ВАЗ 1.8 МКПП 122л.с.
2019 г.
1.8 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
октябрь 2019
2
Ярославль
Написать отзыв

Бортовой журнал ВАЗ 1.8 МКПП 122л.с. (2019 г.)

22 апреля 2020 в 11:58

Колеса: Мнение о фрикционных Goodyear.

Ранее я писал что приобрел на зиму фрикционные шины Goodyear Ultra Grip Ice + 205/55 16.

Это мои первые зимние шины без шипов (вообще в принципе не ездил ни разу на машине с нешипованной резиной по зиме) и я решил поделиться впечатлениями.

Итак, за прошедшую зиму на этом комплекте Goodyear я проехал чуть более 5000 км, хоть зима была и не шибко экстремальная, думаю пробега достаточно для выводов.

Главным фактором, вызвавшим желание купить фрикционку была погода: подавляющее большинство времени я езжу по асфальту, а на шипованной резине это не очень приятно. Хоть бывший на рапиде Hankook Ipike RS шумом не досаждал (слышно было только при открытом окне цоканье шипов), но я избегал резкой езды по асфальту зимой, мог "оторваться" только после снегопада (в тот редкий промежуток времени, когда любители пробок разъехались, а пачкуны и портители дорог- комунальщики со своими реагентами еще не появились). Так что решил рискнуть и теперь представляю свои выводы.

1) комфорт: сразу после переобувки его оценил, шума меньше чем на летней резине, и главное достоинство Goodyear Ultra Grip Ice + - мягкость. Она просто превосходно едет по зернистому асфальту, никаких вибраций и гула.

2) Движение по асфальту: все просто замечательно, никаких претензий к управляемости и торможению я не заметил, и большое благо что вождение не отличается от летнего, можно и тронуться порезче, и тормозить не опасаясь за сохранность шипов.

3) Снег и лед: как только снег и лед появились на дорогах, я стал испытывать резину - пробовал разгон, занос, торможение. Ездил и по трассе в метель, не испытывая никаких неудобств, со скоростью 70 (когда кто-то в потоке тупил), до 120 (на обгонах), в среднем спокойно держал свою законную соточку.

По этим фото можно понять какая была погода.

В самый гололед на весте я не попадал, поэтому такую дисциплину испытаний я оставлю на следующую зиму.

4) Проходимость: движение по снежному покрову высотой по бампер проблем не предствляет, единственный минус- это троганье в подъем. В гаражном кооперативе обнаружил достаточно крутую горку , покрытую укатанным снегом. При проезде ее без остановки все хорошо, но я ведь проводил эксперимент- после остановки тронуться вверх мне не удавалось ни на 1ой, ни на 2ой передаче, ни нажимания кнопки есп и срабатывания имитации мне не помогли. Оставалось только скатиться назад. К сожалению рядом не было какого-либо знакомого, чтобы сравнить возможность троганья в этот подъем на машине с шипами.

Так как в нашем городе (и всех прочих местах, где я езжу) рельеф не предполагает обилия горок, то существенным недостатком это не назову. А вот в Нижнем Новгороде, к примеру, это может стать проблемой. Для меня вообще загадка как с такими горами они ездят зимой.

Забыл указать минус: расход топлива. С этими шинами машина изволила есть стабильно больше чем с летними примерно на 0,5-1 литр/100 км.

Вывод: я ни разу за всю зиму не ехал как-то аккуратнее (разве что по началу, в период испытаний шин) или медленнее, чем я ездил на шипах. Ни разу не возникло ситуаций, чтобы я пожалел о своем выборе. Я просто не видел никакой разницы в движении, кроме упомянутого выше бонуса- активной езды по асфальту и улучшения комфорта.

И теперь думаю, как же я раньше не знал про такую резину) Это просто великолепно.


22
Нравится!
Мне нравится!
3547
Комментарии85 Добавить комментарий
был 11 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson22 апреля в 12:22

думаю, мой следующий комплект зимы будет такой же

0
был 3 часа назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX50изменен 22 апреля в 12:26

скажу за несколько засад почему я снял липу: перекресток вподъем, притом накатанный \дважды за день\ и однажды оттормаживался в карман, где тарятся автобусы.

мне стало некомфортно, потому только шип.

+5
новик62
был 3 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 400823 апреля в 09:24

Условия эксплуатации определяют.

Случается так, что подъемов и горок именно на твоём пути в избытке, но не все тебя поймут)

+1
topguns
был 3 часа назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5023 апреля в 13:13

оп том и речь!

