Эксплуатация: ТО 180 000, переобувка.
Прошел еще один сезон эксплуатации Калиныча, настала пора переобувки и техобслуживания.
Как обычно, предварительно озвучил нашему "начальнику автопарка" пожелания по машине:
-сделать ручник
-выправить диски
-заменить дворники
-лампу подсветки заднего номера
Еще, посовещавшись, решили отрегулировать клапаны. Ведь этот мотор не имеет привычных мне гидрокомпенсаторов, а за прошедшие 178 000 км я не помню чтоб мы ранее выполняли такую работу.
По дате мы четко подгадали с этим мероприятием, 07.04 отправил машину в сервис, с целью совместить ТО и шиномонтаж, сделать все одновременно и как раз началось потепление. Сдав машину часов в 10 утра, к 16.30 она была готова.
Цены ощутимо поднялись, масло так вообще в 2 раза (в мае 2021 оно стоило 1518 руб, а теперь 2895р. Кроме этого, оказалось мы забыли озвучить желание поменять дворники и лампочку.
Зимняя резина прошла два сезона без повреждений, хватит еще на 2, судя по износу:
Место любимого Goodyear Ultra Grip Ice + заняла летняя Nokian Hakka Green 2, у которой тоже еще примерно половина износа.
Может после замены прокладки клапанной крышки мотор будет меньше ссаться маслом)
Вообще машину могу похвалить за надежность, никаких глюков электрики, не достает чеком/плавающими оборотами и тп, вот так на ТО заезжаю раз в 10 тыщ и между этим никакого геморроя нет, да даже передняя подвеска еще родная (кроме стоек и втулок стаба). От столь визуально уставшего транспортного средства я ожидал худшего, а тут могу и похвалить.
Хорошо, когда машина нравится и не доставляет хлопот. Удачи в дальнейшей эксплуатации!))