Volkswagen Jetta Синий кит
2011 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
13 января 2017 в 13:26

ДТП: Геморрой на ровном месте

Товарищи, категорически вас приветствую! Что-то я совсем забросил бортжурнал, пришло время восполнить пробелы и вспомнить, что интересного произошло с моей джеттой с момента последней записи, а именно с весны. В этом посте освещу далеко не самое приятное событие. О ТО, технических проблемах и т.д. напишу в следующем посте.

С начала прошлого года я стал гораздо реже ездить на машине до офиса, в 90% случаев доезжал до парковки у метро Новокосино и там оставлял машину. По экономическим и практическим соображениям, т.к. пилить 60 км в одну сторону стало непредсказуемо по времени и, что греха таить, накладно.

Итак, конец сентября прошлого года, на работе дикий завал. Вечером около 10 часов выхожу из метро Новокосино и направляюсь к машине на парковку, идти метров 100. В голове мысли о диком аврале на работе и предстоящем 5-ти часовом сне... И вот, иду я значит такой весь в своих мыслях, как вдруг у меня начинает пиликать сигналка, сигнализируя об ударе. Мой уставший мозг обрабатывал данную информацию секунд 5, по истечении которых ноги сами побежали к машине.

В общем, ничего хорошего меня не ожидало. По мере приближения к машине я увидел, что строго перпендикулярно к ней стоит другая, упираясь в правый борт моей джетты. Первая мысль о том, что кто-то тупо не умеет парковаться и задел меня, но парковка там параллельная, поэтому стоять перпендикулярно другая машина не должна. Когда я вплотную подошел, то истина потихоньку начала доходить до меня, хотя я и отказывался в это верить: мою одиноко стоящую джетту протаранил в правый борт фокус. Судя по всему, произошло все одновременно с моим выходом из метро. Из фокуса выбегает какая-то деваха и начинает биться на асфальте в истерике, ко мне же выходит некий щегол и начинает что-то там извиняться и объяснять. Короче, он учил свою деваху ездить. На неосвещаемой заставленной парковке поздно вечером!!! У нее даже прав не было. Если честно, слова я подобрать не мог. Да и вообще ситуация застала врасплох, ибо не мог представить, что такое вообще возможно. Одно дело на дороге, другое дело вот так вот на ровном месте непонятно что вообще произошло. Щегол начал слезно просить не вызывать гибдд, на что был естественно послан. Тогда он попросил не сдавать его деваху и сказать, что за рулем был он. И вот тут я сделал очень большую ошибку и согласился. Если честно, мне тогда было пофиг на то, кто виноват, мысли было о том, как машину буду восстанавливать. Фото с места событий:

Короче, надо было его или там же побить, или сразу поставить на деньги. По прошествии времени понимаю, что надо было остановиться на первом варианте. Приехали гайцы, схватились за голову, не понимая как такое возможно, все оформили. Только после этого до меня дошло, что такая человеческая тупость и беспечность безнаказанно не должна проходить, и я сказал щеглу, что до конца недели жду некую сумму. Сошлись на 30 т.р. Я очень наивный человек, ибо естественно никаких денег я в итоге от него не получил. В подробности наших взаимоотношений вдаваться не буду, скажу только, что щеглом оказался в итоге гнилой 19-летний студент 2-ого курса, машина не его, а вроде как брата. Короче, банальное сык*о. Звонки игнорил, на связь вышел только после небольшой угрозы, что у меня есть запись с видеорегистратора. На карточку деньги переводить отказался, сказал только при встрече. Я на свою молодую горячую и чересчур честную голову поехал. Естественно, с ним было еще 4 человека, таких же щеглов. Я был с женой.. Поняв, что денег с него я не сдеру, я сказал в лицо все что думаю, на что он даже ответить ничего не мог, и ушел. Хрен с деньгами, заработаю, а вот наказать до сих пор хочется. Ладно, Бог судья. Хорошо, что он с парковки удрать не успел тогда, а то искал бы как ветра в поле.

Вернемся к машине. Передняя пассажирская дверь не открывалась, задняя плохо закрывалась. В салоне было куча шумов с улицы. При свете повреждения выглядели следующим образом:

Щели между крышей, стойкой и дверью я заклеил, а вот между картой двери и стеклом нет, поэтому налетело туда воды и листьев прилично. Было стремно за внутреннюю электрику. За время ожидания ремонта на машине не ездил, только в страховую на осмотр и на ремонт.

Ах да, после осмотра в страховой плюнул на все и поехал в Коломну в пятницу вечером в дикий дождь и спавши накануне 3 часа. Там один парниша продавал комбоусилитель для электрогитары, и я решил себя немного порадовать на фоне всей этой истории. Поездка была веселая. Еле-еле выбравшись из Москвы и к 18.00 оказавшись на Каширском шоссе, доехал я до аэропорта Домодедово, а вот дальше побрел по одному только яндекс.навигатору известным узеньким неосвещаемым дорожкам до малой бетонки, а потом по таким же дорожкам до большой бетонки и далее до Новорязанского шоссе. Короче, в Коломне я был в 21.00. Акустического комфорта было немного, потому что все звуки с улицы проникали в салон, а ветер с дождем норовился оторвать скотч. Обратно долетел за час до МКАД, и уже тут я понял, почему навигатор повел меня так, как повел, - пробка от МКАД в область по Новорязанке была адющая, километров на 15. В общем, довольно быстро я добрался до метро Новокосино, и тут полз 10 км по Носовихе. Вот такое лирическое отступление:)

