Volkswagen Golf Динозаврик)
1993 г.
1.9 л. дизель
75 л.с.
МКПП
передний привод
июнь 2017
3
Архангельск
17 января 2017 в 22:42

Визит на сервис: Плановый-2.

Всем доброго времени суток!

Закончился очередной плановый визит на сервис)

Проблема была не только в замене стартёра и потёкшего заднего тормозного цилинда, но и ,,по мелочи'' : уже пару недель назад перегорел предохранитель прикуривателя ; ,,до кучи'' - перегорела лампочка заднего левого поворотника, а так же появились потёки жидкости ГУРа (в районе верхнего хомутика ( один раз пришлось долить).

Хорошо, что в итоге, всё удалось сделать за один день.

Удивил снятый стартер: со слов мастера - вполне возможно, что стоял ещё родной...

Не думаю, что он отработал все эти 23 года, но прежний владелец ( в РФ) его не менял и не чинил, в отличие от генератора ( повторяюсь).

Новый оказался таки китайской сборки((

По этой причине снятый пойдёт на ремонт/обслуживание и останется ,,на запас'', т.к. доверие к вновь установленному - 50/50(

В целом - под капотом было практически всё родное)

Можно сколько угодно ругать ,,ломучий ВАГ'' : теперь ,,картина'' стала меняться - не прошло и четверти века))

Стало так

А так было.

Из двух заказанных задних тормозных цилиндров подошёл с бОльшим диаметром трубки - его и поставили.

Второй вернула согласно договорённости.

Так что там с надёжностью ?)

Ах, да - Гольф ,,статистику'' испортил : дизельный двигатель завёлся в 40 - градусный мороз))

Но, ложка мёда для вагофобов таки есть - мне не понравилось, как переключаются в мороз передачи МКПП, хоть я и не упоминала об этом ранее в своём БЖ...

При более детальном изучении вопроса оказалось, что сама и виновата: выбрала трансмиссионное масло с t застывания -44° С ( а ночью было -42° С).

Так что ещё должна спасибо сказать, что а/м вообще поехал)

Ну вот, теперь вроде и всё по теме)

Спасибо за внимание и всем удачи!


11
Нравится!
Мне нравится!
3398
Комментарии155 Добавить комментарий
НаRenault Megane17 января 2017 в 23:23

Вот те на те, гольф 93 года заводится в -40, а Фрил 2008 года из этой записи слил в -37... ИМХО проблема в топливе, нормальная арктическая солярка и все нормуль.

Люба как с новым термостатом в машине тепле стало????

+1
olegge
был 11 часов назад
изменен 17 января 2017 в 23:31

Да, дело в топливе)

Олег, всё о.к!)

Ты был изначально прав - про ,,глючащий'' термостат: и ДВС теперь греется быстрее, и салон заметно лучше прогревается ).

+1
expert20144
НаRenault Megane17 января 2017 в 23:41

Очень рад что смог помочь!

+1
был 4 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander18 января 2017 в 00:15

Где вы заправляетесь у себя? По паспорту какая темп фильтруемости?

0
marchisham
был 11 часов назад
18 января 2017 в 00:18

Зимой только на АЗС Лукойл

Про t фильтруемости надо уточнить)

0
marchisham
был 11 часов назад
19 января 2017 в 08:18

Сегодня заправилась на соседней АЗС ( тоже Лукойл) - таблички не было, как на фото, но спросила про t фильтруемости : -38°С ( по ГОСТу 222....)

0
expert20144
был 4 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander19 января 2017 в 09:33
Здорово. Есть так.
0
marchisham
был 11 часов назад
19 января 2017 в 10:43

,,Бумаги'' в руках держала - надеюсь, что не врут)

0
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail18 января 2017 в 06:29

не совсем понял. вы вроде бы продали этот гольф, и вот он снова в ваших руках.

0
forbs
был 11 часов назад
18 января 2017 в 07:15

Нет, о продаже речь не шла)

Родственник брал - покататься ( ,,отдыхал'' от своей 2114)).

Это был ,,родственный обмен'' ( на месяц).

0
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C518 января 2017 в 10:36

Можно сколько угодно ругать,,ломучий ВАГ'

Как раз ругают за "надёжность" современные ВАГи, а к авто того века претензий нет, у нас во дворе мужичок катается уже лет 10 на пассате Б4, пробег уже за 500 и даже масло особо не кушает.

+1
ия
был 11 часов назад
изменен 18 января 2017 в 11:03

Вот тоже подумываю - не поменять ли и Пассат 2009 г. на Пассат В3, универсал ( 70 р.)) V1.8, 90 л.с. 1989 г.в.)

Как раз и на жып быстрее накоплю;))

+1
expert20144
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C518 января 2017 в 11:32

Нужно смотреть этот Пассат, т.к. они в большинстве укатанные, но попадаются и живые, правда не часто.

