ВАЗ Vesta SW Cross 1.6
2018 г.
1.6 л. бензин
106 л.с.
МКПП
передний привод
апрель 2025
2
Березники
1 апреля 2020 в 19:52

Визит на сервис: Отремонтировали, успел забрать

Всем доброго времени

Отремонтировали мне весту и я успел ее забрать, ведь завтра у нас карантин и прочие радости ( пропуск тоже успел получить - по факту просто бумажка с моей фамилией и паспортными данными с печатью начальника )

Заказывал капот на автодоке, сначала пришел с вмятиной, сказали бери такой, там небольшая она. Пришлось отказаться и снова ждать

Пришел в принципе быстро, но ввиду моей работы забрать сразу не смог, а когда смог, то магазин закрыт оказался, но если товар оплачен, то выносят. Менеджер быстро вынес, дал бумагу расписаться и убежал обратно ( мол осмотришь, будут претензии - звони )

Сервис оказался нормальный, так как мастер периодически фотки скидывал как идет работа, а также сегодня согласился подождать, чтоб я машину успел забрать, а то с завтра они не работают и до какого числа неизвестно. Машину сдал в понедельник с утра и в среду вечером получил

Капот теперь немного с другим звуком закрывается, более звонкий что ли - почему не пойму

Также авто отмыли внутри и снаружи, конечно не бесплатно, а за 750 руб

Справа как раз тот джип либерти ( товарищ очень помог, забрав меня с работы )

Цена конечно немного больше стала, чем изначально договаривались, но мастер сразу выслал накладную

Все вместе около 58 тыс

Сразу тем кто скажет дорого, можно посмотреть страховые краш тесты на любую марку ( например у весты у оф дилера выходит около 110 тыс, у соляриса около 150 ), так что нифига они не бюджетные

Кстати по поводу фото ниже и полного привода, вытолкал меня владелец аутлендера ( один, вручную ), так что думаю на полном она бы вылезла сама, просто бы скатилась в колею

Капот у весты обработан, так как ездил почти 3 недели со сколом на капоте и намека на рыжики не было

Ну вот в принципе и все, надеюсь больше такого приключения со мной не будет, езжу теперь внимательней

Не попадайте в ДТП

Всем удачи и добра


30
Нравится!
Мне нравится!
2960
Комментарии158 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 1 апреля 2020 в 19:59

аккуратное все же ведерко эта Веста

0
патолог
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4 1 апреля 2020 в 20:01

Не поверишь, но сегодня ощущение было как будто я только что купил ее - новой )))

+1
был 4 месяца назад
НаRenault Logan 1 апреля 2020 в 20:04

Ну вот и прекрасно, хорошо что и средства и з/ч оперативно нашлись, а то как оно дальше будет и почем одному богу известно.

Сам чуток запчастей заказал (правда забрать не успел), цены как на дрожжах, а ездить походу придется дальше, а были мысли продать.

0
dimales
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4 1 апреля 2020 в 20:06

Земноводное конечно бунтовало отдать почти 60 тыс, но лучше сейчас, да, а то потом неизвестно как будет. Так что на море поеду скромно ( если вообще конечно до июля ситуация исправится )

0
618418
был 3 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS 1 апреля 2020 в 20:10

че там делать, едь лучше на рыбалку. Лючок от бензобака на аосдеднем фото для подбора краски снят

0
roman spb
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4 1 апреля 2020 в 20:14

Нельзя пока на рыбалку, да и лед еще у нас. Да, лючок снимали для подбора краски

0
618418
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 1 апреля 2020 в 23:50

Смотрю на колесных дисках уже тоже стоят неродные центральные колпачки судя по цвету. У меня сосед Весте Кросс уже потерял их наверное с десяток за полтора года и сейчас просто посадил на клей чтобы не отваливались. Кстати, по крепежу на лючке бензобака легко определить, подкрашивалась ли машина. А так, глядя на фото просто обалдеть, какие у Вас сугробы и это апрель месяц! У нас уже вовсю цветут плодовые деревья (некоторые, например абрикосы уже даже завершили фазу цветения) и земляника ( причем, последняя в открытом грунте, а не в каких-нибудь парниках, через пару недель уже урожай буду собирать), стремительно идут в рост побеги на винограде и инжире, а у Вас до сих пор такое зимнее непотребство (пардон!).

0
bronik
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4 2 апреля 2020 в 07:22

Да, я делал запись, что теряются эти колпачки, купил такие по 80 руб, а не по 400

По снегу - у нас Урал, а не юга, хотя в этом году весна ранняя, обычно так в конце апреля, начале мая

+2
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 апреля 2020 в 20:25

Шо то ты как чайник раскорячился поперек колеи ...зачем вообще поперек полез ?

-6
s1stem
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4 1 апреля 2020 в 20:29

Я припарковался сначала рядом с аутом, потом выезжал и стащило ( там спереди в метре еще столбик стоит - огораживают так некоторые свои неприкосновенные парковочные места )

Ну и я далеко не ас в вождении - простой, обычный водитель, можно сказать пенсионерский стиль у меня обычно

+4
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 1 апреля 2020 в 20:43

Ну и славно... Будет теперь на чем в деревню от вируса спасаться!

0
es235
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4 1 апреля 2020 в 20:48

Нельзя в деревню, завтра посты выставят сказали и всех заворачивать будут

Сегодня прям давка была за разрешениями в администрацию и в магазинах все скупили

0
618418
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 1 апреля 2020 в 20:49

Ничосси самодеятельность...

+1
es235
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4 1 апреля 2020 в 20:50

Ну так губер распоряжается, алкоголь напрмиер продают с 11 до 20 теперь у нас в крае

0
618418
был 12 часов назад
НаChery Arrizo 7 1 апреля 2020 в 21:09

Вот это я бы ему не простил)

+1
sanik0909
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4 1 апреля 2020 в 21:13

Думаю многие не простят ))

0
sanik0909
был 4 месяца назад
НаRenault Logan 1 апреля 2020 в 21:45

Нагадил бы на порог? :)

Нужно будет заставят, а может и сами скоро из своих нор выползать бояться будем. У супруги брата двоюродная сестра во Франции, сидят квартире и боятся, соседи уже некоторые того..

0
dimales
был 12 часов назад
НаChery Arrizo 7 1 апреля 2020 в 21:47

Ну гадить на порог не выход, хотя уверен, что он заслужил.

Соседи "того" это что значит?

0
sanik0909
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 апреля 2020 в 21:49

Это значит, что на них надели деревянный макинтош и у ихнем доме играла музыка, которую они уже не услышали (((

0
sanik0909
был 4 месяца назад
НаRenault Logan 1 апреля 2020 в 22:13

Madcat правильно понял.

Поэтому те кто пока еще в танке пора принуждать любыми способами.

И как бы не верить зомбоящику это нормально, но когда тебе это сообщает сестра (в моем примере) или другой родственник из за бугра, то тут без вариантов.

