ВАЗ Vesta 1.6
2018 г.
1.6 л. бензин
106 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
18 апреля 2025 в 12:34 → пробег 109500 км

Ремонт/ТО: Весеннее обострение.

Везу свою подружку после встречи домой и вдруг ощущаю что движок на холостых работает как то не так. Норовит заглохнуть. «Надо карбюратор посмотреть!» подумал я. Еду дальше – опять по кузову пошла вибрация. Тут надо отметить что я всегда езжу с включенной вентиляцией (передней либо задней) и очень часто с музыкой. И тут хорошо настроенный УАЗовский движок заглушается практически полностью и становиться не слышным. О том что с ним что то не так становиться понятно только по появившейся дрожи, тряске или вибрации. Я чутьем маленько на минусе. Я вспомнил что когда я последний раз (недавно) регулировал клапана, то весь клапанный механизм был покрыт каким то черным гудроном-нагаром. Однако логика ситуации пока утверждала что все поправимо. В любом случае карбюратор это первое что нужно было посмотреть. Открыл все двери, выключил все постороннее, открыл моторный кожух, запустил мотор. Действительно он работал как то неровно и непонятно. С удивлением обнаружил что холостые обороты практически не реагируют на вращение винта количества смеси. «А это уже не хорошо» подумал я.

Что делать – поехал с знакомому диагносту при авто колледже, с кучей промышленного оборудования. Диагностика показала что не работает 1-й цилиндр и где то пробита прокладка коллекторов. «У тебя пережаты клапана! Должно быть 0,4мм. Ты не умеешь регулировать! Я не слышу работу клапанов» таков был вердикт диагноста. На мои возражения что клапана я регулировать умею прекрасно (делаю это обычно раз в 1-2 месяца) и вообще то по мануалу зазор должен быть 0,3мм, он сказал: «Все грамотные УАЗоводы считают что инструкцию писали дураки, зазор должен быть 0,4мм, сделай его таким, приезжай и посмотрим». Вот тут то и пришла пора проверить мою теорию УАЗовской независимости от автосервисов, менеджеров, банков и корпораций способных нагнуть и поставить раком любого владельца их изделия. Пока владелец BMW «идя по схеме» и не пытаясь противостоять неизбежному просто пьет кофе в зоне ожидания, что бы получить свой заново отремонтированных BMW (в котором не долго думая тупо «махнули» двигло или коробку, возложив все издержки данного процесса сами знаете на кого) я как настоящий владелец УАЗа «засучив рукава» полез сам. Проверка зазора показала что диагност зря меня обвинял – все зазоры четко стояли как я поставил 0,35мм с натягом. Но пойдя ему на встречу, я сделал 0,4мм. Включив мотор я обратил внимание что звука работы клапанов (а он должен быть четко различимым при таком большом зазоре) я тоже не слышу. Покатавшись еще я отметил сильное ухудшение и деградацию мотора. На холостых он практически глох. С низов тянут очень слабо и только на больших оборотах работал вроде бы как нормально. Приехал опять к диагносту. Подключили газоанализатор – СШ зашкаливает. Померили компрессию. В 1-м цилиндре 6, хотя еще пару месяцев назад было 11. ОК – берем компрессор со штуцером под свечную резьбу. Подключаем к цилиндрам и накачиваем. Больше 2 атмосфер статического давления ни один цилиндр не «держит». Слушаем откуда «шипит». Шипело из глушителя. «Покатайся еще. Может клапана пристукаются. Если нет, тогда у тебя сгорели выпускные клапана....» таков был вердикт диагноста. Покатался еще день. Движку стало совсем плохо. Он не держал холостые совсем и вообще не тянул с низов. Приходилось все время подгазовывать, а педаль тормоза нажимать левой ногой. Стало ясно – не «пристукались». Пришло время браться за работу. Начал разбирать движок. Движок сверху выглядел ужасно:

