ВАЗ Vesta SW Cross 1.6
2018 г.
1.6 л. бензин
106 л.с.
МКПП
передний привод
апрель 2025
2
Березники
18 октября 2019 в 18:26

Ремонт/ТО: ТО 2 пробег 30 тыс. км

Всем доброго времени

Писал ранее, что не буду делать запись о ТО 2, но что вышло с ОД не смог не написать - так что прошу простить меня за мой маленький обман ( прошу к этому отнестись с пониманием))))

Итак, записался я предварительно на ТО 2, пройдя диагностику по ходовой, напомню были стуки, квакание, брякание при проезде неровнестей при малой скорости ( до 20 кмч).

Дилер произвёл диагностику и признал, что необходима замена тяги стабилизатора со стойкой левой стабилизатора ( правую оставили).

Честно я не верил, что признают гарантийным случай, но проблемы все же возникли - позвонили и сказали, что у меня уже заменены втулки стабилизатора на втулки от тойоты ( вот это поворот) и поэтому случай не гарантийный. Да я менял эти втулки, но не думал, что это может повлиять на замену именно тяги самой.

Тут пришлось импровизировать и сказать что втулки заменили у ОД в другом городе ( каюсь соврал, но думаю смена резинок не должна влиять на дефектную тягу именно). Благо мастер оказался правильным и попросил просто привезти то что поменяли.

В итоге прыгаю в такси, еду до гаража, забираю эти втулки и везу к ОД ( ладно хоть в своём городе проходил, а не в Перми).

Инженер по гарантии долго смотрит мои втулки и объявляет, что и они не заводские. Тут меня ественно начинает брать злость ( так как я знаю что это заводские) и предлагаю ему показать мне другую заводскую. Он естественно показывает ( точно такую же), я беру её ( и свою как бы незаводскую) и перед ним мешаю их и говорю мол какая из них моя и ваша? После минуты размышлений и смотрин под лупой - он заявляет, что мол все в порядке поменяем по гарантии.

Да простят меня модераторы, но сука я тогда чуть не вкскипел конкретно, я был готов этого мастера об стол ударить, причём через эти же втулки. Спорили мы долго и сказали все что мы думаем друг о друге ( извините, но реально накипело от дилеров).

Неужели так сложно сделать свою работу правильно и нормально, без обмана?

Это реально моё последнее ТО у дилера, да я проще сам в гараже сделаю, чем такие деньги отдавать, кстати насчёт денег - ТО 2 обошлось в 9550 руб ( ничего не покупал, все их - и запчасти и работа), если б масло лада было, то ТО 2 - 7600 вышло

Тягу кстати поменяли и левую стойку стабилизатора ( почему и правую не поменяли не понятно, значит скоро умрёт и она).

Бряканий, кваканий больше нет при проезде неровностей, но посмотрим как зиму переживём.

На ТО больше ездить не буду - веры в них нет, все сцуко с боем надо отбивать, причём немалые деньги платить за это - ну их туда откуда все появились, проще сам сделаю - дешевле, качественнее и быстрее

Хотя и надо признать, мастер именно адекватным оказался, мало того что был на моей стороне по поводу замены по гарантии, но и после ТО выдал документы, проводил до машины, показал что сделали, спросил есть ли еще замечания - короче этим человеком и его подходом к работе я доволен, а вот мастера по гарантии нет ( меня аж трясёт об упоминании его фамилии).

Все написано на эмоциях, так что прошу строго не судить))

Всем удачи и добра


23
Нравится!
Мне нравится!
2957
Комментарии30 Добавить комментарий
НаRenault Meganeизменен 18 октября 2019 в 18:54

Мдя, после такого я бы точно к ним бы не поехал. и именно из за вот таких «специалистов» я предпочитаю все делать самому

+2
olegge
был 2 дня назад
НаToyota RAV-418 октября 2019 в 19:10

Вот тоже убеждаюсь - хочешь сделать хорошо сделай сам

+3
618418
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина19 октября 2019 в 20:29

я в ХМАО лью 0w40 в ДВС 21127, на гарантию забил

0
618418
был 2 недели назад
НаRenault Loganизменен 21 октября 2019 в 08:20

вот, истину говоришь!

После недавнего ремонта после обрыва ремня грм, самому пришлось лезть и все перепроверять, в итоге и ремень заново натягивал и клапана регулировал и так по мелочи, то там не прикруче, то там не защелкнуто…

0
был 8 часов назад
18 октября 2019 в 19:23

Возмущаться не стоит. Формально гарантия на этот узел у тебя утеряна, потому что вмешался сам, заменив втулки. А менять он не хотел, потому, что тебе до конца не верил и его терзали сомнения. ТО дорогое, действительно надо подумать стоит ли к ним ездить, тем более в полном обьеме гарантию ты не теряешь.

