Визит на сервис: ТО 150 000км
Наступила весна, значит надо переобуть калинстера. В сервисе сменили шины с любимого Goodyear Ultra Grip Ice + на летние Nokian Hakka Green 2, прокатали диски (которые уже на ладан дышат). Зимняя резина сезон пережила без проколов и грыж, все хорошо. Когда ездил с коллегами в снегопады и кто-то другой был за рулем, спрашивал: "ну как тебе без шипов то едется?" - "А, что? без шипов?!" (сразу сбавляя скорость), потом после раздумий: "да нормально, я то думаю че так тихо", и скоростной режим возвращался в норму. О покупке не пожалел.
Пробег приблизился к 150 000 км, значит время ТО. Решил дополнительно поменять масло в КПП. Отправился в Дикон, обговорил все проблемы с мастером приемщиком, вместе с ним сходили в магазин (это очень удобное место: и сервис и магазин в одном, набираем товар в магазине -мне его сразу ставят/заливают) и я отправился гулять и ждать результат.
Вот так из зоны ожидания видно что с машиной делается.
Ценники, как обычно, смешные.
Остановлюсь на паре моментов:
1) заявил проблему что при троганье " в натяг", или когда недостаточно нежно отпустишь сцепу - сильный звук от задевания глушителя об днище. Я думал там порвалась резинка-держалка, но оказалось он задевал за защиту, которую я помял зимой. Защиту выправили, проблема ушла.
2) Может и стыдно это, в кругах великих авто-мастеров, но я не стал сам менять лампу ДХО, а сказал это сделать на сервисе. Дело в том, что совсем недавно сгорела правая лампа, грязь , слякоть на улице- я съездил на мойку, потом в магазин и купил эту лампу за 121 руб, поменял сам. И поленился махнуть сразу левую... Сгорела левая через пару недель после правой- тут и ТО подошло, подумал пущай профессионалы занимаются.
После ТО и замены масла в КПП звук ее сильно уменьшился, и наверно достиг "родного" уровня шума для данной коробки. Возможно там был недостаточный уровень масла. Теперь все норм, машина в порядке.
Тещин кот в качестве бонуса.
Чё то кот Калиной не доволен)))