ВАЗ Vesta SW Cross 1.6
2018 г.
1.6 л. бензин
106 л.с.
МКПП
передний привод
Березники
4 сентября 2019 в 10:37

Жигули или Лада, или LADA

Всем доброго времени

Решил сделать просто запись, а то небось уже забыли))

По машине замечаний критических нет, даже и не знаю что написать, напишу минусы, которые обнаружил за почти 1.5 года и 28 тыс пробега

1. Кпп продолжает выть, но уже стало пофиг, привык так сказать, музыку погромче и гула нет. Да и подвывает кпп на 2 и 3 при сбросе газа

2. При проезде гребенки на небольшой скорости ( до 20) что-то брякает, квакает, постукивает спереди, никак не передающиеся на кузов ( замена втулок не помогла), говорят что это особенность работы тяги стабилизатора в сборе со втулками. Позвонил дилеру ( скоро ТО 2) и обозначил проблему - сказали приезжайте посмотрим, если что заменим - хочется верить в лучшее

Вопрос, если скажут все норм ( а оно не норм) , то могу попросить письменный отказ делать по гарантии?

3. Раздражает, когда едешь задним ходом, а щётка по сухому вжик-вжик, говорят можно отключить, спрошу у дилера

4. Во время дождя, когда скорость 90 и выше, на боковом образуется такая скажем капля ( думаю такая аэродинамика) и она начинает дрожать и вибрировать, переферийным зрением это видишь и немного отвлекает

5. Ограничитель дверей как калитка, не держат, все время рукой придерживать надо, при парковке рядом с другими авто есть вероятность повредить их, особенно когда дети выходят

6. Двигатель дохлятина, надо было все таки 1.8 брать, пофиг на жор масла, но хоть ехала бы немного

7. На акб образовался какой то белый налёт, в местах крепления именно ( дужки которые его держат) , на самих банках ничего нет, тоже скажу дилеру.

Ну вот в принципе и все наверно. В целом авто выполняет свои функции - возит, не ломается, заводится и прочее

Расход 8.2 при средней 40 кмч - считаю это смешанным ( 50 на 50), если чисто по городу, то думаю будет около 10

Прошу помидорами сразу не кидаться и те кто ездит по правилам дальше не читать

Попробовал разогнать сколько могу, у нас построили объездную ( по две полосы в обе стороны, с разделительной бетонной), так что все безопасно, машин не было. Но я все равно чуть кирпичей на дом не отложил и сжалось все что могло сжаться)))

Запас ещё есть, но не смог, сам не смог - страшно стало, хотя авто без проблем едет, не рыскает и не кидает её. Шум в салоне тоже приемлим. Расход на такой скорости около 16 литров, не знаю много или нет

В октябре поеду на ТО 2 в Пермь, думаю это будет последнее ТО у дилера, дальше или сам буду делать, или в сервисе, если лень будет

ЗЫ : рыба не клюёт, воды много, поэтому чехлю спиннинг и лодку до мая следующего года

Всем удачи и добра


34
Нравится!
Мне нравится!
5155
Комментарии134 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS4 4 сентября 2019 в 10:59

На 4 и 5 стоит обратить внимание приобретающим машину.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 4 сентября 2019 в 11:06

Ограничитель можно сделать, но кому охота что-то ковырять в новой машине, а вот с аэродинамикой думаю ничего не сделать

0
618418
был 5 часов назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS4 4 сентября 2019 в 11:32

Проработка аэродинамики дорогого стоит. И когда она проработана, то этого не замечаешь.

На фф2 вода попадала на боковое стекло и грязными дорожками бежала вдоль стекла.

На пассате Б3, Вольво и Мерседесе такого нет. На Мерседесе ещё и ручки дверей чистые остаются.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 4 сентября 2019 в 11:48

На весте тоже бежит дорожками, правда на водительское только, думаю то что дворник туда смахивает, на пассажирское нет такого

0
618418
был 4 часа назад
НаRenault Sandero 4 сентября 2019 в 15:35

Попробуй дёрнуть антидождём это место.

+2
vovkaok
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 4 сентября 2019 в 15:38

Как вариант можно, но тут дело думаю именно в воздушных потоках

0
618418
был 4 часа назад
НаRenault Sandero 4 сентября 2019 в 15:43

Понятное дело, что в потоках, но может чутка помочь.

А так - если только мини спойлерки попробовать наклеить. )

0
vovkaok
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 4 сентября 2019 в 15:44

Не, клеить ничего не хочу, наклеишь и они свистеть начнут, ветровики можно бы было, но мне они ни к чему

+1
618418
был 4 часа назад
НаRenault Sandero 4 сентября 2019 в 15:49

Не лопухи же.

Тут надо то, может всего на миллиметр поднять плоскость.

+1
618418
был 2 недели назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 6 сентября 2019 в 20:37

на Гранте Кросс этого нет

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаVolvo S60 4 сентября 2019 в 14:36

волвы разные. Ты по сороковке судишь.

У тебя ж оно было в50? А вот иные семейства по иному в дождь себя ведут.

Но приемлемо ,хотя S60 кмк хуже в дождь чистота стекол чем у s40. Я про первые поколения.

0
618418
был 2 недели назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 4 сентября 2019 в 12:44

АКБ лучше сменить а то вокруг тоже будет в белом налете( кислоте) Ограничители дверей с доводчиками я себе покупал на Калину 1, классно работали

0
pavel86
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 4 сентября 2019 в 21:10

АКБ в этом случае менять совершенно не стоит, даже не потому, что это иррационально, а потому что проблему не решить, нужно просто зачистить место где был налет, в том месте на планке просто отшелушилась краска,(в идеале заматовать серым скотчбрайтом всю ее поверхность) и покрасить (очень хорошо например черной эмалью из серии "три в одном"). И еще, ограничители с механическими доводчиками на Калине-2 это было хорошо, но Весту их не поставить, конструктив различный.

0
bronik
был 2 недели назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 6 сентября 2019 в 20:41

у меня на Калине был белый налет сначала на креплении а потом и на других частях стал появляться, после смены АКБ все исчезло

0
pavel86
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 6 сентября 2019 в 21:54

