Ремонт/ТО: Ревность плохой попутчик
Ничто человеческое автомобилю не чуждо)
Видимо приревновала Джетта меня к Вагону, слишком много я ему оказывал внимания в последнее время.
Сначала при прохождении последнего ТО у ОД мне обозначили рекомендацию по замене прокладки клапанной крышки. Сказано - сделано. Купил прокладку вместо того, чтоб разобраться с причиной. При замене выяснилось, что крышка тупо была не затянута, мда...( Как так получилось, не знаю. Есть конечно мысли, ну да ладно. Заодно поменял уплотнительные прокладки впускного тракта, тоже кстати ещё вполне живые.
Было интересно, что там под клапанной крышкой, насколько всё заросло? Много ли грязи? Ну в целом неплохо там, всё таки не зря я меняю масло чаще регламента.
На фото можно наблюдать небольшое количество лака, что нормально для бензиновых моторов с таким пробегом.
Порадовало, что впускные клапана чистые.
Заодно почистили дроссельную заслонку, свечные колодцы и вообще весь блок. За работу отдал 1500руб, а вот прокладка с уплотнителями вышла около 2круб, утерял я чек к сожалению.
Потом Джетта стояла, ездил за 300км от города на Вагоне. По трассе он приятно катится, обгоны легче гораздо даются, тихо мягко и комфортно работает обновлённая подвеска.
Вернулся домой, завёл Джетту после 2-х недель простоя, и обратил внимание на посторонние звуки из под капота, откуда то снизу. При выжиме сцепления звук пропадал. Ну эта тема нам известна, Здравствуй сдвоенный подшипник в КПП! Давно тебя жду)
Да, не обошла меня сия участь, хоть и держалась машинка дольше многих других аналогичных. Процесс только начался, поэтому можно было бы конечно ещё поездить.
Ну как же не вовремя! Во вторник я собираюсь совершить традиционный пробег на Кавказ, и испытывать свою судьбу желания не возникло.
Был куплен новый подшипник. Поскольку пробег уже 197ккм, приготовился и к замене сцепления, чтоб уж заодно и сразу, и чтоб больше туда не лазить. Кстати LUK-овский комплект сцепы стОит чуть более 6круб.
Сегодня с утра пациент уже лежал на операционном столе. Вскрытие показало, что подшипник действительно почил.
Вот он, виновник. Похрустывает тот, что слева.
Остальные детали коробки как новые. Сцепление имеет минимальный износ, менять ещё рано. Отдал машину в 9-30, в 12-30 машина уже стояла на улице готовая. Ну и мастера я себе нашёл, золотые руки! Последние работы с Вагоном и теперь с Джеттой были только у него. Я очень доволен!
Цена вопроса: 3.000руб подшипник и 9.700руб работа (туда же вошли мойка авто и масло для долива). Заодно смазали всё, что надо было, выжимной подшипник тоже, сцепление теперь чуть мягче выжимается. Машина готова к дальней поездке.
Поскольку на сцеплении сэкономил, то решил приобрести ксеноновые лампочки D2S Osram Xenarc, про запас.
Всё таки нынешние уже 4 года стараются, и хотя ещё живые, но светят уже не так ярко, как раньше. Отдал 5круб за пару.
Дальнейшая судьба Джетты решена?