ВАЗ 21723 1.6i
2011 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
2015
4
Ярославль
4 июля 2016 в 12:17

Путешествие: Поездка в Москву, новые наклейки.

Традиционно, раза 2 в год езжу с товарищем в Москву. Девушка моя Москву не любит и ехать отказалась. Я Москву тоже не люблю, но изредка наведываюсь погулять. Ехал с товарищем, который вписан в мое Осаго и Каско (вписан бесплатно, т.к. стаж больше моего). Ехали вообще без цели, просто так.

Итак, первые 200км проехали отлично, и у реки Пажа встали в пробку. Там дальше был какой-то ремонт моста. В пробках дергались долго! в этот день ,а именно 28 июня, в столице было плохо. Ярославка стояла в центр капитально. В ту сторону ехал я, в пробке размышлял: "вот, говорят в пробке робот дергается... У меня через 40 минут стояния механика дергаться начала!". В прямом смысле! отпускаю сцепу нормально, а троганье рывком... Очевидно что-то там перегрелось.

На Ярославке я развернулся и поставил машину у Нашего гипермаркета - уже в сторону Ярославля. Все дело в московских парковках - я просто не понимаю, почему за парковку надо платить (она же без навеса и прочих ништяков), поэтому решил встать на заведомо безопасной от эвакуации стоянке ТЦ. Хоть и далеко- зато мне спокойно. Нашел там на дублере не мало хороших мест, но когда я подходил к стоящим там автомобилистам с целью спросить- не утащат ли воры-эвакуаторщики машину, мне никто ничего не смог адекватно ответить! Решил перестраховаться.

Далее перемещались на метро и троллейбусах. По совету ilia007 забрел в Парк Горького.

Невпечатлило, честно говоря.

Вообще я к Москве отношусь не очень, несколько вещей которые сильно раздражают:

1) постоянный ремонт. Я ни разу не въехал в столицу без сужения проезжей части! Зачем-то все время все перерывают. Там бывают вообще перерывы?

2) Цодд и эвакуаторы. Вот на одной из улиц центра я видел отвратную картину: на тротуаре стояли Шевроле лачетти и лексус рх270. Приехал эвакуатор. И что он утащил? лачетти!! Я бы утащил лексус...

3) в общем странное движение. На широкой улице, которая ведет к Дому художника парень на паджеро спорт просто бросил машину на перекрестке (заехав 1м колесом на тротуар с высоким бордюром) и побежал по своим делам.... Экипажу ДПС, стоящему рядом- пофиг...

Странный народ живет в столице)

Так, обойдя полстолицы, я утомился и традиционно передал управление своему напарнику (трезвеннику по жизни). И домой я ехал так:

Уже на пути к дому.

Итоги поездки вышли такими:

Средняя скорость вышла очень маленькой из-за пробок в Москве. Мы торчали в пробках суммарно часа 2 точно.

Спустя некоторое время после опубликования, заметил - что про наклейки я и не написал! у меня поотрывались и облезли драйвовские наклейки, я в этот раз даже сделать их не успел сам- получил бесплатно от одного из драйвовчан


13
Нравится!
Мне нравится!
2189
Комментарии46 Добавить комментарий
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 4 июля 2016 в 12:23

Расход радует... 95?

0
ushin
был час назад
НаChery Arrizo 7 4 июля 2016 в 12:24

только 95! на 92 она вообще не едет, 1 раз пробовал

0
sanik0909
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 4 июля 2016 в 12:41

у тебя же 129 мотор?

0
ushin
был час назад
НаChery Arrizo 7 4 июля 2016 в 12:46

21126, 1.6 16кл 98 л.с.

0
НаВАЗ Калина 4 июля 2016 в 12:45

чтоб полюбить москву или хотя бы не начать ненавидеть, то ехать надо на общественном транспорте: и деньги, и время, и нервы сэкономиш. а на машине перемещаться здесь можно только ночью

0
niseko
был час назад
НаChery Arrizo 7 4 июля 2016 в 12:46

я же так и сделал! только доехал до нее на авто, а там только обществ.транспорт.

