ВАЗ 1.8 МКПП 122л.с.
2019 г.
1.8 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
июль 2024
7
на сайте
Написать отзыв

Бортовой журнал ВАЗ 1.8 МКПП 122л.с. (2019 г.)

22 апреля 2020 в 11:58

Колеса: Мнение о фрикционных Goodyear.

Ранее я писал что приобрел на зиму фрикционные шины Goodyear Ultra Grip Ice + 205/55 16.

Это мои первые зимние шины без шипов (вообще в принципе не ездил ни разу на машине с нешипованной резиной по зиме) и я решил поделиться впечатлениями.

Итак, за прошедшую зиму на этом комплекте Goodyear я проехал чуть более 5000 км, хоть зима была и не шибко экстремальная, думаю пробега достаточно для выводов.

Главным фактором, вызвавшим желание купить фрикционку была погода: подавляющее большинство времени я езжу по асфальту, а на шипованной резине это не очень приятно. Хоть бывший на рапиде Hankook Ipike RS шумом не досаждал (слышно было только при открытом окне цоканье шипов), но я избегал резкой езды по асфальту зимой, мог "оторваться" только после снегопада (в тот редкий промежуток времени, когда любители пробок разъехались, а пачкуны и портители дорог- комунальщики со своими реагентами еще не появились). Так что решил рискнуть и теперь представляю свои выводы.

1) комфорт: сразу после переобувки его оценил, шума меньше чем на летней резине, и главное достоинство Goodyear Ultra Grip Ice + - мягкость. Она просто превосходно едет по зернистому асфальту, никаких вибраций и гула.

2) Движение по асфальту: все просто замечательно, никаких претензий к управляемости и торможению я не заметил, и большое благо что вождение не отличается от летнего, можно и тронуться порезче, и тормозить не опасаясь за сохранность шипов.

3) Снег и лед: как только снег и лед появились на дорогах, я стал испытывать резину - пробовал разгон, занос, торможение. Ездил и по трассе в метель, не испытывая никаких неудобств, со скоростью 70 (когда кто-то в потоке тупил), до 120 (на обгонах), в среднем спокойно держал свою законную соточку.

По этим фото можно понять какая была погода.

В самый гололед на весте я не попадал, поэтому такую дисциплину испытаний я оставлю на следующую зиму.

4) Проходимость: движение по снежному покрову высотой по бампер проблем не предствляет, единственный минус- это троганье в подъем. В гаражном кооперативе обнаружил достаточно крутую горку , покрытую укатанным снегом. При проезде ее без остановки все хорошо, но я ведь проводил эксперимент- после остановки тронуться вверх мне не удавалось ни на 1ой, ни на 2ой передаче, ни нажимания кнопки есп и срабатывания имитации мне не помогли. Оставалось только скатиться назад. К сожалению рядом не было какого-либо знакомого, чтобы сравнить возможность троганья в этот подъем на машине с шипами.

Так как в нашем городе (и всех прочих местах, где я езжу) рельеф не предполагает обилия горок, то существенным недостатком это не назову. А вот в Нижнем Новгороде, к примеру, это может стать проблемой. Для меня вообще загадка как с такими горами они ездят зимой.

Забыл указать минус: расход топлива. С этими шинами машина изволила есть стабильно больше чем с летними примерно на 0,5-1 литр/100 км.

Вывод: я ни разу за всю зиму не ехал как-то аккуратнее (разве что по началу, в период испытаний шин) или медленнее, чем я ездил на шипах. Ни разу не возникло ситуаций, чтобы я пожалел о своем выборе. Я просто не видел никакой разницы в движении, кроме упомянутого выше бонуса- активной езды по асфальту и улучшения комфорта.

И теперь думаю, как же я раньше не знал про такую резину) Это просто великолепно.


21
Нравится!
Мне нравится!
3622
Комментарии85 Добавить комментарий
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 374122 апреля 2020 в 12:22

думаю, мой следующий комплект зимы будет такой же

0
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 22 апреля 2020 в 12:26

скажу за несколько засад почему я снял липу: перекресток вподъем, притом накатанный \дважды за день\ и однажды оттормаживался в карман, где тарятся автобусы.

мне стало некомфортно, потому только шип.

+5
новик62
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 апреля 2020 в 09:24

Условия эксплуатации определяют.

Случается так, что подъемов и горок именно на твоём пути в избытке, но не все тебя поймут)

+1
topguns
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 апреля 2020 в 13:13

оп том и речь!