правильнее было бы писать: живу в Сочах, плювать хотел на Хакку, какой бы ни была))

+2
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg22 апреля в 12:36

Зима непригодной была в целом, для объективных испытаний липы

+5
был 53 минуты назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio22 апреля в 12:37

Все равно понять не могу - на липе ламели также забиваются, как и на шипах, то есть поверхность у них как бы одинаковая получается ( типа замыленная ), но шипы ведь немного торчат и следовательно цепляются лучше кмк. Или все дело именно в этих ламелях, рисунке, составе резины и производителя ? То есть, если взять один бренд ( шипы и липы ) и сравнить в одинаковых условиях, то например другой бренд покажет другие результаты - смысл, что например нокиан лучше шипы ( а липа у них не очень ), а гудьер липа лучше ( а шипы не очень ) ? Бренды с потолка взял для примера

В горку и на шипах не всегда тронешься - тоже буксует и роет у меня по каше, по укатанному норм трогаешься ( от уклона зависит конечно )

У себя заметил, что зимняя нокиан 8 тише, чем штатные летние пирелли р7, именно по асфальту, да и машина как то мягче идет на зимних, а на летних неровности грубее проходит

+1
618418
был 3 часа назад
НаVolkswagen Phaeton22 апреля в 14:23

Я думаю что состав резины на липучке немного другой. На шиповке она типа "второй сорт", а на липучке первый

ИМХО

0
wabco
был 3 часа назад
НаMercedes GLS22 апреля в 15:11

Состав резины такой же, а вот состав резины на протекторе разные..но не второй сорт и первый...а на шипах резина более твердая, чтобы удерживать шип, а на липучках более мягкая

+4
владимир191
был 3 часа назад
НаVolkswagen Phaeton22 апреля в 15:38

Вот и я об том речь веду

Что шиповка г...но )))

-3
618418
был 2 недели назад
НаOpel Zafira22 апреля в 16:28

Если ламели забиваются, то шипы бесполезны в принципе. Фрикционки имеют более развитый протектор сделанный из более мягкой резины и конечно играет роль производитель. Ну и у всех своя специфика. ГудИры - очень хорошие фрикционки, а у шиповки гвозди выпадают ) Вторая линия типа Данлопа и иже с ними вообще не вариант для зимы.

+2
618418
был час назад
НаВАЗ Vesta22 апреля в 17:03

Ламели не забиваются, смотри предпоследнюю фотку. Там шина после пробуксовки, Ламели чистые. А на последней фотке шина после очень медленного движения по парковке.

+1
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan22 апреля в 13:33

На фабии я пару зим проехал на липучке якогама г30 кажется, вцелом те же ощущения, что и у автора, НО. а) как то попал в снегопад при дальнобое (СПб-ННовгород), дорога убиралась плохо, а я корова на льду, конечно плохую роль сыграла короткая база. б) как то припарковался в маленькую ЛЕДЯНУЮ ямку передом наверное на 10-20% высоты колеса и я поразился насколько я был беспомощным по сути на ровном месте, еле вытолкнули пару пешеходов меня. Возможно тяжелее и длиннее авто в эти ситуации не попали бы. По зимней резине все же мое мнение - с шипами и ЛУЧШИЕ производители и до 100 тыс пробега уверенность будет всегда. (пока клибер, мишлен, нокиан (что были) это подтверждают)

+6
panovsn-73
был 2 недели назад
НаOpel Zafira23 апреля в 11:58

Жгёте ))

Разъясните, как в снегопад и неубраном снегу вам помогли бы шипы, которые выступают максимум на 1,2 мм новыми?

+4
sonar2000
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan23 апреля в 12:54

мои предположения - вероятно на дороге при снегопаде при движении автомобилей на поверхности дорожного полотна образуется твердый снего-леденой слой, и вот тут когда все канавки резины плотно забиты снегом может только помочь ШИП(Ы)

+1
panovsn-73
был 2 недели назад
НаOpel Zafira23 апреля в 13:06

Протектор самоочищается во время движения автомобиля. Канавки забиваются только когда вы ползете на скорости 5 км/ч. В данной ситуации шип не только бесполезен, но вреден.

+3
sonar2000
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan23 апреля в 13:14

возможно я ошибаюсь, но осадочек остался, поэтому я пока за ШИПЫ

+2
panovsn-73
был 3 часа назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5023 апреля в 13:25

предпочтения той или иной резине сугубо субъективны, ибо "катаюсь 3-5 лет на липе, все же хорошо".

