Эксплуатация: Нам 6 лет
Как то последнее время пробеги стали совсем не большие, работа рядом, всякие магазины и ТЦ в шаговой доступности,а раз-два в год мотнуться за 1000-2000км, особо пробега не прибавляют. За полтора года проехал всего 20т.км. А раз пробег не большой то и чему в машине ломаться? На данный момент пробег 127т.км
Но хотя небольшие поломки были и даже есть.
Где-то еще в прошлом году после поездки в Астрахань, начало поскрипывать при повороте руля, стуков не было, как мне казалось. При осмотре подвески обнаружил порвавшийся пыльник правой передней стойки стабилизатора. Собственно не чего в этом удивительного нет, так как где-то в районе Енотаевки стелили новый асфальт, и как обычно у нас в стране бывает, не там, где он плохой, а где хороший)) И при всем при том, сразу на всю ширину дороги, километров 10-12 ехать было не возможно, щебенка и смола летели выше крыши, а с встречными машинами разъезжались со скоростью пешего шага. И случилось так, что один не очень большой камень застрял между суппортом и диском, а если учесть, что багажник забит под завязку, да и кроме небольшого набора ключей и круглозубцев под рукой не чего не было, то достали мы этот камень минут через 20, и еще после того как проехали ремонт, шебень от колес летел до самой Астрахани, не меньше 100километров пути, и ехать быстрее 80км.ч. было не возможно, вот видимо тогда и пострадал этот пыльник, хотя заменил я его практически через год после той поездки.
Стойки стабилизатора купил сразу на две стороны фирмы ТRW, по цене 1880 рублей за пару, замена, делов на 30минут. Видимо уже привык к небольшому постукиванию подвески, по тому как после замены, заметил, что подвеска стала более тихая, я бы сказал, как новая))
Так же заменил масло в двигателе, залил Mobil 1™ FS x1 5W40, допуск 502/505 раньше заливал Мobil 3000 5х40 с тем же допуском.
Исходя из описания, Mobil 1™ FS x1 5W40 как раз предназначен для двигателей с пробегами за 100т.км. Пока проехал после замены чуть больше 3т.км. каких то отличий не заметил, буду смотреть что будет дальше, по тому как до 5т.км и Мobil 3000 5х40 не уходило, расход начинался после 5т.км. и до 7,5-8т.км ( на этом пробеге меняю) подливал примерно 1л.масла.
Цена масла 2т.р за 4л. канистру, брал 2 канистры, одной на замену не хватает, что останется на подлив, что останется после подлива, уйдет на следующую замену.
Так же заменил фильтр салона, угольный 490р и воздушник 450р. фирмы Hengst, масленый брал оригинал 900р.
Цепь пока не тревожит, хотя в планах было поменять на пробеге 120т.км. но пока каких то предпосылок нет, пусть еще поработает. Вспоминал про ОЖ, но так и не вспомнил что бы хоть раз подливал. АКБ еще родной, ДСГ без проблем.
Расход по трассе со скоростью 130-140 с небольшими отрезками до 180 в среднем 8-8,5, чем медленнее тем соответственно расход меньше, на круизе 90км./ч. легко в 6л. укладывается. Средний по городу и пригороду порядка 9-10л. так как авто черный то в жару могу по 10-20 минут вообще не глушить, если есть возможность, от этого бывает, что летом расход больше чем зимой. Вообще этот мотор идеально подходит для этого авто, аппетит в меру, тяги хватает, причем что забитому под завязку, что пустому.
Багажник, багажник здесь отличный, воровской, пока мы с товарищем выбивали камень, дети сходили на совхозное поле и притащили дыни, вкусные-вкусные, вот тут еще вспомнили про багажник))
Шумка стала однозначно хуже, от того что резиновые уплотнители на дверях стали уже примятые, не такие упругие как у нового авто, хотя тут на днях ковырялся в гараже и нашел шариковый тюбик с силиконовой смазкой, промазал им резинки, стало как мне кажется немного тише , салон кстати за столько лет особо не скрепит, бывает на сильно не ровной проселочной дороге, скрипят карты на дверях, да и кожаные задние сиденья, но по относительно нормальной дороге сверчков нет.
Диски тормозные нужно будет менять при следующей замене колодок, но судя по остатку колодок, это будет не раньше чем тысяч через 20, по тому как менял я их на пробеге 89т.км, а остаток колодок, был, когда менял резину порядка 50%. Это стоит только второй комплект, не считая заводских. Задние менялись на 75т.км, и там еще тоже примерно 50%, в общем с таким пробегом, в этом году можно не париться.
Сейчас конечно уже на многих авто стоит адаптивный круиз контроль, у меня он обычный, но очень удачно сделан, скорость можно прибавлять и убавлять не только по 1км, но и сразу по 10км, в одно касание, это удобно на платках, где камеры стоят через каждые 10км, к примеру поставил скорость на 140, а не доезжая камеры качнул рычажок вниз и скорость падает до 130, после камеры качнул рычажок вверх и опять разогнался до 140, мелочь конечно, но приятная.
Так и не устранил неисправность подогрева сиденья, хотя и не пытался, боковины сиденья греет и как то зиму отъездил, не напрягало, а летом то и тем более))
Периодически то горят то не горят в заднем габарите 3 дорожки светодиодные.
По кузову есть несколько сколов, но ржы нет, и нет даже в том месте где мне подмяли левый бок, который к своему стыду, я не как не могу поправить, хотя страховая денег выплатила с лихвой перекрывающий ремонт, но вот как то все не до этого, тем более бампер встал на место и крыло немного оттянул руками, что бы за колесо не задевало и вроде как в глаза не бросается))
Ну и так вроде все по машине, больше не чего не беспокоит, так то конечно мысли посещают про новый авто, но как то даже подобрать что в замен не могу. Джипы дорого, седаны, ну если только А6 кватро с 3л. мотором, но тут из недорогих была одна, да и ту барыгам скинули, а новую в данный момент не потяну. Брать там Камри или Оптиму, только ради того что новая, а что еще я получу? Как то тоже не вариант. Наверное пока стройку не закончу, так и буду на родимом, благо что не напрягает содержанием, и проблем не подкидывает.
Как то я тоже задумывался про фишку "масла для двигателей с большим пробегом" интересно это реальная или маркетинговая фича..? Так и не решил эту дилему для себя..
Удачи с машиной!