Визит на сервис: Плановый-2.
Всем доброго времени суток!
Закончился очередной плановый визит на сервис)
Проблема была не только в замене стартёра и потёкшего заднего тормозного цилинда, но и ,,по мелочи'' : уже пару недель назад перегорел предохранитель прикуривателя ; ,,до кучи'' - перегорела лампочка заднего левого поворотника, а так же появились потёки жидкости ГУРа (в районе верхнего хомутика ( один раз пришлось долить).
Хорошо, что в итоге, всё удалось сделать за один день.
Удивил снятый стартер: со слов мастера - вполне возможно, что стоял ещё родной...
Не думаю, что он отработал все эти 23 года, но прежний владелец ( в РФ) его не менял и не чинил, в отличие от генератора ( повторяюсь).
Новый оказался таки китайской сборки((
По этой причине снятый пойдёт на ремонт/обслуживание и останется ,,на запас'', т.к. доверие к вновь установленному - 50/50(
В целом - под капотом было практически всё родное)
Можно сколько угодно ругать ,,ломучий ВАГ'' : теперь ,,картина'' стала меняться - не прошло и четверти века))
Стало так
А так было.
Из двух заказанных задних тормозных цилиндров подошёл с бОльшим диаметром трубки - его и поставили.
Второй вернула согласно договорённости.
Так что там с надёжностью ?)
Ах, да - Гольф ,,статистику'' испортил : дизельный двигатель завёлся в 40 - градусный мороз))
Но, ложка мёда для вагофобов таки есть - мне не понравилось, как переключаются в мороз передачи МКПП, хоть я и не упоминала об этом ранее в своём БЖ...
При более детальном изучении вопроса оказалось, что сама и виновата: выбрала трансмиссионное масло с t застывания -44° С ( а ночью было -42° С).
Так что ещё должна спасибо сказать, что а/м вообще поехал)
Ну вот, теперь вроде и всё по теме)
Спасибо за внимание и всем удачи!
Вот те на те, гольф 93 года заводится в -40, а Фрил 2008 года из этой записи слил в -37... ИМХО проблема в топливе, нормальная арктическая солярка и все нормуль.
Люба как с новым термостатом в машине тепле стало????