ВАЗ 21723 1.6i
2011 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
2015
4
Ярославль
18 февраля 2015 в 10:02

Ремонт/ТО: Огромное ТО.

Всем привет!

В связи с непростой экономической ситуацией, я понял что сменить машину никак. Новую можно купить только если есть деньги на покупку целиком, а с кредитом связываться опасно. Поэтому мои мечты о "Нивстере" пока остануться мечтами...

Я и решил продлить жизнь своей приоры. План мой таков:

ФАЗА 1: полная замена ГРМ, всех роликов, ремня генератора, термостат, антифриза, патрубков, хомутов и помпы. То есть всего что может потребовать вмешательства.- выполнено.

ФАЗА 2: замена бампера на бампер нового образца, покраска морды от сколов и обтянуть все это пленкой прозрачной, чтобы больше камнями не поганилось.- запланировано на конец апреля- начало мая.

Да я в курсе что ГРМ ходит и по 120 и более тысяч км, но у меня развилась ГРМ-фобия, я боялся что он рано или поздно может порваться, а на 126 моторе это приводит к тяжелым последствиям. Антифриз решено менять, т.к. срок жизни любой жидкости 3 года (а все остальные жижи - ГУР и тормозуха -уже поменяны.)

Патрубки, термостат и все остальное решено было менять по следующим 2м причинам:

1) эти работы прекрасно сочетаются с заменой ГРМ. Все все равно подъемник, все равно меняется помпа -а значит сливается антифриз, раз сливается -все равно поменяю.

2) Все вместе я сделал потому, что не хотел больше туда лазить. А то как всякие другие автовладельцы махнут грм, а помпу оставят старую- а потом: "ой помпа завыла"- и снова едут на сервис, снова все это снимают и меняют. Или поменяют все, но оставят термостат старым- а потом все это снимают и меняют его. Нафиг мне такие развлекухи.

Сделал я это все на пробеге 67 000, не круглый пробег- т.к. решил не ждать до ТО (на 70.000). Сейчас у моего друга, работающего в дилере работы мало - и он смог меня принять без проблем.

Что я купил:

Коплект Gates, цена 3300р. До кризиса был 2500...

Ремень генератора и ГУР, 500 р.

Помпа ТЗА, 800 рублей. Забегая вперед скажу, что именно такая стояла у меня с завода.

Термостат Лузар, 500 рублей

Патрубки, датчик температуры. 2 патрубка на радиатор купил силиконовые.

Антифриз Феликс зеленый, 2 канистры по 5 литров. Взял по 399 рублей! очень дешево, акция была.

При ремонте я не присутствовал, а друг -механик не мог одновременно работать и нормально фоткать. Поэтому фото работ почти нет.

Далее я решил сфоткать детали, которые прошли 67 тысяч км

Помпа: как видим, такая же как я купил (случайно угадал)

Люфт ее был небольшой, она бы еще походила.

Термостат.

Ремень ГРМ. Состояние было прекрасное, даже надписи на нем еще были видны! Поторопился я, но поздняк уже)

Далее интересный факт. Дима, который делал все эти работы, сообщил мне, что метки ремня грм стояли не ровно: впуск на позднее закрытие и выпуск на позднее открытие! Он выставил все по инструкции. И после этого, я поехал небольшой межгород и был в шоке! расход стал как на иномарке блин! 6,5 литров на 100км! Я растроился, хотели уже разбирать обратно и химичить с метками. Но вспомнил про БК ШТАТ Х-1 и сбросил с его помощью настройки ЭБУ. Помогло! Поездил в разных режимах, и расход вернулся в норму. После этого ехал в Переславль, приехал туда со средней скоростью 83 км/ч., и средним расходом 5.8.

Всё работы и запчасти встали ровно 10.000 рублей.

Сейчас такой холод, попались на глаза летние и осенние фото, делюсь с вами. Вот такие были наклейки) поездил с ними 2 месяца и снял. Ко мне люди на улицах приставали и фоткали.


18
Нравится!
Мне нравится!
7404
Комментарии118 Добавить комментарий
был 19 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 февраля 2015 в 10:14

А на 8-клапанниках обрыв ремня ничем не грозит.

0
cvg
был 11 минут назад
НаChery Arrizo 718 февраля 2015 в 10:22

да,я в курсе) но отведав 126 движка- меньше уже не хочу.

Можно конечно поменять поршня, поставить с проточками- но я считаю что не надо лазать в мотор без необходимости.

0
sanik0909
был 19 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 18 февраля 2015 в 10:35

Что 8, что 16 едут до 4000об/мин одинаково. А крутить выше неинтересно. Когда ощущается приятная мощь? Когда обороты еще низкие, движка не слышно, а тачка уже прет вжимая в спинку. Вот это кайф. Я думаю что оптимально все же модифицировать 8-клапанник, пусть даже увеличением объема. У меня такое было на 9-ке. Она была карбюраторная - 67,7(71)л.с. Трубка была перегнута в первую камеру т.е. при даче газа открывались сразу две камеры. Перла она ого го. Километров так до 60км/ч ускорение было блин не хуже чем у иномарок с 2,5-3-литровыми моторами. Да и с 60 до 100км/ч тачка ускорялась очень уверенно. У инжекторной 10-ки такого конечно нет.

0
cvg
был 21 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 февраля 2015 в 10:32

Да, у меня брат вывозил из порта додж 1971гв. с шестилитровым движком прет как зверь, а сил около двухсот всего. )))

Это шутка

Автору, я так понял, что работы проводились для себя это как евгениус свою джетту усовершенствует, т.е показаний не было...