мне удалось сравнить Хакку7 шип и Хакку липу в один и тот же день и маршрут, благо оба комплекта на дисках.

шип!

а годом ранее Данлоп и Хакку7, итог Данлоп шип дерьмо супротив Хакки.

+4
sonar2000
был 3 часа назад
НаLand Rover Freelander23 апреля в 19:46
Ходили когда-нибудь в рыбацких сапогах с шипами и без? Попробуйте, сразу всё станет ясно. Две огромных разницы. Хотя, одинаковый протектор подошвы.

Спор этот бессмысленный.

+1
marchisham
был 2 недели назад
НаOpel Zafiraизменен 24 апреля в 08:49

Естественно. Ведь это просто ваши слова, ничем не подкрепленные, совсем из другой области. А то, что фрикционные шины безопаснее шипованных есть множество исследований в разных странах. Ниже есть ссылки на норвежское и американское исследования. Норвегия не самая южная страна мира?

Шипованные шины лучше фрикционок в одном единственном случае - если они новые и вы едете по "теплому" ровному льду, т.е. никогда. Потому что одевают шиповки задолго до снега и изнашивают шипы об асфальт.

Шиповки норма для северных областей типа Мурманской или Архангельской и им подобным. Но не в средней полосе.

-4
sonar2000
был 3 часа назад
НаLand Rover Freelander24 апреля в 11:10
А-ха-ха. Вы теоретик, или практик? Зачем ссылаться на какие-то научные труды, если полно вокруг реальных тестов специалистов, профессионалов своего дела, различных автомобильных изданий, как отечественных, так и зарубежных с измерительной аппаратурой, тестов, которые показывают, что самая лучшая фрикционная резина в суммарной оценке около 1 балла не дотягивает до самой худшей шипованной типа китайского Триангла!

Обасти разные, но принцип тот же. Опираясь на опорную ногу вы совершаете поступательные движения туловищем вперёд, как бы ею отталкиваясь от земли. Так же и колесо, придаёт импульс автомобилю, отталкиваясь колесом от плоскости. И чем лучше коэффициент сцепления в пятне контакта, тем легче и быстрее совершаются движения. О-как, слова какие выдал, "импульс", "движения"!))) А слова из курса физика 5-6 класса. Понимаете? Ребёнок вам скажет о бъяснит, что шипованная резина лучше на многих зимних покрытиях дорог, чем без шипов. Чего спорить??))) Скажите, что денег не хватает купить нормальную резину. Для своего любимого авто...

+2
marchisham
был 3 часа назад
НаMercedes GLS24 апреля в 12:27

кстати...в свое время повились в магазинах ледоходы, это такие насадки на обувь с шипами...вообще бомба была, народ скупал

0
marchisham
был 2 недели назад
НаOpel Zafira24 апреля в 12:40

Автомобильные издания? Журнашлюхи? Которые за деньги напишут всё что угодно? С одной стороны. И специалисты, работающие по заказу государства, которым плевать на бренды и продажи с другой. У меня лично нет вопросов, кому следует доверять.

И деньги мои считать не надо, чтобы не услышать, в каком направлении вам следует двигаться.

0
sonar2000
был 3 часа назад
НаMercedes GLS24 апреля в 12:43
И специалисты, работающие по заказу государства, которым плевать на бренды и продажи с другой.

ага...главное уменьшить траты бюджета на дорожное полотно))) пофиг что люди будут хуже тормозить, зато дороги целее будут)

+2
владимир191
был 2 недели назад
НаOpel Zafira24 апреля в 13:54

Т.е. ты пишешь, что можно ездить зимой и на лете, и вроде как ты так делал. Это нормально. А на зимней резине без шипов - это уже не нормально. Логике зачет.

-1
sonar2000
был 3 часа назад
НаMercedes GLS24 апреля в 13:55

я не писал что это нормально)))

+1
владимир191
был 2 недели назад
НаOpel Zafira24 апреля в 13:58

Но ты ездил, а значит считал приемлимым.