+3
valery g
был 2 дня назад
НаToyota RAV-418 октября 2019 в 19:35

Если я сам поменяю лампочку за 300 руб, то по сути могу лишиться гарантии на всю электрику, не приехав к дилеру на замену, получая при этом штрафы по 500 руб - справедливо? Причём подвергая опасности других участников движения при неработающей фаре.

А чем фара отличается от тяги - тот же узел если утрировать.

Согласен, что вмешался, но я пытался исправить малой кровью, то что изначально на заводе дефектно ( и автоваз признает этот дефект), я мог бы обратно поставить заводские втулки, но думаю и здесь они бы нашли причину не менять по гарантии ( кстати когда они позвонили и сказали, что не будут менять, я сказал тогда что отказываюсь проходить ТО, так как в гарантии нет смысла, после этого предложили привезти заводские втулки, ну и мастер адекватным оказался, а так бы могли послать меня на....)

0
618418
был 8 часов назад
изменен 18 октября 2019 в 20:40

На лампы заводской гарантии нет,а на подвеску есть. Почитай сервисную книжку. Завод признает дефект и это хорошо. Но устранять его это его обязанность,а не твоя. С точки зреня завода, установка в подвеску чужеродных деталей напрямую влияет на безопасность. Формально это так

Конечно им выгодно побольше народа отфутболить.

Хорошо помогают нормальные человеческие отношения с инженером по гарантии.

+3
valery g
был 2 дня назад
НаToyota RAV-418 октября 2019 в 20:47

Не буду спорить, но все же на ТО больше ни ногой - понял, что проще самому сделать в гараже как раньше делал на 99 и нексии, и Рио. Спасибо за мнение)

+2
НаVolvo S6018 октября 2019 в 19:28
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 дня назад
НаToyota RAV-418 октября 2019 в 19:36

Не, я оставил их, как в воду глядел)))

0
был 7 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade18 октября 2019 в 20:00

дилеры всех марок часто ведут себя как упыри. ВАЗ в этом плане ничуть не хуже других))

Но и стоимость ТО у ВАЗа ничуть не меньше.

0
isp
был 2 дня назад
НаToyota RAV-418 октября 2019 в 20:10

Так тогда смысл в этой гарантии, если за немалые деньги пытаются налюбить? На ТО 1 например мне просто смазали эти втулки и на антифриз налюбили

Я представляю какой геморрой поймает владелец той или иной марки, когда двигатель или кпп крякнет - явно без криков, оров и судов не обойтись ( особенно недорогих авто и в глубинке).

В который раз убедился ( и не только на своём опыте, а и знакомых), что гарантию надо отвоевывать или просто забить на неё ( и нервы целее, и денег меньше)

+3
618418
был 7 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade20 октября 2019 в 10:56

соглашусь. Я попадал в неприятные ситуации с гарантией киа, которая якобы 5 лет, а по факту - это просто фальшивка. И ещё у родителей однажды была неприятная ситуация, когда на гарантийном Икс-трейле порвало вариатор. Сейчас просто стараюсь обходить стороной проблемные машины / производителей. На рабочих прадо и паджеро спорте сделал по паре ТО у дилера и хорош, дальше в знакомом сервисе.

На Ауди жены пока сделал одно ТО у дилера. Она ездит мало, там максимум будет одно - два ТО в год. Поэтому пока не знаю. С одной стороны там 4 года полноценной гарантии (а не как у киа), с другой - там нечему за эти 4 года и ориентировочные 80-90 ткм ломаться... вот думаю.

Для ВАЗа тоже вижу смысл провести одно - два ТО у официала максимум. Далее самостоятельно обслуживать. Оно так и надежнее будет

0
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 октября 2019 в 20:56

Немного неприятно, но ОД имел право запросто послать лесом из-за самовольной замены на неоригинал. И был бы прав.

А вообще, из-за такой ерунды лучше бы не тратить столько нервов и эмоций. В жизни есть много моментов, когда это покажется такой мелочью! К сожалению у каждого в жизни быват примеры...

+3
ap5
был 2 дня назад
НаToyota RAV-419 октября 2019 в 08:20

Мог, не спорю. Я менял их, когда ещё у дилера не было замены по гарантии этой тяги, а стук этот раздражал если честно.

Да, нервничать не стоит понапрасну

+2
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 718 октября 2019 в 22:59

Стоимость фильтров у дилера впечатляет. Адекватно стоит только масляный. Ясно понятно, воздушный сам поменяю или свой привезу.

Купил угольный фильтр фирмы Filtron за 255 р! (такой же брал на рапид и мне он нравился, правда на рапид был 370р) а тут фильтр за 760)) да пошли они.

