Volkswagen Golf Динозаврик)
1993 г.
1.9 л. дизель
75 л.с.
МКПП
передний привод
июнь 2017
3
Архангельск
24 января 2017 в 10:49

Колеса: По Гольфу и ,,тапки '' )

Всем доброго времени суток!

В ближайшее время не планировала менять резину - была надежда , что на сезон ещё хватит этого комплекта, оставшегося от предыдущего владельца и имеющего вроде ещё приличное состояние. По крайней мере на ней без проблем был пройден тех. осмотр)

Стояла шипованная Cordiant.

Но увы, реальность внесла свои коррективы в мои планы - при последней замене переднего левого колёса в морозы, обнаружила на заднем правом колесе грыжу((

Да и оригинальные литые диски, ровесники автомобиля, оставляли желать лучшего : с участками ржавчины и требующие корректировки грузиками(( Не айс!(

А тут ещё и снегопады с метелью, завалившие и без того узкие проезды во дворах : бедолага Гольф шлифовал защитой картера глубокие колеи - спасибо, что ни разу не застрял ( в отличие от Пассата).

Выход какой?)

До смены пузотёрок на джип/кроссовер дело пока не дошло))

Остаётся смена колёс...

От покупки дисков на 15 ( стоят на 14) в магазине отговорили, т.к. ,,потребуется низкопрофильная резина''...

Посоветовали сменить размер резины: с 185/65/14 на 185/70 14

Как ни крути - имею +2 см. Ну хоть что - то)

И , опять же, эстетику ни кто не отменял : по Сеньке и шапка - по Гольфу и тапки:)

Поддержку отечественному производителю !)

Диски, в принципе, неплохие : легкосплавные, SKAD ( 2790 р./шт.) - 23 года , скорее всего, не отходят, да мне столько и не нужно).

Смысла брать дорогую резину особого нет, по этому была выбрана бюждетная шипованная Tunga Nordway.

В наличии были ещё Матадор и Кама евро, но обе ранее ,,протестированы'' - достаточно шумные. Не факт, что эта будет тише - надо попробовать).

Тут же, при магазине, и шиномонтаж ,,за бесплатно'')

Вышло вполне бюджетно - почти как на 2114)

В итоге, автомобильчик стал повеселее - обновки любят все, в том числе и ,,дедушки'')

Спасибо за внимание.

И пусть ни старые, ни новые ( тем более!) а/м не треплют ни кому нервы!)


16
Нравится!
Мне нравится!
3392
Комментарии65 Добавить комментарий
был 2 недели назад
НаRenault Loganизменен 24 января 2017 в 11:04

Эта Тунга и Кордиант полар это одно и тоже,делает один завод. На Кордианте сам откатал 5 лет.все шипы были на месте,но шумная. И эта Тунга кстати тоже очень шумная, гудит как самолет по асфальту, но не это главное конечно.

+2
dimales
был 3 часа назад
24 января 2017 в 11:49

Согласна, для зимы шум от резины - не главное)

Вот летнюю надо будет повыбирать)

0
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 января 2017 в 11:05

Какими такими вычислениями 185/65 от 185/70 получаются 2см

У меня один выходит как ни крути.

+2
fedodorov
был 3 часа назад
24 января 2017 в 11:45

Вот ведь так и знала!))

185х70/100=129.5 - это почти 1.3 см. + 0.7 см. за стёртый старый протектор))

В результате - клиренс стал на 2 см. больше:)

+2
expert20144
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 января 2017 в 11:49

Ты не написала, что предыдущая была в хлам сношена, а наоборт что еще ничего была.

+1
fedodorov
был 3 часа назад
24 января 2017 в 11:52

Шипы сносились.

Естественно и протектор стал меньше, гипотетически ( измерения не проводила, но это логично).

0
expert20144
был 7 часов назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia24 января 2017 в 11:51

Федоров он всегда неточности ищет! И находит ведь! Когда пишешь любой отзыв, всегда думаешь, что Федоров обязательно всё проверит, и тут очень важно не облажаться, когда есть на сайте такой строгий цензор! ))

+5
cratos
был 3 часа назад
24 января 2017 в 11:53

Я это учитываю)

По сему, на возможные вопросы ответы уже заготовлены;)

0
был месяц назад
НаВАЗ 2112изменен 24 января 2017 в 11:39

Привет. В декабре брал новую резину,взял такую же tunga nordway 185/65 r14,до этого стоял cordiant sno-max. Проехал уже больше 3 тыс, скажу что резина шумнее кордианта,в остальном никакой разницы,дорогу держит,по снегу гребет хорошо, а то что шумит не обращаю внимания,резина бюджетная.