-1
sonar2000
был 3 часа назад
НаMercedes GLSизменен 24 апреля в 14:03

ругал себя, корил, ехал осторожно)))) но понимал что так ехать нельзя))) поэтому сейчас поменял липучку на шиповки)

погоди...а можно уточнить?:))) где это я писал что можно ездить змой на летней резине?:)) или ездил зимой на летней резине?:)

+1
владимир191
был 2 недели назад
НаOpel Zafira24 апреля в 14:11

Ну уж в куче тем я сейчас не найду. Но такое точно было ))

-1
sonar2000
был 3 часа назад
НаMercedes GLS24 апреля в 14:55

поверь...точно не было...на летнюю я переобулся в марте..а это уже весна)) а зимой в Европу я ездил на всесезонке))))

+1
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander22 апреля в 13:51

опять 25!!!

Решили вроде всё: тока Хакка и тока шипы!!!))

+4
вега
был час назад
НаВАЗ Vesta22 апреля в 15:46

Считай что я панкую против системы и особенно против нокиан)

0
sanik0909
был 2 недели назад
НаOpel Zafira23 апреля в 13:08

Не, ты не панкуешь, не льсти себе ))) Ты поступил максимально взвешено, грамотно и социально ответственно ) Не получился из тебя панк ))

-3
вега
был 17 минут назад
НаLand Rover Discovery, Mercedes CLS22 апреля в 18:24

и только б\у

+7
вега
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan23 апреля в 12:57

может лучше даже мишлен, затем, конти, гудиер и бриджстоун. Если уж совсем бюджетно мотадор. Но ХАККА великолепна.

+1
panovsn-73
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander24 апреля в 10:49

именно!!!

Из поколение в поколение передаётся состав резины, рисунок, технология невыпадающих шипов.

Многие пытаются хотя-бы приблизится к ним, но тщетно....

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Phaeton22 апреля в 14:21

Фрикционные?

Как же я отстал от жизни оказывается

+1
был час назад
НаKia Sorento22 апреля в 15:07

Посла Сатурна на Данлопе нешипованном, когда вылетел на бордюр, пока не созрел на липучку

хотя, прошлая зима как раз была для такой резины, на дороге в 99% была или вода или сухой асфальт, а во дворах тупо снег)

0
almanzor
был час назад
НаВАЗ Vesta22 апреля в 15:12

"на дороге в 99% была или вода или сухой асфальт, а во дворах тупо снег)" у нас так и было

0
almanzor
был 3 часа назад
НаVolkswagen Phaeton22 апреля в 15:39

Посол Сатурна?

Епон батон это что сейчас было? ))

+1
wabco
был час назад
НаKia Sorento22 апреля в 16:57

После, йошкин кот )

0
был 14 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Tiguan22 апреля в 19:16

Согласен со всем изложенным. Такие покрышки стояли у меня на Гольфе Спортвагене, в эту зиму на Тигуане. Тихо, мягко, комфортно. А учитывая нынешние зимы, покупка фрикционок более чем оправдана.

+2
был 47 минут назад
22 апреля в 21:41

Фрикционка работает первые два сезона. Ну и в накатанной подъем можно не забраться однажды. Я так чуть не влип на Клебере на Б5 пассате

+2
sulov
был час назад
НаВАЗ Vesta22 апреля в 21:44

Сезоны в смысле по времени, не зависимо от пробега?

0
sanik0909
был 47 минут назад
изменен 23 апреля в 00:57

40-50тыс пробега

0
sulov
был 4 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H523 апреля в 00:10

Тойо GSi-5 за 5 сезонов скаталась почти до индикаторов и единственное, в чем она потеряла, так это проходимость по целине и снизилась скорость аквапланирования, т.к. протектор почти кончился. А в остальных дисциплина, в том числе и торможение - ни каких изменений. На Бридже WS60 было аналогично.

0
madcat
был 47 минут назад
изменен 23 апреля в 00:59

Тойо кстати была нешиповка очень понравились. Но я предпочитаю шипы все равно. Иногда загородом дорога как стекло бывает

0
sulov
был 4 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H523 апреля в 07:55

Единственные фрикционные шины, которые не понравились категорически и были проданы через сезон без сожаления - Континенталь. Реально был сезон мучения, а Тойо - очень приятно удивили, комплекта где-то на 55 ткм хватило, при их цене - просто находка.

0
sulov
был 2 недели назад
НаOpel Zafira23 апреля в 10:34

Клебер не резина ))

+1
sonar2000
был 7 часов назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana25 апреля в 06:41

Одна из лучших среди производителей второго эшелона, дочка Мишлен. Была шипованная производства Германия, вообще супер. Мягкая, тихая, после двух сезонов только 2-3-х шипов недоставало.

