20:48

Хочу обратить Ваше внимание, что генератор к двигателю отношения никакого не имеет - это электрооборудование. Боюсь сглазить но видимо на моей Калине именно такой двигатель (скорее всего экспериментальный :) - потому как ничего не менялось а оно до сих пор ездит. А именно на генераторе только сменили щетки на 125 тыс.

+2
vvd_29
был неделю назад
НаВАЗ Largus 4 октября 2017 в 09:45

Ремень родной с роликами до сих пор?

0
mixailpenza
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 4 октября 2017 в 19:02

у ремня регламент 75 тыс. км

+1
pavel86
был неделю назад
НаВАЗ Largus 4 октября 2017 в 19:06

Вот и я про то. 200 тысяч без лазаний в движок вообще и только на 92 бензине, ни 1 чека, 1-2 замены свечей. В идеале - 0. Вот показатель надежности. У ваза таких машин нету.

0
mixailpenza
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7 4 октября 2017 в 20:15

таких машин нету.

Ни митсубиси (известны мне, и на глазах целых 4), ни тойоты (3), никакие другие...

за 200 к 2 замены свечей... - это может говорить лишь о 2х вещах: хозяин нищий и купил машину не по средствам, раз не может свечи махнуть

хозяин технически безграмотен, и верит рекламе.

У меня интервал раз в 60 свечи. Я их достал после 59 к пробега- охренел! на таких нельзя ездить! (а они с завода!!) Теперь у меня интервал 30к км, мною лично установленный.

+2
sanik0909
был неделю назад
НаВАЗ Largus 4 октября 2017 в 20:32

Есть. В хонду, ниссан, тойоту. Не надо обычно лазить 150-200 тысяч. А если масло чаще менять и аккуратнее ездить, то 300-350.

На 92 можно на родных свечах долго проездить. На 95 невозможно, однозначно.

-1
mixailpenza
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7изменен 4 октября 2017 в 20:40

"В хонду, ниссан, тойоту." -уже 150? понижение ставок...

И да, митсу ведь не "японское качество", а "хонду, ниссан, тойоту" - цэ тру япония))))

Я ведь и тойоту упомянул, не зря. Ибо имею на глазах тру-некро-пруль, о нем я отчет сделаю наверно.

И про "ремень родной с роликами до сих пор?" - не верю, что столько проходят ремень гены и ролики.

И какой нафиг 92, если производитель предписывает 95!

+2
sanik0909
был неделю назад
НаВАЗ Largus 5 октября 2017 в 09:53

Ходят, всё ходит. Ниссан и хонда на 92

-2
mixailpenza
НаRenault Megane 5 октября 2017 в 07:34

Миша смотри, вот регламент на замену ремня ГРМ на Toyota Corolla 1996 года с практически легендарным двигателем в плане надежности 4А-FE. Ремен; ГРМ надо менять через 100 000 км или 60 месяцев. Так что о каких 150ткм ты говоришь? Или я не понимаю что в твоём понятии лазить в ДВС.

В моём понятии лезть в ДВС это например менять какие либо прокладки, разбираться с поршневой, какие либо проблемы с распределительными валами или клапанами (регулировку клапанов за "лезть в двигатель" не считаю) и т.д. Есть регламентные работы которые надо проводить, опять же включаем голову и понимаем что если производитель говорит что интервал смены масла в ДВС 30ткм то посылаем его по известному адресу и делаем ТО с интервалом намного меньше.

ИМХО это не показатель надежности или не надежности это просто работы которые ты должен делать для того чтобы твой автомобиль ОСТАВАЛСЯ НАДЕЖНЫМ и не ломался. Лично меня не напрягает менять масло в АКПП или МКПП раз в 30ткм потому что я всегда так делаю не зависимо от рекомендаций производителя. Масло в ДВС всегда только 10ткм потому что я прекрасно знаю что иногда долго стою в пробках. Свечи они стоят копейки (~1000 рублей за комплект из 4) и если стоят обычные свечи то замена с каждой заменой масла в ДВС, почему? Да потому что маленькие вещи доставляют самые большие проблемы.