Как работал распредвал я вообще не понял. Он был весь залит гудроном:

Сложности при верхней разборке были в общем то стандартными. Знаете что отличается УАЗ-450 1958 года и УАЗ-452 1965 года? Основное это то что на 450-й версии движок был вынесен больше вперед и полностью разделял собой передний салон (как в Хаммере). В 452-й версии движок отодвинули назад. Спереди под торпеда появилась удобная площадка между рычагами. Но зато двигатель немного зашел в жилой отсек под перегородку. Результат получился таким. При разборке двигателя снимается ГБЦ. Что бы снять ГБЦ надо снять распредвал и вынуть штанги. Но сплошной стальной кожух закрывающий движок в жилом отсеке не дает вытащить штанги 4-го цилиндра. Таким образом «по книжке» двигатель УАЗ-452 невозможно разобрать без его демонтажа из авто. Я решил эту проблему еще во время прошлого ремонта, просверлив в заднем кожухе две дырки и закрыв их болтами на «24»

Еще одна проблема это демонтаж самой ГБЦ. В сборе с коллекторами весит она прилично. И надо быть хорошим качком что бы сорвать ее с прокладки и вытянуть все это наверх по длинным шпилькам из неудобного положения когда там все мешает и цепляется. Я справился, но процедура мне явно не понравилась.

Признаюсь, но полностью «независимым» у меня быть не получилось. Такую ответственную операцию как диагностика и ремонт ГБЦ пришлось таки доверить профессионалам. Под замену пошло все: клапана, колпачки, выпускные седла и все направляющие. Кроме того мойка и шлифовка. В итоге получил назад красивую и аккуратную ГБЦ:

Пока мне делали ГБЦ я сам быстренько «разобрался» с распредвалом. Полностью его перебрал, почистил и смазал. Начал работать как швейцарские часы.

К этому времени уже пошли первые затраты. 1000руб я отдал диагносту. Порядка 8000т.р. мне обошлись запчасти для ремонта ГБЦ: комплект клапанов, седел, маслосъемных колпачков и направляющих. Так же пришлось купить новую прокладку ГБЦ, прокладку коллекторов и всякую мелочь еще на 1000руб. Сам ремонт ГБЦ обошелся в 9000руб.

В ходе сборки решил полностью «причесать» движок. Заменил гнилую заднюю крышку ГБЦ. Крышка эта очень коварная. При собранном моторе добраться до нее невозможно и если у вас начнет гнать через нее антифриз тогда привет – повторная разборка со снятием ГБЦ. Далее покрасил клапанную крышку и кронштейны воздухана и трубки ОЖ. Так же подкрасил сам воздухан. Очистил все провода и трубки от нагара. На выпуске заменил бронзовые втулки. Новые прокладки термостата, задней крышки и ряд трубок ОЖ. Тщательно очистил привалочную поверхность блока от остатков старой прокладки:

прежде чем установить туда новую прокладку ГБЦ:

Теперь чуть-чуть о высоком. Зачем люди сейчас покупают «Победы» и 21-е «Волги» если есть Форд-Фокус и он объективно лучше. Видимо новая техника при всех своих достоинствах, имела кое что, что современные модели явно подрастеряли. А именно то самое внимание к мелочам что в эпоху массового ширпотреба стало делом очень дорогим и не выгодным. Давайте немного коснемся тех самых «мелочей». Вот к примеру крышка масло заливной горловины Mersedes-Benz:

УАЗ конечно не Победа или 21-я Волга (хотя его производство началось вроде как даже пораньше 21-й Волги), но как бедного УАЗку не хейтят нынешние не помнящие родства продвинутые русские парни, кое что он тоже может предложить. Крышки масло заливной горловины и радиатора «убогого ведра» под названием УАЗ:

И черт возьми приятно. Ощущаешь некое эстетическое и духовное удовольствие при работе с такими вещами. Неторопливо начал сборку. Все делал красиво и качественно. Что бы самому было приятно. Вроде получилось:

Еще был куплен новые антифриз за 1000руб. И вот он момент истины. Пуск и.......движек с одной стороны заработал гораздо лучше, но.... 1-й цилиндр все равно не работает! Черт! Что это? Поршневая? Разобрать и заменить поршень или кольца снизу на этом движке невозможно. А значит весь красивый верхний ремонт коту под хвост и опять разбирать? Ну тут у меня конечно эмоции зашкалили:

УАЗка конкретно вывел своего хозяина из себя. Не стал на эмоциях делать резких движений. Отпустил ситуацию. Недельку подумал, покумекал. В результате удалось найти причину. Ей оказалась вот эта вот банка под названием ВУТ (вакуумный усилитель тормозов):

Вакуум он берет как раз с впускного коллектора 1-го цилиндра. ВУТ прохудился и 1-й цилиндр подсасывая лишний воздух естественно не работал. Как гора с плеч. Уже прикидывая во сколько обойдется ремонт поршневой. Тут все обошлось 6600руб за новый ВУТ. Заменил естественно сам.

Все заработало как часы. Швейцарские. В результате 1,5 месяца без машины с существенной потерей активности. Истрачено 1000+8000+1000+9000+1000+6600=26 600руб. Минус 10 000руб на бензин которые я бы изъездил за этот период. Плюс порядка 3000руб на такси и общественный транспорт на которые я наездил за этот период. Получается чистый убыток 19 600руб за 1,5 месяца с потерей активности. Много это или мало каждый решит сам для себя. Но заметьте что речь шла практически про капитальный ремонт двигателя. Почти. Дешевле не получилось. Столько нынче стоит независимость (и то не для всех). Какой вывод? В тачке с «бесшумным» двигателем и без тахометра ездить неудобно. По этому следующий мой отзыв будет про тюнинг приборной панели.

А движок я «убил» похоже с осени когда устроил гонки со «Шнивой» (я кстати победил) на бензине АИ-95 Extra. Видимо этот движок такой бензин не переварил. И вот всю зиму он тихо и не заметно для меня умирал, пока не случилось неизбежное. Теперь мой УАЗик снова гоняет и пуляет как крутая спортивная Девятка/Четырка на широком литье радуя своего хозяина и нервируя породистые спорткары импортного производства. Всем добра.


18
Нравится!
Мне нравится!
2151
Комментарии95 Добавить комментарий
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 722 апреля в 20:23

Отличная статья, большая работа.

Удивил вид распредвала, я привык что везде другие, с кулачками.

+1
sanik0909
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 апреля в 20:50

Штука с кулачками находиться внизу. Ее я не доставал даже.

0
sanik0909
был час назад
НаFord Fusion22 апреля в 20:56

Это нижневальное пихло.)

+2
mikl 7
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 722 апреля в 22:01

Я только про зил-157 такое помню) не знал что на относительно не старых уазах тоже такая конструкция.

0
sanik0909
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 22 апреля в 22:04

Она на самом деле удобней Санек. В эксплуатации, ремонте и настройке эта система проще и легче. А вот как у sma Бухлыч, там уже 16-клапанный верхневальный шеснарь стоит. Говорят что геморройной цепью.

0
sanik0909
был 11 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374122 апреля в 22:25

ха-ха, "относитель не старых"! )))

Прямо сейчас на абсолютно новых Газелях и Соболях бензомоторы УМЗ-ЭвоТек - это дальнейшее развитиеи этого самого мотора, о котором пишет svg, такие-же нижнераспредвальные. Абсолютно новые!)))

+4
sanik0909
был 30 минут назад
НаBMW X322 апреля в 20:57

Так это и не распредвал, это вал с коромыслами. Распредвал естественно с кулачками, но стоит он не в головке (как на 99,99% современных авто), а в блоке цилиндров - привет конструкции 50-х.