+1
dimales
был 9 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 2 апреля 2020 в 09:25

Вот интересно некоторые это сколько? 1-2? Того это от чего? Коронновирус или просто от чего то другого? Правда без сарказма охота понять. Сам я не медик, но есть знакомые , даже они не могут толком ничего сказать. Сейчас все на него списывают. Чуть что сразу коронка. А это уже не первая эпидемия его и народу полегло куча даже у нас. Одни говорят смертность равна или близка к 0, другие что прям повально. Хотя вирусологи и медики кстати и говорят что более 80% вообще нет симптомов, а смертность ну очень мала. Так при таком раскладе у на треть страны уже заражены может быть. А люди все поникают не понимая сами из за чего. Пример, позавчера у нас возле магазина человек прям на ступеньках умер, в маске был. Так там все оцепили скорая, полиция. А люди только и слышно говорят точно коронавирус скосил. Какой ..ять коронновирус, так внезапно и сразу. Вот и получается, что на карантине мы , а что зачем и почему и чего бояться ответов нет, одни слухи.

0
max_01
был 4 месяца назад
НаRenault Logan 2 апреля 2020 в 09:33

Да хз от чего, они тоже не медики, но бояться жуть, раньше просто никто рядом не помирал, но стоит отметить в основном пожилые, может и со страху/паника, все бывает.

Возможно нам что то не договаривают, но весь мир на ушах не просто так.

0
dimales
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4 2 апреля 2020 в 09:37

Если рядом ( соседи, коллеги) просто уходят, то не так страшно, а вот когда с каждого утюга про эпидемию и рядом люди умирают, вот тут то и становится страшно ( подсознательно) и начинаешь всего и вся опасаться, хотя головой понимаешь ( ну ерунда ведь, есть и страшнее инфекции), но все равно себя перебороть сложно

0
618418
был 9 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 2 апреля 2020 в 10:08

Согласен.

0
dimales
был 9 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 2 апреля 2020 в 10:13

Конечно не просто так. Вот только если подумать, то мысли грустные совсем приходят по поводу зачем.

А паника всегда плохо. Я вот давеча в магазине имел неосторожность кашлянуть, банально слюной подавился, так испугался реально , думал сейчас кто нибудь по голове чем нибудь двинет. Именно так на меня смотрели :).

+1
max_01
был 4 месяца назад
НаRenault Logan 2 апреля 2020 в 10:32

Что не знаешь что делать в таких случаях?

До вируса пердеж маскировали кашлем, теперь кашель пердежом))

+4
dimales
был 9 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 2 апреля 2020 в 10:42

:)))

0
Скрыто 5 комментариев. Показать?
max_01
был день назад
НаJaguar XJR 2 апреля 2020 в 19:35

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Паники нет. Есть истерия. Паника - реакция людей на чрезвычайное событие. События нет. Есть истерия, нагнетания олигархическими СМИ. И не только у нас. У вас такая же картина.

0
нескучный
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 2 апреля 2020 в 22:52
Комментарий удален модератором.
madcat
был день назад
НаJaguar XJR 2 апреля 2020 в 20:11

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Не все. Некоторые усиленно готовятся:

0
нескучный
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 2 апреля 2020 в 20:16

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

0
madcat
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 2 апреля 2020 в 22:52
Комментарий удален модератором.
max_01
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 4 апреля 2020 в 00:27
позавчера у нас возле магазина человек прям на ступеньках умер, в маске был

Я вчера сам чуть не сдох в этой маске в магазине. Дышать невозможно, вся рожа под ней запотела.

+2
dmitry_sh
НаHonda Transalp, Nissan Teana 4 апреля 2020 в 14:50

Маска тут вообще ни причём. В армии с противогазом бегают, и то ничего. Люди совсем охерели, только страху и паники нагнетают.

+3
был 12 часов назад
НаChery Arrizo 7 1 апреля 2020 в 21:11

Ценник норм, у меня по страховке почти такая же цена вышла.

0
sanik0909
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4 1 апреля 2020 в 21:14

Запчасти оригинал потому что, а работа тоже недешева, но хоть какая то гарантия есть

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 1 апреля 2020 в 23:04

На солярис 110 потому что у оф дилера посчитано. Я же писал на поло седан фары дешевле чем на весту

0
sasa777
был 12 часов назад
НаChery Arrizo 7 1 апреля 2020 в 23:06

А ремонт поло у дилера ты не посчитал?

))

0
sanik0909
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 2 апреля 2020 в 07:27

Короче, фара Поло и рапид дешевле Весты, работа покраска конечно от сервиса зависит. С любителями ВАЗ спорить бесполезно)))

0
sasa777
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4 2 апреля 2020 в 07:39

Зачем споришь тогда? В чем убедить хочешь?

Давай объективно - чем лучше поло по сравнению с вестой? Только объективно, а не то что иномарочность, по импортному заводится и прочая чушь, сможешь? Попробуй убрать в голове шильды с этих машин и сравнить их без принадлежности к бренду

+4
618418
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 2 апреля 2020 в 09:34

Мне нравится веста болтше солярки и рио , но с рапидом она конечно рядом не стоит , он прилично касественней на мой взгляд.

0
s1stem
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4 2 апреля 2020 в 09:39

Чем именно? Кузов, комфорт, материалы, едет лучше и прочее?

А цену видел на рапид?

+2
618418
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 2 апреля 2020 в 12:54

Едет лучше , материалы и шумка тоже лучше , плавность хода лучше на машине с акпп, кузов лифтбэк.

-4
s1stem
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4 2 апреля 2020 в 13:03

А на весте ездил? У саника был рапид, так пишет что не особо отличается. Едет также, шумка на весте кстати получше, материалы практически те же, вот кузов и акпп согласен ( на весте нет акпп, только варик)

+1
618418
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 2 апреля 2020 в 13:20

Ездил , поэтому и говорю , что нравится больше , чем рио и солярка. но после того , кск на рапиде менч прокатили сзади мне очень понравилось, но разница в цене конечно приличная, за эти деньги уже можно весту кросс взять , а она для наших реалий получается практичней.

-2
s1stem
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4 2 апреля 2020 в 13:30

У кросса резина изолента - не очень практично, да и дорого. Базовый рапид 829 тыс, веста 637 - по опциям практически одинаковы.

Когда едешь сзади или на пассажирском спереди ( даже в своей машине), то она кажется идеальной, а вот когда за руль садишься, то сразу начинаешь недостатки искать ( тут стучит, не так едет и прочее) - у меня так по крайней мере)))

+3
618418
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 2 апреля 2020 в 20:00
Когда едешь сзади или на пассажирском спереди ( даже в своей машине), то она кажется идеальной, а вот когда за руль садишься, то сразу начинаешь недостатки искать ( тут стучит, не так едет и прочее) - у меня так по крайней мере)))

Вот-вот, и у меня точно также. Вообще не понимаю, тех кто восторгаются Рапидом или тем же Солярисом за баснословные (по отношению к весьма скромному содержанию) деньги.

