5000 км, впечатления, динамика.
За прошлую неделю я что-то разъездился, сгонял по работе в Химки (дефицит рабочих машин возник), в пятницу мне предстояла поездка в Ковров-сити, и я логично решил после него доехать до Нижнего (там уже недалеко) и зависнуть в нем до воскресенья.
Поехал по маршруту Ярославль-Иваново-Шуя -(тут порадовался подвеске, как и Ларгус машина отлично едет по хреновым участкам)-Ковров-(тут на федералку вышел)-Нижний -отель Азимут.
Среднюю скорость и трассовый расход указать не могу, т.к. не запомнил, да и это все получилось очень "среднее". По городу покрутился, по Иваново пробки отстардал, по Ковров-сити поездил, по федералке 140-150 выдал. Что-то около 7,2 л/100 км оказался средний за всю эту поездку порядка 420км (В одну сторону).
Добрался до Азимута, полу-люкс на двоих с завтраком и видом на слияние рек стоил 6300 за двое суток.
Нагулялись по городу, в этот раз не фоткал - погода была весьма отвратная, поэтому перемещались между магазинами, ТЦ и ресторанами, фоткать особо нечего было.
В этот раз не поленился сделать тут фоточки, хоть и погода не располагала.
В воскресенье, после традиционного заезда в Икею, двинул домой.
И по мере удаления от Нижнего, стал появляться снег. Около Шуи ехал уже вот так вот:
Осмелюсь доложить, на летней резине - удовольствие ниже среднего. Конечно было много аварий, на окружной Шуи старый Рио въехал в Хаммер Н3... Поменьше то жертву не нашел. Когда я подъехал- скорая уже отъезжала. Как обычно в такую погоду, штук 5-6 машин по кюветам лежало.
Я вник в процесс уже через полчаса такой езды, и неудобства испытывал только при обгонах- тяжеловато было преодолевать кашу между колеями при обгоне. А без обгонов никак- ну не могу я ехать 40-50 км/ч, ехал 70-90.
И тут подбираемся к главному моему впечатлению: на Весте правильно работают ЕСП и АБС, и настроено шасси. После Рапида- никакого разочарования, именно та самая, правильная работа систем, а не как на Рио. Высокая стабильность при маневрах, в редких ситуациях (которые я сам и провоцировал ради проверки) -деликатное вмешательство системы. Я очень рад.
Следующая фраза относится к Рапид и Весте, показывая их отличие от Рио.
"При правильном шасси и тормозах, системе стабилизации и АБС приходится намного реже вмешиваться в езду".
А на Рио -абс срабатывает на сухом асфальте (!), есп мигает непереставая, и один хрен машина болтается по всей дороге.
Вот такие выводы, приятно.
Так же , пока на летней резине решил попробовать разгон. Выбрал режим 80-120 км/ч, по примеру Кратоса, и потому, что у меня были записи аналогичного разгона на рапид. Фиксированная 3 передача, бензин АИ-95 в обоих случаях.
Итак, сперва разгон рапида 80-120:
Стабильные 8 секунд.
Веста разгон (груз кроме меня еще 80кг):
Не менее стабильный результат, и на 1 секунду лучше. Вот такие пироги. 0-100 не мерял, ибо помешали.
Цвет зачётный у авто, хорошо смотрится
Ещё и антибукс есть у весты + помощь в гору. 18 поеду на ТО 2 у себя в городе, по диагностике сказали будут менять тягу стабилизатора в сборе по гарантии - думал у нас откажут, ан нет