0
fedodorov
был 11 минут назад
НаChery Arrizo 718 февраля 2015 в 10:34

да, показаний не было. Я просто чтоб не думать. ЗАто теперь знаю что под капотом все отлично, еще марафет внешний наведу- и будет супер)

0
cvg
был неделю назад
НаRenault Sandero18 февраля 2015 в 11:35

Что 8, что 16 едут до 4000об/мин

Это не соответствует действительности...

+3
cvg
НаВАЗ 211018 февраля 2015 в 13:59

Что 8, что 16 едут до 4000об/мин одинаково.

Это из разряда гаражных баек.

График лучше сотни слов. Там где в районе 3500об. на 16v начинается жара, 8v уже все. А уж 4000об на 8v уже больше шума чем толку. 8v выигрывает только на самых низах, до 2000об. Кому это надо - не знаю...

+3
jvss
был неделю назад
НаRenault Sanderoизменен 18 февраля 2015 в 15:15

16 по мощности уходит в отрыв с 3000, с 3500 жара. )

Крутящий момент на 8 начинает потихоньку затухать с 2400 - 2500,

на 16 к 4000 тысячам только выходит на пик. )

Вернее, пик у него с 3500 до 4500, если округлить. )

+1
jvss
был 19 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 февраля 2015 в 16:45

Если посмотреть график внимательно, то видно что например на 2500об/мин 8-кл мотор имеет 128Н*М, а 16-кл мотор 123Н*М крутящего момента. На 1500об/мин - 112Н*М и 108Н*М соответственно. То бишь до 2500об/мин 8-кл движек тянет лучше. После вверх берет 16-кл мотор. Учитывая что для того что бы узнать какой мотор тянет лучше в диапазоне 0-4000об/мин необходимо рассчитать интеграл функции задающей параметры кривых. Так как функция (уравнение) эта неизвестна - то можно приблизительно сказать что в диапазоне 0-4000об/мин оба двигателя практически равны.

0
cvg
был неделю назад
НаRenault Sanderoизменен 18 февраля 2015 в 17:34

http://www.zr.ru/archive/zr/2010/04/primirenie-sto...

Вроде как за 126 двиг разговор?

+1
cvg
был 21 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 18 февраля 2015 в 17:56

Разница в 5нм это немного. А на 5000 разница больше 20ти.

+1
cvg
был 21 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 февраля 2015 в 18:01

Функцию по оборотам за тебя уже сняли - мощностью она зовется и приведена выше. Далее взятие интеграла методом счисления не представляется затруднительным, надо просто сложить мощности, скажем через каждые 500 оборотов, результат мне очевиден.

+2
fedodorov
был 19 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 19 февраля 2015 в 08:30

ОК. Давай плясать от мощности. Что такое мощность - это работа выполняемая за определенное время: W=A/t. Разгон и в самом деле - все таки характеристика мощности. Итак что мы видим: На 2500об/мин 8-кл выдает 34кВт, а 16-кл 32-33кВт. До этого значения интегралы обоих функций будут примерно равными. Далее, постепенно начинает брать свое 16-кл мотор. Если сопоставить это с характеристиками крутящего момента, то можно сделать вывод что до 2500об/мин оба движка будут раскручиваться одинаково (за небольшим преимуществом 8-кл), при этом 8-кл при этом будет еще и тянуть существенно лучше (например при езде на 4-й со скоростью 50км/ч). После 2500об/мин и до 3000об/мин 8-кл мотор еще сохраняет преимущество в тяге. Свыше 3000об/мин все преимущество всецело переходит к 16-кл мотору но там уже рев. В самом комфортном и используемом диапазоне 1500-3000об/мин 8-клапанный мотор уделывает 16-клапанный в чистую.

0
cvg
был 21 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed20 февраля 2015 в 12:13

Я рад, что вы признали, что ошиблись в своем предыдущем высказывании(написав новый пост тоже ошибочный), но я все же провел интеграцию в диапазоне 1000-4000, интерполировав обороты 16ти клапанника по его крутящему моменту и получилось у меня в условных единицах 217 и 236 т.е около 9%

Вы видимо не "интегрировали" и графики внимательно их не смотрели 16 клапаннник выигрывает уже на 2000 оборотах.

Поэтому и новые ваши выводы тоже мимо кассы.

Высокие обороты использутюся для обгонов и разгона с места, при этом работа на высоких оборотах занимает от секунд до 10-15секунд, при этом рев особо не напрягает, больше напрягает невозможность совершения маневра с запасом по времени ввиду малой мощности двигателя.

На комфорт, при неспешном движении будет больше влиять соотношение шумовых характеристик этих двигателей, но тут я уже не могу ничего сказать, тут владельцы машин скажут больше.

+1
fedodorov
был 19 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330920 февраля 2015 в 12:34

Вы видимо не "интегрировали" и графики внимательно их не смотрели 16 клапаннник выигрывает уже на 2000 оборотах.

Поэтому и новые ваши выводы тоже мимо кассы.

Посмотрите еще раз график что ли. Там же все видно. 8-кл мотор выигрывает по мощности у 16-кл до 2500об/мин и по крутящему моменту до 3000об/мин.

Высокие обороты использутюся для обгонов и разгона с места, при этом работа на высоких оборотах занимает от секунд до 10-15секунд, при этом рев особо не напрягает, больше напрягает невозможность совершения маневра с запасом по времени ввиду малой мощности двигателя.

В том и дело. Вот едете вы на 2-й или на 3-й. На тахометре 1500-2000об/мин. Если нажать тапку в пол - 8-кл мотор потащит лучше. А 16-кл надо переключать на передачу вниз, на что уходит 1-2с.

