ВАЗ 1.8 МКПП 122л.с.
2019 г.
1.8 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
июль 2024
7
Ярославль
Написать отзыв

Бортовой журнал ВАЗ 1.8 МКПП 122л.с. (2019 г.)

11 октября 2019 в 19:32

5000 км, впечатления, динамика.

За прошлую неделю я что-то разъездился, сгонял по работе в Химки (дефицит рабочих машин возник), в пятницу мне предстояла поездка в Ковров-сити, и я логично решил после него доехать до Нижнего (там уже недалеко) и зависнуть в нем до воскресенья.

Поехал по маршруту Ярославль-Иваново-Шуя -(тут порадовался подвеске, как и Ларгус машина отлично едет по хреновым участкам)-Ковров-(тут на федералку вышел)-Нижний -отель Азимут.

Среднюю скорость и трассовый расход указать не могу, т.к. не запомнил, да и это все получилось очень "среднее". По городу покрутился, по Иваново пробки отстардал, по Ковров-сити поездил, по федералке 140-150 выдал. Что-то около 7,2 л/100 км оказался средний за всю эту поездку порядка 420км (В одну сторону).

Добрался до Азимута, полу-люкс на двоих с завтраком и видом на слияние рек стоил 6300 за двое суток.

Нагулялись по городу, в этот раз не фоткал - погода была весьма отвратная, поэтому перемещались между магазинами, ТЦ и ресторанами, фоткать особо нечего было.

В этот раз не поленился сделать тут фоточки, хоть и погода не располагала.

В воскресенье, после традиционного заезда в Икею, двинул домой.

И по мере удаления от Нижнего, стал появляться снег. Около Шуи ехал уже вот так вот:

Осмелюсь доложить, на летней резине - удовольствие ниже среднего. Конечно было много аварий, на окружной Шуи старый Рио въехал в Хаммер Н3... Поменьше то жертву не нашел. Когда я подъехал- скорая уже отъезжала. Как обычно в такую погоду, штук 5-6 машин по кюветам лежало.

Я вник в процесс уже через полчаса такой езды, и неудобства испытывал только при обгонах- тяжеловато было преодолевать кашу между колеями при обгоне. А без обгонов никак- ну не могу я ехать 40-50 км/ч, ехал 70-90.

И тут подбираемся к главному моему впечатлению: на Весте правильно работают ЕСП и АБС, и настроено шасси. После Рапида- никакого разочарования, именно та самая, правильная работа систем, а не как на Рио. Высокая стабильность при маневрах, в редких ситуациях (которые я сам и провоцировал ради проверки) -деликатное вмешательство системы. Я очень рад.

Следующая фраза относится к Рапид и Весте, показывая их отличие от Рио.

"При правильном шасси и тормозах, системе стабилизации и АБС приходится намного реже вмешиваться в езду".

А на Рио -абс срабатывает на сухом асфальте (!), есп мигает непереставая, и один хрен машина болтается по всей дороге.

Вот такие выводы, приятно.

Так же , пока на летней резине решил попробовать разгон. Выбрал режим 80-120 км/ч, по примеру Кратоса, и потому, что у меня были записи аналогичного разгона на рапид. Фиксированная 3 передача, бензин АИ-95 в обоих случаях.

Итак, сперва разгон рапида 80-120:

Стабильные 8 секунд.

Веста разгон (груз кроме меня еще 80кг):

Не менее стабильный результат, и на 1 секунду лучше. Вот такие пироги. 0-100 не мерял, ибо помешали.


21
Нравится!
Мне нравится!
3798
Комментарии133 Добавить комментарий
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio11 октября 2019 в 19:50

Цвет зачётный у авто, хорошо смотрится

Ещё и антибукс есть у весты + помощь в гору. 18 поеду на ТО 2 у себя в городе, по диагностике сказали будут менять тягу стабилизатора в сборе по гарантии - думал у нас откажут, ан нет

0
618418
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 11 октября 2019 в 19:53

Помощь в гору работает так же корректно, я доволен.

А антибукс вызывает вопросы- опиши как работает у тебя.

Ща часто езжу по грязи, и не вижу ее срабатывания. На рапид сразу мигал огонек на панели, и я чувствовал работу. А тут,при пробуксовке до 2000 об/мин (больше не поднимал, и так ползет нормально) я ни разу не видел мигания огонька, да и прям таких жестких срабатываний как у шкоды нет. Может она на больших оборотах срабатывает?

+2
sanik0909
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio11 октября 2019 в 20:45

Антибукс по моим наблюдениям просто душит двигатель ( обороты падают), но авто ползёт тихонько и лампа есп мигает в это время. Зимой замечал только, в горку обычно когда трогаешься с места, летом по грязи так ползёт без миганий и срабатываний

Помощь в гору ждёшь когда сама отпустит тормоза или сразу едешь ( как будто нет её)?

0
618418
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 711 октября 2019 в 20:53

"шит двигатель ( обороты падают), но авто ползёт тихонько и лампа есп мигает в это время." на рапид так и было, а тут не. (по грязи, зимой не пробовал).

Возможно проблема какая-то с ней.

Помощь-еду сразу, на шкоде так же делал.

+2
sanik0909
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio11 октября 2019 в 20:58

Не думаю, что проблема ( хотя мне и сравнить не с чем, не было у меня авто с есп), хотя у родителей на ауди также антибукс работал, но там вэ6 и не так заметна потеря мощности была.

Просто некоторые ждут, когда авто отпустит тормоза и потом едут ( сосед был недоволен, пока я не сказал ему как делать)

0
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 711 октября 2019 в 22:38

Наврал что ниче дельного не сфотал, вот. Такое чудо увидал

+6
sanik0909
НаCitroen C4 Grand Picasso12 октября 2019 в 06:53

Большая редкость. Жаль что изуродовали

0
sanik0909
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa13 октября 2019 в 15:44

123 тема , сидухи и подвеска там огонь.

-1
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti12 октября 2019 в 00:05

Хорошо если авто нравится. Но нашел аж целую группу ВКонтакте о расходе масла на 1.8, прям жрет, АвтоВАЗ ничего не исправил. Бензин в городе так же этот двигатель ест под 12л якобы. А на счёт подвески радуйся, французы умели её всегда настроить в отличие от корейцев. Я думаю Рено доводил шасси. Рено ралли видел? Или Ситроен? Их достижения и победы? А Киа?))) То-то же

-1
sasa777
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 12 октября 2019 в 07:34
Но нашел аж целую группу ВКонтакте о расходе масла на 1.8, прям жрет, АвтоВАЗ ничего не исправил. Бензин в городе так же этот двигатель ест под 12л якобы.

