ВАЗ 1.8 МКПП 122л.с.
2019 г.
1.8 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
октябрь 2019
2
Ярославль
Написать отзыв

Бортовой журнал ВАЗ 1.8 МКПП 122л.с. (2019 г.)

24 ноября 2019 в 16:01

Ремонт/ТО: ТО 7500

Хоть и недавно масло менял, а за два месяца 4000 км прибавилось к пробегу и он вплотную подобрался к 7500км. Так как меняю вдвое чаще регламента, то пора записываться на сервис. Дилер Светлана меня опечалил- сообщил что ближайшая свободная запись чуть ли не через две недели (!), неужели там такая нагрузка? Поэтому звякнул в Автомир-Ярославль. Их не хвалят, да и по работам на Шкоде моей бывшей они меня расстроили. Но все же Автомир-лада другое подразделение, другой сервис, так что решил попробовать.

Записался на субботу, приехал чуть раньше.

Как обычно повздыхал над Нивой (которую мне купить не удалось из-за уговоров и давления общества), обратил внимание что Веста седан 1.6 комфорт имэйдж стоит теперь аж 702к. ) Вовремя я машину купил, короче. Оформили быстро, "притянули" мою старую карточку от Автомир-Шкода — типа скидка и бонусы. И отправились мы с мастером в ремонтную зону.

В ней одновременно занимаются и Лада и Форд. Я выбрал опять масло Лада ультра. В этом дилере оно было в канистрах, а не на разлив (как в Светлане). Поэтому чтобы добить до вожделенных 4.4 литра, пришлось купить 4л +1 л. О чем я не пожалел, так как все равно собирался взять литрушку на долив. В этот раз, кстати, фильтр достали 2105, а не 2108 , как до этого.

Канистры Лукойл кстати.

Перед сменой масла, проверили мой уровень: машина изволила выкушать полщупа за 4400км.

В процессе я как обычно осматривал машину на подъемнике. Увидел запотевание и обратил на это внимание слесаря. Он сбегал к гарантийщику. Решение было таким: ща замоем, через 1000км приедешь и посмотрим что там. Вот так было:

Слесарь замыл это дело:

Пока стекало масло он проверил давление к шинах, так еще походил посмотрел. Приятно, что сделал работы, которые полагается делать на ТО. Парень попался ответственный.

Вышло аж 3200р, что на 1000р дороже чем в Светлане. Но из-за экономии в 1000 ждать две недели и "переезжать" обозначенный мною для замены масла, я не хотел. Ну это с учетом покупка масла в канистрах. Так же случилось чудесное событие, наконец-то пришло мое ГУ.

Динамики уже куплены, саб есть, усь в процессе покупки, так что скоро поеду ставить и наконец-то можно будет получать удовольствие от музыки. Штатную башку отправлю на продажу.


18
Нравится!
Мне нравится!
4074
Комментарии121 Добавить комментарий
был 5 дней назад
НаChevrolet Lacetti24 ноября 2019 в 16:11

,,... повздыхал над Нивой''...

Неужели сожалеешь?

+3
expert20144
был 53 минуты назад
НаВАЗ Vesta24 ноября 2019 в 16:12

Хз, хочется мне её. У меня прям в голове сидит вид нивы и её салона, как бы я сделал. Как вторую потом хочу взять

+2
sanik0909
был 5 дней назад
НаChevrolet Lacetti24 ноября 2019 в 16:15

Правильно.

К тому времени может и дизайн изменят - пока собираешься)

+2
sanik0909
был час назад
НаCitroen DS524 ноября 2019 в 16:44

Что за Нива? Которая Шеви?

+1
vandamme
был 53 минуты назад
НаВАЗ Vesta24 ноября 2019 в 16:53

нет, простая. В стоке выглядит вот так

+1
sanik0909
был час назад
НаCitroen DS524 ноября 2019 в 17:33

Архаично как то. Лучше уже Шеви. В последнем рестайлинге она на Форд Экоспорт похожа.

0
vandamme
был 14 минут назад
НаFord Fusion24 ноября 2019 в 18:13

Такие НИВЫ не продают пока.

0
vandamme
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio24 ноября 2019 в 19:31

Вот это как раз уже не Нива, а форд эко нива какая то, по мне как раз прелесть нивы в её простоте, квадратности

+3
sanik0909
на сайте
НаУАЗ 3163 (Patriot)25 ноября 2019 в 13:13

Это не простая, это Urban. :)

+2
был 40 минут назад
НаOpel Corsa24 ноября 2019 в 17:07

Нивку надо было брать и не кого не слушать.

0
s1stem
был 53 минуты назад
НаВАЗ Vesta24 ноября 2019 в 17:12

Поздно уже) будет пушка гонка из весты, а не из нивы)

0
был 48 минут назад
НаMercedes GLS24 ноября 2019 в 17:42

Полщупа за 4400 км это как то дофига

+2
владимир191
был 53 минуты назад
НаВАЗ Vesta24 ноября 2019 в 17:59

После рапида лояльно отношусь к масложору, тот ел побольше . К тому же не завершена в полной мере обкатка , да и вжаривал я нехило в этот период.

+1
sanik0909
был 48 минут назад
НаMercedes GLS24 ноября 2019 в 18:06

Зачем вжаривал?)

+1
владимир191
был 53 минуты назад
НаВАЗ Vesta24 ноября 2019 в 18:09

Ну захотелось, во первых. Во вторных, скоро снег-лед, придется остожнее ездить

+1
на сайте
НаVolvo S6024 ноября 2019 в 17:42

на капоте изнутри у весты что за материал установлен(утеплитель из чего)?