0
niseko
был 6 дней назад
НаBMW X3 4 июля 2016 в 13:25

Сорри за off. Вряд ли использование общественного транспорта поспособствует возникновению любви или исчезновению ненависти.

+2
suvfan
НаВАЗ Калина 4 июля 2016 в 14:27

я по личному опыту сужу.. летом точно лучше на транспорте и пешком кое-где.. а зимой понятно, что лучше в тепле..

0
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf 4 июля 2016 в 13:59

Без наклеек - не езда.

+1
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 4 июля 2016 в 14:02

Насчет такой езды - осторожно, друг по-моему не вписан в страховку, плюс наклейка drive2 - повышенное внимание гибдд.

0
bmwsila
был час назад
НаChery Arrizo 7 4 июля 2016 в 14:08

Друг вписан и в Осаго и Каско, это очень удобно. Ну на повышенное внимание гибдд мне не привыкать. Раз в месяц- два останавливают, документы смотрят и свободен

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 4 июля 2016 в 14:16

точно, перепутал, помню, что упоминал.

0
sanik0909
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 июля 2016 в 15:19

А зачем эти наклейки?)

+1
cobra33
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf 4 июля 2016 в 19:12

Для самоутверждения и самоудовлетворения.

0
koe69
был час назад
НаChery Arrizo 7 4 июля 2016 в 19:18

да да, стариканы только и могут клеить "ягненок в машине" -остальное для них не серьезно)

+1
НаVolvo S60 4 июля 2016 в 16:52
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 4 июля 2016 в 19:57

почему кто-то видит только гомно и помойки, а кто-то цветы и мед?!)

Москву наконец-то начали делать современным европейским городом. Какие красивые появились пешеходные улицы, как здорово выглядит тверской бульвар. Теперь нет диких проблем с парковкой. Велосипедные дорожки появляются. Реально четко ходит общественный транспорт. Я вообще не люблю Москву, все последние 20 лет, но месяц назад гулял по ней на общественном убере - прекрасные изменени! Ничего не поделать - надо дофига всего еще переделывать в городской инфраструтуре, но опять таки - даже с ремонтами - пробки меньше чем 3-4 года назад!

+4
skinner
НаVolvo S60 4 июля 2016 в 21:52
Комментарий удален модератором.
skinner
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 июля 2016 в 09:14

Согласен, Москва все больше и больше становится красавицей))))

+1
alekk6
4 июля 2016 в 20:01

Согласен! Посмотрел фотографии Тверской после "реконструкции". Я себе на дачу такой позорной и дешевой тротуарной плитки не куплю. А еще гранитные урны. Выглядит словно кладбище. Но ход мыслей у этих реконструкторов поразительный. Вначале запретили парковку, что бы освободить место для транспортного потока. Потом высвобожденные парковочные места переделали под тротуар, так как теперь уже угроз движению не нашли. Вот в чем реконструкторам не откажешь, так это в масштабности их идей. На перекапывание московских улиц в 2016 году истратят 40 млрд. рублей. Самое печальное в том, что они и Садовое кольцо заузить решили.

-2
ilia007
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 4 июля 2016 в 20:07

Илья, я был там.

>>такой позорной и дешевой тротуарной плитки

Это называется вкусовщина. Плитка и плитка. Я куплю ))

+1
skinner
4 июля 2016 в 20:24

Согласен, вкусовщина. С покупкой такой плитки не спеши, можно выкладывать плиткой разных цветов, в том числе простые узоры)))

Все эти игры с плиткой смотрятся мягко скажем странно, учитывая конскую стоимость. В спальных районах машины негде ставить, а тут городской комфорт "повышают".

+1
ilia007
был 16 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 4 июля 2016 в 20:34

Так никто не держит... Лично мне последние годы облик города нравится больше и больше. А так - в центр мегаполиса на авто - моветон.

