Ремонт/ТО: Огромное ТО.
Всем привет!
В связи с непростой экономической ситуацией, я понял что сменить машину никак. Новую можно купить только если есть деньги на покупку целиком, а с кредитом связываться опасно. Поэтому мои мечты о "Нивстере" пока остануться мечтами...
Я и решил продлить жизнь своей приоры. План мой таков:
ФАЗА 1: полная замена ГРМ, всех роликов, ремня генератора, термостат, антифриза, патрубков, хомутов и помпы. То есть всего что может потребовать вмешательства.- выполнено.
ФАЗА 2: замена бампера на бампер нового образца, покраска морды от сколов и обтянуть все это пленкой прозрачной, чтобы больше камнями не поганилось.- запланировано на конец апреля- начало мая.
Да я в курсе что ГРМ ходит и по 120 и более тысяч км, но у меня развилась ГРМ-фобия, я боялся что он рано или поздно может порваться, а на 126 моторе это приводит к тяжелым последствиям. Антифриз решено менять, т.к. срок жизни любой жидкости 3 года (а все остальные жижи - ГУР и тормозуха -уже поменяны.)
Патрубки, термостат и все остальное решено было менять по следующим 2м причинам:
1) эти работы прекрасно сочетаются с заменой ГРМ. Все все равно подъемник, все равно меняется помпа -а значит сливается антифриз, раз сливается -все равно поменяю.
2) Все вместе я сделал потому, что не хотел больше туда лазить. А то как всякие другие автовладельцы махнут грм, а помпу оставят старую- а потом: "ой помпа завыла"- и снова едут на сервис, снова все это снимают и меняют. Или поменяют все, но оставят термостат старым- а потом все это снимают и меняют его. Нафиг мне такие развлекухи.
Сделал я это все на пробеге 67 000, не круглый пробег- т.к. решил не ждать до ТО (на 70.000). Сейчас у моего друга, работающего в дилере работы мало - и он смог меня принять без проблем.
Что я купил:
Коплект Gates, цена 3300р. До кризиса был 2500...
Ремень генератора и ГУР, 500 р.
Помпа ТЗА, 800 рублей. Забегая вперед скажу, что именно такая стояла у меня с завода.
Термостат Лузар, 500 рублей
Патрубки, датчик температуры. 2 патрубка на радиатор купил силиконовые.
Антифриз Феликс зеленый, 2 канистры по 5 литров. Взял по 399 рублей! очень дешево, акция была.
При ремонте я не присутствовал, а друг -механик не мог одновременно работать и нормально фоткать. Поэтому фото работ почти нет.
Далее я решил сфоткать детали, которые прошли 67 тысяч км
Помпа: как видим, такая же как я купил (случайно угадал)
Люфт ее был небольшой, она бы еще походила.
Термостат.
Ремень ГРМ. Состояние было прекрасное, даже надписи на нем еще были видны! Поторопился я, но поздняк уже)
Далее интересный факт. Дима, который делал все эти работы, сообщил мне, что метки ремня грм стояли не ровно: впуск на позднее закрытие и выпуск на позднее открытие! Он выставил все по инструкции. И после этого, я поехал небольшой межгород и был в шоке! расход стал как на иномарке блин! 6,5 литров на 100км! Я растроился, хотели уже разбирать обратно и химичить с метками. Но вспомнил про БК ШТАТ Х-1 и сбросил с его помощью настройки ЭБУ. Помогло! Поездил в разных режимах, и расход вернулся в норму. После этого ехал в Переславль, приехал туда со средней скоростью 83 км/ч., и средним расходом 5.8.
Всё работы и запчасти встали ровно 10.000 рублей.
Сейчас такой холод, попались на глаза летние и осенние фото, делюсь с вами. Вот такие были наклейки) поездил с ними 2 месяца и снял. Ко мне люди на улицах приставали и фоткали.
А на 8-клапанниках обрыв ремня ничем не грозит.