Короче, вот такие пироги. Вернемся к ремонту. Мне было стремно, потому что, как мне тогда казалось, с каско я пролетаю, потому что полис оформлен на маму (у нее большой стаж), а по осаго направляли непонятно куда. Но потом осознав, что за рулем я в тот момент не находился, а значит неважно вписан я в полис каско или нет, обратился я по каско в свою страховую (Согласие). Заявление приняли без разговоров, записался на осмотр повреждений. Оценщик от страховой визуально приговорил к замене обе двери, а переднее крыло и порог к ремонту. Скрытые повреждения должна была выявить дефектовка уже на сервисе, поэтому мне было сказано ожидать согласования и направления на ремонт в течение 7 дней. Ровно через 7 дней позвонили из страховой и предложили на выбор сервисы. Я выбрал Major Volvo, что на 47 км мкад, т.к. отзывы в интернете были положительные. Остальные предложенные официалы были не очень. Далее из Major мне позвонили и предложили время для записи на дефектовку. Было приятно, что сами проявили инициативу.

На дефектовке правую переднюю дверь открыть так и не смогли и прямо при мне начали резать болгаркой... Из скрытых повреждений: приговорили к замене порог, петли дверей и внутренности дверей. Правая стойка, слава Богу, не задета. Т.е. последствий для геометрии кузова быть не должно. Окончательная калькуляция запчастей и работ:

Итого: 166 тыс. руб. с копейками. Вот так, на ровном месте. Спасибо КАСКО.

В итоге, машину забрал 4 ноября. Сделали вроде хорошо, хотя качество покраски покажет только время. В цвет попали, разницы не заметно. Задняя пассажирская дверь только закрывается не с 1 раза, но во-первых, она и сновья так же закрывалась, а во-вторых, новый уплотнитель поставили. Открываю ее редко, поэтому е напрягает. Если уж приспичит, поеду в мейджор - обещали отрегулировать если что. Единственный косяк, тьфу-тьфу-тьфу, который выявился при приемке авто - царапина на ручке задней двери. При мне быстро отполировали.

Вот такая история. Кому-то может показаться, что букв слишком много. Прошу заранее извинить, хотел поделиться своим негодованием как можно детальней:) Ну а так, умом конечно понимаю, что это всего лишь машина, железка, и что может хорошо что так, а не где-нибудь на дороге. Но ведь обидно, блин, особенно за то, что, по сути, щеглу все с рук сошло. Ну да ладно, проехали. Пусть это будет самой большой проблемой! Учитесь на моих ошибках)

Переходя на более позитивную ноту, поздравляю всех с прошедшими праздниками! Желаю как можно больше радости, потому что она помогает нам справлять со всеми проблемами. Без которых, в свою очередь, было бы слишком скучно:)

P.S. Надо бы помыть машину и фоток накидать)

P.P.S. КАСКО переоформил на себя.

P.P.P.S. Пост написан исключительно в информативных целях без претензий на какое-либо сочувствие и не дай бог жалость. Рассказал о том, как было, осталось в прошлом и сейчас особого значения не имеет. Ну еще можно использовать в качестве справки "как делать не нужно".


14
Нравится!
Мне нравится!
5981
Комментарии120 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 13 января 2017 в 13:35

Зачем переоформлять? можно добавить в список допускаемых за руль. Да и с щеглом непонятно...если есть КАСКо и протокол о его административном правонарушении, пусть страховая ему и предъявляет. Кто как кого кинул - непонятно. Так бы просто его лишили прав и все, и так понимаю гражданский иск к водителю

+3
НаMercedes SLK13 января 2017 в 13:38

Зачем ехать разбираться было если страховка есть? 30-ка как выяснилось не спасла бы.

+4
aparat2
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 января 2017 в 13:44

Да ваще странно, если вопрос решать в правовом поле, надо делать как ДТП и произошло. Если решил поиграть в силовика то зачем на встречу приезжать с женой, если конечно жена не Ронда Роузи. Надо брать Сайгу, биту, топор, маску хоккейную, скворечники для щеглов. Судя кстати по лексике, обида у автора еще играет в одном месте

+6
roman spb
13 января 2017 в 14:03

Где написано что я решил играть в силовика? в правовом поле вопрос не решаем, так как по протоколу наезд совершил он, а не девушка его. это была моя ошибка, надо было говорить как было, и тогда он те же 30 тыщ штрафа заплатил. я пошел ему навстречу чтобы обошлось без административки, но с компенсацией в мою пользу. Компенсация именно за то, что он в таком месте посадил за руль человека без прав и разбил машину. если б за рулем был он, разговор был бы другой.

0
safarinho
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 января 2017 в 14:09

хм, мне тяжело это объяснить, но такие вещи нужно сразу делать, деньги в обмен на нужные показания, отправил бы бабу на такси за деньгами если он нищеброд такой. Потому что если кого-то можно кинуть, кинут обязательно, если не приехать с парой крепких аргументов. Я думал вы второй вариант выбрали пока читал, но получился никакой.

