ВАЗ Vesta 1.6
2018 г.
1.6 л. бензин
106 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
10 февраля 2023 в 19:04 → пробег 84000 км

Путешествие: Промышленный туризм

Всех приветствую дорогие друзья. В последнее время Автомаркет наполнился отзывами как бы про автомобили, в которых на самом деле рассказывается не про автомобиль, а про путешествие на этом автомобиле в далекие края. Обычно богатенькие московские пацаны рассказывают, как они из Москвы катались в прекрасное далеко. Как правило, на дорогой импортной машине и исключительно в хорошую солнечную погоду. С дорогими отелями в пути и с посещением дорогих мест. Рядом часто жена, дети и любимая собака. Фотографии получаются что надо. У рядового обывателя текут слюни от красивой жизни на крутых машинах. Они хотят так же. И проклинают свою унылую обыденность. На этом фоне обычно пара слов говорится и о самой машине.

Я решил пойти обратным путем. Из прекрасного далека я на своем УАЗе приехал в промышленную командировку в город Москва. В самую что ни на есть отвратительную и гнусную погоду. Февральской зимой. Без жены (которой у меня нет) и детей. Даже Кота не взял. В самую насквозь промышленную и спальную зону Москвы под названием Западное Дегунино. Дело было так. Надо было вести на диагностику и ремонт глубинный насос "Grundfos" массой около 400кг. Да еще и в разобранном на мелкие детали состоянии. В самый последний момент наш КАМАЗ отказался работать. Принял решение отвезти насос на своей машине прокатившись в очередную командировку на пару дней. За одно про экспедировать его. Сказано – сделано, давайте начинать.

А что бы начать необходимо соблюсти некоторые ритуалы. УАЗ это машина не для завел-поехал – носиться по городу высунув язык в поисках работы и денег. Так это не работает. Это сырмяжная техника требующая основательной подготовки к долгой и интересной поездке. Вот взять хотя бы чай. Для кого то это просто бросить пакетик в немытую с прошлого года кружку и залить кипятком. А для кого то – целая чайная церемония. По этому непростому, но правильному пути пошел и я. Собрал сумку. С полным комплектом одежды с расчетом на не замерзание на улице, основное, запасное и аварийное бабло, гаджеты, предметы личной гигиены. Большой термос. Кипяток, чай Kensington, с добавлением имбиря и сахара – вещь что надо. В машине две кружки, одна из которых специальная термокружка купленная в свое время в охот-активе. До кучи аккуратно порезанная булочка и хлеб с кусочками сыра и колбасы. Да да –не стремитесь ограничится только сыром. Мясное должно быть обязательно. Иначе пойдет не в кайф. Маленькая шоколадка. Пара конфет. Папка с документами. Оба бака заправлены под горловины. И вот я на погрузке. Слесаря при помощи кран-балки загрузили мне в кунг насос и ву а ля! УАЗик ощутимо сел жопой, а передок наоборот здорово задрался вверх. Ну да нам не до внешних понтов сейчас.

С учетом сложной дорожной обстановки и явно не желательного контакта с ДПС, решил ехать по платной трассе М11. Выехал на М11 и понял что ничего интересного до Москвы скорее всего не произойдет. Унылые рельсы без какого либо пейзажа. Большое количество подъемов на которые моя груженая тачка еле втягивала на 5-й передаче, сильный порывистый ветер который еще более затруднял движение. В общем движек в эту поездку как то не тянул и я даже не пытался его форсировать. Так, в режиме грузовика, со скоростью 70-80км/ч я и ехал всю дорогу до Москвы. Обгоняемый со свистом элитными внедорожниками.

Платная трасса М11 в очередной раз подтвердила репутацию унылых рельс. Ближе к Москве дорога из 2 полосной превратилась в 4 полосную. Машин стало заметно больше, но все равно Москва встретила меня довольно пустынно. Как то мало людей. Не очень много машин. Пробок на удивление почти нет. И на удивление почти полное отсутствие ДПС. Только я успел об этом подумать – как прямо на трассе увидел патрульный автомобиль. Рядом стоял инспектор ДПС и одетый в военную форму громила с автоматом. Инспектор был чем то занят. Громила с автоматом проводил меня взглядом но «промолчал». На том и разошлись. Поплутав по узким улочкам Западного Дегунино я наконец добрался до промбазы и въехав под шлагбаум посчитал первую часть моей миссии успешно выполненной. Заехал на разгрузку и бригада приемки наконец то вытащила из кунга тяжеленный насос. УАЗ сразу задрал задницу как должно и опять начал держать хвост пистолетом.

Заполнил документы сдачи-приемки в офисе. Принимала девушка. Красивая и изящная блондиночка. Правда как и очень многие московские барышни, какая то усталая и замученная. В общем я был свободен. И вот, уютно угощаясь чаем с плюшками в своей тачке я вдруг обратил внимание на симптом недомогания, который дал о себе знать еще утром. А на очереди был отель. Прокатившись в режиме троллейбуса по узким улочкам Западного Дегунино я подъехал к обычной Советской 9-этажке. Фасад на первом этаже был перестроен и большими буквами сделана надпись: ОТЕЛЬ Xenia. Это и был мой отель на сегодня.

Заселился быстро. На удивление и место для парковки нашел практически сразу же причем напротив входа в отель. Удивительно как измельчала Москва. Несмотря на перестройку из обычного жилого дома отель оказался весьма неплохим. Вполне уютный номер со всеми удобствами обошелся всего в 3000 рублей за сутки.

Более менее обжившись я осознал что недомогание которое я начал испытывать еще с утра в общем не иллюзорно, но все еще надеялся на хорошее. Надо было решить задачу обеда. Так как в отеле никакого питания было не предусмотрено, что очевидно его минус, решил сходить прогуляться и заодно поискать место где можно отобедать. Погуляв по узким улочкам района я грешным делом подумал что я нахожусь где-нибудь в Торопце или Муроме. Тишина, пустота, старые домики и минимум транспорта. Вот только никаких достопримечательностей тоже не наблюдалось. Самое интересное что сразу бросилось в глаза – ухоженные 4 этажные жилые дома с вальмовой крышей. Ни дать не взять – изделие глубоко мною уважаемого и на мой взгляд самого недооцененного правителя России Никиты Сергеевича Хрущева. Ни на какую "реновацию" добровольно жильцы этих домов не пойдут 200%.

Самое прискорбное в этом то, что никакого общепита кроме нескольких ларьков с «шавухой» я так и не обнаружил. А симптомы болезни и интоксикации тем временем нарастали. Побрел в сторону большой дороги. На и там все тоже самое: пустынная улица с минимумом пешеходов и проносящиеся мимо машины на фоне бетонных коробок жилых МКД. Самое интересное, что удалось заснять – как у красненького Деу Матиз на ровной дорого отвалилось колесо. Из него вылез небритый брутал кавказской национальности и стоя рядом явно не понимал что ему делать. Забавное сочетание. Заниженные белые Шестерки и Приоры с глухой тонировкой теперь не кошерно?

Ну что ж – побрел дальше. Через пару кварталов самое приличное что удалось найти это DO DO пицца. Ненавистный мною бренд учитывая то каких предурков он нанимает на доставку. Но делать нечего – пришлось соглашаться на фаст-фуд. Салат Цезарь и самая маленькая пицца потянули почти на 700 рублей – трындец. Ощущая озноб и головокружение побрел с пакетом еды обратно в номер. Придя, быстренько утолил голод и буквально вырубился на мягкой и теплой кровати. Сон снился яркий и напряженный. А по пробуждению я осознал, что состояние мое не улучшилось, а продолжает ухудшаться. Несколько отвлек меня случайно попавшийся при переборки каналов мой любимый мультик про кота Шустрика. Всем рекомендую к просмотру. Называется «Большой кошачий пробег». Очень красивая графика и интересный, взрослый сюжет.

Уже вечером я окончательно осознал что болезнь таки испортила мне поездку. Началась ломота и боль в теле, головокружение, температура, начались сопли и разболелось горло. Стало жарко и холодно одновременно. Пытался стабилизировать состояние под одеялом, но становилось только хуже. Ну что ж – достал индивидуальную аптечку. Принял Нимесулид. Но спустя еще примерно пару часов я вдруг осознал что комната плывет у меня пред глазами. Вот это да – попал подумал я. Как я в таком состоянии смогу вести УАЗ по пробкам и трассе несколько сотен километров? Достаю телефон и без стеснения вызываю Скорую прямо в отель.

Московская Скорая приехала через 5 минут после вызова – это настоящий рекорд! Быстрее на моей памяти Скорая приезжала только один раз, когда вызов был из соседнего дома со станцией СМП. Бригада (парень и девушка) все сделала грамотно. Экспресс-диагностика выявила начальную стадию ОРВИ с температурой 38,3С. Сделали два укола и проинструктировали. Утром выпиваю парацетамол и еду домой лечиться. Именно так я и поступил. В целом, общение с москвичами произвело на меня благоприятное впечатление. Все такие спокойные, правильные, рассудительные. Все по делу. Все хотят казаться старше, мудрее и солиднее чем есть.

Утром, позавтракав и выпив Парацетамол, посидев на дорожку и сдав номер я забрался в свою тачку и отправился в обратный путь. Состояние было неплохое, я смог немало наснимать видео и в целом настала пора немного рассказать о машине. Обратно возвращался по трассе М10. Что касается видеосъемки в процессе движения, то очевидно что для нормализации процесса надо покупать или какие то держатели, крепления для камеры. Или брать очки с встроенной камерой. Я снимал на обычную камеру, которая занимала у меня одну руку. На управление машиной таким образом у меня оставалась только одна левая рука и ноги. Что особенно неудобно с МКПП.

