ВАЗ Vesta SW Cross 1.6
2018 г.
1.6 л. бензин
106 л.с.
МКПП
передний привод
апрель 2025
2
Березники
15 октября 2020 в 17:26

Эксплуатация: Подготовка к зиме

Всем доброго времени

Зима на Урале уже не за горами и я решил сменить резину на зимнюю

Договорился со знакомым и за час и 1200 руб мне перекинули резину на зимнюю

Хаккапелита 8 пошла третью зиму ходить, шипы на месте, замечаний по ней нет

При балансировке один диск немного ,,кривой,, стал. Знакомый сказал не критично ( поставил назад ), но при возможности сказал, чтоб прокатал диск

Наверно при поездках по рыбалкам где-то все же ямку поймал, резина то изолента )))

Состояние заводских колодок все еще приемлемое, но диски кмк жрет больше, чем колодки

Так же где-то оторвал вот эту штуку с клипс, надо заехать в гараж и посмотреть с ямы. Сейчас не смог, ибо в гараже свет отключил председатель за неуплату, но не у меня, а у других - мол когда другие заплатят, тогда и включу. Спорить с ним не стал

Делал прошивку на свой авто, у знакомого ( денег он не взял ) и пришел я к выводу, что нефиг лезть туда

1 прошивка - машина поехала лучше, но постоянные вибрации, плавание оборотов на ХХ, заводилась как припадочная

2 прошивка - работает ровно, заводится как с завода, вибраций нет, но не едет вообще ( даже хуже, чем заводская ). С 80 до 110 на круизе набирает за 60-80 сек !!!

3 прошивка ( сейчас пока стоит ) - заводится прям с пол тыка ( даже не крутит стартер такое чувство ), вибрации небольшие есть, бывает дергается машина, но едет конечно лучше, на нажатие газа отзывается отлично

Поэтому завтра еду ставить обратно заводскую и заканчиваю с этими экспериментами ))

Но есть и положительные моменты

Убрали функцию, когда едешь задним ходом, то щетка по сухому елозила, теперь все как надо

Температура двигателя теперь показывает реальную, а не с 55-60 резко до 90 стартует стрелка

Активировали функцию помощь в повороте, но эффекта я не замечаю, туманки светят слабо и практически не освещают

Поменял наконец я крепление аккумулятора. Кстати у знакомого на весте крепление нормальное стоит, машина его немного свежее моей

Заменил щетки на зимние, чистят еще вроде неплохо ( покупал в том году )

Пока менял обнаружил на ветровом такую печальную штуку

С начала эксплуатации на другой стороне есть еще одна, но вроде не ползет

Резину поменял, щетки тоже, щетку для чистки снега положил, осталось купить лопату и омывайку зимнюю и к зиме готов )))

Расход таков

По машине замечаний нет, ездим дальше

Спасибо дочитавшим

Всем удачи и добра, здоровья и позитива


32
Нравится!
Мне нравится!
3577
Комментарии64 Добавить комментарий
был 16 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C515 октября 2020 в 18:22

Да, незамерзайку пора уже залить. Остальное может и подождать, колеса на дисках, как только, так сразу и заменю)

А что не так с той прошивкой, которая сейчас стоит?

+1
ap5
был 5 дней назад
НаToyota RAV-415 октября 2020 в 18:27

Дергается иногда машина на холодную, вибрации бывают. Один раз было - включил первую, трогаюсь, а авто не едет, обороты на уровне ХХ держались, выключил передачу, перегазовал - все стало нормально. Еще звук работающего двигателя не нравится - такое чувство, что детонация идет ( звон иногда присутствует, на прогретом уже )

+1
618418
был 16 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C515 октября 2020 в 18:33

Тогда да, согласен. Лучшее очень часто - враг хорошего.

+1
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 октября 2020 в 18:35

В мск тоже по прогнозу уже пора. Скоро придёт около нулевая

0
владимир191
был 5 дней назад
НаToyota RAV-415 октября 2020 в 18:40

Лето и рыбалка кончились (( до мая

0
618418
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 октября 2020 в 18:53

Вроде для рыбалки самое то. Друзья из Астрахани звонили, там наконец судак пошел)

0
владимир191
был 5 дней назад
НаToyota RAV-415 октября 2020 в 18:58

В Астрахани может быть, но не у нас )))

0
618418
был 4 недели назад
НаRenault Logan15 октября 2020 в 19:16

Так у нас на югах днем 22-24 еще, а ночью уже около нуля бывает, но резину точно рано менять))) в том году только в 20х числах ноября это случилось.

