Путешествие: Рыбалка на Волге
Привет всем, кто зашёл на данную страничку!
Прочитал отчет о поездке на рыбалку Владимира 191, и решил тоже поделиться августовской поездкой на Волгу, за одно и поправить Владимира, где он упомянул про меня, что якобы мы, ехали 170-180км.ч, хотя я, ему писал 140-170, ну да ладно) то была прошлогодняя поездка, совсем на другом авто.
Вообще-то мы с друзьями, каждый год (как в Иронии Судьбы) ездим, на Волгу , но в этом году у некоторых товарищей не как не складывалось, и у меня в том числе, поэтому перспективы поездки были совсем туманные. Но есть у меня один очень хороший товарищ, который может с утра задастся какой не будь идеей и к вечеру её воплотить. И так же было в четверг, утро, звонок – Андрюх, какие планы ?
Я – да вроде не каких, а что?
-Да может на выходные рванем на рыбалку ?
Я подумал немного, серьезных дел до понедельника не было, и согласился.
К вечеру мы были готовы, двое взрослых, и двое детей. Первый раз мы так быстро собрались, взяли только то что уместилось в багажник Пассата, спиннинги, снасти , и одежду. По пути заскочили в Ашан, взяли пива и коньячку, и детям чипсов с Колой, ну и так по мелочи.
На выезде и Воронежа, перед Новой Усманью, встряли в пробку протолкались минут 30, в общем ,как всегда, во сколько бы из дома не выезжали, а раньше 18.00 из города не получалось.
Маршрут знакомый, остановки все распланированы, в Рогачевке залили полный бак 95го бензина и отправились в путь. До М6 от Рогачевки 200км, доехали быстро, время не кто конечно не засекал. По Волгоградке дорога не такая хорошая, как до Борисоглебска, но и не такая жесть, как её расписал Володя, по крайней мере Пассат на такой дороге вел себя вполне прилично, фур ближе к Волгограду и к полуночи становилось все меньше и меньше, обгоны собственно больших проблем не доставляли, все же мотор, несмотря на небольшое количество лошадиных сил, довольно легко разгоняет этот авто. Порадовало еще и то, что дорогу худо-бедно, но приводят в порядок, на некоторых участках, где раньше были дыры по колено, уложен новый асфальт. Остались небольшие участки где приходилось сбавлять скорость до 70 км.ч. в районе между Фролово и Иловлей был небольшой кусок . А вот дороги в городе-герое Волгоград, кажется стали еще хуже, чем были в прошлом году, а тут как раз слушали местное радио, и была какая то тема, где сказали что в России самые плохие дороги в Волгограде, с этим сложно не согласиться.
От Волгограда до Астрахани, дорожка отличная, а ночью еще и пустая, встречные машины стали боле менее появляется, только ближе к утру, в Калмыкии первый раз попал за превышение, на въезде в Цыган Аман, как то не думал что в пол четвертого утра будет работать патрулька, и тут же за превышение попал при въезде в город Нариманов, в общей сумме на 1000р.
В Астрахань приехали в 5 утра, сделали контрольный звонок на базу, что бы егерь к 6 нас уже ждал, база находиться за селом Иванчуг, дальше пограничная зона, у базы есть разрешение на нахождение в пограничной зоне, ну или договоренность с погранцами, вообщем не важно. Приехали на базу в 6.20 лодка с егерем нас уже ждала, быстренько покидали снасти, налили термоса и отправились вниз по течению, к раскатам Волги, до них еще около часа хода на Бударке. Проплывали мимо строящейся базы, толи спортивной, толи отдыха, размах стройки впечатлил, местные говорят что для отдыха президента, но размеры для всей олимпийской сборной.
Пока мы туда добрались, естественно уже особого клёва не было, но по несколько хороших щучек мы зацепили, и крупных окуней, не буду тут хвалиться килограммами, но наварить ухи и закоптить рыбки на ужин, нам хватило. Уставшие но довольные, выпив по бутылочке пивка вырубились не чуя ног и рук, (особенно рук).
Следующие две зорьки, были очень, я считаю удачными, даже не смотря на то, что сломал свой любимый спиннинг, рыбы наловили много , там же на базе нам её за определенную сумму распотрошили и заморозили . На второй день мы конечно оторвались, по полной ( в смысле выпили много), так как на следующий день нужно было уже ехать домой, а как весь выпивон везти обратно? Утром ели встали на рыбалку. Дети молодцы, пока мы пили, они наловили лягушек, так как последний день планировали посвятить ловле сомов, поймали, только одного, и то не очень большого примерно на 3,5-4 кг. И бросили это дело, перекинувшись на окуня.
Вернувшись на базу, собрали пожитки и завалились спать, а 16.00 двинули в сторону дома. Обратный путь не чем особо не отличался, за исключением верблюдов, которые мирно бродили вдоль дороги, детям было очень интересно, и мы остановились, эти животные на нас особо не отреагировали, видимо привыкшие.
Средний расход вышел 9.2/100км. Среднюю скорость специально не засекали, но она вышла примерно 88 км.ч. это от выезда из Воронежа и до базы 1050км. вместе с остановками на покушать и одна дозаправка.
Трасса это конечно именно та стихия где Пассат чувствует себя как рыба в воде, удобные сиденья, комфортная подвеска, приятно играет музыка, и КПП ДСГ, которая в городе может надоедать свей резкостью, но на трассе просто великолепна.
В октябре планируем ( как будет не известно) поехать на Сазанчиков и Лещей, ближе к Харабали, если все получится, напишу как оно .
Хорошо скатались. Я вот тоже если все сложится поеду в те края во вторник или среду.