+1
был неделю назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti22 апреля в 21:56

В 90% случаях думаю липы хватит ч а вот гололёд, тронуться на льду, оттормозиться и тут липа подведёт, отзывы выше и привет ДТП, ну не верю я что на льду липа не хуже шипа металлического который кучу царапин оставляет при торможении

+2
sasa777
был час назад
НаВАЗ Vesta22 апреля в 22:04

За всю зиму я 1 раз на реальный гололед попал, на калине, об чем писал (там то шипы). И то, я мог избежать этой поездки. Так что условия гололеда и шины, вещь весьма относительная)

Если лёд, то можно просто не ехать. (все свои редкие разы в гололед я ехал только потому, что мне присралось).

+1
sanik0909
был неделю назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti22 апреля в 22:07

Ну нужно ехать и поехал по трассе, поймал гололёд метров 20 и ушел в кювет, или не выезжать в минусовую температуру?)) Лично я лучше звук шипов послушаю но безопаснее поеду

+1
sasa777
был час назад
НаВАЗ Vesta22 апреля в 22:17

Я имел ввиду те ситуации, когда ледяной дождь и тп, заведомо 100% условия образования гололеда. (когда от подъезда идёшь к машине держась за стену дома).

0
sasa777
был час назад
НаВАЗ Vesta23 апреля в 19:55

Шипов на нормальной машине и нормальной резине не слышно, я же написал.

Слышно только хакку 8 в рио 2017

0
был 9 часов назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 2110изменен 23 апреля в 08:50

Любопытный отчётец, спасибо автору!

Мне вот интересно, многие мотивируют переход с шипов на фрикционку плюсами на асфальте, дескать не досаждают шумом, ведут себя уверенней на асфальте, по которому в основном ездят. Ну и там можно порезче стартануть или ввалиться в поворот и т.п.

Насколько я правильно понимаю принцип работы фрикционки - обеспечить сцепление со скользким покрытием за счёт "острых" кромок мелко нарезанных и изгибающихся под нагрузкой ламелей.

А они, эти ламели, от такой езды, да ещё и преимущественно по асфальту, за счёт активного истирания, в негодность не приходят?

0
ofa
был час назад
НаВАЗ Vesta23 апреля в 08:56

Не думаю что они испортятся быстрее чем шипы от асфальта.

К тому же более 40-45 тыщ км (раньше выходило 3 сезона) на одних шинах я не ездил, всегда их продавал, пока они ещё визуально норм

0
ofa
был 3 часа назад
НаMercedes GLS23 апреля в 08:59

Приходят..именно поэтому и считается что фрикционка нормально работает один сезон или 10-15 тыс км

+3
владимир191
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touaregизменен 23 апреля в 09:04

Вов, 70 я проехал на бридже, все норм было, понятно, не как новая, но вполне сносно вела себя на всех покрытиях, и в ледяной дождь в тч.

Вы с кратосом прям промоутеры шипов на АМе, кому что нравится, я б сказал, но липу поливать уж точно не надо

+4
al_an
был 3 часа назад
НаMercedes GLS23 апреля в 09:06

Леш, понятие нормально у всех разное.. Я в - 30 на всесезонное нормально проехал полевропы, белорусь... Но это ниыига5не нормально)

0
владимир191
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg23 апреля в 09:18

Как это разное? Автомобиль должен быть под твоим контролем, все. Я как уверенно трогался, так и тормозил на изношенном бридже, нигде не сносило, не заносило. Понятно, я не гоняю по ледяному треку, но в разные условия попадал, на трассе в том числе.

+2
al_an
был 3 часа назад
НаMercedes GLS23 апреля в 09:28

я тоже весь март увернно трогался и достаточно уверенно тормозил на совсем совсем летней резине в гололед и в снегопад)))

0
владимир191
был 9 часов назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 211023 апреля в 10:28

Да вот и мне кажется, что они для частой и длительной езды по асфальту не очень хорошо подходят. Наверное действительно 1-2 сезона и пора менять. Есть регионы, где асфальта почти нет зимой, а только укатанная чнежная или ледяная колея с морозами. Думаю там они раскроются.