+1
golden_dragon
был 3 часа назад
24 января 2017 в 11:47

Привет!

Да, именно всё так - шумнее предыдущей по асфальту.

Музыку погромче - и вперёд)

-1
НаBMW X224 января 2017 в 11:57

Износ протектора шин имеет такой минимум (без учета шипов, грыж и порезов: для летних шин минимальная глубина протектора 1.6 мм, для зимних шин допустимо 2 мм, но лучше сменить зимнюю шину на остатке глубины протектора 4 мм. При этом снижение сцепления в снегу и на льду еще допустимое, и тормозной путь удлиняется примерно на 10%.

+1
романов
был 3 часа назад
24 января 2017 в 12:08

Таки проверила - на глаз почти 6 мм. остаток протектора.

Но ведь грыжа ( с)...

0
expert20144
НаBMW X224 января 2017 в 12:09

Да, если б не грыжа, могла б еще сезон проездить

+1
романов
был 3 часа назад
24 января 2017 в 12:14

Будет три шипованных запаски теперь)

А то случилось менять колесо - и пришлось зимой с летней резиной ставить((

0
expert20144
был 2 недели назад
НаMercedes C-class24 января 2017 в 19:16

А найти б\у такое же не пыталась? Ещё вариант купить два подержанных (ну в приличном состоянии, конечно) и пользовать парами на каждую ось.

+1
garisp
был 3 часа назад
24 января 2017 в 20:26

Запрещено - д.б. все одинаковые.

0
expert20144
был 2 недели назад
НаMercedes C-class24 января 2017 в 20:35

Да мо-о-жно!)) Главное, чтоб похож рисунок был. Кто там будет приглядываться.

+1
garisp
был 3 часа назад
25 января 2017 в 10:56

Однако при прохождении тех.осмотра приглядываются).

0
романов
был месяц назад
НаCitroen C4, Peugeot 60724 января 2017 в 15:36

Если бюджетно, то я бы два, по лучше поставил на зад, а вперед докупил новые, грыже не дело, кончина не за горами.

+1
романов
был 2 недели назад
НаMercedes C-classизменен 24 января 2017 в 19:42

Это смотря кто сколько ездит за сезон. Я бы с нынешними пробегами мог проехать на таких колёсах сезонов 10-ть!)))

тысяч 20-30 ещё пробегут колёса.

+2
garisp
был 3 часа назад
24 января 2017 в 20:28

Учту - поищу такое же ( на запас)).

За сезон не знаю пробег, но за год 30 -40 т.км.

0
expert20144
был 2 недели назад
НаMercedes C-classизменен 24 января 2017 в 20:39

Значит, на зимний сезон в среднем процентов 30-ть. Вот и считай, на три сезона ещё тех колёс хватит.

Прийдётся четвёртого Гольфа брать, что бы колёса не пропали!)) Хотя, нет, у него же уже под пять болтов диски.

+1
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Land Rover Discovery24 января 2017 в 12:01

надо было штамповку брать, одна морока с литьем зимой

+2
roman spb
был 3 часа назад
24 января 2017 в 12:09

Какая морока?)

Понимаю ещё летом в яму влететь ( ттт ), но зимой - то?)

0
roman spb
НаBMW X224 января 2017 в 12:12

Чем литье морочнее штамповки зимой?

У меня другой принцип выбора - зимние диски должны быть с большими дырками между спицами. А не частокол и не сплошняком.

Тогда там за этими дырками не застрянет глыба льда у тормозов.

Со штамповками риск такой проблемы даже чаще бывает, так как дырки там обычно меньше.

+1
романов
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Land Rover Discovery24 января 2017 в 12:18

во первых ям зимой и в начале весны гораздо больше, то есть правка дисков литых дороже, если влетел в яму на штамповке и сама шина целая осталась, то всегда кувалодой можно выгнуть и хоть как то до шиномонтажа доехать. Я так два раза попадал когда сразу два колеса пробиваешь

Во-вторых покрытие дисков целее будет, на дешевых дисках часто облезает

В-третьих снега меньше набивается

0
roman spb
был 3 часа назад
24 января 2017 в 12:24

Я, наверное, таки аккуратнее езжу - за весь свой многолетний стаж вождения только раз (!) сдавала литой диск в прокатку)

+2
expert20144
был день назад
НаВАЗ Largus24 января 2017 в 14:30

С прошедшими праздниками!