0
alekk6
был 53 минуты назад
НаВАЗ Vesta24 ноября 2019 в 18:09

снаружи формованная ткань, а внутри типа байкового одеяла такой материал. Не знаю как называется

+1
был 14 минут назад
НаFord Fusion24 ноября 2019 в 18:15

обратил внимание что Веста седан 1.6 комфорт имэйдж стоит теперь аж 702к. )

Поэтому на АВТО.РУ ещё 18-го года машины висят.

0
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio24 ноября 2019 в 18:45

На гарантию как я понял ты забил? Хотя говоришь к гарантийщику бегал?

Автоваз да оборзел с ценами, раз берут, то почему бы и цену не поднимать

Значит все же поджирает масло 1.8, но зато едет лучше. Пол щупа это сколько, пол или литр?

Нифига у вас даже снега ещё нет))

0
618418
был 4 месяца назад
НаBMW X224 ноября 2019 в 18:59

Почти на всех легковых авто: от нижней до верхней метки на масляном щупе - это примерно 1 литр.

"Полщупа" - должно быть 500 мл. примерно.

0
618418
был 53 минуты назад
НаВАЗ Vesta24 ноября 2019 в 19:04

на гарантию я не забивал вроде, а то бы ездил по старинке в фольксваген, где меня всегда ждут.

Я же не просто так к дилеру ездил уже 2 раза чтоб масло махнуть, вообще не понял почему ты решил что на гарантию я забил))

Да, полщупа это поллитра.

0
sanik0909
был неделю назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana24 ноября 2019 в 19:13

Попробуй в следующий раз другое масло, может будет поменьше жрать, покури профильный форум. Хотя с твоей манерой езды смена масла вряд ли сильно поможет.

+1
kedr77
был 53 минуты назад
НаВАЗ Vesta24 ноября 2019 в 19:20

Я вот это вот "Попробуй в следующий раз другое масло" не верю уже. Ибо тысячи страниц форумов исписаны про рапид /поло с cwva моторами. Про то, на каком масле жрёт, на каком меньше. Попробовал я тогда эксперимент с liqui moly, обнаружил что его жрёт так же.

Да и моя манера езды неплоха, думаю. Да, рещковат разгон и часто до отсечки на 1, 2 передачах. Зато резко разонался так, потом сразу 4 или 5 и качусь спокойно.

0
sanik0909
был неделю назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana24 ноября 2019 в 19:37
и часто до отсечки на 1, 2 передачах

Согласись, так ездят единицы. В моём понятии ездить постоянно при каждом разгоне до отсечки, это криминал. Мотор как-то жалко, да и расход меньше не станет. На холодном моторе вообще стараюсь катиться на холостых оборотах. Кто любит жарить, повышенный расход масла неизбежен. Очень не многие моторы могут похвастаться отсутствие жора, если их крутить периодически до отсечки.

+2
kedr77
был 53 минуты назад
НаВАЗ Vesta24 ноября 2019 в 20:07

я так не постоянно же езжу. А, грубо говоря раза 2 за поезду в 20км... На холодном моторе очень аккуратно, и без всяких больших оборотов.

+1
sanik0909
был 4 месяца назад
НаBMW X224 ноября 2019 в 20:14

Для вазовских (и не только) моторов это очень хороший режим, тот что ты описал: после прогрева интенсивный разгон на 1-2 передаче, а потом - спокойное движение на высших передачах.

0
романов
был 53 минуты назад
НаВАЗ Vesta24 ноября 2019 в 20:16

Я так и думаю. И в таком режиме ездил на приоре 113 тыщ км, на рапиде 50 тыщ км - и они не жаловались. А у всех этих авто поршня с короткими юбками, облегчённые.

0
sanik0909
был неделю назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana24 ноября 2019 в 20:34

Это здорово когда машину не особо жалко и можешь позволить себе ехать в своё удовольствие. У нас есть участок дороги, неровные плиты под тонким слоем асфальта, я там качусь на любой машине 15-20 км/ч, а местные джигиты хреначат на всю катушку, кто 60, кто 80, вообще пофиг. Постоянно вижу молодых пацанов на девятках, приорах, которые как ты крутят движки в звон. Однажды попался мне безумный таксист на лансере 9, на каждой передаче крутил движок чуть ли не до отсечки, причём не молодой, лет 50. Я спросил зачем?, а я говорит всегда так езжу, масло не жрёт и расход сильно выше не становится. Хз, все люди разные).

+1
kedr77
был час назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS425 ноября 2019 в 09:58

Я на ммаломощных тоже крутил и не замечал чтобы ДВС плохо от этого становилось.

Но только на прогретых двигателях.

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio24 ноября 2019 в 19:28

Стоимость в 3200 смутила просто - первое ТО 5700 сейчас, второе 7600, вот и подумал, что просто в сервис ездить стал + замена ГУ планируешь, а дилер может отказать по гарантии с электрикой ( если не у него конечно делать, но они думаю врятли нормально это сделают)

Позже кстати масложор меньше станет, с маслом лада не так пишут много жрёт, а вот кастрол почему то много

0
618418
был 53 минуты назад
НаВАЗ Vesta24 ноября 2019 в 19:31

у меня первое ТО, за обещанные 5700 будет только весной. Хотя может оно будет стоить дешевле, ибо я откажусь от салонника у них и поставлю сам.

УУ, тут не только жеж ГУ, тут еще установка камеры сзади и спереди, провода на саб с усилком и динамики. Пофиг) меня больше интересует гарантия на двс/кпп/подвеску.

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio24 ноября 2019 в 19:34

С двиг и кпп проблем не будет - тут надо постараться убить их, подвеска тоже под наши буераки заточена. Хотя мне меняли тягу со стойкой по гарантии, так вот стойка опять стучит, теперь думаю сам поменяю ( правда холодно у нас)

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio25 ноября 2019 в 12:45

Так может замена салонного является обязательной, я не интересовался конечно. Его кстати не так просто менять, клипсы поломать можно.