+1
bronik
НаHonda Transalp, Nissan Teana 4 апреля 2020 в 14:55

У рапида мощный плюс - мотор 1.4T как один из вариантов.

+2
kedr77
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 4 апреля 2020 в 16:47
"У рапида мощный плюс - мотор 1.4T как один из вариантов."

Улыбнуло! Это вообще-то мощный минус. Если ты не в курсе, то автомобили с турбодвигателями очень сильно теряют в цене со временем и имеют очень низкую ликвидность на вторичном рынке, хуже наверное, могут быть только шелудивые китайцы всех мастей. Мне как-то однажды пришлось продавать машину, у которой был двигатель с турбиной. Машина была не моя, разумеется, а одной моей знакомой. Она по своему незнанию купила этот экземпляр новым (менеджер в салоне ей втюхал), вкусила радость замены турбины на относительно скромном пробеге в 90 тыс. км. впулила уйму денег, чтобы поставить машину на ход, и сразу на продажу ,кое как через 4 месяца сплавили какому-то начинающему водятлу из Ставрополья, который начитался в интернете о плюсах турбодвигателей в виде их лучшей динамики и небольшого расхода топлива и купил себе на голову это чудо. Наши местные кубанцы (надо признать, в своем большинстве прошаренные в этих вопросах люди) как узнавали, что у машины турбомотор, так вполне резонно шарахались от нее как черти от ладана. Хотя, надо признать. что для москвичей это может быть и не столь важно, у них ведь свое особое мировоззрение на все, в отличии от остальной России.

-9
bronik
НаVolvo S60, Honda VFR 4 апреля 2020 в 16:47

Значит все турбомоторы гав.о их на переплав.

+1
bronik
НаHonda Transalp, Nissan Teana 5 апреля 2020 в 10:02
Улыбнуло! Это вообще-то мощный минус

Действительно улыбнуло, похоже на шизофрению).

+1
kedr77
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 5 апреля 2020 в 13:13
Действительно улыбнуло, похоже на шизофрению).

Я рад за тебя, так критиковать себя любимого не каждый сможет.

0
bronik
НаHonda Transalp, Nissan Teana 6 апреля 2020 в 02:34

С тобой даже дискутировать не хочется). Ты же зашоренный фанатик АвтоВаза. Интересно, если бы Веста и вправду оснащалась турбомотором и оказалась в твоём владении, как бы ты запел тогда?

+2
kedr77
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4 6 апреля 2020 в 02:51

Это было круто, если б такая веста была, и если б там 2 л турбо лошадей на 180. Да, цена бы была в районе 1.3 млн, но все равно бы брали кмк

+1
kedr77
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 6 апреля 2020 в 06:32
С тобой даже дискутировать не хочется).

Ну, это и понятно. Только вместо слов "не хочется" было гораздо честнее написать " не получается" . Зачем же так лукавить? Что касается фразы: "если бы Веста и вправду оснащалась турбомотором и оказалась в твоём владении, как бы ты запел тогда?" То во-первых, петь, честно говоря, у меня не очень получается (нет ни слуха, ни голоса), во-вторых, ситуации для этого точно не будет, хотя бы по той причине, турбированных двигателей на ВАЗе на конвейере никогда не будет (по крайней мере, в обозримом будущем), поскольку АвтоВАЗ (в отличии от некоторых не очень разбирающихся в подобных вопросах посетителей этого сайта) прекрасно понимает, что продажи в России автомобилей с турбомотором не пойдут.

-2
bronik
НаHonda Transalp, Nissan Teana 6 апреля 2020 в 20:21
Только вместо слов "не хочется" было гораздо честнее написать " не получается"

Охо-хо, сколько ж в тебе гордости. Броник ты не исправим!).

петь, честно говоря, у меня не очень получается (нет ни слуха, ни голоса)

Ну хоть в чём-то ты честно признался).

+1
s1stem
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 2 апреля 2020 в 20:08
Едет лучше , материалы и шумка тоже лучше , плавность хода лучше на машине с акпп, кузов лифтбэк.

Просто офигеть! Особенно про едет лучше и плавность хода! Товарищ видать никогда не ездил на этих машинах. У меня у знакомого Рапид, что характерно, он даже сам признает, что его машина и более жесткая на неровностях и шумка так себе (заметно особенно на скорости) и дорогу держит хуже , и динаимка разгона как у сонной черепахи. И комплектация этого рапида супер бомж. кроме кондиционера и подушек ничего нет. Все это кстати, по сравнению с моей Вестой, мы просто поменялись местами с ним за рулем этих авто и проехались немного по объездной и по грунтовке. Впечатления, конечно сильные. После чего, я для себя даже простил некоторые конструктивные недочеты Весты, просто Рапид это откровенный дешман за дурные деньги.

-1
s1stem
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 2 апреля 2020 в 19:57
Мне нравится веста болтше солярки и рио , но с рапидом она конечно рядом не стоит

Разумеется, рапиду еще есть к чему стремиться.

-2
618418
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 2 апреля 2020 в 14:27

Поло лучше управляемостью, надёжностью, КПП не гудит, рычаг КПП не дрын 50см как на жигуле, и тд.твечта чуть просторнее и клиренс.... всё больше плюсов нет, а ну и цена за счёт двигателя и КПП от ваз 2108 1986года

-4
sasa777
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4 2 апреля 2020 в 15:17

Кпп то что гудит на весте согласен, остальное твои домыслы про управляемость, надёжность и дрын. Вот прям один в один на весте от 2108 стоит? А на поло с нуля разработали, специально для нас?

+3
618418
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 2 апреля 2020 в 18:50

На рио и соляре 6 мкпп новейшие, веста - от ваз 2108 с тросами, стартер РФ производства, датчики тоже и цена всего на 150т.р. ниже, а должна на 300т.р. все. Короче веста лучше рапида лишь клиренсом, я ездил на обоих.

-3
sasa777
был 12 часов назад
НаChery Arrizo 7 2 апреля 2020 в 18:55

ты умышленно забываешь про реношные кпп на вестах?

"лучше рапида лишь клиренсом" - давай , расскажи о своем опыте езды.

Дело то не в клиренсе, а в энергоемкости подвески.

+2
sasa777
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4 2 апреля 2020 в 23:01

Круто ты переобуваешься с как бы немцев на корейцев ( хотя и в Кореи такие тачки не юзают ), а что дальше тогда будет с новым поло сравнишь или еще с чем ? Предлагаю с крузаком 200 сравнить, ну а че )))

А че на 300, давай больше, предлагаю на 500 или нет подожди на 700 лучше - готов весту за 150 тыс взят в максималке ? или опять дорого ?

