Volkswagen Jetta 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
февраль 2015
1
Екатеринбург
19 мая 2015 в 15:33

Ремонт/ТО: ТО-105.000км

Приветствую всех!

Сегодня 19 мая 2015г прошёл очередное ТО. Как обычно у официального дилера в г. Верхняя Пышма. Как обычно привёз своё масло, в этот раз Мобил 5W-50. Заливаю его уже второй раз. Вынужден был перейти на это масло по причине отсутствия моего любимого RedLine. Масло покупаю у официального дистрибьютора Мобил в России. Стоимость двух баклажек 4л и 1л составила 3790 руб. Теперь по расходам на собственно ТО. Полная стоимость расходников и работ составила 12.059руб 50коп. Сюда вошли:

Фильтр масляный 693,64руб

Фильтр элемент поглощающий (надо понимать фильтр салона?) 1077,12руб

Топливный фильтр 2690,79руб

Фильтр воздушный 2058,95руб

Итого 6600,50 руб

Работы:

Замена масла 455руб

Замена воздушного фильтра 325руб

Замена фильтра салона 325руб

Замена топливного фильтра 494руб

Инспекция 1300руб

Диагностика ходовой части 0руб (акция)

Опрос неисправностей 260руб

С/у защиты картера ДВС 260руб

Демонтаж нештатной сигнализации 1650 руб - это допзаказ, решил избавиться от колхоза по имени СТАРЛАЙН.

Итого 5459руб

Диагностика показала, что на пробеге 105.800км замена тормозных колодок не требуется. Напомню, что эти стоЯт с завода. Похоже, что до ТО-120.000км доедут... ну это мы посмотрим...:) Диагностирование аккумулятора показало, что старичок ещё вполне бодр:)

Время прохождения ТО составило 1,5 часа. Ещё почти столько же ушло на демонтаж сигналки. Как обычно я находился в ремзоне, оценил состояние автомобиля снизу, наблюдал за процессом. Как обычно очень доволен работой сотрудников сервиса! Большое спасибо, ребята!:)

По пути домой я заехал в магазин заказать аммортизаторы капота и крышки багажника. Вообще-то такие вещи очень мало кто заказывает, но у меня же не совсем обычный авто!:) Да и владелец тот ещё М...!:)) Ну перестала крышка багажника подниматься до конца сама, вот и решил сделать ревизию аммортам. Да и капотный амморт видно, что уже не свежий, хотя и держит капот без вопросов. В общем это лично моя инициатива. Аммортизаторы крышки багажника обошлись в 2.100руб каждый (2 штуки), капота - 1.850руб. Естественно оригинал! Не знаю, кто реальный производитель, но вроде бы Stabilus.

Ну а теперь о том, что было ранее. А ранее, точнее 12 мая я ездил в славный город Челябинск к друзьям в автосервис на ул. Молодёжная 32. Здесь вообще-то больше специализируются на жестянке, но для решения моих задач вполне. А задачи были следующие: установка линзованной оптики HELLA, порогов от версии Jetta GLI, чистка радиатора, антикор и шумка передних колёсных арок. "Руководство по эксплуатации Джетты" от издательства Третий Рим в помощь! Ну и началось:

Снимаем облицовку радиатора, бампер и фары:

Вот что накопилось за 7 лет и 105.000км эксплуатации:

а я ещё сомневался, нужно ли чистить радиатор:) Сразу скажу, что теперь вентиляторы почти не включаются. Соскоблил всё это Г... и продул сжатым воздухом. А теперь установим новую оптику:

Снимаем подкрылок и очищаем от накопившейся грязи все ниши:

Новые пороги от GLI:

Снимаем стоковую накладку с планкой:

На следующем фото колёсная арка забрызгана антигравием. Естественно перед этим всё отмыто и обезжирено расстворителем 646. Проблемные места за брызговиками закрыты мовилем:

Теперь локер оклеиваем листами STP. На втором плане передняя часть автомобиля с установленными порогами:

Правда пороги почти не видно. Нормальная фотосессия впереди...:)

Большое спасибо ребятам из сервиса за помощь в разборе/сборе автомобиля!