Дешевле врятли, а вот дороже может, если масло другое захочешь.

0
618418
был 53 минуты назад
НаВАЗ Vesta25 ноября 2019 в 12:50

Салонный у дилера рублей 900, а я купил угольный фирмы Filtron за 250)

0
618418
был неделю назад
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 24 ноября 2019 в 20:49
Нифига у вас даже снега ещё нет))

Этот год вообще самый безснежный за многие годы. В Тверской, Новгородской областях ещё поля зелёные.

+1
был 3 месяца назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti24 ноября 2019 в 19:19

Литр на 9000км при общем объеме 3.5л.. это дофига! Ну как и говорили проблему масложора АвтоВАЗ не решил. Даже есть специальные группы ВКонтакте посвященные масложору 1.8!!! Не могут даже двигатель создать нормальный... Рапид хотя бы ел 8л в городе и двигатель современный, а тут увеличенный ход поршня и блок от ваз 2108...

+1
sasa777
был 53 минуты назад
НаВАЗ Vesta24 ноября 2019 в 19:24

ну вот ты даже не прочитал, а уже пишешь)))

1) я жеж написал, что в этот двигатель 4,4 литра, а не 3,5.

2) "Литр на 9000км"- ну какие 9000, если я еще столько не проехал?

3) "Даже есть специальные группы ВКонтакте посвященные масложору 1.8" - а еще есть сотни групп/тем даже в этом вашем "втентакле", форумов, на драйве2 и тп посвященным масложору других моторов.

4) дальше твою мантру (святую веру) комментировать не стоит, ибо по делу там ничего нет

+1
sanik0909
был 3 месяца назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti24 ноября 2019 в 20:46

Если за 4400км уже пол литра, за следующие 4400км уйдёт столько же, не меньше, т.к. масло теряет свои свойства

+1
был 3 месяца назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti24 ноября 2019 в 19:20

Ох уж это запотевание Жигулевское, Логан, рапид - иномарки и ничего нигде не бежало не потело. Даю гарантию к 50ткм а то и раньше под клапанной крышкой везде все будет в масле, на иномарке бюджетной опять таки все хорошо! За это и есть смысл доплаты до нее

+1
sasa777
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio24 ноября 2019 в 19:35

Если не будет, как по гарантии ответишь?

+2
618418
был 3 месяца назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti25 ноября 2019 в 10:25

Если не будет(что маловероятно) то хорошо. У тебя уже запотевает? Можно фото если не секрет? Прям где клапанная крышка соединяется с ГБЦ. Несколько фото вокруг. Могу в ответ отправить от пежо, рапид)

+1
sasa777
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio25 ноября 2019 в 10:51

Конечно можно, но попозже. Рапид и пежо не надо, я верю тебе. Скоро запись выложу, ликуй - таз сломался, хотя это запчасть такую поставили или просто не закрутили должным образом, когда по гарантии меняли

0
618418
был 14 минут назад
НаFord Fusion25 ноября 2019 в 12:00

У меня на фьюжине,пока не съездил к ОД,масло из под клапанной гнало очень замечательно.)))

0
mikl 7
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio25 ноября 2019 в 12:29

Неинтересно, когда у форда течёт или там рапид тоже масло поджирает, или у мерса что отпало, или кореец когда на капиталку заехал после 40 тыс, а вот если у тазика пластмаска забренчит, то тут хайп, просмотры. Ну или когда идиот загоняет переднеприводный универсал на шосейке в грязь и вау - она не едет там, ну про воду в багажнике как слеза чистая тоже можно вспомнить)))

+1
sasa777
был неделю назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana24 ноября 2019 в 19:44

Так теперь же веста будет с ниссановским мотором, как вариант. Там то наверное всё будет намного лучше.

0
kedr77
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio24 ноября 2019 в 19:47

Другое придумает, пока там ладья будет, хоть что делай будет фраза - вот поставь нормальное ( то или иное) и цена иномарки будет)))

0
kedr77
был 14 минут назад
НаFord Fusion25 ноября 2019 в 13:18

Этот мотор славится масложором ващета.

0
mikl 7
был неделю назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana26 ноября 2019 в 03:38

Не порть настроение, дай хоть помечтать).

+1
был 4 месяца назад
НаBMW X2изменен 24 ноября 2019 в 19:23

Ну вот ты нормальное более-менее моторное масло льешь, не супер-пупер (и не стоит - там фальсификата полно), а просто вполне себе согласно допуску и с малым риском нарваться на подделку (уже неплохо, может даже - это самое главное).

Думаешь, что если это менять его не каждые 15 тк, как завод рекомендует, а в 2 раза чаще, то это реально как-то заметно проявится к какому-то сроку ?

Ну, скажем, не на 150 тк движок попросится на замену колец и колпачков, а на 165 тк (к примеру).

Или это скорее для самоуспокоения ?

0
романов
был 53 минуты назад
НаВАЗ Vesta24 ноября 2019 в 19:27

У меня нет стремления к дикому ресурсу (я вряд ли до него доезжу). Просто считаю так правильно, мне удобно будет раз в 7500 +/- менять его), со спокойной душой топлю на новом масле, не парюсь когда "долблюсь в отсечку", денег на это не жалко, время свободное есть.. Так почему бы не скататься на замену масла? И мне приятно и спокойно, и машине хорошо.

+1
sanik0909
был 4 месяца назад
НаBMW X224 ноября 2019 в 19:36

Там неоткуда взяться дикому ресурсу из-за частой замен масла. Хоть каждую 1 ткм меняй. Масло - оно либо есть и разбрызгивается на детали, либо его нет. Это самое главное, остальное - уже детали.Тем более для поршневой группы нынешних вазовских движков. Они по сути - тюнинг движка ВАЗ-1300 для первой "восьмерки".

