Визит на сервис: ТО-90000км.
Небольшой отчет по ТО -90т.км.
В субботу прошел плановое ТО, немного ранее, пришлось сменить передние колодки, так как до ТО они не дотянули примерно 1000км. Получается за все время это вторая замена передних колодок, задние менял на ТО-75т.км., первый раз, сейчас остаток 7мм., передних 11мм.(новые) Колодки на этот раз поставил TRW до этого стояли Текстар, ресурс оказался примерно сравним с заводскими чуть хуже 41т.км а на оригинальных АТЕ пробег был 48т.км, но таких сразу не нашел, а ждать было не когда, поставил TRW посмотрим как эти прослужат. Кстати тормоза стали совсем зверь, даже я бы сказал через чур резкие. Диски пока родные, хотя была небольшая вибрация при торможении, но сейчас все прошло, поэтому оставил, тем более износ у них небольшой.
Теперь немного про само ТО, дня за два перед ТО была замечена небольшая вибрация, во время плавного разгона машину как то затрясло, буквально секунды 2-3, первая мысль о том что подходит конец моей ДСГ, сразу вспомнились слова одного нашего форумчанина, где он мне пообещал что она развалится к 80т.км. хотя вроде не каких других косяков не замечал, переключалась также как и раньше, об этом я сказал на приемке авто, а также перестал работать подогрев водительского сиденья, а точней часть водительского сиденья, бока и спина греют, а конкретно под пятой точкой нет.
В сервисе, по проблеме вибрации предложили почитать ошибки, цена вопроса 2300рублей, я согласился, и отдельно продиагностировать подогрев, опять же за 2300, чё за бред ? какая разница, раз я уже и так буду делать диагностику? В общем этот момент мне остался не понятен, послал их туда, где у меня не греет, и без диагностики понятно, что обрыв в сиденье.
В процессе диагностики сразу выяснилось, что ПО ДСГ у меня не обновленное, предложили обновить до последней версии за 1500р. согласился. Каких-то изменений в работе ДСГ после обновления не заметил.
По самой ДСГ ни каких ошибок нет, остаток дисков сказали, что еще как на новом практически, оно и понятно, я пробки терпеть не могу, я лучше крюк в два раза больше сделаю, чем буду по пробкам толкаться.
А вот по двигателю была ошибка и как раз именно в то время когда у меня была вибрация, а именно пропуски зажигания в первом цилиндре, от чего пояснить не смогли, но ошибка больше не повторялась, поэтому предположительно не качественный бензин, возможно, так как перед этим заправлялся на трассе между перед Липецком.
На ТО приперся со своим маслом Шелл 5/40 и воздушным, салонным фильтром, и все по тому что забыл, что если все это покупаешь в салоне то тогда сидка на работу 20%, а на запчасти 10%, что по цене запчастей выходит дешевле Интернет магазина. Единственное цена масла в салоне 650р., тогда как я его покупаю у оф.дилера Шелл по цене 1000р. за 4л. И 300р. за литровую банку. Но да ладно, получил обычную скидку на все в виде 10%.
Так же на ТО заменили свечи, фильтра и масло.
По цене вышло 10500 з.ч и работа + два фильтра( салон и воздух) 1150 и масло 5л.1300р. Итого 13000р. из них не к чему потраченные 3800р. за диагностику и ПО.
Между делом поинтересовался про инфу, которую на форуме обсуждали, про замену масла в ДСГ с синтетики на минералку, естественно никто не чего не слышал, ну кроме как тоже видели инфу в инете, от ВАГа не каких указаний не получали.
Состояние свечей
Колодки
Как-то недорого. Это радует.
Про минералку похоже АБС (адна бабка сказал), т.е. кто пукнул в сети, а наши друзья-вагофобы с кайфом подхватили))))