А эта , так называемая "группа" состоит из 2-3 человек, или около того? А год выпуска машин их не уточнялся? Ведь как известно (в узких кругах), понятие "жор" масла сопутствовал машинам из первых товарных партий, выпущенных примерно до 1 кв. 2017 года. И потом, понятия некоторых "жрет" и "ест" весьма отличаются друг от друга, в зависимости от собственных пристрастий и понятий. Для некоторых владельцев новеньких Вест 1,8 , расход между сменами моторного масла в 0,5 -0,7 л. (это примерный расход масла на моем двигателе 1,8 в настоящее время) действительно может показаться "жрущим", особенно если они пересели скажем с тех же вазовских восьмиклапанников вообще с нулевым расходом масла до пробега минимум в 80-100 тыс. км. Но ведь, согласись, что в общепринятом понятии "жрет" предполагает куда больший расход масла на угар. Причем, что любопытно, я заметил, что расход масла меняется с пробегом ( постепенно уменьшается, пока, разумеется) и зависит от режима движения, если сильно раскручивать двигатель на постоянной основе, то выше ( к слову машина прямо таки провоцирует это делать), если постоянно степенно толкаться в пробках , то ниже. И расход топлива в городе это тоже понятие относительное, т.к. город городу рознь. (имеется в виду по интенсивности пробок вообще и средней скорости передвижения в частности). У меня например на Весте 1,8 расход топлива сейчас (летом пробки были намного меньше) 11,5 л/100 км. И я бы не сказал, что это очень много. ибо в аналогичной ситуации прежняя 87 сильная Калина "ела" исключительно по городу примерно также. Это с учетом использования 92-го бензина, на 95-м расход меньше примерно на 0,3-0,4 л./100 км. На бензине Газпромнефть 95 Джи-Драйв меньше примерно на 0,5 л., причем автомобиль становится еще заметно динамичней, реально "роет" землю при разгоне. (не реклама). В общем, для наших суровых "пробочных" реалий в г. Краснодаре это нормально, если не сказать даже, что скромно. Ибо соседние по стоянке на работе Солярис и Логан (с двигателями меньшего объема) расходуют примерно также, первый около 11 л./100 км., второй аж около 12 , Ауди двухлитровая около 15 л. /100 км. (со слов их владельцев),

Уважаемому Санику желаю дальнейшей беспроблемной эксплуатации автомобиля , причем обязательно подкрепленной подробными и иллюстрированными фотографиями новыми отчетами на этом ресурсе.

По поводу очень адекватной работы АБС Весты по сравнению с другими автомобилями, я с ним абсолютно солидарен. Вазовцы в этом плане (да и не только в этом) реально постарались на славу.

+2
bronik
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 12 октября 2019 в 07:51

Купи 1,4hdi

Ну или 1,6crdi коль вы так по корейцам с ума сходите

Расход топлива будет 5 литров в городе, максимум 6 даже с самыми глухими пробками

И расхода масла не будет вовсе

Честно говоря не понимаю как можно в Ладу позволить себе заливать 12 литров на 100. Если карман позволяет покрывать такой расход топлива в городском цикле то он позволит себе и авто классом повыше

-1
wabco
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti12 октября 2019 в 07:58

Согласен. Веста всё таки прожорлива и многие жалуются что не едет 1.6 хотя тяжелее гранты ненамного. У меня Пежо 1.6 атмо 115лс средняя скорость 25кмч расход 8.5-8.9 летом, зимой до 10.5. С прогревами и короткими поездками

+1
sasa777
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина12 октября 2019 в 10:03
У меня Пежо 1.6 атмо 115лс средняя скорость 25кмч расход 8.5-8.9 летом, зимой до 10.5. С прогревами и короткими поездками

Ничего себе аппетит! И это Вы еще преподносите как достоинство? Действительно мир сошел с ума! Вот когда у Вас будет средняя скорость 15-17 км./час. вот тогда и похвастаетесь. сколько будет 12 литров или больше. Только правду ,пожалуйста, не скрывайте..

0
bronik
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti12 октября 2019 в 15:44

Обычный аппетит, рапид 8-9 Веста 9-10 ест в нашем городе

0
sasa777
был неделю назад
НаFord Mondeo12 октября 2019 в 19:56

Хреновый у вас город, переезжай, пока тебя Броник не отписососил)

+1
wabco
был 15 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta12 октября 2019 в 11:14

bronik адепт АвтоВАЗа))), у АвтоВАЗа нет ни hdi, ни crdi

+1
wabco
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 12 октября 2019 в 11:18

Цитата:" коль вы так по корейцам с ума сходите" .

Прикольно! Оказывается, некоторым товарищам откуда-то известны якобы мои личные предпочтения, о которых лично я даже и не подозреваю! Или на самом деле это все нелепые фантазии или непонятное стремление выдать желаемое за действительное?

Цитата: " Расход топлива будет 5 литров в городе, максимум 6 даже с самыми глухими пробками И расхода масла не будет вовсе"

Хм... Не менее оригинальное заявление. Что это? Опять чьи-то фантазии или может быть заблуждения. Просто обалдеть - 6 литров по самым глухим пробкам! Вот это перл! Мне вот интересно, это каким же наивным нужно быть, чтобы поверить в подобную чепуху вычитанную где-то на низкопробном форуме и выдавать это за действительность! И потом, уважаемый оппонент -я очень Вам благодарен за подобный "совет" по покупке, только вот незадача я в упор не вижу таких автомобилей на том же Авито за сумму сопоставимую с покупкой мною Весты 1,8 в 540-550 тыс. руб. Буду признателен за ссылку хотя бы из Авито. Хотя подозреваю, что это будет, ну слишком дремучий автомобиль с множеством сопутствующих старческих болячек (и устранение которых уж точно сильно опустошит карман его незадачливого новоиспеченного владельца) и точно с ненулевым расходом масла по факту.

На фоне этих заявлений выше моего незадачливого оппонента уже не удивительно читать его следующую фразу "Честно говоря не понимаю..." В этом ему можно было и не признаваться, и так все становится сразу понятно из его заявлений выше. Хотя, респект ему за честность и мужество! Не каждый может признаться во всеуслышание, что он ничего не понимает, только вот тогда возникает резонный вопрос, если он ничего не понимает, то в таком случае зачем давать столь несуразные (пардон за прямоту!) советы и комментарии?

+5
bronik
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 12 октября 2019 в 15:01

Да успокойся ты

1.4 hdi по трассе жрет 2.8 литра если ехать до 100 км/ч

А в городе 4,5-5

6 литров это очень редкие случаи

Что касается авито - кто ищет, то находит

Я тебе не мамочка чтоб пережевать и положить в клювик

-1
wabco
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина12 октября 2019 в 17:58
Да успокойся ты 1.4 hdi по трассе жрет 2.8 литра если ехать до 100 км/ч А в городе 4,5-5

Я вообще-то всегда спокоен. Ну, а так, я конечно понимаю, что некоторые товарищи (не будем показывать пальцем) плохо представляют себе элементарные законы физики (видать,еще в школе прогуливали занятия по этому предмету), но даже в таком случае, им следовало включить здравый смысл и понять для себя что 2,8 литра при скорости 100 км./час. это невозможно ник при каком раскладе. ( такой расход при скорости 50-60 км./час. еще куда ни шло, но никак не 100 км. /час.).Да и в городе 4,5-5 это тоже из области фантастики (ну разве что за исключеним езды по этому городу утром 1-го января, когда все еще спят). Судя по всему моему непутевому оппоненту не дают покоя лавры известного Барона Мюнхгаузена.

+6
bronik
НаCitroen C4 Grand Picasso12 октября 2019 в 18:39

В моем старом профиле была машина 1.4hdi универсал

И я неоднократно показывал и цифры на БК и реальные замеры по баку от горла до горла

Заканчивайте уже с отсебятиной. Ведёте себя как истеричный сопливый школьник

-7
wabco
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина12 октября 2019 в 19:37

Видите ли, предложение с "заканчиванием отсебятины" на деле относится лично к Вам. Жаль, что Вы это до сих пор не поняли. Расход 2,8 л. при скорости 100 км./час. это откровенная ложь. И еще, показывать фото так "называемых цифр на БК" это совсем не аргумент. К слову, я могу Вам показать цифры на БК моей Весты куда более впечатляющие, например те же мгновенного расхода 2,8 л. /100 км. например, при скорости 120 км\час. Но отдаю себе отчет, что в действительности такого не бывает. Поэтому, не считайте окружающих идиотами. Это не очень красиво.