Не ездил ты на весте, я прям уверен в этом или если ездил, то на такси ( то есть на ушатанном варианте ), я на таком же поло ездил ( такси ) - ну ей Богу ведро ведром, но я понимаю что это машина для такси и пробег за 100 тыс уже и что особо за ней не следят - ездит и ладно ( главный критерий такси )

+2
sasa777
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4 2 апреля 2020 в 09:13

Давай я тебе помогу, но сразу оговорюсь - я не считаю поло плохой машиной, он в чем то лучше, в чем то хуже, а так это в принципе одинаковые авто

Представим, что мы берём базовые авто ( дилер нам согласился их привезти, допов не навязял, скидок правда тоже не дал - ну а вдруг так все таки бывает))

Веста база 637 ( 1.6 мт 106 лс), поло 798 ( 1.6 мт 90 лс) - за цвет у поло не понял, но пишут 16 тыс ( у весты 12, если не белый) - почувствуй разницу в 170 тыс - это кабздец как много в этом сегменте

Да, у весты не будет кондера ( у поло есть), но у весты есть стабилизация, антибукс, помощь в гору и зеркала с подогревом, но чтоб не ходить вокруг да около вот фото

Размеры салона у весты больше, есть универсал ( хоть кросс, хоть обычный), у поло правда есть зажигалка на 1.4, но цена там не гуманна вообще, как и у весты спорт впрочем

Рапид ещё дороже выходит, правда там лифтбек ( что несомненно плюс)

Запчасти стоят примерно одинаково ( не надо говорить, что меньше на поло - общался с тем кому я въехал - ремонт зада поло обошёлся не дёшево оригинальными запчастями) , обслуга у весты дешевле, то есть ТО

Материалы салона у обоих авто одинаковые по мне ( все дубовое и дешевое), сборка у поло может быть чуть лучше

При продаже, если 5 летний фольц будет отличаться на сумму менее 170 тыс ( мы ж купили с такой разницей), то веста опять в плюсе

Ну вот как то так объективно, без привязки к шильду

Жду ответа, желательно без фазиков ( так как у весты тоже есть такие двигателя), без заводится по иномарочному, без тупо приятнее и иномарочней, а также принадлежности русско - китайских запчастей, надеюсь на твоё понимание

+7
618418
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 2 апреля 2020 в 09:50

Щас Весту зафейслифтят в 2020, поставят нормальную панель приборов, планшет посередине и ЛЕД фары, будет еще прикольнее, можно будет брать смелее, в принципе, все мы идем к Весте уже, темп ускоряется)))))

+1
al_an
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4 2 апреля 2020 в 09:57

И цена улетит в небеса, и будем на весту кредит брать, так как будет от 900 до 1.2 млн, так что береги тура)

0
618418
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 2 апреля 2020 в 10:05

Тура то берегу, спасибо)))), жизнь все сама расставит по своим местам

0
al_an
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 2 апреля 2020 в 10:12

но-но, веста буит для богатых и успешных, остальным - гранта

+6
618418
был 4 месяца назад
НаRenault Logan 2 апреля 2020 в 10:07

Мне так вообще видится что еслиб Весту выпустил тот же Ваг по цене поло, то все прям кипятком бы ссали, какая тачка (это я про универсал, седан какой то безликий чтоли), продавалась бы она на ура, НО у нас многие привязаны к шильдику.

А чем лучше поло/рапид, да только одним, качеством сборки, они собраны более качественно и не загремят к тыс 50, как это случается на наших, при том что комплектующие наполовину китайские.

+4
618418
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 2 апреля 2020 в 14:28

Система стабилизации в базе есть у Поло, добавь кондиционер на весту и сравни. А 6 ступка современная будет?

0
sasa777
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4 2 апреля 2020 в 15:10

Александр, Вы вообще знакомы с поло седан, с его ценами и комплектациями?

Да, стабилизация есть, но за 32 тыс дополнительно. Кпп 5 ступка и только на 1.4 идёт 6МТ, а вот акпп именно 6 ступеней

+2
618418
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 2 апреля 2020 в 18:51

хм,у рапида в базе ЕСП я знаю 100% с 2015 года идет, кондер кстати в базе не идет. Материалы жесткие но пластик качественнее, да тупо дефлекторы печки мягко регулируются, на весте все тугие, как на девятке, тьфу. Имеют нас с этой вестой, пыль в глаза с устаревшими кпп и мотором...

0
sasa777
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4 2 апреля 2020 в 22:42

Вот именно что ХМ, внимательней надо быть.

Да у рапида есть ЕСП в базе, но как у весты нет кондера и цена 829 - я это и написал.

Как может быть пластик жестче, но материалы качественней ? на ощупь, вкус или в производстве участвуешь ?

Дефлекторы - ты девочка нежная или лак боишься испортить на ногтях ? Обычные там дефлекторы , на рио такие же были ( по усилию )

Не нас имеют, а тебя желчь гложет, так как аргументов ноль, а только домыслы

Я б например в плюс рапида и поло привел:

1. Есть турбо мотор с ДСГ ( пофиг на цену, но реально зажигалка в своем классе )

2. Кузов лифтек у рапида - практично, а выглядит как седан

3. Более строгий дизайн, скажем европейский почти

4. Панель приборов более понятней ( ну тут конечно по вкусу ), так как оцифровка радиальная у обоих

5. Расход поменьше, но не 2 литра конечно, а на литр максимум и то если не топтать

6. Бренд конечно как ни крути ( тут согласен, что приятней когда тебя спрашивают ( на чем передвигаешься ? ) и ты такой ( на Фольце ) - это явно звучит лучше, чем на Ладе ( но это опять же пацанство кмк )

+1
618418
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 2 апреля 2020 в 19:27

Про Весту и 637 000 - за неделю до изоляции коллега бегал вылупив глаза на предмет - за какое авто занести денег. И вот ему предлагают - Веста за 637 тыр! да еще и универсал - бричка мечты... Взял отгул - поехал покупать ))))

Купил! За 749 )))) Под программу субсидирования не подошел потому, что... Белые на парковке стоят, но все зарезервированы, поэтому за цвет (как у Саника) доплати... Скидок нет, от слова - совсем. Дали коврики, пожали руку.

И это за наличку! Был бы кредит - ещё была бы КАСКО + сигналка + потом проценты прибавишь...

До этого ездил на Киа Каренс, который у первого владельца 3 года по Москве в такси катался, пробег 400+!!! не нравился тем, что масло подъедал. До Каренса был Логан.

Приехал гордый! Мы всем отделом вышли смотреть - глаза горят, сам счастлив. Спрашиваем: Как?

Ответ сразил наповал: Тачка - огонь! Что-то среднее между Логаном и Каренсом....

Я молча ушел...

0
madcat
был 12 часов назад
НаChery Arrizo 7 2 апреля 2020 в 20:29

"среднее между Логаном и Каренсом...." - все верно ответил, если по размеру салона оценивать, так и есть.

Ты же не уточнил критерий

+1
sanik0909
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 2 апреля 2020 в 20:34

По ощущениям. Может после обкатки что-то изменится, но не думаю что сильно, т.к. за такие деньги вышел только на 1,6.

Кстати, места сзади неожиданно мало, я за руль сел, сиденье под себя настроил - сзади ребенка в кресле не посадишь и взрослому тесно, рост во мне - 194 см.