А масло и масляный да, у дилера буду менять с их расходниками

+1
sanik0909
был 2 дня назад
НаToyota RAV-419 октября 2019 в 07:30

На ТО 1 воздушный не меняют, только салонный

+1
sanik0909
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина19 октября 2019 в 22:10
Стоимость фильтров у дилера впечатляет. Адекватно стоит только масляный.

Согласен. Я вот недавно проводил на своей Весте те же работы, что и автор, только разумеется своими силами. ибо платить дилеру по 10 тыс. руб. и тратить на это как минимум полдня у меня нет никакого желания. И на всех своих предыдущих 4-х авто на гарантию ставил сразу большой и жирный крест. Так вот, сейчас вот подсчитал вместо 9550 руб. у меня вышло на круг около 1750 руб., причем фильтр масляный был (судя по цене) явно лучший чем поставили автору (Салют), масло моторное более высокого класса качества SN вместо SM у автора , свечи тоже покруче Denso серии Iridium TT с тонкими центральными электродами 1,5 мм. И еще не совсем понятно зачем в заказ-наряде поставли еще литровую фляжку масла по космической цене? Ведь если в его автомобиле поддон картера литой, а не штампованный , то даже в таком случае вполне достаточно 4-х литров, при этом уровень на щупе будет чуть выше половины. Не говоря уже о том, что в литровой фасовке не выгодно приобретать масло вообще, т.к . обходится в итоге намного дороже. Тогда уже надо было брать 2 канистры по 4 литра. Как-то так.

-2
bronik
был 2 дня назад
НаToyota RAV-419 октября 2019 в 22:33

Все что поменяли вернули ( канистра 4л и 1л, свечи, фильтра, от масляного только коробка). В канистре 1л грамм 100 всего не хватает - думаю просто впарили мне.

Тоже считаю дорого, поэтому теперь сам буду ТО делать, в гараже

+1
618418
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 7изменен 19 октября 2019 в 23:31

Согласно моей вере, тебе можно)

Одна из заповедей моей персональной религии гласит : "ежели двигатель не изволил испустить дух за год, то и дальше все хорошо пребудет "

Запарит дилер, психану и уйду обратно в фольксваген обслуживаться

0
sanik0909
был 2 дня назад
НаToyota RAV-419 октября 2019 в 23:55

Ну гарантия теперь у меня до 45 тыс ещё как бы есть или до октября 20 года, но думаю если б брак какой был, то давно уже вылез

0
618418
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 720 октября 2019 в 00:06

"если б брак какой был, то давно уже вылез" об этом и говорю)

0
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 октября 2019 в 06:28

Если клиенту не поимели мозги- день зря прошёл. Девиз практически любого нашего од

+2
topguns
был 2 дня назад
НаToyota RAV-419 октября 2019 в 08:17

Как ни странно, но отношение в нашем салоне понравилось больше, чем в Перми ( по прохождению ТО), но думаю опять же дело в мастере, который ответственно выполняет свою работу. В Перми мне доки выдали и ткнули пальцем - машина там

0
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 октября 2019 в 08:22

Мораль какая?)) не надо ничего самому делать с гарантийной машиной... Иначе могут быть проблемы

+2
владимир191
был 2 дня назад
НаToyota RAV-419 октября 2019 в 08:31

Да, если на гарантии, то не лезь туда. Если пофиг на гарантию, то можно и поменять самому

+1
618418
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 октября 2019 в 08:37

Ну вот мне не пофиг.. Поэтому все то только у од)

+1
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti19 октября 2019 в 09:58

Нормально так масло поменять за 10к... Поэтому я все делаю сам, грм с помпой менял сам вывешивая двигатель, ничего сложного. Васям в сервисе доверять дело неблагодарное.

0
sasa777
был 2 дня назад
НаToyota RAV-419 октября 2019 в 10:35

А зачем вывешивать двигатель? Васи в сервисе тоже разные бывают

+2
был 2 недели назад
НаRenault Logan21 октября 2019 в 08:38

формально они правы, но если разобраться то втулки (если по размеру) едвали могут повлиять на ресурс стоек стабилизатора, это некачественная деталь, это всего лишь повод скинуть машину с гарантии, это принцип работы у них похоже…

Я тоже сталкивался на новой ваз2107 с работой дилера, начали плавать обороты хх, обратился, сняли с гарантии по электрике, врезка в систему зажигания, сигнализация устанавливалась не у них, приехал к тому мастеру, он сразу сказал бред, все снял, все было качественно на пайке. И что думаете хх пришел

норму? Ага щаз как колбасили та и…

0
Добавить комментарий