0
olegge
был неделю назад
НаВАЗ Largus 5 октября 2017 в 09:53

Масло раз в 10-20 тысяч км без доливок. В течение 200 тысяч км. Это для меня показатель надежности.

-3
mixailpenza
НаRenault Megane 5 октября 2017 в 10:04

То есть если расход масла от ТО до ТО будет примерно 1 литр (а именно столько как правило между максимом и минимум на щупе) это нормально?

0
olegge
был неделю назад
НаВАЗ Largus 5 октября 2017 в 10:18

Нормально. Главное - чтобы не надо было проверять чаще чем заливать омывайку.

0
sanik0909
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 5 октября 2017 в 17:43

я свечи через 30 тыс. меняю, масло 8-10 тыс. салонный и воздушный фильтра весной и осенью.

0
mixailpenza
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 725 сентября 2017 в 22:17

автомобили других фирм после 100 к и 7ми лет исключительно молодеют

+2
sanik0909
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина26 сентября 2017 в 19:16

100 тыс км.. это только обкатка

+1
ewgenius
НаRenault Megane 4 октября 2017 в 19:35

Полностью согласен, у моего пробег около 230ткм проблем с ДВС и АКПП не наблюдаю.

В записи про генератор выложил фотки езды на круизе Цитромона моего брательника,5.6 л/100км на АКПП с кондеем ИМХО думаю вполне нормально

А вот фотка моего Пыжа который на 250км тяжелее Цитромона моего брательника и с пробегон на 120ткм больше: средняя скорость 100, дистанция 33км расход 6.6, 2 человека в машине и это не на круизе (круиз у меня не стоит)

+1
olegge
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 октября 2017 в 20:33

Согласен. Сейчас вообще тенденция к сравниванию стоимости ремонтов недорогих иномарок и отечественных авто. Так что страхи по поводу дороговизны содержания иномарок напрасны.

+1
ewgenius
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7 4 октября 2017 в 20:42

Как владелец ино, скажу что: "Так что страхи по поводу дороговизны содержания иномарок напрасны." -это не так.

+2
sanik0909
НаRenault Megane 5 октября 2017 в 07:36

Саня у тебя просто ВАГ... На них з/п изначально дороже.

0
pavel86
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser24 сентября 2017 в 15:01

Павел это из личного опыта?

0
puncher81
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина24 сентября 2017 в 15:05

hendai ix 35, ДВС 2л, 90 тыс. застучал поршень 1 цилиндра.

+2
pavel86
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser24 сентября 2017 в 15:07

Один Хюндай это показатель по всем иномаркам?

0
puncher81
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина24 сентября 2017 в 15:26

IX 35 из личного опыта, а если почитать отзывы владельцев этой не дешевой модели то этот косяк почти у каждого

+2
pavel86
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 24 сентября 2017 в 15:34

Про Хюндай 35ый не скажу,у меня его нет,тогда скорее и нужно говорить про конкретную модель а не про иномарки в целом,я не особый фанат японских машин,но наверное про надежность того же ТЛК200 и не нужно говорить?

0
puncher81
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина24 сентября 2017 в 15:54

поло седан тоже много случаев стука поршней, ДВС ремонтируются заменой блока в сборе, тогда как у Ваза есть ремонтные комплекты

+2
pavel86
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser24 сентября 2017 в 16:02

Именно это и делает Ваз лучше Поло?спорить не буду,кому что.

0
puncher81
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина24 сентября 2017 в 16:06

Ваз подтягивает качество на уровень конкурентов.

+1
puncher81
НаVolkswagen Polo25 сентября 2017 в 12:06

Очередной услышанный "пук" на просторах интернета.

-2
ewgenius
НаMercedes C-class25 сентября 2017 в 14:42

Судя по отзывам, большинство просто в ужасе от момента, когда закончится гарантия. Ожидают жутких поломок и огромных вложений и зачестую, на современных авто это оправдано. Была бы гарантия 10 лет - ездили бы 10.