+3
roman spb
13 января 2017 в 14:15

да, тут я сам виноват. просто когда я что-то обещаю, то делаю. других ведь по себе судят обычно) тот парень дрожал как осиновый листок, а потом даже когда с друзьями был все равно в глаза мне не смотрел.

в общем, проехали, уроком будет

+2
safarinho
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 января 2017 в 14:23

к сожалению таких держащих слов, как вы, подавляющее меньшинство

+4
roman spb
13 января 2017 в 14:42

Считаю, что автор допустил серьезную ошибку. Надо было сразу звать своих ребят, всем вместе втащить студенту и девчонке, на слово не верить и в качестве компенсации забрать у них телефоны. Вот это был бы карнавал. Группа лиц, по предварительному сговору, просто праздник души у прокурорских))) Заодно мы бы узнали про ликвидность джетты на вторичке.

Автору: читайте уголовный кодекс, там плохому не учат.

+3
aparat2
13 января 2017 в 13:55

Я ехал не разбираться, а за деньгами. 30-ка за то, что по своей тупости лишил меня возможности полноценно пользоваться авто.

0
safarinho
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 января 2017 в 14:21

то есть это в правовом поле, имея КАСКО выставлять виновника еще на 30000 руб, тупо за обидку?))

+3
almanzor
был 54 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado13 января 2017 в 14:29

А что бы таки и нет? Но, конечно, совсем по хорошему нужно было заявлять сразу как было. И презерватив ему подарить, чтобы таких больше не рождалось.

-1
es235
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 января 2017 в 16:24

а если бы сдал его пацанчег за вымогательство денег?)

+3
almanzor
был 54 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado13 января 2017 в 16:27

Вот я и говорю - нужно было на бабу его заявлять. Законно.

0
aparat2
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 января 2017 в 16:25

так хотелось заначку поиметь)

+1
almanzor
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 января 2017 в 16:52

С автором полностью согласен, таких надо учить! Каско ни каско, но оно вернуло его авто в исходное ( сделав битым все равно) , а компенсация за стресс за поездку в страховую (время деньги) , за простой авто итд

-4
cobra33
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 января 2017 в 16:55

в суд подавайте

а за такие требования можно под статью попасть было)

+3
almanzor
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 января 2017 в 17:05

Вы не поняли) суд это опять время деньги и итог неясен, все просто сделал ответь сдесь и сейчас.

-3
cobra33
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 января 2017 в 17:39

а для чего тогда у нас страховка оформляется?))

чтобы здесь и сейчас?))

+2
almanzor
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 января 2017 в 17:59

Страховка для компенсации ремонта авто и все. Если бы сервис ск был налажен так - дтп звонок приезжает комиссар через 20-30 минут все оформляет, на след день продаешь документы через день на ремонт, и дают подменное авто плюс на карту кидают какой то бонус за то что авто теперь битое. ( фантастика да?)) тогда и таких мыслей бы не было. А так урод или ряззява ударил авто ни в чем не повинного чела и тот еще побегает понервнивает потратит время и деньги и походит без авто в случае долгого ремонта долго на финише в лучшем случае получит хорошо сделанный но битый авто) это нормально? А вот если виновник заплатит своей страховкой ( повышающий коэфф) плюс лично компенсирует неудобства и потерю времени тогда 100 проц думать будет в след раз)

0
cobra33
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 января 2017 в 18:01

в госдуру пора с законопроектом..чего время зря тратить?)

+2
cobra33
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 января 2017 в 17:04

ДТП...выходит виновник, типа у меня страховка, а пострадавший ему, ты мне еще за Севастополь ответишь? гони бабло за простой?) этак опять к беспределу скатимся

+1
almanzor
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 января 2017 в 17:10

Именно так и было) еду я такой довольный в 23,30 по дворцовому мосту любуюсь городом, полный багажник продуктов плюс мороженное, пиво предвкушая вкусный ужин... и тут бах удар такой магнитола вылетела),я в ярости выскакиваю с криками ты что делаешь с..ка,а из ударившей фиесты выходит дамочка и такая спокойная, не кричите к меня каско сецчас вызовем гаи, я ей громко и популярно объяснил, что мне насрать на ее каско и гаи мы будем ждать часа три а потом еще ехать писать объяснение, вызвала мужа подумали дали мне 4 тр и разъехались. 2007 год авто 1995 года ржавая 099

0
cobra33
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 января 2017 в 17:38

это было незаконное требование)

и смело могли послать и вызвать гаи/ментов)

+1
almanzor
НаMercedes SLK13 января 2017 в 17:49

Не знаю как у вас, а у нас бы цену на полис потом бы подняли.

Интересно, как бы себя Кобра повёл если бы вышли два бугая?

+4
aparat2
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 13 января 2017 в 18:00

естественно коэффициент изменится, но для осаго будет 1000-3000 руб, а из своего кармана 400000 руб платить, если влетел на всю железку)

Интересно, как бы себя Кобра повёл если бы вышли два бугая?

ужалил бы)

0
aparat2
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 января 2017 в 18:00

Во первых я сам бугай) во вторых обычно мужики крупные как раз адекватны, кинули бы мне 10 ку ( с учетом что ваз21099) и все)

0
НаBMW X213 января 2017 в 17:05

Истерики ... разборки... хотелки ....

Да еще при наличии КАСКО.

Радуйся, что цел сам и на свободе.