Собрано более-менее ровно, но вот этот фенольный запах, как у меня на ВАЗ2113 в 2007 году был - прям ностальгия. Багажник не плох.

+1
madcat
был 12 часов назад
НаChery Arrizo 7 2 апреля 2020 в 20:48

Места сзади мне хватает, как и в рапиде (191 мм), даже чуть лучше из-за не такого торчащего центрального тоннеля (в рапиде он как будто машина подноприводная, и фактически 4х местная, сзади третьему сесть никак).

А запаха - так и не было его, незначительный запах новой машины - да есть. А рассказы про "фенолтный" запах, я отношу в разряд пропаганды (хотя может это коврики пахли). Сильный и плохой запах я помню только в хонде, где работал по молодости

0
sanik0909
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 2 апреля 2020 в 21:00

Может и коврики, хз. Но места в Рапиде больше, согласно замерам:

Даже у Polo больше, я размер L2 смотр, а Рапид чуть просторней Polo

0
madcat
был 12 часов назад
НаChery Arrizo 7 2 апреля 2020 в 21:03

Занятно, тут тоннель не показан. Факт в том, что мне было хорошо сзади и в школе, и в весте (а сзади я езжу иногда, даже в своих авто, есть же трезвый водитель-друг) . В у поло, он как у рапид.

0
sanik0909
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 2 апреля 2020 в 21:05

Тоннель то по середине, как он на тех кто за водителем/ за пассажиром сидит влияет?

0
madcat
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4 3 апреля 2020 в 12:05

L 2 больше, но L 1 меньше - как будто в поло водитель ближе сидит, а в весте дальше и колесная база у весты больше. Вот высота Н2 у весты меньше, правда в универсале пишут больше, чем в седане

0
sanik0909
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 2 апреля 2020 в 21:04

Нашел Рапид:

Поболее будет в ногах сзади.

0
madcat
был 12 часов назад
НаChery Arrizo 7 2 апреля 2020 в 21:10

Есть ещё разница в угле установки спинки заднего кресла, раз, два - в посадке водителя. Ведь в каждой машине водитель сидит по разному, и соответственно по разному отодвинутл переднее сиденье. В следствие чего, вполне вероятно что на весте сиденье я сдвигаю меньше, чем в шкоде .

А тоннель все же мешает, как следует развалится.

Хотя ерунда это все, все равно спереди сидим большей частью, а сзади можно и на нексии доехать. А для дальняков в 4ом и тп, эти всякие В и В+ один хрен не годятся (да и на большей машине я бы не поехал, в 4 взрослых дальняк)

0
sanik0909
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 2 апреля 2020 в 21:16

))) Самая офигенная поездка на дальняк была на X6 - 4 взрослых мужика Калуга - Минск за 5 часов, прям на 1 дыхании. На Фриле мы тоже ездили в Минск в четвером - тоже норм было, ещё вчетвером на Фриле ездил в Одессу - 1250 от дома до дома, тоже номально.

0
madcat
НаVolvo S60 2 апреля 2020 в 20:39
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.
Комментарий удален модератором.
alekk6
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 2 апреля 2020 в 20:44

Ну вот мы сначала хотели ему предложить что-то ещё посмотреть - потом решили поставить эксперимент, посмотреть статистику эксплуатации - у него пробег примерно 25 ткм в год, вот прикинем как оно ))) УАЗ Патриот у нас на таком тесте уже есть - 52 ткм пробега, а список ремонта - закачаешься.

0
madcat
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4 2 апреля 2020 в 22:50

Фига как много - 25 в год, у меня за 2 года 35 кое как ( и то с поездкой в Крым 7 тыс ), а так бы было 14 за год. Хотя с осени ( с ТО 2 ) проехал всего 5 тыс км

0
618418
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 3 апреля 2020 в 05:54

Практика показывает , что если ездить в год около 10 т.км , то такси дешевле ) . У меня в год от 70 до 100 ))

0
s1stem
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4 3 апреля 2020 в 12:07

Это если только на работу и с работы, а представь если в несколько мест надо или на рыбалку, или на природу захотелось.

Может на такси и дешевле, но на своей просто удобней

+1
618418
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 3 апреля 2020 в 12:36

А страховка , а бензин. еще в твоем случае авария 60р на пустом месте из бюджета вынула . Дорогое удовольствие содержать машину , которая по сути мало ездит.

0
s1stem
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4 3 апреля 2020 в 12:45

Это то все понятно, но такси это не выход. Пример мне нужно съездить в пять мест = 500 рэ отдать, ждать это такси, приедет авто, которое убито в хлам ( да, у нас такие ездят ), в машине будет грязь ( и неизвестно кто до меня там сидел ), если мне на рыбалку надо ( то вообще не каждый меня повезет туда, куда мне надо , потом еще и забрать меня надо с лодкой, рюкзаком и прочим ). Потом мне сложно доверить себя другому водителю ( был случай, когда водитель такси буквально засыпал на ходу, выезжая на встречку - приходилось постоянно его одергивать, но ехать надо было)

Своя это просто удобно - вышел, кинул свое тело в авто и доехал куда нужно, да машина требует затрат, а как ты хотел, за удовольсвие и комфорт надо платить

+3
618418
НаVolvo S60, Honda VFR 3 апреля 2020 в 12:55

Еще в мегаполисе есть каршеринг,а он дешевлей тахи.

0
77alex
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4 3 апреля 2020 в 13:10

В мегаполисе в принципе авто не нужно ( я так это вижу ), так как более развит общественный, каршеринг ( выбирай любую ), такси ( можно по своему кошельку любую заказать ), да метро в конце концов есть )) Я вообще не представляю как ездить в большом городе за рулем ( я по Перми ездил, но опыта в больших городах у меня нет, движение для меня чересчур динамичное )

У нас такси вызвал и ждешь ( может и не приехать - типа машин нет, но заявку приняли ), приедет гранта или акцент, или рио ушатанные в хлам, в салоне грязь и сдачи никогда у них нет ))

0
618418
НаVolvo S60, Honda VFR 3 апреля 2020 в 13:43

Авто это роскош без которой можно обойтист.На счет тахи у на так было лет 10 назад,сейчас ездят в основном машины среднего уровня и конечно это нонсес что б тахи вообще не приехало.Ну и машины бывают как помойки из за свиней водителей,но очень редко.

0
618418
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 3 апреля 2020 в 17:23

Сдачи нет потому , что расплачиваются от 100р ввше и сдачу не забирают. У меня тоже ее никогда нет , особенно когда сидят и ждут 3р , а было даже и 1р сдачу ждала баба...

0
s1stem
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4 3 апреля 2020 в 18:10

Причем здесь 3 или 5 руб, даже если поездка стоит 87 руб, то я 100 дам и сдачу не попрошу, но когда поездка стоит например 370, а ты даешь 500, то тут думаю сдача должна быть

+1
618418
НаVolvo S60, Honda VFR 3 апреля 2020 в 18:19

У нас такси стоит 80р,т е обычно здача 20р лично я ее не когда не забираю,но у таксиста она всегда должна быть,но есть несознательные которые ссылаються на отсутствие сдачи и тем самым раздражают пассажиров.