Вот как промежуточное ТО (посредине от покупки до первого ТО) - наверное имеет смысл масло поменять. Как и после капиталки. Когда износ самый интенсивный (детали притираются). Ну и убрать эту стружку - не помешает. Хотя, а нафига тогда масляный фильтр и магнит на пробке в поддоне ?

А вот потом, после ТО-1 - особого смысла в более частых заменах нет.

Завод установил 15 тк или 1 год (что раньше наступит) и большинство, кмк так и ездит на ТО.

Как бы они не ездили, в каких режимах - спокойных или резвых.

То есть это - уже с неким запасом.

0
романов
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio24 ноября 2019 в 19:41

А сложные условия, запуск при отрицательных, неполный прогрев ( то есть не успел ещё двиг на рабочую выйти, а уже приехали), пыль, грязь и прочее, частая работа на ХХ. Я считаю сезонно менять надо 2 раза в год - это не такие уж большие деньги ( если сам или в сервисе, но не у ОД)

+3
618418
был 4 месяца назад
НаBMW X224 ноября 2019 в 19:50

У меня было когда-то несколько сервисов вазовских, с мотористами, подвесочниками, "компьютерными диагностами" и проч. Довольно долго. Как раз в период, когда масла импортные были уже в изобилии любые и народ любил своих "ласточек" баловать, кто во что горазд. Думал, что эта блажь уже лет 20 как в прошлом и все переболели этой фигней, оказывается, нет ))).

Объективно - нет разницы на вскрытии (капиталке), что раз в 15 тк масло лить, что чаще, что импорт, что дешевое наше. Скорее от конкретного экземпляра движка зависит (попадаются очень удачные, а есть и наоборот), и чтобы попавший в него фальфификат масла вовремя увидели и заменили. Ну и проще надо к этому относиться. Задымит когда - поменять колпачки/кольца, и снова ездить столько же. Работы - не сильно больше, чем масло заменить, порой.

+1
романов
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio24 ноября 2019 в 19:57

Ну вообще тогда не менять, пока колом не встанет), просто подливай. Вот также у меня тёща убила фабию новую за 3 года - меняла от случая к случаю, не мыла авто, постоянные газеты на ковриках, а потом говорила - какая плохая машина, почему так быстро сломалась

А когда давление масла пропало, то ей в сервисе коробку предложили поменять за 90 тыс - благо тут я отговорил её, так как это вообще разное

Хоть я и отношусь к авто как к вещи, но не настолько, чтоб масло раз в полгода не поменять

+1
618418
был 4 месяца назад
НаBMW X2изменен 24 ноября 2019 в 20:02

Никто не говорит, что не менять.

Менять, согласно рекомендациям завода-изготовителя.

Некоторые думаю, что ездят активно и значит надо менять чаще.

Ха, мотору на это пофиг, пока у него термостат и проч. работает нормально.

Ему часто наоборот - низкие обороты и работа внатяг хуже (масло хуже поступает к узлам трения).

Впрочем, для многих это вопрос скорее веры, чем разума, широкого опыта и статистики.

Блаженны верующие...

+2
романов
был неделю назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana24 ноября 2019 в 20:42
Ему часто наоборот - низкие обороты и работа внатяг хуже

Тут нужно учитывать конструктивную особенность того или иного двигателя.

И по маслам тоже не всё так однозначно. Соглашусь что надо относиться проще и главное, чтобы подделка не попалась. Но тем не менее, разные масла по разному работают, и теряют свои свойства за разное количество мото-часов.

+2
романов
был 36 минут назад
НаRenault Fluence, Renault Megane25 ноября 2019 в 09:06

узу меня рекомендация раз в 30000ткм или 2 года что раньше. При моей средней скорости в 36км час это 833 мото часа а если ездить только по городу то 1200 мото часов имхо там от масла оде толком ничего ничего не останется. А по деньгам я сэкономлю за это время примерно 62$ что согласись копейки.

0
olegge
был день назад
НаRenault Premium, Citroen C625 ноября 2019 в 12:06

Не эспасе тоже рекомендованная смена масла была 30000, но на 163000 вылез "кулак дружбы" из 2го горшка, а когда я половинил и деффектовал остатки от него, был просто в шоке, гуталин везде.

+1
malex70
был 36 минут назад
НаRenault Fluence, Renault Megane25 ноября 2019 в 13:30

Вот!!! О чем я и говорю!!!

0
malex70
на сайте
НаPeugeot 408, Seat Ibiza25 ноября 2019 в 14:09

Так адепты смены масла по заводским рекомендациям до 163 ткм не доезжают, раньше меняют авто.

+2
ff-68
был 48 минут назад
НаMercedes GLS26 ноября 2019 в 09:33

Почему именно до 163 тыс км?

0
владимир191
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio26 ноября 2019 в 09:38

Выше малех написал, что на 163 кулак дружбы вылез ( при замене раз в 30 тыс) , а кто новую покупает врятли до 163 доедет - раньше поменяет

0
618418
был 48 минут назад
НаMercedes GLSизменен 26 ноября 2019 в 09:41

Тут нюансов много... Мож масло паленое было, может покупал гле то у ашота... Я масло использую только дилерское

За 5 лет как раз 150 тыс и выходит

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio26 ноября 2019 в 09:54

Может, не спорю, для меня 150 это 10 лет будет, все индивидуально, мне проще 2 раза в год менять, тебе проще к дилеру ездить, а кто-то бу взял, год покатал и продал ничего не меняя

+1
владимир191
был день назад
НаRenault Premium, Citroen C629 ноября 2019 в 21:18

Машинка та в Бельгии, на фирменном реношном сервисе обслуживалась все время, и я ее с третьей попытки у первой же владелицы купил. С третьей вышло потому, что она ценник конский за нее пол года выставляла, с убитым движком то, а я к ней раз в пару месяцев позванивая, интересовался.