+6
bronik
НаCitroen C4 Grand Picasso12 октября 2019 в 21:42
Комментарий скрыт: Оскорбление участника дискуссии.

Ну покажи мне эти цифры на протяжении 500 километров. А не 3 км катаясь со спуска.

Ладно. Утомительно с тобой общаться. Правду говорят что на форумах лады лучше лады нет машины

Фанатики долбанутые

-4
wabco
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 712 октября 2019 в 21:49

Ты так пишешь, будто на форумах тойоты/иной марки - лучше..... " вставляем любую марку" нет машины.

А у особо одарённых, к примеру на форуме сеат, там пишут что купили ауди и даже лучше, по цене ниже шкоды))

+7
sanik0909
НаCitroen C4 Grand Picasso12 октября 2019 в 22:12

Ну к примеру на форуме туарег клуба и ауди клуба люди спокойно обсуждают преимущества других авто на фоне туарегов или ауди

И никто не брызжет слюной доказывая что туарег или Q7 это вершина

-2
wabco
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 12 октября 2019 в 22:10
"Ну покажи мне эти цифры на протяжении 500 километров. А не 3 км катаясь со спуска."

Хм.. Забавно! Т.е. ты сам того не желая , но косвенно признал, что произнесённая выше ересь про 1.4 hdi по трассе жрет 2.8 литра если ехать до 100 км/ч была на деле 3-х километровым фейком при "катании со спуска"? Пусть и случайно проговорился, но все равно молодец! Мы ведь все только за правду!

+2
bronik
НаCitroen C4 Grand Picasso12 октября 2019 в 22:13

Ты похоже действительно еще в прыщах. Извини, я ошибся когда начал писать про 1.4 hdi

Не нервничайте

Твоя Лада лучше . Все нормально

-2
wabco
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 12 октября 2019 в 22:44
Извини, я ошибся когда начал писать про 1.4 hdi

Ну что же, принимается. Если осознание некоторых, что они наделали глупостей пришло к ним несколько позже, то это не страшно. Главное, что оно пришло. Респект, тебе одним словом. И еще. Я понимаю, что ты сейчас находишься в некотором перевозбуждении, возможно из-за основательно попранного самолюбия (ну это сам виноват), но тем не менее, позволю себе сделать в твой адрес небольшое замечание. Если в начале фразы было обращение ко мне на "ты", то и дальше следовало придерживаться того же стиля, а не говорить далее "не нервничайте" и потом опять говорить "Твоя" Предложение ведь получается несогласованным.

+2
bronik
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti12 октября 2019 в 15:43

Пежо 408 1.6hdi трасса 4.5-5 а город 6-7, едет на уровне камри 2.5 после чипа, за 550 тыщ будет 2015 годов

-3
sasa777
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 712 октября 2019 в 15:54

Камри едет 9,5 до 100, я мерил. Неужто пежо выедёт из 10?

+3
sanik0909
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti12 октября 2019 в 16:24

Двумя людьми опробовано, делает Камри тем более в гору по трассе да и с места, но после чипа, 320нм Пежо дают о себе знать.

-3
sasa777
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина12 октября 2019 в 17:38
Двумя людьми опробовано, делает Камри тем более в гору по трассе да и с места, но после чипа, 320нм Пежо дают о себе знать.

Вы, смотрю тоже фантазер еще тот. Какие такие 320 н.м. у Пежо? По факту там 254 н.м. Вам, что ссылочку кинуть или сами найдете в характеристиках? Потом, ну не надо сочинять, что дизельный Пежо кого-то там сделает. Заявленная производителем (который, кстати как и корейцы склонен лукавить в свою сторону) динамика разгона (11,6 сек. /100 км.) этого автомобиля говорит сама за себя. Банальный семейный седан для неспешной и неторопливой езды и не более того. А вот моя Веста 1,8 (динамика разгона 10,2 сек.100 км.) действительно сделает при разгоне это Пежо без проблем. Как-то так.

-1
bronik
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti12 октября 2019 в 20:56

И так, после рестайла 270нм, я же сказал после самого злого чипа уже 320 нм даёт дизель от Пежо, рвет от ваша 1.8 тси старой генерации 152 лс

-4
sasa777
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 октября 2019 в 21:30

ещё немного и мерседес мой порвёт. Октавия от него уедет как карета принцессы от городской прокаженной попрошайки

+6
roman spb
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti12 октября 2019 в 21:58

ну я же сказал, 2 разнвх авто, на обоих чип злой, в итоге они рвут камри 2.5 и ваг СТАРОЙ генерации 1.8 150лс! что тут не понятного? я не говорю что это чудо, но камри 2.5 по зубам, турбина и дизель с чипом делает свое дело ,или вы считаете камри 2.5 амто и её 10 сек верхом динамики?

-4
sasa777
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 12 октября 2019 в 22:02

Камри разве не 2.4?

Убогая машина

Я бы даже назвал ее помойкой.

-3
wabco
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio12 октября 2019 в 22:05

2 л, 2.5 л и 3.5 л новые которые

0
wabco
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 712 октября 2019 в 22:13

Зайди в мою писанину про камри и обгадь её как следует)

https://avtomarket.ru/auto/Toyota/Camry/67507/

+4
sasa777
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 октября 2019 в 23:10

152 силы ты писал. Не 10 сек а 9 у Камри, и октавия у меня была, на ней достаточно один раз проехать на ручке, чтобы понять что с ней и 2 литровому, и 2,2 и 2,7 дизелю от Пыжо тягаться не получится. Давай видео заездов как там Пежо всех рвет, пока как Миха Систем выступаеш

+5
sasa777
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 12 октября 2019 в 21:35
я же сказал после самого злого чипа уже 320 нм даёт дизель от Пежо,

Прикольно! Аргумент, конечно, сильный "я же сказал" и точка! А почему именно 320 н.м. а не 330 или 310 н.м.? Не удивлюсь, что сейчас от моего оппонента последует заявление, что меряли на стенде. Тогда, чтобы охладить его горячую головушку от дальнейших необдуманных высказываний следует его попросить предоставить картинку распечатки с этого стенда. Иначе это все будет считаться трепом с его стороны. А иного быть и не может, ибо мой незадачливый оппонент видать не в курсе, что чип-тюнинг обычно дает прибавку в моменте в 5-10 % , но никак не 26 % как он заявляет. Это тоже из области фантастики. Вот сказочников у нас тут развелось!

+5
bronik
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti12 октября 2019 в 22:00

270нм с завода, чип на турбо дает прирост поболее гораздо чем на атмо, около 320нм на выходе и это уже на 1500об!!! веста жигуль 1.8 дает 170нм на каких то там 5000об... 5-10% дает атмо! ТУРБО И БЕнз и дизель дает очень норм

-5
sasa777
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 12 октября 2019 в 22:04

У меня турбобенз. 1000 ньютонов доступны с 1700 оборотов. А вот 5.5 амг компрессор выдаёт ньютонв на 5000 оборотах с копейками.