+1
77alex
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 3 апреля 2020 в 19:58

Ну у вас и цены! Шоб мы так жили )))

Вот крайний раз ставил авто на ТО, путь из СТО на работу на Yandex-такси, комфорт (у меня скидка по подписке) Kia Cerato 7км 15 мину - 174 рубля (без подписки было бы 200+) и это в обед. Путь обратно Yandex-такси, комфорт, новый Логан 8км 21 минута - 197 рублей, потому что время близко к час-пик.

Вот опять же про такси и личный авто - у нас город не большой, но если ездить дом-работа-дом, то на такси в день будет рублей 450 выходить, т.к. и утром и вечером - час-пик. Это 9,5 литров ДТ, на котором я могу проехать 76 км, а не 15 как на такси...

0
madcat
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4 3 апреля 2020 в 20:02

У нас когда яндекс пришел, можно было вообще за 50 руб весь город проехать ( что то там доплачивали водилам ), теперь это убрали, а люди привыкли отдавать 50 рэ и ехать ))), теперь в среднем 100 руб стоит. Я один раз отдал 600 за 35 км ( на работу надо было ехать с утра в соседний поселок ), приехал ушатанный, прокуренный, внутри грязный акцент с засыпающим водителем на ходу - пришлось ехать ))

0
618418
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 3 апреля 2020 в 20:06

Не, с точки зрения авто - откровенного дна ещё ни разу не приезжало.

0
618418
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 4 апреля 2020 в 06:08

Я за 600 р 35 км не поехал бы , это не выгодно .

-1
s1stem
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4 4 апреля 2020 в 12:28

В смысле ? как таксист не поехал бы ? А я наоборот бы постоянно возил за 600 на 35 км )) туда-обратно 70 км по трассе, везде асфальт, по расходу бы вышло ну пусть 6 литров ( округлим ), 6 на 45 = 270 рэ, в плюсе 330 руб ( по времени это займет минут 30-40 ). 10 таких поездок за смену в 12 часов и 3500 руб заработал. Для нашего города это неплохо очень. В месяц получится около 50 тыс ( если 15 смен ) - примерно я как я машинистом ))

0
618418
НаVolvo S60, Honda VFR 4 апреля 2020 в 12:34

Не так все просто и прибыльно в такси,твоих там было бы примерно 2000р,а зае..я как будто сутки машинистом ездил.

+2
77alex
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4 4 апреля 2020 в 12:38

У нас в депо машина обходится в 900 руб час (как раз возит до этого поселка - там станция просто сортировочная ) и когда мы возмущаясь, почему машины не регулярно ходят ( иногда часа 2 ждешь ), я предложил им что работать за 600 буду, то меня послали сразу же ( мол ишь какой умный, к кормушке захотел )))

0
618418
НаVolvo S60, Honda VFR 4 апреля 2020 в 12:40

Я писал про тахи,тут совсем другое дело.

0
618418
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 4 апреля 2020 в 14:52

В прямом . Я со 100 км должен вынимать от 2000р и выше , если ниже , это уже себе в убыток. Ты не учитываешь амортизацию машины , поэтому ты машинист , а я таксист )) у таксиста в наше время должно выходить 25-30 р с 1 км.

+1
s1stem
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4 4 апреля 2020 в 15:22

За такую цену у нас просто никто не поедет из пассажиров, за 2 тыс можно до Перми доехать ( правда авто на газу скорей всего приедет, я как то заказывал - 2110 приехала на газу )

0
s1stem
НаVolvo S60, Honda VFR 4 апреля 2020 в 15:39

10-12р на выхлопе вот реали таксиста с глубинки и так на протяжении 10лет последних.

+1
77alex
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 4 апреля 2020 в 18:29

за 300 км 12 р ? У меня 9 выходит.

0
s1stem
НаVolvo S60, Honda VFR 4 апреля 2020 в 19:31

за один километ 12 рублей,не тысяч

0
madcat
НаVolvo S60, Honda VFR 3 апреля 2020 в 20:45

Да не захочишь ты так жить,средняя зарплата в городе 25 т р и то была щас без работы 30% населения,80 р это за 5км пути.

0
77alex
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 3 апреля 2020 в 21:03

Ну мы тож не Москва, у меня мамка медсестрой всю жизнь проработала - 23 000 грязью перед пенсией было с высшей квалификацией и всеми надбавками.

0
618418
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 4 апреля 2020 в 06:06

У нас по городу в районе 100р , редко когда за сотку переваливает. Если как ты сказал , то 100 р сдача конечно должна быть.

0
618418
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 3 апреля 2020 в 13:19

Ну 25 в год - это не много, у меня 30-35 и это, я считаю, стало мало, было время, когда по 40-45 в год проезжал.

0
madcat
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4 2 апреля 2020 в 22:47

Ну я ж написал, что базовую - ну а вдруг такое возможно )))

Понятно, что базу неохотно везут и допы навяжут. А какая комплектация за 750 получилась ?

А про Каренс как отзывался, что делал, что не делал, а про Логан как ? Первая генерация логана это класс - у знакомого 120 тыс км без поломок и пер везде где мог ))

0
618418
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 3 апреля 2020 в 13:32

Как комплектация - Comfort + Winter (лобаш с полноформатным подогревом).

Логана он брал нового на 1,6, проехал на нем около 150 ткм, по ощущениям в авто сэкономили на всю, чем можно ))) но подвеска был - огонь, я с ним часто ездил - ни перед одной ямой не тормозил. Логан пережил 3 ДТП с полукустарным восстановлением и был забран перекупами через час после подачи объявления )))

Продал так как начал просить работ по подвеске и тормозам, а запчасти на него были дороже, чем у меня на Фрил - заказываем в одном месте, цены сравнивали - офигевали.

Каренс брал у тех же перекупов - по кузову живой, были вопросы по подвеске. Пробег на одометре был написан 140, но когда ставил на учет оказалось, что мотор контактный - дали контакты старого владельца, оказалось, что авто 3 года в такси в Москве работало, там на 200+ завернули родной ДВС, поставили контрактный, с ним около 180 еще проехала машина. Машину взял за 340 + 20 на восстановление подвески ушло, потом за 2 года проехал чуть больше 50 ткм, ничего не делая и сдал в trade-in ОД АвтоВАЗа за 250. Теперь счастливый обладатель нового авто )))

0
madcat
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4 3 апреля 2020 в 19:51

Так это супер комплектация, там все есть, вплоть до обогрева руля, отличие от моей ( у меня климат, магнитола с навигацией и двойной пол с органайзерами )

А по программе почему не подошел ? так бы вообще 660 вышла

Ну а так - какой еще можно универсал купить за 750 с таким набором опций новый, кроме весты ?