На комфорт, при неспешном движении будет больше влиять соотношение шумовых характеристик этих двигателей, но тут я уже не могу ничего сказать, тут владельцы машин скажут больше.

Я владелец. Я вам скажу. На холостых оборотах, особенно если стоять возле машины 8-кл мотор работает с обычным "жигулевским", привычным звуком, а 16-кл что называется плавно "шепчет". Зато на скорости - 16-кл мотор уже на 100км/ч, даже на 5-й слышно. Не сильно, но слышно. А вот 8-кл такое ощущение что нет вообще. На 4-й его не слышно до 110км/ч, а на 5-й вообще летишь как на самолете - ветер, резина и свист редуктора. Двигателя нет вообще. Он начинает гудеть только при подходе к 140км/ч (у многих с "тюнингованными" спидометрами он показывает аж 150-160км/ч).

0
cvg
был 21 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed20 февраля 2015 в 12:36
В том и дело. Вот едете вы на 2-й или на 3-й. На тахометре 1500-2000об/мин. Если нажать тапку в пол - 8-кл мотор потащит лучше. А 16-кл надо переключать на передачу вниз, на что уходит 1-2с.

С чего бы, если по графику на 2000 оборотов 16ти клапанник вырабатывает большую мощность, значит и крутящий момент у него больше, а дальше с ростом оборотов разница в преимуществе его только растет. Это по графикам даже видно.

0
fedodorov
был 19 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330920 февраля 2015 в 12:48

вырабатывает большую мощность, значит и крутящий момент у него больше

Не значит. Крутящий момент это не мощность. Так мы издевались над одним молодым бараном на BMW-525. Когда мы на нашем рабочем фургоне Форд-Турнео с его дизелем 2.2 и 125л.с. рвали со светофора его БМВ в которой 192л.с. а он жал в пол так что рев был у формулы 1 и ничего не мог сделать бедняга.

+1
cvg
был 21 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed20 февраля 2015 в 13:48

Ты чуток наверх промотай и графики посмотри, снизу от 2000 идешь наверх по пунктироной линии до пересечения с графиком и слева смотришь величину крутящего момента, потом пишешь пост.

+1
fedodorov
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora21 февраля 2015 в 11:54

Почему не кто тут не говорит о главной паре? у Вазов с 16 кл стоит ГП 3.7 , + 14 колеса, а на 8 кл. ГП 3.9 и 13 колеса, а если на 8 кл. мотор (82 л.с.) с ГП 3.7 поставить 15 радиус, то машина овощ, а вот Ваз 16 кл. (98 л.с) на 15 колесах хорош.

Я свои сравнивал и мне графики не нужны, на ровной дороге 16 кл. легко уезжает от 8 кл. а на подьеме 8 кл. даже не конкурент.

+3
юра 099
был 19 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330921 февраля 2015 в 14:06

Причем тут колеса? Больше колеса - тоньше резина. Меньше колеса - толще резина. Наружный диаметр один и тот же. А ГП у всех разные. На моей 8-кл тож 3,7 редуктор стоит.

0
cvg
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora21 февраля 2015 в 22:11

При том, что 15-е шире и тяжелее 14-х, и 14-е еще шире и тяжелее 13-х. а чтобы раскручивать 16-е ГП должна быть 4.3, а так канешно они круглые.)))

+1
юра 099
был 21 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 февраля 2015 в 22:35

Ты забыл, что еще чем шире, тем сопротивление качению больше. Так же при смене колес видимо спидометр надо менять/перекалибровывать.

+1
fedodorov
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora21 февраля 2015 в 22:57

У меня спидометр показывает на 10 км/ч больше чем навигатор)))

Машине от широких колес не легче))) и жрет топлива больше)))

Это у меня так.))) У других не знаю ))

0
юра 099
был 21 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 февраля 2015 в 14:07

Если брать размерности регламентируемые заводом изготовителем то диаметр колеса в сборе колеблются незначительно. Больше диск - ниже профиль шины.

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora22 февраля 2015 в 21:57

завод ваза на все модели прикручивает почти одинаковые колеса.

0
fedodorov
НаPeugeot 408, Volvo S7022 февраля 2015 в 18:53

Я может глупость скажу, но менять надо ежели скорость берется, что называется " с колес",

а ежели берется, например, с вала коробки, то тут колеса роли не играют вроде...

Поправь, если я ошибаюсь. Чтоб в заблуждение не вводить никого )))

0
jazzzz
был 21 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 февраля 2015 в 19:46

а как связаны обороты вала коробки с движением, не через колеса ли?

0
fedodorov
НаPeugeot 408, Volvo S7022 февраля 2015 в 21:30

Да я всего лишь хотел сказать, что погрешность спидометра будет больше,

если брать скорость " с колес". А если брать как верно уточнил cvg со вторичного

вала коробки, то погрешность будет меньше. И размерность колес не должна

давать погрешность при таком способе измерения. Вроде как... А мож и нет...

Я не спорю с тобой, если что )))

0
jazzzz
был 21 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 февраля 2015 в 21:47

Так и делают, только рассчитано на определенный диаметр колес, при другом диаметре все меняется. Ведь количество оборотов вала соответствует (может и с коэффициентом) количеству оборотов колеса.

