ВАЗ 1.8 МКПП 122л.с.
2019 г.
1.8 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
июль 2024
7
Ярославль
Написать отзыв

Бортовой журнал ВАЗ 1.8 МКПП 122л.с. (2019 г.)

7 марта 2020 в 12:28

Диодные ПТФ, сигнал, сетка в бампер, гарантия.

Накопилось несколько событий из жизни машины.

При промежуточной замене масла я заметил запотевание.

Дилер согласился что это гарантия и пригласил на осмотр после 1000 км пробега. Так как я последнее время почти всегда пользуюсь рабочей машиной, пробег набегал медленно. Приехал на осмотр примерно через месяц- полтора, подтвердили запотевание (сняв защиту, сполоснув машину- все бесплатно). Сказали что требуемая деталь "тройник" заказана, позвонят по приезду. Через 10 дней она приехала, опять заехал к дилеру — оказалась не та деталь пришла. Перезаказали. Еще через две недели пришла та, но не пришли резиновые уплотнения.И еще спустя 2 недели наконец-то приехали нужные резинки и мне осуществили замену тройника, при работах я не присутствовал, поэтому фото только заказ наряда.

Вот из-за этой копеечной ерунды я 4 раза был у дилера…

Увидел на драйве записи про диодные ПТФ с хорошим светом и четкой границей, решил попробовать их поставить. Хоть на камри меня и не радуют штатные диодные птф, но тут решил попробовать. Нашел их в наличии в городе в магазине Автолига за 2200р. Решил, что раз все равно снимать бампер- то лучше сразу сделать несколько дел: поставить сетку и сменить звуковой сигнал.

Для установки всего этого я отправился к другу.

Начнем.

1) Сигнал- мое проклятье, что на Рапиде он был писклявый и слабый, что на Весте такой же. Так как колхозить проводку мне не хотелось, я выбрал решение "болт-он": штатный сигнал от калины, который все же лучше чем вестовский.

Вот сравнение, слева сигнал от Калины, справа -родной вестовский.

Встал в штатное место, штатная фишка подошла. По ощущениям, примерно на 30% громче и ниже тоном, чем заводской.

2) ПТФ.

Для удобства сняли бампер.

На штатные крепления туманки не вставали, пришлось их прикрутить саморезами к маске ПТФ.

Заодно установили сетку. Вернули бампер на место и приступили к регулировке со специальным прибором. Первоначально выглядело так:

Граница четкая, но слишком низко. И тут начинается самое интересное. Регулировка туманок- просто боль, регулировочный винт ходит по пластику и в него же упирается. При попытке отрегулировать- пластик в месте крепления винта проломился, пришлось подкладывать шайбы и фиксировать гайкой.

Путем долгих мучений выставили туманки правильно:

В общем, повезло что я поехал в сервис, по первоначальному плану я хотел это сделать в майские праздники на даче — там там мне бы точно это не удалось. В общем светят как-то так.

Честно ожидал большего, посмотришь у всех фотки- так прям дополнительный дальний, а не ПТФ. А у меня вышло раза в полтора сильнее чем штатные ПТФ. Так что решение это не окончательное, думаю либо верну заводские ПТФ (предварительно затяну их в желтую пленку), либо поставлю какие-либо линзы под галоген туда.


12
Нравится!
Мне нравится!
3050
Комментарии49 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 марта 2020 в 12:51

Главное пользуйся ими только строго по назначению. Уважай встречных.

+2
ameniks
был час назад
НаChery Arrizo 7 7 марта 2020 в 13:13

Да я вообще не пользуюсь туманками (на скольких авто с ними ездил - толку практически не замечал) , это мне просто делать нечего, вот и поставил.

+3
sanik0909
НаHonda Transalp, Nissan Teana 7 марта 2020 в 18:31

Очень тебя понимаю, тоже на джетту поставил и практически ни разу потом не пользовался. Главное чтобы было).

0
kedr77
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 7 марта 2020 в 19:25

Противотуманки лично мне помогают в ночное время во дворах освещают те зоны которые не освещает ближний свет, но это штатные на пежо 408 очень нравились, сейчас стоят на вито купленные по 1 т р но они реально лучше светят вместо штатных убитых.