+5
романов
16 января 2017 в 13:21

звучит так, как будто я убил кого. мож ты в органах работаешь?)

0
safarinho
НаBMW X2изменен 16 января 2017 в 14:03

Могли заявить на тебя легко. Дальше - было бы индивидуально. И приехавшая с тобой (отягчающее, кстати) жена могла бы тоже вляпаться. И так и эдак. Ее то зачем потащил Тебе на нее совсем пофиг?

Нет. Не из органов. Просто знаю, что могло бы быть, если бы на тебя написали заяву, это лакомый кусман для полиции. Или просто бы нашла коса на камень (народец у нас тот еще).

+4
романов
изменен 16 января 2017 в 14:12

давай не будем говорить кому на кого и на что пофиг, ок?

я твою точку зрения увидел, а то что могло бы быть, можно очень долго обсуждать

+2
safarinho
НаBMW X2изменен 16 января 2017 в 14:11

Да. Каждый бы и отвечал бы за свое.

Один за обучение вождению (штраф), другой за вымогательство (тюрьма-суд-зона, это если бы не откупился).

+1
романов
16 января 2017 в 14:16

"тюрьма-суд-зона"

а я думал сразу расстрел, хорошо что хоть так

0
НаVolvo S60изменен 13 января 2017 в 18:06
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 часа назад
НаFord Fusion14 января 2017 в 12:03

Он деньги хотел не за ДТП,а за то,что у виновника ВУ останется(если бы было зафмксировано,что виновник передал управление лицу без ВУ,то вполне могли лишить). Только он забыл классику -"Утром деньги-днём стулья.... Можно,но деньги вперёд!" .

+3
mikl 7
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C516 января 2017 в 15:16

Это тоже не слишком законно...

+1
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 13 января 2017 в 20:18

Да, хорош автор, бабла снять, морду набить, а в ответку ведь иной раз тоже можно получить. Охренеть, ещё и каско имеется. Щегол мог бы не 30 штук пообещать, а нах послать и был бы прав, из-за девки видать испугался.

+2
kedr77
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 января 2017 в 03:59

Прав он был бы в одном случае, если бы думал головой и учил свою девушку в пустынном месте, а так он кругом не прав, когда в тебя такое тело вьедет особенно в нулевую машину, посмотрим как заговоришь и успокоит ли тебя полностью наличие каско)

0
cobra33
был 57 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 января 2017 в 09:47

Чушь говоришь. Правильный путь один - получить права, а уж потом обучай. Исключение - машина с двумя комплектами педалей и ты инструктор.

+1
fedodorov
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 16 января 2017 в 15:18

Я своих детей учил на даче в поле... Все было нормально.

Вообще учебную езду совсем недавно запретили на машинах без доп. педалей. А лет 10 назад было достаточно стаж больше 3 лет иметь.

+2
ap5
был 57 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 января 2017 в 15:25

Поле - не дорога. А так у меня чисто по случайности водилки не отобрали лет 15 назад за обучение )))

+1
fedodorov
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 716 января 2017 в 16:36

я часто сажал свою девушку по пути на дачу (финальная грунтовая часть пути- 3 км), все нормально было.

А отец посадил моего младшего брата, поймали гайцы там (вообще непонятно откуда они взялись! там глухие места), папе 30 к штраф, а брат (11 летний) лишен прав)))

+1
sanik0909
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 января 2017 в 17:01

Сань, как и каких прав брата 11 летнего лишили?

0
al_an
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 716 января 2017 в 17:03

как я понял, такая хрень, что по достижению 18 лет и получению прав, он не сможет ездить год. Вроде так. (я сам-то на суде не был)

+1
sanik0909
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 января 2017 в 17:05

Нарядно, я реально думал, что ты шутишь...скобки то были, никогда про такое не слышал, брату сколько щас?

0
al_an
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 716 января 2017 в 17:08

не шучу. Ему 13 в марте будет. Надеется что по амнистии скостят))

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 января 2017 в 17:11

Удивлен, первый раз такое слышу, пусть на моцик получает тогда, чтоб к 18 чистым быть)))

0
sanik0909
был 57 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 16 января 2017 в 18:36

Фокус в том, что по любой дороге нельзя, а по полю можно, автодроме итд

0
sanik0909
17 января 2017 в 02:21

Сволочи и негодяи эти ваши местные гайцы.

+1
ilia007
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 717 января 2017 в 04:51

С одной стороны они действовали по правилам , а с другой - традицию ломают, ведь почти всех из нас так сажали за руль

+2
sanik0909
17 января 2017 в 12:27

На кормежку они приехали. Ведь правда в том, что всех нас учили так водить. И ничего страшного не было.

0
ilia007
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 января 2017 в 12:31

так правда в том, что это всегда было незаконно!)) для обучения требуется специально оборудованный автомобиль и инструктор. Всегда так было.

0
skinner
17 января 2017 в 12:35

Эта норма про обучение имеет смысл для крупных городов. А повсеместное её узаканивание и применение - это беспредел полицейского государства)))

0
ilia007
был 57 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 января 2017 в 13:06

Ты о необязательности исполнения законов? В сельской местности по полю наваливай, главное на дорогу не выезжать.

0
fedodorov
17 января 2017 в 13:08

Нет, я о том, что у нас правовое поле часто покрывает всю страну одним законом без учета местных обычаев, климатических и географических условий. Тут нам надо на США равняться, где в разных штатах могут быть разные законы.