Такое могло быть только в одном случае, если у Вас в то время (когда появился белый налет) стояла АКБ малосурьмянистого типа, и была заменена на АКБ калициевого типа. Для тех, кто не знаком с особенностью электрооборудования Калины-1, то сообщу, что АвтоВАЗ при проектировании этой машины с учетом наличия мощного потребителя в виде ЭУРУ (впервые серийно на моделях ВАЗа), специально повысил порог номинального регулируемого напряжения генератора в бортовой сети , и поэтому даже напряжение в 15,1 В считалось нормальным. По этой причине на конвейере устанвливали АКБ АКОМ особой серии, которая в розницу не продавлась Эта АКБ была кальциевого типа, и для нее такая сравнительно высокая величина напряжения было, как гворится, то что доктор прописал., Так вот. гогда этот АКОМ черз неколько лет приходилось менять на новую АКБ, то незнающие автовладельцы ставили АКБ малосурьмянистого типа, тем более, что доля их производства была больше, чем кальциевых. В этом случае, она сильно "кипела" и слеовательно повлялся белесый налет на верхней прижимной планке. Ну, а когда устанавливали АКБ кальциевого типа, то выкипание прекращалось. К слову, АвтоВАЗ, в дальнейшем показал свою неповоротливость в этом плане. Так в начале производства Калины-1 ее генератор при сравнительно невысокой максимальном токе отдачи в 85 А великолепно обеспечивал положительный баланс в эл сети потребителей. Затем, чуть позже при внедрении кондиционера в серию и наличии массовых рекламаций на выход из строя выпрямительного блока, штатный генератор был заменен на импортный аналог от Бош индийского разлива с большой токоотдачей в 120 А , при этом регулируемое напряжение у этого генератора было ниже в пределах 14,0-14,3 В. ну а АКБ продолжали ставить АКОМ кальциевого типа. Такой был у меня на второй Калине-1 и следующей Калине-2 ., и этот генератор попросту недозаряжал полностью штатный кальциевый АКБ. что на мой взгляд существенно сокращал его срок службы . По этому они служили редко больше 3-х лет, если искушенный автовладелец этот АКБ хотя бы пару раз в год не заряжал дополнительно постоянным током нормальным ЗУ который на выходе по мере роста заряда может давать напряжение до 16 В. А таких ЗУ у людей очень мало, в основном всякое автоматическое барахло, которое по сути может только чуть подзарядить севшую АКБ, но не в состоянии ее зарядить полностью, особенно кальциевого типа или слишком "пожилую". С выходом в серию Лады Веста производитель продолжает образно наступать на те же грабли. также ставит на конвейере тот же кальциевый АКОМ с тем отличием что не 55 а.ч., а уже 66 а.ч. и напряжение заряда АКБ держится не выше 14,3 В. (генератор похоже, что тоже БОШ) АВтоВАЗу видать пофиг на такие мелочи, ведь гарантийный срок АКБ выдерживают, а дальше. как говорится - трава не расти.

0
bronik
был 2 недели назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 6 сентября 2019 в 22:04

3 года не было налета а потом появился.Заменил к стати на малосурьмянистого типа АКБ

0
pavel86
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 6 сентября 2019 в 22:37
Заменил к стати на малосурьмянистого типа АКБ

Которая, впоследствии стала заметно выкипать. Ведь так? Слово "сильно" , которое было бы более уместно в нашем жарком климате, где полгода лето, заменил на слово "заметно", с учетом Ваших трескучих морозов и фактическим отсутствием сезона под названием "лето" в понимании жителей юга.

-2
bronik
был 2 недели назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 7 сентября 2019 в 06:35

малосурьмянистый наоборот работал идеально, так с ним и продал авто

+1
618418
был 4 часа назад
НаRenault Sandero 4 сентября 2019 в 15:34

Я п взял бы для интереса Весту кросс, пожалуй. )

Только - чтоб с двухлитровым дрыгателем от Фокуса и на реношной МКПП. ))

0
vovkaok
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 4 сентября 2019 в 15:36

Тогда придётся ещё и фокус покупать, ну или двигатель от него и колхозить)

+1
618418
был 4 часа назад
НаRenault Sandero 4 сентября 2019 в 15:44

За 1,8 с нормальными пробегами слыхал ли чего ?

0
vovkaok
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rioизменен 4 сентября 2019 в 15:53

Там трасса конечно в основном

+1
618418
был 4 часа назад
НаRenault Sanderoизменен 4 сентября 2019 в 16:08

Чисто интуитивно - доверия эти граждане не вызывают.

Я про знакомых тебе человеков на 1,8.

Масла жрёт - исец...

0
vovkaok
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 4 сентября 2019 в 16:24

Во дворе сосед, у него правда седан кросс, но не суть, говорит, что не жрёт. Ребёнка в садик когда отводил, там тоже у одного седан кросс, говорит между ТО долил 0.5 литра масла - других не знаю людей на 1.8 чтоб спросить. Верить им или нет я не знаю, думаю что все же поджирает 1.8, но пишут если лить масло лада, то не так критично

+1
618418
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 4 сентября 2019 в 21:20

Что бы закрыть тему со страшилками про якобы масложор двигателя Весты 1,8 скажу, что проблема (в отдельных случаях) имела место на двигателях выпущенных примерно до марта 2017 года, потом производитель принял меры к устранению. У меня Веста выпуск декабрь 2017, двигатель покосвенным признакам вроде как выпуска октябрь-ноябрь 2017, расход масла надо признать есть, но не гигантский, примерно такой как на ВАзовских 1,6 16 V может быть чуточку больше чем бывший у меня ранее 1,4 16 V. В любом случае, между сменой масла доливать ничего не приходится. Причем тенденция была замечена даже положительная. Я купил Весту в декабре 2018 с пробегом всего 11 тыс. км. сейчас 22 тыс. км. Так вот в течение этого пробега расход потихоньку даже снижается (судя по маслянному шупу).Хотя может быть это может некоторым образом зависеть от другой марки моторного масла., которое залил при смене. Как-то так.

+1
bronik
был 4 часа назад
НаMercedes GLS 4 сентября 2019 в 21:24

Тенденция положительная... Это уровень масла растет?))))

+3
владимир191
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 4 сентября 2019 в 22:09

Нет, не угадали, это расход масла снижается. Похоже что Вы не в курсе, у нового автомобиля с пробегом такое бывает. Видите-ли, это в основном происходит в связи с приработкой сопрягаемых деталей в ЦПГ двигателя. Как-то так.

0
bronik
был 4 часа назад
НаMercedes GLS 4 сентября 2019 в 22:13

Похоже ты слишком эмоциональный))))

Я видел ситуации, когда уровень масла растет)))

+3
владимир191
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 4 сентября 2019 в 22:19

В карбюратроных Жигулях такое могло быть, например, когда вследствие значительного пробега теряли сою герметичноть диафрагмы бензонасоса или чуть -чуть приокручивалась гайка М5 штока, в этом случае бензин просачивался в поддон картера и уровень масла мог повышаться, но мы -то сейчас ведем диалог о Ладе Весте, не правда ли?

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаRenault Sandero 4 сентября 2019 в 16:11

Да. Это самое важное. )

0
fedodorov
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 4 сентября 2019 в 20:59
На 4 и 5 стоит обратить внимание приобретающим машину.

Абсолютно не стоит.

по п.4 сколько я не пытался вспомнить аналогичную ситуацию на своей машине, но не получилось, реально не замечал чего-то похожего. По п. 5 тоже, ибо те машины которые в настоящее время продаются в автосалонах, с этим уже все в порядке. Неверующим, (которых здесь будет однозначно немало, рекомендую посетить ближашего дилера АвтоВАЗа, чтобы убедиться в этом лично, а не сотрясать здесь попусту воздух). Ну, а Вест выпущенных чуть раньше, легко и недорого сделать самостоятельно, с помощью нескольких плоских шайб М6 (цена вопроса около 30-40 руб.) и в зависимости от их количества, довести жесткость фиксатора ограничителя в соответствии со своим вкусом. Лично мне показалось нормальным при установке по 4 шайбы( две сверху, две снизу ) под пружины фиксатора на каждый ограничитель. Ну а так, если у уважаемого автора п. 4. один из самых серьезных недостатков, то машина у него явно удачная. Лично у меня вообще-то к Весте куда больше претензий, причем за гораздо меньшее время эксплуатации и пробег, но они в основном не очень значительные. Вазофобам, радостно потирающим при моей последней фразе руки, сразу скажу, что при желании на том же Солярисе или Поло найду как минимум вдвое больше недостатков.

0
bronik
был 5 часов назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS4 4 сентября 2019 в 21:06

А по мне так стоит. Обратил внимание....если брать из наличия, то можно выбрать если как вы говорите проблема решена

0
fedodorov
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 4 сентября 2019 в 21:23

Мне вот просто интересно, а скажите, каким таким образом, Вы будете проверять п. 4 выбирая машину в автосалоне? Только большая просьба, сообщите обязательно, т.к. Вы смотрю настроены очень решительно на этот счет. Или все-таки это было сказано не подумав, просто из чувства противоречия?