Хочется отметить, что эффект от шумки реально есть! Тем более ранее я отписывался, что поставил отличную тихую летнюю резину КонтиПремиумКонтакт5! Теперь уже слышны задние арки, по ним также предстоит работа...

Вот в общем и всё... Всем удачи!


31
Нравится!
Мне нравится!
7625
Комментарии119 Добавить комментарий
был 12 часов назад
НаToyota RAV-419 мая 2015 в 15:44

ТО совсем не дорого в Верхней Пышме делают,а наши дилеры борзеют сильно...

По поводу твоей Джетты у меня только одна ассоциация - нет пределу совершенству! Так держать!

+2
ban77
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 мая 2015 в 15:50

Спасибо!

Да, однозначно Москва и наверное Питер недосягаемы по расценкам...:)

У меня весьма скромный автомобиль, есть Джетты куда более классные!:) По сравнению с ними моя - просто тележка пустая:)

+2
ewgenius
был 15 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai19 мая 2015 в 15:56

Молодца, хорошо када в жилу!))))

А двигло простое и надёжное у тебя.

Удачи с машиной!!!)))

+1
вега
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 мая 2015 в 15:59

Спасибо!

"А двигло простое и надёжное у тебя." - да хрен его знает... посмотрим, когда загнётся:) Надеюсь, что после меня:))

+2
ewgenius
был день назад
НаVolkswagen Golf19 мая 2015 в 20:45

А вот и неправильно. Не торопись загнуться раньше мотора.

+1
koe69
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 мая 2015 в 20:48

На самом деле никто не застрахован от той же поломки мотора. Любого агрегата, хоть самого надёжного.

+1
ewgenius

удачи с машинкой,хорошо за ней смотришь))

+3
puncher81
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 мая 2015 в 16:01

Спасибо!

Автомобиль отвечает взаимностью. Конечно приятно, когда при диагностике отсутствуют замечания, ошибки. Жаль, что это не вечно.

+2
ewgenius
был 12 часов назад
НаToyota RAV-419 мая 2015 в 16:00

нет, хозяин скромный, а автомобиль просто конфетка)

+2
ban77
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 мая 2015 в 16:04

Конфетки на Драйве! Вот там порой действительно встречаются проекты!

Сегодня меня с злобным рыком объехал Ниссан GTR. И через 30 метров уе..ался днищем о дорогу - там после ремонта кривовато бетонные плиты лежат. Ну не для наших дорог такой авто:( Жалко его блин...

+2
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 мая 2015 в 16:10

Следующий этап уложить в окрестностях хороший малошумный асфальт и насладаться тишиной.... )))

+3
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 мая 2015 в 17:21

Это будет стоить побольше 12 тысяч руб:)

+1
ewgenius
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class19 мая 2015 в 21:25

А вот вчера прочёл, что в Ролсе при движении слышно, как тикают механические часы в торпедо. ...

+1
garisp
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 мая 2015 в 21:34

Это анекдот, про то что часовщика уволить надо.

+1
fedodorov
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class19 мая 2015 в 21:36

А я вот подумал, что на часах скроили!)))

+1
был 2 месяца назад
НаCitroen Berlingo19 мая 2015 в 16:11

Однако ж дилер за фильтры нефигово так берет денег! :-)

+2
alexansh
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 мая 2015 в 17:18

+1
ewgenius
был 2 месяца назад
НаCitroen Berlingo19 мая 2015 в 17:21

Да причина то ценника понятна :-) Можно же хороший, если не лучше, не оригинал дилеру привезти и все.

+1
alexansh
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 20 мая 2015 в 14:30

Можно конечно расходники дешевле купить. И амморты не менять. Я же написал, что владелец - му....!:)

0
ewgenius
был 2 недели назад
изменен 19 мая 2015 в 17:31

*удак?)

Не ты один - чудак!)....

+2
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 мая 2015 в 17:46

Да, я не один - это кстати утешает:)

+2
ewgenius
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class19 мая 2015 в 21:34

Побольше бы таких чудаков, глядишь и машины на вторичке покупать приятней бы было.

+2
ewgenius
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class19 мая 2015 в 21:33

Мне кажется, неправильная карикатура. Ведь бензин не растёт практически в России, наоборот - относительно доллара упала цена значительно, а рубль подрастает помаленьку.