Этот 22 минутный ролик с поездкой на УАЗке по трассе М10 я выкладываю тут. За все время поездки в Москву ничего не сломалось. Движек на обратном пути вновь ощутил себя молодым и сильным. Я наваливал 80-90-100 и даже 110км/ч. Что позволяло мне почти все время двигаться в левой полосе, обгоняя попутчиков. В Московской области состояние дорожного полотна было близко к идеальному но все таки 90% потока двигалось почему то медленнее меня. Сразу по въезду в Тверскую область с 14:45 дорожное покрытие резко испортилось. Пошли заплатки, а позже ямы и колдобины. Причем такого размера, что попади в такую щель на легковой машине и останешься без колес. Однако непробиваемая подвеска вкупе с высокопрофильными колесами в составе эффективно действующих покрышек И-502 спокойно переварило их все. Только вещи в салоне позвякивают, а так все мягко.

И все же пара особо упоротых ям на 16:40 вызвала приступ бешенства даже у меня. Это видимо такая мотивация для людей ездить по платным дорогам. Обратил внимание что по соседству нет ни одной иномарки типа там Х5 и им подобные. На таких там колеса переколешь. В остальном ехать было приятно со скидкой на погоду. Высокая посадка, мягкая подвеска, автобусный шум и уходящая куда то глубоко под низ лента дороги делают ощущения от езды совсем другими нежели на легковом авто. Это какой то особый кайф, который что бы понять, надо самому прокатиться. Курсовая устойчивость просто феноменальная. Все время пока я снимал, я держал руль одной рукой и у меня было стойкое ощущение что я управляют каким то Неопланом, абсолютно не чувствительному к дорожному покрытию! На 6:00, 8:00, 10:20 и т.д. я раскочегаривался где то до 110км/ч. При этом держа руль одной рукой вообще его не корректировал! На видео видно, что руль практически стоит на одном месте т.к. колеса сами выставляются прямо и тачан валит как по струнке! Это на самом деле удивительно при таком типе подвески. У меня 320й Мерседес прямую хуже держал. Тем страннее критика нового УАЗа Патриот с евромостом за плохую управляемость и постоянное подруливание. Как так?! Поставили евромост убив внедорожные возможности именно для управляемости, так он еще и управляется хуже СГР с колхозными мостами? Как говорил таксист в «Брате»: «Ведь были же люди как люди и вдруг все стали…….». Умерший 7 февраля на 97-м году жизни Егор Варченко был походу просто гением. Чего нельзя сказать про современных конструкторов.

Кто то может сказать что я перехваливаю. Ну что ж – пройдемся и по недостаткам. Основной, из них – конструкция стеклоомывателя. Из за особенностей аэродинамики работает он на скоростях не более 60км/ч. На 80-ти струя стекломывайки мгновенно «сворачивает» на бок в не прочищаемую зону. Дворникам не остается ничего кроме как растирать грязь посуху. Для того что бы промыть стекла надо снижать скорость менее 60км/ч. Это неудобно.

Расход за поездку вышел около 12-14 литров. Не сильно много, но явно не Лада-Веста. Очень медленный набор скорости после 100км/ч. Обогнать очень сложно. Можно только пропустив вперед легковушки медленно опередить по левой полосе. При большой нагрузки может перегреться рабочий цилиндр сцепления затруднив управление трансмиссией. Поворачивать тачка тоже категорически не желает. Хорошо что на всем пути домой я повернул только один раз в Москве с улицы с Академической улицы на Ленинградское шоссе. Этот поворот я прошел на скорости 30км/ч. Далее почти все было по прямой. Довольно высок уровень шума. То есть с одной стороны это такой приятный равномерный автобусный гул. Мотора не слышно, ничего не орет и не визжит. Но тем не менее общий шумовой фон все равно сильно выше чем в современной иномарке представительского класса.

Резюмируя можно сказать, что хорошо сделанный Буханыч до сих пор, хоть и оговорками, но остается вполне комфортным средством перемещения на дальние расстояния. А вот пулять по пробочному городу совсем не его стихия. Он сразу начинает казаться тяжелым и неповоротливым.

И да – без неадекватов к сожалению тоже не обошлось. Но не в Москве, а в Твери. Две полосы. Правая движение только вперед. Левая движение только налево. Между ними сплошная. Правая полоса свободна. Левая вся занята – очередь ждет «стрелку» налево. Я в очереди. Передо мной УАЗ Патриот. И тут с правой полосы на Шевроле-Лачетти подкатывает молодой дегенерат в кепочке и нагло так вклинивается прямо перед Патриотом. Эта наглость сразу испортила мне настроение. Но я надеялся, что Патриот его все таки не пустит. Загорается стрелка и ряд поехал. Патриот не стал его пускать и объехав с выездом на встречку ушел вперед. Я тоже ломанулся вперед чуть-чуть забирая влево с расчетом что этот наглый Лачетти пропустит и меня. Но…. Он не пропустил.... А бодренько так начал заезжать в мой ряд в наглую выдавливая меня. Касание, хруст пластиковой накладки прекрывающей силовой бампер, машину начало отжимать влево, я подкрутил руль направо слушая как скрежещет угол бампера о заднюю левую дверь и крыло Лачетти. Хрхрхрхррррррчик – иномарка срывается с «крючка» моего силовика и уходит вперед.

Я еду следом проверяя нож в кармане и «ствол» в секретном месте ожидая, что сейчас животное остановится, включит аварийку и начнутся разборки, где оно получит в лоб или в колено заряд «любви и уважения». Но он…. не остановился! Так и уехал вперед. То ли этот кретин ничего не понял и не ощутил. То ли решил просто не останавливаться по каким то другим причинам. Ну ничего – он нежным металлом двери и крыла навалившись на угол силового бампера сильно отжал мой почти 2 тонный джип влево. Чуть ли не с юзом. Без последствий такое точно не пройдет. Даже если выродок реально ничего не понял, то подходя на следующий день по светлу к своей машине его ждет сюрприииииз.

Это, наряду с болезнью и погодой – были тем самым негативом от поездки в Столицу. А в остальном – хорошая машина, хорошая подготовка, приятные люди и успешное дело, оставили в душе только позитив. Всем добра и уважения на дороге.


19
Нравится!
Мне нравится!
10356
Комментарии219 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 711 февраля 2023 в 13:38

Очень обстоятельная подготовка к поездке.

Хороший рассказ

+5
sanik0909
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 февраля 2023 в 13:45

Спасибо Александр.

+1
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow11 февраля 2023 в 13:49

Прикольно.

Но Москвичи не все буржуи.

Я вот тоже на УЖАЗике езжу иногда и на мотоцикле УРАЛ. И считаю их классными для своих задачь.

А буханка вообще рулит!

+2
vtanke
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 февраля 2023 в 14:00

Не все. Но многие))) Следом Питерцы в затылок дышат.

+1
vtanke
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 февраля 2023 в 14:01

Приезжай на Дедан следующей зимой.

+1
cvg
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow11 февраля 2023 в 14:16

Я больше снов дог люблю. Там интереснее.

+1
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 февраля 2023 в 14:04

Мощно! Автор молодец, буханка говнина лютая))), которая сильно отстала от современных условий.

Мощный двигатель, соразмерный массе - вот что главное в машине, чтоб ехать, а не страдать

+3
al_an
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 февраля 2023 в 14:13

Ты страдаешь?

+3
cvg
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 февраля 2023 в 15:22

Глядя на твои страдания))))

+4
al_an
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 февраля 2023 в 15:25

Где в каком месте я страдаю покажи? Я ж не ты. На своём пластмасмовом ведре в 249 пони каждую ямку объезжать как бы не сломать чего.

+2
cvg
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 февраля 2023 в 15:29

Где оно у тебя не едет в горку).

Ведро прошло под 220 ткм, подвеска родная, прикинь, только втулки заднего стаба поменял, ямки он идёт не сильно ощущает, в отличие от...)))), позволяет много чего не объезжать

+3
al_an
был неделю назад
НаВАЗ Largus11 февраля 2023 в 20:39

Для буханки это недостижимый результат.

Следует добавить, что за период владения не прислушивался к звукам двигателя, напряжению сети, течам, и т.д.)) на буханке никогда даже за 90 тысяч км такого не будет))

0
mixailpenza
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 февраля 2023 в 20:49

А видел такое же ведро, как у меня с пробегом 830

0
al_an
был 11 часов назад
НаLincoln Navigator11 февраля 2023 в 17:51

Это не страдания. Вот у эксперта с галантом, вот это страдания сопряженные с мазохизмом

+2
фартовый1
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 февраля 2023 в 18:06

Расскажи американцам про эти тачки)))), и объем двигателя), я когда рассказал, у меня спросили - а они что у вас, заводные?)))))

Тут просто разный мазохизм, от езды и от владения.

+1
al_an
был 11 часов назад
НаLincoln Navigator11 февраля 2023 в 19:15

Я уже рассказывал и не только про тачки. Они если честно не смеялись, у них подвисал вопрос, а почему так, а зачем так

+2
фартовый1
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 февраля 2023 в 19:19

Умом Россию не понять, аршином общим не измерить, у ней особенная стать, в Россию можно только верить!

+1
фартовый1
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 февраля 2023 в 19:19

Умом Россию не понять, аршином общим не измерить, у ней особенная стать, в Россию можно только верить!

0
фартовый1
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 февраля 2023 в 19:32

Тут сам то не понимаешь, что и почему, а уж им то понять...

Вот поди ты пойми @cvg и его любовь к буханке))))

+1
al_an
был 3 дня назад
НаRenault Sandero11 февраля 2023 в 19:34

Прелесть не выбирают.. )

+2
фартовый1
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow11 февраля 2023 в 19:17

Она женщина, ей простительно.

0
al_an
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow11 февраля 2023 в 14:17

А шевик не отстал)

Бухань на любителя.

+1
vtanke
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 февраля 2023 в 14:23

Какой Шевик?

+1
cvg
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow11 февраля 2023 в 14:49

Действительно. Это просто Нивка. То еще ведро не рамное даже.

+1
vtanke
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 февраля 2023 в 14:57

Где ты её увидел?

+1
cvg
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow11 февраля 2023 в 15:00

Посмотри кому я отвечал)

al_an Обладеть этой брички.

+1
vtanke
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 февраля 2023 в 15:04

Ааа. Я то я не понял сперва.

+1
vtanke
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 февраля 2023 в 15:13

Шевик вообще не едет нифига. Мотора просто нет. А так как вездеход ничего. Хотя конечно условно. Ни рамы, ни мостов, ни рессор.