правильнее было бы писать: живу в Сочах, плювать хотел на Хакку, какой бы ни была))

+2
был 15 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 апреля 2020 в 12:36

Зима непригодной была в целом, для объективных испытаний липы

+5
был 2 недели назад
НаToyota RAV-422 апреля 2020 в 12:37

Все равно понять не могу - на липе ламели также забиваются, как и на шипах, то есть поверхность у них как бы одинаковая получается ( типа замыленная ), но шипы ведь немного торчат и следовательно цепляются лучше кмк. Или все дело именно в этих ламелях, рисунке, составе резины и производителя ? То есть, если взять один бренд ( шипы и липы ) и сравнить в одинаковых условиях, то например другой бренд покажет другие результаты - смысл, что например нокиан лучше шипы ( а липа у них не очень ), а гудьер липа лучше ( а шипы не очень ) ? Бренды с потолка взял для примера

В горку и на шипах не всегда тронешься - тоже буксует и роет у меня по каше, по укатанному норм трогаешься ( от уклона зависит конечно )

У себя заметил, что зимняя нокиан 8 тише, чем штатные летние пирелли р7, именно по асфальту, да и машина как то мягче идет на зимних, а на летних неровности грубее проходит

+1
618418
НаCitroen C4 Grand Picasso22 апреля 2020 в 14:23

Я думаю что состав резины на липучке немного другой. На шиповке она типа "второй сорт", а на липучке первый

ИМХО

0
wabco
был 42 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 апреля 2020 в 15:11

Состав резины такой же, а вот состав резины на протекторе разные..но не второй сорт и первый...а на шипах резина более твердая, чтобы удерживать шип, а на липучках более мягкая

+4
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picasso22 апреля 2020 в 15:38

Вот и я об том речь веду

Что шиповка г...но )))

-3
618418
был неделю назад
НаOpel Zafira22 апреля 2020 в 16:28

Если ламели забиваются, то шипы бесполезны в принципе. Фрикционки имеют более развитый протектор сделанный из более мягкой резины и конечно играет роль производитель. Ну и у всех своя специфика. ГудИры - очень хорошие фрикционки, а у шиповки гвозди выпадают ) Вторая линия типа Данлопа и иже с ними вообще не вариант для зимы.

+2
618418
на сайте
НаChery Arrizo 722 апреля 2020 в 17:03

Ламели не забиваются, смотри предпоследнюю фотку. Там шина после пробуксовки, Ламели чистые. А на последней фотке шина после очень медленного движения по парковке.

+1
был 5 дней назад
НаVolkswagen Tiguan22 апреля 2020 в 13:33

На фабии я пару зим проехал на липучке якогама г30 кажется, вцелом те же ощущения, что и у автора, НО. а) как то попал в снегопад при дальнобое (СПб-ННовгород), дорога убиралась плохо, а я корова на льду, конечно плохую роль сыграла короткая база. б) как то припарковался в маленькую ЛЕДЯНУЮ ямку передом наверное на 10-20% высоты колеса и я поразился насколько я был беспомощным по сути на ровном месте, еле вытолкнули пару пешеходов меня. Возможно тяжелее и длиннее авто в эти ситуации не попали бы. По зимней резине все же мое мнение - с шипами и ЛУЧШИЕ производители и до 100 тыс пробега уверенность будет всегда. (пока клибер, мишлен, нокиан (что были) это подтверждают)

+6
panovsn-73
был неделю назад
НаOpel Zafira23 апреля 2020 в 11:58

Жгёте ))

Разъясните, как в снегопад и неубраном снегу вам помогли бы шипы, которые выступают максимум на 1,2 мм новыми?

+4
sonar2000
был 5 дней назад
НаVolkswagen Tiguan23 апреля 2020 в 12:54

мои предположения - вероятно на дороге при снегопаде при движении автомобилей на поверхности дорожного полотна образуется твердый снего-леденой слой, и вот тут когда все канавки резины плотно забиты снегом может только помочь ШИП(Ы)

+1
panovsn-73
был неделю назад
НаOpel Zafira23 апреля 2020 в 13:06

Протектор самоочищается во время движения автомобиля. Канавки забиваются только когда вы ползете на скорости 5 км/ч. В данной ситуации шип не только бесполезен, но вреден.