+2
garisp
был 2 недели назад
20 мая 2015 в 06:58

Это карикатура НАЧАЛА кризиса!)

Её надо ,,отрихтовать'' : поменять местами евро с рублем - первый снижается, второй растёт ( наконец-то))...

+1
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 мая 2015 в 16:23

Ага, бакс с 30 вырос до 60, потом упал до 50, и все рады! Что-то судя по ценам на расходники не так всё радужно:(

+1
ewgenius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 мая 2015 в 18:44

Причем тут бакс, и рачходники на немецкий авто? Евро был 45, после скачков пляшет 55-56 не так много

+1
cobra33
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 мая 2015 в 21:05

Сам же знаешь, что цены поднимаются легко, а опускаются с трудом)

+1

наглядно :)

+1
лесник
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 мая 2015 в 17:49

В ремзоне я не стал фотографировать. Всё как обычно - подъёмники, инструмент, ребята работают. Машин очень мало, оно и понятно - Фольксы вполне надёжны, не ломаются:)))

+2
19 мая 2015 в 17:53

Ну честное слово, на фильтры ценник просто запредельный!

+1
ilia007
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 мая 2015 в 17:59

Что поделать, так было всегда. В магазине комплект для прохождения ТО существенно дешевле. Чуть ли не в 2 раза...

+2
ewgenius
19 мая 2015 в 18:16

Я соглашусь с тем, что лучше фильтра брать в магазине или заказывать по интернету, разница огромная.

Воздушный фильтр-оригинал на мой акцент стоит 300 рублей, с учетом того, что двигатели у нас почти одинаковые, то 2000 рублей меня ввергает в шок.

Почему покупаешь о официалов?

+1
ilia007
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 мая 2015 в 18:21

Денег много оказалось:) На самом деле у меня нет объяснения... в следующий раз куплю в магазине. А сейчас народ может ознакомиться с ценами ОД.

+3
НаВАЗ 2114, Toyota Camry19 мая 2015 в 18:10

А почему не купил фильтра сам-то? Воздушный фильтр 300-500 рублей стоят, фильтр салона - 700 рублей отличный угольный, в магазине или на заказ в existe, у меня на бмв два фильтра для салона - 1200 рублей обошлись.

за 30 минут, потраченных на заказ и забор с exista, 2500 рублей не зарабатываю, топливный фильтр наверняка откручивается просто, раз меняется.

Аморты дорогие.

А вот съем-установка защиты - дешево, ниссан от 600-750 рублей.

А вот прочистка радиатора - хорошая вещь, и как фары себя показывают? Как я понял, линзы?

+2
bmwsila
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 мая 2015 в 18:18

Да я расходники всегда дилерские ставил. Ну наверное в следующий раз будет иначе.

Амортизаторы действительно дорогие. У дилера ещё дороже - мне озвучили за один от багажника 3300 руб.

Фары светят ярко, там другая проблема. Я позже освещу её...

+2
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 мая 2015 в 19:18

Хорошо сделал. с почином! т.е. с шумкой)

+4
topguns
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 мая 2015 в 19:36

Спасибо:) Я не сразу эффект почувствовал почему-то. На трассе думал лучше будет. А вот потом в городе да, пескоструй спереди отсутствует, мотор громче теперь слышно. В общем шумка дело такое...:)

+5
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan19 мая 2015 в 19:19

Молодец Жень!!!!

+5
olegg116
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 мая 2015 в 19:37

Спасибо:)

Я-то что... Машина просто хорошая попалась:)

+5
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara19 мая 2015 в 19:51

всегда приятно зайти и почитать отзывы Евгениуса. пример адекватности и размеренности . удачи с машиной.

зы. так ты точно с ней не захочешь расставаться))

+2
igor_1958
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 мая 2015 в 19:58

Спасибо, Игорь!:)

Автомобиль не планируется к продаже.

В случае благоприятной финансовой ситуации конечно куплю себе что-то (хочется быстрый авто, например GTI, или вот такой: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/173064/ ), но эту хочу оставить.