0
ilia007
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 января 2017 в 13:25

я не понимаю решительно, откуда ты берешь мысли такой космической глупости - в данном вопросе не может быть избирательности на основании национальных традиций - и в США точно так же. В советское время в маленьких городах это действовало как бы еще ни строже. Но никогда не мешало - едешь на пустую лесную дорогу и катайся сколько влезет.

У меня дочь в 13 лет уже отлично водит, собирается в 14 сдать на первую буковку ))

+1
skinner
17 января 2017 в 13:34

Сдержаннее! А еще в США куча других законов, которые в разных штатах действуют совершенно по разному. Марихуана - яркий пример. Я кстати, не уверен, что в США одинаковые законы по обучению вождению во всех штатах.

Если на пустых дорогах все катаются и всё нормально, это надо разрешать. Иначе вот так ты мог с дочкой попасть. По ПДД нельзя сажать её за руль, ДПС на вашем тёплом месте пасёт и всех лишает или штрафует коррупционным методом.

+2
ilia007
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 17 января 2017 в 14:15

это и было сдержано!! Человек который не был в штатах рассказывает как там все тому, кто был и не раз ))

И по обучению вождению и по пдд в разных штатах нюансы да есть, а вот по ДОПУСКУ ЗА РУЛЬ - Разумеется нет, это федеральная история.

Любой так может попасть, я занимаюсь обучением там, где нет ни людей, ни машин, не то что гаи. Не потому что могут лишить прав - а потому что не безопасно

0
skinner
17 января 2017 в 14:43

Я тебе ничего не рассказываю о конкретных законах в США. И если на то пошло, то быть и жить (а еще и знать) - это совершенно разные истории.

Вот как раз в нюансах и лежит куча подводных камней. Я не удивлюсь, если где-нибудь в Аляске или Техасе временные права могут давать детям шериф и мэр. Собрали комиссию, опросили парня 14 лет, выдали документ, который действует на территории их округа. Скажешь фантазии? А вот хрен его знает. У них там много таких законов и решений, которые принимают местные власти.

Я как раз за обучение детей в полях. Просто в целом законодательство в РФ в части автомобилей сейчас стало часто нелогичным и откровенно дурным. Чего стоят нормы, что в автошколах надо иметь столовую.

+2
ilia007
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 января 2017 в 14:54

скажу "полет фантазии" )) буду знать что ты не про конкретные страны пишешь, а про некий neverhood - небывальщину ))

Если тебя в гугле забанили, то конечно "хрен его знает" ))

0
skinner
17 января 2017 в 15:08

Я просто хорошо представляю себе, что в США законодательство очень и очень разное от штата к штату. А ты мыслишь категориями РФ, где всё у нас под одну гребенку.

Мне стала интересна эта тема, и вот что нашел, мне было интересно. http://immigrant.today/article/7360-kak-poluchit-v... Читай, узнаешь новое. Например:

Этот learner permit дается для того, чтобы человек мог начать учится водить. С ним в Нью-Йорке можно водить, если в машине есть человек, старше 21 года, у которого есть права. Он дается для того, чтобы вас начали учить водить. Проводя параллели с Калифорнией – там возраст отличается. Там можно, чтобы человек, в присутствии которого вы учитесь водить, был старше 18 лет, а не старше 21.

И вот:

В Нью-Йорке есть 2-ой этап, которого в Калифорнии нет. И в большинстве штатов его нет. В Нью-Йорке 2-ой этап, это нужно пройти 5-часовой курс, который называется «5 hour pre licensing course».

И вот:

Например, в Калифорнии нету «5 hour pre licensing course». Мой муж сдавал в Колорадо на водительские права. Там можно было сдавать вождение не инспектору от DMV, а инструктору в автошколе. Это было намного быстрее.

Сдавал на права инструктору в автошколе, прочитай это внимательно. Не местному гайцу. И такого там может быть вагон и тележка. Я этого не знаю, ты этого не знаешь. По той причине, что мы там не живём. Или ты успел детально изучить все штаты?)))

+2
ilia007
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 января 2017 в 18:43

мы о разном.

Я имел в виду общие минимальные требования для получения прав, одинаковые во всех штатах - типа если ты получил права в одном, они действуют ествественно везде. Есть всякие "допы" в требованиях типа как в NY. Про lerner permit не знал!

0
skinner
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 18 января 2017 в 16:31

Нет. Раньше было достаточно стажа от 3 лет у обучающего, обычной машины и обучающегося от 16 лет.

Если не веришь, найду старые правила)))

+1
ap5
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 января 2017 в 18:11

Машины с доп зеркалом обязательно)))), сам так гонял до получения прав в 18 лет с отцом.

+1
al_an
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 января 2017 в 18:14

Да, я тоже со старшим братом учился еще на Москвиче 2140. Доп. зеркало было на присоске.

+1
ap5
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 января 2017 в 19:25

На ВАЗ 2106 под это дело катило правое боковое))), тогда не у всех машин было правое боковое, раз батя даж с гайцами спорил по этому поводу))), хорошее было время...правильно имхо это отменили, щас движение другое...да и вопрос страховки, не дай Бог случись чего...

+1
al_an
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 января 2017 в 19:48

Сложный вопрос... запрет лоббировали автошколы и добились своего.