+2
cvg
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow11 февраля 2023 в 15:32

Да едит он. И даже быстрее и комфортнее буханки. Просто он не военный. Бюджетный паркетник.

+2
vtanke
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 11 февраля 2023 в 15:36

Нифига он не едет. Шнива против УАЗа это просто не машина. Это такая пенсионеркая тема для дедушек и бабушек. Один дизайн чего стоит. Плакать хочется над этой печальной машинкой. И во внедорожной среде котируется только старая трехдверка. И то это считается начальный уровень. Про экспедицию лучше не говорить.

0
cvg
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadowизменен 11 февраля 2023 в 15:44

Ты мнето не говори про бездорожъе)

Бухань значительно проходимей. Но у не динамики и комфорта нет от слова совсем. Именно по этому я ставил клиентам дизеля с кпп и мосты от патролов и дано от американцев.

А Шнивка ездит быстро по сравнению с ужазиком. Но не везде проходит. По тому что это паркетник.

+2
vtanke
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 февраля 2023 в 17:03

Я пробовал с товарищем с обвешанным железом 80м Крузаке с 4литровым дизелем на 136 кобыл. Буханка динамичнее. Ну а комфорт..... Его то в Буханке как раз хватает. Как сделаешь.

0
cvg
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadowизменен 11 февраля 2023 в 19:09

Ага. Особенно двс в салоне и полное отсутствие шумоизоляции добавляют комфорта. Бедному крузаку этого и не снилось) Динамичнее буханка может быть только у той странной женщины на древнем японце и у тебя.

+8
vtanke
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 февраля 2023 в 19:37

Шумоизоляция в Буханке есть и вполне нормальная. А движок тихий сам по себе. Шумоизоляция Буханки плоха по меркам Мерседеса, но вполне соответствует Жигулям.

0
cvg
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow11 февраля 2023 в 19:42

Ага интересно где она? Движок тихий? Не смеши) Ты видимо не слышал тихих двс. Хотя о чем говорить если элька для тебя маленькая и не едет)))))))))

Под вот этими резинками голый метал если что)

+2
vtanke
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 февраля 2023 в 20:26

Под резиной да металл. Шумоизоляция есть на передней стенке кабины. Шумоизоляция на передних колёсных арках. Шумоизоляция тоннеля между передними сиденьями. Двойная шумоизоляция моторного кожуха. Опционная на дверях. На потолке аналогичная Классике ВАЗ. По поводу интерьера и отделки. Ты военный Втанке может знаешь про это. Вот посмотри на старые винтовки. Дутое ложе из полированного дерева, обтекаемые формы, отсутствие выступающих деталей. А теперь глянь на новейшие спортивные винтовки для биатлона и стрелковый сборных. Она вся как конструктор-скелет с кучей регулировок. Это новая архитектура оружия где винтовка касается человека только в чётких контактных местах. А в других местах этой винтовки вроде как и нет. Вот это та архитектура домашнего комфорта, которую стремятся получить ребята делающие в машине реальный комфорт пребывания. Не знаю удачно объяснил или нет. В общем это надо все делать и делать с умом. И внешний лоск тут часто меняют на реальный функционал. И тогда старый некроджип может запросто стать комфортнее Ауруса.

+1
cvg
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 февраля 2023 в 20:28
И тогда старый некроджип может запросто стать комфортнее Ауруса.

ура патриотам!!

роллс низвергнут))

+3
новик62
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 февраля 2023 в 20:33

Новик ну Аурус объективно круче Роллса.

0
cvg
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 февраля 2023 в 20:39

ты и на Аурусе уже прокатился?

счастливчик))

+3
новик62
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow11 февраля 2023 в 20:58

Афигеть ему везет)

+4
vtanke
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 февраля 2023 в 21:05

жентельменам верят на-слово)))

+3
новик62
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadowизменен 11 февраля 2023 в 21:06
Комментарий удален автором.
новик62
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow11 февраля 2023 в 21:05

Блин а интересно былобы на нем прокатится. По всем описаниям прям премиум премиальный.

+1
vtanke
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 февраля 2023 в 21:13

увы, не по карману))

0
новик62
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow11 февраля 2023 в 21:24

Это да. 30 или 40 лямов потратить мало кто может. Даже тестдрав не для всех.

0
cvg
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 13 февраля 2023 в 09:12

Чем?? Ты даже не представляешь какое это Г...но. И плюс у него есть только один. Из-за него эту машину и покупают.

-1
dmr
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 февраля 2023 в 10:25

Что именно Г но?

+2
cvg
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X313 февраля 2023 в 10:32

Абсолютно все

-2
dmr
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 февраля 2023 в 10:33

Что все? О чем ты?

+3
cvg
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow11 февраля 2023 в 20:57

Так в томто и дело что функционал выдержан. Эта гремящея железка рассчитана на один бой. О каком либо комфорте и надежности говорить не приходится. О проходимости можно.

+2
vtanke
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 февраля 2023 в 22:09

Это не боевая машинаэто раз. И два в моем отзыве есть видео поездки на 22 минуты. Скажи на какой именно минуте там гремит железо? А то я как то не слышу ничего. Может мимо ушей пропустил на знаю.

+1
cvg
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow11 февраля 2023 в 22:38

В первую очередь это именно боевая автомобилька изночально это санитарка.

Видео твое не смотрел. Просто сам ездил на них довольно много. Она реально погремушка. И кузов гуляющий.

+3
vtanke
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330912 февраля 2023 в 08:25

Так вот говорю тебе что НЕ погремушка. Видео тому подтверждение. А по поводу санитарки... В танке ну ты же вроде военный - ну зачем ты такое говоришь? Это микроавтобус называется. Есть в армии чисто боевая техника. А есть техника обеспечения. Автомобили например. И эта техника абсолютно такая же как везде. Грузовики там другие что ли? Вот КАМАЗ 6х6 армейский. Но внутри там так же как в магистральном тягаче. Тоже самое Уралы и ЗИЛы. И УАЗики тоже. Это не танки. Они не для боя. Это просто внедорожники и микроавтобусы для логистики. Кроме того даже в чисто боевой технике иной раз комфорт вполне приличный. А Буханыч это коммерческий микроавтобус повышенной проходимости. А не "танк" и не какая то боевая машина.

+4
cvg
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadowизменен 12 февраля 2023 в 13:21
0
vtanke
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330912 февраля 2023 в 16:22

Ну и что? Понятно что тогда все старались делать двойного назначения. Как же на Геликах народ ездит - это ж армейский джип! Если армия заказчик, это не значит что любая техника там это какая то насквозь спартанская боевая машина. Чем армейская санитарка отличается от гражданского автомобиля Скорой помощи? Чем штабной микроавтобус для толстозадых генералов отличается от гражданского микроавтобуса? Те же самые требования к комфорту, мягкости и плавности хода. В армии не люди что ли живут? Факт тот что и гражданский рынок принял эти автомобили на ура. Газель вон не военная машина ни разу. Но она намного грубее и жестче на ходу чем любой УАЗик.

0
cvg
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow15 февраля 2023 в 18:22

Гражданские приняли этот автомобиль по тому что небыло замены.

РАФик выпустили позже и именно как гражданский во всех его воплащениях.

Но УЖАЗ истенно военный и не изменялся очень долго.

И твой не разу конструктивно не изменен. Все тоже корыто на раме. Просто раму сделали более тонкой,а двс якобы лучше.

Ненужно мне про Ужазики рассказывать. я их щупать могу при желании.

И ездить на этом корыте могу.

УАЗ как и НИВас говно. Но по современным меркам.

И все закроем этот глупый диалог.

Вот тебе букварь. Изучай.

А я пойду на... На чемто покатаюсь)

0
vtanke
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374127 февраля 2023 в 17:30

на этом фото "дорестайлинг" )))))

теперь там между железом пола и резиновым ковриком - 5 см фанеры на брусовом каркасе )))

0
sma
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330927 февраля 2023 в 18:23

Так и раньше так же было.

0
cvg
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374127 февраля 2023 в 19:38

да? вроде, до 2017 г. резину на металл пола клали. Утверждать не буду, не разбирал пол на "дорестайле", но ЕМНИП вроде как фанера на рестайле заводом преподносилась как "апгрейд" тепло-шумоизоляции кузова.

0
sma
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330927 февраля 2023 в 21:43

У меня 2005го года тачан. Там уже есть деревянная прокладка под резиной.

0
sma
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 6 марта 2023 в 19:28

0
cvg
был неделю назад
НаВАЗ Largus11 февраля 2023 в 20:41

Какая тихая шумоизоляция.

Движок же почти в кабине находится)) ездил на инкассаторской, с форсированным движком. Спинка сиденья даже не регулировалась.

0
mixailpenza
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow11 февраля 2023 в 21:01

Она не регулируется.

И сидение вообще даже не прикручено.

А еще нет там никой шумоизоляции

Шумоизоляция есть на передней стенке кабины. Шумоизоляция на передних колёсных арках.

Просто по тому что она безсмысленна. Этот чехол на капоте от тепло отдачи двс., но вовсе не шумка.

+3
vtanke
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 февраля 2023 в 21:23

Отвечаю как человек в теме. Моторный кожух имеет двойную шумоизоляцию. Передние сиденья лично у моей модели аналогичные поздним ВАЗ-2106. Регулировка спинки крутилкой. Продольная регулировка на три положения.

+1
cvg
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow11 февраля 2023 в 21:30

Как человек который в теме не верю тебе. По тому что такие сидушки пошли с 22го года.

А у тебя более старый.

+7
vtanke
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 11 февраля 2023 в 22:10

Это новые сиденья. Они уже имеют полноценные салазки. До них ставили Десяточные. А у меня стоят Шестерочные. Там просто крепление на три продольных позиции.

0
cvg
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow11 февраля 2023 в 22:16

Ааа. Ну да, в это верю. Просто я давно не общался с этими автомобилями, подзабыл. Только они не от классики.

+2
vtanke
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 февраля 2023 в 22:19

Те первые сиденья с каркасом из труб как стоят в жилом отсеке, вперёд не ставятся уже как минимум с начала 90х.