-1
bronik
был 5 часов назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS4 4 сентября 2019 в 21:48

Перепутал с п.5

0
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia 4 сентября 2019 в 11:02

Осень по хищнику самая пора. Рано чехлить.

0
ameniks
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 4 сентября 2019 в 11:05

Не клюёт, причём у всех и везде, многих спрашивал, думаю дело в погоде, то дождь, то ветер, неактивная она - даже малька не гоняет

0
был 3 месяца назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2121изменен 4 сентября 2019 в 11:17
Запас ещё есть, но не смог, сам не смог - страшно стало, хотя авто без проблем едет, не рыскает и не кидает её. Шум в салоне тоже приемлим.

Запаса, судя по спидометру, уже нет. )) По ресурсному тесту авторевю максималка весты: 179,7 км/ч

Вести Весты: итоги ресурсного теста Авторевю

0
cratos
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 4 сентября 2019 в 11:15

По оборота есть, там даже до 5 тыс не дошло ( до 6 он крутиться) , но справедливости ради в реале было скорее 175-180, а не как на спидометре

Хех, значит я разогнал до максимально возможной))

+1
618418
был 3 месяца назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2121 4 сентября 2019 в 11:23

Разгонял я как-то свой бывший жигуль седьмой модели. )) По бортовому компьютеру скорость была 155 км/ч. Долго разгонял, по совершенно пустой новой дороге, которую ещё не успели открыть. Участка длиной 30 км мне хватило. )) Вот это был действительно трэш и ужас. На этой скорости вибрация была мелкой, но такой сильной, что кажется кузов сейчас просто где-нибудь переломится от нагрузки. Рёву двигателя мог позавидовать взлетающий самолёт. 155 км/ч на ВАЗ 2107 - вот это было незабываемо. До сих пор себе удивляюсь, зачем я это сделал. ))

0
cratos
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 4 сентября 2019 в 11:29

Так она квадратная вся, семёрка то)) зато печка в ней классная помню ( у друга когда то была вишневая) в любой мороз Ташкент был))

Не, на моей вибраций и прочего не было , просто я сам не привык с такими скоростями, а тут как бес вселился, пустая дорога, прямая как стрела км 5-7 примерно и я решился. Двигатель кстати не особо ревел, на Рио помню больше шума было, но на ХХ Рио тише работает

0
618418
был 3 месяца назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2121 4 сентября 2019 в 11:41

У моей машины проблемы стали вылезать через 6-7 лет эксплуатации примерно. И печку менял, и генератор и аккумулятор и термостат, и по нескольку раз каждый. Но зато двигатель работал как часы, как и сцепление с коробкой.

По поводу скорости да, когда прямая ровная и свободная дорога без камер и прочего - немного останется автомобилистов, кто не захотел бы промчаться быстро. )) К сожалению, таких мест, где погонять ещё можно, уже не осталось, то трафик, то камеры.

0
618418
был 3 недели назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai13 сентября 2019 в 11:24

дело там не в печке, а рабочая температура двигла 95гр, потому и жарит. Чугунный блок.

0
был 3 месяца назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 4 сентября 2019 в 11:31

КПП от ваз 2108 1986г поэтому и воет, ставим импортную новую =цена соляриса. Двиг слабый ибо не имеет фазорегуляторов, он так же от ваз 2108 просто 2 распредвала и изменены немного ЦПГ, ставим новый современный или разрабатываем = цена соляриса. И кто то мне ещё говорит что веста не хуже иномарки... Двиг и кпп в авто чуть ли не главные, а веста стоит дешевле на 100-150т.р. в отличие от рио соляриса рапида. У рапида двиг 2015г разработки, если бы ваз разработал новый мотор, веста бы стоила больше 1млн! А ещё кпп...

+1
sasa777
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 4 сентября 2019 в 11:40

Неправ ты, поставили уже от ниссана и двиг и кпп и цена не выше солярисов и прочих иномарок. Цена стала больше на 50 тыс с вариком.

Если конечно сравнить соляру и кросс весту, то да 100 тыс, если седан весту и соляру, то 200 уже

Хотя зачем я тебе это пишу)) да таз он и в Африке таз, покупайте солярис, а лучше рапид - пусть тоже масло жрёт, пусть также гремит, но зато иномарка)

+3
618418
был 3 месяца назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 4 сентября 2019 в 11:44

Рапид имеется, не гремит. А веста пластиком уже скрипит. на 50т.р. с вариатором Jatco и мотором Nissan?

+1
sasa777
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 4 сентября 2019 в 11:47

Да, он самый, пока только на хрей, осенью или чуть позже на весту поставят

Да круче рапид весты, круче - я все понял, не надо мне в каждой моей записи повторять это, и Рио круче тоже, а октавия тем более

+4
618418
был 5 часов назад
4 сентября 2019 в 21:38

На механике как минимум не хуже. А Солярис вообще лютый трэш у нас в городе в основном среднеазиатские лица на них.

+2
sasa777
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 4 сентября 2019 в 20:31
А веста пластиком уже скрипит.

Ну не надо писать всякую чепуху, вытащенную из всяких сомнительных источников, ничего там не скрипит, скажу больше, в салоне гораздо тише, по сравнению с тем же Солярисом, особенно при езде на высокой скорости .

+1
sasa777
был 16 часов назад
НаVolkswagen Polo 4 сентября 2019 в 11:48

Сейчас налетять на тебя кубаноиды и просто фанаты ВАЗа толпой и запинают за критику горячо любимого ВАЗа!

А если серьезно - как были они "Жигули" так ими остались.

Любой отечественный авто каждый день по чуть -чуть , но держит владельца в напряжении, по чуть-чуть кое где, но не доделан!

Всегда удивляло: военная техника, оружие, космические корабли - лучшие в мире, но легковой авто сделать ну ни как не можем!

При чем, хочу заметить - это лучшее, без дураков изделие "АвтоВаза" за всё время его существования!

Комментов под этим отзывом будет.............., как звезд на небе летом!

Начинайте господа битву за отечественный автопром!

+2
tambovv-city
был 3 месяца назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 4 сентября 2019 в 11:50

авто может и неплохой, но двиг и кпп всё портит ,а поставь импортные или разработай - цена ВЫШЕ иномарки))) При этом так же останутся куча ВАЗ запчастей)

0
tambovv-city
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 4 сентября 2019 в 11:52

Да никто не начнёт, с чего ты взял, что у нас самые лучшие техника, ракеты, танки и прочее?

Фанатов ваза здесь нет, прям ярых таких.

Веста просто обычная тачка, такая же как и горячо любымые вами как бы иномарки

Жигуль она верно и ей останется))

0
618418
был 16 часов назад
НаVolkswagen Poloизменен 4 сентября 2019 в 12:44

Военная техника и оружие у нас действительно самая лучшие, это без вариантов!

Посмотри в Израиле до сих пор стоят на вооружении наши Т-55, Т-62, которые побросали арабы! Чем воюют пендосы в Афгане? нашими АК!

Хваленая М-16 годиться для боевых действий только на компе, но не в реальных условиях!

Все бюджетные авто примерно одинаковы по качеству.

Но почему обкакиваемый всеми тот же Логан фаза 1 по качеству и надежности с отрывом уходит от Жигулей!