+2
garisp
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 сентября 2017 в 18:43

Жуткие поломки и огромные вложения - а покупка нового взамен "старого" - это не жуткие вложения?

0
ewgenius
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 725 сентября 2017 в 21:06

Покупка нового безусловно вложения большие. Но они намного приятнее, чем дорогостоящий ремонт (типа кпп, двигателя и тп)

+1
sanik0909
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 сентября 2017 в 17:44

Не вижу ничего приятного потратить на покупку нового в 10 раз больше, чем на ремонт (да и если сломается, может и не сломаться...). Это психология...

0
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина22 сентября 2017 в 07:32
Можно по-хорошему порадоваться за автора отзыва, что ему повезло с машиной (в плане относительно небольших затрат за весьма солидный пробег). хотя, собственно говоря, почему именно повезло? Это для ВАЗов последних лет выпуска является нормой (как бы в этом не сомневались владельцы иномарок). Ну это так, к слову. А так по теме небольшие комментарии по пунктам:
3.Появление масла в свечных колодцах в 16-кл. двигателях, выпущенных несколько лет назад к сожалению, ситуация не редкая. (сейчас, вроде как себя практически изжила). Проблема будет с увеличением пробега только прогрессировать, поэтому автору придется так сказать на местном жаргоне "переклеивать голову" и с одновременной чисткой системы вентиляции двигателя.
5. Замена этих "резинок" без сомнения кардинальное решение, но я бы в подобном случае, попробовал бы удалить это что-то "липкое" с обоих поверхностей и посадить уплотнитель обратно на место (особенно если он не имел механических повреждений), можно на клей.
6. Если в АКБ был долит целый литр (!?) дистиллированной воды, то могу это объяснить следующим образом. Автор, по всей видимости, не так давно заменил АКБ на новый и вместо родного кальциевого поставил обычный и не учел того, что номинальное напряжение работающего генератора Калины-1 составляет 14,4-15,1 Вольт. Это оптимальное напряжение для кальциевых АКБ "Аком" , которые стоят с завода, а для обычных, естественно считается повышенным, вот и выходит, что тот АКБ, который стоит сейчас у автора на машине сильнее "кипит" и требует доливки дистиллированной воды в таком объеме. Как следствие этой причины, могу также предсказать для машины автора (не видя его машины воочию), что у него довольно сильно поржавела прижимная планка черного цвета, которая крепит АКБ.
+2
bronik
НаВАЗ Vesta22 сентября 2017 в 08:22

Насчет планки Вы как всегда правы, но поржавела она еще при кальциевом Аккоме, и я бы не сказал что сильно, но немного облезла, я ей ржаветь не даю, вовремя протираю. АКБ сейчас стоит Тюмень Премиум - см.предыдущие отзывы. Что касается переклейки головы - то наверное это прийдется сделать, наверно как будем ремень ГРМ менять. По поводу желобков на крыше - то поменял как раз потому что при открывании двери вырвало кусок резины - потому настолько "кардинальное" решение, предварительно рамки двери были очищены растворителем. В АКБ воду долил возможно еще столько и потому что как Вы знаете жара у нас в Краснодарском крае просто бъет все рекорды, а с зарядкой думаю что все в порядке.

+2
vvd_29
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 22 сентября 2017 в 19:07