А с прошивками явно какая то лажа, похоже не обкатанные/сырые какие то. нужно искать контору типа адакт и т. п у них как правило все серьезно.

0
dimales
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 15 октября 2020 в 20:18

Еще бы понять зачем малообьемному атмосферному мотору прошивка.

+2
ff-68
был 39 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 октября 2020 в 20:59

Его шить имеет смысл не ради мощности, а убрать задержку с педали газа, а то нажал - думает - поехала, а после прошивки - нажал - поехал. У нас на работе уже двое шили так Весты, причем один с пробегом до 10 ткм - оба довольны.

0
madcat
был 5 дней назад
НаToyota RAV-415 октября 2020 в 21:10

Да, есть такое с педалью газа. Но думаю отрицательных качеств не должно быть при этом ( дерганий, вибраций и прочее )

0
618418
был 39 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 октября 2020 в 22:49

По-любому не должно.

0
madcat
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 715 октября 2020 в 21:19

Я вообще не понимаю кому и где мерещится задержка педали газа? Что приора с егаз, что рапид с этим же егаз, рио, калина, веста. Все сообщества драйва и куча бж с этими прошивками на все эти машины, особо одарённые на рапид корячили джеттеры. И многие пишут про какую-то задержку, которой и нет нихрена.

Это очень странная "задержка", видимо вызвана большим пингом у водителей.

+1
sanik0909
был 5 дней назад
НаToyota RAV-415 октября 2020 в 22:07

На 1,8 может и нет этого, на 1,6 бывает с первой на вторую когда ( при 1,5 - 2 тыс об ) иногда бывает провал как бы ( не больше секунды скажем ) - примерно то же самое на АМТ чувствовалось

0
sanik0909
был 39 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 октября 2020 в 22:48

Ты просто привык. Разница огромная, причём не только на Вестах, я и на Фриле затуп этот убирал и на Ховере и знакомые Х5 шили, заводской Гэлакси. Практически на всех авто с электронной педалью при нажатии имеет небольшая задержка, на тросовых педалях его нет.

Сейчас Д4 шитый - он идёт за педалью как нитка за иголкой, нет такого: педаль газа совершила движение, а авто только начало разгоняться. Есть: нога начала нажимать педаль и авто уже ускоряется.

Поверь, это не фантазии, это реально удобно. У нас на Весту убрать задержку педали от 5 до 7 тыр, в зависимости от мастера.

+1
madcat
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 716 октября 2020 в 07:56

Я прекрасно вижу задержку реакции на машинах с акпп, когда неудержимо стремящийся к максимальной передаче автомат включил, к примеру 3ю при 20 км (когда поток медленно катится), жмёшь газ- и кпп переключается на 1. Вот это реально задержка.

0
sanik0909
был 39 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H516 октября 2020 в 08:41

Причём тут АКПП или МКПП? Это зависит от сигнала с электронной педали, почему после прошивки уходит задержка как с АКПП, так и с МКПП? Коробки не шьются в этом случае ни там ни там.

0
sanik0909
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus16 октября 2020 в 00:05

После машин с евро-2, евро-4 подтупливает, евро-5 ещё заметнее.

Потом привыкаешь, но по ощущениям мощности немного меньше на повышенном евре

0
ff-68
был 4 недели назад
НаRenault Logan15 октября 2020 в 22:00

Каким то действительно она не нужна, где с завода все корректно настпоено,а на других она реально работает.

Понятно что болид ф1 из такого авто не получится, но ехать веселее будет, потому как заводская прошивка использует усредненные показатели, заточенные на экологию и максимальную экономию.

В случае с Рено я точно знаю это работает, машина начинает ехать, откликается пропорционально нажатию педали,появляется какойто момент на низах, прошитый 1,4 едет лучше чем стоковый 1,6 , ну может жрет на 0,5-1 л больше, да и фиг с ним.

0
dimales
был 5 дней назад
НаToyota RAV-415 октября 2020 в 21:11

Боюсь у нас такая контора денег возьмет и результат тот же будет. Знакомый сказал, что последняя прошивка 6 тыс стоит так то ))

0
618418
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40815 октября 2020 в 21:38

Судя по твоим описаниям, такие прошивки мы раньше делали на карбюраторных Жигулях, просто вращая трамблёр туда сюда и меняя угол зажигания.

