Визит на сервис: К ,,официалам'' - неплановый.
Доброго времени суток всем!
Закончу таки с ,,последствиями'' диагностики, без которой прожила и проездила спокойно месяц.
В ,,своём сервисе'', отдавая ключ от а/м, мастер сказал, что на защите картера - масло... и на коробке масло, и на двигателе - масло((
????....
Проверяю регулярно уровень на щупе - стоит на одном месте, на максимальной метке и даже вроде чуть выше (?) и под а/м смотрю - всегда сухо...
Нет оснований ему не верить: решила заменить масло в ДСГ, т.к. не известно, какой там уровень, а щупа нет, чтобы посмотреть...
Как уже ранее говорила - мне отказали в заказе оригинального масла для ДСГ, сомневаясь в его подлинности. Но нашли, где могут поменять масло в коробке практически сразу.
Заехала в сервис экспресс - замены, у них фирменное французское масло как раз для 6ДСГ
Есть и оригинальный фильтр, и уплотнительное кольцо.
За работу 1.5 - 2 р. Оставила мастерам авто и пошла было, но меня вернули : ,, масло на защите!''...
Я знаю, по этому и хотела заменить)
Отказались. Отправили сначала найти причину утечки. Защита была снята - вся в масле ( может оно там за все 7 лет скопилось?)) и светлое ( с коробки), и чёрное ( с ДВС)... Специально салфетку промакнула ( и сразу 2114 вспомнила)). Одно ,,утешает'' - с коробки масло совсем светлое, значит владелец его менял - не обманул)
И доливать не пришлось - сказали, что некуда : уровень ,,в норме'', или просто ещё масло не остыло...?
Вариантов для поиска причины ,,утечки'' было немного - пришлось ехать к ОД (. Авто взяли сразу , т.к. зал был пуст, клиентов не было. Обещали отзвониться, уехала домой - жду вердикт...
А в голове свербит : ,,Зачем я попёрлась в сервис??'')
Говорят же умные люди, что не надо мешать машине ездить!!!)
...
Спустя шесть часов не выдерживаю и сама звоню официалам)
Любопытство не порок, просто интересно узнать во что мне выльется очередное, практически ожидаемое, попадалово...
Но, всё оказалось не так мрачно: из коробки действительно идёт утечка масла - ч/з фильтр и именно его требуется заменить. Причина - ,,возможно неоригинальная з/часть''....
Т.е. мой ход мысли был правильный - замена масла в ДСГ решила бы данную проблему, но ребята рисковать не стали. Напрасно.
У ОД отмыли снизу и коробку, и ДВС, и защиту картера, заменили фильтр, долили литр масла.
Но больше меня не фильтр ДСГ удивил, а перелив масла в двигателе - ,,задвоили уровень''((
За ДВС ,,понаблюдают'' - ч/з определённый пробег ( 500 км.) советуют приехать снова к ОД - проверят, сделают визуальный осмотр)
Вот только есть ли смысл?)
Ч/з 2000 км. ,,у своих'' будут менять масло в ДВС - увидят, надеюсь)
Расходы
Они могли быть больше - при экспрес - замене масла в ДСГ)
Но при этом и более ,,результативные'' - не пришлось бы ч/з 30 т.км. менять масло в коробке))
Опять же не ясно, как повело бы себя это неоригинальное масло...
Кто - нибудь пробовал ?)
Спасибо за внимание и удачи всем!
Самое лучшее - когда есть знакомый человек в сервисе ОД, который не обманет.
Я не могу понять, как могут отказать в заказе, опираясь лишь на сомнения в подлинности? Это что-то новое.