0
jazzzz
был 19 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 февраля 2015 в 20:42

Скорость берется с вторичного вала КПП. Но это не важно. От диаметра колес зависит то какая скорость будет при тех или иных оборотах двигателя. Но как тут товарищ начал ерунду говорить про диаметр колес - типа с 15" 8-кл ВАЗ "не едет" - так вот это фигня. Наружный диаметр колеса зависит не от дисков, а от размеров и профиля резины, надетой на эти диски. Я на свою 10-ку специально поставил диски R13 снабдив эту красоту широкой и толстой резиной 185/65 R13. И выглядит круто, и по кочкам очень мягко ездить и спидометр нормально показывает:

0
cvg
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora22 февраля 2015 в 22:06

с горы 8 кл. едет на 15 колесах.

0
юра 099
был 19 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 февраля 2015 в 22:26

15" колеса на низкопрофильной резине ( большая просто не влезет в колесные арки) легче чем 13" на толстой высокопрофильной резине.

0
cvg
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora22 февраля 2015 в 22:33

взвешивал?

0
юра 099
был 21 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 февраля 2015 в 22:34

По любому разница в массе не более пары кг

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora22 февраля 2015 в 22:43

когда л/с. мало, то заметно, лучше когда под 200 л.с.

0
юра 099
был 19 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 февраля 2015 в 22:53

Да. То ли толстая резина с кордом и объемом воздуха под давлением 2 очка (а воздух имеет массу). То ли тонкие литые спицы - 3-5шт.

0
cvg
НаВАЗ 2114, Toyota Camry22 февраля 2015 в 23:02

У дисков разница существенная. На моторах 2 литра и выше, разница в увеличении ширины размерности не столь сказывается на расходе, на 1.2-1.6 прилично, вплоть до 1-1.5 литров в городском цикле и снижение динамики.

Да какая там масса у воздуха) Азотом накачал с ванильным ароматом и как пух будут:)

+1
bmwsila
был 2 месяца назад
НаVolvo S6023 февраля 2015 в 14:34

Не,надо с клубничным вкусом ))) мяхше получится :))) сами накачиваться будут ...%)))

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser18 февраля 2015 в 10:30
6.5 или 5.8 какая разница))не так и велика
0
puncher81
был 11 минут назад
НаChery Arrizo 718 февраля 2015 в 10:36

на самом деле большая . Сначала я поехал в Ростов (это около 75км в 1 сторону). Съездил туда-обратно- вышло 13 литров! Потом, после переобучения ЭБУ, я поехал в Переславль (128 км в 1 сторону) - туда обратно так же вышло 13,5 литров, при том, что обратная дорога была адом- в это воскресенье была метель, и сильнейший ветер!

+1
cvg
НаSkoda Octavia, ВАЗ 210918 февраля 2015 в 10:41
На передньоприводних ВАЗ з двигателем 1.5;1.6(8кл) нечем не грозит.
0
koljalus11
был 19 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 февраля 2015 в 10:58

Еще плюс 8-ка в легкости и дешевизне обслуживания. Открыл капот и все перед тобой. Те же трубки охлаждения даже поменять. А 16-клапанник.... Открыл капот, поглядел на "плиту" с "умным" видом... и закрыл. Поехал в сервис. Русский автомобиль не должен быть таким.

0
cvg
был 11 минут назад
НаChery Arrizo 718 февраля 2015 в 11:05

дык видишь я за свой пробег под капот то и не лазил, кроме ТО. ПОдтягивал ремень гены пару раз...

+2
sanik0909
был неделю назад
НаRenault Sandero18 февраля 2015 в 11:37

Аналогично.)

Да и нет там ничего принципиально нового у шестнарика. )

Всё делается, при знании мат части.

+1
cvg
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211218 февраля 2015 в 11:45

Почему поехал в сервис?Всё легко делается своими силами.

0
тараканище
был 11 минут назад
НаChery Arrizo 718 февраля 2015 в 16:55

мой лучший друг механик, он все делает с машиной. И масло меняет и тп. Я криворук) И признаю это.

+1
sanik0909
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211218 февраля 2015 в 17:02

Я написал это СVG.Но всё равно спасибо за откровение,не всем же быть слесарями.

0
cvg
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211218 февраля 2015 в 11:52

На новых восьмиклапанниках грозит.

0
был 19 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 февраля 2015 в 10:39

А че диски такие стремные? Литье надо ставить или кованные. Тогда будет конфетка. Колеса к внешнему виду дают очень много.

+1
cvg
был 11 минут назад
НаChery Arrizo 718 февраля 2015 в 10:42

литье у меня с сентября. Эта фотка до покупки дисков сделана.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 18 февраля 2015 в 11:32
Комментарий удален модератором.
dmitry_sh
был 11 минут назад
НаChery Arrizo 7изменен 18 февраля 2015 в 11:32
Комментарий удален модератором.
sanik0909
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 18 февраля 2015 в 11:32
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211218 февраля 2015 в 11:52

Рано ты занялся столь серьёзным ТО,ну ГРМ и помпа понятно,за клапана переживаешь,но патрубки ещё столько же прошли бы без проблем.Я на пробеге 90 тыс. ремень не стал менять,он в идеале.Завод до 180 тыс даёт до замены ремня.Но сделал и молодец,главное душа спокойна.

+1
был 19 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C518 февраля 2015 в 12:06

Автор молодец. Я тоже люблю когда в машине уверен на 100% и слежу всегда может даже через чур бдительно за состоянием авто))).

0
был 3 недели назад
НаRenault Loganизменен 18 февраля 2015 в 12:51

Одобряю все проделанные работы, НО зачем датчик температуры то менять!? с ним даже если что случится (что маловероятно) поменять 5 сек, и максимум 50 гр. пролитого антифриза......

Помпу я трогать не стал, может и зря, но люфта вроде нет, поменяю на 100 тыс при следующей замене ремня и ролика ГРМ.

