Своими руками: Жизнь зла, полюбишь и ксенон
Приветствую всех!
Как видно из названия заметки, Джетта получила ксеноновый свет. Сразу скажу, что ставить ксенон у меня не было никакого желания. Гольф по моему мнению не тот автомобиль, которому он "требуется по статусу". Я вполне был доволен галогеновым светом. Но обо всём по порядку.
Как уже писал совсем недавно, была установлена линзованная оптика automotive lighting с галогеном. После того, как я приехал из Челябинска, совершенно случайно заметил, что маска в фарах снизу оплавлена. Да, к сожалению производителем был допущен просчёт, маска не выдерживает температурной нагрузки галогена. Сразу отмечу, что фары были установлены без какого либо вмешательства в их конструкцию, с идущими в комплекте лампами галоген Н7 55W.
Сказать, что я расстроился, это ничего не сказать. Самое интересное, что до меня никто не обращал на это внимания, просто не замечали, даже те, кто ставил их год назад и более. Общение на Драйве с коллегами обнаружило, что эта проблема имеет место у всех, кто ставил такую оптику. Ну что остаётся? Продавать фары не хотелось, Джетте они идут. Осталось переделать их под ксенон, ведь у него температура ниже. В общем это не сложно, потому что мы имеем полную совместимость с линзованной оптикой BOSH, той, которая оригинал. Естественно ни о каком китайском колхозе речи быть не могло! Поэтому были приобретены линзы Bosh от Ауди 2014гв:
блоки розжига Hella:
и лампы Phillips D2S. Как обычно, ничего нового я не изобретал, всё подробно расписано в интернете. Я же обратился за помощью к человеку, который занимается этим на профессиональном уровне.
Для начала снимаем бампер.
Вообще-то не очень это удобно снимать бампер для снятия фар, но с другой стороны не так уж часто это приходится делать. Нормальные люди так и вообще этим не занимаются)
Выкручиваем линзы под галоген
и на их место ставим вновь приобретённые:
Подходят без переделок, крепятся на 4 винта на родные места.
Распараллеливаем проводку для запитки шторки:
и устанавливаем блоки розжига:
Технологические отверстия заделываем герметиком:
Ну и естественно настройка света:
Равномерный яркий свет. Безусловно лучше, чем галоген. В дождь правда ещё не пробовал. Ещё раз повторю, что не являюсь поклонником ксенона, операция вынужденная. И к сожалению очень несвоевременные расходы(
Всем удачи!
P/S Проехал вчера по темноте. Вроде я никогда не жаловался в своих записях на штатный галоген. Я оказывается без света ездил!) Яркий равномерный свет, галоген рядом не валялся!! Уж про субаровские 17-летние выгоревшие рефлекторы и не говорю - как с повязкой на глазах)
По чем?