0
kedr77
был час назад
НаChery Arrizo 7 7 марта 2020 в 19:28

Да да, для меня это скорее элемент дизайна и комплектации, чем реально нужная вещь .

+1
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 7 марта 2020 в 13:01

Ну с гудком ты конечно перемудрил )) нафиг он вообще нужен ))

0
НаVolvo S60 7 марта 2020 в 13:26
Комментарий удален модератором.
alekk6
был час назад
НаChery Arrizo 7 7 марта 2020 в 13:38

Про это не подумал, да и наверное там фишка подключения не подойдёт. В цель была сделать как по заводскому

0
НаVolvo S60изменен 7 марта 2020 в 20:06
Комментарий удален модератором.
был час назад
НаВАЗ Prioraизменен 7 марта 2020 в 14:23

Я себе давно поставил, но не нравятся как освещают дорогу. Почти не использую их, включаю когда встречный с диодками.

0
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS 7 марта 2020 в 15:59

У вас не штрафуют за езду с противотуманками БЕЗ тумана?

0
cruyff
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 марта 2020 в 16:08

У нас не штрафуют. Даже по пдд вроде как можно.

0
cruyff
был 17 минут назад
НаToyota RAV-4 7 марта 2020 в 16:11
0
618418
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 марта 2020 в 16:13

А мне стоит с включенными ПТФ (без тумана) отъехать за 200 км в сторону Финляндии или Эстонии как сразу минимум предупреждение влетит.

0
fedodorov
был 17 минут назад
НаToyota RAV-4 7 марта 2020 в 16:15

От наших гайцев? Ну и предупреждение, не штраф ведь , может так оберегают твой кошелёк)))

0
618418
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 марта 2020 в 17:48

от финских и эстонских

0
cruyff
НаHonda Transalp, Nissan Teana 7 марта 2020 в 18:28
У вас не штрафуют за езду с противотуманками БЕЗ тумана?

Штрафовать надо тех, кто задние врубает без причины или передние, которые слепят с ксеноном или мощными диодами. За что штрафовать человека, если включены спереди штатные ПТФ? Сейчас у многих современных моделей авто ходовые огни светят ярче, чем штатные ПТФ. Их тоже штрафовать надо).

+3
был 17 минут назад
НаToyota RAV-4 7 марта 2020 в 16:06

Сигнал у весты конечно никакой. Туманки вроде не включить, если просто с ходовыми ехать. Я особо не пользуюсь ими

Кстати читал, что можно функцию поворота активировать ( при повороте руля соотв туманка загораться будет)

Весной, когда масло менять буду сам тоже пофоткаю днище и двиг.

Страховку тут прислали продлить, странно в том году 4700, в этом 4900 уже, хотя никаких обращений с моей стороны не было

0
618418
был час назад
НаChery Arrizo 7 7 марта 2020 в 16:24

туманки можно включить совместно с габаритами, и далее с фарами. Просто с ДХО нельзя. Функция подсветки поворота птф я не хочу включать, не нравится мне она

0
sanik0909
НаRenault Kaptur 9 марта 2020 в 19:26

На Каптуре такая функция у птф: включаются при повороте руля. Но там и сами птф поворотные

0
был 17 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 марта 2020 в 19:49

С туманками косяк - это китайская подделка под америкосовские от Jeep Wrangler. От джипа больше по диаметру, светят нормально и есть изначально с температурой 2700K (такие не надо плёнкой тянуть)

0
madcat
был час назад
НаChery Arrizo 7изменен 7 марта 2020 в 19:55

Я понимал, когда их покупал, что это конкретный Китай. (просто цена на это указывает). Поэтому если быстро сдохнут не расстроюсь, просто эксперимент от нефиг делать. Ну вот надо мне что-то к машине прикрутить))

А плёнкой я их и не тянул, это заводские с обычными галогенками, думаю затянуть жёлтой, чтоб прикольно выглядело (и в рамках пдд).

П. С. Китай китаем, а СТГ чёткая.

0
sanik0909
был 17 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 марта 2020 в 19:58

Так они на линзах сделаны - по определению СТГ чёткая будет. А если нужен от них свет - тащи с eBay или Amazon амеровские и под них пилить рамку переходную.