Да и после сервиса мне пришлось самому лезть и натягивать ремень (кстати тоже Gates), ибо он был прослаблен и дребезжал об защитный кожух, так что через время обязательно нужно проверить.

+1
dimales
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211218 февраля 2015 в 12:57

Про помпу правильно,свои 100 тыс она отхаживает,но на 16 клапаннике всё же за состоянием помпы,ремня,роликов следить необходимо более тщательно.

0
тараканище
был 3 недели назад
НаRenault Logan18 февраля 2015 в 13:05

Это понятно, 16 клапанник более требователен к обслуживанию, но датчик то зачем?

0
dimales
был 11 минут назад
НаChery Arrizo 718 февраля 2015 в 13:08

хз зачем) 200 рублей стоил, вот и решил махнуть.

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry18 февраля 2015 в 13:35

Разумно поступил. Цены на запчасти хорошие. Единственное - антифриз не старый бы попался.

8 клапанник с 1200 до 3000 лучше по тяге по моим впечатлениям, дальше - слабоват.

0
bmwsila
был 11 минут назад
НаChery Arrizo 718 февраля 2015 в 13:42

мне даже в голову не пришло посмотреть дату выпуска антифриза. Сегодня гляну, одна канистра осталась (там половина примерно)

0
bmwsila
был 3 недели назад
НаRenault Logan18 февраля 2015 в 13:47

Вазовский 8 кл на любой передаче кроме первой, едет с 2000 до 3500 дальше крутить бестолку, только рев, 16 же едет с 3000, это тоже личные ощущения.

0
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora18 февраля 2015 в 19:50

как тебе такой передний бампер? намного симпотичней, что с 12 года пошли.

+2
юра 099
был 11 минут назад
НаChery Arrizo 719 февраля 2015 в 08:48

смотрится хорошо, но мне кажется это даже не бампер, а накладка на бампер старого образца. И к такому бамперу надо еще пороги делать.... а я их не хочу трогать

+1
sanik0909
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora19 февраля 2015 в 19:31

возможно, я щас внимание обратил на ручки))) как на 10)))

0
был 19 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 19 февраля 2015 в 09:27

Черная Приора:

Дизайн конечно проработан не хуже чем у Ягуара. Стиль. Не чета иностранным (и более дорогим) Лоханам, Калосам и Перданам.

+1
cvg
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 февраля 2015 в 09:26
ну ты в сврем репертуаре,куда там ягуару до дизайна приоры,ты еще скажи что и венено не дотягивает)
0
puncher81
был 19 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330919 февраля 2015 в 09:31

А че - плохо смотрится что ли? У ВАЗов всегда с дизайном было усе в порядке. Окромя отдельных экземпляров типа Калин и Грант.

Гляди:

А вот еще Приора:

Что могут буржуины противопоставить этой красоте? Сейчас уже почти ничего. Загламурились и заунисекселись все в конец.

+1
cvg
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 февраля 2015 в 09:49
не упоминай калину,броник обидится))
+2
cvg
был 19 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C520 февраля 2015 в 09:48

Как говорится на вкус и цвет, как по мне, так это далеко не самая красивая машина, дизайн 90-х годов.

0
ия
был 19 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330920 февраля 2015 в 10:31

Ну по Вам то да. Учитывая что вы ездите на Шевроле Эпика и Ситроене, с вами все ясно. Ваш образ жизни это:

Тут про всю вашу жизнь сказать можно.

+1
cvg
был 19 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C520 февраля 2015 в 10:52
Ваш образ жизни это

Глупый вы человек)))), конечно-же ведь куда С-5-му по дизайну тягаться с приорой))) и зачем вы эти машины сюда выкинули????

Куда там Ситроену и Эпике тягаться с Приорой??? А по поводу образа моей жизни это явно не вышеуказанные вами два авто и тем более Приора (без обид, к приоре отношусь без негатива), я уже давно не так называемый подсанчик отжигающий перед девками на тонированном ВАЗике с китайским ксеноном и музлом чтоб все оборачивались (опять же без обид). Так что как я писал выше, о вкусах не спорят.

+2
ия
был 19 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 20 февраля 2015 в 12:42

Куда там Ситроену и Эпике тягаться с Приорой???

Некуда. Приора красивей. Ситроен не плох по профилю конечно. Но вы гляньте на его фары. Более немыслимой формы сложно себе представить. Одна фара стоит небось как вся Приора. Салон тоже - не сказать что роскошный или удобный. Скорее вычурно-гламурно-космически-сложный. Если вы захотите поставить туда например вольтметр дополнительный, то я не представляю как в эту картину вписать тумблер ТВ1-2 . А сиденья? На такой роскоши и пердеть то стремно. Придется останавливаться и выходить. Неудобно. А в своей 10-ке я пержу по гвардейски не стесняясь. Комфортно. Паровозные колеса аки сталинградский Т-34 тоже не могут идти в зачет. По кочкам и колдобинам на таких жестко и неудобно. Бамперов нет. В общем странная машина этот Ситроен. Вроде наворочено много, но как то бестолково.

0
cvg
НаВАЗ 2114, Toyota Camry20 февраля 2015 в 13:45

Ты сядь в тииду или ситроен c4, про ситроен с5 даже говорить не стоит, закрой дверь, сделай несколько вдохов-выдохов, удобные сиденья, регулировка сидений, поясничный упор, регулировка руля как надо.

Потом сядь в девятку, приору или ларгус и закрой дверь, дребезжание, вазовский запах.

Люди 6-7 летнюю 150-200 тысяч пробег сценика или мегана, пассата, выбирают вместо новой нашей машины и довольны, комфорт и удобство не сравнить.