Как они в большинстве учат и как сдают экзамены я думаю все знают А реального опыта не накатаешь, пока права не получишь. Я с братом очень много проехал за рулем по любым дорогам параллельно учебе в автошколе. Кстати, вспомнил, тогда в каждом городе был список дорог, где учебная езда была запрещена.

Что касается юридических заморочек со страховкой, тут как раз проблем нет. Всю ответственность несет инструктор, кем бы он ни был. Так, что формально все как-будто он за рулем.

+1
ap5
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 18 января 2017 в 20:06

Я жену уже с правами обкатывал))), по полям сначала, потом трассу чуток добавил, потом город, потом одну выпускать стал.

Вопрос больше индивидуальный, имхо, нежели сложный.

Про список дорог первый раз слышу, помню про автомагистрали и жилые зоны, больше не было вроде ничего в 1994-1997))).

0
al_an
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 718 января 2017 в 20:22

а ты жену на автомате или мкпп учил?

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 января 2017 в 20:28

Училась она в автошколе на механике, обкатывал уже на АКПП, механика эт атавизм имхо))), особенно для женщин

0
al_an
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 718 января 2017 в 20:30

да думал спросить у того, кто учил особь женского пола...

Моя трогается идеально, изумительно! Но не понимает как тормозить.... Т.е. ей не ясно, что тормозя с 50 км/ч жмешь тормоз, потом, когда скорость падает до 20 (мин обороты на этой передаче), надо выжать сцепу и жать тормоз.

Вот просто не доходит! как не пытался...

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 января 2017 в 20:35

Эт не для них, Сань, ток АКПП им))), и клиренс побольше)))

0
sanik0909
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 января 2017 в 20:39

Плохо объясняешь))) Принцип действия объясни с картинкой, скорее всего поймет. Если захочет конечно.

0
sanik0909
был 57 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 января 2017 в 11:20

Моя 10 лет проездила на мкпп ))) Но после акпп не хочет обратно )))

0
ap5
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 января 2017 в 20:09

Сам я в автошколе не учился, все самоподготовка с отцом и дедом, но дед был директором автошколы на пенсии)))), все было жестко)))).

0
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 января 2017 в 22:28

автор, будете так продолжать: станете либо крутым бэндером, либо сядете!)))

Прям аля 90-ые, тогда ни у кого КАСКО, ОСАГО не было, и прав был у кого бандиты круче!)))

А ежели серьёзно: при наличии КАСКО быковать ещё)), не понятно...

Удачи Вам и пусть везёт с машиной в будущем

+4
вега
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 января 2017 в 04:04

Саша сколько стоит час твоего времени? Во сколько бы оцениваешь свои нервы? Каско вернет авто в исходное состояние ( но не бита не крашена уже не будет) а первые два пункта кто компенсирует?

0
cobra33
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento14 января 2017 в 09:31

А вымогательство денег сделает авто не битым?

+1
almanzor
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 января 2017 в 15:57

Нет но компенсирует потери

-1
cobra33
14 января 2017 в 11:37

А с чего ты взял, что первые два пункта кто-то должен компенсировать? Чужие страдашки никому не интересны.

+1
ilia007
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 января 2017 в 15:58

Что значит не интересны сделал ответь.

-1
cobra33
14 января 2017 в 16:15

А вот так, Роман выше написал, как можно было с парня сразу денег получить. Автор так не сделал и его проблемы - это его проблемы, потому что рычагов давления у него никаких нет.

+1
ilia007
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 января 2017 в 16:24

Рома абсолютно прав. Я бы из принципа лишил прав урода даже без денег

0
ilia007
НаSkoda Yeti27 января 2017 в 11:15

притом, как я понял, сам автор не видел момент дтп, соответственно и доказать не мог, что за рулем была девушка...приехали бы ДПС, и кму бы они поверили?

0
игорь аладуш
27 января 2017 в 11:45

Кстати да, отдельная проблема, если свидетелей нет.

0
cobra33
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 января 2017 в 13:34

ну не дорого наверное, у Абрамовича дороже...

А так ведь, если и дальше себя по жизни так вести может много свободного времени появиться, в религию удариться... оно того стоит!?)))

+1
вега
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 января 2017 в 15:58

А можно и просто получать свое и все)

-1
НаSeat Alhambra13 января 2017 в 22:32

В принципе частично из-за таких как автор и не будет никогда нормально европротокол и нормальная система страхования работать. В Европе ни у кого даже мысли бы не возникло мухлевать с участниками ДТП)))

+2
ates
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 января 2017 в 04:01

Было бы все как в Европе вопросов бы не было) а у нас даже если не виноват побегать и нервы помотать придется плюс ждать направления нм ремонт или деньги и сам ремонт..

-2
ates
был 2 часа назад
НаFord Fusion14 января 2017 в 11:48

В Европе ни у кого даже мысли бы не возникло мухлевать с участниками ДТП))) Вольф Мессинг? )) Все мы люди,все любопытны.)) Сдаётся мне,что в Европе просто легче попасться.))

0
mikl 7
НаSeat Alhambra14 января 2017 в 14:11

Да дело просто в менталитете. Хотя и тут есть хитро....пые. ))))

Ну и по суду скорее всего деньги получить значительно проще в таких ситуациях-не обязательно человека искать, юристы с удовольствием возьмутся за такое дело и человек скорее согласится досудебно решить вопрос чем попадать на совсем другие деньги.