0
618418
на сайте
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H526 ноября 2019 в 09:49

Всё зависит от режима эксплуатации, друг работал торгпредом, 80 ткм в год - это было ещё не много.

0
madcat
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio26 ноября 2019 в 09:56

И за 80 тыс ни разу не менял?

У меня тоже знакомые ездили на 99 года 2 не меняя масло ( в аренду брали, чтоб товар возить), так там масло как гуталин было. На вопрос, а че не поменяете, так не наша тачка, а владельцу пофиг, пока не встанет

0
618418
на сайте
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H526 ноября 2019 в 09:59

Нет, я не про то, машина проходит все ТО строго по сервисной - контора платит. Я к тому, что не всегда 160 ткм - это 6 лет и уже не первый владелец. В некоторых ситуациях такой пробег одним владельцем за пару лет накатывается.

0
madcat
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio26 ноября 2019 в 10:04

Так я и не спорю, что такие пробеги могут быть, но там авто постоянно работает ( можно сказать у такого авто двигатель не остывает)

Примерно как электровозы - пока работают, все крутится, ну ломаются иногда, а вот если месяца 2-3 постоят под забором, то потом все - каждый выезд и поломка

0
романов
был 47 минут назад
НаRenault Sandero25 ноября 2019 в 16:03

Не лез бы ты в тему, где ни ухом, ни рылом, Боря.....

0
vovkaok
был 4 месяца назад
НаBMW X225 ноября 2019 в 16:08

"тьфу на вас еще раз".

+2
романов
был 47 минут назад
НаRenault Sandero25 ноября 2019 в 16:28

Лучше бы книжку почитал про автомобильные масла и их свойства, чем позорясь исходить на слюну... )

+1
романов
был 48 минут назад
НаMercedes GLS26 ноября 2019 в 09:34

Согласен полностью...нет никакого смысла в более частых заменах масла. Езжу много, машины продаю с пробегами 100-150 тыс, моторы в идеальном состоянии. Масло всегда меняю только по регламенту

+1
владимир191
на сайте
НаPeugeot 408, Seat Ibiza26 ноября 2019 в 10:05

Регламент регламенту рознь. На твоих амерах и теперь БМВ машина учитывает режим эксплуатации, моточасы и прочее и подсказывает когда менять. На большинстве же машин пишут в книжке 15-20-30 ткм, а то что средняя скорость 15 км ч при этом пофиг, а народ и рад сэкономить.

+2
ff-68
был 48 минут назад
НаMercedes GLS26 ноября 2019 в 10:38

ну так и на Амерах и на БМВ условно межсервисный был примерно 12-14 тыс км...считай те же 15 тыс км. На БМВ есть много адептов, которые масло меняют каждые 7500 км

0
владимир191
на сайте
НаPeugeot 408, Seat Ibiza26 ноября 2019 в 11:24

12 ткм при трассе 70% это одно, 15 ткм по центру Москвы совсем другое.

+3
ff-68
был 48 минут назад
НаMercedes GLS26 ноября 2019 в 11:37

Возможно, но..!!! подозреваю автопроизводители не дураки, и закладывают этот расчет в методику расчета межсервисного интервала.

0
владимир191
на сайте
НаPeugeot 408, Seat Ibiza26 ноября 2019 в 12:01

Конечно не дураки. Гарантию отходит как правило.

+4
ff-68
был 48 минут назад
НаMercedes GLS26 ноября 2019 в 12:13

Всемирный заговор?)

-1
владимир191
на сайте
НаPeugeot 408, Seat Ibiza26 ноября 2019 в 12:58

Просто маркетинг, в каждом салоне таблица со стоимостью обслуживания тысяч до 150 пробега на видном месте висит

+4
владимир191
был 3 месяца назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti26 ноября 2019 в 10:06

Думаю от обьема мотора ещё зависит, на тягачах через 40-60ткм меняют, обьем заливаемого масла 38л, а на 1.6 всего 3-3.5л. И ресурс у малого обьема меньше заметно. В городе с короткими поездками я считаю 8000км предел, лучше 6000-7000км.

+3
sasa777
был 48 минут назад
НаMercedes GLS26 ноября 2019 в 10:39

не думаю, на Тахе мотор был 6,2 литра, объем масла 8 литров, масло менялось каждые 12-13 тыс км, на БМВ мотор 2 литра, объем масла 5 литров, масло меняется раз в 12-14 тыс км

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti26 ноября 2019 в 13:34

я к тому что если вскрыть мотор тахи 6.2л через 200ткм и БМВ через 200ткм при одинаковой смене масла - в БМВ может быть гуталин а в тахо чистота.

0
sasa777
был 48 минут назад
НаMercedes GLS26 ноября 2019 в 14:06

вообще не факт

+1
sasa777
был 47 минут назад
НаRenault Sandero26 ноября 2019 в 21:12

@владимир

Ты ещё забываешь маалюсенький нюансик.

Сколько оборотов сделает дрыгатель Тахо и малолитражки на одинаковой дистанции и при прочих равных.

И какая у них будет при этом термонагруженность.

0
vovkaok
был 48 минут назад
НаMercedes GLS26 ноября 2019 в 22:07

Термонагруженность у дизеля? Ты сейчас серьезно???? Обороты кстати одинаковы более менее на тахо и на бмв 2000 оборотов это 140 кмч

0
владимир191
был 47 минут назад
НаRenault Sandero27 ноября 2019 в 10:44

Да не про твой я БМВ.