+1
ofa
был 3 часа назад
НаMercedes GLS23 апреля в 10:33

Да, о чем и пишут обзорщики, что самое то для фрикционок это не ноль и асфальтр, а уаианный снег или твёрдый лёд и минус 20 и ниже)

0
ofa
был 2 недели назад
НаOpel Zafiraизменен 23 апреля в 10:39

То есть шипованная резина предназначена для езды по асфальту? Как раз на асфальте износ шипов и разрушение посадочного места лишают шиповки тех преимуществ, которые им приписывают на льду. По все тестам, при износе шиповки 15-33% ( взависимости от производителя) они теряют любые преимущества на льду и начинают уступать фрикционкам. А про снег и говорить нечего.

+1
sonar2000
был 3 часа назад
НаMercedes GLS23 апреля в 10:42

Можно ссылку на эти тесты?)

0
владимир191
был 2 недели назад
НаOpel Zafira23 апреля в 11:43

http://colesa.ru/news/45370

Наслаждайся ))

-1
sonar2000
был 3 часа назад
НаMercedes GLS23 апреля в 11:49

Не открывается ссылка

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
владимир191
был 2 недели назад
НаOpel Zafiraизменен 23 апреля в 12:00
Комментарий удален автором.
владимир191
был 2 недели назад
НаOpel Zafiraизменен 23 апреля в 12:01
Комментарий удален автором.
владимир191
был 2 недели назад
НаOpel Zafira23 апреля в 12:04

У меня в Хроме тоже не открывается, потому что он автоматически к HTTP добавляет S. Получается вид https://. Удали эту букву и все откроется

-1
владимир191
был 2 недели назад
НаOpel Zafira23 апреля в 12:12

Если силен в английском вот 80 страниц американского исследования

0
ofa
был 56 минут назад
НаSubaru Forester23 апреля в 11:28

у фрикционок, обычно, ещё и состав резины другой, впитывающий воду из пятна контакта. И стирание протектора наоборот как-бы обновляет этот рабочий слой

+1
ray
был 9 часов назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 211023 апреля в 12:09

Про воду это уже скорее не к зиме относится поди. А вот насчёт обновления, то не совсем понятно, как он обновляется? По идее основная нагрузка ложится на те ламели, которые расположены поперёк беговой дорожки? Ну или близко к такому положению. По логике вещей, от действия сил, при разгоне и торможении стирается то одна сторона, то другая. Поэтому кромка ламели наоборот закруглиться должна же, не?

0
ofa
был 56 минут назад
НаSubaru Forester23 апреля в 19:43

1) лёд скользский именно из-за тонкой прослойки воды на его поверхности, которая может появляться даже в момент контакта шины со льдом - в результате давления. При сильном морозе (-20С и ниже), лёд будет абсолютно сухой и фрикционки по нему вообще как по асфальту поедут :)

2) ламели прорезаны глубоко, и состав резины "впитывающий" тоже толстый, и стирается резина практически равномерно из-за того, что она мягкая. Вот как-раз на шиповках или дешёвой "твёрдой" резине я замечал "закругление" ламелей, а на хороших фрикционках края ламелей остаются острые даже после 40 тыс км.

+2
ray
был 3 часа назад
НаMercedes GLS23 апреля в 23:11

Ты часто ездишь при - 20? И ниже?)

0
владимир191
был 20 минут назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia24 апреля в 05:51

Я за прошедший сезон ни разу. Зима была какая-то ненастоящая.

-1
cratos
был 3 часа назад
НаMercedes GLS24 апреля в 07:01

Я разок за зиму

0
владимир191
был 56 минут назад
НаSubaru Forester24 апреля в 09:59

Нет, потому и пишу, что основная задача «липучки» - впитать/убрать плёнку воды из пятна контакта, так что именно состав резины там важен

0
ray
был 3 часа назад
НаMercedes GLS24 апреля в 10:43

Пленку воды и щиповка убирает)

+3
владимир191
был 9 часов назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 211024 апреля в 13:21

Это да. Согласен.

0
ray
был 9 часов назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 211024 апреля в 13:19

Вода наверное появляется не в результате давления, а трения

0
ofa
был 56 минут назад
НаSubaru Forester23 апреля в 19:53

вот в таком состоянии я продал свой предыдущий Бридж после 5 сезонов

+3
ray
был час назад
НаВАЗ Vesta23 апреля в 19:54

Довольно хорошо выглядит

0
sanik0909
был 56 минут назад
НаSubaru Forester23 апреля в 20:16

и я о том же. они продались через полчаса как я их на сайте разместил :)

+1
ray
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander24 апреля в 10:50

бриджстоун делают одну из лучших «липучек», кто распробовал-хвалят!)))

-1
Добавить комментарий