+2
НаBMW 5-серия19 мая 2015 в 20:20

почему выбор пал на 5w50?

+3
zimmermann
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 мая 2015 в 20:23

Мобил 0W-40 пожиже, хотя его хвалят. Сейчас лето тем более, хотелось бы масляную плёночку потолще:)

+4
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 мая 2015 в 20:27

Привет Маньяк!))) ты ещё круче чем кролик из рекламы батареек энерджайзер, тот хоть и работает дольше остальных, но думаю всё равно батарейки менять надо, а у тебя как из рога изобилия фантанирует, я даже представить не могу. что ещё можно внешне улучшить в машине, а у тебя наверное идей ещё на пару лет вперёд?)))

толк говоришь от шумки арок есть? я то же хочу, что бы в салоне ещё тише было, а разбирать его я точно не буду, на прежней октахе обклеил весь багажник STP, а польза была минимальная, можно было и не заниматься, разве, что крышка стала тяжелее и закрывать её стало легче, хотя открывать тяжелее - парадокс))))

+3
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 мая 2015 в 20:35

Привет!:)

Это всё не мои идеи к сожалению.

Я общался с человеком, работающим у ОД. Он на тему шумоизоляции сразу сказал - арки. Но ты должен понимать, что Мерседеса не получится. Мне было бы интересно проехать на полностью обработанном авто, то есть крыша, пол, багажник, арки, двери... Вот тут наверное будет очень ощутимый результат! А как я - только двери и арки (передние пока) - это конечно чувствуется, но не очень сильно. Я же не только от шума, ещё и как антикор. Однозначно замена резины гораздо эффективнее оказалась! Но это у меня в сравнении со старой (6 лет) резиной, у тебя же авто новый и резина соответственно.

Салон конечно более хлопотно, а арки в общем не сложно - 8 винтов открутил и вуаля!:)

+2
ewgenius
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 мая 2015 в 20:43

в этой машине лучше чем в прежней, там и на конструкцию самого кузова, а именно крепление аммортов грешили, и резина шумная была, тут и резина другая, и кузов не тот, но всё равно хочется в дальней дороге больше тишины чем имеется, до добротного немца конечно не дотянуть, но я наверное попробую заняться этим, тем более это действительно не сложно если вспомнить как я крутился в багажнике обклеивая его.

+2
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 мая 2015 в 16:27

Я смотрю, ты стал с меня пример брать: "амморты":))

Видимо переиграл я в детстве в 3D стрелялки. Там патроны АММО, ну я и давай тут изголяться:) Обычно вроде грамотно пишу, а здесь увидел и понял только тогда, когда уже не исправить было:(

Новая Октавия по-моему вне конкуренции в своём классе. Я лично если бы сейчас выбирал, ни на что другое не смотрел бы...

+2
ewgenius
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 мая 2015 в 16:44

я тут новый суперб разглядывал по фоткам, да видео смотрел, мне он понравился больше чем пассат, вот его бы я не прочь взять после октавии))).

+1
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 мая 2015 в 21:06

А Суперб и был всегда повыше Пассата. Начиная с первого поколения.

+2
ewgenius
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 мая 2015 в 21:17

да мне он нравится даже не из-за принадлежности к классу, а вообще внешне весь, и салон нравится, приятная строгость как снаружи, так и внутри, ну и размер машины, всегда любил большие машины, в них вальяжности больше.

+1
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 мая 2015 в 21:21

В салоне Шкоды его ещё не было. Там вообще в основном Рапиды стояли. Ну в общем-то и понятно, почему...

0
ewgenius
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 мая 2015 в 21:26

не скоро он там появится, официально его ещё никто не продаёт у нас, прежний стоил от миллиона, а новый думаю вырос тыс. на 150-200 как и новый скаут, а если вспомнить про курс евро, то прирост в цене может составить уже не 150-200, а 250-300, кто у нас поторопиться купить себе суперб, а это всё таки шкода по такой цене? пассаты то не расхватывают. а уж шкода и вовсе в сторонке стоит, при таком курсе судьба его будет ещё плачевнее чем у предшественника.

+1
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 мая 2015 в 05:08

Думаю, что в отличие от Октавии Шкода не особо рассчитывает на продажи Суперба в РФ.

