Эксплуатация: Кавказ-2017-2
Джетта вернулась из очередного путешествия. Уже второй раз в этом году побывали вместе на Кавказе. К сожалению не обошлось без неприятностей в виде скончавшегося большого вентилятора охлаждения. Накануне поездки делалась диагностика, и к его кончине я был готов (жаль не было времени на замену, так как в наличии не было), но в тайне надеялся на благополучный исход, не получилось(
Смерть случилась вечером в пятницу в степях Волгограда. Звонил Волгоградским дилерам в 20-00 по местному времени, не особо рассчитывая на то, что возьмут трубку. Но взяли. Как и следовало ожидать, специалисты по запчастям уже ушли, оставаться на субботу не было никакого желания, тем более скорее всего деталь отсутствует, и потребуется заказ. Поэтому продолжил поездку, тем более вентилятор на трассе Джетте не нужен, хватает и радиатора. К тому же на Джетте есть второй вентилятор, поменьше, который в случае смерти большого берёт работу на себя.
На Кавказе дилерский центр находится в Пятигорске. Звонок Пятигорским дилерам выявил, что как и в Екатеринбурге, здесь эту деталь так же в наличии не держат. Поэтому по пути в Нарткалу сделал небольшой крюк, заказал вентилятор, сделал предоплату, и поехал по делам своим далее...
Как и обещали, вентилятор доставили в короткие сроки, установку заказал в пятницу. Это получалось как раз на обратный путь. Мне понравилось, как всё сделали. Как водится выбил небольшую скидку. Спасибо "Автобергу"!
Ну что сказать... жаль конечно, что умер, но с другой стороны на данный пробег более 150ткм это вторая поломка автомобиля (первая - контактное кольцо) не по вине водителя, что вполне неплохо на мой взгляд. Особенно, когда видишь и читаешь, как маются со своими конями другие...
Ну о грустном закончили, теперь о ещё более грустном. Дороги. Туда поехали через Пермь-Очёр-Воткинск и далее вокруг Ижевска на юг на Агрыз-Альметьевск с выходом на М5, затем Кинель-Черкассы и параллельно М5 до Кинели. Перечисленный маршрут по качеству дорог вполне приличный, каких-то серьёзных нареканий не возникло. В Алексеевке ночлег и движение в объезд Самары по восточному берегу Волги через Пугачёв-Балаково на Энгельс. Не доезжая до Энгельса свернули на Саратовскую КАД, пересекли Волгу. Ну а дальше как обычно - Камышин-Волгоград-Элиста-Светлоград. По восточному берегу Волги я ехал первый раз, и видимо последний. Ремонтные работы там ведутся, но требуется гораздо больше, ГОРАЗДО!
На обратном пути ехал по мршруту Волгоград-Саратов-Сызрань-Тольятти, качество дорог просто на совсем другом уровне! Ну сам Волгоград я не считаю...)
Что ещё... непонятная пробка на М5 после Самары на обратном пути. Причину я так и не понял, но жесть, развернулся и объехал через Кинель-Бугуруслан. Кстати зря на Бугуруслан поехал, лучше бы вернулся на М5 с Кинель-Черкасс...
М5 вообще приятно порадовала, начиная от Самары и до Сима, где я проехал, почти вся отремонтирована. Вот только при таком количестве перегруженных фур на долго ли...? Хотелось бы верить в лучшее.
Лето - пора не только отпусков, но и ремонтных работ. Очень много где ремонтируют. Из-за этого частые пробки, ожидания на светофорах. В районе Вольска огромная пробка у ж/д переезда в сторону Саратова, фуры через этот корявый переезд еле переползают, а поток очень большой. Там же много и ремонтных участков с поочерёдным движением. Если кто планирует ехать, учитывайте запас времени.
Ну и немного общей информации по поездке Екатеринбург-Нарткала-Екатеринбург:
Пробег составил 6072км
потрачено бензина 400л
стоимость бензина 16.402руб.
средний расход 6,58л/100км
Джетта порой впечатляет цифрами расхода. Вот пример:
Это поездка на расстояние 57км, средний расход 5,9л/100км, и не подумайте, что это по трассе, здесь как минимум 6км по корявой гравийке с оврагами и буераками на 1-2 передачах, и километров 10-15 по населённым пунктам. И не подумайте, что это я с горки скатился... маршрут туда-обратно. Скоростной режим - разрешённая скорость +бесплатные 19км/ч. Напомню, что производителем заявлено 6,1л/100км по трассе и 10л/100км по городу. Вот так бывает...
В этой поездке установил свой личный рекорд, проехав от Камышина до дома за раз. Получилось 1735км. Эти сидухи... их прямо под меня делали! Спать хотелось - да, а вот усталости нет. Искал ночлег в районе Уфы и далее до Сима, но всё свободных мест не было. Может плохо искал... а может и не особо было нужно.
Зато какие красоты на рассвете! особенно понравилось после поворота с М5 на Кропачёво и далее вдоль изгибов Юрюзани... Красивый туман дополнял картину... Сейчас жалею, что не делал фотографии по пути, но выбор точек съёмки занял бы очень много времени, да и вообще я не люблю заниматься фотографией "на бегу"...
Жд переезд в районе Вольска - это не в поселке Сенной ли?