В отличии от Вас я эксплуатировал, подчеркиваю эксплуатировал почти весь импортный и отечественный автопром среднего ценового диапазона и могу сказать, что для коммерческой эксплуатации Ваз ни разу не годиться.

Тупо отдав чуть меньше денег при покупке, потом придется заниматься доделками и доработками.

Те же ограничители дверей, втулки стабилизатора на Весту - почему нельзя с завода ставить нормальные, почему этим должен заниматься счастливый владелец?

Та же КПП воет ещё с ВАЗ-2108, с 1984 года уже не одно десятилетие, и продолжает выть на Весте! Ёжики плакали, кололись, но всё равно лезли на кактус?

Ржавая жопа, извиняюсь крышка багажника Приоры после 2-ой зимы - визитная карточка Автоваза!

Какой после этого может быть разговор о растущем качестве!

https://autoreview.ru/articles/testy-na-nadezhnost/vesta-finish- почитайте пожалуйста тест Авторевю по ссылке, просто для информации и не опровергая, что это "заказуха"!

Если бы автомобиль был так прекрасен, какой Вам смысл после года владения думать о смене автомобиля? Бюджетные авто обычно покупают не на 1-2 года и не от избытка денег, а с расчетом эксплуатации минимум на 5 лет и без лишних вложений.

Узнайте для интереса цены на кузовные элементы вашего автомобиля и уверяю Вас, будете неприятно удивлены. Веста по цене и обслуге догнала Киа, Хундай, Поло и другие бюджетки, но качество и исполнение осталось на уровне ВАЗ-2109!

+2
tambovv-city
был 2 недели назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 4 сентября 2019 в 12:49

Перейдем к немецкому качеству Фольксваген Поло. Машинка симпатичная скрывать не буду. Отличается от своих конкурентов хорошей устойчивостью на дороге.

Но есть минус. Мотор который там установлен, так "стучит" что от владения хочется отказаться. Но это всего лишь конструктивно заложенное явление.

+1
pavel86
был 3 месяца назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 4 сентября 2019 в 12:54

CFNA стучал ,если что он 4 года уже не используется ,сейчас там другой мотор, он масло жрет 1-1.5л на 10000км, но ездит при этом 300ткм+

0
sasa777
был 2 недели назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 4 сентября 2019 в 12:59

так и МКПП Лады выхаживает 300 тыс.

+1
pavel86
был 16 часов назад
НаVolkswagen Polo 4 сентября 2019 в 13:06

А при чем здесь VW? недостатки автомобилей группы VW я знаю не хуже вашего и не только Поло. Отзыв вообще то про Весту, поэтому к чему полемика про другие авто?

Вы пытаетесь доказать мне,что у меня автомобиль хуже?

Не получиться! Я прекрасно знал, что и зачем я покупал и на какой срок владения!

Поэтому и через пять лет я не выставляю автомобиль на продажу!

А по поводу, что лучше, что хуже - сравните б/у Поло и Весту одного года выпуска на любом доступном сайте по продаже автомобилей!

0
tambovv-city
был 2 недели назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 4 сентября 2019 в 13:38

я хочу сказать что у каждого авто есть конструктивные особенности

+1
pavel86
был 16 часов назад
НаVolkswagen Polo 4 сентября 2019 в 13:15

Я не фанат определенной марки автомобиля, поэтому "сражаться" с Вами за VW и за любую другую марку авто не буду, от слова совсем!

Есть простое правило при покупке эконом сегмента автомобиля:

- авто не должен вызывать отторжения своим внешним видом;

- авто должен быть функционален, то есть выполнять возложенные на него задачи в полном объеме;

- стоимость владения авто до пробега 100 тыс км должна быть минимальна, то есть ТО и расходники, без переделок и доработок!

0
tambovv-city
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 4 сентября 2019 в 13:18

Вот этим трём пунктам соответствует и веста, и Рио, и поло, и рапид, короче почти весь В класс или я не прав?

+2
tambovv-city
был 2 недели назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 4 сентября 2019 в 13:40

Автору Веста нравится и это главное и это самое главное

0
tambovv-city
был 2 недели назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 4 сентября 2019 в 13:44

установка доп.оборудования это переделка или доработка?

+2
tambovv-city
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 4 сентября 2019 в 20:34

Всем этим простым правилам и соответствует Веста. Хотя, надо заметить, что эти "правила" и весьма оригинальные и даже странные по своей сути.

0
tambovv-city
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 4 сентября 2019 в 13:15

Не передергивай, я никогда не говорил, что веста прекрасный и идеальный авто, я говорил, что такая же машина как и одноклассники, где то лучше, где то хуже.

Поменять хочу, так как АТ нужна, на весте её нет. Я и Рио также помню менять хотел после года владения, вам то какое дело, что я хочу или могу?

Ну молодец, что эксплуатировал все тачки, дальше то что, какие мне выводы сделать?

Какие доделки? Я езжу, а большего мне не надо, просто делюсь своими впечатлениями о авто

Почему на весту должно то дешевле все стоить, типа свое даром должны отдавать?

Ржавая приора, это к чему? Крета тоже ржавая, у рапида краска отваливается и че дальше то? Они от этого хуже стали или лучше?

Чеж у вас всех так подгорает то от обычной бюджетки В класса. Сам же начинаешь этот спор, что у кого лучше и длиннее

Ок, я постюплю проще, я уступлю, сольюсь как тут любят говорить - ВЕСТА не машина, любая иномарка круче и лучше во всем - довольны?

+7
tambovv-city
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 4 сентября 2019 в 20:42

Ну не стоит писать всякие глупости, Удивительное дело, самыми ярыми "экспертами" (причем в негативном плане) на этом ресурсе почему-то являются те товарищи, которые совершенно не знакомы с объектом обсуждения! В соседней теме один такой отчубучил, так отчубучил! Он во всеуслышание заявил ,что считает двигатель Весты 1, 6 гораздо лучше, чем 1,8. Хотя сам позже признался, чтобы стать подобным "экспертом" ему было достаточно всего пары поездок на Вестах в качестве пассажира такси. Только и остается, как спросить у него - а все ли порядке у него с самочувствием?

+3
bronik
был 16 часов назад
НаVolkswagen Poloизменен 4 сентября 2019 в 21:09

а в чём глупость то, хотелось бы узнать от "великого эксперта" по вазам?

Будете утверждать, что КПП не шумит и авто проблем, изученных мной не имеет?

+2
tambovv-city
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 4 сентября 2019 в 21:31

"Авто проблем изученных Вами не имеет." Вот хохма-то! Вы оказывается "изучили" все проблемы Вазов вообще и Весты в частности? Ну и ну!. Видите ли подобные заявления от не очень сведущих в этой теме людей со стороны выглядят очень комично. Ну да ладно, что бы у Вас не оказалось слишком попранным самолюбие, я не буду Вам ничего отвечать, ибо мой ответ Вам не очень понравится. Считайте как хотите, только большая просьба, делать это где-нибудь в другом месте (на своей кухне, например) и образно говоря, не засорять здесь эфир всякой чепухой.

0
bronik
был 16 часов назад
НаVolkswagen Polo 5 сентября 2019 в 08:52

Моё самолюбие, как Вы выразились, Вам придется долго попирать!

Я как то уже вышел из д/садовского возраста, плакать и хлюпать носом в углу , жаловаться воспитательнице не буду!

Хотелось бы услышать как Вы оправдаете недостатки Весты:

- воющую КПП;

- распахивающиеся двери с неудерживающим их ограничителями;

- громыхающие втулки стабилизатора на пробеге 5 000 км;

- затертые боковые стекла;

- бухающую и брякающую на кочках подвеску?