0
madcat
был час назад
НаChery Arrizo 7 7 марта 2020 в 20:19

Я подозреваю, что в цену амеровских я возьму чёткие линзы hella и ещё на пропой останется.

0
sanik0909
был 17 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 марта 2020 в 20:20

Да не, там рублей 5-6 за комплект выходит

0
madcat
был час назад
НаChery Arrizo 7изменен 7 марта 2020 в 20:27

Вот вот, хеловские линзы вроде 4 тыщи выходят. А вессем стоят по тыще за штуку.

0
sanik0909
был 3 недели назад
НаRenault Logan 7 марта 2020 в 21:03

В рамках пдд любые пленки запрещены, сам световой прибор должен быть белый/желтый или оранжевый.

0
dimales
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 марта 2020 в 22:27

Можно пункт пдд, который запрещает любые пленки на световом приборе?

0
владимир191
был 3 недели назад
НаRenault Logan 8 марта 2020 в 15:22

Каждый пунк/нарушение в пдд никто писать не будет, в том числе иипро пленку.

Если коротенько то это вмешательство в конструкцию светового прибора. Помимо пдд есть еще техрегламент. Тоже что и диоды/ксенон в фарах для этого не предназначенных.

Спорить по этому поводу не собираюсь,это как детки в садике пиписьками меряются, да ерунду всякую обсуждают/придумывают.

То что гаи за это как правило не наказывают, вопрос другой, я с этим и спорю.

+1
dimales
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 марта 2020 в 15:28

Конструкция внутри.... Снаружи пленка.. Никто никогда за пленку на фарах не трогает... Так что бред пишешь, даже за уши не подтянешь под это никакого пункта)))

0
владимир191
был 3 недели назад
НаRenault Logan 8 марта 2020 в 17:50

Так и думал....

Ответил заранее о споре.

Можно, ничего не будет, потому как инспекторам пофиг.

А еще можно и фары желтой пленкой затянуть, ну и лобовое для верности .

Тюнинг, а по нашему "колхозинг" у нас в крови, купил дешевую машину начинают дорабатывать, купил дорогую тоже руки чешутся. Это нормально, такой мы творческий народ, всегда думаем что умнее инженеров.

+1
dimales
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 марта 2020 в 17:54

Я так то пленки на фары не клею... Про лобовое это другое.. Это тонировка, которая запрещена.. Про фары нет такого запрета..

+2
владимир191
был 3 недели назад
НаRenault Logan 8 марта 2020 в 23:10

Минусеров то сколько, зато всех посчитать можно :)

Тех. регламент таможенного союза (в коем мы РФ состоим) пункт 3. 6

https://sudact.ru/law/reshenie-komissii-tamozhennogo-soiuza-ot-09122011-n_19/tr-ts-0182011/prilozhenie-n-8/3_5/

0
dimales
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 8 марта 2020 в 23:30

Причем тут таможенный союз? Ты начал разговор про пдд.. Мы же в России живем.. Я так понимаю пункт пдд ты так и не нашел?)

Кстати по твоей ссылке тоже ничего не нашел такого про пленку)) тыкни плиз пальцем в пункт)

+1
владимир191
был 3 недели назад
НаRenault Logan 9 марта 2020 в 10:24

Нет, даже не искал, я пдд и так прекрасно помню, работа такая, уже говорил что в пдд каждую мелочь и прихоть водителя не опишешь, тогда бы эта книга была из двух томов.

А про тех. регламент и таможенный союз почитай внимательно, он как раз причем. Пункт я указал.

Ну и это уже спор ради спора, дело не благодарное. Каждый останется при своем мнении.

+3
dimales
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 марта 2020 в 11:26

Ну раз помнишь, то должен был знать, что пункт 3,6 относится к дополнителтным, факультативным электроприборам.. А про ближний свет и птф там другой раздел))

Так что с пдд рф?) которые ты типа прекрасно помнишь?)

+1
владимир191
был 3 недели назад
НаRenault Logan 9 марта 2020 в 13:08

Спорь дальше:)

Получается делать можно что угодно, главное быть уверенным в своей правоте, а закон он как говориться "что дышло, куда повернул так и вышло"

-1
dimales
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 марта 2020 в 13:40

Получается что ты был не прав.. И нет никаких запретов на наклейку пленок на фары

+1
dimales
был час назад
НаChery Arrizo 7 7 марта 2020 в 22:58

Ерунда, какая разница и кто проверит: стоит у меня жёлтая лампа в птф, или обычная, но стекло в плёнке?