+3
sonar2000
был 5 дней назад
НаVolkswagen Tiguan23 апреля 2020 в 13:14

возможно я ошибаюсь, но осадочек остался, поэтому я пока за ШИПЫ

+2
panovsn-73
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 апреля 2020 в 13:25

предпочтения той или иной резине сугубо субъективны, ибо "катаюсь 3-5 лет на липе, все же хорошо".

мне удалось сравнить Хакку7 шип и Хакку липу в один и тот же день и маршрут, благо оба комплекта на дисках.

шип!

а годом ранее Данлоп и Хакку7, итог Данлоп шип дерьмо супротив Хакки.

+4
sonar2000
был 5 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander23 апреля 2020 в 19:46
Ходили когда-нибудь в рыбацких сапогах с шипами и без? Попробуйте, сразу всё станет ясно. Две огромных разницы. Хотя, одинаковый протектор подошвы.

Спор этот бессмысленный.

+1
marchisham
был неделю назад
НаOpel Zafiraизменен 24 апреля 2020 в 08:49

Естественно. Ведь это просто ваши слова, ничем не подкрепленные, совсем из другой области. А то, что фрикционные шины безопаснее шипованных есть множество исследований в разных странах. Ниже есть ссылки на норвежское и американское исследования. Норвегия не самая южная страна мира?

Шипованные шины лучше фрикционок в одном единственном случае - если они новые и вы едете по "теплому" ровному льду, т.е. никогда. Потому что одевают шиповки задолго до снега и изнашивают шипы об асфальт.

Шиповки норма для северных областей типа Мурманской или Архангельской и им подобным. Но не в средней полосе.

-4
sonar2000
был 5 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander24 апреля 2020 в 11:10
А-ха-ха. Вы теоретик, или практик? Зачем ссылаться на какие-то научные труды, если полно вокруг реальных тестов специалистов, профессионалов своего дела, различных автомобильных изданий, как отечественных, так и зарубежных с измерительной аппаратурой, тестов, которые показывают, что самая лучшая фрикционная резина в суммарной оценке около 1 балла не дотягивает до самой худшей шипованной типа китайского Триангла!

Обасти разные, но принцип тот же. Опираясь на опорную ногу вы совершаете поступательные движения туловищем вперёд, как бы ею отталкиваясь от земли. Так же и колесо, придаёт импульс автомобилю, отталкиваясь колесом от плоскости. И чем лучше коэффициент сцепления в пятне контакта, тем легче и быстрее совершаются движения. О-как, слова какие выдал, "импульс", "движения"!))) А слова из курса физика 5-6 класса. Понимаете? Ребёнок вам скажет о бъяснит, что шипованная резина лучше на многих зимних покрытиях дорог, чем без шипов. Чего спорить??))) Скажите, что денег не хватает купить нормальную резину. Для своего любимого авто...

+2
marchisham
был 42 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 апреля 2020 в 12:27

кстати...в свое время повились в магазинах ледоходы, это такие насадки на обувь с шипами...вообще бомба была, народ скупал

0
marchisham
был неделю назад
НаOpel Zafira24 апреля 2020 в 12:40

Автомобильные издания? Журнашлюхи? Которые за деньги напишут всё что угодно? С одной стороны. И специалисты, работающие по заказу государства, которым плевать на бренды и продажи с другой. У меня лично нет вопросов, кому следует доверять.

И деньги мои считать не надо, чтобы не услышать, в каком направлении вам следует двигаться.

0
sonar2000
был 42 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 апреля 2020 в 12:43
И специалисты, работающие по заказу государства, которым плевать на бренды и продажи с другой.

ага...главное уменьшить траты бюджета на дорожное полотно))) пофиг что люди будут хуже тормозить, зато дороги целее будут)

+2
владимир191
был неделю назад
НаOpel Zafira24 апреля 2020 в 13:54

Т.е. ты пишешь, что можно ездить зимой и на лете, и вроде как ты так делал. Это нормально. А на зимней резине без шипов - это уже не нормально. Логике зачет.

-1
sonar2000
был 42 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 апреля 2020 в 13:55

я не писал что это нормально)))

+1
владимир191
был неделю назад
НаOpel Zafira24 апреля 2020 в 13:58

Но ты ездил, а значит считал приемлимым.