+2
ewgenius
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 мая 2015 в 07:36

могу и ошибаться, но прежний суперб очень многим не нравился внешне, дальше можно было не рассматривать преимущества если таковые имелись (если сравнивать с пассатом), нынешний внешне вполне красив, посмотрим как пойдёт если курс евро понизится.

+1
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 мая 2015 в 11:40

Снаружи прежний был необычный, а внутри прилично так сделан. Новый красивее, это точно.

0
ewgenius
НаSkoda Fabia21 мая 2015 в 00:08
Мне было бы интересно проехать на полностью обработанном авто, то есть крыша, пол, багажник, арки, двери...

Где ты был пол года назад? Хотя в СПб ты из-за этого врятли поехал бы.

+1
wol16n
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 мая 2015 в 05:09

Да, далековато) Поближе бы...

Я в Питере был всего один раз. Может приеду ещё...

0
ewgenius
был 2 недели назад
22 мая 2015 в 11:00

Ну я же не зря тебе предлагала, хоть не мерс, но шумка сделана ПОЛНАЯ)

+1
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 мая 2015 в 11:37

Эффект от проделанной работы будет, чего там говорить! Вопрос в том, будет ли удовлетворение от этого эффекта?

+1
ewgenius
был 2 недели назад
изменен 22 мая 2015 в 11:52

Смотря на что рассчитывать: чудес не бывает... Марка а/м не изменится - мой немцем не стал))

Но ездить значительно комфортнее, это факт.

Т.е по сути - цель достигнута , на данном этапе)

+1
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 мая 2015 в 16:25

Цель достигнута - это главное)

+1
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 мая 2015 в 20:43

Сегодня, пока снимали сигналку, прокатился на новой тестовой Октавии 1,4ТСИ ДСГ. Шустрая! Проверял приёмистость на скоростях от 100км/ч. Очень понравилось. Ход хороший, подвеска комфортная, отличная машина!

+4
ewgenius
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 мая 2015 в 20:51

эх дсг и хочется и колется, надоела мкпп. хочу две педали, что бы передача в нужный момент была включена оптимальная, что бы бензин экономила, хотя с этим сейчас порядок, но всё равно хочу ещё экономичнее, а как подумаю, что сервиса по близости нет. так грустно становится, кстати 1.4 140 л.с. убирают из линейки двс, его заменят на 1.4 150 л.с., но какова будет конструкция, я не знаю, будет ли он просто форсирован или же это будет примерно такой же или такой же двс как и фольксовский 150 л.с. с V-1400, не знаю.

+2
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 мая 2015 в 20:56

Да, если сервиса нет поблизости, уверенности это не добавляет:(

А мне ручка не надоедает, я бы сейчас и быструю машину если бы искал себе, то только на ручке.

+2
ewgenius

не,я ручку больше не хочу.только акпп)

+3
puncher81
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 мая 2015 в 16:29

В пробке удобнее АКПП, не спорю. Я больше по свободным дорогам езжу. Средний расход за всё время эксплуатации 7,5л/100км сам за себя говорит:)

+1
ewgenius
НаBMW 5-серия20 мая 2015 в 18:48

переведи акпп в ручной режим и дергай ручку )

+1
zimmermann
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 мая 2015 в 21:08

Сложно мне это психологически. На мощном моторе конечно и АКПП сойдёт, но у меня таких не было, только овощи)

+1
ewgenius
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 мая 2015 в 21:02

я же говорю, ты маньяк. машина с "автоматом" это удовольствие от вождения, а с мкпп это постоянный фитнес, как хорошо управлять картингом, никаких переключений, только педаль в пол, вот оно - удовольствие от управления, ну или просто ехать по городу не работая ногой и рукой, в общем я физически рад в спортзале заниматься, хоже регулярно, а в машине хочу отдыхать)))

+2
-роман-

тем более на автомате работаешь только одной ногой

+1
puncher81
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 мая 2015 в 21:10

той ногой работать приятно))) она прям сама выпрямляется, ещё бы выхлопную систему как у дорогих многообъёмных немцев и вообще полный релакс)))

+2
puncher81
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 мая 2015 в 21:24

ну да, типа этих, бэха там мерину явно проигрывает по звучанию, но мне хотя бы вот так

я один раз даже решился на небольшое изменение выхлопа, но контора которая девайс продаёт находится в украине, так мечта мечто и осталась.