При чем эти недостатки на конкретной Весте 2018 г.в. с мотором 1,6., пробегом - 11 500 км, которую ОД признает полностью исправной и годной к эксплуатации!

Все указанные недостатки, кроме КПП, можно быстро и недорого исправить, заменив неудачные комплектующие на нормальные.

Тогда смысл какой в этом новом автомобиле?

Или опять все кругом врут и дураки и только Вы знаете про все автомобили

правду в последней инстанции?

+1
tambovv-city
был 6 часов назад
НаVolvo V90 Cross Country, Volvo XC60 5 сентября 2019 в 09:15

зато она красивая.

нет. правда,заметил лично за собой - езда в рио или солярисе воспринимается отвратной. а в Весте - нет. при всех ее минусах, которые у нее точно есть и в Вашем списке - точно.

наверное это пихологические моменты, например связанные с твердой ассоцией между очень русской и воспитанной публикой, оседлавшей рио и солярки в Мск.

но факт есть факт. в весте ехать не противно, точно

+1
патолог
был 16 часов назад
НаVolkswagen Polo 5 сентября 2019 в 09:39

По поводу внешнего вида абсолютно с Вами согласен, после ВАЗ 2101 это лучшее изделие ВАЗа за последние 30 лет!

Просто эту радужную картину и позитивное впечатление портят мелкие недостатки Весты + наследие предыдущих моделей!

+1
tambovv-city
был 6 часов назад
НаVolvo V90 Cross Country, Volvo XC60изменен 5 сентября 2019 в 09:42

так она и не стоит как чугунный мост. хотя.... блин, вобще то я вчера смотрел сарай стоит в более менее комплектации 900. получается дорого так то. вот где та грань между стоимостью товара и допустимостью наличия в нем всяких просчетов. за 900 должен хозяин слушать как косточки скрипят и брякают, коробка воет и ограничители менять сам? а за 600?

0
патолог
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 5 сентября 2019 в 21:28

Сколько бы не стоила, но эти мелкие недочёты портят все. Грани нет этой, кто-то находит эти минусы, кому то пофиг, а кто-то их не замечает. Цена да, великовата стала для неё, но это моё мнение и не более того

+1
tambovv-city
был день назад
НаOpel Zafira 5 сентября 2019 в 09:31

Ограничители уже исправили.

+2
tambovv-city
был день назад
НаOpel Zafira 5 сентября 2019 в 09:36

Лично вы как-нибудь связаны с высокотехнологичным производством? Ну там изготовление автомобильных двигателей, самих автомобилей, турбин разного типа и назначения? Инженер-конструктор, инженер по производству, мастер производства, etc?

+2
bronik
был 16 часов назад
НаVolkswagen Poloизменен 4 сентября 2019 в 21:19

озвученных, редактор тупит к сожалению

0
tambovv-city
был 5 часов назад
НаВАЗ Vestaизменен 4 сентября 2019 в 22:53

"Те же ограничители дверей, втулки стабилизатора на Весту - почему нельзя с завода ставить нормальные, почему этим должен заниматься счастливый владелец?"-

ограничители. Я , юзая нексии, приору, ларгусы и рио про такое не думал, но мой друг купил серату 2012, а позже хтрейл 2013 - и на этих двух машинах, я ощутил что такое плохие ограничители. На серате и хтрейл их не было. На весте (моей) ограничители хуже чем на рапид, но все же есть. А , в сравнении с шибко дорогим (относительно других перечисленных мною машин, хтрейлом, они просто огонь).

Стабилизатор- как я понял это было на первых вестах, ща устранили. И опять, почему на ВАГ "нельзя с завода ставить нормальные, почему этим должен заниматься счастливый владелец?"- " - ибо поло/рапид это жесть по стабилизаторам. Да, у меня была старая партия, а из-за ублюдской гарантии в 2 года , мне не поменяли стаб на рапиде. Он кряхтел, гремел, и всегда на холодную скрипел. Кстати, стойки стаба на рапид стоили (когда я менял) оригинал 2 тыщи /штука, китай (лемфердер) - тыщу/штука. И все равно после замены там были лишние звуки, и жуткие скрипы на холодную. Лечил брызганьем силикона)))

Про ржавые крышки багажника, скажу так. Обрати внимание на опели (ВСЕ), даже астра Ж, хтрейлы (до новой модели), форды, и кучу других машин. Там под саблей тоже проблемы. Ну и любой ваг, где краска аж кусками отпадает.

П.с. Если не дед, которого все устраивает ("А чо, работает жи!") , то "потом придется заниматься доделками и доработками." - не заниматься ими невозможно. Во всяком случае, на машинах известных мне.

+4
tambovv-city
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai 4 сентября 2019 в 12:06

Относительно недавно тестил хрей. Внешне все эти весты и хреи сейчас достаточно красиво делают - вот прямо не стебусь. А вот по технической части хрей был проблемный. И по мелочевке - уплотнители отваливались, трубки какие-то соскакивали.

В общем, капец как неоднозначно.

Но хорошо, что кому-то с жигами везет и они безпроблемно бегают. Вполне допускаю и такое развитие событий.

+1
es235
был 3 месяца назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 4 сентября 2019 в 12:55

вот именно, а берете рио солярис и как ак47 надежные, да нет шумки, бюджет авто, но не ломаются ! и не требуют допиливания. а двиг сказка после ВАЗ(мощнее, экономичнее = современнее). Фазорегуляторы до сих пор ВАЗ не ставит! (не считая 1.8)

0
sasa777
был день назад
НаOpel Zafira 5 сентября 2019 в 08:13

Спасибо, сделали мое утро! Зайдите на Drive2 и почитайте, как они не требуют допиливания.

+3
sasa777
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta 4 сентября 2019 в 13:15

У меня двигатель с фазиком, кпп импортная. Цена на 200к отличается от соляриса аналогичной комплектации (прайсовые цены), по факту на 260. В твоих расчётах где-то ошибка))

+4
sasa777
был 4 часа назад
НаRenault Sandero 4 сентября 2019 в 15:41

Воет не потому, что от ваз 2108 1986, а от подубитых станков и хренового качества обработки и позиционирования.

+1
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 4 сентября 2019 в 11:56

Замечания автора по сути небольшие придирки. Можно сделать вывод, что машина вполне себе хороша. Это радует)

+2
ap5
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 4 сентября 2019 в 11:59

Точно, вот все жду подвоха от неё, ан нет ездит и не ломается

Даже фишку новую нашёл ( спасибо дождям), когда включаешь дворники и они постоянно махают, то остановившись на светофоре например, они сами переходят в прерывистый режим ( я поначалу подумал - ну вот и сломался тазик), а потом поехал и они снова сами махать стали - удобно

+1
618418
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 4 сентября 2019 в 20:44

Так это работает автоматический режим на люксах и кроссах.

0
ap5
был 3 месяца назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2121 4 сентября 2019 в 12:01

Лет через пять можно будет делать какие-то выводы. Но, до той поры, автор скорее всего, свою весту уже продаст. ))

0
cratos
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 4 сентября 2019 в 12:03

Ничего, через 5 лет отзывов о Весте будет в достатке)

0
cratos
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 4 сентября 2019 в 12:05

Не будем загадывать, получится если, то в следующем году - палку дёргать надоело просто))

+1
был 10 часов назад
НаBMW X3 4 сентября 2019 в 15:09

П.3 - дворники не в режиме "авто" находятся?

