Визит на сервис: ТО-75
Краткий отчёт по прохождению ТО-75.000. В силу некоторых обстоятельств в этот раз я "перепроехал" более полутора тысяч км, командировки одна за другой, а в перерыве между ними переезд. Времени заниматься автомобилем не было. Я отнёсся к этому спокойно, поскольку масло с фильтром меняю чаще регламента. Зато я получил от машинки "подарок" в виде значка перегоревшей лампы ближнего света на панели приборов. И это на 77й тысяче! А где же заявленный ресурс автомобиля в 300 тысяч пробега???:)) Да, Фольксваген уже не тот. Лампа не дорого стОит, и поменять её дело одной минуты. Но я принципиально отложил это для сервиса, заодно было интересно узнать стоимость этой работы, для чистоты так сказать эксперимента. Работник сервиса предупредил меня, что стоимость лапочки у ОД "не обрадует", ну да ладно... Как обычно во время проведения работ я находился в ремзоне. Есть возможность лично осмотреть результаты своих поездок. Имеется ввиду состояние днища автомобиля. Снизу кузов Джетты защищён пластиковыми листами, эти элементы обычно серьёзно страдают от наших дорожных условий. Как показал осмотр, водитель я аккуратный:) Картер прикрыт толстым металлическим листом. По регламенту Фольксваген предписывает замену тормозной жидкости и антифриза первый раз через три года и далее через каждые два. Напомню, что автомобилю пошёл шестой год. Однако, сделав анализ, мне порекомендовали смену этих жидкостей на следующем ТО. Таким образом всё свелось к замене фильтров (воздушный, топливный, масляный и салонный) и диагностике. Проверка электронных систем не выявила неисправностей, сканер поругался лишь на то, что головное устройство не родное. Тормозные колодки доедут опять таки до ТО-90.000, хотя я в тайне надеюсь, что они и сотню выходят... посмотрим (не надо думать, что я такой скупердяй, коллеги по форуму знают, что на свой автомобиль денег я трачу не мало). Слабым местом передней подвески Гольфа-Джетты являются задние сайлент-блоки передних рычагов, сказали готовится к замене на ТО-90.000. Родной аккумулятор (его тоже тестировали) ещё проживёт годик, но дальше неизвестно. Стоимость ТО составила 5.226 рублей. Это стоимость работы ну и лампочки, поскольку фильтры и масло я привёз свои (я заказывал их через клубный магазин, за компанию с очередными ништяками ). Ну и для меня самое главное - ремень ГРМ. Он внешне в отличном состоянии, без намёков на трещины. Однако есть рекомендация к его замене, причём не дожидаясь следующего ТО, лучше до зимы. Уже купил ремкомплект, который включает в себя и натяжной ролик. Стоимость ремкомплекта у ОД составила 4.300 рублей. В ноябре поеду менять. Теперь несколько слов по эксплуатации нового салона. Не то чтобы часто, но приходилось перевозить длинные предметы. В стоковом салоне я выкручивал спинку переднего пассажирского сидения полностью вперёд вниз, и сверху можно было класть длинномеры. У новых сидений особенность. Развитая боковая поддержка не позволяет опустить спинку до конца, получается такой приличный угол. Мне нужно было перевезти шкаф-купе. Перевёз, но было неудобно укладывать панели, и именно из-за этого угла. Зато порадовал откидной подлокотник с проёмом под длинные предметы. Гардины из Икеи вошли без складывания задних спинок (в стоке этого не было). Ну и в очередной раз отмечу сравнительную мягкость сидений, адаптированных под жёсткую спортивную подвеску. Хорошо фильтруют дорожную мелочь, оберегая позвоночник. Да и народу (кто видит) нравятся... да и мне естественно тоже:)
16.11.2013
Сегодня произвёл замену ремня ГРМ у дилера. Стоимость работ составила 3.420 рублей. Напомню, что сам ремкомплект я купил у ОД ранее. Таким образом можно просуммировать, во сколько мне обошлось ТО-75.000. Общая стоимость составила 12.946 рублей, это с учётом, что фильтры и масло были мои. Иначе бы вышло примерно тысячи на четыре-пять дороже. В целом я считаю, что терпимо...
Вот так и станешь суеверным. Я не писал об этом, но после весенней фотосессии (я её провёл после установки нового салона) на следующий день во дворе машинку мне поцарапали по кругу. Не криминально, но придётся полировать. Всё таки фотографировать свой автомобиль плохая примета...
скучно, никаких поломок, никаких непредвиденных расходов, ну как так можно жить? нет, пресно всё это, то ли дело - кпп, двс, ходовая, там датчик мигнул, тут что-то застучало, а у тебя что? лампочка!!! да я их на ДХО уже штук 5-7 успел сменить, короче за труды твои ставлю тебе 5! на большее, извини не тянешь.
насчёт фотографирования не огорчайся, не будь суеверным, просто так совпало, мы часто пытаемся некие неприятности привязать к чему-либо, у меня с фордом было такое же, после фоток в крыло прилетела дверь гаража, так я сам балбес, уже прилетала раз. но тогда без ущерба, мне бы быть умнее. да принять меры. так нет же, дождался второго раза - помял крыло, на прошлой неделе бампер где-то у магазина поцарапали, а машину то я не фоткал))) короче не парься, это судьба, сильно поцарапали-то? до грунта или только лак?