+1
-роман-
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class19 мая 2015 в 21:42

Зато за рулём не уснёшь)))

+1
garisp
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 мая 2015 в 21:44

не убедил)))

+1
-роман-
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class19 мая 2015 в 21:47

Тогда к ручке колокольчик от донки - точно не уснёшь!))

+2
garisp
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 мая 2015 в 22:00

да у меня со сном всё в порядке - сплю ночью, ездить ночью не люблю, и глаза быстро устают, ну и спать хочется, а мкпп просто надоела, тем более ездил несколько лет с акпп.

+2
-роман-

я наоборот люблю ночью по кольцу)

+1
puncher81
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 мая 2015 в 22:10

говоря про ночную езду я имел ввиду трассу и езду по несколько часов, мне это удовольствия не доставляет - одно мученье.

+1
-роман-

я про город,ночью по городу тоже нравится.только у нас летом мосты разводят

+1
puncher81
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 мая 2015 в 22:15

у вас город большой, можно и по оставшимся улицам не плохо ездить. а уж летом то ночью вообще красота, когда небо ясное мне нравится, мы с питером на одной параллели находимся, поэтому, что такое белые ночи я знаю не по наслышке.

+1
-роман-

это точно)

+1
garisp

смотри как амг ямаху делает.скорость будь здоровhttp://www.youtube.com/watch?v=lNNIfGdH5wo

+1
puncher81
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class19 мая 2015 в 21:52

Это что то! Вот только не понял, это они быстро ехали или низко летели?..

+1
garisp

жесть)нет на машине нормально,я 250 делаю,но вот на мотоцикле.это реально жесть))

+1
puncher81
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class19 мая 2015 в 22:06

А что, разве нет принудительного ограничения на 250?

+1
garisp

ты про какую??если про мою.у меня максималка 247

+1
puncher81
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-classизменен 19 мая 2015 в 22:12

Я про гонки амг ямаха

+1
garisp

вот еще,тут и скорость видна)http://www.youtube.com/watch?v=3ojyZF38Ej0

+1
puncher81
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class19 мая 2015 в 22:11

Но мерс уходит всё таки.

+1
puncher81
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 мая 2015 в 16:34

Из той же оперы:

0
ewgenius

жесть))

+1
puncher81
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 мая 2015 в 19:57

Самоубийцы:)

0
puncher81
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vestaизменен 20 мая 2015 в 15:30
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.
Комментарий удален модератором.
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 мая 2015 в 16:30

Чуть выше ответил, я больше по свободным дорогам езжу, там это не так заметно)

0
-роман-
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class19 мая 2015 в 21:41

Так вроде на новых ДСГ проблем нет, или я что то путаю?

+1
garisp
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 мая 2015 в 21:43

ты ничего не путаешь, так и говорят - проблемы устранены))), но говорить можно многое, а вот время покажет устранены ли на самом деле проблемы с этой коробкой, возможно в следующий раз, если правду говорят, куплю себе авто с дсг.

+1
-роман-
был 4 недели назад
НаVolkswagen Golf19 мая 2015 в 21:59
кстати 1.4 140 л.с. убирают из линейки двс, его заменят на 1.4 150 л.с., но какова будет конструкция, я не знаю, будет ли он просто форсирован или же это будет примерно такой же или такой же двс как и фольксовский 150 л.с. с V-1400, не знаю.

Тот же движок, но с прошивкой под Евро-6

+2
navigobear
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 мая 2015 в 22:05

я думал эти евро нормы сильно душат двс, а тут наоборот прирост.

+1
-роман-
был 4 недели назад
НаVolkswagen Golf19 мая 2015 в 22:09

Тоже постоянно удивляюсь. Все говорят, что движок с каждой еврой все душат и душат, а мощность растет и цифры разгона тоже. Так и не понятно где собака зарыта.

С Евро-5 так же было.