0
es235
был час назад
НаChery Arrizo 7 5 июля 2016 в 00:09

дык я то туда и не стремлюсь. Даже с некоторым пренебрежением отношусь к тем, кто прет от нас/любой рандомный город - туда работать и тп. Но с еще большим пренебрежением к тем- кто знает о пробках (а кто о о них не знает?!) и прется в эти пробочные места на авто. В Ярославле я в пробочные места, в пробочное время не езжу никогда. И смеюсь над этими созданиями, кто там торчит.

В цетнтр столицы я на авто не ездил никогда. Я до ВДНХ, а там на метро

0
ilia007
был 21 час назад
НаCitroen C5, Citroen C5 5 июля 2016 в 10:27
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

Тут дело вкуса, с начала Лужкова все хаяли, теперь Собянина. Есть люди которые всегда будут искать только плохое, при любой власти. Лично я полностью доволен работой Собянина, пробок стало реально меньше, делаются реконструции развязок МКАДа, Можайку сделал, Волгоградку сейчас доделывает, хорды строит, метро строится как никогда, во дворах спальных районов парковочные карманы сделал, детские площадки ставит нормальные и т.д, об этом никто не упомянул, а вот урны мля это конечно.

0
4 июля 2016 в 20:34

В своё оправдание хочу сказать, что в Парк Горького надо ходить вечером и ночью. Еще лучше - в выходные, тогда там будет какая-нибудь развлекательная программа. И лучше это выбирать предварительно на сайте.

А еще в Москве есть несколько автомобильных и военных музеев, это уже значительно интересней. Так что в следующий раз приезжайте с продуманной культурной программой и разочарования не будет. Осенью и зимой заезжайте в аквапарк, только билеты берите на ночную программу, что бы уж от души накупаться.

В целом согласен, Москву сейчас усиленно делают некомфортным городом.

0
ilia007
был 16 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 4 июля 2016 в 20:37

Чем ее делают некомфортнее? Пешеходными зонами? Отсутствием нагромождения машин в 3 ряда в центра? Большим количеством станций метро открытых в последние несколько лет? А жаловаться на ремонты из-за этого - верх глупости, за ночь все сделать нельзя. И вообще нельзя приготовить яичницу не разбив яйца.

0
es235
4 июля 2016 в 20:52

Ходил я по пешеходной зоне в центре Москвы, которая от Чистых прудов до Тверской. Идешь по голому пространству вдоль магазинов. В чем прикол? Ты там с детьми гулять будешь? Спортом займешься? На пикник сходишь?

С парковкой в центре получилось неоднозначно. На части улиц эффект есть, на других машины просто бросают на тротуарах. Взять ту же Тверскую. После введения платной парковки там эту парковку запретили вообще, даже ночью. Если раньше ночью у кафе можно было запарковаться, то потом надо было кружить по дворам. В чем прикол запрещать парковку около магазинов и ресторанов?

Метро тема хорошая, но к обсуждению перекладывания плитки отношения не имеет.

Ты сможешь сам себе объяснить, зачем закапывать миллиарды рублей в переделку Садового кольца. При этом само оно будет сужено. Есть версии?

0
ilia007
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 4 июля 2016 в 21:13

а твои версии? Считаешь воры-вредители?!))

0
skinner
4 июля 2016 в 21:31

Есть такое понятие, как прожектерство, это когда занимаются реализацией пустых или даже совершенно вредных идей вместо реально полезной и нужной работы. Это как раз тот случай.

Если брать практическую сторону вопроса, то подрядчику всегда куда проще работать по одному большому проекту, чем по многим маленьким. Чем больше работ вроде переноса коммуникаций в этом большом проекте, тем жирнее подряд.

+2
ilia007
НаVolvo S60 4 июля 2016 в 21:56
Комментарий удален модератором.
ilia007
был 16 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 4 июля 2016 в 22:48

Не видел что на садовом происходит. Работаю в замоскворечье - все стало красиво, мощеные дорожки, велодорожки, с тротуаров вывозят авто в момент, почти никто не встает. Помню лет 10 назад автомобили на никольской стояли в 3 ряда и на пешеходных переходах, никто даже не чесался. Воровали и воруют всегда, но сейчас хоть что-то делать начали.