0
alex-5205
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 4 сентября 2019 в 15:35

Вот не замечал, возможно да, но все равно не должно так быть - лобовое ведь не трёт, когда капель нет и в режиме авто

0
618418
был 10 часов назад
НаBMW X3 4 сентября 2019 в 16:50

не должно. Датчики несовершенны)

Что-то подобное на своей иногда замечал

0
alex-5205
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 4 сентября 2019 в 17:14

Может и так, я просто задним ходом все реже смотрю в стекло, обычно по зеркалам и камере заднего вида, в неё лучше видно ( если чистая конечно), да и динамические полоски помогают с парктроником

0
alex-5205
был 5 часов назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS4 4 сентября 2019 в 15:51

Такое у меня было на фф2. Комплектация была без датчика дождя.

Если дворники были включены на постоянную работу, то при остановке переходили в прерывистый режим.

0
был 8 часов назад
4 сентября 2019 в 15:48

Минусы не особо внушительно выглядят. Максимальная скорость для мотора 1, 6 хорошая. Сопля на скорости выше 90 тоже терпимо. В дождь выше 90 и не надо ехать.

0
valery g
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 4 сентября 2019 в 15:56

В ливень конечно нет, а в моросящий можно - луж практически нет. Да это и не минусы, а так придирки скорей всего, ну кроме стука в подвеске, то есть они, то нет

0
НаMazda 6 4 сентября 2019 в 21:09

1,8 не только масло расходует. А и бензина + 2 литра. Таки зачем оно надо..

0
еак
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 4 сентября 2019 в 21:53
"1,8 не только масло расходует. А и бензина + 2 литра. Таки зачем оно надо."

Сколько раз на этом ресурсе была озвучена просьба: Ребята ну не пишите всякую чушь, тем более если Вы совершенно не знакомы лично с предметом обсуждения. Но нет, начитались всяких тест-драйвов которые по сути копируются из одного источника в другой и теперь "втуляют" с умным видом .

На самом же деле, никакого +2 литра нет и в помине. Если сравнивать мою личную Весту1,8 122л/с с предыдущей Калиной-2 87 л/с. то ситуация такая в городе езда по одному маршруту "дом- работа- и обратно" по бесконечным пробкам всего 30 км в оба конца. расход топлива примерно одинаков в среднем 10,8 литра/100 км. (с кондиционером еще примерно на 0,5 л. выше) По трассе, да Веста расходует больше около 6,0-6,3 л/100 км. Калина потребляла меньше около 5,2-5,5 л/100км. Но это на мой взгляд, только из-за более короткой ГП в КП. из-за чего при сопоставимой скорости обороты двигателя 1,8 просто выше, отсюда и неизбежный чуть больший расход. А так в некоторых режимах двигатель 1,8 оказывается даже экономичней чем все предыдущие двигатели ВАЗа меньшего объема. Так, например, самый минимальный мгновенный расход при равномерном и прямолинейном движении на ровном участке дороги показывает именно Веста1,8 можно запросто в течение долгого времени держать расход в пределах 3-3,2 л/100 км. Ваша Мазда такое может?

0
bronik
НаMazda 6 4 сентября 2019 в 22:38

3,2.. )) спасибо, это лучшее что я читал у реальных владельцев))

Мазда жрет 9,5 трасса -15 зимой. Но я не накопил на Весту, взял б/у, поэтому расход не парит. Зато владелец новой Весты, отдавший в кассу салона котлету денег, обязательно упомянет что больше тратить не будет))

+1
еак
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 4 сентября 2019 в 23:04
Зато владелец новой Весты, отдавший в кассу салона котлету денег, обязательно упомянет что больше тратить не будет)

Улыбнуло! Точно также, новоиспеченный владелец зачуханной иномарки при покупке упомянет, что ему пофиг на затертое лобовое стекло и детали архаичного салона, мутные фары, постукивающую ходовую, гудящие подшипники колес, поскольку это иномарка и теперь он может гордо и свысока смотреть на проезжающих по соседней полосе новеньких Лад. Что и говорить, каждому свое.

И еще, мне между прочим, Веста обошлась, если отбросить стоимость комплекта новой зимней резины приложенной в подарок, всего в 540 тыс. руб. и это практически новая машина с пробегом на тот момент 11 тыс. км. , на которой, судя по ее состоянию, как говорится, муха не сидела.

0
bronik
НаMazda 6 4 сентября 2019 в 23:18

Найти зачухонную иномарку за 500+.. это нужно быть сказочным долб...бом))

Ну это каждому свое, конечно. Человеку, далекому от технической, юридической и многими другими сферами покупки б/у, проще, безопаснее и дороже осуществить альтернативный выбор))

0
еак
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta 4 сентября 2019 в 22:57

Пока у меня пробег 1600км, жор отследить сложно. Но про бенз, не скажу что жрет.

Пара фактов про машину на заводском масле и обкатке:

Трасса: 5,9-6,3 (при скорости +20 к пдд), как пример, средняя скорость на участке Переславль-Ярославль (128км) 81 км/ч я показал 5,9.

Город: 8,6 при средней 27, 9,8 при средней 22 км/ч. Есть рекорд 14,5 , при средней 13 (!), но это редчайшая ситуация, я тогда попал в пробку на два часа и при пробеге 200км.

Так что расход считаю норм. После обкатки и смене масла, будет меньше, думаю

+4
еак
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 5 сентября 2019 в 17:56

Ну не 2+ литра конечно, просто 1.8 ему немного легче разгонять эти 1350 кг, а 1.6 крутить приходится

Расход по трассе у меня был 6.7 л при средней 67кмч. Если ехать на 5 со скоростью 70-80 по прямой, то около 5 показывал ( авто ведь просто подталкиваешь) , в меньшую цифру не верю)

0
618418
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 5 сентября 2019 в 21:31
"Если ехать на 5 со скоростью 70-80 по прямой, то около 5 показывал ( авто ведь просто подталкиваешь) , в меньшую цифру не верю)"

Не верите, а зря! Вот подумайте сами, какие обороты двигателя будут на 5-ой со скоростью 70-80 по прямой и какие на этой же передаче со скоростью 40-50. Вот отсюда и расход в последнем случае будет 3,1- 3,3 литра. Другое дело, на для двигателя 1,6 это будет в некотором роде насилием над ним, а для 1,8 все нормально. Кстати, на машине с базовым 1,6 на второй передаче без трогания педали газа можно будет только если имеются определенные навыки вообще и не жалко сцепления в частности, а на 1.8 это происходит легко и непринужденно. Кстати, только , что домой приехал после работы (припозднился), дороги почти пустые (даже странно в некотором роде), значительную часть проехал из интереса на 5-ой, влегкую катит при скорости 40 км/час. с мгновенным расходом 3,0-3,4 литра, на базовом 1,6 это исключено в принципе.

0
bronik
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 5 сентября 2019 в 21:40

Да это мазохизм будет ехать на 5 со скоростью 40-50, да и не получится так в принципе на протяжении км 50 хотя бы ( подъёмы, повороты, спуски, обгоны, притормаживания и разгоны)

Обороты на 5 при 70-80 около 1.5 тыс - я так просто ехал ночью по КК, так как видно плохо ( ночи тёмные очень), да и дорогу не знаешь, а вдруг там яма или ещё что.

Может и будет кратковременно 3 литра, но в среднем врятли выйдет менее 5 по трассе, если проехать например км 200

+1
618418
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta 5 сентября 2019 в 22:22

Я попробую завтра снять видео) Понятно что кратковремено можно так ехать, из-за дорожной обстановки, но все равно ,приятно

+1
618418
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 5 сентября 2019 в 23:13

Причем тут обгоны, повороты и подъемы? Я вроде прямо писал, что при равномерном и прямолинейном движении по ровной дороге.

