Последнее время появилась вибрация при торможении, решил осмотреть машину из смотровой ямы, точнее сделать визуальный осмотр передних тормозных дисков с внутренней стороны, так как наружняя часть выглядит как новая. На внутренней стороне диска, видны следы перегрева, так что думаю на ТО-90 сменить диски, и колодки, хотя колодки еще вполне живые, несмотря на то что первый раз заменил их на 48т.км. очень даже не плохо, ставил АТЕ.
При осмотре обнаружил что задние опорные сайленты имеют небольшие потрескивания, хотя когда менял последний раз масло 5ткм назад, все было нормально.
Решил пока выходные, посвятить немного времени машине, и поехал в магазин, прикупил новые задние и до кучи передние сайлены, хотя передние выглядели хорошо, но смысл экономить 450р. ?
Задние взял Лемфердер,1000р.ш. передние оригинал 450р.шт. итого 2900р. что скажем так средне. Задние не стал брать оригинал по нескольким соображения, 1е- стоят на тысячу дороже, а по опыту как правило оригинал это тот же Лемфердер, и 2е- то, что меняются они в течении 10минут, в отличии от передних, которые нужно запрессовывать снимая рычаг.
Процесс замены одной стороны, занял порядка 30-40 минут, с приготовлением ключей и оправки для запрессовки, ( обычный мет.хомут и тисы).
Но рычаг по хорошему тоже неплохо было бы поменять, на нем уже есть раковины
хотел сделать с термоусадкой, но не вышло, сайлент не налез, обошёлся без неё, но все равно молотком пришлось помахать. Так что пока походит.
Пока это все что потребовалось заменить на данном авто, за три с небольшим года.
на ходу изменений пока не выявил, как бы и до этого подвеска работала нормально.
Устранена
еще и диски тормозные нужно менять, хотя думаю может для начала проточить. Сейчас рядом с домом мойка и сервис, видел там прям на машине не снимая, протачивают, да и не дорого.
Задний сайлентблок можно купить отдельно от обоймы. И выпрессовывать и впрессовывать достаточно удобно. Номерки можно поискать на профильном сайте. По цене выйдет рублей 300. Это так... если у кого есть желание сэкономить...
я находил номер, но честно не стал заморачиваться, что бы хорошо запрессовать нужно вытачивать оправку, а в выходной токаря фиг найдешь, да и не было в наличии, а откладывать на потом не хотел, пока было время.
не плохо ....затри то года....только пыльник порвался )) Удачи!