А про Тахо и какой-нибудь ширпотребовский бензик на 1,6.

0
vovkaok
был 48 минут назад
НаMercedes GLS27 ноября 2019 в 10:47

тут речь идет про БМВ и Тахо, зачем ты влез с непонятно чем?

0
владимир191
был 47 минут назад
НаRenault Sandero27 ноября 2019 в 10:50

Глобально, тут речь идёт о сроках замены масла, Вова. )

+1
vovkaok
был 48 минут назад
НаMercedes GLS27 ноября 2019 в 10:52

глобально весь сайт про машины, читай внимательно ветки в которые влезаешь

+1
владимир191
был 47 минут назад
НаRenault Sandero27 ноября 2019 в 10:55

Я тебе пояснил, что имел в виду, а ты заместо обсуждения на основе уточнённых данных опять грубишь... )

А потом опять обыдишься. Опять крича, что это всё он. )

+1
vovkaok
был 48 минут назад
НаMercedes GLS27 ноября 2019 в 10:57

даже слова тебе грубого не сказал, просто дал тебе совет, практически дружеский, зная твое постоянное желание докапываться, и начинать срач на пустом месте

+1
владимир191
был 47 минут назад
НаRenault Sandero27 ноября 2019 в 11:11

Ещё забыл. )

Взгляни на толщину жарового пояса поршня современных бензинового и дизельного двигателей. Подумай, а после уже изучи вопрос за их термонагруженность, наконец...

Это тебе тоже почти дружеский совет. )

-1
vovkaok
был 48 минут назад
НаMercedes GLSизменен 27 ноября 2019 в 11:17

видимо поэтому дизель считается холодным, а бензин горячим...я тебе даже больше скажу, на бензине капот начинает нагреваться до плюсовой температуры еще на этапе прогрева мотора, а на дизеле, лично у меня никогда, у меня капля застывшая неделю уже на центре капота катается.

А толщина, скорее всего изза того что давление в цилиндре у дизеля больше чем у бензина

+1
владимир191
был 47 минут назад
НаRenault Sandero27 ноября 2019 в 23:58

С твоего позволения, на сием этапе, дискуссию я завершу.

-1
владимир191
был час назад
НаCitroen DS526 ноября 2019 в 13:59

Так в России регламент 10-15 тыс км. Куда уже чаще менять? Речь про европейские 30 000.

0
vandamme
был 4 месяца назад
НаBMW X2изменен 26 ноября 2019 в 14:47

Если производители пропишут для России, например 5 тыс.км. (вместо нынешних 15), то у нас в России обязательно найдутся те, кто сочтет, что и тут наверняка есть какой-то подвох.

И будут менять каждые 2,5 тыс.км. Опасаясь этого подвоха (они уверены, что он есть, а уж они-то на него не поведутся). И уверять других, что именно это и нужно всем авто, а кто в это не верит, тот мягко говоря - не прав.

Это такая особенность национального характера - воспитанная на всеобщем недоверии, подозрении и нежелании следовать официальным рекомендациям (даже просто читать их) даже по мелочам.

В результате и с мелочами часто выходит как-то странно (с бестолковым размахом), а глобальные обманы - как раз проглатываются, иногда еще и на ура.

Эта особенность была впервые отмечена еще в 1553 году в Новгородской летописи, и легла в обоснование первых рецептур лекарств именно для российских потребителей. Угадайте, что в итоге получилось?

+4
романов
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio26 ноября 2019 в 14:56

Тогда вопрос, почему в Европе, Израиле масло рекомендуют через 30 тыс менять, у нас через 15 в основном, тойота вообще вроде через 10, может какая-то марка и через 8 рекомендует - почему так, если масла в принципе одни и те же?

И кстати никто никого не убеждает, а просто делимся, обсуждаем кто, когда, как часто меняет

Да, в России сложно верить, если начинаешь доверять, то тебя сразу лохом считают и пытаются максимально нагреть ( те же сервисы)

+2
618418
был 4 месяца назад
НаBMW X2изменен 26 ноября 2019 в 15:13

Потому что там давно развиты общественные институты защиты прав потребителей. Работающих не для галочки, что они есть. Очень зубастых и продвинутых.

И там обоснованно подходят к рекомендациям.

В том числе - с учетом возможных рисков судебных исков от потребителей и проч.

Значит, эти 30 т.к. - это расстояние, обоснованное ими со всех сторон, учтенное по всем факторам риска и всем (!) возможным условиям эксплуатации.

А у нас... удивляюсь, почему и впрямь еще не написали замену каждые 5 тыс.км. И многие будут менять каждые 2,5 т.к. масло в машине, которой это не нужно. При этом иногда и отказывая себе и своей семье в чем-то еще (время, потраченное на ненужный сервис, нормальная еда и проч... ).

+1
романов
был 48 минут назад
НаMercedes GLS26 ноября 2019 в 15:25

нет не так, у нас они будут менять масло каждый 2,5 тыс, покупая паленку у АШОТа, или на рынке, думая что нагнули систему и делают лучше для авто

+2
владимир191
был 4 месяца назад
НаBMW X226 ноября 2019 в 15:47

Ага.

0
владимир191
на сайте
НаPeugeot 408, Seat Ibiza26 ноября 2019 в 16:52

Ну уж чтоб победить в конкурсе фантазий, дожимай до конца:

Покупая паленку у Ашота на рынке в Туле, потому что паленка у Ашота на рынке в Москве несколько дороже.

+4
ff-68
был 48 минут назад
НаMercedes GLS26 ноября 2019 в 17:36

Это не фантазии... Это реалии жизни.. Я примерно такое же вижу на форуме бмв, это люди, на минуточку, купившие авто за 4-5 лямов.. И занимаются этим кроиловом..