+1
ия
был 11 часов назад
18 января 2017 в 11:57

Посмотрю - ни чем не рискую)

Мне ли бояться бензинового атмосферника после турбированных дизельных?)

+1
expert20144
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C518 января 2017 в 12:05

V1.8, 90 л.с.

Этот мотор ооочень надёжный, говорят, что при хорошем обслуживании 1 млн. выхаживает, только как бы знать как его в действительности обслуживали предыдущие хозяева.

+1
ия
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 января 2017 в 16:47

Мне больше нравился тоже 1,8, но с распределённым впрыском, 107лс. Очень надёжный и экономичный. 90лс маловато...

А вот 2,0 был ещё лучше)

+1
ewgenius
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C518 января 2017 в 17:00

Да, наверное, просто за 2,0 не слышал, если он такой же надёжный, то конечно лучше).

+1
ия
был 11 часов назад
изменен 18 января 2017 в 17:07

Есть и 2.0, но не универсал, а седан)

115 л.с. 1996 г. МКПП.Бенз. Пассат В4

0
expert20144
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C518 января 2017 в 18:05

Если тот который по свежее живой, то лучше его и внешне интереснее и всё таки на 7 лет моложе. А за сколько отдают если не секрет?

+1
ия
был 11 часов назад
18 января 2017 в 18:16

Цена смешная ;)

0
ewgenius
был 11 часов назад
18 января 2017 в 17:08

Женя!)

Совет нужен!)

+1
expert20144
18 января 2017 в 17:23

Поступай так, как велит сердце)))

+1
ilia007
был 11 часов назад
18 января 2017 в 18:18

Ну это само - собой)

Велит копить на жып, любым способом;)

0
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 января 2017 в 17:24

Если найдёшь живой, бери!

Я сказал живой!!!!

И цена на живой будет не 70круб! Больше...

И диагностика обязательно, благо там не сложно диагностировать...

+1
ewgenius
был 11 часов назад
18 января 2017 в 18:20

Я тебя слышу)

С диагностикой проблем не будет : органы зрения, слуха и интуиция - подвести не должны;)

0
expert20144
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 718 января 2017 в 22:36

Ты как издеваешься над собой

0
sanik0909
был 11 часов назад
19 января 2017 в 07:15

Все не так, как кажется)

В данном/ моем случае - цель оправдывает средства)

И В4 по надёжности с успехом заменит В6, и жып будет ;)

0
expert20144
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan19 января 2017 в 08:22

С диагностикой проблем не будет : органы зрения, слуха и интуиция ))

Вот с этим осторожнее.

Все же лучше и надежнее грамотный мужчина.

На крайний случай СТО.

0
новик62
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 19 января 2017 в 10:12
Комментарий удален автором.
новик62
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 января 2017 в 10:18

Судя по предыдущим постам в окружении автора нет нормальных спецов. С этим и были связаны основные вопросы и проблемы по тому же В6. Понятно что рычаги подергают, погазуют,небольшой тест драйв +интуиция и деньги на стол.

0
ия
НаMercedes C-classизменен 19 января 2017 в 08:41

Это "люди говорят", а вот по каталогу двигателей ресурс у него 300+. http://wikimotors.ru/ea827-ea113-1-8/ Но вообще это движки надёжные. Жаль только, что 99% из них уже свой ресурс исчерпали.

0
garisp
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C519 января 2017 в 10:02

Каталог и практика разные вещи, у соседа уже за 500 и чувствует себя Ок!

+1
ия
был 10 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport19 января 2017 в 10:52

за все 500 он один хозяин? сколько масла жрет на 10 000 км?

0
roman spb
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C519 января 2017 в 11:02

Он в начале нулевых работал 2 года в германии и от туда он её сам и привёз.

В германии был один хозяин и здесь он единственный, сейчас он на пенсии, машина живёт в гараже, масло за 10 тыс. по его словам доливает 1,5 л., но такие машины в таком состоянии на самом деле редкость.

0
ия
был 10 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport19 января 2017 в 11:27

то есть хозяин не один, судя по расходу масла мотор давно просится на капиталочку, в итоге реально как написано ресурс 300+, так и есть

0
roman spb
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C519 января 2017 в 13:17

Сегодня его видел, пробег на сегодня 560 тыс, так что про ресурс в 300, это маловато, ну а про давно просится это Вы конечно загнули, я не удивлюсь, что там и МСК никто не менял, хотя не знаю, но летом он планирует залезть в движок, после чего отдаст авто младшему сыну, а себе вроде Тииду свежую у родни возьмёт.