Турбобензины это такая же приятная штука как и турбодизель

Атмо моторы это весьма ущербные создания

Поддерживаю

-7
sasa777
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 12 октября 2019 в 22:04
"веста жигуль 1.8 дает 170нм на каких то там 5000об..."

И Остапа понесло! Видите ли, уважаемый sasa777, прежде чем писать здесь подобную ересь, Вы бы хоть для приличия справились в технических характеристиках этой модели, чтобы не позориться. Хотя, кому я это говорю?

+4
sasa777
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 712 октября 2019 в 22:17

Я попрошу фейки не плодить, и с киа рио не путать.

Крутящий момент двигателя 1,8 — 170 Нм (при 3750 об/мин)

При том, 150 уже с 2000 об мин.

+4
sanik0909
НаCitroen C4 Grand Picasso12 октября 2019 в 22:19

Неплохой результат для атмосферники

Я не о количестве ньютонов

А о том с каких оборотов они доступны

-3
wabco
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 712 октября 2019 в 22:36

Вот и глянь мою диаграмму, про момент /мощность /обороты

+4
sasa777
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6012 октября 2019 в 22:38

Осталось выложить видео. Пежо 1.6д-Октавия 1.8т, Камри 3.5т. Это будет хит+1млн лайков гарантировано.

+3
ameniks
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 712 октября 2019 в 22:40

Готов выступать на камри 2,5 вне зачёта)

+3
sasa777
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина12 октября 2019 в 17:50

Благодарю покорно! Я еще в своем уме. чтобы не покупать подобное бэушное "чудо-юдо" французского разлива с пробегом 100-150+. Зачем мне лишние проблемы, тем более с его печально известным турбокомпрессором Garrett GT1544V. Множество форумов буквально кишат жалобами владельцев, которые столкнулись с заменой или ремонтом данного агрегата наддува. Не говоря уже о том, что его потом так или иначе придется когда-нибудь продавать, что сделать будет ну очень не просто. Я вот сейчас не могу продать Тойоту с относительно скромным пробегом 133 тыс. км. в родной краске и в общем без глобальных проблем. А Француз и турбокомпрессор да еще б\у это значит крест на его продаже за вменяемые деньги, ну все равно как какго-нибудь шелудивого китайца пробовать продавать. Оно (это чудо) когда-нибудь конечно найдет какого-нибудь оригинала в качестве нового владельца, но со значительным ценовым демпингом вниз. Оно мне надо? А вот ВАЗы у меня всегда уходили на раз-два, причем по ценам всегда выше среднерыночных. Так что я лучше поезжу на свежей, вполне комфортной и безпроблемной Весте, а при необходимости через 2-3 года ее быстро продам с минимальной потерей в цене. Как-то так.

0
bronik
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti12 октября 2019 в 20:57

Дизель от Пежо сверх надёжен, не сравнивать с еп6 турбо! Француз блин

0
bronik
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti12 октября 2019 в 21:00

Вгм, ваз головного мозга, досвидания. Этот производитель ставит на свой топовый авто Веста кроссовок ботинок двигатель от ваз 2108 даже фазорегуляторы не смог поставить, про АКПП я уж молчу и про турбину...

-7
sasa777
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 12 октября 2019 в 21:08

Да откуда ты это берёшь, что за навязчивая идея про фазики?

Есть там фазик, на 1.8

А на 1,6 - регулируемый впуск

+4
sanik0909
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti12 октября 2019 в 21:56

я про 1.6 и говорил, фазиков на нем нет, убогий впуск поставили, в итоге 8 клап гранта обьезжает весту и дело даже не в массе!

-2
sasa777
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 712 октября 2019 в 22:19

Возможно в кпп, и весе тоже. Ибо веста изволит весить аж 1300 кг (приора 1088кг при 98 лс/145 момента). Я хз че она так потяжелела.

+2
sanik0909
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 13 октября 2019 в 20:56
Я хз че она так потяжелела.

Все очень просто, размерами банально больше, в том числе и колесами вот и тяжелее. Просили же потребители больший простор в салоне, лучшую пассивную безопасность и большую насыщенность современными опциями, вот и получили. Обратная сторона медали - больший вес. Кстати, на последних Приорах ставили на конвейере уже 106 сильный двигатель.

0
bronik
НаHonda Transalp, Nissan Teana13 октября 2019 в 23:17

Не ленись ставить ё вместо е.

0
kedr77
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 14 октября 2019 в 00:05
Не ленись ставить ё вместо е.

Видишь ли, есть на Руси такая чудная крылатая фраза: "Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти". Как мне кажется, она как раз к месту в этой ситуации.

Но, поскольку подобное действие может выходить за рамки политкоректности, то я подойду к данному вопросу с другой стороны. Итак, мой уважаемый оппонент kedr77, исчерпавший в данной теме все свои познания в автомобильной тематике, то тем не менее, жаждущий (уже неоднократно) меня так или иначе хоть как-то задеть, решил действовать иначе - с позиции орфографии русского языка. Вся комичность ситуации заключается в том, что товарищ kedr77 и в автомобильных вопросах ранее был не очень силен, а в вопросах орфографии также является полным профаном (пардон за прямоту!), умудрившись и здесь показать свою потрясающе дремучую невежественность. Честно говоря, мне не трудно несколько расширить его познания в правописании отделных русских слов, чтобы он в будущем больше не позорился подобным образом. Итак, порядок использования буквы Ё в русской письменности регулируется 10-м параграфом Правил русской орфографии и пунктуации. Согласно которым, написание буквы Ё обязательно в следующих случаях:

- без Ё слово может быть неверно прочитано и воспринято: Мел — мёл, осел — осёл, небо — нёбо;

-слово является нераспространенным, малоизвестным:

-географические наименования, узкоспециализированные термины;

-при написании слов с «Ё» в печатных учебных материалах для детей, словарях и специализированной литературе.

Отсюда следует, что слово "колёса", на которое кивает мой незадачливый оппонент не относится ни к одному из вышеперечисленных пунктов и может быть написано через букву "е", другими словами, это вполне допустимо.

В свою очередь, мне хотелось бы обратить внимание моего оппонента, что прежде чем кому-то делать замечания, неплохо бы начать с себя любимого и не допускать в своих выступлениях примитивных орфографических ошибок, явно свитедельствующих о его невысоком уровне интелекта.

+2
bronik
НаHonda Transalp, Nissan Teana14 октября 2019 в 00:51
Итак, мой уважаемый оппонент kedr77, исчерпавший в данной теме все свои познания в автомобильной тематике, то тем не менее, жаждущий (уже неоднократно) меня так или иначе хоть как-то задеть

Даже и не думал)).

Видишь ли, есть на Руси такая чудная крылатая фраза: "Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти"

А есть ещё на Руси другая крылатая фраза: Г... не трогай и оно вонять не будет)).

а в вопросах орфографии также является полным профаном (пардон за прямоту!), умудрившись и здесь показать свою потрясающе дремучую невежественность

Полным профаном являешься ты, не уважая читающих твои опусы. Слишком много букв и мало толку). Когда будешь не через гордыню общаться, а через понимание и уважение, тогда возможно догонишь.

Вся комичность ситуации заключается в том, что товарищ kedr77 и в автомобильных вопросах ранее был не очень силен

Ну так это ранее, примерно до второго класса, а уж в третьем то так силён был, что ты даже в одиннадцатом не знал). Зато ты у нас мега эксперт, особенно по Жигулям), и непременно в стоке.

+2
kedr77
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина15 октября 2019 в 21:24
Даже и не думал)).