+2
suvfan
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 апреля в 21:07

Видимо да. Официально узел имеет название "ось коромысел". Хотя там начинается тавтология. Ведь ось коромысле это сама ось коромысел, а не узел в сборе.

0
cvg
был час назад
НаFord Fusion22 апреля в 21:24

Зазоры регулируются при 20?

0
mikl 7
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 апреля в 21:36

Считается что при 5-20С. Но регулировать их надо чаще чем на современном авто. Из плюсов - нет этой геморройной цепи с роликами и натяжителями (имел негативный опыт на Жигулях). Там шестеренки как в часах. В результате движок пусть и не очень мощный, но работает он просто офигенно. Ровно и четко такты бу-бу-бу-бу идут как в Халрее или V8. Некоторые пытаются регулировать на горячую без щупа, но я не сторонник такой садо-мазо-практики. Лучше сделать "по школе". И раз в 1-2 месяца контролить.

+1
cvg
был час назад
НаFord Fusion22 апреля в 21:43

В верхневальных ваще нет этого гимора.)) Я на нынешней ни разу не регулировал и народ говорит нах не надо.)

+1
mikl 7
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 апреля в 22:01

Вообще нет этого гемора только там где стоят гидрокомпенсаторы зазоров. А так и на верхневальных это тоже нужно делать. И ведь это коварная штука - зазоры. Если они станут больше, то клапана затарахтят и ты услышишь (и примешь меры). А если их пережмет, то движок будет продолжать работать тихо и плавно..... но не очень долго. Месяц-два и пи*дец ему.

0
cvg
был час назад
НаFord Fusion22 апреля в 22:45

На фьюжиках нет гидриков и зазор регулируется шайбами.

0
mikl 7
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330923 апреля в 07:37

Это еще хуже. Так же как на Девятках и Десятках. Причем эти калиброванные шайбы еще и дорогие. У меня была и Девятка и Десятка. Нарегулировался я этими шайбами. Кто придумал такое не знаю.

0
mikl 7
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330923 апреля в 07:41

Кстати есть хороший маркер профессионализма и ответственности автосервиса/сервисмэна. Если вы слышите фразу типа такой: "Пусть лучше стучат, чем пережимает" которая сопровождает передачу вам авто с грохочущими клананами, бегите нафиг от такого "мастера". Это знак того что он просто или не умеет (а это довольно тонкое ремесло) регулировать клапана или просто не хочет тратить на ваш авто (и вас) лишнее время и уделять вам много внимания что бы сделать как следует. Зазор должен быть и не маленьким, и не большим. А таким как написано в паспорте.

0
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 апреля в 20:49

Этот отзыв нужно читать сидя в комфортной зоне ожидания VIP-клиентов дилерского центра Mersedes-Benz or BMW. Ожидая когда профессионалы сделают все что нужно под капотом верного коня...

+2
cvg
был час назад
НаFord Fusion22 апреля в 21:01

Пока не было нета,там со скуки одичаешь.)

+1
mikl 7
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330923 апреля в 11:31

Можно попить кофе и полистать журнальчик.

0
cvg
был час назад
НаFord Fusion23 апреля в 12:53

Пить до гипертонического криза и листать до кровяных мозолей.))

0
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace22 апреля в 20:53

круть. Уважуха

+1
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40822 апреля в 22:16

кирпич под колесом прям классика)

Машина времени.

+2
ff-68
был 53 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 апреля в 06:46

Тоже обратил внимание)

+1
был 53 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 апреля в 06:46

Теперь буханочка снова в строю и слезы счастья.

+1
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai23 апреля в 07:51

Молодец!

Признайся ведь есть ещё МБ иль БМВ какая под опой? Так часто к ним отсыл идёт, по Фрейду)

PS девушке-респект, после романтического свидания доставка до дома на буханке

+3
вега
был 10 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 апреля в 07:57

Саня, буханка тока для суровых пацаноф!

