6 декабря 2014 в 21:40

ТО-105ткм.

Почитал отчеты форумчан об прохождениии ТО и решил добавить в журнал очередное ТО-105т.км.

Тем более думаю это будет полезно для тех кто планирует пройти, или тем кто планирует купить такой авто, дабы знать во что же выйдет содержание такого авто как Пассат.

Не знаю кому как , но я считаю что стоимость ТО у оф.дилера настолько не высокая, что нет смысла заморачиваться с поиском "дядей Вась", да и цены на расходники даже в сравнении с всеми известным интернет магазином в некоторых случаях даже ниже, но это конечно с оговоркой, а именно это с моей скидкой. Хотя думаю что проблем получить, или договориться об такой скидки вообще быть не должно.

Опять же, это всего навсего очередное ТО, поэтому сказать насколько дорого или дешево ремонтироваться, у дилера я не могу. Сплюнув три раза через левое плечо, могу только сказать- что не смотря на антиВаговскую неделю)), мой авто за все время эксплуатации не просился на ремонт, за исключением замены втулок нижних рычагов (кому нужно есть в другом журнале).

Ну собственно про само ТО

Приехал к назначенному времени, осмотрели машину приняли. Загнали на мойку, помыли с улицы, можно сказать что даже не плохо, плюс коврики и пороги, ну если учесть что все это за стоимость ТО то как бы даже и хорошо)) Написал расписку по ТБ за нахождение в рем.зоне.

Проверили свечи, вторая свеча немного закопченее чем остальные, хотя и остальные не в идеале, но списываю на то что последнее время пробег в неделю совсем маленький. бывает даже 5-7км, редко когда больше 100км. в основном - завел проехал 3км, заглушил, и затем в обратном направлении.

Проверили воздушный фильтр, можно было конечно и продуть, но решил заменить, хотя само ТО не предполагает замены на этом пробеге. Топливный фильтр тоже менять отказался, хотя не кто и не предлагал )) да и рановато еще ФВ рекомендует через 60т.км, дилер кто 30т.км кто 45т.км. а цена этого фильтра на данный авто порядка 7000рублей.

Проверили колодки, остаток еще приличный, но диски подходят к концу, рекомендовали на следующем ТО заменить, диски кстати еще родные стоят, неплохая живучесть, особенно если учесть что манера движения далека от пенсионерского.

Много где читал, да и лично слышал в Шкоде, что дилеры ВАГа масло сейчас заливают только оригинал, но мой дилер мне предложил на выбор- ВАГ,Катрол,Мобил, естественно я выбрал Мобил, посмотрел на этикетке чей розлив-Финский, если кто льет Шелл, имейте в виду что он уже давно весь Российский, это так к слову, не чего более))

Ну и собственно все, итого цена вопроса -8330 без скидки, я отдал -7080р. Дорого?


17
Нравится!
Мне нравится!
7120
Комментарии29 Добавить комментарий
был 15 минут назад
НаBMW M4, BMW X3 7 декабря 2014 в 09:34

Чет дёшево уж очень ))

0
dmr
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 7 декабря 2014 в 09:42

Да я сам у мастера спрашиваю- не чего не забыли? Да вроде нет. Изначально без скидки с маслом Мобил озвучили цену 7700, я по ходу ТО добавил фильтр воздушный. Народный авто чё, обслуживание должно быть не дорого для простого работяги))

0
andrei 36
НаSkoda Fabia 7 декабря 2014 в 15:09

Скан заказ наряда как-то мелко получился, мне нечего не видно. Потому есть вопрос. Но Т,О было поменяно масло+масленый фильтр+фильтр воздушный и все как я понял? То есть салонный фильтр не менялся, инспекционный сервис не делался?

Стоимость фильтров и масла огласите плиз.

0
wol16n
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 7 декабря 2014 в 20:11

1 мойка-0р.

2 интервальный сервис -1530р

3 противопылевой фильтр снять/установить -170р

4 воздуш. фильтр снять/установить -0р

5 свечи снять/установить-0р

6 проверка АКБ-0р

7 шины проверка-0р

8 проверка торм.накладок-0р.

9 осмотр торм.системы-0р.

10 проверка жидкостей-0р.

11 зашита двигателя снять/установить -510

расходные материалы

1 фильтр масленый -880

2 фильтр салона-1370

3 масло Мобил 1л.-640

4масло Мобил 4л.-2040

5 пробка - 120

6 фильтр воздушный-1070

Для меня осталась загадка- почему в пунктах с 4 по 10 стоит сумма 0р. но то что

осмотр этих пунктов проходил я видел сам лично, Да и в рекомендациях указано- остаток колодок 7мм, задних 7мм . Высота протектора в норме, агрегаты герметична, утечек жидкостей нет, АКБ рекомендуется зарядить.

к тому же фильр воздушный мне поменяли, но за снятие и установку стоит 0р. да и свечи тоже смотрели. Видимо это все в стоимости пункта 2

+2
andrei 36
НаSkoda Fabiaизменен 8 декабря 2014 в 00:24

C 35 154 Mann Фильтр воздушный 351,15

W 719/45 Mann Фильтр масляный двигателя 416,25

CUK 2939 Mann Фильтр салона, угольный 338,34

Такие были цены почти год назад, когда я делал себе Т.О 60т.км.