0
618418
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 3 апреля 2020 в 19:59

Это не супер комплектация - это следующая после дна + зимнии опции )))

0
madcat
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4 3 апреля 2020 в 20:08

Посмотри внимательно там есть практически все ( ну для бюджетки конечно )

0
618418
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 3 апреля 2020 в 20:03

После неё ещё много чего есть. Luxe, Prestige и обе эти + опции.

0
madcat
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4изменен 3 апреля 2020 в 20:11

Вот выбери эти комплектации и нажми сравнить - различия будут минимальны

Уж комплектации лады я вдоль и поперек изучил при покупке ))

0
618418
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 3 апреля 2020 в 20:11

А чем же обусловлена разница в почти 200 тыр?

0
madcat
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4 3 апреля 2020 в 20:16

Если ты про например этот винтер и максималку, то у максималки мотор другой ( 1,8 или 1,6 ниссан ), кпп на 1,8 пишут французская, с 1,6 варик, а по опциям - магнитола с навигацией и камерой заднего вида, двойной пол с органайзерами , датчики света и дождя, подогрев заднего дивана, климат, различные подсветки ( салона лед, мест выхода передних пассажиров ), 3 подголовника сзади, может еще что по мелочи

0
618418
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 3 апреля 2020 в 20:17

Сравнил: пипец как не совсем одно и тоже: подголовников сзади 2, а не 3, подогрева заднего сиденья нет, даже не смотря на "зимний опции", кондиционер вместо климата, противотуманки без подсветки поворотов, нет камеры заднего вида, нет датчиков дождя/света. Но это всё лирика, основное - нет боковых подушек безопасности, которые реально спасают при боковом ударе...

И это я сравнивал авто на 1,6 (106 л.с.) и на МКПП

0
madcat
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4 3 апреля 2020 в 20:19

Во, точно про подушки забыл боковые, но согласись хотя выбор есть из комплектацией, если не нужно что выше мы написали, то человек сэкономит ( как ни странно это звучит )

Если смотреть конкурентов, то за 750 кмк ни один не предложит с таким набором опций ( ну может логан наверно - за него не узнавал )

+1
618418
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 3 апреля 2020 в 21:08
750 кмк ни один не предложит с таким набором опций

Вот на этом АвтоВАЗ ещё и выезжает, а поднимет цены ещё и продажи пойдут вниз.

0
madcat
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4 3 апреля 2020 в 21:33

Так это всегда так было, думаю там тоже не дураки сидят и понимают, что если цену сравняют с теми же поло, рио и рапид, то ваз брать не будут ( не потому что хуже, а потому что ЛАДА ). Автоваз придется попотеть, чтобы исправить свою репутацию ( заметь подвижки в этом есть ). Лучше бы на рапиды и прочие рио цены скинули, тогда и ваз бы скинул, но это мечты ))

0
sasa777
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 2 апреля 2020 в 20:10
Короче, фара Поло и рапид дешевле Весты,

Но это ведь вполне закономерно, согласись, что не может быть узел, который гораздо выше уровнем по своим конструктиву и характеристикам стоить дешевле. Это же аксиома!

-2
bronik
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 3 апреля 2020 в 13:46

Что? Фара на рапиде имеет ближний дальний и дхо, как и Веста. Только почему покупая фару на шкоду именитую марку она стоит дешевле чем на этот проклятый многими поколениями завод ВАЗ на Жигули?)) И есть же люди ещё защищающие АвтоВАЗ....

0
sasa777
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 3 апреля 2020 в 17:47
Что? Фара на рапиде имеет ближний дальний и дхо, как и Веста.

Хм... Как бы так помягче сказать, это слишком примитивное мышление товарища совершенно далекого от автомобильной тематики (без обид). Ну, что можно сказать на этот счет? Только одно -попробуй в сети найти хотя бы фото крупным планом фар этих автомобилей, обдумай как следует увиденное (т.к. на улицы выходить, чтобы посмотреть воочую как известно не рекомендуется сейчас). Очень надеюсь, что понимание очевидного к тебе прийдет. Если уж настолько все печально и этого не произойдет (я почему-то уверен, что будет именно так), то не стесняйся напиши здесь еще раз, что так и так смотрел и все равно ничего не понял, тогда для расширения твоего кругозора так и быть напишу, в чем собственно дело и почему фара Весты выше уровнем, чем фара Рапида. Договорились?

-2
bronik
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 3 апреля 2020 в 21:33

Выше не выше, обычная фара и там и там, ни ксенона, ни диодов. Тупо на Жигули дороже чем на мировых производителей на иномарку и точка.

-1
sasa777
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 4 апреля 2020 в 12:49
Выше не выше, обычная фара и там и там, ни ксенона, ни диодов.

Ну, если мировоззрение некоторых товарищей в плане уровня автомобильной наружной светотехнике настолько примитивно и ограничивается лишь наличием (отсутствием) ксенона или светодиодов, то в таком случае, надо прекращать с ними всякий диалог на эту тему, т.к. это совершенно бесполезно. Это к примеру, все равно, что пытаться объяснить какому-то аборигену с далеких островов из племени Мумба-Юмба устройство и принцип работы карбюратора ОЗОН. М-да! Мне только вот одно не совсем понятно, как можно из сообщения в сообщение с завидным постоянством доказывать всем, что его интеллектуальный уровень, как бы так помягче сказать - ниже плинтуса. Неужели больше похвастаться нечем, а самоутвердиться уж настолько хочется, причем любым способом? И это печально!

-5
НаВАЗ Vesta 2 апреля 2020 в 05:18

У меня в январе похожий гемор приключился-боднул гранту - победила веста. Гранту на эвакуаторе увезли. Сунулся по сервисам - новогодние каникулы. У ннофициалов запчасти только с рынка, окраска 1 детали 5 тр. У официалов запчасти только завод, окраска 1 детали 6 тр. В общем 8 января загнал, посмотрели - под замену крыло, фара, туманка, бампер, решетка радиатора, подкрылок, накладка на бампер и по мелочи. В общем сделали за 5 дней, с учётом того что часть деталей заказывали. На выходе получилось 56 тр, это уже со скидкой потому что за наличку делали. Сделали классно - цвет подобрали идеально, зазоры тоже.

0
андрей56
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4 2 апреля 2020 в 07:13

Главное фары не разбил, они очень не дешёвые ( у нашего дилера за 17 тыс за штуку предлагали)

0
618418
был 14 минут назад
НаFord Fusion 2 апреля 2020 в 07:52

Таки разбил.Одну.)

+2
mikl 7
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4 2 апреля 2020 в 08:18

Точно, не внимательно прочитал)), значит с перекрытием въехал, а не как я всей мордой. С перекрытием хуже так-то, ущерб больше может быть, если скорость поболее будет

0
618418
НаВАЗ Vesta 2 апреля 2020 в 13:26

Мне фара обошлась в 14900 оригинал, туманка в 2500. Мастер сказал что хорошо не хрей, там фара в районе 35 тр

0
андрей56
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4 2 апреля 2020 в 13:32

Я в Тольятти нашёл за 11, на автодоке от 13500 до 14500 ( причём цена правой и левой различается). На хрей можно за 22 найти ( а то и меньше), хотя тоже кошмар цена. У дилера конечно цена выше на все

0
андрей56
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 2 апреля 2020 в 18:52

солярис, лачетти, поло, рапид ИМПОРТНЫЕ фары купленные в евро и долларах дешевле чем на жигули весту!!! Молодцы концерны ВАГ, киа и хендай, держат цены, а автоваз обнаглел!