Вот! Наконец-то у моего оппонента появилось хоть одно честное признание. Другими словами, он сам признает, что не думает, когда пишет здесь всякую пургу, засоряя при этом отзыв. Кто сразу не понял о чем речь, подскажу - про палец.

Далее, цитирую дальше перлы моего уважаемого визави: "Полным профаном являешься ты, не уважая читающих твои опусы. "

Отсюда следует, что этот товарищ совершенно не понимает значения слова" профан", хоть он по совместительству им и является, поскольку применяет его в неправильном контексте при построении фразы. Специально для него сообщаю истиный смысл этого слова: профан это человек, несведущий в какой-либо области , а не неуважительно относящийся к чем-либо.

Дальше еще комичней: "Слишком много букв и мало толку".

Этим, он очевидно хочет подчеркнуть свое толковое и содержательное выступление в этом отзыве. Ну и пусть оно ограничилось упоминаем про палец и жалкой попыткой наставления другим как следует употреблять букву "ё". И все это на сугубо автомобильном ресурсе! М-да!

+1
bronik
НаHonda Transalp, Nissan Teana15 октября 2019 в 23:46

Вон оно оказывается что. Ты обиделся на шутку про 21-й палец. Мда, с юмором у тебя неважно. Наоборот бы гордился, что у тебя не только пальцы на руках шустро работают, но и в другом месте тоже). Вообще-то я это писал не тебе. Профан автотаза)).

+1
bronik
НаCitroen C4, Peugeot 60714 октября 2019 в 11:25

Чудо-юдо с 1.6 hdi имело проблемы с турбинами в старой 16 клапанной версии, а в " свежих" , с 11 года, да ещё с пробегами 100-150 ткм об этих проблемах никто особо и не слышал, за исключением "горячих" парней, которые влетая с бана на танкенштелле моментально их глушили!

С места 1.6 чипованный может и сольет ВАГу 1.8т, может и камрюхе со средним движком,, хотя можно усомнится(просто у нас их исчезающе мало), но с ходу ускорение более чем пристойное, и 300 Н.М. на нем не фантастика даже при лёгкой чиповке. На С4 с таким, слегка чипанутым двигателем (он несколько легче чем 408й), 9 с небольшим(2-4) секунд до 100 набирает уверенно и стабильно. И расход по Риге и окрестностям не выходит за 6,2. Машина обслуживается у моих друзей в сервисе.

Про сверх экономичность 1.4 дизеля от ПСА, кое чего и в нете есть, а мой личный опыт на С3 с270ткм пробега : угар масла отсутствует, трасса почти по правилам: 3.8-4.2, город 4.6-5.2. месяц катался на ней, помогал продать одной женщине, цели поставить рекорд экономичности и близко не ставил, скорее наоборот, приходилось его пришпоривать.

0
malex70
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина15 октября 2019 в 21:09

Видишь ли, никто и не спорит, что этот дизель пусть и устаревший, но весьма экономичен, это достоинство у него не отнять. И озвученные тобой цифры расхода "трасса 3.8-4.2," вполне возможны., только вот согласись, (тем более, что ты хоть немного эксплуатировал этот авто) что 2,8 л при скорости 100 км/час. это явное вранье одного местного сказочника.

-1
bronik
НаCitroen C4, Peugeot 60716 октября 2019 в 10:10

2.8 литра в каких нибудь идеальных условиях и при 50-60 км/ч на 5й может и можно получить, а сфоткать на БК смогу и на 3х литровом бензине, только при показании моментального расхода, а не среднего, так что соглашусь.

0
sasa777
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 12 октября 2019 в 17:59

1.6 hdi на 408 расход и город и трасса от 5 до 6 в зависимости от скорости и пробок, меньше 5 может быть при движении в пределах ПДД. И двигатель этот совсем не для гонок, Камри 2.5 быстрее в любом случае при разгоне с места.

+4
ff-68
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 12 октября 2019 в 18:10
1.6 hdi на 408 расход и город и трасса от 5 до 6 в зависимости от скорости и пробок,

Как сказать. Почему же реальные владельцы этого авто на профильных форумах указывают совсем другие цифры расхода (естественно куда большие) и жалуются, что производитель их банально надул. Цитирую некоторые из них:

"Друзья у кого какой средний расход дизеля на 100 км? Прошу высказаться в этой теме. У меня что-то многовато, около 9,6 л. Понятно что пробег 1500км и средняя скорость 17 км\ч. У кого какие мысли?"

"Привет всем!

Тоже отчитаюсь о расходе: Средняя скорость-17 км; 100% город; Постоянно 4 тела по 90 кг в салоне; Расход-8,2 л\100. Надеюсь летом еще упадет, хотя и так уже радует!"

"у меня за последние 350 км средний расход 10,2... Москва-а-а-а , а не Урюпинск :-D"

"На данный момент пробег 4140 км. Москва -70%, 30% - трасса. Средняя скорость - 21 км, расход - 8.5, 8.6 на 100 км. Стиль вождения не совсем спокойный, если есть возможность притапливаю. Да кстати климат включен постоянно. Считаю расход адекватным, меня радует (после 308 АТ 11,5-12 л/100)."

"у меня за последние 350 км средний расход 10,2... *CRAZY*"

Хватит? Или еще накидать? Или сами найдете подобное на профильных форумах? Может быть как говорится, снимите розовые очки и набравшись мужества признаете свои слова выше несостоятельными? Ведь никто из реальных пользователей этого авто даже не заикается про расход в городе в 6 л.

+1
bronik
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 12 октября 2019 в 19:45

Я указал свой расход на своей машине, средний в смешанном цикле 5.7 практически всегда. Если рассуждениями про мужество и розовые очки хотел меня задеть, то зря рассчитываешь. Писал не тебе и в спор с тобой вступать и что то доказывать не намерен. Если тебе удобно считать Ваз вершиной автопрома - считай, мне то что.

+2
ff-68
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 12 октября 2019 в 19:59
и в спор с тобой вступать и что то доказывать не намерен.

Это высказывание опять откровенно улыбнуло! В таком случае, надо было написать вместо "не намерен" банальное "не смогу, т.к. каких-либо весомых аргументов для этого просто нет", то было бы намного честнее.

И еще. Если тебе также удобно считать 1.4hdi универсал вершиной мирового автопрома, то пожалуйста. Мне честно говоря тоже фиолетово. Только при этом возникает резонный вопрос - зачем же в таком случае засорять вполне адекватный отзыв про Весту? Ну и упражняйся в профильной ветке про этот автомобиль. Там может быть тебе больше поверят.

+2
ff-68
НаCitroen C4 Grand Picasso12 октября 2019 в 21:46

Все верно пишешь. Тем более я и этот мотор юзал и полностью подтверждаю твои слова про расход топлива и надёжность этого пихла

-7
wabco
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 12 октября 2019 в 22:01
Все верно пишешь. Тем более я и этот мотор юзал и полностью подтверждаю твои слова про расход топлива и надёжность этого пихла

Забавно сказано! В пылу ложной солидарности с таким же чудиком (ибо оба Вы здесь основательно опозорились) ты опять дал маху, ибо про надежность этого пихла (1.4hdi) вообще не обсуждалась в этой теме, но тем не менее ты все равно это подтверждаешь! Обращаю внимание - подтверждаешь то, чего не было вовсе! Вот это хохма! Давно здесь никто так смачно не шлепался в лужу! Давай еще жги дальше! Ну, а если серьезно- ребята, Вам что на самом деле доставляет удовольствие корчить из себя шутов гороховых?