С иномаркой c, а тем более d класса наш автопром с момента волги не конкурировал и не будет.

Зачем вольтметр ставить, генератор более мощный на иномарке и проблемы с напряжением, которые существуют хрен знает сколько времени на вазах - большие редкости. А если хочется, то подключай в разъем мультитроник и все будет показывать, место куда вставить - полно. Перчаточный ящик, сверху магнитолы и т.д.

По кочкам и колдобинам и по ямам - да, лучше ехать на нашепроме, это одно из немногих преимуществ(наряду с главным - ценой в сравнении новое на новое, более дешевыми запчастями), но по асфальту, по снегу, по льду, по трассе - сравнивать проблематично.

Автор отзыва в отличие от ряда вазоводов в своих неоднократных комментариях ни разу не выставлял машину в конкуренцию с иномарками с, а тем более d класса, потому что понимает разницу и здраво подходит к написанию отзывов и записей в бортжурнал, описывая достоинства машины в части содержания, расхода топлива и комфорта.

+3
bmwsila
был 19 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C520 февраля 2015 в 15:29

bmwsila отлично сказал.

Автор отзыва в отличие от ряда вазоводов в своих неоднократных комментариях ни разу не выставлял машину в конкуренцию с иномарками с, а тем более d класса, потому что понимает разницу и здраво подходит к написанию отзывов и записей в бортжурнал, описывая достоинства машины в части содержания, расхода топлива и комфорта.

Полностью поддерживаю.

0
cvg
был 19 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5изменен 20 февраля 2015 в 13:46

1. Сидения очень удобные, лично у меня даже с массажёром

2. В такие машины нормальный человек ни какие тумблера ставить не будет

3. По кочкам и колдобинам машина едет отлично, в связи с тем, что у неё гидро-пневма подвеска

4. Фары естественно дорогие потому что там установлен поворотный би-ксенон

По кочкам и колдобинам на таких жестко и неудобно

Из всего этого я делаю вывод, что вы даже не сидели в этом авто.

А про то что красивее, я уже писал, что о вкусах не спорят и не нужно мне навязывать своё мнение о красоте. То что дёшево или дорого, это каждый смотрит по своему кошельку, если это дорого, то не значит что это плохо и не красиво)))). Я рад, что вы катаетесь и пердите на самой красивой 10-ке (правда я думаю что никто так больше не думает), ведь Приора известна на весь мир своей красотой. Далее на вижу смысла беседовать с вами на эту тему. Удачи вам.

P.S. и попейте чего-нибудь от матиаризма в животе.

+1
ия
был 19 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 20 февраля 2015 в 15:48

1. В 10-ке и Приоре сиденья мягче.

2. Естественно. Сразу поменяет весь блок за цену новой Приоры. Че там мелочиться то. С тестером лазить. Матом ругаться.

3. Никакая подвеска мелкие вибрации, дробь и рябь не сгладит. Это делает только толстая резина.

4. Который может заклинить в повернутом положении.

Я рад, что вы катаетесь и пердите на самой красивой 10-ке

И вы пердите в своем Ситроене. Только я пержу с удовольствием, а вы тайком.

0
cvg
был 19 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C520 февраля 2015 в 16:05

1. В 10-ке и Приоре сиденья мягче.

2. Естественно. Сразу поменяет весь блок за цену новой Приоры. Че там мелочиться то. С тестером лазить. Матом ругаться.

3. Никакая подвеска мелкие вибрации, дробь и рябь не сгладит. Это делает только толстая резина.

Это еще раз говорит о том, чты вы даже не сидели в этом авто, мне нехрен не упёрлись мягкие приоровские сидения и не нужно доказывать, что они удобнее, а по поводу поломок, во первых это не 10-ка, во вторых есть гарантия и в третьих если нет денег, то нечего плеваться.

0
ия
был 19 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330920 февраля 2015 в 16:19

в третьих если нет денег, то нечего плеваться.

Деньги есть. Просто не хочется их тратить на такую вещь как автомобиль. Есть много действительно стоящих проектов в жизни. У меня мой мотоцикл дороже чем моя 10-ка на которой я езжу. Дом надо строить. Квартиру ремонтировать. Куча дел. По идее - в машине за 400-500т.р. есть ВСЕ что нужно нормальному человеку. Ну все. Все что дороже - ненужные понты.

Это еще раз говорит о том, чты вы даже не сидели в этом авто, мне нехрен не упёрлись

Зато сидел к крутом джипе Ford с такими же жесткими, но удобными сиденьями. Не - мягкие сиденья Жигулей все таки удобней.

+1
cvg
был 19 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C520 февраля 2015 в 18:38

Уговорил, ВАЗы лучшие, красивейшие, надёжнейшие, а главное безопасные машины в мире, только нигде этого больше в слух не говори.

Дом надо строить. Квартиру ремонтировать

Я же говорю, что у нас разные понятия о трате денег))), если у меня и дача хорошая и квартира у меня с хорошим ремонтом и отдыхать я летаю 3-4 раза в год и даже два гаража есть, так что же мне себе не купить машину которая мне нравится?

Только я пержу с удовольствием

Когда на 10-ке по трассе едешь на скорости выше 140 , так вообще обосраться можно.

0
ия
был 19 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330921 февраля 2015 в 14:10

Это фигня полная. 10-ка 140км/ч идет совершенно спокойно. Скорости не чувствует.