забыл чели, ТС не перестаёт жеш сие утверждать.

+2
вега
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330923 апреля в 08:09

Под опой пока только мотоцикл и три велосипеда на выбор. Но покупка разъездного авто уже четко в планах. УАЗка слишком большой, дорогой и ломучий что бы кататься на нем каждый день по городским пробкам.

девушке-респект, после романтического свидания доставка до дома на буханке

Ей нравиться. В "железе" она ничего не понимает, а так на уровне ощущений: тепло, уютно, мягко, места много, сидишь высоко, глядишь далеко, ширина такая что водитель слева не может дотянуться до нее руками в процессе движения - песня а не машина.

+1
cvg
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai23 апреля в 08:13

Да, надо брать, всёж статус и занимаемая должность обязывают.

Так а какой девушке не понравится?

Любую легко на /нофелет/ буханку закадрить, так-то.

+3
вега
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 23 апреля в 08:22

Они существа мутные. Когда девушка впервые увидела эту тачку, ее первой репликой было: "Дебильная машина". Но прокатившись пару раз быстро привыкла, освоилась и теперь ей вполне хорошо там ездить. Во всяком случае как мне кажется. Больше претензий по поводу машины не высказывает как бы.

+1
cvg
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai24 апреля в 07:13

«они существа мутные». Коче прально что не женисси, хотя ты всё нажил ДО брака: дом и буханку, ничо делить не придётся.

Вот у жены подруга ща в процессе делёжки имущества: но там весело 4 хаты, 2 земельных участка, и дом на участке. Есть чем заняться))

+4
вега
был 10 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 апреля в 07:23

ее первой репликой было: "Дебильная машина"

+3
вега
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 апреля в 07:26

Ты знаешь... Я думаю они найдут "выход" и из этой ситуации. Что-нибудь придумают. Собственно уже придумали. Называется закон о домашнем насилии. Когда по звонку придут люди в форме и без зазрения совести выкинут тебя из ТВОЕГО дома. Чем дальше, тем все опаснее будет становиться не только брак, а любая форма отношений. Для мужчин естественно.

+2
cvg
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40824 апреля в 11:02

Основная масса форумчан - семейные.

Значит твой совет всем - готовится?

0
ff-68
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 апреля в 11:25

Конечно. Хочешь мира - готовься к войне. Статистику разводов знаешь? К некоторых регионах до 110%. По чьей инициативе разводы, статистику знаешь? 70-80% по инициативе женщин. Закон на чьей стороне будет знаешь? А уж если введут как США законы позволяющие обходить действующие процессуальные нормы - тогда совсем весело будет. Вообще "веселье" началось как бы не вчера. Но далече маразм будет только крепчать. Безумие и маразм это то чем обычно заканчивают переразвитые социумы.

+2
cvg
был час назад
НаFord Fusion24 апреля в 13:54

С таким подходом останешься бобылём,а мог бы стать миллионером.))

+1
mikl 7
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento24 апреля в 15:31

-может ли женщина сделать мужчину миллионером?

-конечно, если он до нее был миллиардером

+6
cvg
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento24 апреля в 14:33

пока что за развод хотят пошлину в сто тыщ влупить наши депутаты

+2
almanzor
был 10 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 апреля в 15:17

На процентах с 80 лямоф просто семечки)))

+1
новик62
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento24 апреля в 15:30

точна!

+1
almanzor
был день назад
НаBMW M4, BMW X324 апреля в 18:40

Нет развода , нет и алиментов )

+4
cvg
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai25 апреля в 08:40

Как то ты настороженно к женщинам)

Неудачный опыт?(

+2
вега
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 апреля в 09:38

Причем не только собственный. Да и данные статистики это данность в которой мы реально живем. Если у тебя это не так и все отлично с женщинами, то исключение тут как раз ты, а не мы.

0
cvg
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai25 апреля в 09:53

Я шишек набил в своё время и ссал ответственности, как почти все мужики.

