ВАЗ 21723 1.6i
2011 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
2015
4
Ярославль
17 декабря 2015 в 10:18

Колеса: Колесные дела.

Меня до нервного тика достало левое переднее колесо. Каждое утро, когда я выходил к машине, начиналось с подкачки колеса. За ночь оно теряло атмосферу. Благо мне 2 года назад один из друзей подарил насос на днюху.

Фотка летняя, еще со старым Амтелом) Как я писал в прошлой записи, купил новые летние шины Тигар Сигура и они лежали дома. Наконец я нашел в себе силы, загрузил шины и диски в авто и съездил к другу собрать их. Все отбалансировались "в ноль" и я отвез их к деду, на хранение. Подруга вздохнула спокойно - теперь не пахнет шинами в корридоре). Когда я ставил зимние колеса, один диск был сильно замят. Пришлось поставить вместо него новый штамп с запаски и езжу я как белый Бим серая лапа (все штампы белые, 1- серый). Соответственно ездил я без запаски (она была разобрана и лежала в багажнике). Все никак не мог собраться в шиномонтаж. На работе у отца я обнаружил залежи летних шин от ныне проданной Дэу Нексия. 3 штуки континенталь экоконтакт (из них только 1 живая) и 1 шт кумхо кин-энерджи, в норм виде. ЗАбрал, 2 плохих конти выкинул, хорошу конти повесил на продажу, а кумхо забрал себе. И вот, оказавшись на шиномонтаже (не у друга, а так, на обычном) я решил убить 2х зайцев- и переднее колесо сделать и запаску собрать. За переднее колесо с меня взяли 190 рублей (жгут+снятие/установка). В шиномонтажке, разговорившись о колесах, сказал что последний сезон на них езжу и нафиг. Шиномонтажники удивились, и сказали можно еще ездить много. Справедливости ради, мой зимний кордиант сноу-макс еще нормальный: по -5 шипов с колеса вылетело, протектора много. Пока один занимался моим колесом, 2ой шиномонтажник делал колеса на своей калине 1. Вот тут я понял, почему они удивились моему желанию обновить зимние шины: он менял 1 комплект лысой зимней резины на другой не менее плохой комплект! :)) непритязательный народ! Потом я собрал там запаску, выправив штамп и натянув на него почти новую Кумхо. Теперь у меня очень модная запаска! а старый амтел- тоже на продажу. Сначала я очень обрадовался такой модной запаске, а потом,включив голову, пожалел. Кумхо - имеет направленный рисунок (амтел- нет), и она настолько шоссейная- шо ппц. 3 полоски продольные и мелкие поперечные. Если случиться ставить ее на перед на офроуде- будет жопа. За одевание шины на диск и промазку герметиком с меня взяли еще 100р. Итого за 300р я решил свои колесные проблемы)

а так, пробег щас 85500. Все в порядке, машина не беспокоит. Уже жду весну, хочу скорее что-нибудь поковырять (пошумить, сделать органайзер в багажник и еще что-нибудь)


8
Нравится!
Мне нравится!
15
Комментарии13 Добавить комментарий
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330917 декабря 2015 в 10:23

Еще одна нормальная тачка.

0
был 13 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210717 декабря 2015 в 11:00

Что за разноцветные полосы на бочине?

+1
fedodorov
был 12 минут назад
НаChery Arrizo 718 декабря 2015 в 15:29

свет так падает наверно, да и камера у меня говно.

0
НаBMW X317 декабря 2015 в 12:19
вот блин цены. А с меня постоянно просят какие то нереальные деньги :-(
0
spoloh
был 2 месяца назад
НаRenault Logan17 декабря 2015 в 13:00

так у тебя и не ВАЗ)))) сам знаешь ,за удовольствие надо платить.

0
был 2 месяца назад
НаRenault Logan17 декабря 2015 в 12:46

Только сам вернулся из шиномонтажки, мне парило мозг заднее левое, за сутки спускало на 03-05 атм, сам терпел 3 дня, итог сидел новенький саморез, наверно сам в гараже уронил)

Отдал 150 р, снятие/установка, жгут.

0
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C517 декабря 2015 в 16:24

У меня на С5 стало спускать заднее левое. Причем неравномерно по времени, то за неделю 0,3 то за ночь атмосфера.

Недавно заехал в какой-то приличный шинный центр, попросил посмотреть. Сняли колесо, долго-долго его смотрели, не могли ничего найти. В итоге оказалось, что травит воздух из-под грузика с внутренней стороны (снаружи их обычно на литые диски клеят, а внутри стоял обычный, который забивается между диском и шиной). Разобрали колесо, почистили щеткой, на сколько я понял, травило из-под отставшей под грузиком краски. Потом промазали мастикой, собрали сбалансировали, теперь нормально, за 2 недели ничего не изменилось.

Я раньше с таким не сталкивался, но шиномонтажники сказали, что бывает такое нередко.

Взяли 360 руб. Считаю по-божески. Какие-нибудь восточные люди в сарайном шиномонтаже взяли бы 500, не меньше....

0
ap5
НаSubaru Outback / Lancaster18 декабря 2015 в 00:11

не могу понять, как можно неделями ездить со спускающим колесом? вы в тайге живёте и до ближайшего шиномонтажа полдня ехать? у меня лет десять уже даже насоса нет - если что с колесом, то на шиномонтаж и там починят и накачают. последний раз регулярные проблемы с резиной были на старом Москвиче, где ещё камеры были...

+1
ray
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 декабря 2015 в 08:23

ну что поделаешь... не обязательно всем все понимать)))

0
ray
был 13 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210718 декабря 2015 в 08:44

Без насоса/компрессора не жизнь. От саморезов спускает медленно, можно утром выйти к спущенному колесу. Накачал и до шинки доехал.

Так же пару раз случалось, что место откуда воздух выходит найти не могли.

+3
fedodorov
был 2 месяца назад
НаRenault Loganизменен 18 декабря 2015 в 12:36

и еще без насоса придется каждый раз запаску ставить (возможно в холод/грязь) а так подкачал и на шиномонтаж, удобно.

0
dimales
был 6 дней назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octaviaизменен 18 декабря 2015 в 15:38

Компрессор еще и для ,,диагностики'' хорош : если не подкачивается - капец резине ( с боьшОй долей вероятности))

0
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster18 декабря 2015 в 19:59

ну ладно один раз подкачал и доехал до шиномонтажа, но не каждый же день качать и думать: "что ж такое-то?" :)

0
Добавить комментарий