0
ия
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed19 января 2017 в 14:01

У меня пассат б3 1992гв купленный из германии (туда ездили выбирать) в 2002м году с пробегом в 174тк. Оказался с убитыми мск. После их замены в двигателе меняли только термостат. Продан в 2006м году.

Но уже мозг он имел ввиду старости некоторых элементов.

В целом машина была отличная. На сегодняшний день у них состояние никакое

0
fedodorov
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C519 января 2017 в 14:18

На сегодняшний день у них состояние никакое

В основном да, единицы могут похвастать отличным состоянием.

0
ия
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed19 января 2017 в 14:36

В спб и москве они гнилые. У меня на релюхах были трещины, поэтому я их пропаивал и это вызывало глюки климата.

На юге, может и есть где живые.

0
ия
был 10 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport19 января 2017 в 18:34

ну что загнул то, загони такое ведро на стенд, а там из 90 лошадей 60 осталось. Ресурс до капитального ремонта он не по русски когда совсем развалилось, а когда показатели за 5% вниз ушли

+1
roman spb
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C519 января 2017 в 18:44

Ну тебе видней, особенно за 5%

0
ия
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed19 января 2017 в 20:08

Да, в первом видоса с 20й минуты, во втором с 7й

0
roman spb
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 января 2017 в 20:27

Для такого возраста хорошо, что едет и не ломается, уж не до табуна...

И кстати проездит дольше, чем нынешние...

+1
ewgenius
был 11 часов назад
19 января 2017 в 20:47

А знаешь, Женя, если разгон до ста ( по ТТХ ) сохраняется, значит и ,,табун'' ни куда не делся!))

+1
ия
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed19 января 2017 в 11:48

Вот интересное видео. Про то как купили беху "в хорошем состоянии" и решили сделать из нее конфетку.

Причем люди занимающиеся машинами.

Заранее извиняюсь, если запостил не те видео, потому как на работе ютуб заблокирован.

+1
garisp
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 января 2017 в 10:24

Полностью согласен. Машина из другой эпохи. Пробег невозможно даже с погрешностью 100 т определить. Условия эксплуатации климатические серьезные+используют такие авто как рабочие лошадки. На мелкие проблемы в основном не обращают внимание. Чем хорош если не было серьезной кузовни по железу больших проблем не предвидится.А так конечно машина легенда но в прошлом.

0
ameniks
был 11 часов назад
19 января 2017 в 10:48

Иной раз лучше/ надежнее на ,,легенде'' из прошлого перемещаться, чем ехать на ,,пороховой бочке'' из настоящего )

0
expert20144
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 января 2017 в 11:06

да вроде есть легенда уже одна в виде гольфа,зачем примерно тоже самое

0
ameniks
был 11 часов назад
19 января 2017 в 11:30

Если бы он был бензиновый и не турбированный - вопрос бы не стоял((

0
expert20144
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40819 января 2017 в 22:51

Чем вам не угодила его турбина

0
ff-68
был 11 часов назад
20 января 2017 в 09:22

Пока вполне ,,угодила'', но с 2001 г. она в ремонте не была, а в чудеса я не верю, т.е. ремонтом придётся заниматься - вопрос времени((

0
expert20144
НаRenault Megane20 января 2017 в 09:51

Как раз провели ремонт турбины дизельного Мегана моего Бати, сейчас строчу рассказ об этом.

Если в двух словах то не так страшен черт как его млюуют.

+1
olegge
был 11 часов назад
20 января 2017 в 09:55

Тогда, поподробнее, плиз)

Буду ,,брать на заметку''.

0
expert20144
НаRenault Megane20 января 2017 в 13:47

Терпение :)

Скоро закончу

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40820 января 2017 в 17:18

Не думал, что Вас можно испугать ремонтом, тем более такого агрегатика, как древняя и простая турбина.

0
ff-68
был 11 часов назад
20 января 2017 в 17:45

Не то, чтобы испугать...

Просто в своё время/до кризиса последнего, я заинтересовалась стоимостью турбины на Гольф5 : китайская была 25 р., а оригинал - порядка 60 р. Сейчас, раньше времени, уже не интересуюсь)

0
expert20144
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40820 января 2017 в 17:55

На старом дизеле ТКР проще и ремонтопригоднее

0
ff-68
был 11 часов назад
20 января 2017 в 17:56

Буду надеяться, спасибо).

0
expert20144
НаMercedes C-class19 января 2017 в 08:35

Я тоже хотел этот момент отметить - как раз у старых вагов с надёжностью было всё в порядке. Да и у новых с простым атмо и МКПП проблем особых нет. "Инновации" подмочили репутацию. Но всё же брать старый В3?... Он уже отжил своё. Да и страшный, как жизнь магаданского бомжа, если честно. Просто жуткий образ у машины. У меня был второй Пассат 86 года. Ну так там хоть великий Джуджаро руку приложил, смотреть на него было приятно.