Согласен, что жара у нас в Краснодарском крае бьёт все рекорды. (К слову, смотришь по телевизору, а где-нибудь в Питере сейчас люди ходят по улицам в курточках и плащиках, а у нас до сих пор знойное лето +35 в тени., несмотря на то, что конец сентября. Уже начинает надоедать. Будем надеяться,что через месяц температура у нас упадет до комфортных +20 градусов.) Но несмотря на эту жару, лично я в свой АКБ (кальциевый АКОМ, стоит уже 4-ый год с завода) воду доливал всего один раз сразу после покупки грамм по 30-40 в каждую банку и с тех пор не доливал вообще ни разу. Не было необходимости. Так что не в жаре дело, и с "зарядкой" тоже проблем судя по всему нет. А все дело (как я и говорил выше) в неподходящем выборе конкретного АКБ. Я совсем не имею в виду, что Тюмень Премиум не очень хорош. Как раз наоборот, по сумме своих потребительских свойств, в том числе и сравнительно невысокой цене Тюмень намного лучше всяких там Варт, Бошей и т.п. Но поскольку он гибридного типа, (хорошо, что еще не был приобретен малосурьмянистый АКБ, с тем на Калине-1 было бы вообще худо), то напряжение под 15 Вольт в бортовой сети Калины-1 для него не оптимально, и он будет страдать повышенным "кипением". В связи с этим придется либо регулярно доливать литрами воду в банки АКБ либо колдовать с регулятором напряжения, подбирая новый с меньшим регулируемым напряжением. Кстати, на моей Калине-2 обратная проблема (и это касается всех Калин-2 , и Грант последних лет выпуска) у которых стоит генератор БОШ. Дело в том, что этот генератор выдает "на гора" номинально всего 14,0-14,3 В., а не 14,4-15,1 В как прежний отечественный 9402.3701-06 (и его модификации), устанавливаемый ранее на Калинах-1. Так вот АКБ "АКОМ" который ставят с завода с кальциевыми пластинами для Калины-1, как говорится, то что доктор прописал. А для Калины-2 получается хуже ибо Бошевский генератор дает неоптимальное напряжение заряда , а это кальциевй АКОМ почему-то до сих пор ставят на конвейере. Удручает неповоротливость АвтоВАЗа, ну поменяли поставщика генераторов, но раз у него другие характеристики, ну и поменяйте тип АКБ: вместо кальциевого поставте гибридный. Потребители АвтоВАЗу только спасибо скажут за надежную работу системы электрооборудования вообще и высокий ресурс самой АКБ в частности. Но нет, на такие мелочи АвтоВАЗ внимания не обращает. А жаль. А теперь получается, что у владельцев Калин-2 родной кальциевый АКБ теперь хронически недозаряжается (пусть и немного), что в итоге сокращает его расчетный срок службы. Вот и приходится поневоле применять превентивные меры в виде регулярной (раз в 1-2 месяца) подзарядке его от внешнего зарядного устройства. И еще к слову. Хотелось бы отметить, что для полноценной полной зарядки кальциевых АКБ подавляющее большинство зарядных устройств. которые есть в продаже попросту не годятся. Они способны только чуть подзарядить севший АКБ и не более того. Это относится не только автоматическим ЗУ (это вообще барахло еще то), и а даже к большинству ЗУ с так называемой "ручной регулировкой тока заряда". На деле это в большинстве случаев просто хитрый маркетинговый ход не добросовестных производителей и не более того. Действительно хорошие ЗУ надо еще поискать. Хорошо, что у меня есть еще с советских времен нормальное ЗУ "Рассвет-2", которое играючи зарядит полностью любые АКБ.

+1
bronik
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина23 сентября 2017 в 18:45

у меня генератор что первый, что второй выдают 14.0 -14,3 в

+2
pavel86
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина23 сентября 2017 в 21:33

Такое, разумеется может быть, но только в 2-х случаях:

1. Генераторы и первый и второй не 9402.3701-06.

2. Замер напряжения производился неправильно или не точно ( например, с помощью БК в салоне (внешнего, учитывая что авто Калина-1), замер проводился на ХХ и т.д., тестер - дешевый "китаец" , у которого дикая погрешность и т.п.)

В принципе возможен и 3-ий вариант, а именно: неисправность в цепи заряда у конкретного автомобиля. Нечто похожее было у моего знакомого на Калине-1, который как-то пожаловался на недозаряд АКБ. Меня этот нонсенс крайне заинтересовал. Беглая проверка показала, что напряжение на АКБ на средних оборотах было не выше 13,6 В. Оказалось все очень просто: ослабла гайка М8 на силовом выводе генератора и из-за слабого контакта изоляционная проставка под ней начала уже оплавляться. Проблема решилась за пару минут: зачищены соединения от окислов, и новая гайка как следует была затянута. После чего напряжение на АКБ выросло до правильного 14,7 В.