0
cvg
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 февраля 2015 в 14:17
и скорость чувствуется и уши от шума вянут
0
puncher81
был 19 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330921 февраля 2015 в 14:51

Брехня. Не надо мне рассказывать. Для 10-ки 140км/ч абсолютно нормальная скорость. Двигателя не слышно вообще. Только ветер и резина. Тихо, спокойно едешь. И ничего там не вянет.

0
puncher81
был 11 минут назад
НаChery Arrizo 721 февраля 2015 в 15:06

совершенно точно скажу, что и в 10ке и в приоре, скорость переносится намного легче чем в других бюджетках (логаны, нексии, акцент-тагаз, китайцы). На скорости 15лее 10ки и приоры прекрасно держат траекторию, их не болтает, вполне реально долго ехать 160-180км/ч. Я так однажды из переславля в ярославль за 45 минут доехал, в качестве эксперимента.

+1
sanik0909
был 19 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 февраля 2015 в 22:24

Да - 10-е семейство обладает отличной аэродинамикой и оптимально настроенной связкой двигатель-КПП. Скорости вообще не ощущает. 160км/ч можно ехать вполне нормально. Единственное что для меня в данной машине является ограничителем скорости на 120-130км/ч - это ее безопасность. Понимание того, что это хоть и скоростная, но все же не иномарка и случись чего эта консервная банка просто разлетится на куски. Хотя видел как то лобовое столкновение 12-й и какой то Мицубиси схожих размеров. Смяты они были примерно одинаково.

+1
cvg
был 19 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C521 февраля 2015 в 14:46

У меня бала в своё время 12-я, так что мне не рассказывай про ощущение скорости, там и шумки то как таковой нет.

0
cvg
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 февраля 2015 в 19:40
что за рутой джип форд??
0
puncher81
был 19 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 20 февраля 2015 в 20:32

Мой Форд-Маверик/Эскейп (сейчас батьку его отдал - денег на него не хватает). Он такой здоровый довольно, но легкий. И в нем 3-х литровый V6 в 204л.с. Едет тачка просто ахренеть как. Я такого ускорения то и в жизни не видел. По паспорту разгон до сотни занимает 8.8с, но на практике что то около 6-7с. И при этом у него большой дорожный просвет. Большие колеса. Межосевая блокировка. Крепкие черные бампера. Это настоящий спортивный трактор. Внутри все дубовое, крепкое. Ничего не гремит и не скрипит. Жесткая такая тачка. Все в нем здорово кроме цены и надежности отдельных элементов. Но мы его любим.

Но как показывает практика, мощь не главное. Главное умение ездить и предельная скорость какую может развить тачка. Вот парни на 6-ке в конце концов удрали от ментовской 15-й:

Видал? Ты б так на своем Мерине бы не смог. А господин на (Сандеро) Ситроене и подавно. А чуваки на Жиге смогли. Что позволено Орлам, то не позволено библиотекарям.

0
cvg
НаВАЗ 2114, Toyota Camry20 февраля 2015 в 20:54

Джипов, которые могут разгоняться до сотни за 6-7 секунд очень мало, с 200 лошадьми вообще таковых нет, преувеличивать не надо динамику.

А так - аппарат отменный, настоящий джип, ездил на таком еще давно, на озере фарами шашлык подсвечивал, удивился тогда, что два аккмулятора в машине.

0
bmwsila
был 19 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 20 февраля 2015 в 21:07

Таких легких с 200л.с.? До не давнего времени их вообще почти не было. Кстати у нового Эскейпа уже 240л.с. А так - еще лет пять назад, хочешь динамику Рендж-Ровера Спорт или БМВ М5 за малые (относительно) деньги. Бери Эскейп. Заодно и проходимость офигенную получишь.

0
cvg
был 19 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C520 февраля 2015 в 21:15

Что касается Маверика, то неплохой авто, даже в этом кузове, но в Москве они практически не встречаются, хотя лет 7 назад их можно было часто на дороге встретить.

0
cvg
был 11 минут назад
НаChery Arrizo 721 февраля 2015 в 12:31

у нас аут XL3.0 220 лс. - до сотки секунд 9, никак не менее.

0
sanik0909
был 21 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 февраля 2015 в 12:36

Да чел просто жирный троль..

+1
fedodorov
был неделю назад
НаRenault Sandero22 февраля 2015 в 13:08

Да чел просто жирный троль..

К гадалке не ходи. )))

0
cvg
был 19 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C520 февраля 2015 в 21:11
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

Видал? Ты б так на своем Мерине бы не смог. А господин на (Сандеро) Ситроене и подавно. А чуваки на Жиге смогли. Что позволено Орлам, то не позволено библиотекарям.

Ещё раз подтверждаешь, что ГЛУПЫЙ ТЫ ЧЕЛОВЕК, воробушек базпонтовый (до орла сильно не дотягиваешь)))), кроме юношеских понтов толку НОЛЬ.

0
ия
был 19 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330920 февраля 2015 в 21:14

Я уже относительно немолодой. Просто после наркодиспансера окончательно бросил пить, а нервная система зафиксировала постоянно хорошее настроение (и пить теперь не надо). Да плюс как сел в 10-ку - так сразу скинул лет 15 наверное. Так что не обращай внимание. Нормально все.