+1
bronik
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti12 октября 2019 в 22:02

идиотские цитаты с форума, в реале этот 1.6 шди ест в городе без пробок 6-7л, трасса 5 и точка, с пробками зимой 9 л это край, короче на 2-3л меньше бензина в городе, а едет как дура

-6
sasa777
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина12 октября 2019 в 22:16
идиотские цитаты с форума,

Ну да, да я согласен! Только, разумеется не с оскорблением посетителей форума Пежо, а с тем, что моему незадачливому оппоненту больше абсолютно нечем крыть в ответ, поскольку он образно говоря, окончательно и смачно шлепнулся в лужу, и его уязвленное самолюбие уже основательно попрано. И поделом! В следующий раз, будем надеяться, что он прежде чем выступать в отзывах про ВАЗы хорошенько подумает, а стоит ли это делать вообще.

+3
sasa777
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 712 октября 2019 в 22:37

Таки замечу, что в городе без пробок и приора, и рапид (110 сил) едят так же.

+2
ff-68
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti12 октября 2019 в 20:58

Камри 3.5 на АКПП не объезжает Пежо 408 дизель если этот дизель чипануть и точка.

-7
sasa777
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40812 октября 2019 в 21:32

Ну тебе виднее

0
ff-68
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti12 октября 2019 в 22:00

опечатка, 2.5 не обьезжает, 3.5 уходит только так, тут шансов нет

-7
sasa777
НаCitroen C4 Grand Picasso12 октября 2019 в 21:48

Ну не знаю. На прошлой неделе мне на хвост села такая камри. Хочу сказать что чувак оказался очень упёртый и как мне показалось она реально ехала весьма неплохо. Хоть и уходил я от неё как от стоячей, но такого запала от обиженного дятла я не ожидал если честно и таки уступил ему дорогу , пусть побеждает )))

-5
ff-68
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti12 октября 2019 в 22:00

им не доказать, ВГМ

-8
sasa777
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 12 октября 2019 в 22:08

Да я уж понял ))))

Лада это машина с большой буквы

Это даже ИМЯ

А у вас шо ? ПИЖО? Фи )))) это даже не имя, это фамилия ))))

Понял да? )))

-7
bronik
был неделю назад
НаFord Mondeo13 октября 2019 в 00:48

Блин, Броник, у тебя, должно быть, пальцы так стерты об экран/клавиатуру... жене приятно хоть?

+3
kiriss
НаHonda Transalp, Nissan Teana13 октября 2019 в 02:27

Думаешь 21-й палец также работает?).

-1
bronik
был день назад
НаRenault Sandero14 октября 2019 в 10:49

Короткий облегчённый поршень, длинный ход = значительная перекладка.

Он будет есть масло. Чем дальше, тем больше.

+2
vovkaok
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина15 октября 2019 в 21:04
Короткий облегчённый поршень, длинный ход = значительная перекладка. Он будет есть масло. Чем дальше, тем больше.

Своеобразный и весьма неожиданный вывод. Интересно, а из какого источника информации следует такой категоричный вывод? Можно ссылочку?

-2
bronik
был день назад
НаRenault Sandero15 октября 2019 в 23:16

Тебе поможет хороший учебник физики. )

Поройся, там, в разделе механики. )

Если простым путём, то глянь Травникова. )

Помнится, он подробно разбирал сие. )

+2
vovkaok
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 15 октября 2019 в 23:24

Это не конструктивный ответ, (хотя я и подозревал подобное). Ладно, замнем эту тему, поскольку мне не очень хотелось бы тебе приводить действительно весомые аргументы на этот счет, т.к. ты серьезно заблуждаешься, при этом слишком упрямый и обидчивый (пардон за прямоту) и не воспринимаешь нормально вполне объективные доводы, которые идут вразрез с твоими ошибочными убеждениями. Как-то так. А упоминание про полуграмотного Травникова откровенно повеселило. Неужели ничего более достойного не нашлось?

-1
bronik
был день назад
НаRenault Sanderoизменен 16 октября 2019 в 13:40

Ну вот и с оппонируй хотя бы полуграмотному Травникову. ))

Который каждый день впрямую работает с различными двигателями. )

Разбирая их на твоих глазах и на пальцах объясняя особенности конструкции. ))

У тебя же должно с лёгкостью получится. )

-

Изначально проблемы этого двигателя от повысившейся перекладки поршня и пошли. Ваз поборолся с этим некоторым усилением конструкции системы.

Т.е. со следствием, а не с самой проблемой.

А потому она рано или поздно вылезет

-

А так - если ты вообще не понимаешь в физике, то что тебе можно объяснить ?

Она тут в чистом виде. Увеличенный ход, короткий поршень, возвратно-поступательные движения - всё же очевидно.

Даже лучше взять учебник по теории ДВС.

Насколько помню, там более-менее доступно даже для дилетантов расписано.

-

И да, вот за это из твоих уст большой спасиб - давно я в голос так не ржал. )))

при этом слишком упрямый и обидчивый (пардон за прямоту) и не воспринимаешь нормально вполне объективные доводы, которые идут вразрез с твоими ошибочными убеждениями.

+3
sasa777
был 2 месяца назад
НаCitroen Berlingo14 октября 2019 в 09:32

У чела знакомого по моей работе Веста Кросс с 1,8. Поспрашивал у него про машину, в т.ч. про жор масла. Он говорит, что исправили этот косяк. Типа была доработка. В интервалы между заменами, а меняет он раз в 7,5 т.км (много пробочной езды, учитывает моточасы) масла не ест совсем.

+1
НаCitroen C4 Grand Picasso12 октября 2019 в 06:53

Береги себя, переобуй автомобиль

Удачи

-2
НаCitroen C4 Grand Picasso12 октября 2019 в 06:54

Что это за приложение считающее историю заездов?

-2
wabco
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 712 октября 2019 в 09:04

Speed logic, на андройд. Довольно удобная вещь

+5
sanik0909
был 4 дня назад
12 октября 2019 в 12:08

Спасибо, скачала)

Осталось проверить/сравнить))

+2
был 4 дня назад
12 октября 2019 в 12:22

Интересно, будет ли разница в разгоне от резины - на летней или зимней/шиповке?

+2
expert20144
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 12 октября 2019 в 12:37

Таких тестов никто не проводит (по понятным причинам). Можно лишь сказать, что в общем случае зимние шины обычно имеют более высокое сопротивление качению и заметно тяжелее, особенно в шипованном варианте, по сравнению с летними (речь идет, разумеется, про покрышки одинаковой размерности). Отсюда следует однозначный вывод - разница в разгоне разумеется будет, хотя возможно, не очень и существенна.

+2
bronik
был 4 дня назад
12 октября 2019 в 13:05

Авто пока на летней - можно будет проверить)

+3
expert20144
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 12 октября 2019 в 13:41

Быть может. У нас в последние дни резко похолодало (было +27+29), прямо сейчас всего +21 градус, правда ярко светит солнышко, сейчас пойду инжир собирать, (сфотографировал веточку только что) да и виноград (на заднем плане фото шпалера) тоже надо дособирать, а то начинает заизюмливаться. А так, в последнее время думаю, а зачем зимнюю резину ставить, у нас все равно зимы не бывает. Ну не считать же за зиму пару раз выпавший небольшой снежок и тут же растаявший за полчаса. А в прошлую зиму и такого не было. Дождь и слякоть максимум при температуре 0+10 градусов.