0
bronik
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 6 сентября 2019 в 06:39

Так при прямолинейном и ровной дороге, на небольшом участке можно и на камазе 7 литров показать. Я имел ввиду, что так ездят нечасто так, да и участков таких мало на нашей необъятной.

Если взять участок например 100 км, то никак в среднем не выйдет 3 литра и даже 5 сомневаюсь, так как ровных и прямых таких дорог в принципе нет

+3
618418
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 6 сентября 2019 в 20:39

Я совсем не про Камаз имел в виду, а про эластичность, тяговитость и сравнительную экономичность двигателя Весты 1,8 . Не одному из Вазовских двигателей (да и многих зарубежных) такое не под силу , в том числе и базовому двигателю Весты и даже считавшемся в свое время суперэкономичному двигателю 1,4, который был у меня на одной из Калин ранее, кстати, кстати последний был действительно экономичен по среднему расходу, но вот мгновенный расход при аналогичной ситуации, меньше 3,9- 4.0 л/100 км. опустить не мог, а на Весте 1,8 повторяю ,запросто получается около 3,1-3,3 л/100 км. Не говоря уже о том, что на двигателе 1,8 просто приятней ездить, передачи можно переключать гораздо реже, включение кондиционера практически не влияет на динамику разгона, да и динамика разгона просто великолепная, колеса при желании просто "роют" асфальт. Правда, у меня как оказывается, прошивка ЭБУ не стандартная.

0
bronik
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 7 сентября 2019 в 06:34

Эластичность может, тяга да лучше, кондер тоже согласен - по сравнению с моим, но вот в расход 3.3 л не верится как то. Надо просто выбрать прямой участок км 3-5 ( желательно с хорошим асфальтом), сбросить расход и разогнать, включить круиз на 5 при 50 кмч например и посмотреть на расход. Ногой конечно можно меньше добиться, так как не всегда давишь на газ, а при накате или с горы на передаче она вообще ноль литров показывает

+2
618418
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 7 сентября 2019 в 08:00

На моей Весте 1,8 нет круиза, т.к. машина выпуска конец декабря 2017 года, и "мультируль" в этой комплектации,(как и ЗДТ, дополнительная розетка в багажнике и бокс-подлокотник) появился на конвейере всего через каких-то пару недель - с начала 2018 года. Далее, я же выше прямо указывал, что такой расход получается при равномерном и прямолинейном движении по ровному участку дороги, и так может продолжаться хоть сколько долго, если хватит терпения ехать в таком режиме. Если не верите, то могу снять видеоролик телефоном где будет видно что мгновенный расход топлива будет скакать от 2,7 до 3,5 л/100 км. (вчера только ехал так рано утром по главной улице города Красной, благо что все светофоры были в это время суток в "мигающем" режиме, транспорта в попутном направлении было мало и некому не мешал, (а ул.Красная у нас ровная и покрытие дорожное отличное, правда сейчас перерыли ее в двух местах) . Минут 3-5 хватит ролика по времени или чтобы поверили нужно больше? И потом, накат - это движение автомобиля с выключенной передачей в КП ( ну или нажатой педалью сцепления), в этом случае двигатель работает как минимум на ХХ, следовательно нулевого расхода топлива ну никак не будет. Последнее, тем более, странно слышать от Вас поскольку, если в прежних ВАЗах на ХХ штатный маршрутный компьютер в режиме "мгновенный расход" действительно ничего не показывал, и некоторые не слишком искушенные владельцы могли подумать что расход в этот момент и будет ноль литров, то на Весте же и на режиме ХХ штатный маршрутный компьютер показывает реальный расход топлива (правда в л/час, но тем не менее), а Вы, вдруг утверждаете, что ноль. Очень странно!

-1
bronik
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 7 сентября 2019 в 07:59

Неправильно выразился значит, на передаче вниз с горы показывает ноль литров, если выключить её или сцепление нажать, то да конечно показывает 0.7-0.9 л.

Не, ролик не надо ( зачем я Вас так напрягать буду), так что не стоит мне это доказывать, договорились?

Ну хорошо пусть будет 3 литра, но терпения в таком режиме мало у кого хватит ехать

Жаль, что круиза нет, а нет желания поставить, думаю там сложного ничего нет

0
618418
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 7 сентября 2019 в 08:49

Нет, ставить "мультируль" желания точно нет, ибо новое рулевое колесо с кнопками на спицах на Весту стоит недешево(технически поменять не очень сложно).,. а круиз мне совсем не нужен, ибо я за 10 месяцев владения Вестой всего пару раз выезжал за город. (тем более, что у нас и за городом тоже очень плотное движение, что круизом не особо и побалуешься). Что касается расхода на ХХ, то у меня сейчас после того как машина более-менее обкаталась (пробег чуть больше 20000 км) расход на ХХ стал частенько перепрыгивать на 0,6 л/100 км., я полагаю, что это и не удивительно, поскольку у двигателя 1,8 по сравнению с базовым 1,6 несколько снижены механические потери и меньше удельный расход топлива: у базового двигателя 1,6 этот показатель был равен 404 г/(кВт·ч), а у нового 1,8 получился на уровне 370 г/(кВт·ч). . Последние цифры, кстати весьма показательны, получается что по сути двигатель 1,8 экономичней чем двигатель 1,6

0
618418
был 2 недели назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 6 сентября 2019 в 20:49

на Гранте с 21127 движком тоже нормально на 5ой при 40-50 км ехать

0
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia 4 сентября 2019 в 21:18

Реально не понимаю такой гаммы моторов 1.6 и 1.8. Никакого смысла. +0.5 сек до сотни и все. Чтобы типа было топовая версия).

+1
ameniks
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 4 сентября 2019 в 21:37

К счастью, таких "непонимающих" не очень много. Ну, а остальные прекрасно понимают, что смысла в +0,5 сек . до сотни действительно никакого нет, все дело в том, что у двигателя Весты 1.8 характер совсем иной и крутящий момент на 1000 об\мин, такой же как у базового двигателя 1,6 но на 2000 об/мин., а это значит очень многое.

+1
bronik
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia 4 сентября 2019 в 21:44

Просто дизельные характеристики). В принципе можно гордиться. Ни у одного из конкурента нет в линейке 1.8.

+2
bronik
был 3 месяца назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 5 сентября 2019 в 06:49

Цивик оснащался 1.8 140лс, Опель астра 1.8 140лс. Ваг давно турбины использует, а тут сделали 1.8 не едущий, жрущий бензин и масло 122 лс и разговоров на год. У Соляриса с 1.6 123лс!

0
sasa777
был 4 часа назад
НаRenault Sandero 5 сентября 2019 в 09:58

Ну так - насилуя всё тот же древний блок сложно добиться выдающихся результатов.. )

+1
sasa777
был 9 часов назад
НаAudi A6 5 сентября 2019 в 10:36

там, где у солярки еаходится эти 123 силы среднестатистический водитель никогда не доберется. Я вообще не пойму восхваления солярисов тут всяких. Обычная улитарная , уже даже НЕ дешевая погремушка. Подвеска ..омно, двс едет как у всех, нет даже по ощущениям тот же меган 2 с 1.6 ехал интересней. Веста то же не образец для родрожания, но хоть внешне куда лучше смотрится в кузове универсал.