-1
sonar2000
был 42 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 24 апреля 2020 в 14:03

ругал себя, корил, ехал осторожно)))) но понимал что так ехать нельзя))) поэтому сейчас поменял липучку на шиповки)

погоди...а можно уточнить?:))) где это я писал что можно ездить змой на летней резине?:)) или ездил зимой на летней резине?:)

+1
владимир191
был неделю назад
НаOpel Zafira24 апреля 2020 в 14:11

Ну уж в куче тем я сейчас не найду. Но такое точно было ))

-1
sonar2000
был 42 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 апреля 2020 в 14:55

поверь...точно не было...на летнюю я переобулся в марте..а это уже весна)) а зимой в Европу я ездил на всесезонке))))

+1
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 апреля 2020 в 13:51

опять 25!!!

Решили вроде всё: тока Хакка и тока шипы!!!))

+3
вега
на сайте
НаChery Arrizo 722 апреля 2020 в 15:46

Считай что я панкую против системы и особенно против нокиан)

0
sanik0909
был неделю назад
НаOpel Zafira23 апреля 2020 в 13:08

Не, ты не панкуешь, не льсти себе ))) Ты поступил максимально взвешено, грамотно и социально ответственно ) Не получился из тебя панк ))

-3
вега
был 16 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 апреля 2020 в 18:24

и только б\у

+7
вега
был 5 дней назад
НаVolkswagen Tiguan23 апреля 2020 в 12:57

может лучше даже мишлен, затем, конти, гудиер и бриджстоун. Если уж совсем бюджетно мотадор. Но ХАККА великолепна.

+1
panovsn-73
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 апреля 2020 в 10:49

именно!!!

Из поколение в поколение передаётся состав резины, рисунок, технология невыпадающих шипов.

Многие пытаются хотя-бы приблизится к ним, но тщетно....

0
НаCitroen C4 Grand Picasso22 апреля 2020 в 14:21

Фрикционные?

Как же я отстал от жизни оказывается

+1
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 апреля 2020 в 15:07

Посла Сатурна на Данлопе нешипованном, когда вылетел на бордюр, пока не созрел на липучку

хотя, прошлая зима как раз была для такой резины, на дороге в 99% была или вода или сухой асфальт, а во дворах тупо снег)

0
almanzor
на сайте
НаChery Arrizo 722 апреля 2020 в 15:12

"на дороге в 99% была или вода или сухой асфальт, а во дворах тупо снег)" у нас так и было

0
almanzor
НаCitroen C4 Grand Picasso22 апреля 2020 в 15:39

Посол Сатурна?

Епон батон это что сейчас было? ))

+1
wabco
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 апреля 2020 в 16:57

После, йошкин кот )

0
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50022 апреля 2020 в 19:16

Согласен со всем изложенным. Такие покрышки стояли у меня на Гольфе Спортвагене, в эту зиму на Тигуане. Тихо, мягко, комфортно. А учитывая нынешние зимы, покупка фрикционок более чем оправдана.

+2
22 апреля 2020 в 21:41

Фрикционка работает первые два сезона. Ну и в накатанной подъем можно не забраться однажды. Я так чуть не влип на Клебере на Б5 пассате

+2
sulov
на сайте
НаChery Arrizo 722 апреля 2020 в 21:44

Сезоны в смысле по времени, не зависимо от пробега?

0
sanik0909
изменен 23 апреля 2020 в 00:57

40-50тыс пробега

0
sulov
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 апреля 2020 в 00:10

Тойо GSi-5 за 5 сезонов скаталась почти до индикаторов и единственное, в чем она потеряла, так это проходимость по целине и снизилась скорость аквапланирования, т.к. протектор почти кончился. А в остальных дисциплина, в том числе и торможение - ни каких изменений. На Бридже WS60 было аналогично.

0
madcat
изменен 23 апреля 2020 в 00:59

Тойо кстати была нешиповка очень понравились. Но я предпочитаю шипы все равно. Иногда загородом дорога как стекло бывает

0
sulov
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 апреля 2020 в 07:55

Единственные фрикционные шины, которые не понравились категорически и были проданы через сезон без сожаления - Континенталь. Реально был сезон мучения, а Тойо - очень приятно удивили, комплекта где-то на 55 ткм хватило, при их цене - просто находка.

0
sulov
был неделю назад
НаOpel Zafira23 апреля 2020 в 10:34

Клебер не резина ))

+1
sonar2000
НаHonda Transalp, Nissan Teana25 апреля 2020 в 06:41

Одна из лучших среди производителей второго эшелона, дочка Мишлен. Была шипованная производства Германия, вообще супер. Мягкая, тихая, после двух сезонов только 2-3-х шипов недоставало.