+3
garisp
был 11 часов назад
19 января 2017 в 09:25

От В3 отказалась/ отговорили)

Поехала В4 смотреть ( ,,параметры'' по нему - выше).

0
expert20144
НаRenault Megane19 января 2017 в 10:07

Вставлю свои 5 копеек.

Если уже на то почло то лично я рекомендовал бы Пассат Б5.5 начиная с 2001 года с ВНИМАНИЕ 2.0 115 сильным 5АКПП или 1.9 TDI на 5АКПП или 5 МКПП тут уже как авторы направится.

Только не Б5 на нем я собаку съел, и другим не советую.

0
olegge
был 11 часов назад
19 января 2017 в 10:52

Если я позарюсь на В5, то жыпа в ближайшем будущем не видать)

А хотелось бы так: В6 = В4 + жып))

Хотеть не вредно :)

0
expert20144
был 10 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport19 января 2017 в 10:53

мечта любой православной советской женщины: шуба из норки и джип, чтобы теплее в шубе было, только при такой арифметике джип=Нива

+5
roman spb
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 января 2017 в 11:03

В данном случае вроде=Х5 2004г

+1
ameniks
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 719 января 2017 в 11:10

самое то по цене нивы)

Мой далекий знакомый взял х5 за 270 тысяч... обещал покатать.

+1
sanik0909
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C519 января 2017 в 11:12

Что же там от Х5-го за эти деньги осталось живого?)).

0
ия
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 719 января 2017 в 11:14

не знаю, пока машину не видел. Самому очень интересно

+1
sanik0909
был 11 часов назад
изменен 19 января 2017 в 11:41

Обязательно расскажи потом)

Но я бы за эту цену не рискнула...

0
sanik0909
был 10 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport19 января 2017 в 11:27

ты сразу спроси: обогрев работает заднего стекла

0
roman spb
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 января 2017 в 11:31

обогрев заднего стекла?!))

Скорей кататься, пока если он еще на ходу!

+1
skinner
был 10 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport19 января 2017 в 11:37

конечно, чтоб толкать теплее было

+1
roman spb
был 11 часов назад
19 января 2017 в 11:40

))

В норковой шубе :)

0
expert20144
НаMercedes C-class19 января 2017 в 13:47

Люба, извини конечно, но зачем тебе "жып"? А если он действительно нужен, то продай ты все ваги и возьми одну нормальную Шеви Ниву - свежую, ухоженную и недорогую в обслуге, которая будет при твоей заботе о машине, в любой мороз заводиться, которая везде пролезет и с комфортом тебя довезёт куда нужно. Зачем ты эту кунсткамеру открыла и ещё её новыми экспонатами хочешь заполнить? Или так просто жить веселее? Денег то не жалко, на одни машины трудиться - из ремонта в ремонт. С антиквариатом так и будет - третьего не дано.

+1
garisp
был 11 часов назад
изменен 19 января 2017 в 14:34

На самом деле всё просто : ни один а/м не будет соответствовать всем требованиям - я давно к этому мысленно пришла (и не только я).

По этому в идеале д.б. три а/м:

1),, рабочая лошадка''

2) что - нить более комфортное

3) жып/ проходимец

И я к этому медленно, но верно, иду:)

0
expert20144
19 января 2017 в 14:34

А дизельного гольфа будешь продавать?

0
ilia007
был 11 часов назад
изменен 19 января 2017 в 14:39

Нет - он и есть ,,рабочая лошадка'', т.к. надёжный/относительно и вместительный)

Пассат В6 - комфортный и по ТТХ хорош, но ненадёжен(( Требует замены...

+ жып...

0
expert20144
НаMercedes C-class19 января 2017 в 15:08

Так ШНива или Дастер это и есть три в одном - рабочие, неприхотливые и комфортные. Давай будем реалистами - нет у нас ни денег ни гаражей тёплых ни возможностей, что бы содержать парк автомобилей. Но лучше одна универсальная хорошая машина, чем три, не пойми что. Конечно, в идеале лучше ХС70 - 90, но опять таки - будем реалистами.

0
garisp
был 11 часов назад
изменен 19 января 2017 в 15:16

Комфорт предполагает не только состояние/обшивку салона, но и комфорт перемещения)

Ни Шнива, ни Дастер этого не имеют - они не обладают достаточной динамикой((

ЗЫ. В спортивном режиме на Пассате я могу себе позволить резкое ускорение при обгоне на трассе, а что Шнива с Дастером?)

Вот то - то и оно((

+1
expert20144
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C519 января 2017 в 15:15

Всё верно, а шниву назвать неприхотливой и комфортной вообще нельзя.

