Что произошло за новогодние праздники.
ЗА праздники я наездил порядка 1000км. Пятого января я с 2мя друзьями рванул в столицу, в Ква-Ква парк (ТЦ XL).
Когда ехали туда, я проворонил поворот (точнее вообще не видел его) и не смог развернуться у аквапарка, в результате доехал почти до ВДНХ и там развернулся. Реально, езда по Москве для меня пытка. Ехало нас трое, из нас 1 непьющий, который вписан и в Каско и Осаго у меня. Поэтому сразу по приезду я храпнул грамм 70 виски. 1300р с рыла -и мы отправились дрызгаться, кстати аквапарк не плох. Весь обратный путь мы пили, толи печенькой траванулся, то ли что- но следующий день я лежал. (давно у меня такого не было, вроде всегда в меру). Сколько литров бензина туда-сюда потрачено- не помню, средний расход был 5,9. Еще занятный факт, когда приехали в Москву было около нуля градусов, когда уезжали стало -17!
Уже месяц я просматривал объявления о продаже БУ техники. И в результате купил иномарку! Но обо всем по порядку. Утром вышел к машине, несмотря на то, что термометр показывал -12, было исключительно тепло. Ветра нет и солнце греет маленько.
Снега много)
Захватил друга и двинул в г. Гаврилов Ям, Ярославской области, километров 45 от нашего города. Трасса была весьма живописной:
Быстро осмотрели покупку, и началось самое интересное. Как это запихнуть в машину?
По этой фотке уже понятно, какую иномарку я купил. Кстати, справа в черной куртке -я. Представляю мопед Альфа, 72 куб.см, 4 ступенчатая кпп, 85 кг веса. У этого мопеда шикарная КПП: на приборке отображается цифра включенной передачи! Переключается она по кругу! т.е. ехал на 4ой, тормозишь, встаешь- и сразу 1м нажатием на педаль кпп - включаешь нейтралку. Здорово сделано. И само переключение не как у мотоцикла (1ая - вниз, остальные- вверх), а все передачи включаются нажатием вверх. Как тип-троник ) К сожалению ни у кого знакомых не было соболя, газели, или хотя бы универсала, чтобы без проблем его отвезти. А нанимать газель — дорого, мопед бы стал "золотым"… Прошло пол-часа, мучения еще продолжались. Я заблаговременно дома вынул аккустическую полку, но сабвуфер вынимать поленился… В результате, мопед садиться в машину не хотел, несмотря на то, что хозяин любезно помогал с погрузкой.
Приняли решение снять переднее колесо.
На 50ой минуте мучений с погрузкой, произошло чудо: мопед влез и задняя дверь закрылась! Мы это уже не сфоткал, т.к. руки отваливались, спина болела, а рожа замерзла. По первоначальному плану, мы должны были отвезти его сразу на дачу, но слишком устали. Поэтому привезли мопед в гараж к другу. Вынимать тоже оказалось весьма сложно: это ведт такая вещь -тяжелая, неудобная, где ни возьмешься -то кожу защемишь, то поцарапаешься. Плюс он всеми своими ручками, подножками и прочими торчащими предметами сопротивлялся и цеплялся за все в багажнике. Но все же мы победили упрямство Альфы, и вынесли его в гараж.
Решили что как будет тепло, займемся мопедом, проведем ТО и потом, в исправном виде, перевезем на дачу, где он и будет использоваться. Так же хочу отметить следующее: 1. боковины аккустической полки сильно затрудняют складывание/раскладывание заднего сиденья! фиксатор, который надо выстащить для откидывания спинки упирается в боковину. 2. вместимость хэтчбэка — на уровне. Скажу так: в Калину бы этот мопед не влез, а вот в приоро-универсал -он поместился бы без снятия колеса.
Сейчас я уже набросал предварительный список запчастей: - фильтр воздушный - топливный -масло 10в40 -ремкомплект карбюратора (уже нашел за 200 рублей!) -передние тормозные колодки (250 р) -шестереночка, которая приводит в движение трос спидометра -новые передние подножки.
Все это мы сделаем гараже, с пивом, музыкой и сосисками, теперь ждем тепла.
Да, вся эта штука стоила 7500.
За такую сумму - отличная покупка, поздравляю.
Боком положил, неужели стоя уместился?