+1
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti22 апреля 2020 в 21:56

В 90% случаях думаю липы хватит ч а вот гололёд, тронуться на льду, оттормозиться и тут липа подведёт, отзывы выше и привет ДТП, ну не верю я что на льду липа не хуже шипа металлического который кучу царапин оставляет при торможении

+2
sasa777
на сайте
НаChery Arrizo 722 апреля 2020 в 22:04

За всю зиму я 1 раз на реальный гололед попал, на калине, об чем писал (там то шипы). И то, я мог избежать этой поездки. Так что условия гололеда и шины, вещь весьма относительная)

Если лёд, то можно просто не ехать. (все свои редкие разы в гололед я ехал только потому, что мне присралось).

+1
sanik0909
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti22 апреля 2020 в 22:07

Ну нужно ехать и поехал по трассе, поймал гололёд метров 20 и ушел в кювет, или не выезжать в минусовую температуру?)) Лично я лучше звук шипов послушаю но безопаснее поеду

+1
sasa777
на сайте
НаChery Arrizo 722 апреля 2020 в 22:17

Я имел ввиду те ситуации, когда ледяной дождь и тп, заведомо 100% условия образования гололеда. (когда от подъезда идёшь к машине держась за стену дома).

0
sasa777
на сайте
НаChery Arrizo 723 апреля 2020 в 19:55

Шипов на нормальной машине и нормальной резине не слышно, я же написал.

Слышно только хакку 8 в рио 2017

0
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passatизменен 23 апреля 2020 в 08:50

Любопытный отчётец, спасибо автору!

Мне вот интересно, многие мотивируют переход с шипов на фрикционку плюсами на асфальте, дескать не досаждают шумом, ведут себя уверенней на асфальте, по которому в основном ездят. Ну и там можно порезче стартануть или ввалиться в поворот и т.п.

Насколько я правильно понимаю принцип работы фрикционки - обеспечить сцепление со скользким покрытием за счёт "острых" кромок мелко нарезанных и изгибающихся под нагрузкой ламелей.

А они, эти ламели, от такой езды, да ещё и преимущественно по асфальту, за счёт активного истирания, в негодность не приходят?

0
ofa
на сайте
НаChery Arrizo 723 апреля 2020 в 08:56

Не думаю что они испортятся быстрее чем шипы от асфальта.

К тому же более 40-45 тыщ км (раньше выходило 3 сезона) на одних шинах я не ездил, всегда их продавал, пока они ещё визуально норм

0
ofa
был 42 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 апреля 2020 в 08:59

Приходят..именно поэтому и считается что фрикционка нормально работает один сезон или 10-15 тыс км

+3
владимир191
был 15 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 23 апреля 2020 в 09:04

Вов, 70 я проехал на бридже, все норм было, понятно, не как новая, но вполне сносно вела себя на всех покрытиях, и в ледяной дождь в тч.

Вы с кратосом прям промоутеры шипов на АМе, кому что нравится, я б сказал, но липу поливать уж точно не надо

+4
al_an
был 42 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 апреля 2020 в 09:06

Леш, понятие нормально у всех разное.. Я в - 30 на всесезонное нормально проехал полевропы, белорусь... Но это ниыига5не нормально)

0
владимир191
был 15 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta23 апреля 2020 в 09:18

Как это разное? Автомобиль должен быть под твоим контролем, все. Я как уверенно трогался, так и тормозил на изношенном бридже, нигде не сносило, не заносило. Понятно, я не гоняю по ледяному треку, но в разные условия попадал, на трассе в том числе.

+2
al_an
был 42 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 апреля 2020 в 09:28

я тоже весь март увернно трогался и достаточно уверенно тормозил на совсем совсем летней резине в гололед и в снегопад)))

0
владимир191
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat23 апреля 2020 в 10:28

Да вот и мне кажется, что они для частой и длительной езды по асфальту не очень хорошо подходят. Наверное действительно 1-2 сезона и пора менять. Есть регионы, где асфальта почти нет зимой, а только укатанная чнежная или ледяная колея с морозами. Думаю там они раскроются.