0
ff-68
был 5 дней назад
НаToyota RAV-415 октября 2020 в 22:06

После трех неудачных ( на мой взгляд ) больше не хочется эксперименты ставить ))

+1
618418
был 4 недели назад
НаRenault Logan15 октября 2020 в 21:41

Ну да, примерно 4-5р и будет стоить.

0
dimales
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus16 октября 2020 в 00:06

Столько она не стоит. Эффективности машины она не повысит.

Лишь может больше газа давать при меньше педалировании, и всё. На турбо побольше влияет, турбодизель и расход немного убавляет прошивка.

0
НаRenault Megane16 октября 2020 в 00:10

Привет Серёга!!! Я не совсем понял, а что нет функции в БК которая вырубает задний дворник???

+1
olegge
был 5 дней назад
НаToyota RAV-416 октября 2020 в 09:13

Привет. Нет, у меня ведь простой БК - просто информацию показывает ( расход, запас хода, напряжение акб и прочее)

0
618418
НаRenault Megane16 октября 2020 в 09:54

Ну у меня тоже не навороченный, но при этом можно выбрать в меню, блокируются ли двери при начале движения, работает ли дворник при заднем ходе, ну и так далее. Функции простые, но в хозяйстве нужные.

0
olegge
был 5 дней назад
НаToyota RAV-416 октября 2020 в 10:02

Двери у меня кнопкой ЦЗ делаются, просто нажал и держишь секунд 5, потом они при скорости 15-20 кмч блокируются ( можно отключить). В остальном может и есть какие функции, но не разбирался))

0
618418
16 октября 2020 в 10:04

На бюджетных реношках также, кстати. Как и автоматический задний дворник. Видимо, на ВАЗ оттуда пришло. :)

0
johnsmith
был 5 дней назад
НаToyota RAV-416 октября 2020 в 10:07

Так веста почти рено, тот же переключатель БК на рычаге дворников ( на каптюре у знакомого так же). На Рио помню нельзя было отключить закрывание дверей - опция была

0
618418
НаRenault Megane16 октября 2020 в 15:46

Вот сделал пару фоток

Вот как у меня можно включать выключать функции:

+2
olegge
был 5 дней назад
НаToyota RAV-416 октября 2020 в 15:50

Не, у меня такого нет, просто маршрутный - информация и все

0
olegge
21 октября 2020 в 11:46

Симпатичная приборка! Оригинально смотрится и притом не "вырви глаз". :)

0
johnsmith
НаRenault Megane21 октября 2020 в 11:57

Мне тоже очень нравится!

0
618418
НаRenault Megane16 октября 2020 в 13:35

У меня тоже такие фишки есть но они дублируются галочками в БК

0
olegge
16 октября 2020 в 10:03

Подозреваю, что на Весте БК не интерактивный. Можно только считывать инфу. Ну и сбрасывать пробег/расход. :)

0
olegge
был 39 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H516 октября 2020 в 11:00

Олег, ну ты Рено/Пежо и ВАЗ не путай)))

+1
madcat
был 5 дней назад
НаToyota RAV-416 октября 2020 в 11:06

Олег скорее всего бюджетные имел ввиду ( логан, сандеро, пежо 206 ), а не авто С класса и выше

0
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 октября 2020 в 09:27

Не очень понятно зачем переобуваться)

Тренд на езду на шипах круглый год, и 1200 бы наэкономил))

У нас во дворе много машин летом на шипах, видать пандемия подкосила разум людской окончательно......

0
вега
был 5 дней назад
НаToyota RAV-416 октября 2020 в 09:35

Мы деревенские ещё не подкосились, так что резину все же меняем)))

Жена с 30 марта на удаленке ( нравится), а я и не заметил по своей работе этой изоляции))

Через неделю зима

+1
618418
был день назад
НаВАЗ Priora16 октября 2020 в 12:02

еще в шортах можно ходить и купаемся в речках.

0
юра 099
НаRenault Megane16 октября 2020 в 13:39

Я в шортах похоже всю «зиму» ходить буду

+2
olegge
был день назад
НаВАЗ Priora16 октября 2020 в 15:23

Тут зима ещё не скоро, но резину зимнюю по ближе притащил, мне надо ещё диск купить один, а то я одной стороной проехал и оба диска крывые, один новый сразу купил, а другой правили и только время потратил и 300 рублей этим правильщикам

0
юра 099
был 5 дней назад
НаToyota RAV-417 октября 2020 в 10:15

Все, зима пришла

0
618418
был день назад
НаВАЗ Priora17 октября 2020 в 10:27

Хорошо как, в снежки поиграете, снеговиков налепите..