Жизнь дала по бошке и я усвоил урок.

+1
вега
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 апреля в 10:06

Вега - отвечать можно только за то, что принадлежит тебе на праве собственности или зафиксировано должностными обязанностями. Женщина тебе не принадлежит на праве собственности. Это независимый, полностью самостоятельный юнит с правом принятия самостоятельных решений (зачастую абсурдных и нелогичных). Как можно за это отвечать? Это все профанация и абсурд для оленей.

+4
cvg
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai25 апреля в 11:34

Когда ты женишься, появляются дети, вот тогда и понимаешь что такое ответственности и приходит понимание (не ко всем правда) что чел живёт на белом свете не только для себя любимого.

Никто никому не принадлежит, зачем мне прописные истины, но заботиться о семье нужно, как говорится в радости и в горести.

А разводов до хера потому-что многие живут каждый для себя в семье, как тока какое испытание "Дорогой /дорогая/ расхлёбывай сам /сама/". Из той-же оперы блядство налево и направо и не важно баба или мужик гуляют.

Нет понятия для людей ценности семьи..

+5
вега
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 апреля в 12:22

Золотые слова! Но в нашем государстве только и единственно виноватым за все что ты перечислил, "официально" назначен мужчина. Женщине можно все, а развод для нее напрямую экономически выгоден. Иииии.... ты в качестве причин разводов, ты указал все в общем то верно, но главной причины не назвал.

+1
cvg
был 53 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 25 апреля в 11:35

Слушай, а я сейчас прочитал слова жёсткого МД-щика) только "олени" они пишут через "а" )))

+2
topguns
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 апреля в 12:19

Я не жесткий МД-шник, но МД надо признать озвучивает много очевидных и серьезных проблем, как и неудобную для многих правду.

+1
cvg
был 10 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 апреля в 13:36

Но к жопошнику доктору тебя мама вела!

она явно не такая продвинутая.

0
cvg
был 11 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 625 апреля в 13:53

МД - это Медведев Дмитрий?

Он действительно озвучивает, так озвучивает.

+1
gac
был 53 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 апреля в 14:06

Привет)

Это сообщество такое )

+2
topguns
был 10 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 апреля в 14:12

опаньки!

ето что за новый подвид педерастов?

+1
новик62
был 53 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 25 апреля в 14:18

Это же Гена Букин с друзьями из старого сериала "Счастливы вместе")

Когда в жёнах разочаровались и решили им бой дать))

+2
topguns
был 10 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 апреля в 14:19

а почему МД-щика?

+1
новик62
был 53 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 апреля в 14:32

МД - мужское движение.

Против законов, про которые @cvg выше писал, феминизма и прочей чепухи.

+2
topguns
был 11 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 625 апреля в 14:13

Привет, я не в теме, но догадывался из контекста))

+1
topguns
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 апреля в 17:13

+3
cvg
был 13 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa25 апреля в 18:28

Жена не родственник ))

+1
вега
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 апреля в 08:39

Потом подкрепить статус небрежного оригинала-интеллектуала сексом на раскладном столике, обязательно вытерев член розовой шторкой перед Советом Директоров

+8
вега
был 11 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 апреля в 09:50

"девушке-респект, после романтического свидания доставка до дома на буханке"

у меня почти по этой канве была ситуёвина))) дочку на школьный выпускной утром отвозил на Туссане, и в тот момент мне у школы стекло разбили газонокосилкой... делать нечего - вечером забирать поехал на буханке))) но там это даже в плюс оказалось: пока остальные родители на пафосных седанах и кроссоверах уныло толкались в пробке на въезд/выезд со школьной парковки - я демонстративно (!) херанул напрямик через несколько довольно высоких поребриков, забрал дочкину компашку в полном составе - что-то человек 6 их было, не помню уже точно, короче полный фургон)))) и тем же путем демонстративно вне очереди убыл с места посадки )))

+5
sma
был 10 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 апреля в 09:57
демонстративно вне очереди

вот народ-то прикуел)))

+2
новик62
был 11 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 23 апреля в 10:06

ну, там было как обычно, когда в узком месте собирается толпа пафосных водителей и водительниц, привыкших по-жизни класть болт на проблемы других - типа, я встала где захотела и буду тут стоять, сколько хочу, мне похер что я заблокировала проезд и никто не может въехать/выехать - это не мои проблемы...