0
ия
НаMercedes C-class19 января 2017 в 15:30

А ты хоть ездил то на ней? По комфорту очень неплохая машина. И что в ней "прихотливого"? Не чаще тех же новых немцев ломается, когда доведена до ума. И ремонты копеечные по сравнению с любым японо-немецким вседорожником. Это всё шаблоны.

+2
garisp
был 11 часов назад
19 января 2017 в 15:33

Главный минус, повторяюсь, это ТТХ!((

Тошнить в левом ряду - не моё)

0
expert20144
НаMercedes C-class19 января 2017 в 15:35

Может быть всё таки в правом?))

0
garisp
был 11 часов назад
19 января 2017 в 15:37

Ни в левом, ни в правом :)

,,Шахматы'' ( с).

0
expert20144
НаMercedes C-class19 января 2017 в 15:39

Тогда не забудь завещание составить. Я лично сторонник ПДД без компромиссов.

0
garisp
был 11 часов назад
19 января 2017 в 15:49

Эту ,,манеру'' езды запретили много позже, чем она появилась).

Отвыкать/переучиваться всегда сложнее((

Но я не считаю себя ,,сторонником компромиссов'' ПДД).

0
garisp
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C519 января 2017 в 15:37

Да конечно ездил на рыбалку несколько раз пассажиром, по трассе просто овощ, кондея нет, а если и есть в других комплектациях, то мощности двигателя нехватает даже для среднего разгона, раздатка шумит, багажник очень маленький, шумная, да и надёжность очень средняя.

+1
ия
НаMercedes C-class19 января 2017 в 15:42

Ты о Шниве новой или о Ниве старой? Как это кондея нет. И шумка там приличная. А движок, при желании для гонщиков можно и до 250-ти разогнать - только зачем? http://wikimotors.ru/vaz-21126-16/

0
garisp
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C519 января 2017 в 15:52
  • О шниве, и про кондей я написал, что его не навсе устанавливают, про шумку это смотря с чем сравнивать, машина сама по себе очень шумная. В общем у меня своё мнение. А про тюнинг двигателя это вообще другая песня, не один нормальный человек не будет так тюнинговать этот мотор, да и смысл, если не трансмиссия не тормоза не расчитаны на такую мощность.
0
ия
НаMercedes C-class19 января 2017 в 15:59

Ты ролик то посмотри, если интересно. Там и тормоза и ходовая тоже тюнингованы. А в Шниве намного тише, чем во многих недорогих японцах, кстати. А если ещё нормальную шумку сделать то вообще как в наушниках. Но я, собственно, не поклонник Нивы - мне вседорожник не нужен. Я привел её как пример недорогой универсальной машины. Всё, что значительно лучше в 2-4 раза дороже ии на столько же дороже в обслуживании.

0
garisp
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C519 января 2017 в 16:09

А зачем это всё колхозить? Купить ведро и ввалить туда ещё 2-3 шнивы, когда можно купить уже нормальную КОМФОРТНУЮ, современную и безопасную машину.

0
ия
НаMercedes C-class19 января 2017 в 18:33

Да какие там 2-3 Шнивы, о чём ты! Это недорогие переделки - в 1000 долларов можно уложиться вполне. Я не беру заоблачные 250-350 л.с. А разогнать до 180-ти и усилить тормоза и подвеску - вполне. Да и подвеску то можно особо не трогать, если мощность нужна чисто для обгонов на трассе. Тогда и в 500 баксов уложиться можно.

+1
garisp
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 719 января 2017 в 19:09

Плосую. я считал для шнивы вал, чип, выхлоп= 115 лс (не предел),25 тыщ

0
garisp
был 11 часов назад
19 января 2017 в 15:53

Недавно ( 1.5 месяца назад), коллега приобрёл новую Шниву, но он и рыбак, и охотник.

До этого был ,,скоростной'' кореец NF...

Для своих забав она его точно устроит, а вот про трассу - поинтересуюсь, но ответ предсказуем)

0
expert20144
НаMercedes C-class19 января 2017 в 16:04

Люба, а ты рыбак или охотник?)) Шучу конечно. Да Нива или тот же Дастер это просто недорогие и универсальные машины на каждый день там, где нужен полный привод. Исходя из умеренных доходов и практичности. Если есть деньги на ХОРОШУЮ машину - можно брать хорошую. Только не ту, которая была хорошей ещё в ХХ веке.

0
garisp
был 11 часов назад
изменен 19 января 2017 в 16:19

Скажем так - не против поездок в лес ( по грибы/по ягоды).

И там ВАГам /Гольфу, Пассату - делать нечего).

Ну и плюс зимой бывает, что дворы не успевают чистить - не с лопатой же бегать перед автомобилем?)

0
expert20144
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C519 января 2017 в 16:17

Посмотри себе какой нибудь оутлендер, надёжный автомобиль и денег не будет сосать, если конечно подойти к выбору с умом.