0
sasa777
был 12 часов назад
НаChery Arrizo 7 2 апреля 2020 в 18:59

у тебя так печёт, потому что кто-то стоит рядом и заставляет покупать весту или отдельно фары для нее?

И ты слишком однообразен, это скучно. Можно составить "бинго саса777", где будут фразы:

"фазиков-то нет!!!!1111" (есть так-то в другой комплектации, ну да ладно)

"кпп то воет!!!!!!1111адынадын" (есть 3 варианта кпп, 2 из которых не воют, ну оставим это)

"двигатель то от 2108!!!!111" (так же есть 3 двигателя, и к 2108 отношения они практически не имеют)

Можно продолжать еще долго, но у тебя слишком малый словарный запас по претензиям к весте))

И да, в предлагаемой мною игре, каждый юзер сайта будет зачеркивать по квадратику, в соответствии с твоими высказываниями)

+2
sanik0909
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 2 апреля 2020 в 21:00

Вас жигулистов не переспорить))) Жигули будет дороже стоить и то будете брать и напевать что она лучше иномарок)))

-4
sasa777
был 12 часов назад
НаChery Arrizo 7 2 апреля 2020 в 21:01

То есть по делу, как обычно, ничего сказать не в состоянии?

+2
sanik0909
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 3 апреля 2020 в 09:02

Мне пофиг кто что берет, мне смешно когда люди доказывают превосходство весты над ино. Она дешевле тока лишь изза старого мотора и кпп и всёёё. Лучше она лишь клиренсом... Салон просторнее? Так в волге еще просторнее и что?)) У меня просторнее чем в мерсе С180, но от этого пыж 408 не лучше этого мерса. И мифы о дешевых зипах на весту - развенчаны, еще и аналогов мало и подбор зипа через ж..пу. Получился винигрет, с кривым салоном, гудящей кпп на 1.6 моторе и жрущей 10л в городе...

-2
sasa777
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4 2 апреля 2020 в 22:25

Иномарку сначала купи, чтоб жигулистов упрекать )))

+1
618418
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 3 апреля 2020 в 09:00

Купил, лачетти была, щас пежо 408, на автоваз до последнего не буду пересаживаться, лишнего 100-150т.р. кредита возьму но иномарку.

-2
sasa777
НаVolvo S60, Honda VFR 3 апреля 2020 в 09:51

За 408 могу потвердить отличный авто,но веста блин явно дешевлей.

+1
618418
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 4 апреля 2020 в 09:04

Кстати если считаешь иномарку собранной не в РФ, то скажу что все собранные в РФ бегают хорошо и приятны в эксплуатации по иномарочному. Так как там стартер валео, аккумулятор exide который служит 5-8 лет, а не Тюмень или аком на 2-3 года и весь в электролите который на Вестах. Датчики все импортные и тд. Это небольшая переплата 100-150тыщ за это.

-1
sasa777
НаVolvo S60, Honda VFR 4 апреля 2020 в 10:29

Я вот понять не могу о чем sasa777 спорит с 618418,веста имеет право быть за свою цену как рапид и это хорошо что Ваз наконец то может хоть как то конкурировать с шкодой,киа,хендай эта веста настоящий прорыв для Ваз уж в плане дизайна точно и точка,сугубо мое мнение.

+4
77alex
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4 4 апреля 2020 в 12:34

Вот и я понять не могу, о чем он спорит, надо наоборот радоваться, что теперь есть возможность купить авто, которое по безопасности, оснащению, динамике и прочему конкурирует с иномаркой, а не ездим дальше на десятках и приорах

Тем более автоваз прислушивается к мнению покупателей и старается исправлять свои косяки и недоделки ( органичители, возможно жор масла на 1.8 , поставили вариатор, втулки и тягу меняли по гарантии и многое что еще )

+2
618418
НаVolvo S60, Honda VFR 4 апреля 2020 в 12:38

Подождем от апонента 777 ответа.

0
77alex
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4 4 апреля 2020 в 12:42

Я тебе за него могу ответить )))

Там нет фазиков, с низов не едет, заводится не по иномарочному, так как запчасти русские, запчасти дороже чем на иномарку, кпп воет и разработки 198какого то года - короче таз остался тазов и точка, а вы еще его нахваливаете и говорите, что он лучше ино. Вот поставь туда современный мотор и 6 ступку кпп и все - цена ино

Похоже ???

+1
618418
НаVolvo S60, Honda VFR 4 апреля 2020 в 13:08

Могет быть.

0
618418
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 4 апреля 2020 в 20:20

Веста имеет место быть, но цена дешевле пусть чем на Ино будет, тысяч на 250 минимум, за аккумулятор отечественный, КПП двигатель и тд

-2
sasa777
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4 4 апреля 2020 в 20:37

Александр, там помимо 1,6 как у меня ещё есть двигателя и кпп также другие. Акб этот неплох, не надо за русские запчасти, у тебя просто идёт отторжение на подсознательном - наше, полюбому плохое

Ок, сделают на 250 и ты ведь первый потом скажешь, что ещё на 300,400 должно быть меньше

Не иномарка поло, Рио и солярис - как ты это понять не может, обычные повозки за большие деньги ( а ведь когда то их позиционировали бюджетная иномарка, но теперь все про это забыли), да твой пежо более иномаристей, чем все эти В класса

Пойми - не надо писать в каждом отзыве про весту ( фазики, кпп и двигатель, Акб, потечёт и прочее), хотя все равно не поймёшь, но думаю с возрастом к тебе придёт понимание - как нужно написать о недостатках авто, чтоб это не выглядело глупо со стороны

+2
618418
НаVolvo S60, Honda VFR 5 апреля 2020 в 04:28

Короче способ один сдать весту в металлалом и с делать несколько иномарок.

Всех в дурку или инфекцию,ведь пандемия наступает.

+1
sasa777
был 12 часов назад
НаChery Arrizo 7 4 апреля 2020 в 21:27

Я в свое первой или второй записи считал, как раз и есть разница в 250 в моем случае (в сравнении с солярисом)

0
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 2 апреля 2020 в 20:27

Ну, вот, как говорят, опять в строю!

Я все твои приключения пропустил.

Я когда прочёл о них, уже и соболезновать поздно.

Поэтому остаётся мне исключительно поздравить. Да.

0
ushin
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4 2 апреля 2020 в 22:24

Спасибо, но приключения продолжаются, Володя сказал до 30 апреля отдыхаем, а мы пашем, а вот на рыбалку нельзя - несправедливо считаю это ( раз я работаю и свою семью подвергаю опасности, то и небольшие льготы мне положены думаю )

+1
Добавить комментарий