Литые диски дешевле в эксплуатации, они не ржавеют, не гнутся, не забиваются снегом, экономят топливо и, самое главное, улучшают внешний вид машины. На штампованных дисках машины смотрятся неказисто.

Теперь и выше стала машина!

+1
mixailpenza
был 3 часа назад
изменен 24 января 2017 в 14:38

Спасибо, взаимно!)

Литые, увы - тоже ржавеют, но много позже)

И гнутся, если постараться... и править их дороже((

Про экономию топлива не знаю - промолчу)

А вот внешний вид улучшают точно :)

Выше на 1.5 - 2 см.)

0
mixailpenza
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 января 2017 в 14:39

Большинство утверждений ошибочны.

Кроме как не ржавеют. Они и гнуться и ломаются. Забиваются снегом еще лучше. Обычно тяжелее, поэтому дополнительный расход топлива. И улучшают вид.

+3
fedodorov
был день назад
НаВАЗ Largus24 января 2017 в 14:43

Критерий практики - истина. Не было такого и у знакомых не было.

Снегом если забились, он вылетит и растопится.

По весу обычно разница в 50%. Я поднимаю r17 литой 1 рукой спокойно вверх. Штампованный 16 еле-еле.

Это как лыжи, есть гавнецо деревянные, есть нормальные полупластик, а есть пластиковые вечные.

+1
mixailpenza
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 января 2017 в 14:56

Истина это весы. Ну и распространенные заблуждения имеют место быть

Взвесил штатную запаску (16” Кама евро на штамповке) – весы показывают 17,8 кг. Вес резины Кама евро 9,6 кг. – нашел в тестах резины журнала «За рулем». Вычитанием получаем вес штамповки 8.2 кг. Добавим вес колпака – 0,7-0,8 кг, все равно не больше 9 кг. общий вес диска с колпаком получается. Ну и нафига мне литье? Фирменные литые диски на Шкоду Октавия 9,6-10,6 кг

https://www.zr.ru/content/articles/901253-litye-diski-nuzhny-li-oni/

+3
fedodorov
был день назад
НаВАЗ Largus24 января 2017 в 15:06

Сейчас специально взвесил летние диски r17 215x60 16.6кг и r16 215x65 14.3 кг. Штамповок нет.

+1
mixailpenza
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 января 2017 в 15:24

Обычно штамповки несколько легче литья.

Чем больше диск, тем он тяжелее и колесо в сборе тяжелее это очевидно.

+2
fedodorov
был месяц назад
НаCitroen C4, Peugeot 60724 января 2017 в 15:32

Точно легче, и если не брать "брендовые" то и выносливее (насмотрелся лопнувших китайцев и иже с ними, но есть и исключения: OZ Superlegerra, например.Но это другие деньги...

+1
mixailpenza
был 3 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander24 января 2017 в 23:40

На мою штамповка при одинаковом радиусе на 1 кг легче оказалась литой Реплики.

+1
mixailpenza
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Land Rover Discovery25 января 2017 в 09:05

мой знакомый владелец фокуса СТ, который раз в три дня специально ездит на мойку отмыть диски и раз месяц в шиномонтаж, смотрит на ваш комментарий с недоумением

0
был 11 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C524 января 2017 в 12:05

Если бы оказался сам в такой ситуации, то при необходимости экономить, лучше бы использовал старые диски, но при этом купил бы хорошую дорогую зимнюю резину. Лучшую из доступных. От нее жизнь и здоровье (не говоря о деньгах) зависит чаще, чем от других факторов, связанных с машиной.

Ну а красивые не ржавые диски - это хорошо, когда достаточно денег, чтобы при этом не экономить на резине.

+5
ap5
был 3 часа назад
24 января 2017 в 12:12

В принципе, согласна.

Но Гольф не для зимних гонок, по определению).

Так что мне должно хватить и бюджетной).

0
expert20144
был 11 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C524 января 2017 в 12:25

Дай Бог, чтобы хватило.

Но сама понимаешь, лучше подстраховаться)

+1
ap5
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 января 2017 в 12:12

Полностью согласен. Всегда покупал резину получше, а диски по остаточному принципу.

+3
был 36 минут назад
НаВАЗ Vesta24 января 2017 в 14:04

Тунга эта ведет свою родословную от я-530, которая была копией гудьир ультра грип 500

+1
sanik0909
был 11 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 24 января 2017 в 14:15

Все китайские зимние шины - копии лучших брендовых изделий, которые занимают верхние строчки любых тестов. А копии занимают нижние...