0
wol16n
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 8 декабря 2014 в 07:04

Ну а мне например Манн вообще не нравиться, если не оригинал, то ставлю Кнехт, но в данном случае даже и не собирался этого делать, разница в 1600-1700р. минус еще и скидка на работу, которую не дадут, если с своими расходниками, плюс к этому поехать специально за этими фильтрами в другое место, потратить время и деньги на бензин. И в итоге сэкономить 500р))

0
andrei 36
НаSkoda Fabia 8 декабря 2014 в 11:56

Я делал не у дилера, но станция специализировалась на вагах. Замена масла+фильтр 500р. осмотр ходовой в подарок. Воздушник и салонник сам поменял за 5 минут.

0
wol16n
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 8 декабря 2014 в 16:34

Так я иногда вообще все сам делаю, например когда масло меняю через 7,5 т.км. колодки тормозные, сайлентблоки в подвеске менял. Гараж в доме, ни куда ехать не нужно. Почему езжу к дилерам? для того что бы и куланс был, и ДСГ у меня говорят не очень надежная, да и книжка сервисная с отметками при продаже не последнюю роль играет, ну и в конце концов не так уж и дорого, если делать просто ТО

+1
andrei 36
НаSkoda Fabia 8 декабря 2014 в 17:16

Да, современный ВАГ без куланца это большой риск.

0
wol16n
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 8 декабря 2014 в 18:01

Мне кажется любая машина после 100т.км это риск, даже Тоёта.

+1
andrei 36
НаSkoda Fabia 8 декабря 2014 в 18:45

Там где нет ДСГ и ТСИ риск значительно меньше

0
wol16n
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 8 декабря 2014 в 19:33

Риск чего? Тут неплохо было бы уточнить...

Например есть риск получить железными опилками по роже при сработке подушек безопасности (или вообще подушки не сработают)... есть риск получить самоускорение автомобиля и разбиться в лепёшку...:) Много разных рисков...

0
ewgenius
НаSkoda Fabia 8 декабря 2014 в 19:36
Риск чего?

Поломки

0
wol16n
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 декабря 2014 в 19:46

Роботы есть не только у ФВ, и кстати ещё более ломучие. Непосредственный впрыск - Тойота Д4 или Митсу ГДИ. Ну выход из строя турбины - это естественно, только пробег может быть более 150 тысяч, а для такого пробега уже нормально рассматривать турбину как расходник.

0
ewgenius
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 8 декабря 2014 в 20:02

На этом моторе турбина вообще редко выходит из строя, на 150т.км . слишком рано. Если конечно масло меняли по регламенту раз в 15т.км. и Кастрол, то не исключено такой ранней кончины. Основная проблема как мне кажется совсем не технология прямого впрыска, а перескок цепи, ну и проблема с поршневыми кольцами, это если более ранние моторы, к примеру как мой. Для себя не вижу проблем поменять цепь ГРМ, правда хотел это сделать на 105.км., но пока решил отложить до 120, так как каких то предпосылок к этому нет. Каких то других массовых проблем я не встречал, единичные случаи не в счет.

А по ДСГ вообще еще не сильно парюсь, потому как еще есть гарантия, да и цена ремонта, на замену сцепы не сказать что на много дороже чем замена просто сцепления.

+1
ewgenius
НаSkoda Fabia 8 декабря 2014 в 20:02
это естественно, только пробег может быть более 150 тысяч, а для такого пробега уже нормально рассматривать турбину как расходник.

Только тойота и митцу поумнели быстро, а фв нет.

+1
wol16n
НаSkoda Fabiaизменен 9 декабря 2014 в 13:20
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 декабря 2014 в 10:01

Надо было Пассат брать! За такую цену и я его смог бы обслуживать:)

Да, при таких расценках смысла искать дядю васю не вижу.

0
ewgenius
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 7 декабря 2014 в 10:11

Еще успеешь взять, я вот запал на Б8, хотелось бы в живую посмотреть, что бы понять -есть ли смысл ждать.

+1
andrei 36
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 декабря 2014 в 10:16

Должен быть классным! Всё таки совершенно новый, в отличие от Б7.

0
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 декабря 2014 в 11:52

Тоже делал то на постгарантийное машине...по цене не сильно отличающейся от гаражных сервисов...нравится мне нынешняя политика официалов по очистке от гаражных сервисов...с такими ценами в них просто отпадет надобность

0
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 декабря 2014 в 17:06

Главное не лишиться куланца =)

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan 7 декабря 2014 в 18:50

Ой, не говори))) Через 10 мес конец куцей ВАГовской гарантии. Не хотелось бы, но может и расскажу собственный опыт куланца))) Не только у коррейцев 5 лет якобы гарантии)))

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 7 декабря 2014 в 20:19

Даже куланц не причем, с меня за работу взяли всего 1880 рублей, при этом еще и помыли машину, а это даже в экспресс мойке 200рублей стоит, остается 1700р. думаю в любом сервисе это будет стоить не меньше, а еще и расходники по цене ниже экзиста, за исключением салонного фильтра, в экзисте он на 300р. дешевле, остальное дороже, если конечно не заказывать за неделю.

0
был 52 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 декабря 2014 в 19:09

весьма недорого по нынешним временам. стоит задуматься о постгарантийном обслуживании у ОД.

0
9 декабря 2014 в 11:05
Скорее реклама гаража и бренда чем отзыв авто.
0
potapych
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 9 декабря 2014 в 12:44

Ты если еще не в курсе, то здесь есть отзывы, а есть журналы(разные) так вот это журнал к моему авто, если нужен отзыв, то читай отзыв, там в первом отзыве написано не только хорошее про этого дилера.

0
andrei 36
НаVolkswagen Tiguan 9 декабря 2014 в 12:45

Потапыч спал 5 лет. Похоже не совсем проснулся))))

0
wideson
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 9 декабря 2014 в 13:25

)) А тут уже опять в спячку пора))

0
Добавить комментарий