+1
ия
был 11 часов назад
19 января 2017 в 16:20

Посмотрю)

Они мне тоже нравятся)

0
expert20144
НаCitroen C4, Peugeot 60719 января 2017 в 23:41

Может и не совсем в тему, и типа каждый кулик свое болото.... Но поездки в лес не противопоказаны, с лопатой перед авто-не надо, на трассе далеко не чужой, если универсал, то и реально универсальный вместительный и с хорошей грузоподъемностью, притом одноклассник Пассата, с надежностью все то же не плохо- гидро-пневмо ситроен.... Вопрос-нравится-не нравится, и главный-без любви и реально разбирающегося в некоторых нюансах спеца может стать хорошим гемором, из за которых и весь негатив по ним!

0
malex70
был 11 часов назад
20 января 2017 в 09:44

Всё так, но касаемо ,,лопаты'' - в Риге она не нужна, соглашусь).

А мне сегодня утром пришлось выбирать, какой а/м занесло меньше , т.к. всю ночь была метель со снегом...

И тут в приоритете а/м с МКПП, ибо буксовать с АКПП себе дороже, т.к. дворы ни кто не чистил((

0
expert20144
НаCitroen C4, Peugeot 60720 января 2017 в 15:32

Ну на счет лопаты- тут тоже снега бывают, конечно не так много, и не так на долго, но я ей пользуюсь только если "пыжика" жены откопать, а сам- приподнял повыше-и вперед, на максимуме более 20см под брюхом и при хорошей резине вопросов нет, так же и в лесу. А кроссоверов моноприводных хватает, и тут с ними паритет! Зато на трассе по устойчивее и однозначно мягче.

А по поводу МКПП на ситриках она в приоритете, автоматы некоторые под вопросом-испытал на себе.

+1
malex70
был 11 часов назад
20 января 2017 в 15:53

С кроссоверами ясно - приходилось откапывать ниссан Джук, ,,севший'' днищем в сугроб - малоприятное занятие((

0
malex70
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C520 января 2017 в 10:18

Я думаю в Архангельске С5-й обслуживать нормально негде, там про Lexia вряд ли кто слышал.

+1
ия
НаCitroen C4, Peugeot 60720 января 2017 в 15:37

Вполне возможно, не поспоришь. Хотя я себе пару лет назад купил, окупилась уже наверно, и не так уж она дорога. 100 с маленьким хвостиком, и то потому что любимое государство присосалось к посылке.

+2
garisp
19 января 2017 в 16:22

Согласен полностью, шнива и правда комфортный автомобиль. Не скоростной, но комфортный. Посадка вполне удобная, обзор с места водителя отличный, на заднем диване двое едут без проблем, трое сносно - как в любом с-классе.

+1
expert20144
НаMercedes C-class19 января 2017 в 15:32

Вопросов и советов больше не имею!))) Бери Х5 и радуйся.))

0
garisp
был 11 часов назад
19 января 2017 в 15:34

Спасибо!)

0
expert20144
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 января 2017 в 15:27

Ещё кабриолета не хватает для удовольствия

+1
ameniks
был 11 часов назад
19 января 2017 в 15:31

Нет - мотоцикла/мопеда ( в планах))

0
olegge
НаMercedes C-class19 января 2017 в 14:19

Олег, привет! Я вот не совсем тебя понял. Ты вначале рекомендуешь В5, а потом пишешь - только не В5. Вообще то, судя по отзывам владельцев, то эта машина не айс. Проблем с ним много и не только по двигателям и коробкам.

0
garisp
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 января 2017 в 15:26

В5плюс вроде ещё был

0
garisp
НаRenault Megane19 января 2017 в 16:23

Игорь привет!!

Я рекомендую Б5.5 (или Б5+)

А не Б5

Проблем именно по двигателям с АКПП не слышал только положительные отзывы.

+1
olegge
19 января 2017 в 16:27

В России они давно в состоянии ведра, если в них что-то меняется, то ставится дешевый Китай либо узел с разборки. В Москве, например, я этих автомобилей очень давно не видел. А вот внешне В5 я просто обожаю!

+1
ilia007
НаRenault Megane19 января 2017 в 16:43

Да внешне очень хорош, в особенности в паре с 130 сильным дизелем и 5АКПП

0
olegge
был 11 часов назад
изменен 20 января 2017 в 15:48

Олег, а этот В5 или В5+ ?

150 л.с. 1.8 АКПП...бенз.Универсал.

0
expert20144
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 720 января 2017 в 16:24

5+

+1
sanik0909
был 11 часов назад
20 января 2017 в 16:31

По фарам и бамперу?)