У меня и основные фары затянуты в прозрачную плёнку, никто ниче не предъявляет

+1
sanik0909
НаHonda Transalp, Nissan Teana 8 марта 2020 в 01:18

На 3-х машинах использовал жёлтую плёнку на птф, никому и в голову не приходило докопаться до этого. Сейчас на теане также жёлтая плёнка на туманках. Обожаю жёлтые туманки, ностальгия по старым временам, когда у дедушки на Ваз 2101 были большие, круглые противотуманки с жёлтыми стёклами, на старых французах они были, даже на Lexus GS второго поколения, на Волгах. Пацаны их раньше даже на Явы и Чезеты ставили.

+2
был 3 недели назад
НаRenault Logan 7 марта 2020 в 20:59

По поводу обращения к ОД уместен смайлик "подстолом")

Жалкую трубку найти проблема

О чем я и говорил, что на весту и хрей з/ч не на каждом углу как на прежние Вазы, порой на ино найти гораздо проще. Теперь ты в этом убедился.

+4
dimales
был час назад
НаChery Arrizo 7 7 марта 2020 в 23:01

Там как-то сложно вышло, первая деталь пришла металлическая, а у меня стоит пластиковая. Потом пришла без резинок, а резинок в каталоге нет (со слов мастера приемщика ) и они считали что раз резинок нет, то деталь придет с ними в комплекте. Потом они сказали что заказали резинки по каталогу гранты спорт, хотя моторы разные и я вообще не понял при чем тут гранта спорт)

0
sanik0909
был 3 недели назад
НаRenault Logan 8 марта 2020 в 09:32

Это показатель уровня мастеров у ОД, в 3х моторах запутались:)

У меня тоже был негативный опыт обращения к этим спецам, 1й и единственный, больше к ним никогда не ездил.

0
dimales
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 8 марта 2020 в 23:51

Да и запчасти стоят дорого! Стойку стабилизатора на Солярис можно купить от 300р и разных производителей, на весту уже нет. Но пипл хавает - оо она рулится, оо запчасти дешёвые и на каждом углу починят. Ну-ну))

-1
sasa777
был час назад
НаChery Arrizo 7изменен 8 марта 2020 в 23:58

Твои старческие сплетни и лоснящиеся от употребления сентенции лишь позорят тебя.

Как пример : на рапид стойка стаба оригинал 2000р, не оригинал (я ставил) 1000 р за штуку. Для сравнения, на киа серато мой друг в тоже время (2017г) купил стойки стаба по 300 р. А серато (2013 года) как бы С класс, а рапид В+.

На весту стойкт стаба вроде по 400 с копейками берут люди, и от рав 4 старой модели подходят, и ещё разные.

Но лично я не парюсь , ибо гарантия.

И да, "оо запчасти дешёвые и на каждом углу починят" - так рассуждают люди, которые покупают другие весты, а не как у меня. Я уж точно не такими параметрами руководствовался при выборе.

+3
sanik0909
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 9 марта 2020 в 20:28

Оригинал Ваг вроде 1200 стоил, а так от 300р и выше как и на все Ино. Я брал мейли шд за 750р, и они будут стоить в районе 750р на любой авто.

0
sasa777
был час назад
НаChery Arrizo 7 9 марта 2020 в 20:38

Я назвал цены на момент ремонта подвески, которую я кстати дважды поменял за свой пробег.

0
был неделю назад
НаFord Mondeo 8 марта 2020 в 18:58

Эти туманки - закос под БТРы, судя по всему. Только в 6 раз дешевле. За такие деньги прибавка в полтора раза - очень неплохо.

https://www.redbtr.ru/catalog/p/fara_svetodiodnaya_redbtr_vstraivaemaya_protivotumannaya_18w_6w_3_3000k_ip68/

0
kiriss
был час назад
НаChery Arrizo 7 8 марта 2020 в 19:06

Точно, похожи

0
Добавить комментарий