+1
владимир191
на сайте
НаPeugeot 408, Seat Ibiza26 ноября 2019 в 17:46

На новую БМВ покупают масло на рынке? По моему и рынков то таких не осталось, в южном порту может, лет 15 там не был.

+2
ff-68
был 48 минут назад
НаMercedes GLS26 ноября 2019 в 17:57

Рынки сейчас уже заменили интернет магазины.. Но суть такая же. Купить банку дешевле чем у од, и привезти ее в пакетике на то

+1
владимир191
на сайте
НаPeugeot 408, Seat Ibiza26 ноября 2019 в 18:14

Ну ты же ездил в Тулу сделать ТО подешевле, или ты думаешь у тамошнего дилера масло лучше чем в интернет магазине?

+2
ff-68
был 48 минут назад
НаMercedes GLSизменен 26 ноября 2019 в 18:24

Там я делал то у официального дилера, с помощью его расходников..а не привозил в пакетике свои, купленные на кунцевском рынке

+1
романов
был 47 минут назад
НаRenault Sandero26 ноября 2019 в 21:14

Ну да - термонагруженность современных двигателей всё растёт и растёт, а срок службы масла только увеличивается. )

Каккой тут может быть подвох. )

+1
был 3 месяца назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti24 ноября 2019 в 19:35

Замена через 250-300 моточасов самое то, у меня средняя 25кмч, 250*25 итого 6250км, а 15 это перебор

+4
был 36 минут назад
НаRenault Fluence, Renault Megane26 ноября 2019 в 18:10

Саня а не боишься что фильтр от классики (а он боле более высокий) его может приводом его отбить? Или на твоём моторе эту проблему решили?

0
olegge
был 53 минуты назад
НаВАЗ Vesta26 ноября 2019 в 18:37

Первый раз слышу про такую напасть. Раз дилер поставил, значит норм должно быть

0
olegge
был 15 часов назад
НаRenault Logan, Renault Symbol26 ноября 2019 в 21:37

На Весте подвеска по конструкции другая, ход тоже другой наверно не достает раз ставят, а там х. з .

Да и на восмерошном движке надо было постараться что бы привод достал до фильтра, по диким буеракам ездить или сигануть хорошо:)

0
dimales
был 8 часов назад
НаSubaru Forester26 ноября 2019 в 23:06

блин, долго не мог понять каким приводом можно отбить масляный фильтр... Потом вспомнил, что у большинства машин он зачем-то вкручен снизу двигателя :) Что мешает его везде ставить в нормальном месте? :)

+1
ray
был 36 минут назад
НаRenault Fluence, Renault Megane27 ноября 2019 в 00:28

В этом есть своя логика, масляный фильтр стараются поставить как можно ближе к масляному насосу, поэтому очень часто он стоит внизу двигателя. Почему именно так стараются сделать я понятия не имею. Предполагаю чтобы не было мелкой грязи которая проходит через сетку грубой очистки масляного приёмника в магистрали которая ведёт к масляному фильтру.

Лично мне больше всего нравятся системы где меняется только сам фильтрующий элемент имхо это лучше и удобней всего.

0
ray
был 15 часов назад
НаRenault Logan, Renault Symbol28 ноября 2019 в 12:37

Да это еще что, на вазе он хоть сбоку,у некоторых вообще снизу, т.е доступа сбоку нет, приходится каждый раз защиту снимать, это вот точно дебилизм.

0
был 4 недели назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 1 декабря 2019 в 22:52

Посмотрел я на фото выложенные уважаемым Саником и у меня сразу появились два вопроса. Во-первых, судя по фото внутри СТО неужели это "заведение" имеет какое-либо отношение к официальным дилерам ВАЗа? Я почему-то думаю, что нет. Во первых, лужицы пролитых жидкостей на полу, вокруг грязь и мусор, да и вообще помещение основательно захламлено. У нас в Краснодаре, в ремзоне официального дилера ВАЗа чистота почти как в операционной, только машина с подъемника съехала, тут же уборщик проезжает по нарядной плитке какой-то мехнизированной машинкой которая быстренько убирает даже малейшие следы пребывания предыдущей машины, новенькие подъемники, накидки на сидения, руль и рычаг КПП, на каждом рабочем месте (верстаке) рулоны специальной бумаги (в качестве ветоши). Во-вторых, документ, который называется чудно "Список использованных материалов" явно не может быть выдан на руки клиенту от официального дилера АвтоВАЗа в таком непотребном виде. Прежде всего, этот документ должен называться не каким-то там списком, а расходной накладной к заказ-наряду. Где обязательно должен был указан построчно артикул детали , его правильное наименование, количество, ед. измерения и цена. А здесь, как может быть такое что в этой "филькиной грамоте" под названием "Список…" в поле "Наименование" стоит только название "масляный фильтр" без указания его бренда и модели ? Как в одном документе может быть указано "пробка редукционного клапана" и тут же ниже "прокладка пробки поддона"? Как может быть указана внизу сумма всего, когда выше по таблице напротив каждой позиции указано только количество, а суммы нет? Это что за шарага такая? М-да! Просто нет слов!

Ну да ладно, еще что меня удивило глядя на одну из фотографий, там где Веста Саника висит на подъемнике с передним правым колесом крупным планом. Оказывается у него на машине отсутствуют аэродинамические щитки в передних арках, а на моей Весте (в принципе аналогичной, двигатели одинаковые, даже цвет кузова такой же "ангкор") они стоят с завода. Как я заметил по его фото сделанным в предыдущих отзывах это не единственное отличие, у моей машине на панели приборов слева внизу есть кнопка открывания багажника из салона, а в машине Саника ее уже упразднили.