0
expert20144
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 720 января 2017 в 16:32

ну да

0
sanik0909
был 11 часов назад
20 января 2017 в 16:33

Тогда надо брать!))

0
expert20144
НаRenault Meganeизменен 20 января 2017 в 17:25

B5+ Или В5.5, 1.8 и 150 сил это турбо двигатель с 5ю клапанами на цилиндр 2 выпускных и 3 впускных, динамика у него нормальная, бежит хорошо.

Привод ГРМ ременной, водяная помпа стоит на ремне ГРМ, 5АКПП старый добрый годроавтомат, масло синтетическое желтого цвета G 052 162, вполне надежен.

Подвеска передняя много рычажная (надо очень хорошо диагностировать и уделить этому моменту внимание потому что стоит не дешево).

Двигатель расположен продольно поэтому для того чтобы заменить ремень ГРМ надо снимать бампер, фары, и усилитель бампера, радиаторы (охлождения ОЖ и кондея) или ставить усилитель на длинные шпильки и отодвигать подальше не снимая усилитель бампера, радиаторы (охлождения ОЖ и кондея) реально видел такое только один раз и делал это механик у которого специализация именно Пассаты.

Если будешь брать и есть хоть малейшее сомнение на не прозрачную историю то ИМХО вот перечень работ которые надо делать сразу:

ТО - Масло, фильтра по кругу (топливный, масляный, воздушный и салонный)

Ремень навесного оборудования - замена

Комплект ГРМ (Ремень, Ролики, Сальники) - замена

Водяная Помпа - замена (потому что работа по замене ГРМ/Помпы далеко не дешевая)

Масло в АКПП в месте с фильтром - замена

Все остальные технические жидкости - замена.

+1
olegge
был 11 часов назад
изменен 20 января 2017 в 17:49

Вот ведь - опять турбо!((

Интересно, а набор для замены ремня ГРМ для моего В6 подойдёт?)

0
expert20144
НаRenault Megane20 января 2017 в 18:12

Не не подойдет. Ремень и ролик другие насколько я помню.

0
expert20144
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed20 января 2017 в 18:15

Этот мотор у красной шкоды в недавнем отзыве - живучий

+1
fedodorov
был 11 часов назад
изменен 20 января 2017 в 18:31

Да, но там и пробег уже 275(

У Гольфа, правда, ,,за 300''...

0
expert20144
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed20 января 2017 в 19:16

Запятую не поставил - этот мотор - живучий

+1
fedodorov
был 11 часов назад
20 января 2017 в 19:19

Я поняла)

Если он ,,миллионник'', мне вполне хватит оставшихся 725 т.км.:)

0
olegge
НаMercedes C-classизменен 19 января 2017 в 18:41

Понял. Не знал этих нюансов - не особо за вагами слежу. Внешне очень приятный, но где ты его сейчас живого найдёшь, вот вопрос. Если и есть, то не продают, а продают, так по своим скорее. То, что продаётся, наверняка уже не раз перепродавалось, удрюкивалось, готовилось к продаже и снова продавалось. Укатайки те ещё.

0
garisp
19 января 2017 в 09:48

Я от вида седана В3 сам до сих пор вздрагиваю!

С атмосферными моторами у ВАГа сейчас так же не очень понятно, еще года 4 назад в авторевю писали о стуке поршней. Но писали в том ключе, что это мол нормально и потребители могут не волноваться)) Сейчас эти атмомоторы строятся на единой платформе с турбированными, т.е. простоты там не очень-то много и осталось.

+3
ilia007
НаMercedes C-class19 января 2017 в 13:58

Ну в принципе я согласен, сейчас ваговские атмосферники это скорее эконом вариант с ресурсом в 200ккм. Просто хозяйке нравятся ваги. Конечно же посоветовал бы от души К4М от Рено, который ставят и на Логан и на Дастер - как раз "жип", как Любе хочется. Если помощнее то

F4R 2.0 л два литра
+1
expert20144
был 12 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 января 2017 в 20:25

за 70 будет не айс , а вот за 150 должен ещё побегать.

+1
s1stem
был 11 часов назад
20 января 2017 в 20:49

Отказалась от В4 - а/м в плачевном состоянии((

В5+ гляну завтра - с виду явно лучше)

0
expert20144
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 720 января 2017 в 21:25

ох, я помню тот день... Тогда, я только получил права (март 2012), и думал что можно за деньги новой нашей взять иномарку. На нексии приехал к продавку пассат в5+ 1.8мкпп... тыщ за 300 продавался(точно не помню). Поглядел -и уехал. Я тогда в машинах еще не так шарил, но даже без диагностики понял- дрова.

+1
sanik0909
был 11 часов назад
20 января 2017 в 21:47

Вот - правильно!)