+2
cvg
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadowизменен 11 февраля 2023 в 22:26

Неправда) Их переделали но по сути они такиеже без регулировок и жесткие. Бухань начали менять только в начале 00х. И то по мелочи. А зачем что-то улучшать если продажи есть?

+1
vtanke
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330912 февраля 2023 в 13:04

Если посмотреть все улучшения по сравнению с базовой моделью 1958 года - то список получается просто гигантский.

+1
cvg
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 6 марта 2023 в 19:35

Никакой.

0
vtanke
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 февраля 2023 в 15:22

Так шевик и не мой это, а отца, я себе такое, в первую очередь, из за двигла не возьму, ибо оно не едет. Мне 249 лс вполне хватает на моем, не фонтан, но хватает)

+1
al_an
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow11 февраля 2023 в 15:30

Ну и почему ты пишешь что буханка плохая если позволяеш отцу ездить на корыте?

Ему видимо нравится по пенсионерки ездить.

+4
vtanke
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 февраля 2023 в 15:36

Вторая машина это у него, для не асфальта, для этого она годится, как и буханка, но не по трассе!

Буханка не плохая, она устарела и отстала

0
al_an
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow11 февраля 2023 в 16:04

Так и шнивка отстала уже давно. И Патриот отстал. Но комуто нравятся эти автомобили. Не стоит их обзывать говнищем. Они для людей которые могут себе их позволить.

Тотже Тигуан или Таурег изначально дороже но в обслуге дешевле чем буханка или шевик. Если конечно считать частоту ремонта.

+3
vtanke
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 февраля 2023 в 16:08

Прости, я привык называть вещи своими именами. Для своего времени они были отличными авто, правда, Шнива сразу была устаревшей, но мир шагнул вперёд, а эти авто нет. Ты цены на них новые видел? Про их качество и поломки тоже не мне тебе рассказывать...

Сейчас есть им альтернативы, к счастью, не все их понимают и хотят шевелиться.

0
al_an
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow11 февраля 2023 в 16:17

Цены видел. И вообще не понимаю тех кто их покупает. Но спрос рождает предложение. Даже 214е Нивасики как пирожки улетают. Что странно. А всякие Тревел или Кросс вообще нестоят тех денег что за них просят. Но продаются. Получается дураков много. Или люди знают что им нужно от автомобиля?

Все владельцы за глаза хают буханки, хантеры. Но покупаю и ездят на них. Мирятся с косяками. И это не странно, просто они знаю зачем их купили.

+5
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 февраля 2023 в 16:03

Хороший рассказ, атмосферный, спасибо!

+1
был 5 дней назад
НаBMW X311 февраля 2023 в 16:10

Странно, в ноябре ездил в Питер по М10, вроде нормально было в Тверской области, только ремонты были.

0
suvfan
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 февраля 2023 в 17:01

А сейчас там кой где можно колеса оставить. Между Клином и Завидово.

0
cvg
был 3 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander11 февраля 2023 в 20:49

Ненормальная зима нынешняя, очень много оттепелей, дождей, околонулевая температура, вода в трещинах замерзает в лёд, разрывает асфальт. Я сам в прошлые выходные проезжал к себя на дачу из Тулы по Калужской области, вся дорога в ямах, выбило асфальт, причём свежеположенный ещё осенью..

В целом интересный рассказ испортил концовкой. Зачем так упираться, чтобы рихтовать машину человеку? не понимаю...

Причём, заметил, чем дальше от Москвы, тем упоростее и безбашеннее водятлы.

+2
marchisham
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 11 февраля 2023 в 20:57

Потому что этот человек охренел и строго по ПДД въехал он в меня, я не я в него. Можно вежливо попроситься. Пустили хорошо. Не пустили, просись у других. Когда вот так вот агрессивно без очереди влезают и начинают фактически таранить людям машины отжимая их это все равно что ты стоишь в очереди в кассу магазина. Подходит молодчик, грубо тебя отталкивает и проходит вперёд. Подобная агрессия и демонстративное неуважение не могут вызвать ничего другого кроме агрессии и ненависти. Абсолютно заслуженной и обоснованной.

+5
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 февраля 2023 в 16:12

как будто 80-ти летний дед описывал свои пэреживанья)))

а уж "нож и ствол" совершенно эпичны)))

браво!

+6
новик62
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 февраля 2023 в 16:16

Да это даж не и страдания)

+2
al_an
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 февраля 2023 в 16:19

человек жешъ почти при смерти был!

слава богу пронесло.

+3
новик62
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 февраля 2023 в 16:30

Да при смерти это не страшнее, чем на буханке ж по трассе ехать с грузом на борту

+2
al_an
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 февраля 2023 в 17:04

Буханка по трассе едет лучше твоей. Руль можно держать одной рукой и даже не подруливать.

+1
cvg
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 февраля 2023 в 17:11

А на Туареге как руль держать надо?

Так то его ВСЕГДА надо двумя руками держать, а подруливать это к Ниве)

+1
cvg
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 февраля 2023 в 17:11

А на Туареге как руль держать надо?

Так то его ВСЕГДА надо двумя руками держать, а подруливать это к Ниве)

0
был 5 дней назад
НаBMW X311 февраля 2023 в 16:13
на дорогой импортной машине и исключительно в хорошую солнечную погоду. С дорогими отелями в пути и с посещением дорогих мест

cvg, потерпи, скоро будет и про не очень солнечную погоду и про не очень хорошие дороги)))

+4
был 8 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 февраля 2023 в 16:36

громила, брутал…. Какой то ящик с европейскими ценностями попал в буханк

+3
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 февраля 2023 в 16:45

Автор, а в чем сакральный смысл вообще всего действия?

ТК с таким справляются ж на ура уже очень давно

+1
al_an
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 11 февраля 2023 в 17:28

Это если везешь одно изделие в сброе. После того как мне Деловые линии потеряли один датчик из трех, я перестал им доверять. Когда изделие в виде груды запчастей требуется экспедирование груза. Слышал такую должность "экспедитор" который едет вместе с водителем? Или "водитель-экспедитор". Тем более я хотел присутствовать при диагностике. Да и возможности были. Далеко не каждой тачке в багажник можно засунуть 400кг болванку.

+1
cvg
был 3 дня назад
НаRenault Sandero11 февраля 2023 в 17:29

А зачем расчленили изделие которое под ремонт ?

+1
vovkaok
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 февраля 2023 в 17:34

Пытались отремонтировать сами.

+1
cvg
был 3 дня назад
НаRenault Sandero11 февраля 2023 в 18:00

И компания согласна принимать такой агрегат под ремонт в разобранном виде ??

0
cvg
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 февраля 2023 в 17:31

Везти в салоне 400кграмовую бонбу, глупое решение.

не дай бог резко затормозить))

И кирдык))

+2
новик62
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 февраля 2023 в 17:36

В том то и дело Новик что НЕ в салоне. В салоне тебе бы пришлось везти сложив заднее сиденье например. А я вёз в кунге за металлической стенкой. То есть на уют и комфорт салона даже такой груз никак не повлиял. А ещё говорят что Буханка устаревшая машина. Ну реально тачка супер с какой стороны не глянь.

+2
cvg
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 февраля 2023 в 17:40

Те же Hilux или L200, невпример удобнее, вообще во всем), Украина, да и не только, очень подтверждают это, но есть нюанс - их стоимость... Хотя, наверное, можно живое бу найти по цене нового уаза, или пруль притарабанить.

+1
al_an
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 11 февраля 2023 в 17:53

Они маленькие и тесные. Плюс скачат по дороге. В чем их удобство в сравнении с УАЗом? Вообще открой Леню Немодного по поводу экспедиции и бездорожья. Нормальный джип должен быть с рамой, на мостах и желательно рессорный. Много сейчас таких машин? Ну есть ещё помимо УАЗа. Джимми, Рэнглер, старый Gкласс. Они или сильно дороже УАЗа, или хуже его. В иногда и то и другое вместе. УАЗ не стоит своих денег? Так а Рэнглер или Дефендер стоят своих 10 лямов? Бронто? Бухлыч тут вообще уникумом стоит т. к. Дэлика это очень не то. Там поперёк даже не лечь. В общем если речь идёт про экспедицию, то готовые решения всегда компромисс. Тут квартира без отделки нужна со своим ремонтом. Ну а Туарег/Кайен... Это не джипы. Ни разу. Это асфальтовые, ну или раллийные тачки с независимой подвеской для бездора не предназначенные. Как и для любых серьёзных нагрузок. Не то это все. Вот и получается что нормальных тачек то и нет почти. Ни за какие деньги.

0
cvg
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 февраля 2023 в 18:07

Да во всем у них удобство, пообщайся с джипперами, плюс наших только один - полная утрата не так печальна))))

+2
al_an
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 февраля 2023 в 18:34

Не обманывай себя. L200 это пикап сделанный из Паджеро-Спорт. А Паджеро-Спорт это Приора-универсал поставленная на раму. Эти машины маленькие и тесные. Хочешь готовый продукт сразу? Внедорожники из США. Но там другой баг - V8 от грузовика. С такими моторами на бездорожье только вниз поедешь.

0
cvg
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow11 февраля 2023 в 19:35

Монтеро сделан из L200 предыдущего поколения как у меня. Ты даже этого не знаешь).

Прыгают они это вообще перл. Не едят они это еще больше смешно. Особенно от владельца буханки такие глупости слышать)

+6
cvg
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg11 февраля 2023 в 18:11

Зря Вы так:). С внедорожными пакетом Тур боле чем не плохо справляется с бездорожьем. Проверено лично - у меня домостроение в Рязанской области и расположено оно не совсем удачно:). Безусловно, никто эти автомобили «кунать в грязь» ради повышения самооценки:) не будет - кузовные элементы стоят «не приличных» денег.

+2
sergio-berkut
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 февраля 2023 в 18:35

В том то и дело. Что проходимость как таковая у них вроде есть. А способности ехать по лесной дороге перевпливая через колеи и бревна - нету. О чем и речь.