+2
max_01
был 5 часов назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS4изменен 5 сентября 2019 в 11:09

Закусывался с Солярис 1.6 МКПП на Вольво 2.4акпп.....солярис чуть медленнее на разгоне с места...

То есть этими силами можно воспользоваться если нужно, что и требуется.

0
fedodorov
был 9 часов назад
НаAudi A6 5 сентября 2019 в 11:14

Еонесно можно, но крутить в звон придется. При повседневной езде почти никто так даже близко не крутит. Да и расход конский получится.

0
max_01
был 5 часов назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS4 5 сентября 2019 в 11:20

На трассовых обгонах я всех в звон крутил и кручу это же не постоянный режим.

А для момента на низких и средних оборотах фазо регуляторы нужны.

+1
max_01
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 5 сентября 2019 в 21:43
там, где у солярки еаходится эти 123 силы среднестатистический водитель никогда не доберется.

Вот один из немногих комментариев на этой страничке, автор которых действительно "шарит" в машинах, но то что всякие ничего не понимающие дилетанты трубят выше по тексту, цитирую "122 лс и разговоров на год. У Соляриса с 1.6 123лс"

0
sasa777
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 5 сентября 2019 в 21:35

Мнение, абсолютного дилетанта в автомобилях, которое даже не хочется комментировать. Дело Ваше, считаете как хотите, только вот зачем свою ограниченность в подобных технических вопросах здесь демонстрировать абсолютно непонятно. Странная какая-то манера самоутверждения. Хотя, если нечем другим похвастаться т возможности, то и это сойдет.

0
был 4 часа назад
НаOpel Antaraизменен 5 сентября 2019 в 15:55

Про вой ккоробки и про ограничители дверей- точь в точь как у коллеги на Датсуне. Чувствуется что одна школа)

+2
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 сентября 2019 в 20:44

Вот все что написал и у меня 1 в 1. И максималка такая же. До 5-тыс мотор не крутиться так как мощности не хвататет на 5-й передаче. Но в большинстве случаев мотора хватает. Хотя и есть моменты когда он откровенно пасует. Думаю все таки 1.8 оптимальный вариант для этой трансмиссии. Но у меня есть косяки которых нет у автора. Про них я напишу в своем бортжурнале. Случай гарантийный, как устранят буду рассказывать. А пока 1 год и 5 месяцев я проехал всего ничего, 52386. Чего и всем желаю.

+2
vvd_29
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 5 сентября 2019 в 21:25

Ни фига все ничего 52 тыс - вообще из машины не вылазишь? Да, 1.8 немного бодрее - пробовал у соседа на кросс седане проехать, с низов лучше тянет

0
618418
был 3 месяца назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2121 5 сентября 2019 в 21:29

У меня пробеги были и по 40 тысяч в год. Не таксовал, только в командировки ездил иногда. ))

0
cratos
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 5 сентября 2019 в 21:33

Много для меня, я дай бог 15 в год накатаю и то за счёт рыбалок, летом в основном, у нас городок небольшой ( км 5-7 в диаметре), до работы км 17 ехать всего то мне

0
618418
был 3 месяца назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2121 5 сентября 2019 в 21:53

Как любил повторять мой дед: "машина должна ездить". У меня на Ниве, которая стоит в основном, пробег за 3 года 22 тысячи как-то сам нарисовался. ))

+1
vvd_29
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 5 сентября 2019 в 21:36
Думаю все таки 1.8 оптимальный вариант для этой трансмиссии.

У 1,8 вообще-то несколько иная трансмиссия.

+1
был день назад
НаRenault Kapturизменен 9 сентября 2019 в 10:09

Хороший авто, головы не делает, ужасными болячками не страдает. Все минусы имхо от бюджетности и можно найти в любом однокласснике весты

+2
kenner
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 9 сентября 2019 в 10:28

Кто ищет, тот найдёт. В любой можно найти минусы, главное уметь это делать и представить события в нужном свете))

Никто вот не ответил - могу я попросить письменный отказ у дилера выполнить работы по гарантии ( замена тяги стабилизатора)? У соседа во дворе веста ( просто универсал) ему поменяли, причём в том же салоне, куда я поеду ( машину он позже меня взял)

Как рыбалка? Вчера ездил на чашкино, погода супер, места тоже, а вот по рыбе никак ( два шнурка, жерешок маленький и пара окуней за 6 часов), походу точно сезон закрывать надо ((((

+1
618418
был день назад
НаRenault Kapturизменен 9 сентября 2019 в 15:20

Если хочешь пписьменный ответ, то пиши письменную претензию с указанием, что прошу ответить в письменном виде.

Когда будешь вручать претензию с описанием ситуации и требованием признать гарантийным случаем, то сними копию и пусть на копии распишутся, что получили.

Заодно можешь продублировать в офис АвтоВАЗа.

По рыбалке никак(( хотел на выходных сгонять, но пришлось машину гнать дилеру, мою оббитую крышку признали гарантийным случаем, сейчас у них на покраске и исправлении накладки бампера, которая была не правильно установлена и давала перепад

0
618418
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 9 сентября 2019 в 21:08
Никто вот не ответил - могу я попросить письменный отказ у дилера выполнить работы по гарантии ( замена тяги стабилизатора)?

Интересная ситуация. Мне вот интересно в этом направлении услышать от автора ответ на два вопроса. Что сказал ему дилер, в виде устного (как я понимаю) отказа, поскольку причина обращения к дилеру по этому поводу мне абсолютно ясна (как владельцу Весты), и что помешало ему заплатить за комплект новых полиуретановых втулок стабилизатора(цена вопроса всего 76 руб.1 шт.) и отдать за их замену у офдилера около 200 руб. и (всего на круг менее 500 руб и 15-20 мин. делов) и счастливо ездить дальше? Если уважаемый автор хотел чтобы ему поставили стабилизатор самой последней версии с привулканизированными втулками, то хочу его успокоить, по ним тоже немало претензий пользователей на невысокий ресурс, а замена такого "стаба" выходит намного дороже, да и сам он стоит также в разы дороже. Именно по этим критериям лично я и поменял сами втулки, хотел было собственноручно как обычно , но поскольку у официалов это стоит реально копейки, даже не стал заморачиваться. Что касается невысокого ресурса втулок, то с этим просто нужно смириться, ибо даже аналоги которые наши "кулибины" приспосабливают с КИА и с Тойоты служат также недолго. Объясняется это просто, (совсем не то, что при этих словах подумали некоторые вазофобы) все дело в слишком длиноходной передней подвеске этого автомобиля. Так что втулки это расходный материал. и потратить на это дело скажем 500 руб. раз в два года совсем не зазорно.

Ну а так, по существу вопроса, чтобы получить у дилера письменный отказ, надо ему направить запрос на проведение этой операции тоже в письменном виде, можно через интернет. Ну а потом, все вместе (и запрос и ответ) отправить на горячую линию АвтоВАЗа., если есть желание конечно, Лично я не вижу в этом никакого смысла.

0
bronik
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 9 сентября 2019 в 22:57

Я ещё не ездил к дилеру, я превентивно поинтересовался. На ТО 1 говорил про втулки - чем то смазали, хватило ненадолго. Потом я сам поменял втулки ( есть запись), но и это не помогло. Сосед ( у него просто универсал) менял по гарантии эту тягу, говорит стук пропал и меняли именно у того дилера, куда и я поеду

Если можно поменять по гарантии, зачем мне самому туда лезть? Я попробовал менять втулки - эффекта нет и пока авто на гарантии пусть делают, если откажут - вот и спросил как грамотно это оформить

+4
Добавить комментарий