Еще несколько слов о музыке в Весте. У меня стоит такой же кнопочный аппарат как и у Саника, машины с 7 дюймовой ММС категорически не кому не рекомендую, она (ММС) совершенно не стоит тех денег, которые за нее платят. У меня была подобная на Калине с Гранты ММС 2190, ладно я ее купил за 3 тыс. руб. за б/у, но платить за новую около 25 тыс. руб. это на мой взгляд явно через чур. Так вот, этот кнопочный аппарат Весты в заводском исполнении звучит конечно куда благородней чем скажем аналоги на Грантах и ранее Калинах-2 ( в основном за счет чуть более качественной штатной акустики) и примерно на уровне того, что ставят в Солярисе, Поло и т.д. ,но звучание их (соглашусь с Саником) явно оставляет желать лучшее. Ну, что же как говорится, мы это уже проходили и я сразу после приобретения своей Весты решил ее тоже улучшить в плане музыки. Сделал по всем правилам шумовиброизоляцию дверей (у меня 5 слоев) поставил на проставки очень неплохую акустику Морель Темпо 16 вперед и 13 назад (остались со старой Калины-2) плюс дополнительно через фильтр пару твиттеров в уголки передних дверей и ничего особо не изменилось (ну разве что базы стали более выразительными). Я конечно был готов к такому результату и следующим этапом уже засматривался на точно такой же аппарат на Алиэкспрессе который купил Саник Цена чуть больше 17 тыс. в максимальном исполнении, но потом передумал и решил поступить более прагматично- модернизировав выходной тракт родного приемника Весты: купил в Чип и Дип микросхему усилителя НЧ TDA 7850 MOSFET она имеет большую выходную мощность, низкий уровень паразитных шумов, высокий показатель соотношения сигнал/шум, который соответствует классу HI-FI, вместо родной свехбюджетной по звуку TDA 7388. Цена вопроса 450 руб. плюс к этому пару конденсаторов элетролитический: 10000 мкф, 25В, и пленочный 0,47 мкф, 250 в., ну и термопасту тоже. Все обошлось около 700 руб. Работа по замене бесплатна, поскольку делал сам. И в итоге с минимальными затратами получил в принципе, что хотел. Звучание наконец-то стало более-менее детализированым, прозрачным и чистым. Кстати, на этом самом китайском TEYES SPRO микросхему усилителя стоит даже чуть проще TDA 7851, чем та, которую поставил я . Кстати, забавно было наблюдать за реакцией людей (коллег по работе, знакомых) которые садились в мою Весту в качестве пассажира. Особенно это касалось тех, у кого имеется какая-нибудь иномарка. Они все как один растеряно крутили головой и отказывались верить , что отечественная машина вдруг может быть просторней в салоне, комфортней подвеска при езде(особенно по неровно дороге), динамичней в разгоне (все вместе взятое) чем их Мазды-3, Поло, Солярисы и Рио, ну и просто намного тише в салоне при движении (особенно на скорости). Не говоря уже о том , что штатная музыка моей Весты , как оказывается, может так лучше звучать чем их штатные "балалайки" (я разумеется, немного слукавил и ничего не сказал про доработки звука и дополнительную шумовиброизоляцию кузова).

-2
bronik
был 53 минуты назад
НаВАЗ Vesta 3 декабря 2019 в 16:28

1) это все же дилер, кроме лады еще форд, пежо,датсун, хавал, шкода, шевроле. Да, там такие помещения.

2) Бумажку дали странную, факт. Я сразу подумал что мухлюют. Но так как я при работах присутствовал, цена сошлась, претензий не имею - мне все равно, что они там напишут.

3) аэродинамических щитков перед колесом действительно нет, на прошлых выпусках были.

4) знаю про штатную ММС и ее доработку, но че-то не хотел возиться. Да и в калине спорт друга мне не нравилась она: сенсор тупой, и много еще нюансов

0
sanik0909
был 4 недели назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 4 декабря 2019 в 01:11

Так у тебя же сейчас не сенсорная, а кнопочная. А доработка реально простейшая, а результат действительно превосходный. Только есть два ограничения 1- не стоит большую громкость давать ведь радиатор охлаждения усилителя остался тот же, а мощность выросла примерно в 2 раза. 2. Улучшение на стандартной акустике будет не столь ошеломляющим, чтобы раскрыть ведь потенциал доработки следует сделать хорошую ШВИ дверей и поставить акустику выше классом.

-2
bronik
был 53 минуты назад
НаВАЗ Vesta 4 декабря 2019 в 08:25

Кнопочная лежит дома и ждёт продажи) стоит уже teyes cc2 4/64, просто я ещё не выложил запись

0
sanik0909
был 4 недели назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 4 декабря 2019 в 21:23

Ну, что же, будем ждать отзыв об этом чуде техники. Надо признать, что китайцы реально переплюнули всех остальных производителей подобных девайсов по функционалу и удобству. Это реально полноправная мультимедийная система. Интересует, не сильно ли слепнет экран днем, насколько хороши радиоприем и работа с телефоном, проводились ли при монтаже акустики работы по ШВИ дверей и чем именно и куда, ну и все остальное, что сочтешь нужным тоже.. Фото будут также очень желательны.

0
bronik
был 53 минуты назад
НаВАЗ Vesta 4 декабря 2019 в 21:37

Что смогу - расскажу. Система пока не доделала.

Чёртовы китайцы не доложили провод (ну типа в комплекте его не предусмотрено). Я об этом подозревал, но заказал его позже и он ещё не пришёл. В результате щас динамики работают от головы, усь и саб не включены. Но камеры установлены, динамики, усилок, проводка все сделано. Осталось подключить с новым проводом и отсроить

0
Добавить комментарий