Иногда это и наших касается, увы...

Потому, что на свойства шин, кроме формы протектора влияют другие факторы: состав резиновой смеси, конструкция каркаса, жесткость боковин, форма, вылет и способ крепления шипов. И скорей всего еще что-нибудь.

Вообще на мой взгляд, зимние шины - это последнее, на чем надо экономить в машине.

+2
ap5
был 3 часа назад
24 января 2017 в 14:31

Ну, когда речь идёт уж об откровенной экономии - покупают резину б/у)

Я таки считаю, что недорогая новая лучше любой б/у, т.к. не известно, какие скрытые повреждения есть в корте).

Для кого - то же её выпускают?)

+2
expert20144
был 11 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C524 января 2017 в 14:38

Б/у бывает разная. Может быть лучше, а может и хуже.

Я не навязываю свое мнение, но по-моему дешевую зимнюю резину может себе позволить житель южных регионов, где снег и лед редкость и можно несколько дней в году ездить очень осторожно, либо житель крупного города, где хорошо чистят дороги, редко выезжающий на шоссе зимой. Но сколько я понимаю, все это не твой случай.

+1
ap5
был 3 часа назад
24 января 2017 в 14:46

Однако!)

Защищайтесь, сударь!)

+3
expert20144
был 11 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 24 января 2017 в 14:51

Надеюсь, что ты выиграла в эту рулетку))))

Я вообще твоей любовью к машинам, целеустремленности и духу авантюризма искренне восхищаюсь!))))

+2
ap5
был 3 часа назад
24 января 2017 в 14:55

Ну я же в России- матушке живу : ,,Всё, что нас не убивает - делает сильнее'' ( как - то так)).

Авантюризм не всегда на пользу, но опять же опыт)

Иначе так бы и ездила на одном авто многие годы:)

+1
expert20144
был 2 недели назад
НаMercedes C-class24 января 2017 в 19:25

С чего это вдруг Ницше цитируем? Он ещё говорил: "Идёшь к женщине - бери плётку!" Такой вот фашиствующий гад.)))

+1
ap5
был 2 недели назад
НаMercedes C-class24 января 2017 в 19:23

я тоже

+1
expert20144
был 11 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C524 января 2017 в 14:56

А во сути вопроса, надо понимать не была ли это скрытая реклама и самое главное с чем эти шины сравнивали.

Если сравнивали с другими отечественными шинами и самыми дешевыми импортными, то это замечательно. А если с Nokian, Continental и Michelin, то это вранье.

Из всех отечественных изданий, лично я доверяю в вопросах шинных тестов в основном Авторевю, но опять же не навязываю свое мнение.

+1
ap5
был 3 часа назад
24 января 2017 в 14:59

Ну может и Colesa.ru достойны внимания/доверия?

0
expert20144
был 11 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C524 января 2017 в 15:15

Может. Я не знаю.

+1
ap5
был 3 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander24 января 2017 в 23:45

Только лишь дешёвую зимнюю резину и может позволить подавляющее большинство автовладельцев нашей всей страны, а не только Южных регионов. И хорошо, что могут вообще позволить. И это очень печально.

+1
marchisham
был 11 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C525 января 2017 в 08:09

Согласен, это так.

Согласен это печально.

Но, в этой ветке я пишу не об этом, а только о том, что по моему мнению лучше было бы вместо красивых дисков и недорогих шин купить дорогие шины и дешевые диски или оставить старые, несмотря на то, что они ржавые. В пределах той же суммы денег.

Тем более, что автор любит погонять и когда говорит, что эта машина не для гонок, она слегка лукавит - гонять можно на чем угодно, проверено))))

0
ap5
был 3 часа назад
изменен 25 января 2017 в 08:22

Самые дорогие зимние шины этого размера именно в том магазине были за 2800 р. ( какие - то японские)...

Но - зима скоро пройдёт, а диски останутся).

Про ,,гонки'' - конечно, можно и Матизик по летней трассе разогнать до 165 км./час., но ,,дедушке'' Гольфу до него ой как далекоооо). Хотя, в молодости наверное смог бы и он:)

0
expert20144
был 11 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C525 января 2017 в 09:26

Ну смотри, ситуация обычная. Ты едешь по зимнему двухполосному (ряд туда ряд оттуда) шоссе со скоростью 100 км/ч.

Машин мало, дорога почищена, на "траектории" практически чистый асфальт. Но между рядами лед, а посередине снежный бруствер высотой до 10 см. Это самая обычная ситуация для российской дороги.