+2
cvg
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg11 февраля 2023 в 18:41

Они не для этого предназначены. На стоковом УАЗе, то же, по бревнам особо не «поскачешь»:).

0
sergio-berkut
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 февраля 2023 в 18:59

Его этим не сломать. А вообще вот сравнение двух тачек отличающиеся по цене как небо и земля:

Которое подтверждает что иногда нужный автомобиль без недостатков не получается купить даже за очень большие деньги.

0
cvg
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg11 февраля 2023 в 21:30

Я писал не про «сломать», а про то, что не подготовленный внедорожник, в данном случае УАЗ, проедет чуть дальше, допустим Тура:).

0
sergio-berkut
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330912 февраля 2023 в 11:56

Это верно, но смысл джипа не в этом. Смысл внедорожника это способность штатно эксплуатироваться вне дорог и при этом не разваливаться. УАЗ это может. Туарег нет. Хотя чисто по проходимости согласен - Туарег не сильно уступает, а кое где даже лучше УАЗа.

+4
cvg
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta12 февраля 2023 в 12:14

Туарег это вообще не про бездорожье априори

+1
cvg
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg12 февраля 2023 в 21:59

Собственно говоря, он и не разваливается:). Я его эксплуатирую в, достаточно, жестких условиях. Я писал про то, что его «тупо жалко» юзать в тяжелых условиях т.к., кузовные элементы(на три порядка дороже УАЗа) дороги, а сейчас еще не все доступно. Вы же не будете спорить с тем, что после «тяжелых покатушек» УАЗ то же потребует «пристального к себе внимания»?:

+2
sergio-berkut
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 февраля 2023 в 10:03

Ну как..... Буду. Ничего с ним не будет. Колеса не расколешь, бампера не оторвешь, коробку не порвешь, глушитель не отвалится, бензобак не проткнешь. Ааа - после глубокого брода надо залезть под машину и выкрутив болт ванны сцепления лить воду. Это собственно и все внимание.

+2
cvg
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 13 февраля 2023 в 10:21

У вас на редукторах сапуны стоят?

0
sergio-berkut
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 февраля 2023 в 10:24

Сапуны в мостах. Но они не набирают.

+2
cvg
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg13 февраля 2023 в 10:27

Все то же самое можно сказать и про Тур. За исключением бампера - нижнюю юбку оторвешь. Она там хлипкая.

+1
sergio-berkut
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 февраля 2023 в 11:57

Начнешь на своем Туареге ломиться по колее. Треснет передней бампер, оторвешь юбку под ним, зацепишь задним бампером - задний бампер оторвешь, зацепишь глушаком или катализатором - глушак или катализатор оторвешь, вся грязь, все палки-ветки начнут забиваться между рычагов и косточек независимых подвесок, испортят сайлент-блоки, порвут все пыльники ШРУСов, грязь попадет в механизмы.... Ну нет. Нет. Туарег это больше раллийная тачка. На нем можно дать жару скажем по заснеженному полю. Преодолеть крутой песчаный подъем. Но по бездорожью в классическом понимании лучше не ездить.

+2
cvg
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta13 февраля 2023 в 12:30
Но по бездорожью в классическом понимании лучше не ездить

именно так, потому что это автомобиль для асфальта и снега

0
cvg
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg13 февраля 2023 в 13:18

Безусловно, в лесовозную коллею на Туре соваться чревато серъезными последствиями, но я писал, выше, что и на "утилитарном внедорожнике" типа УАЗа, без подготовки машины, там(в колее) будет не легко, мягко скажем:).

+1
sergio-berkut
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 февраля 2023 в 13:42

Только в части проходимости. Но с ним ничего не случиться плохого. Самое худшее что может произойти - деформация рулевой тяги, которую может прижать к мосту. Лечится быстро.

+2
cvg
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow11 февраля 2023 в 19:13
Они маленькие и тесные. Плюс скачат по дороге

Ты хоть раз на них ездил? )))))))))

+4
vtanke
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 февраля 2023 в 19:42

На Паджеро-Спорт много раз. Салон размером с Приоровский. Это вообще свойственно многим, даже большим японским внедорожникам. Когда подходишь к вроде бы большому джипу. Садишься и оказываешься в салоне Жигулей, только повыше. Когда до правой двери спокойно можно дотянуться с левого места. О каком комфорте можно говорить в таких условиях непонятно. Ничего там нет кроме серого пластика обычно.

0
cvg
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow11 февраля 2023 в 19:46

Ты точно не ездил на них, даже пассажиром. Еслибы ездил не писалбы такие глупости.

И кстати у буханки пластика нет вообще) Но тебе якобы комфортно на эту железную торпеду смотреть. И свет тебе наверное нравится и то, что она вся в щелях видимо тоже.

+4
vtanke
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 11 февраля 2023 в 20:07

Свет там очень хороший. Щелей вроде нет. Пластика нет и слава богу. Я за отделку из натуральных материалов. Металл, кожа, дерево. Из японцев ездил на Паджеро-2, Паджеро-Спорт середины нулевых, ТЛС80 и 200. Ниссан-Патруль. Нормально места по европейским меркам в ТЛС200. Но это как бы не очень джип. 80 довольно тесная. Патруль где то такой же. Паджеро ещё теснее, хотя изюминка в коричневом салоне есть. Ну а Поджеро-Спорт просто Десятка-универсал на раме. Тарзан - помнишь такие машины? Сейчас неким эталоном экспедиционника это ТЛС100. Не ездил ни разу признаю. Даже не сидел. Ну и Патриот. Буханки/Делики немного особняком. Во всех этих машинах (кроме может быть ТЛС200) комфорт надо делать самому. Сами по себе эти пластиковые панельки пустое. Общий вывод - европейские машины интереснее, но японские надёжнее. Ну это как с мотоциклами Втанке. Японские чопперы и круизеры считаются самыми надёжными и беспроблемными. Но с японских чопперов люди пересаживаются на Харлеи, а обратно почти никогда. Кроме УАЗа - новые Дефенлер, Рэнглер и Бронто вот устремления людей. Ну Джимми ещё, но он маленький. А больше и нет ничего.

0
cvg
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 февраля 2023 в 20:11

А как же ТЛК 120 и 150?

0
cvg
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadowизменен 11 февраля 2023 в 20:18

Амеры нормальные, большие в салоне. Но вренглер очень тесный у меня рубикон был. всякие форды или JMC это вот тема для тебя.

Вообще не одного человека не знаю который с Хонды или даже Ямахи пересел на вечно дергающийся Харлей. Харлей очень ненадежный, также как Урал. Просто он культовый, для фанатиков. Чаще всего их покупают просто в коллекцию и ездят только на всякие слеты. По тому что путешествовать на них сложно, особенно в России.

Не верю я что ты на Спорте ездил.Да и почему у Паджерика именно такого цвета салон должен быть? Ты мало знаешь о японцах, это сразу видно.

+2
vtanke
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 февраля 2023 в 20:31

Он не должен. Просто я ездил на Паджеро-2 в коричневом горчичном салоне как были на М2141 и первых Самарах. И он произвёл на меня определённое впечатление. Вообще интерьеры машин 80-90-х были самые красивые и интересные. А сейчас стали просто никакими. Вылез и забыл как выглядит передняя панель.

0
cvg
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 6 марта 2023 в 19:39

Бубу.

-1
cvg
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 февраля 2023 в 17:37

Ну если самому в прикол, то любо).

А так можно и наказать, за потерянное, нам всегда компенсировали, только в текущих реалиях, можно и за деньги не найти то, что утеряли они.

Присутствие всегда гут, поддерживаю!

+1
al_an
был 3 дня назад
НаRenault Sandero11 февраля 2023 в 17:28

Тебе первыми же буквами ж сказано - "промышленный туризм". )

+4
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 11 февраля 2023 в 17:59

кавказец на матизе был , а не на Приоре потому, что он работает в доставке (еда или интернет магазин). Все матизы страны теперь в Москве, во дворах удобно на нем маневрировать и парковаться.

И стоит дёшево.

+3
ff-68
был 3 дня назад
НаRenault Sandero11 февраля 2023 в 18:06

Все Матизы страны теперь в переработанном уже виде, в других ипостасях трудятся.. )

+3
vovkaok
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40811 февраля 2023 в 18:10

Тоже так думал, но оказывается нет. Их реально тысячи тут)

+2
ff-68
был 3 дня назад
НаRenault Sandero11 февраля 2023 в 18:17

Вам виднее. )

У нас их фиг увидишь.. )

+1
vovkaok
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40811 февраля 2023 в 19:20

Думаю их нигде не увидишь, они все тут)

+1
ff-68
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow11 февраля 2023 в 22:28

А где это тут?

+1
vtanke
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40811 февраля 2023 в 23:24

Речь в частности про Москву. Но и в других крупных городах думаю, где востребованы услуги курьеров.

0
ff-68
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow11 февраля 2023 в 23:29

Ааа. Да у нас их много. Но даже в Рязани их полно, причем не в доставке, а у частных лиц. Случайно обратил внимание.

0
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 февраля 2023 в 19:36

Ствол в секретном месте, в лоб, в колено. Романтика.

+8
ameniks
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 февраля 2023 в 19:42

Ага. Вынужденная. В весёлое время живём.

0
cvg
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow11 февраля 2023 в 21:07
Ага. Вынужденная. В весёлое время живём.

Наконецто правда)

+1
ameniks
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 февраля 2023 в 20:18

лишь бы мушку спилить не забыл))

+3
новик62
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 февраля 2023 в 20:58

Зачем? Чай не Обрез.

+2
cvg
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 февраля 2023 в 21:01

не, ну, уж коли двуствольный по-размеру, то можешь и не спиливать))

+4
cvg
был 55 минут назад
НаFord Fusion13 февраля 2023 в 11:48

У кого чего болит,тот о том и говорит.

+2
был 23 часа назад
НаPeugeot 408, Mazda 612 февраля 2023 в 03:27

Эпично, спасибо

+2
НаMazda CX-5, Toyota RAV-412 февраля 2023 в 10:39

Со стволом и ножом да на буханке, это сильно. И что выстрелил бы в человека, который просто пытался зайти перед тобой в поток?

