Прощание.

это последняя фотография машины. За 400 к рублей ее забрал молодой парень, мы пожелали удачной эксплуатации и уехали на шкоде.
За 40300км поломок и гарантийных ремонтов не было, кроме замены гофры глушителя.
это последняя фотография машины. За 400 к рублей ее забрал молодой парень, мы пожелали удачной эксплуатации и уехали на шкоде.
За 40300км поломок и гарантийных ремонтов не было, кроме замены гофры глушителя.
400 кусков за б/у ваз , жесть ... видимо парень до глубины души тазавод . Что планируется взамен ?
400 уже нормальная цена. Поставить гбо и неплохой по экономичности и динамике городской автомобиль будет.
Это уже другой вопрос)
Главное, чтоб динамика ПОСЛЕ не оказалась хуже, чем ДО ( установки ГБО))
На газе динамика при включённом кондёре или скорости за 120 однозначно проигрывает процентов 10. Но газ всегда можно вырубить нажав одну кнопочку если нужна вся динамика. А на высокой (за 120-130) скорости он автоматически вырубается при нажатии га гашетку.
Ясно, но гонять свыше 110 просто негде - камеры ( с)...
И кондеем я практически не пользуюсь - главное, чтоб он был)
Да я пользовался всё лето и движок у меня был 1,6, а при нормальной городской езде нигде нехватки не чувствовал.
вообще считаю это всё сомнительной экономией . Если не в состоянии заправлять большой объём , надо ездить на малом.
А как быть с тем, что ваг выпускает заводские машины на газу? В Голландии чуть ли не 20% на газу ездит.
Как быть?)
Подключаем логику - отнюдь не женскую - в Голландии Кузьмичи голландские))
Им - можно на газу)
У каждого своя мотивация.
К примеру, я даже не знаю - сколько проезжу после установки... И что?
Отказываться теперь?)
Не мы, он) когда я покупаю пневматическую винтовку за 9к, он купит за 11, я купил смартфон за 17, он за 19. Пока я ездил на приоре калина его устраивала, теперь надо менять )
На Мерс ГБО четвёртого поколения с установкой - 50/60 т.р. Это у нас.
На Весту наверное дешевле.'Надо спросить)
ЗЫ. Быстрее - за 2 - 3 года, думаю)
Мерс/ДВС помрет - ГБО останется, переставят на другой а/м)
ЗЫ. Старое дерево может долго скрипеть:)
Ставить на Мэрс ГБО это вообще дичь. Только в России такое возможно. Ну нахрена покупать Мерседес, если ты потом заправить его не можешь? И как бомж ставишь там всякие ГБО и прочь, что тачка перестает ехать как Мерседес. Кому че доказать пытаются не пойму я. Это как Айфон взять в кредит и не разговаривать по нему ибо на балансе денег нет и не предвидится. Чего ради? Мерседес сам по себе картинка и бесполезная машина. Он хорош как статусная вещь, как вишенка на торте. А так сам по себе это машина с невысоким КПД и крайне низкой ликвидностью.
У меня иное мнение)
И дело совсем не ,,в можешь/не можешь'' заправить, а в силе привычки, как бы это странно ни звучало). К хорошему быстро привыкаешь)
Поясню: за эти полтора года ( с покупки Гольфа) - оба дизельных (!) а/ м ( включая В6)) приучили меня к малому расходу топлива))
Почему я должна от этого отказываться?)
,,Статус'' авто не позволяет?)
Кто так думает - тот не ставит ГБО... И его, кстати, не бесплатно/ бонусом устанавливают...
Так что выбор каждого - на что тратить деньги: на ГБО или топливо :)
Они совсем разные машины. Мерседес это Моцарт. Его философия аки жизненные постулаты. Буханка это Вагнер. Не возможно понять суть Буханки не понимая Вагнера. В кратце на примере недавнего отзыва про Ягуар. Владелец его в ахуе от детальной проработки и внимания к любой мелочи в этом элегантном британском автомобиле. Это как раз и создано для ценителей Моцарта. Роскошь, внимание к мелочам, удобство в этих самых мелочах. Пока что челу все нравиться. Но когда он еще повзрослеет и станет мудрее, то ему за всем этим безудержным шиком и вниманием к мелочам наконец то откроется ИСТИНА. А она заключается в том, что при всей своей тщательной проработке вниманию к мелочам это В ОБЩЕМ совершенно бестолковый автомобиль. Возить может только задницу владельца и пару-тройку других и только по идеальным рельсовым дорогам. Его динамика и скорость почти неприменимы в реальных условиях эксплуатации, а то, что в этих условиях нужно: проходимость, непробиваемость подвески и авто в целом, универсальность, вместимость и т.п. качества - у него их попросту нет. Вот тогда он и начнет понимать Вагнера. Вот тогда он и поймет, что Буханка при всем своем уебанстве на самом деле в концепции своей почти идеальный авто в котором все именно так как нужно ЧЕЛОВЕКУ. Как то так.
Буханка, это советский MPV (Многоцелевое Транспортное Средство). Причем более функциональный, потому что более проходимый, чем гламурные Рено Эспейс или Ситроен Пикассо. ))
? Ты цены на бу не видел? Чем дороже машина-тем сильнее дешевеет, если упрощенно. И мерседес очень сильно теряет в цене.
Мы сейчас говорим о 3-4летних или о 10-15летние ведра?и кстати теряют в цене все по разному,плюс зависит от комплектаций и состояния,и при чем здесь потеря стоимости и ликвиднось?
Вот тоже не понятно!)
Ни малейшего отношения к вопросу...про потерю стоимости.
А вот ликвидность - тут кто как оценивает: лично я отношусь настороженно , ибо не известно, кто и как ставил...Это если покупать а/ м)
Своему же выбору фирмы вполне доверяю)
Продал нормальный простой надежный автомобиль.....купил ведро от ВАГа....будешь вспоминать Калинку))))
Не совсем так) у меня была приора, продал и купил шкоду. А Калина-моего друга, он пока ведро от вага не купил)
За 400тыщ гентру АКПП 6 ступеней взять можно с таким же пробегом и такого же года! За таз бэу 400тр?)))
Ну это будет не явно лучшие машины чем ваша, а некоторые даже хуже. Нужно товарищу затянуть штаны и брать что нибудь покруче.
Нормальная покупка за 400. Солярис будет дороже.
Что не говори, а выглядит эта калина очень ярко и довольно стильно.
мы с номерами не заморачиваемся) у меня тож были "зеркальные" 525, тоже продал с ними. Вообще пофиг)
тут 050 можно продать за 50 тыс. руб. а которые начинаются на два ноля те 100-ка.
а вот постоянно доплачиваю немного за всякие цифры. с тел. номерами тоже так.)))
Большие потери при продаже после 2-х лет эксплуатации?)