Догоняешь тормоза, который едет 60-70. Кто-то может и поедет за ним спокойно, но я знаю, ты - обгонишь (я тоже, чего греха таить).

Дальше начинается следующее,: в какой-то момент правая сторона едет еще по асфальту, а левая пересекает лед и начинает катиться по снежному брустверу, то есть по рыхлому снегу, потом обе стороны едут по льду, а снежный навал остается посередине, периодически цепляю за защиту. Любой маневр в любую сторону связан с резким изменением условий движения. Потом тормоз остается сзади и все повторяется в обратной последовательности. То есть покрытия, по которому едет машина меняются за считанные секунды от чистого асфальта до чистого льда и глубокого снега как в калейдоскопе. Это ведь реальная ситуация на дороге и "гонять" для того, чтобы в нее попасть вовсе не надо, достаточно просто бодро ехать.

Теперь давай посмотрим чем отличается отличная зимняя резина от обычной или плохой. Обрати внимание, лучшие шины во время профессиональных тестов иногда не показывают лучших результатов ни в одной дисциплине (торможение на разных покрытиях, разгон, боковая устойчивость, устойчивость к аквапланированию и слэшпленинг.у (типа аквапрланирования, но в снежно-водяной каше) и прочее. Но и провальных характеристик тоже у них нет конечно.

Чем же тогда от хороши? А хороши они тем, что люди и фирмы, которые делают шины уже 100 лет научились так балансировать их характеристиками, что характер управляемости машины не меняется при смене покрытия. Меняются только предельные возможности. и Еще важный момент, отличные шины обязательно смогут предупредить хорошего водителя (по усилию на руле, звукам, общему поведению машины) о том, что предел сцепных свойств близок. А у средних шин переход от полного контроля к скольжению может происходить резко и неожиданно.

Да, машина на лучших шинах может и не показать лучшего времени прохождения скользкой извилистой трассы под управлением эксперта, но эту трассу на этих шинах проехать легко, поведение машины понятно и предсказуемо. Возможно на других шинах можно будет проехать на секунду быстрее, но это в борьбе с машиной, с неожиданными срывами.

Кто-то возразит, что все будет зависеть от водителя, один и на лучших шинах с ЕСП и тп. буде в кювете, а другой и на летних доедет. Возможно. Но у любого водителя есть свой предел возможностей и на одной и той же машине с разными шинами этот предел будет разным.

А как показывает мой пример в начале поста, взятый из обычной жизни, все это может оказаться актуально не только для гощега, но и для самого обычного водителя..

+2
ap5
был 3 часа назад
25 января 2017 в 10:53

Не спорю - возможно это так)

Но, я никогда не покупала дорогие шины, видимо по тому, что особых проблем в ,,рулёжке'' с бюджетными не было - не подводили ( ттт ).

0
sanik0909
был месяц назад
НаCitroen C4, Peugeot 60724 января 2017 в 15:18

Центральная змейка уж точно от 500го Гудияра, хорошая резина в свое время была, если реплика не намного хуже, то вполне можно поздравить.

0
НаVolkswagen Polo24 января 2017 в 17:51

Диски с резиной конечно - огонь!

Только, по-моему, не имеет смысла такие вложения в ископаемое, при продаже на вторичке всЁ равно не оценят.

Обычно так наряжают старьё 18..19-летние стритсракеры! Но Вам мадам простительно, этож - хобби, поэтому деньгами тут не измеряется!

0
tambovv-city
был 3 часа назад
изменен 24 января 2017 в 18:16

Это ,,ископаемое'' , поверьте мне, переживет не одно современное авто)

И за примером далеко ходить не буду - того же Пассата В6 (2009 г.)).

А если внимательно почитать журналы/ отзывы пользователей данного сайта по некоторым новым а/ м, то и вовсе получается, что проблем с ним - минимум, а отдача - максимальная :)

ЗЫ. Ну и по поводу ,,измерения деньгами'' - дешевле только даром!))

+1
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento24 января 2017 в 19:28

Купила бы такую же пару и все ) или грыжу заварить и на задок )

0
almanzor
был 3 часа назад
24 января 2017 в 19:32

А диски ржавые?)

Уж заодно)

0
был 2 недели назад
НаMercedes C-class24 января 2017 в 19:44

Отличные колёса! Поздравляю с новой обувкой!

+2
garisp
был 3 часа назад
24 января 2017 в 19:51

Спасибо!)

0
Добавить комментарий