0
ates
был 2 часа назад
НаFord Fusion14 января 2017 в 14:24

У нас менталитета -привычкой кличут.Видимо наличие мента в слове не нравится.))

Вы ситуацию видимо недопоняли автор договорился виновником о сокрытии обстоятельств ДТП за что виновник обещал деньги. Какой суд?

0
mikl 7
14 января 2017 в 14:57

Читать текст надо внимательнее. Сначала автор добровольно согласился не сдавать деваху, а потом, уже после приезда гайцев и оформления, вдруг решил получить с парня денег. Но не вышло.

+1
ilia007
был 2 часа назад
НаFord Fusion14 января 2017 в 17:16

Благодарю.Перечитал. Автор даже обосновать не смог...

Романов прав -пусть радуется,что жив и на свободе.)

+2
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 января 2017 в 14:45

Вызвал бы ДПС. Привёз бы деньги раньше, может и взял бы... а так не стал бы договариваться

+1
НаHonda Shadow14 января 2017 в 15:23

Начал читать - стало жалко автора, неприятная ситуация на ровном месте, а дочитал до тридцатки "морального ущерба" - перестало быть жалко.

+3
костян
16 января 2017 в 13:06

жалко как известно у пчелки, мне оно ни к чему. в жалости/сочувствии и т.п. не нуждаюсь. написал исключительно с информативной целью, может кому-то в подобной ситуации поможет

0
изменен 16 января 2017 в 13:01

мужики, прочитав все ваши комментарии хочется сказать 2 вещи:

1) со стороны всегда очень легко судить и давать советы, особенно если в таких ситуациях не бывали. если кому-нибудь какие-то долбанавты без прав разбивали машины и все решалось тихо-мирно без каких-либо претензий с вашей стороны - рассказы в студию.

2) про 30 тысяч. открываем КоАП статья 12.7.

п.1 гласит:

Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды), влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей. Помимо этого применяется задержание транспортного средства. Этот штраф заплатила бы деваха, не будь я таким добрым.

далее, п.3:

Передача управления транспортным средством лицу, заведомо не имеющему права управления транспортным средством (за исключением учебной езды) или лишенному такого права, влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей.

Я прекрасно понимаю, что по-хорошему надо было оформлять все как было на самом деле. Но это задним умом.

В тот момент я хотел получить компенсацию за невозможность пользоваться машиной и за то что она теперь битая, а также за время, которое по его вине потрачу на страховые/сервисы и т.п. Ведь штраф он заплатит в пользу гос-ва, а фактически потерпевшим являюсь я. Поэтому и сказал ему, что если хочет чтоб я умолчал о деяниях его девахи и обойтись без административки, пусть дает 30к. Он бы их в любом случае заплатил бы, а то и больше, еще бы и машину задержали. Так что по сути он выше сухим из воды.

0
safarinho
16 января 2017 в 13:17

1) Парень и деваха негодяи. Не обсуждается.

2) Лично я рад, что ты по своей неосведомленности не накрутил себе приключений из-за 30 рублей.

Получать с парня деньги надо было до оформления. Знатоки для этого даже договор займа оформляют, если наличных нет. После оформления ДТП уже было поздно. Или ты хотел побежать за гайцами со словами "подождите, подождите, я с пареньком в цене не сошелся, поэтому я теперь заявляю, что всё было не так, за рулем была девчонка. А подписанные мной протоколы мы теперь порвём и новые составим"?

+2
ilia007
16 января 2017 в 13:31

я не отрицаю того, что действовал нелогично. ну век живи - век учись).

для себя сделал вывод, что хер я кому еще на слово верить буду.

+2
safarinho
НаSeat Alhambra16 января 2017 в 15:15

Интересно, а статьи за лжесвидетельства не анализировали? Ведь и страховая и милиционеры не очень любят, когда их обманывают. ))) кстати тот же парень мог потом пойти в полицию и сказать что это Вы его заставили взять вину на себя. На самом деле самый правильный вывод (на мой взгляд, не собираюсь никого учить) должен в этой ситуации звучать - не надо никого обманывать))) и того парня Вы бы таким своим решением больше воспитали, чем этим штрафом в 30 к. А вообще что Вы хотели донести до публики своим рассказом непонятно.

+3
safarinho
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C516 января 2017 в 15:23

Прости и забудь. Тебе легче будет.

Все мы не без греха, скорей всего и ты тоже)))

+2
ap5
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 января 2017 в 17:47

Ты тоже из этих?) ударят по одной щеке подставляешь другую?))

-2
cobra33
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C516 января 2017 в 18:42

Из этих это из каких?...

Никто никого не ударял по щеке. Ты не путай. Все живы, все здоровы. Никто даже в деньгах не потерял сильно.

Так что наказывает пусть Бог. Не нравмтся формулирочка пусть будет судьба или жизнь)))

+2
ap5
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 января 2017 в 23:34

Что значит не потерял?) у тебя что такого не было или давно не было?) у меня вот было полгода назад, урод ударил и свалил не догнал, а если бы догнал отметил так чтобы ходить не смог и тачку бы забрал или денег снял, у меня машина на ходу была, но из за дтп в отпуск не поехал, неделю по гибдд и страховой мотался пол отпуска и куча нервов, по моему это очень дорого стоит

-3
cobra33
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C517 января 2017 в 10:06

Я не знаю сколько тебе лет, но думаю что в начале девяностях когда все аварии заканчивались бандитскими разборками, про страховки никто не слышал, я ездил каждый день и помногу, а ты пешком под стол ходил. И было у меня нескоько серьезных аварий, иногда я оказывался виновным иногда нет. Но в любом случае было много проблем.