+3
bronik
был 4 дня назад
12 октября 2019 в 14:28

Вот тоже думаю - пора место жительства менять.

Пусть на зимней резине и не сэкономлю, но соседство полигонов (ядерного и мусорного) начинает морально напрягать.

+4
bronik
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta15 октября 2019 в 09:19

А уж у нас и подавно

+2
expert20144
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio14 октября 2019 в 01:30

Я пробовал на зимней, правда у меня 1.6 двигатель

+1
618418
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 15 октября 2019 в 21:01

Ну, что же, вполне ожидаемо. У кросса динамика разгона однозначно хуже, чем у обычной машины, Если у Калины-кросс по сравнению с обычной в плане динамики разгона было как раз наоборот. Там хоть заводчане трансмиссию подкорректировали в нужном направлении , а на Весте Кросс решили, что и так сойдет. К слову, и топливная экономичность у кроссовой версии также вполне ожидаемо хуже. Ну, и напоследок следует озвучить еще один вполне весомый минус кроссовой версии -худший ездовой комфорт. Не следует думать, что это все. Мне просто не хочется сильно расстраивать уважаемого 618418, а то еще обидится на меня, хотя я говорю всегда абсолютную правду. Скажу лишь, что на деле у кроссовой Весты еще куда больше недостатков, что-то из них уже было озвучено здесь. Но хитрый маркетинговый ход производителя весьма удачен, подчеркивать все достоинства и замалчивать о недостатках. Интересно у моего соседа как раз такая точно Веста кросс СВ 1,6 в модном цвете "марс" и мы как-то с ним поменялись автомобилями проехаться вокруг своего квартала. Мама дорогая! Я вообще-то знал, что с динамикой разгона и ездовым комфортом все будет у Кроссовой версии скромнее, но никак не ожидал, что так все печально. Разгон вообще никакой, ЗДТ на этой машине вообще как насмешка, по ездовому комфорту на ровном асфальте еще более менее паритет (ну все равно было ощущение, что как бы у СВ кросс перекачены колеса на полатмосферы), ну а грунтовке это что-то с чем-то все равно как телега. Подвеска реально слишком зубодробильная. Хотя на многих иномарках также ездовой комфорт на неровной дороге еще хуже и ничего люди как-то ездят, стиснув зубы при этом (ну возможно, чтобы не прикусить ненароком свой язык). Опять таки возникает резонный вопрос, зачем тогда эта приставка кросс, когда с ровной дороги и съезжать лишний раз не хочется, или плестись приходится со скоростью пешехода чтобы не сильно раздражать свой вестибулярный аппарат. Как-то так.

-2
bronik
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio15 октября 2019 в 21:20

Не расстроится 618418)) я всегда за адекватное суждение. Кросс я купил сугубо из-за внешнего вида, да жертва маркетинга я)

+3
618418
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 15 октября 2019 в 21:29

Ну да ладно, я очень рад (на самом деле!), что ты не обиделся. В любом случае, надо признать, что Веста Кросс СВ да еще в цвете "марс" самый стильный автомобиль на сегодняшний день в этом ценовом сегменте. Куда там до него безликим Солярисами, Кретам и им же подобным.

-2
bronik
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio15 октября 2019 в 21:30

Когда уже от тебя отзыв будет, когда же я уже прочитаю твой витиеватый, подробный текст? Думаю не только я жду этого

+2
618418
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина15 октября 2019 в 21:51

Спасибо за напоминание, все вот собираюсь.

0
bronik
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 715 октября 2019 в 22:13

Ещё я тебе в личку писал, перед покупкой, а ты так и не ответил)

+1
sanik0909
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина15 октября 2019 в 22:36

Пардон, а я туда вообще не помню когда заглядывал, сейчас посмотрю.

0
sanik0909
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина15 октября 2019 в 22:46

Сейчас проверил свои личные сообщения, от тебя вообще не было никаких писем, я бы ответил. Вот фото странички за последние 2 года

0
bronik
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 715 октября 2019 в 22:49

Поглядел, я оказалось написал тебе под описанием машины.

https://avtomarket.ru/auto/VAZ/Vesta/67938/comment...

0
был 13 часов назад
НаBMW X312 октября 2019 в 13:48

Покушали нормально?)

0
alex-5205
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 712 октября 2019 в 13:52

Воистину хорошо.

Очень понравилось кафе волга на покровской

+2
был неделю назад
НаHaval F712 октября 2019 в 18:41

А нам весты новые пригнали))

+3
bmwm3
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 712 октября 2019 в 18:43

Так у вас бомжовские комплектухи)

+1
sanik0909
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 12 октября 2019 в 19:43

Ну почему же "бомжовские комплектухи"? Судя по фото, это четвертая комплектация по порядку от начальной, называется "Комфорт" GFL11-51-070 .

+1
bronik
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio12 октября 2019 в 20:13

Минимум опций - кондер, эсп, подогрев зеркал, а принципе для такси многое и не нужно

0
618418
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 12 октября 2019 в 20:26

Ну да, это все логично. Только у нас, например в Краснодаре в такси используются более дешевые комплектации Весты Классик Старт ( тот же "минимум опций - кондер, эсп, подогрев зеркал", там тоже есть), или в последнее время все больше появляется битопливная модель Весты CNG. Последнее для такси вариант наиболее предпочтительней (имеется в виду - выгодней для перевозчика) среди других моделей (я имею в виду не только ВАЗов, а и остальных брендов -типа Рио, Соляриса, Логана и Датсуна).

+1
bronik
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio12 октября 2019 в 20:28

СNG это на метане которая? Если да, то у нас ближайшая заправка в 30 км, в другом городе, в основном на газу ездят, пропан что ли ( точно не знаю), но в основном частные авто - кто на чем, а так яндекс есть ( весты и логаны)

0
618418
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 712 октября 2019 в 20:31

Я даже ездил в таксм на такой cng. Водитель сообщил что за пробег 40000 км сдохли 3 из 4х катушек, больше неисправностей не было. По топливу очень выгодно

0
sanik0909
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio12 октября 2019 в 20:33

Может фобия конечно у меня, но я боюсь этих газовых машин.

Выгода то да есть, но обслуга вроде чаще и дороже выходит, а стоит сколько такая веста, наверно подороже обычной?

+1
618418
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 712 октября 2019 в 20:35

Не знаю сколько, вроде она только в постой комплектухе.

И на неё были очень большие госсупсидии

0
sanik0909
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio12 октября 2019 в 22:37

На метане люкс стоит 912 без цвета и скидок + ТО на 2.5 тыс дороже, сколько вот метан стоит не знаю и на сколько его хватает по сравнению с бензином

0
618418
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина12 октября 2019 в 20:35

Да, разумеется, подороже. Но в процессе эксплуатации эта разница быстро отбивается.

+1
sanik0909
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 12 октября 2019 в 20:41
за пробег 40000 км сдохли 3 из 4х катушек, больше неисправностей не было

Если бы этот таксист просто вовремя поменял свечи зажигания, то и этого бы не было.