+3
sma
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330923 апреля в 11:26

Сам таких частенько встречаю. Ух как ненавижу. Выставляются так картинно, специально мешая другим. Видимо что бы быть хоть как то заметными. Пока их не вытащат из их "крутых тачек" и не начистят эбало (и такое доводилось видеть). Причем часто это не очень дорогие машины. Если и Премиум, то не новый, а третьего поколения.

0
новик62
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 23 апреля в 10:14

Так питер-город интеллихентов)

Я ваще как лох, на выпускной сына пошёл пешком в его лицей (по сути обычная школа)), у нас он у дома. Пршли с супругой, там типа концерта прощального в актовом зале, сфотались с сыном и домой пошли. И никто не приехал забирать детей, да и зачем? Они все пошли прибухнуть компаниями кто на речку, кто в бар.Родители в их планы не вписались, даж на буханке...

+3
вега
был 10 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 апреля в 10:29
Так питер-город интеллихентов)

вот от того, что рысью по бордюрам поребрикам на глазах изумленной публики и вносит некий диссонанс: джентльмены такое не носят(с)))))

+1
новик62
был 11 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 апреля в 12:56

да, джентельмены тогда ждали на дороге, пока другие "джентельмены" напи...говорятся, нацелуются, наобнимаются и прочее "на..." рядом с машиной, стоящей на выезде с парковки. Я в этом плане не джентельмен, и не претендую.

+3
вега
был 11 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 апреля в 12:52

у нас сложнее было. школа в другом районе, через Неву. и выпускной был "закрытый" - их автобусами от школы забирали на точку проведения и потом так же привезли к школе. привезли уже в первом часу ночи, транспорт не ходил (да и не дело в выпускном наряде на транспорте мотаться).

0
был 10 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 апреля в 09:01
Все заработало как часы. Швейцарские.

спасибочки ТС, прям дохнуло 90-ми, ведь буханка была моим первым служебным авто.

не кукурузер 200, но ведь и годы то какие?

начало 90-х.

а по технике, всеж рисуется ассоциативный ряд по аналогии с творчеством Василия Шульженко, который творит в в жанре фигуративной живописи в стиле гротескного реализма.

+3
новик62
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 23 апреля в 09:16

Только ты забыл упомянуть что твоему гротескному образу с сигареткой в зубах соответствует авто примерно в таком виде:

Держу пари что то из этой оперы и было твоей служебной машиной в 90-е. Ну что поделать - ничейное он часто такое.

+1
cvg
был 10 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 23 апреля в 09:29

держать ты можешь что душе угодно))

в остальном можешь только предполагать!

но вакуумник твой дюже схож))

+1
новик62
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330923 апреля в 09:57

Там было сразу две неисправности. Клапана и ВУТ. На медицинском это называется "симптомы смешанного генеза". Когда пациент демонстрирует симптомы характерные сразу для нескольких заболеваний. Обычно это существенно затрудняет диагностику. Это и сбило меня с толку. Вот почему я е*ался так долго.

0
cvg
был 10 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 апреля в 09:59

детали генезиса побоку))

чё довел до ручки вакуумник?

как из помойки))

+2
новик62
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330923 апреля в 11:29

А как он еще должен был выглядеть через 20 лет? Как новый, блестя свежей краской? Тем более что агрегат располагается (как бывший УАЗовод думаю ты это знаешь) спереди сразу за фальшрадиаторной решеткой. И открыт всем мошкам, камешкам и пескострую. Ты глянь снизу на свой Генезис или Макан - там как то по другому все будет?