-1
es235
4 июля 2016 в 23:30

Когда построили несколько серьезных развязок, я был только рад, колоссальный эффект появился сразу и изначально был предсказуем. Облагораживание территории в виде мощения дорожек, установки фонарей и лавочек - я только за, что больше не надо по лужам в темноте прыгать.

Но вот перекапываение Тверской и Садового кольца за миллиарды рублей под лозунги "мы тут деревце посадим" мной категорически не принимается.

Вопрос эффективности платной парковки зависит от каждого конкретного района. В пределах Садового кольца много мест, где паркуются на тротуар. И еще я совсем отказываюсь понимать, почему вечером и ночью парковка платная.

+1
ilia007
был час назад
НаChery Arrizo 7 5 июля 2016 в 00:11

"В чем прикол запрещать парковку около магазинов и ресторанов?" - это ваша тема))) если в Ярославле ты встал далее чем 5-7 м от входа в магазин/ресторан/аптеку и тп (исключая крупные ТЦ) = ты встал далеко! Это не сарказм.

0
sanik0909
5 июля 2016 в 00:39

Ну у вас и плотность населения сильно ниже, что очень здорово. Я тут случайно нашел одно место, кроме как гетто я для него названия придумать не смог. На участке 100х100 метров стоит 3 17-этажных дома. Я посчитал, там живет около 1500 человек, на человека приходится по 6 квадратных метров площади этой территории. Ночью они паркуются в два ряда, но и так места не хватает никому. Каких-либо парковок рядом нет. Там даже пройти нормально нельзя. Дома находятся на расстоянии 20 метров друг от друга, то есть в окно видно, что происходит у соседей. И соседи тебя видят.

+1
sanik0909
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 июля 2016 в 09:17

Особенность регионального мышления...это припарковаться около входа в магазин, а еще лучше прям у него, чтобы люди обходили.....мы лучше машину поставим метрах в 50 там где свободно.. и прогуляемся

0
владимир191
был час назад
НаChery Arrizo 7 5 июля 2016 в 09:30

особенность "столичного" мышления "чтобы люди обходили...." . Я встаю так, что обходить никому не нужно. Нет с этим проблем.

0
sanik0909
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 июля 2016 в 09:37

Я никогда не ставлю машину, чтобы ее обходили... ибо каждый обходчщих..это потенциальный царапальщик машины

0
владимир191
был час назад
НаChery Arrizo 7 5 июля 2016 в 10:04

видать неверно меня понял. Мне просто нет нужды ставить так, чтобы обходили. Я ставлю всегда в строгом соответствии с ПДД и при этом рядом с нужным местом. Это у вас на тротуарах в 2 ряда стоят...

0
sanik0909
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 июля 2016 в 10:10

У нас на тротуарах не стоят, а если какой нибудь дебил поставил, его тут же увезет эвакуатор

0
владимир191
был час назад
НаChery Arrizo 7 5 июля 2016 в 10:36

ну конечно. В 2 ряда на тротуарах на дублере Ярославского шоссе, дома 32-38,42... у магазинов и банков, сам видел

0
sanik0909
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 июля 2016 в 10:38

На всех эвакуаторов не хватает....еще есть любители припарковаться в 5-7 метрах... пофиг что вторым рядом

Если штраф сделают как в Австрии 300 евро... сразу научатся

+1
владимир191
НаHyundai Sonata, Skoda Rapidизменен 13 июля 2016 в 14:38
Комментарий удален автором.
владимир191
НаHyundai Sonata, Skoda Rapid13 июля 2016 в 14:39

на 100% согласен

0
ilia007
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 4 июля 2016 в 21:37

В выходные в Горького и в Нескучном не протолкнуться

0
ilia007
был час назад
НаChery Arrizo 7 5 июля 2016 в 00:10

Конечно я был много где,езжу же регулярно! на одной поклонной горе был раза 3... В аквапарк тоже регулярно, но днем. Я после 11 спать хочу- ппц, не посещаю никакие ночные мероприятия.

0
Добавить комментарий