+1
bronik
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина24 сентября 2017 в 06:30

такой стоял, такой и поставил

+1
pavel86
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина24 сентября 2017 в 10:54

Ну, тогда остается варианты 2 или 3. А напряжение как измерялось?

+1
bronik
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина24 сентября 2017 в 10:58

комп. Gamma и тестером. при включении всех потребителей 12,9-13,1 на ХХ

+1
pavel86
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 24 сентября 2017 в 22:05

Я так и думал. Ради интереса, Павел , сравните как-нибудь при случае напряжение которое показывает эта самая Гамма и фактическое напряжение на выводах АКБ тестером, и Вы убедитесь что разница будет в пределах 0,3-0,7 Вольт (естественно на АКБ будет по факту больше на эту величину). Ну а на выходе генератора будет еще примерно на 0,2 В больше. (На Калине-2, с последним еще чуть хуже, ибо в цепи заряда появилось несколько дополнительных разъёмов и пара предохранителей, пусть и подключенных параллельно). Отсюда следует, что фактическое регулируемое напряжение Вашего конкретного генератора совпадает с номинальным для этого типа, т.е. 14,4-15,1 В. К слову, опять немного покритикую АвтоВАЗ: на Калине-2 в перечне функций маршрутного компьютера кроме всего прочего появился и вольтметр. С одной стороны удобно и полезно лицезреть фактическое напряжение в бортовой сети автомобиля. Но вот с другой стороны, Вазовцы не были бы Вазовцами, если бы не сделали это как часто бывает, через одно место (пардон, никого не хочу обидеть). Ведь известно, что напряжение на выводах АКБ и напряжение в цепи маршрутника в этот же момент, это как говорится, две большие разницы (а именно, вторая величина всегда меньше первой. как и говорилось мною чуть выше примерно на 0,3-0,7 В., в зависимости от величины падения напряжения на участке цепи). Вот и получается, что неискушенный автолюбитель глядя на напряжение по маршрутнику в 13,5 В начинает почем зря паниковать, что генератор плохо заряжает и поносить почем зря производителя, а ведь напряжение на АКБ в этом случае будет вполне нормальным. Ладно еще, когда раньше на моделях 2104-2107 был банальный указатель с цветными секторами, ну а теперь когда стоит цифровой вольтметр точностью до десятой вольта, (издеваются они там что ли? Еще бы два знака после запятой для полного счастья потребителей сделали!), ну можно было Вазовским инженерам додуматься и сделать погрешность прибора в плюс хотя-бы на 0,5 В., чтобы из-за неизбежного падения напряжения в цепи показания вольтметра на щитке не сильно расходились с фактическим напряжением на выводах АКБ. Ведь технически это выполнить элементарно просто, но неповоротливость в подобных мелочах производителя давно всем известно. Как-то так.

+1
bronik
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина25 сентября 2017 в 15:57

если в действительности Gamma, то это меня радует

+1
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина22 сентября 2017 в 18:38

российские ДВС выхаживают больше чем ДВС бюджетных ино

+3
pavel86
был 3 дня назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia23 сентября 2017 в 22:48

Есть данные конкретные?

0
кока
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина24 сентября 2017 в 06:33

на Дроме есть все данные по хундаям, полоседанам и др.

+1
кока
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 724 сентября 2017 в 08:38

Как пример, самый большой пробег до замены двигателя cwva , который я нашёл -230 тыщ км

0
sanik0909
был 3 дня назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia24 сентября 2017 в 21:05

Про Шкоду понятно. А как же Рио и Солярисы? В такси часто их вижу с пробегами за 300 т.км.

0
кока
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина25 сентября 2017 в 16:01

в средней полосе РФ, где сильных морозов не бывает может и ходят по 300 и более тыс. км

+1
Добавить комментарий