Ремонт/ТО: ТО-105.000км
Приветствую всех!
Сегодня 19 мая 2015г прошёл очередное ТО. Как обычно у официального дилера в г. Верхняя Пышма. Как обычно привёз своё масло, в этот раз Мобил 5W-50. Заливаю его уже второй раз. Вынужден был перейти на это масло по причине отсутствия моего любимого RedLine. Масло покупаю у официального дистрибьютора Мобил в России. Стоимость двух баклажек 4л и 1л составила 3790 руб. Теперь по расходам на собственно ТО. Полная стоимость расходников и работ составила 12.059руб 50коп. Сюда вошли:
Фильтр масляный 693,64руб
Фильтр элемент поглощающий (надо понимать фильтр салона?) 1077,12руб
Топливный фильтр 2690,79руб
Фильтр воздушный 2058,95руб
Итого 6600,50 руб
Работы:
Замена масла 455руб
Замена воздушного фильтра 325руб
Замена фильтра салона 325руб
Замена топливного фильтра 494руб
Инспекция 1300руб
Диагностика ходовой части 0руб (акция)
Опрос неисправностей 260руб
С/у защиты картера ДВС 260руб
Демонтаж нештатной сигнализации 1650 руб - это допзаказ, решил избавиться от колхоза по имени СТАРЛАЙН.
Итого 5459руб
Диагностика показала, что на пробеге 105.800км замена тормозных колодок не требуется. Напомню, что эти стоЯт с завода. Похоже, что до ТО-120.000км доедут... ну это мы посмотрим...:) Диагностирование аккумулятора показало, что старичок ещё вполне бодр:)
Время прохождения ТО составило 1,5 часа. Ещё почти столько же ушло на демонтаж сигналки. Как обычно я находился в ремзоне, оценил состояние автомобиля снизу, наблюдал за процессом. Как обычно очень доволен работой сотрудников сервиса! Большое спасибо, ребята!:)
По пути домой я заехал в магазин заказать аммортизаторы капота и крышки багажника. Вообще-то такие вещи очень мало кто заказывает, но у меня же не совсем обычный авто!:) Да и владелец тот ещё М...!:)) Ну перестала крышка багажника подниматься до конца сама, вот и решил сделать ревизию аммортам. Да и капотный амморт видно, что уже не свежий, хотя и держит капот без вопросов. В общем это лично моя инициатива. Аммортизаторы крышки багажника обошлись в 2.100руб каждый (2 штуки), капота - 1.850руб. Естественно оригинал! Не знаю, кто реальный производитель, но вроде бы Stabilus.
Ну а теперь о том, что было ранее. А ранее, точнее 12 мая я ездил в славный город Челябинск к друзьям в автосервис на ул. Молодёжная 32. Здесь вообще-то больше специализируются на жестянке, но для решения моих задач вполне. А задачи были следующие: установка линзованной оптики HELLA, порогов от версии Jetta GLI, чистка радиатора, антикор и шумка передних колёсных арок. "Руководство по эксплуатации Джетты" от издательства Третий Рим в помощь! Ну и началось:
Снимаем облицовку радиатора, бампер и фары:
Вот что накопилось за 7 лет и 105.000км эксплуатации:
а я ещё сомневался, нужно ли чистить радиатор:) Сразу скажу, что теперь вентиляторы почти не включаются. Соскоблил всё это Г... и продул сжатым воздухом. А теперь установим новую оптику:
Снимаем подкрылок и очищаем от накопившейся грязи все ниши:
Новые пороги от GLI:
Снимаем стоковую накладку с планкой:
На следующем фото колёсная арка забрызгана антигравием. Естественно перед этим всё отмыто и обезжирено расстворителем 646. Проблемные места за брызговиками закрыты мовилем:
Теперь локер оклеиваем листами STP. На втором плане передняя часть автомобиля с установленными порогами:
Правда пороги почти не видно. Нормальная фотосессия впереди...:)
Большое спасибо ребятам из сервиса за помощь в разборе/сборе автомобиля!
Хочется отметить, что эффект от шумки реально есть! Тем более ранее я отписывался, что поставил отличную тихую летнюю резину КонтиПремиумКонтакт5! Теперь уже слышны задние арки, по ним также предстоит работа...
Вот в общем и всё... Всем удачи!
ТО совсем не дорого в Верхней Пышме делают,а наши дилеры борзеют сильно...
По поводу твоей Джетты у меня только одна ассоциация - нет пределу совершенству! Так держать!