А тут теплее чем вчера, я ночью приехал, было 12, в три часа и ночи у нас ещё теплые, но листья начали краснеть и желтеть.

0
юра 099
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser26 октября 2020 в 05:26

Не буду упоминать где, а в некоторых краях многие любят ходить в шортах зимой при минусовой. Я как-то даже сделал фото одного "собачника" который так ходил. Потом я привык.

Племянница когда-то давно прежде чем выйти на улицу, - смотрела в окно как там люди ходят. Но сильно ошибалась, прибегала обратно домой нормально одеться.

Я как-то видел чувак приличного вида шёл в майке в сетку при температуре -2C.

По TV кто-то утверждал что от колена и ниже - нет уязвимых от мороза жизненно важных органов. Мол главное чтобы сами ступни в тепле держать.

0
lexeich
был день назад
НаВАЗ Priora26 октября 2020 в 11:00

днем жара, а ночью -1

+1
вега
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus16 октября 2020 в 09:53

Денег у некоторых нет на резину.

0
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X16 октября 2020 в 10:55

Стекло сделай. Уберут это дело на ура. Следов и не останется. У нас убрать подобное около 1000 ру. стоит.

0
ushin
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 октября 2020 в 11:01

Если машина со сколом проездила хотя бы неделю, и пользовались щетками, то след останется

+1
владимир191
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X16 октября 2020 в 12:30

Если скотчем не залепили.

0
ushin
был 5 дней назад
НаToyota RAV-416 октября 2020 в 11:05

Без следов уже не получится, заметил только, когда щетки менял ( скол этот в самом низу ), а когда он случился не помню, но сделать придется

0
618418
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X16 октября 2020 в 12:31

Однозначно придётся. Место не самое лучшее.

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti17 октября 2020 в 08:36

Расход великоват. У коллеги так же 8.5 при 33кмч. У меня выходит 8.5 при 25-26кмч. Трасса на весте 6-7, скорее даже 6.5-7. У меня как то 5.5 стабильно

+1
sasa777
был 5 дней назад
НаToyota RAV-417 октября 2020 в 10:14

Нормальный, обычный, меня устраивает

Можно и такого добиться

0
618418
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti17 октября 2020 в 10:56

13км)) я и 3л могу. По обычной трассе летом при 100кмч если ехать в среднем- сколько выходит? Город обычный со скоростью 22-25кмч сколько? Думаю будет 6.5 и 10-11 соответственно. Поло и рапид на 1.5л меньше. Итого за 100 тысяч пробега разница в цене на топливо будет 65-70т.р. именно поэтому Веста дешевле))

0
sasa777
был 5 дней назад
НаToyota RAV-417 октября 2020 в 11:01

Опять ты эту песню завёл)). Да меньше, меньше поло с рапидом кушают, а иногда и сами бензин вырабатывают

А за 200 тыс экономия 150 получится))

+1
618418
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti17 октября 2020 в 12:18

Без сарказма. Недавно ездил на весте и на рапиде. Рапид как дизель тянет с 1000об, Веста так же тянуть начинает с 2500об, разница огромная. Благодаря двигателю рапида современному, в отличие от мотора весты 90-х годов(ВАЗ 2110 16 клап обычный)

0
sasa777
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 717 октября 2020 в 13:00

Да да, современному: с долгим прогревом и масложором.

+1
sanik0909
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti17 октября 2020 в 15:10

Там хитрый термостат, греется как раз таки быстро. Расход есть не спорю (масла), может и не норма, но ездит долго и счастливо. Греется обычно, как все 16 клап атмо

0
sasa777
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 717 октября 2020 в 20:28

греется быстро - в проспектах рекламных и воображении некоторых владельцев.

Я сравнивал. Прогрев дольше чем у других аналогичных авто.

0
sanik0909
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti18 октября 2020 в 12:02

У меня лачетти и пежо греются точно дольше. Быстро греется ВАЗ 2109 8 клап

0
618418
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser26 октября 2020 в 05:16
Пока менял обнаружил на ветровом такую печальную штуку

Такие трещины заделываются. Поиск показал что в ваших краях ремонтируют как специалисты, так и сами владельцы, купив набор для ремонта.

0
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 октября 2020 в 06:04

К зиме готов!

Теперь погоды не страшны)

0
Добавить комментарий