Я тоже без всякой диагностики вижу - стОит/не стОит связываться;)

0
expert20144
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 720 января 2017 в 21:59

ну просто если бы он мне понравился- я бы погнал на сервис. На глазок такие мега-ломучести (да и любые другие авто) брать нельзя

0
expert20144
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 января 2017 в 22:18

Это дар божий. А все мучаются. Диагностика, подборщики и тд.

+1
ameniks
был 11 часов назад
изменен 20 января 2017 в 22:22

Вот завтра проверю - обманулась я по фото или нет)

ЗЫ. С Гольфом, однако, не ошиблась)

0
expert20144
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 января 2017 в 22:47

Смотрите внимательнее. Машина уже пришла в Россию с пробегом минимум 300т, должны быть уже пара замен или ремонтов турбин, акпп что бы вам не говорили тоже должна уже быть после ремонта(ресурс до 250-обычный айсин со всеми его прелестями) и тд.

+1
ameniks
был 11 часов назад
изменен 21 января 2017 в 15:49

Спасибо за советы.

С АКПП всё впорядке - в ремонте была, перебрана.

Турбину за 9 лет в РФ не трогали...

Слабое лкп - хуже, чем на Гольфе ( есть ржавчина по кузову под пятой дверью((

И ДВС из салона слышнее, чем на Пассате дизельном - возможно, что хуже шумка(

Ну и пробег реальный д.б. уже не менее 600 т.км.

0
expert20144
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6021 января 2017 в 19:39

нормальное там лкп. Просто битыш восстановленный. И шумит поэтому сильнее в салоне.

+1
ameniks
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 января 2017 в 21:09

Про 5 поколение вообще говорят, что он лучше, чем 6...

+1
ameniks
был 11 часов назад
21 января 2017 в 21:33

Замечательно!)

Я не обещала вернуться за а/м))

0
expert20144
был 12 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 января 2017 в 06:50

б5+ уже ресстайл , там многие косяки модели исправлены , брать можно , но опять же не нужно ))

+2
s1stem
был 11 часов назад
21 января 2017 в 11:19

шниву?)

0
expert20144
был 12 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 января 2017 в 11:23

воу воу воу , я даже отсюда замерз ! я вообще не понимаю , почему ты еще не купила полный привод в таких условиях ?! Шниву ну ее нафиг , она не заведется в такие морозы , а вот например туксон , санта фе или спортейдж вполне себе !

0
s1stem
был 11 часов назад
21 января 2017 в 15:38

Спортейдж у меня был - в качестве единственного а/м не подходит, по этому и был продан)

А так, конечно, на нём по сугробам - одно удовольствие ( наигралась тогда вдоволь)).

0
expert20144
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C521 января 2017 в 11:27

А я не понимаю почему ты не купила ещё жильё в более тёплом регионе))).

0
ия
был 11 часов назад
21 января 2017 в 15:41

,,Где родился , там и пригодился'' - гласит народная мудрость)

Мне и тут неплохо - зима же не 12 месяцев в году)

Нет плохой погоды - есть несоответствующая техника).

0
expert20144
был 12 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 января 2017 в 11:25

в4 в неплохом состоянии приближается где-то к 200р , ну или хотя бы 150.

+1
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 21 января 2017 в 16:26

За такую цену ничего удивительного. Нормальный от 120 и выше...

Вот например такой можно было бы ехать посмотреть:

https://auto.e1.ru/car/used/volkswagen/passat/8236...

+1
ewgenius
был 11 часов назад
изменен 21 января 2017 в 16:31

Я В5+ смотрела за 220 р.

Кузов уже ржавеет - это плохо((

ЗЫ. Ты веришь в пробег по ссылке?)

В5+ в РФ с 2007 года, и то я не верю в пробег 275 т.км.)

0
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 января 2017 в 16:35

Вот тебе про ржавчину:

https://www.drive2.ru/l/985474/

Что касается моей ссылки, так это смотреть нужно. То, что ты выкладывала, я бы даже смотреть не поехал)

0
ewgenius
был 11 часов назад
изменен 21 января 2017 в 16:46

Это ты про В4 или В5+?)

Или В3?) не поехал бы смотреть?)

А по твоей ссылке нет про ржавчину- там про брусья в двери...

0
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 января 2017 в 16:41

Это Б3! Вот как раньше делали машины!

Выпускался с 1988 по 1993г

+1
ewgenius
был 11 часов назад
изменен 22 января 2017 в 13:14

Так и сейчас, считают, что качество не хуже;)

Лидеры ! ( с)

0
expert20144
НаCitroen C4, Peugeot 60724 января 2017 в 16:30

Улыбнуло...

0
malex70
был 11 часов назад
24 января 2017 в 16:39

Реклама)

Покупателя надо привлечь...

Неискушённые верят)

0
Добавить комментарий