ТО-105ткм.
Почитал отчеты форумчан об прохождениии ТО и решил добавить в журнал очередное ТО-105т.км.
Тем более думаю это будет полезно для тех кто планирует пройти, или тем кто планирует купить такой авто, дабы знать во что же выйдет содержание такого авто как Пассат.
Не знаю кому как , но я считаю что стоимость ТО у оф.дилера настолько не высокая, что нет смысла заморачиваться с поиском "дядей Вась", да и цены на расходники даже в сравнении с всеми известным интернет магазином в некоторых случаях даже ниже, но это конечно с оговоркой, а именно это с моей скидкой. Хотя думаю что проблем получить, или договориться об такой скидки вообще быть не должно.
Опять же, это всего навсего очередное ТО, поэтому сказать насколько дорого или дешево ремонтироваться, у дилера я не могу. Сплюнув три раза через левое плечо, могу только сказать- что не смотря на антиВаговскую неделю)), мой авто за все время эксплуатации не просился на ремонт, за исключением замены втулок нижних рычагов (кому нужно есть в другом журнале).
Ну собственно про само ТО
Приехал к назначенному времени, осмотрели машину приняли. Загнали на мойку, помыли с улицы, можно сказать что даже не плохо, плюс коврики и пороги, ну если учесть что все это за стоимость ТО то как бы даже и хорошо)) Написал расписку по ТБ за нахождение в рем.зоне.
Проверили свечи, вторая свеча немного закопченее чем остальные, хотя и остальные не в идеале, но списываю на то что последнее время пробег в неделю совсем маленький. бывает даже 5-7км, редко когда больше 100км. в основном - завел проехал 3км, заглушил, и затем в обратном направлении.
Проверили воздушный фильтр, можно было конечно и продуть, но решил заменить, хотя само ТО не предполагает замены на этом пробеге. Топливный фильтр тоже менять отказался, хотя не кто и не предлагал )) да и рановато еще ФВ рекомендует через 60т.км, дилер кто 30т.км кто 45т.км. а цена этого фильтра на данный авто порядка 7000рублей.
Проверили колодки, остаток еще приличный, но диски подходят к концу, рекомендовали на следующем ТО заменить, диски кстати еще родные стоят, неплохая живучесть, особенно если учесть что манера движения далека от пенсионерского.
Много где читал, да и лично слышал в Шкоде, что дилеры ВАГа масло сейчас заливают только оригинал, но мой дилер мне предложил на выбор- ВАГ,Катрол,Мобил, естественно я выбрал Мобил, посмотрел на этикетке чей розлив-Финский, если кто льет Шелл, имейте в виду что он уже давно весь Российский, это так к слову, не чего более))
Ну и собственно все, итого цена вопроса -8330 без скидки, я отдал -7080р. Дорого?
Чет дёшево уж очень ))