+2
bronik
НаCitroen C4 Grand Picasso12 октября 2019 в 21:52

Как сказал один наш известный безмозглый политик - В ЕВРОПЕ ТАКОГО БЫ НЕ ПРОИЗОШЛО )))))))

-4
sanik0909
НаCitroen C4 Grand Picasso12 октября 2019 в 21:51

К сожалению не очень выгодно. Метановые баллоны очень тяжёлые и частая замена амортизаторов и ремонт подвески съедают всю экономию по сравнению с пропаном.

У нас сейчас новая мода. Приус гибриды на газу ))) говорят стоимость километра вообще шара выходит

-4
wabco
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина12 октября 2019 в 22:20
К сожалению не очень выгодно. Метановые баллоны очень тяжёлые и частая замена амортизаторов и ремонт подвески съедают всю экономию по сравнению с пропаном.

Уважаемый wabco! Вы хоть сейчас поняли, какой бред написали, относительно Весты CNG? М-да! Чудеса, да и только!

+1
bronik
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 12 октября 2019 в 22:49

CNG это вотбще не машина

Что веста

Что мерседес

Что спринтер или DAILY

Что камаз

Что скания

Этот вид топлива мягко говоря с низким кпд

-3
wabco
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 712 октября 2019 в 22:49

Однако камазы тоже такие видел. Правда понять не могу: как дизель может на газе работать?

+1
sanik0909
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 13 октября 2019 в 06:38

Как может- это уже второй вопрос. Но метановая техника на автобазах появилась еще в СССР . И тогда она себя не оправдала. И сегодня не особо оправдывает. Кататься эта машина может разве что в черте города. Дальше ей выезжать особо не рекомендуется . Т.к. организации вместо экономии несли и несут только потери

Таксисты катающие метановые Логаны все хором говорят что пропан в итоге выходит дешевле. А у нас метановых такси тысячи по городу катаются. Кто то однажды решил сделать эксперимент. Правда машины те уже 20 раз себя окупили. Но слова таксистов это не просто пердеж в воду как это бывает у броника. Тем более что эти машины они брали на выкуп и сейчас это их собственность

-3
wabco
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 13 октября 2019 в 21:36
Кататься эта машина может разве что в черте города. Дальше ей выезжать особо не рекомендуется . Т.к. организации вместо экономии несли и несут только потериТаксисты катающие метановые Логаны все хором говорят что пропан в итоге выходит дешевле. А у нас метановых такси тысячи по городу катаются.

Неожиданное, однако заявление. Складывается впечатление, что автор этих слов, перед писаниной как следует накатил местного винишка, и поэтому немного был не в себе.

Но тем не менее, по-порядку, цитирую: "Кататься эта машина может разве что в черте города. Дальше ей выезжать особо не рекомендуется"

Автор этого опуса видать не в курсе, что в газовый баллон битопливной Весты объемом 90 литров можно закачать 21-22 кубометра газа, и при заявленном расходе в 5-5,5 кубов на сотню, автомобиль может на газе проехать около 400 км., кроме того,мой непутевый оппонент явно забыл, что у этой Весты есть еще 55-литровый бак для бензина, (кстати переключение с одного вида топлива на другое может присходить автоматически) и благодаря этому реальная автономность Весты запросто может достигать 1000 км.

Далее, следующая цитата:"Таксисты катающие метановые Логаны все хором говорят что пропан в итоге выходит дешевле."

Прикольное заявление, что и говорить! Хотелось бы хоть одного этого солиста из хора услышать (ссылочку пожалуйста!). По факту же, стоимость издержек перевозчика при эксплуатации автомобиля на метановом топливе самая низкая по сравнению с пропан-бутановой смесью, и дело тут даже не в цене газа, В пользу метана (на Весте) также следует, что установка это заводская и максимально адаптирована для конкретного автомобиля (а не кустарная, как на Ваших Логанах ) отсюда и меньшие проблемы (затраты на их устранение) Кроме того, метан более чистое топливо (по сравнению с пропан-бутаном), результате это обеспечивает увеличение межсервисного интервала газового оборудования и срока службы редуктора, газовых фильтров и инжекторов. И потом, как могут таксисты допустим эксплуатируя метановую машину. иметь представление в виде сравнения с машиной на пропан-бутане? У них, что у каждого целый автопарк и они ежедневно пересаживаются с одной на другую машину, чтобы для автора сделать подобный вывод, да еще хором? Чудеса, да и только!

И последняя хохма: "А у нас метановых такси тысячи по городу катаются." Вот это загнул, так загнул! А можно назвать этот город? И рассказчик, что лично их все пересчитал? Или может быть все-таки тоже ссылочку приложит в качестве подтверждения, чтобы все не считали вго слова банальным трепом. Хотя я полагаю, что что мой визави, поскольку он представитель соседнего государства и следовательно, на чужом для него языке плохо изьясняется, и как минимум ошибся на порядок (сотни метановых такси еще куда не шло, хотя тоже сомнительно. т.к. вряд ли в этой бананов... (пардон!) виноградной республике столь высокий уровень жизни, для наличия такого количества доли такси на метане в конкретном населенном пункте.

Интересно, какие еще перлы в виде, как он сам выражается, пердежа в воду, можно ожидать от этого товарища?

0
wabco
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина12 октября 2019 в 22:54
Этот вид топливо мягко говоря УГ

Что характерно, подобная точка зрения присуща только тем товарищам, которые в этом вопросе понимают не больше, чем скажем, акула в алгебре. И это так, поскольку хоть каких-нибудь значимых доводов в защиту своей точки зрения от этих товарищей все равно не дождаться. Поэтому, будем относиться к подобным высказываниям этих товарищей с пониманием и даже, я бы сказал, с сочувствием.

+3
wabco
НаCitroen C4, Peugeot 60714 октября 2019 в 11:39

Не только у вас " Примусы"с газом в ходу, наши соседи литовцы тоже с них аж пищат. Около 5 литров газа при цене для таксистов 0,44 евро за литр, это ли не подарок по европейским меркам!?

0
618418
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина12 октября 2019 в 20:34

Да, на метане. Заводское ГБО это очень здорово, против того что кустарным способом колхозится в альтернативном порядке. К тому же метан это самое дешевое топливо на данный момент. И в такси это многое значит. А с заправками Метана у нас в городе нет особых проблем - в черте города их три, в следующем году собираются открыть еще две. А по краю несколько десятков. У меня двоюродный брат в станице собирается тоже вот приобрести именно Весту CNG. На мой вопрос -зачем? Ответ был простой- экономить. Хотя он совсем не таксист, а обычный школьный учитель, но сейчас по ряду обстоятельств ему приходится ездить на работу в школу ежедневно в соседнюю более крупную станицу, а это 27 км. в одну сторону. Заправка метановая у него есть поблизости.

+2
bmwm3
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio12 октября 2019 в 18:55

Так вроде весты в такси не проходят даже по эконому в Москве, изменилось что?

0
618418
был неделю назад
НаHaval F7изменен 13 октября 2019 в 08:02

В Сити проходят, но никто их почему то не любит в Москве, очень много отмен, эти машины отправляют в Ярославль

Все эти машины с завода на метане

+1
bmwm3
НаHonda Transalp, Nissan Teana13 октября 2019 в 23:26

Таксисты и конторы их не покупают, потому что хочется чтобы машина проходила по эконому не только в сити. А пассажиры почему не любят, наверно потому что глупые, ведь на весте гораздо комфортнее ехать чем солярисе/рио, поло/рапиде и в плане плавности хода, и в плане шумки.

+5
был неделю назад
НаHaval F713 октября 2019 в 08:13
0
Добавить комментарий