На счет твоего последнего поста могу сказать, что Бог тебя уберег - не догнал ты его. Если бы догнал, то отпуск и пару походов в ГАИ тебе показались бы мелочью жизни. Поверь.

Желаю тебе изменить мнение по этому вопросу только в результате трезвых размышлений, а не когда жизнь молотком по голове съездит..

Почитай "крестного отца там хоть и про бандитоа, а на эту тему тоже кое-что есть, очень" мудрое))

Все, больше тебе отаечать на эту тему не буду.

+5
ap5
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 января 2017 в 12:17

38), 90е отдельная тема я говорю про сейчас. Виноват компенсируй потерю ТС и времени а восстановление авто само собой

-1
cobra33
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento17 января 2017 в 12:19
урод ударил и свалил не догнал, а если бы догнал отметил так чтобы ходить не смог и тачку бы забрал или денег снял

и сел бы потом...нафига оно надо?))

+1
cobra33
НаBMW X216 января 2017 в 20:12

Ты явно не силен в религии)))

Поясняю: вторую щеку подставляют только для того, чтобы спровоцировать, и в ответ ввалить по полной так, чтобы мало не показалось ))

+3
16 января 2017 в 13:14

да, и еще: все те, кто говорит мол надо было идти в суд. Вопрос: сами-то с судом хоть раз связывались?

я связывался, был потерпевшим по уголовному делу, тяжба более чем на полгода, куча нервов, стресса, времени и денег. сам суд - сплошной фарс и набор формальностей, без какого-либо правосудия. и да, даже в суде судья предлагает сторонам заключить мировое соглашение, т.е. подсудимый выплачивает потерпевшему некую сумму и все расходятся.

0
safarinho
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C516 января 2017 в 15:25

На сколько я понимаю в суд тут не за что было подавать... Если только доказывать, что дама за рулем была, это ведь тоже не вариант. А за всякий моральный ущерб у нас много не платят.

+2
safarinho
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 января 2017 в 17:59

Автор не слушайте советников правильно вы мыслили, только Зря поверили, не получили бы деньги так хоть вздрючили бы урода по полной

-1
был 6 часов назад
НаBMW X316 января 2017 в 16:21

у тебя-ж КАСКО!!! за что народ платит деньги и еще потом тратит нервы! "НЕПОНИМАТЬ!..."

щеглу "с рук не сошло"! СК предъявит ему иск на 166 т.р., а, учитывая его юный возраст, думаю, взыщут рано или поздно...

на будущее - не верь словам.

и не лезь в разборку на ровном месте, тем более, если нет полной уверенности, что ты в ней победишь...

+6
alex-5205
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 января 2017 в 17:58

А автору что тепло от того что ск с него взыщет?) так бы он и прав лишился и штраф бы заплатил, а так этого всего избежал, а автор получил битую машину (сделанную) и потерянное время нервы и без машины походил

-5
cobra33
был 6 часов назад
НаBMW X3изменен 17 января 2017 в 10:52
Тогда он попросил не сдавать его деваху и сказать, что за рулем был он. И вот тут я сделал очень большую ошибку и согласился.

так виновника закон вроде покарает) штраф получит)

автор ратовал за справедливость возмездия - я пояснил...

а вот если хочешь еще и моральный вред получить - тут уметь надо, а не полагаться на хз что)...

+2
alex-5205
17 января 2017 в 02:23

Иска к парню не будет, расходы покроют из его ОСАГО.

+1
ilia007
был 6 часов назад
НаBMW X3изменен 17 января 2017 в 10:48
19-летний студент 2-ого курса, машина не его, а вроде как брата.
0
alex-5205
17 января 2017 в 12:02

Это значит, что собственником автомобиля был брат студента. А студент вписан в ОСАГО. Если бы студент не был вписан в ОСАГО, то у него были бы проблемы. Именно поэтому он и стал ныть, что бы оформили так, что это он за рулём.

+2
ilia007
был 6 часов назад
НаBMW X3изменен 17 января 2017 в 12:15

из-за девахи он тупо перебдел, у нее-то вообще ничего нет, да и "отношения")) их могли порушиться, а тут, глядишь, укрепятся))...

остальное, про вписан в осаго и пр. - все догадки... может и так, может и нет... поддельных осаго сейчас пруд пруди

0
alex-5205
18 января 2017 в 10:33

в осаго он вписан был. так что максимум что получит - это увеличение стоимости полиса на следующий год)

логика у меня такая же как у cobra33)))

ладно, это история в прошлом, у меня бомбило первые недели 2-3. Потом успокоился)

+2
НаVolkswagen Jetta27 марта 2017 в 16:33

Уже не езжу,еле -еле сбагрил это чудо немецко-калужско- нижегородской сборки.Зарекся,больше ни гугу,чтобы больше не разочаровываться ни в машине,ни в дилерах Вага

0
Добавить комментарий