+1
leon 008
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 12 февраля 2023 в 12:05

Так он не просто пытался зайти (читай влезть без очереди) в поток. Он делал это агрессивно тараня людям машины. Хорошо что моему УАЗу ничего, но ведь на моем месте мог быть кто угодно на любой машине. И конечно это еще не повод для крайних мер. Если бы он остановился было бы ДТП где он виновник. На видеорегистраторе все было записано. А вот если бы он, тараня чужие машины и влезая без очереди, потом остановился бы и еще устроил бы разборки бросившись на меня скажем с кулаками (или еще с чем), то колено бы я ему конечно прострелил бы.

С точки зрения норм права он грубо нарушил ПДД, устроил ДТП и скрылся с места происшествия. Почему я был удовлетворен таким исходом, то только потому что не потерял времени, не понес ущерба, а он понес и серьезный. Сам себя и наказал. А будь я на Мерседесе скажем, все было бы по другому.

+5
cvg
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4изменен 12 февраля 2023 в 12:19

Ну и пропустил бы его. Тем более ты на брутальной машине, он на маленькой. Может у него крайние обстоятельства. От тебя бы не убыло, ты бы ничего не потерял по времени, так бы и приехал как приехал, только без этих вот моментов и с нормальным настроением. А представь себя в какой-нибудь сложной жизненной ситуации и какой -нибудь жопел тоже тебя блокирует, а у тебя вопрос жизни и смерти. Как тогда??? Добрей надо быть к окружающим тебя людям. Это я имел ввиду. И тогда нож и ствол в машине будут не нужны.

+2
leon 008
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 12 февраля 2023 в 12:24

Добро к злу порождает зло в квадрате. Нет Леон. 99% таких деятелей это жлобы и хамы считающие что им все можно и весь мир им должен. Не надо таких жалеть. Хуже будет. А если вопрос жизни и смерти - просто проезжай прямо и поворачивай налево с правой полосы заезжая на перекресток. Ну заплатишь штраф потом и все. В худшем случае.

+4
cvg
НаMazda CX-5, Toyota RAV-412 февраля 2023 в 12:25

Каким бы он не был. Ты останься человеком. Это главное.

+2
leon 008
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 12 февраля 2023 в 12:59

Останься терпилой ты хотел сказать? Нет уж - оставлю это право тебе Леон. Но тему развить можно. И вот что я отвечу. Часто со стороны "скрепоносцев" можно слышать лепет про "несопротивльенье злу" и "ударили по левой щеке, подставь правую" и т.п. Это вроде даже написано в одной известной книжке. В общем людей надо прощать. Да надо. Надо! Но только, подчеркиваю ТОЛЬКО если ты можешь простить. Потому что если на самом деле ты не простил тот беспредел который в отношении тебя имел место быть, а просто перетерпел его, это уже другой случай и называется он по другому. Таких и называют терпилами. Людей которые вынуждены терпеть всякие непотребства в отношении себя, просто не имея сил и возможности на них ответить. Так вот это на самом деле очень опасно для них Леон. Счастливый человек - это человек который имеет возможность выразить свою агрессию. Если ты вынужден запирать все в себе, вынужден терпеть и не имеешь возможности ответить - рано или поздно это плохо для тебя закончиться. Сперва психосоматика, а потом уже клинические заболевания. В том числе и серьезные: инфаркт, инсульт. Прощать это хорошо Леон, но терпеть нельзя! Запомни это. Такие выродки это типичный продукт нашего демократического, правового мира. Понятно что их не могло быть в старые времена. Сотвори он нечто подобное, даже типа "в шутку" например среди Викингов - у него бы через минуту в голове бы торчал топор. А сейчас нормально. Настолько "нормально" стало, что в последнее время и за словами не следят, часто допуская такие оскорбления за которые убили бы еще лет 30-50 назад. А потом если реакция все же наступает, сидят и непонимающе плачутся хватаясь за разбитую голову: как так?! со мной такое сделали всего лишь "за слова"!!! Да за слова. Ну потому что люди не хотят терпеть такие слова. И уж тем более действия. Хочешь и можешь прощать Леон? Отлично! Я вот таких выродков которые нагло лезут без очереди, при этом тараня и портя людям машины прощать как то не умею. Такой уж я.

+4
cvg
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 февраля 2023 в 15:10
Такой уж я.

увы, не тока жизненная практика, но и поступки "боевикофф" АМа показуют, что чем длиннее больше арсенал, тем ссыкливие ейно\евонные владелецы))

а уж перед лицом УК, ваще готовы стать на колени)))

-2
новик62
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330912 февраля 2023 в 16:10

Не бойся сильно Новик. УК он на практике защищает бандитов от добропорядочных граждан. Это надо учитывать.

+2
cvg
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 февраля 2023 в 16:28
Не бойся сильно Новик

упаси боже, мне ствол в "укромном месте" совсем без надобности))

а вот УК надо блюсти!

+1
cvg
был 2 часа назад
13 февраля 2023 в 10:24

Эх, решил упереться, упирался бы до конца, с рваным металлом, шоб у оппонента не то чтобы "не заметить", а даже проехать физически возможности не было, а то ни туда ни сюда...)

0
cvg
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta13 февраля 2023 в 10:41
Счастливый человек - это человек который имеет возможность выразить свою агрессию

ну уж точно ее выражать надо не на других, для этого есть, как минимум, спорт

0
cvg
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta13 февраля 2023 в 10:42

@cvg, есть такая восточная мудрость, на мой взгляд, очень правильная - мастер не тот, кто с честью выходит из любых ситуаций/заварушек, а тот, кто в них не попадает изначально.

+2
cvg
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6012 февраля 2023 в 15:10

В колено конечно хорошо. Правда потом бы сел , ну и ляма 2 челу заплатил по суду. Так себе учеба наглеца. Но наверно общество на какое то время от него спас.

+3
ameniks
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330912 февраля 2023 в 16:14

А вот это уже как пойдет. Может быть и так и сяк. Вообще для таких игрушек нужна трезвая голова позволяющая правильно их использовать. Так чисто по праву: ст.37 УК РФ на грани ст. 114УК РФ. Так что далеко тут фантазировать не надо.

+1
ameniks
был 8 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 13 февраля 2023 в 07:26

Судя по практике все-таки 2-3 млн. в досудебном. Сейчас могут быть скидки для участников клуба ЧВК Вагнер

+1
roman spb
НаMazda CX-5, Toyota RAV-413 февраля 2023 в 08:35

Здесь тяжкий вред здоровью, вряд ли досудебкой в 2-3 ляма ограничиться. Срок мотать по любому, ну и на лечение отстёгивать.

0
leon 008
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 февраля 2023 в 10:05

Согласно закона о самообороне ты имеешь права нанести любой вред нападающему если его действия несли угрозу жизни, здоровью и теперь уже и имуществу. И даже если не несли, но в силу внезапности нападения ты не успел оценить степень угрозы. О чем вы там рассуждаете вообще не ясно.

+2
cvg
был 8 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 февраля 2023 в 10:15

Я лично рассуждаю о реальных случаях из жизни, не знаю о чем там другие рассуждают

0
cvg
НаMazda CX-5, Toyota RAV-413 февраля 2023 в 10:15

Есть такое понятие, как привышени этой самой самообороны и грань там очень тонка, и не в пользу обороняющегося. Практики много, почитай.

0
leon 008
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 февраля 2023 в 10:22

Я знаю. Как я уже сказал УК и правоохранительная система не защищает граждан от бандитов. Она защищает бандитов от граждан. Первое что происходит в нормальном правовом обществе - там появляется преступность. Преступники начинают ощущать себя защищенными законом. В случае самого негативного развития ситуации на моем видеорегистраторе было бы отражено все то непотребство что он устроил. И да - он преступил и я преступил. Охраняйте нас, отмазывайте. Не сажайте. М ж нормальные пацаны. Просто в данной схеме нет законопослушных терпил и скинуть ситуацию просто не на кого.

+3
cvg
НаMazda CX-5, Toyota RAV-413 февраля 2023 в 10:40

Много букв. По итогу на твоём регистраторе, будет тебе приговор. Там будет запечатленно, как ты расстрелял безоружного человека, а что и как этому предшествовало, это вторично и особо не на что не влияет.

0
leon 008
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 февраля 2023 в 10:50

На регистраторе было запечатлено как:

- чел на Шевроле подрезает Патриот.

- чел на Шевроле подрезает меня.

- чел на Шевроле таранит мой автомобиль отжимая его на встречку.

- чел на Шевроле останавливается, вылезает и бросается на меня с кулаками (или еще с чем)

- и только после этого получает свои заслуженные 5,5 грамм и то по ногам.

При хорошем адвокате слишком много НО, что бы оформить все это как "расстрел безоружного человека". А при очень хорошем адвокате челу инкриминируют статью. И так и должно быть в нормальном, а не уродском правовом государстве. Из за таких как вы, из за вашего мировоззрения у нас например сажают отцов защищавших своих жен и детей от "безоружного человека". Больше в мире такого бреда как бы нет.

+3
cvg
НаMazda CX-5, Toyota RAV-413 февраля 2023 в 10:58

Ты меня ещё обвини за то что тебя посадят в случае применения тобой ствола))

Все твои первые четыре пункта, меркнут перед пятым, за что ты и будешь судим.

0
leon 008
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 13 февраля 2023 в 11:06

Это ты ни разу не встречался с доморощенный бойцом ММА в дорожном спаринге. Потому так и говоришь. Забудь тумаки и ссадины в детском саду и школе. Во взрослой жизни удар кулаком по голове несет прямую и не иллюзорную угрозу жизни. Так почему бы не ответить огневой мощью?

+1
cvg
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta13 февраля 2023 в 11:05
с доморощенным бойцом ММА

они обычно на отечественных тачках ездят со слабыми движками)))), поэтому их хорошо видно в зеркале заднего вида обычно

0
cvg
НаMazda CX-5, Toyota RAV-413 февраля 2023 в 11:27

Да к сожалению или к счастью не встречался и не имел проблем токо-го рода.