+1
cvg
был 30 минут назад
НаBMW X323 апреля в 10:34

Ну твой вакуумник как бы намекает...

+2
suvfan
был 10 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 апреля в 10:40

и попрошу отметить, всё энто непотребство прям буквально под жеппкой!

т.е. в салоне+амбре от гуталинов)))

+3
suvfan
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330923 апреля в 10:44

Он героически нес свою вахту 20 лет. Видимо устал.

+1
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio23 апреля в 09:24

На рыбалку бы на такой, в епеня, куда другие не проедут, дня на 4 .....

+3
618418
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai23 апреля в 10:41

Именно для этого она и предназначена...

+2
618418
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330923 апреля в 11:34

Дааа. Выбрал хорошее место с шикарным видом. Боковую дверь в жилой отсек открыл и застопорил в открытом положении. Над выходом с правой стороны машины развернул специальную Буханочную палатку-пристройку к машине. Поставил там столик и пару стульчиков. Наливай! Недельку можно пожить, отдохнуть от суеты и забот.

0
618418
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 апреля в 23:19

А там уж заниматься шлифовкой гбц, заменой вакуумника, чтобы никто не мешал.

+3
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 апреля в 11:53

Масло намекает, что оно не масло...

+2
madcat
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330923 апреля в 12:22

Такое ещё может быть когда масло вступает в реакцию с выхлопными газами. Например если направляющие и маслосьемные колпачки умерли.

0
cvg
был 5 часов назад
26 апреля в 10:51

Гуглить "масляная чума", лет 10 назад большая партия бензина была в средней полосе, какой-то компонент вступал во взаимодействие с маслом и масло в гуталин превращалось, там и клапаны зависали и т.п.

+1
torch
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330926 апреля в 16:17

Может быть виновник ом был бензин. Не знаю. Масло я не менял в этом ремонте. Клапана регулировал несколько раз, пока все ОК - клапанный механизм в здоровом налете свежего жидкого коричневого масла.

0
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser24 апреля в 06:12

Ветер из Архангельска принёс бациллу в двигатель

+6
был 56 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta24 апреля в 17:26

хоть кто-то про баб написал, а то одни тачки на уме

+4
al_an
был 19 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 апреля в 17:35

От них все беды..),про тачки интереснее..

+4
был 13 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 апреля в 17:36

ремонт получился весьма бюджетный по нынешним меркам . теперь можно заного заказывать злые Порше , бмв и мерцедесы

+2
s1stem
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 апреля в 19:40

ЗАказывать или НАказывать?

0
cvg
был 13 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa25 апреля в 19:41

Ну у тебя есть на чем наказывать и есть с чего наказывать . два в одном .

+1
s1stem
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 апреля в 20:45

На бездоре, по хулиганке в пробках и в "сложных дорожных условиях" я действительно могу как ты говоришь "наказать" указанные тобой тачки. Но на шоссе боюсь меня ожидает легкий конфуз. Несмотря на то что окрашенная красным клапанная крышка определенно добавила мне 20-50 коней под капот - дай бог что б движок мой мощный не зачах.

+3
cvg
был 19 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan26 апреля в 06:46

Не жадничай на масле,свечах,фильтрах,антифризе и не зачахнет.

+1
cvg
был 13 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa26 апреля в 16:11
+2
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C527 апреля в 12:50

Хорошая работа! Красная крышка, как минимум +10 л.с.

Так, я правильно понял, что можно было просто заменить вакуумный усилитель и всё бы заработало без ремонта двигателя?

+1
ap5
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330927 апреля в 20:16

Нет. ГБЦ требовала капитального ремонта. Одновременно две неисправности были.

+1
cvg
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C527 апреля в 21:23

Тогда совсем хорошо.

+1
Добавить комментарий