+1
navigobear
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 мая 2015 в 22:12

у меня фабия вялая какая то, там евро 5, форд гораздо резвее был, кубиков на 200 больше было и лошадок на 14 так же больше, но резвее значительно.

+1
-роман-
был 4 недели назад
НаVolkswagen Golf19 мая 2015 в 22:21

Скорее всего все заморочки при промежуточных положениях педали. Ну обороты значительно плавней меняются отсюда и задушенность. А при педали "в пол" видимо без разницы.

Конкретно у этих движков сдвинули резкое падение момента на 500 оборотов вверх.

До 4500 оборотов движки одинаковые, потом у 140лс момент начинает падать сильнее и максимальная мощность держится 4500-6000 оборотов.

У 150лс момент начинает резче падать чуть позже, на 5000 оборотах и, соответственно, максимальная мощность держится на 5000-6000 оборотах.

+1
navigobear
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 мая 2015 в 22:24

на нынешнем заметно, что на высоких оборотах мощности уже не хватает, прежний 1.8 крутил долго, а этот крутить смысла нет, после 3500 один звук и никакого ускорения.

+1
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 мая 2015 в 23:24

не скромничай) если у меня до 5тыс есть ускоркение у тебя тем более

+1
cobra33
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 мая 2015 в 07:30

всё познаётся в сравнении, конечно же после 3500 об/мин. машина не замирает в разгоне, а продолжает набирать скорость, но это совсем не тот набор как на 1.8, в своё время я выбирал м/у 1.4 и 1.8, как раз по причине того, что на трассе 1.4 завянет быстрее, чем 1.8, я его и не купил, этот 1.4 я покупал не выбирая, да и стоит 1.8 намного дороже, по характеристикам новый 1.4 как и прежний выдаёт тот же момент в 250, но едут они по разному.

+1
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 мая 2015 в 23:19

это тот же двс никуда его не убирают ) просто теперь 150 сил

+1
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class19 мая 2015 в 21:45

Жень, ты молодец, любишь машину и ухаживаешь за ней, как кот Базилио за табличкой "СЛЕПОЙ". Главное, что машина радует - на это денег не жаль. Удачи!

+1
garisp
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 мая 2015 в 16:36

Спасибо! Да, вроде железяка, а отношение к ней не как к железяке:)

+2
ewgenius
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class20 мая 2015 в 16:59

Прям, железяка,... ну пусть и железная, так что ж у неё, души нет что ли? Ты фильм "Кристина" видел? Не боишься?)))

+1
garisp
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 мая 2015 в 21:09

Не видел... посмотрю как-нить)

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 мая 2015 в 23:27

отзывы Жени всегда приятно читатать. Жень ты ее теперь непродашь жалко же будет)) уже на гольф 7 1.4т точно хватило бы двух летку сколько вбухал) п.с фильты конечно ты взял втридорога) я менял у клубном сервисе все у них брал . у меня та жке сумма но еще свечи .. хотя даже меньше 10400

+1
cobra33
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 мая 2015 в 16:39

СтоИт у дилера Гольф7 в максималке с кожей-рожей эргосидухи и прочее пробег 7.000км цена 1000.000руб вроде не дорого по нынешним временам... да в общем масса вариантов интересных, много машин, которые хотелось бы купить:)

Следующее ТО будет с моими расходниками.

0
был 10 часов назад
20 мая 2015 в 20:28

Отношение к автомобилю замечательное. Такой ухоженный можно разве что на новейший Пассат в максимальной комплектации поменять. Пусть повезёт и это когда-нибудь случится.

+1
valery g
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 мая 2015 в 21:11

Спасибо!) Может и правда повезёт когда-нить) Только что-то мне подсказывает, что скорее Пассат-катафалк меня повезёт))) Но там уж комплектация не важна будет)))

0
ewgenius
21 мая 2015 в 22:02

Пассат лучше при жизни, а в последний путь и на ларгусе можно.

+1
ilia007
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 мая 2015 в 05:15

Так конечно лучше)

0
ewgenius

ладно не нагаваривай))сегодня так,а через год может и пассат)

+1
puncher81
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 мая 2015 в 05:14

Да, согласен, что при нашей жизни это может и через год случиться)))

0
Добавить комментарий