На счёт ответить огневой мощью, я отвечу так. Была бы моя воля, я таких как ты лишал бы возможности иметь оружие. При чём навсегда, без каких либо сроков давности. Если у тебя такие мысли в голове, тебе оружие доверять нельзя, дабы потом в любом состоянии, ты не смог его применить по людям. Всё на этом точка.

ПС. А мог бы просто пропустить паренька и ехать спокойно дальше и радоваться жизни и своему железному коню.

0
leon 008
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta13 февраля 2023 в 11:35
мог бы просто пропустить паренька и ехать спокойно дальше

а о чем тут писать тогда, чем выделиться))))

0
leon 008
был 55 минут назад
НаFord Fusion13 февраля 2023 в 11:38

За мысли предлагаете судить?

+5
mikl 7
НаMazda CX-5, Toyota RAV-413 февраля 2023 в 19:10

За поступки мы ведём речь, если вы заметили. А за мысли о применении оружия по людям, просто не выдавать разрешение на оружие никогда.

-2
leon 008
был 55 минут назад
НаFord Fusion13 февраля 2023 в 20:10

Какие именно поступки?

Значит таки за мысли.

+3
mikl 7
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4изменен 13 февраля 2023 в 20:37

Вы точно читали ветку? Прочтите ещё раз. Человек хотел применить оружие по человеку. Это поступок? За мысли я даже боюсь подумать, что там в голове. Он не сделал этого. Слава Богу. Ему доходчиво объясняют, какая ответственность ему грозит за это. Так понятно?

-1
leon 008
был 55 минут назад
НаFord Fusion13 февраля 2023 в 20:41

Хотел это не поступок.

+5
mikl 7
НаMazda CX-5, Toyota RAV-413 февраля 2023 в 21:07

Выше всё написал. Добавить нечего.

0
leon 008
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 13 февраля 2023 в 23:03

Мдааа.... Как кто то написал умом Россию не понять, аршином общим не измерить. Живем ведь не головой, а инстинктами и эмоциями да Леон? А потом удивляемся, а что это весь мир ложится под США, а с нами и нашей "правдой" ни кто не хочет иметь дела. Тебе то я думаю объяснять что то бесполезно, но попробую на твоем примере описать загадочную русскую душу стороннему наблюдателю. Итак:

А за мысли о применении оружия по людям, просто не выдавать разрешение на оружие никогда.

Для начала маленькая ремарочка. Оружие Леон, по крайней мере ручное огнестрельное специально предназначено для "применения" по людям. А зачем оно еще нужно и для чего? Единственная практическая цель его существования именно в этом. Как бы тебя это не коробило. Итак расклад. Есть агрессивный молодчик который привык грубо нарушать ПДД, не гнушаясь устроить и ДТП, лезет без очереди через сплошную. Бьет, таранит людям их любимые машины, если его не пускают, нападает на людей с кулаками, кастетами, травматами, оскорбляет их, угрожает им. А на другой стороне есть добропорядочный гражданин, который справедливо возмущен таким поведением. И который исключительно в целях самообороны имеет при себе нож и пистолет. НО. К первому сабжу у Леона никаких вопросов по всей видимости нет. Для него это просто нормальный "парень, который спешит". А вот добропорядочный гражданин решивший защититься от подобных выродков при помощи оружия вызывает у Леона "праведный" гнев и возмущение. Ишь чего выдумал - защищаться он там собрался. Все оружие надо немедленно отнять. Ну что бы нормальный парень который просто спешит, сперва нагло влез в чужой ряд, подрезал мирно едущий там автомобиль, протаранил его, повредил. Ну а потом что бы ничего не мешало этому нормальному парню остановиться,вылезти и еще и от****ить водителя авто, которого он только что подрезал и протаранил. Вот такое вот понятие правды и справедливости по версии Леона. Печально что именно из за такого мировоззрения у нас ломают жизни и сажают нормальных людей, которые просто посмели защищаться сами или защищать своих родных и близких. Называют их "убийцами". Из за такой вот "загадочной русской души" нас органически не переваривают и ненавидят европейцы и американцы. Ну не понимают они таких понятий правды и справедливости. В США если гражданин застрелил напавшего на него бандита или вломившегося к нему в дом - к нему не будет никаких вопросов ни у суда, ни у следствия. Если ситуация очевидна. У нас в очевидной ситуации человека объявляют "убийцей", а то и ПЖ ему дают.... Оружие Леон это лишь инструмент. В данном случае нанесения дистанционного удара по противнику. Далеко не самый негуманный и болезненный инструмент надо сказать. А ты как хочешь что бы было? Что бы все было "по честному" да? Что бы дети, старики, скрипачи, профессора, музыканты, художники, врачи, выясняли отношения с агрессивными накаченными быками в "честных" спарингах между машинами? Кто кого, суд божий? Пелену с глаз сними и взгляни на этот мир трезво.

+1
cvg
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 февраля 2023 в 06:55
А ты как хочешь что бы было? Что бы все было "по честному" да? несомненно!

и как жизнь показывает, Леон таки прав, поскольку УАЗы встречаются все реже и реже.

по крайней мере те, которых надо бояцца в потоке)))

Оружие Леон, по крайней мере ручное огнестрельное специально предназначено для "применения" по людям. А зачем оно еще нужно и для чего?

а вот тут клиника)))

и ты либо ссыкун демагог с кучей оружия, пока ни разу не применявший его по "прямому назначению"

либо рицидивист)))

+1
новик62
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 14 февраля 2023 в 08:53
По крайней мере те, которых надо бояцца в потоке)))

Так сейчас машин уже не боится никто Новик. Прошли те времена когда машина была внешним атрибутом силы и возможностей. Сейчас это просто ТС. Ну кроме очень редких случаев когда это автомобиль действительно Очень дорогой. Типа Майбаха какого-нибудь. Но и их хозяева сильно на фактор устрашения не рассчитывают, а просто пускают сзади джип с охраной.

А вот тут клиника)))И ты либо ссыкун демагог с кучей оружия, пока ни разу не применявший его по "прямому назначению"Либо рицидивист)))

Есть этому простое объяснение. Просто разумный человек, который не лезет на рожон Новик.

+3
cvg
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 февраля 2023 в 09:08
Так сейчас машин уже не боится никто Новик. Прошли те времена

но ты все же свои номерки скинь, так на всякий случай, что бы "быть в курсе" кто за рулем?

как грится, от турмы, да от сумы.....)))

+2
cvg
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X314 февраля 2023 в 10:04
Ну кроме очень редких случаев когда это автомобиль действительно Очень дорогой. Типа Майбаха какого-нибудь. Но и их хозяева сильно на фактор устрашения не рассчитывают, а просто пускают сзади джип с охраной.

Майбах это в первую очередь супер комфортный авто. А машина охраны это защита от невменяемых, которые могут разбить окно, вытащить сумку, или пристать на улице.

Поверь, этим людям не нужно казаться кем-то , и тем более выделяться и что-то кому-то доказывать.

0
leon 008
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 февраля 2023 в 23:51

Мне не надо доходчиво объяснять Леон. Я мальчик взрослый и все риски прекрасно понимаю. Более того как добропорядочный гражданин я очень часто имею дело и ссудами, и с прокуратурами, и с полицией. Если чел прямо под камерой видеорегистратора подрежет, протаранит чужую машину, потом остановит ее, бросится с кулаками выяснять отношения и получит пулю в ногу, то что будет если он побежит полицию или врач согласно инструкции проинформирует полицию об огнестрельном ранении. С него возьмут заявление. Потом добрый дядя-полицейский возьмет с него пояснение под роспись. Где он уже будет вынужден либо дать ложный донос (что карается законом) либо честно рассказать как он подрезал/таранил/напал с кулаками на другого водителя. Далее ему потребуется доказать что именно этот человек прострелил ему ногу. Как? Попросить свидетелей поделиться с ним видео? Так все свидетели видели что он там творил и навряд ли он найдет там много желающих помочь. В конце концов просто страх. В моем городе в 90-е один бандос переехал другого на своем Forde прямо напротив автобусной остановки - мужик выше проводов подлетел. Полная остановка народу была - ни кто ничего не видел. С такими "вводными" полиция может и не начнет проверку. А может и начнет. Как вероятность через месяц "парень который очень спешил" получает на почтовый ящик письмо "о направлении материалов проверки" без приложения этих самых материалов. Или с материалами в которых значится что в возбуждении уголовного дела отказано т.к. нет факта умышленного прострела ноги и лицо это совершившее не установлено. А вы для защиты ваших прав можете обратиться в суд. А на другого тем временем просто забьют. Или найдут его, отберут пистолет и дадут условку за незаконное хранение оружия. Может быть по всякому. Фемида изначально очень не хочет никого сажать. А вот раз посадив - уже очень не хочет выпускать.

+1
leon 008
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 13 февраля 2023 в 12:02

А я бы таких как ты сажал. Как это делают в США. Там подобная манера езды "паренька" даже без тарана - это федеральное преступление. В тюрьму сразу. Когда такой "паренек" на каршеринге раздерет весь борт твоей новенькой Мазды, которую ты только что помыл и за которую кредит еще не выплатил - тогда и будешь его жалеть.

+1
cvg
был 8 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 февраля 2023 в 12:08

Во-первых не в тюрьму, они переполнены, отпускают под залог и домашний арест всех подряд, во-вторых законодательство США от штата к штату по разному относится к агрессивному вождению, в-третьих никто не помчится на место агрессивного вождения сломя голову, а так как количество камер в США сильно меньше, можно годами так ездить

+1
cvg
НаMazda CX-5, Toyota RAV-413 февраля 2023 в 19:21

Расстрою тебя маленько. Мазда не в кредите. И езжу я спокойно, уважая участников движения. Пропускаю всех и меня пропускают, без проблем. И пареньков на каршеринге не встречал, которые раздирают борты автомобилей, а также доморощенных бойцов ММА не встречал)) А жалею я больше тебя. Тебя жалко, что ты не понимаешь очевидных вещей.