+1
ofa
был 42 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 апреля 2020 в 10:33

Да, о чем и пишут обзорщики, что самое то для фрикционок это не ноль и асфальтр, а уаианный снег или твёрдый лёд и минус 20 и ниже)

0
ofa
был неделю назад
НаOpel Zafiraизменен 23 апреля 2020 в 10:39

То есть шипованная резина предназначена для езды по асфальту? Как раз на асфальте износ шипов и разрушение посадочного места лишают шиповки тех преимуществ, которые им приписывают на льду. По все тестам, при износе шиповки 15-33% ( взависимости от производителя) они теряют любые преимущества на льду и начинают уступать фрикционкам. А про снег и говорить нечего.

+1
sonar2000
был 42 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 апреля 2020 в 10:42

Можно ссылку на эти тесты?)

0
владимир191
был неделю назад
НаOpel Zafira23 апреля 2020 в 11:43

http://colesa.ru/news/45370

Наслаждайся ))

-1
sonar2000
был 42 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 апреля 2020 в 11:49

Не открывается ссылка

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
владимир191
был неделю назад
НаOpel Zafiraизменен 23 апреля 2020 в 12:00
Комментарий удален автором.
владимир191
был неделю назад
НаOpel Zafiraизменен 23 апреля 2020 в 12:01
Комментарий удален автором.
владимир191
был неделю назад
НаOpel Zafira23 апреля 2020 в 12:04

У меня в Хроме тоже не открывается, потому что он автоматически к HTTP добавляет S. Получается вид https://. Удали эту букву и все откроется

-1
владимир191
был неделю назад
НаOpel Zafira23 апреля 2020 в 12:12

Если силен в английском вот 80 страниц американского исследования

0
ofa
НаSubaru Outback / Lancaster23 апреля 2020 в 11:28

у фрикционок, обычно, ещё и состав резины другой, впитывающий воду из пятна контакта. И стирание протектора наоборот как-бы обновляет этот рабочий слой

+1
ray
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat23 апреля 2020 в 12:09

Про воду это уже скорее не к зиме относится поди. А вот насчёт обновления, то не совсем понятно, как он обновляется? По идее основная нагрузка ложится на те ламели, которые расположены поперёк беговой дорожки? Ну или близко к такому положению. По логике вещей, от действия сил, при разгоне и торможении стирается то одна сторона, то другая. Поэтому кромка ламели наоборот закруглиться должна же, не?

0
ofa
НаSubaru Outback / Lancaster23 апреля 2020 в 19:43

1) лёд скользский именно из-за тонкой прослойки воды на его поверхности, которая может появляться даже в момент контакта шины со льдом - в результате давления. При сильном морозе (-20С и ниже), лёд будет абсолютно сухой и фрикционки по нему вообще как по асфальту поедут :)

2) ламели прорезаны глубоко, и состав резины "впитывающий" тоже толстый, и стирается резина практически равномерно из-за того, что она мягкая. Вот как-раз на шиповках или дешёвой "твёрдой" резине я замечал "закругление" ламелей, а на хороших фрикционках края ламелей остаются острые даже после 40 тыс км.

+2
ray
был 42 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 апреля 2020 в 23:11

Ты часто ездишь при - 20? И ниже?)

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia24 апреля 2020 в 05:51

Я за прошедший сезон ни разу. Зима была какая-то ненастоящая.

-1
cratos
был 42 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 апреля 2020 в 07:01

Я разок за зиму

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster24 апреля 2020 в 09:59

Нет, потому и пишу, что основная задача «липучки» - впитать/убрать плёнку воды из пятна контакта, так что именно состав резины там важен

0
ray
был 42 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 апреля 2020 в 10:43

Пленку воды и щиповка убирает)

+3
владимир191
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat24 апреля 2020 в 13:21

Это да. Согласен.

0
ray
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat24 апреля 2020 в 13:19

Вода наверное появляется не в результате давления, а трения

0
ofa
НаSubaru Outback / Lancaster23 апреля 2020 в 19:53

вот в таком состоянии я продал свой предыдущий Бридж после 5 сезонов

+3
ray
на сайте
НаChery Arrizo 723 апреля 2020 в 19:54

Довольно хорошо выглядит

0
sanik0909
НаSubaru Outback / Lancaster23 апреля 2020 в 20:16

и я о том же. они продались через полчаса как я их на сайте разместил :)

+1
ray
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 апреля 2020 в 10:50

бриджстоун делают одну из лучших «липучек», кто распробовал-хвалят!)))

-1
Добавить комментарий