0
cvg
был 19 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C520 февраля 2015 в 21:16

Всё нормально, Удачи)))

0
cvg
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 февраля 2015 в 22:22
ятак и не понял чем форд крут??разгон за 8.8 на практике 6-7??сам то понял что написал??
0
puncher81
был 19 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 21 февраля 2015 в 07:41

Он крут всем. Это универсальная машина. Он круто выглядит. Он практичный. У него мощные бампера. Один раз мне в корму приехал дядя на ВАЗ-2105. Так у него капот гармошкой, а у меня только отметина на бампере (там внутри балка). Он внутри большой и удобный. Много можно погрузить. Пластик очень твердый и тяжелый - не гремит нисколько. АКПП управляется американской кочергой на руле. Движек просто зверь как по звуку, так и в реале. Проходимость отличная. А динамика... В тачке стоит обычная гидромеханическая адаптивная 4-х ступенчатая АКПП от Экплорера. По паспорту разгон до 100км/ч за 8,8с. Реально можно выйти за 7с. То есть он так разгоняется будучи совершенно не заточенным на разгон. Нет в нем роботов, DSG всяких, турбин. Он просто тащит как тепловоз. Мы тут Крузака с места уделали как ребенка. Причем к моему Форду был прицеп подцеплен. А так на нем и в грязи и в князи. Мощный пластиковый обвес позволяет не боятся ни веток, ни грязи. Настоящий джип. И по трассе идет отлично. При 100км/ч на тахометре 1400об/мин. Если и покупать машину за большие деньги, то она должна быть именно такой.

0
cvg
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 февраля 2015 в 08:51
ты определись,какая тачка лучше,форд шемтерка или десятка)андерсон
+1
puncher81
был 19 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330921 февраля 2015 в 09:01

Как машина этот Форд конечно лучше чем 10-ка или 6-ка. Я не говорил что 10-ка, 9-ка или 6-ка лучше всех иномарок. Я говорил что они точно лучше всяких там Логанов, Калосов, Пердан, Галлоперов и т.п. И вообще лучше очень многих иномарок. Но не всех. Есть и исключения. Этот Форд например. Пассаты, Старые Ауди и Мерседесы 80/90-х. Что касается такого Форда, то все каноны стиля трактора для крутых мужиков в нем.соблюдены. Не чета всяким нежным Пержо-107 и Нисран-Тиана:

Это настоящая американская машина.

0
cvg
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 февраля 2015 в 09:11
я же говорю,сказочник))
+2
puncher81
был 19 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 21 февраля 2015 в 09:14

Чем? По плавности хода и мягкости 10-ка, а тем более 6-ка намного лучше такого Форда. Он жесткий как трактор. Иногда кажется что подвески у него нет вообще. А вся амортизация идет за счет толстой резины.

0
cvg
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 февраля 2015 в 11:56

Который на фото, белый - жрет по городу как паравоз 22-25 литров, знакомый продал такой на фоне кризиса.

0
bmwsila
был 19 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330921 февраля 2015 в 14:13

Так и черный жрет не меньше 20-ки. По трассе если 90км/ч идти - 9л/100км.

0
bmwsila
был 19 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330921 февраля 2015 в 14:32

Надо знать что покупаешь. Такой кабанчик кушать любит. А вот 10-ка бенз нюхает.

0
cvg
был 11 минут назад
НаChery Arrizo 720 февраля 2015 в 16:08

"

Я рад, что вы катаетесь и пердите на самой красивой 10-ке

И вы пердите в своем Ситроене. Только я пержу с удовольствием, а вы тайком." классная фраза! спасибо) скрасил остаток рабочего дня)) буду цитировать)

0
ия
НаPeugeot 3008изменен 20 февраля 2015 в 14:13
Комментарий удален автором.
andronart
был 21 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed20 февраля 2015 в 14:11

Единственно фиксированная ступица очень непривычно.

0
fedodorov
был 19 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C520 февраля 2015 в 14:24
Единственно фиксированная ступица очень непривычно.

Я тоже привыкал к ней, а сейчас Ок! Даже удобно, кнопки стоят на месте))).

0
fedodorov
был 11 минут назад
НаChery Arrizo 720 февраля 2015 в 14:34

классная штука) я 1 раз ехал в С4 предыдущем- мне она очень понравилсь

+1
НаMazda 619 февраля 2015 в 21:16
очень классный подробный отзыв с фото прям як в журнале.
Спасибо.
+1
vikc
был 11 минут назад
НаChery Arrizo 720 февраля 2015 в 09:47

Рад что понравилось. Если интересно, глянь мой БЖ- там мног ои фоток и всего.

0
НаToyota Camry, Chevrolet Captivaизменен 20 февраля 2015 в 11:59
Зря ремень ГРМ менял. Ресурс там "на весь срок службы", то есть до капиталки движка дотянет. Проблемы с разрывом на Приоре возникают как раз у тех, кто его менял. Как бывший владелец Приоры "тему шарю". Я на своей проехал 97 тыс.км. за 1 год и 3 месяца, и абсолютно ничего не делал, даже на гарантию не ставил. Погибла в ДТП....(не навижу обезьян с грантой).
0
karam-lacetti
был 19 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 20 февраля 2015 в 13:29

Что - роковая женщина на Порше-Кайен?

0
cvg
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia20 февраля 2015 в 18:47

А, помпа и ролики?!!

0
кока
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva 6 апреля 2015 в 09:32
Не, девушка бомбила на двенашке. Ролики и помпа всё родное было, то есть без замены. Вспомнил, поменял подшипник первичного вала в КПП, "выл" практически с новья (и всё равно на гарантию не ставил). Заодно сделал "апгрейд" коробки: поставил кардначик от Калины на кулису переключения(ход рычага переключения покороче и чётче становится), и залил трансмиссионку синтетику. Обошлось всё гдето в 5200 руб (лето 2011г.),
0
karam-lacetti
был 11 минут назад
НаChery Arrizo 7 6 апреля 2015 в 10:18

карданчик у меня с завода, + стоит короткая кулиса, масло 75в90 в кпп.

0
Добавить комментарий