+4
leon 008
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 февраля 2023 в 23:08

У тебя все впереди еще. Если сам пелену с глаз не снимешь - тебе ее рано или поздно снимут. Я рад что ты ни разу еще не встречался с хамами и агрессорами на дороге. Но это не значит что их нет. То, что ты уважаешь других участников движения это тоже камень в мой огород. Я видимо кого то не уважил тем, что просто ехал в своем ряду по своей полосе строго соблюдая очередь. Какой я плохой. Понимаю.

+2
cvg
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X313 февраля 2023 в 12:36

вот именно! Я это понял по своим 2-м тренерам по боксу . Лучше никогда не попадать в такую ситуацию. А все твои доводы про самооборону , разобьют в труху сразу же. Потому что это лишь твои фантазии. Открой реальные дела , их даже в сми не мало озвучивали. Для примера статья когда дама стреляла из травмат в воздух чтобы разнять драку . Итог , уголовка .

0
dmr
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 февраля 2023 в 13:39

Уголовка не самое страшное. Могила или инвалидность хуже. Или инвалидность без инвалидности еще хуже. Ты просто становишься с этими парнями на одной волне. Но у них как то получается бить чужие машины, ломать их специально, избивать людей, расстреливать их из травматов и ни за что не отвечать. Ты чем хуже? Дерзай. С той лишь разницей что ты на стороне добра. В отличии от них.

-1
cvg
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 февраля 2023 в 08:38

Да, страшнее поделить мир на чёрное и белое и заблудиться в своей голове))

0
был день назад
НаToyota RAV-412 февраля 2023 в 11:29

А мне понравился рассказ! Автор просто немного гипербол вставил))

В лес на такой хорошо, по грибы, по ягоды, на рыбалку-охоту тоже. На каждый день думаю не очень такой авто. Удачи!

+2
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 февраля 2023 в 11:50

Интересный рассказ.

Много букв, но читается на одном дыхании, как хороший триллер.

+1
был 16 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 февраля 2023 в 00:03

Прикольно! Лайк!)))

0
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 февраля 2023 в 06:37

Фига, крутой рассказ и автор тож не промах!!!

Прям так и представляю себе точёный профиль, уверенный взгляд, крепкие, мускулистые руки на баранке Буханки.

Прям фильм «Перевозчик» с Стейтеном.

Пару вопросов: В людей уже приходилось стрелять или ножом тыкать?

И второе: Сколько Вам лет?

+6
вега
был 8 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 февраля 2023 в 07:24

А что ты не говоришь про мускулистые ноги на фото?

+8
roman spb
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 февраля 2023 в 08:43

Ноги как ноги, а вот носок можно и зашить)

+4
вега
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X313 февраля 2023 в 09:39

Там абсолютно неуверенный в себе человек, с низкой самооценкой, который все это дело маскирует под неконтролируемой агрессией. Если дальше разбирать, то очень весело получается.

+3
dmr
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan13 февраля 2023 в 11:40
Из за таких как вы, из за вашего мировоззрения у нас

наконец-то разродился сокровенным мушщина!

понаберут тут иномарок и разъежжают)))

+1
новик62
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 февраля 2023 в 12:05

Причем тут иномарки Новик? Тут особо упоротые любители перекладывать преступления бандитов на плечи добропорядочных граждан. Тебя там от****или - но виноват ты. Допустил все это. Оказался там не вовремя. Еще какая-нибудь херня.

+4
вега
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 февраля 2023 в 10:17

Стрелять приходилось. Тыкать ножом? Нее..... Я ж не самурай какой-нибудь и не Кейси Райбэк. Не люблю я ножи вообще. Как в старые времена люди на резню шли - брррр. А ножик таскаю для хозяйственно-бытовых нужд А и Б - это одно из разрешенных на сегодняшний день средств защиты. Так что на всякий случай. Но понятно что это оружие самого крайнего случая. Если пушкой по какой то причине воспользоваться не удалось. Последнее теоретически вообще за гранью, НО..... Когда я брал себе гладкоствольный полуавтомат, а позже и нарезной Калашмат я одно время был очень горд и считал себя относительно защищенным. Ровно до тех пор, пока меня один раз чуть не грохнули на улице. И я понял одно - какой бы крутой ни был арсенал, если тебя убивают на улице, а арсенал твой мирненько так стоит дома в сейфе, не поможет тебе это ни как. Новик тут писал что ствол в секретном месте ему "не нужен". Новик - вот когда обезумевшие быки вытащат тебя из твоей тачки и ни твоя крутая машина, ни солидная одежда, ни интеллигентнейший внешний вид не произведут на них никакого впечатления, вот только тогда ты поймешь зачем и для чего все это нужно. Срок мотать потом придется? Многие из вас словно заколдованы эти страхом. Уж лучше срок, чем могила или инвалидность.

0
cvg
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 февраля 2023 в 10:25

Понял.

Я просто тысяч 700 намотал за жизнь, и не было ситуаций чтобы вытаскивали меня из машины или я кого-то, с дураками да, пересекался на дорого, но спецом до ДТП дело никогда не доводил.

Может к Вам просто всё притягивается?)

А лет то сколько вам?

+3
вега
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X313 февраля 2023 в 10:36

Есть такой тип людей. К ним всегда липнут проблемы, а потом они их долго и очень муторно разгребают. Хлебом не корми дай головняк придумать. Но тут автор не такой. Это тоже видно. Все же страх за свою жизнь пока еще преобладает над безрассудством.

+2
вега
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 февраля 2023 в 10:39

Ко мне притягивается? Не сказал бы. Такие ситуации бывают очень редко. Раз в несколько лет. Никого на дороге еще не продырявил слава богу. То есть и ствол пока применять не приходилось. Не пришлось его применять и в этот раз т.к. таранивший меня чел не остановился, а рванул вперед. Но знаешь Вега в чем вся соль таких вот встреч с быками? От них не застрахован ни кто. Ни один, самый порядочный и интеллигентный дедушка. И они происходят ВСЕГДА внезапно. Ты не пересекался? Тебе повезло. Ну и ты как и я велосипедист. А по моим наблюдениям самые позитивные, жизнерадостные, креативные и молодые душой парни сидят на Веломании.

+2
cvg
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 13 февраля 2023 в 10:46
Ко мне притягивается?

Ну Лачетти притянулась)))), хотя всего лишь можно было бы пропустить дурачка и не вспоминать это даже)

вся соль таких вот встреч с быками

умный человек позволит им просто пройти мимо, всем стадом))))

+4
al_an
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 13 февраля 2023 в 11:04

Да я особо и не упорствовал Алан. Ну поддел его разочек силовиком. Что б знал какие машины и каких людей подрезает. Ну и все собственно. Если упереться, то можно было сделать вот так например:

+1
cvg
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 февраля 2023 в 11:01

Два клинических Долбаёба...

Думал уж такие вымерли))

+3
вега
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 февраля 2023 в 11:05

Увы и ах. Они живы и не переведутся похоже никогда. Встреча с ними всегда неожиданна и внезапна. Последствия непредсказуемы. Готовым быть надо.

+1
вега
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan13 февраля 2023 в 11:43

правоверная чеченская свадьба, пока еще без калашей)

это все равно, как в сезонной собачей свадьбе захотеть потрепать за холку того кобеля, что сверху-а че таково, имею право, я ж свободный челавек!

0
cvg
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta13 февраля 2023 в 11:07

это клиника...

+1
cvg
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 713 февраля 2023 в 11:42

Это свадьба, в соответствии с традициями.

Там борьба чтоб ближе к машине жениха ехать.

+2
был 18 минут назад
14 февраля 2023 в 07:21

Все, обсуждающие и остро воспринимающие поведение и мировоззрение главного героя, всё же имейте ввиду, что перед вами не строжайшая документалистика, а литературное произведение по всем законам жанра и весьма неплохое. Так что будем ждать новые главы.

+6
valery g
НаMazda CX-5, Toyota RAV-414 февраля 2023 в 08:18

Да это понятно, что это литературное произведение наверняка сильно приукрашенное. Но в каждой сказке есть намёк. Я не сомневаюсь ,что автор многое понял и узнал много нового, и благодаря нам в следующий раз поведёт себя достойнейшим образом и сухим выйдет из воды.

Всем кто участвовал в обсуждении нижайший поклон. Всё было более чем пристойно, без оскорблений. А автору удачи на дорогах и в жизни!))

0
leon 008
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330914 февраля 2023 в 08:54

Ты что то перепутал Леон. Узнал я только о твоей общей неадекватности. А я пока что не совершил никаких ошибок.

+1
cvg
НаMazda CX-5, Toyota RAV-414 февраля 2023 в 10:06

Ну и отлично))) Я очень рад за тебя))) Пиши есчо)))

+2
valery g
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 февраля 2023 в 08:41

Полностью согласен с мудрым Валерием Г!)

Ждём художественное произведение "Перевозчик 2", первая часть мне зашла)

В этот раз возможно автору удастся щемануть ТЛК 200 к примеру, столкнуть его силовым бампером с пути своего, можно и приукрасить, да)

Короче ждёмссс......

+3
вега
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 14 февраля 2023 в 09:08

У меня несколько знакомых на ТЛК 200 Вега. И ни кто из них не является каким то Аль Капоне и т.п. Действительно по настоящему богат (не значит силен) только один из них. И то он не на ТЛС200, а на соплатформенном Лекусе. Двое других по сути обычные парни, которые занимаясь мелким бизнесом смогли накопить на такую машину. Проживая при этом в квартире МКД. И я сильно сомневаюсь что владелец ТЛК 200 будет вот так вот вести себя как тот черт на Лачетти. Самые неадекваты на дорогах это или старый ВАЗ, или дешевенькая иномарка.

0
cvg
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 февраля 2023 в 11:49

Даже так?)

А зачем залил видос с Геликом себя опровергающий?)

На любой машине может встретиться неадекват: и на Жиге разбитой и на люксовом внедорожнике.

Ну может ты статистику собираешь, я не занимаюсь подобным)

+3
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 февраля 2023 в 09:32
Я еду следом проверяя нож в кармане и «ствол» в секретном месте ожидая, что сейчас животное остановится, включит аварийку и начнутся разборки, где оно получит в лоб или в колено заряд «любви и уважения».



+2
Добавить комментарий